Прогорел глушитель шкода октавия тур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прогорел глушитель шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Прогорела гофра глушителя

Основные причины прогорания гофры

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Другие неисправности гофры :

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

К чему может привести разрыв гофры глушителя.

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов


Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Заменил глушитель. И резонатор

Вот и у моего скромного движка прорезался голос. Случилось это с месяц назад. Благо отвалилась всего навсего задняя банка и звук был не сильно раздражающим. Если конечно не заезжать на крытые парковки.

Прогорело ровно то место, где задний глушитель соединяется с трубой идущей с резонатору. Сначала я пытался ездить так, но звук консервных банок вынудил меня залезть под машину в первый раз.

Искать эстакаду в Екатеринбурге, скажу я вам, то ещё занятие. Пропали они все куда-то. Но я упорный. Одну всё же нашёл, да ещё практически под боком. Заехал. Полюбовался. Да и удалил к чертям эту банку. А затем пошёл выбирать ей замену.

Брать супердешёвое решение от отечественного производителя я не решился, хотя его и хвалят. Но и шесть тысяч за одну секцию отдавать тоже не хотелось. Поэтому мой выбор пал на польскую фирму Polmostrow. Отзывы хорошие. Цены гуманные. А там посмотрим.

Уж коли всё равно лезть под машину, то решено было сменить и резонатор. Тем более в базе он идёт единым целым с задней банкой. А резать трубу мне было лень. И как оказалось не зря. В торцах он тоже прогорел.

Процесс замены предельно прост. При условии, что под рукой есть болгарка, или как в моём случае дремель. Без них снять хомут не получилось. Гайки прикипели настолько, что даже обильный полив WD-40 не смог их разлучить с болтами.

1. Сначала я снял с резиновых подушек заднюю банку. Из передней резинки опора легко досталась под машиной. А вот заднюю подушку пришлось скрутить и вынимать уже на земле.

2. Затем дремелем я вырезал по куску у каждого хомута и избавился от остатков. Как оказалось трубы соединялись просто торец в торец.

3. Далее пришла пора снять балку, к которой крепятся подушки резонатора. Восемь болтов и вот она лежит на полу, готовая принять на себя новый глушитель. Подушки выглядят не плохо, поэтому менять их я не стал.

4. Открутил подушки, снял их со старой средней банки, надел на новую, прикрутил их обратно. Ну и балку тоже поставил на место.

5. В отличие от стокового, новый резонатор на конце трубы имеет утолщение, которое легко натягивается на трубу. Сверху накрывается хомутом… и тут начинается морока. Болты для стяжки очень коротки. Руками хомуты не сжать. В итоге минут пятнадцать я пытался с помощью струбцин стянуть хомуты так, чтобы смочь насадить хотя бы гайки. Стянул только один. Второй оставил так. До тех пор, пока не куплю болт длиннее.

6. Насадив подушки заднего глушителя на штатные места и прикрутив их к днищу, пришла пора соединить глушитель с резонатором. Соединение такое же, как и спереди. Но вот незадача. Я сломал две струбцины так и не затянув хомуты поверх циллиндрического уплотнителя. В итоге последний пришлось отодвинуть, а хомуты стянуть поверх трубы. Опять же до той поры, пока не куплю болты на замену.

Ну вот и всё. Ключ в зажигание… и вот она чудесная тишина. Признаться честно, три недели езды со «спортивным» выхлопом меня изрядно поддостали.

Спросите, отчего труба белая. Так яж обе банки задул с торцов термостойкой краской. Уделив особое внимание швам. Вдруг поможет продлить им жизнь.

Теперь немного про детали.
Задний глушитель для Октавии Тур с движком BCA в заводском исполнении имеет номер VAG 1J5 253 609 AC. Я взял на замену Polmostrow 2426 — 2134 ₽
Средний глушитель, он же резонатор в оригинале VAG 1J0 253 209 M. У меня замена от Polmostrow 30233 — 1201 ₽
Хомут крепления глушителя к резонатору с Ø49,5 от фирмы JP Group 112 140 0500 — 212 ₽
Хомут крепления резонатора с Ø54,5 также JP Group 112 140 0900 — 193 ₽
Краска термостойкая белая Kudo KU5003 — 167 ₽

Работа в несколько подходов заняла часа три. Но это учитывая то, что каждый раз я натыкался на непреодолимые препятствия в виде прикипевших гаек, замёрзших рук и исчезающего времени. Будь у меня в первый же раз дремель, плюсовая погода и отсутствие спешки, то в час можно легко уложиться.

Ах да. На этот раз я не стал расписывать размеры гаек, ибо мне это было не важно. Ведь мне помогал мой китайский универсальный чудо-ключ-трещётка. Он прям хорош.

Ремонт Глушителя Шкода Октавия Тур

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителя холодной сваркой

Осмотр при заглушённом двигателе на эстакаде обычно сразу даёт результат. Отклонения в цвете, следы потёков – сигнал к скрупулёзному поиску отверстия. Демонтаж и основательная ревизия поверхности глушителя, патрубков дадут возможность предупредить катастрофические разрушения целостности металла и гофр.

Если площадь дырки не превышает размера булавочной головки, смело берёмся за ремонт собственными силами. Дыра размером более монеты, продольная трещина потребуют большего внимания.

Но для умельца нет преград. И с этой бедой справимся, усилив холодную сварку подложкой. Прореха на приёмной трубе коллектора требует немедленных мер, пока она мала. Прозевали – всё равно обойдёмся без автосервиса.

Сифонит глушитель в соединении

ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад — сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.

Я в выходные устранял это подсекание в том же месте. Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще.

Я в выходные устранял это подсекание в том же месте. Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще. [/quote]

Применение

Клеящие герметики или холодная сварка на основе эпоксидных смол годятся для устранения течи бензобака, восстановления радиатора. Найдётся и для горячего глушителя средство, не боящееся температурной агрессии.

  • однокомпонентные составы, готовые к применению после разминания,
  • двухкомпонентные жидкие составы,
  • двухкомпонентные пластилинообразные,
  • высокотемпературные составы.

Важно! термостойкие клеи способны выдержать тепловые нагрузки 200–14000 С, повышение температуры в период полимеризации упрочняет смесь.

Клеящие составы, рекомендованные для восстановления выхлопной системы, переносят без последствий вибрацию, ударные нагрузки и напряжения. Обладают диффузионной адгезией к стали и чугуну.

Меры предосторожности обусловлены токсичностью составов:

  • Естественная вентиляция помещения,
  • Работы производить в резиновых перчатках,
  • Смешивание компонентов проводить в неметаллической ёмкости непищевого назначения,
  • При попадании на кожу, смыть с мылом.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Важные функции выполняются выхлопной системой автомобиля. Идёт контроль газов и балансируется воздух, который поступает с топливом в двигатель авто. Также данная система сильно понижает выхлопной шум. Благодаря ей, продукты горения точно не попадут в сам автомобиль.

Но иногда возникают такие проблемы, при которых выхлопная труба прогорела, сечёт или вовсе взорвалась. И нужно детально подойти диагностированию поломки, а также к самому ремонту. Разберём каждую поломку детальнее.

Выхлопная труба взорвалась

Такую ситуацию очень редко можно увидеть, так как глушитель делается из прочных материалов. Но эта ситуация возникает, если была нарушена работа выхлопной системы. После того, как глушитель взорвался, он чаще всего больше не может эксплуатироваться. Следует купить новую трубу, но перед этим провести тщательную диагностику выхлопной системы. Ведь если она повреждена, то и даже совсем новый глушитель может опять взорваться.

Сечёт глушитель

Первым делом определим, что значит понятие сечёт глушитель. Это выражение возникло уже довольно давно, ведь постоянно слышен «цыкающий» звук от выхлопной трубы. Эти звуки появились из-за некоторого количества отверстий в глушителе. Увидеть данные отверстия не составит труда, так как они сразу покрываются черными пятнами нагара.

Чаще всего выхлопная труба сечёт в изгибах труб и сварочных швах. Перед детальным ремонтом данной проблемы, необходимо почистить повреждённые участки железной щёткой, а затем промыть их растворителем. Далее воспользуйтесь одним их способов ремонта трубы:

  • Изолирующие материалы. Если повреждения будут не слишком сильными, их можно заделать специально предназначенными для этого материалами. К примеру, специальной лентой легко можно закрыть все маленькие отверстия в глушителе. Она полностью обеспечит герметичность за небольшой промежуток времени. Но следует понимать, что изолирующие материалы не смогут обеспечить приемлемую жёсткость, и в будущем глушитель опять начнёт повреждаться.
  • Холодная сварка. Во время этого процесса будет использоваться изготовленные из 2 компонентов композитный материал. Благодаря её, быстро решатся все проблемы с глушителем по не самой высокой цене.
  • Обычная сварка. Данный способ считается самым надёжным. Если изолирующие материалы не помогли, следует прибегнуть к сварке.

Как видим, для быстрого избавления от отверстий следует провести сварочные работы. Рассмотрим более внимательно этапы ремонта глушителя каждым видом сварки.



Холодная сварка

Холодная сварка бывает двух видов: жидкая и пастообразная. Каждый из них лёгок в применении. Для ремонта глушителя холодной сваркой нужно выполнить комплекс таких действий:

  • Детально очищаются все места, куда будет наноситься сварка.
  • Сверху наносится растворитель.
  • Рукой в перчатке либо шприцом наносится материал на место повреждения.
  • Необходимо подождать 1 час, ведь сварка застывает.
  • Отполировать место, на которое наносилась сварка.
  • И уже через 10-25 часов можно ездить на автомобиле.

Отремонтировать глушитель холодной сваркой может даже водитель, который с этим никогда не сталкивался. Ремонт данным способом проходит быстро. Однако, для более значительного эффекта используется классическая сварка.

Сварочные работы принесут максимальный эффект при ремонте глушителя. Ведь благодаря им, можно починить выхлопную трубу и надолго забыть об этой проблеме. Выполняются они в такой последовательности:

  • Снимается глушитель. Сделать это не сложно, повозиться нужно будет только со штанами (одни подсоединены сразу к двигателю).
  • Очищаются повреждённые места.
  • Подготавливается материал, который заделает повреждения. Чаще всего выбирают сталь.
  • Затем идут сами сварочные работы. Тут нужно обладать уже опытом. Если водитель не умеет это делать, лучше обратиться к специалистам. Приварив материал, восстановится герметичность глушителя.
  • Очистить трубу после сварочных работ.

Сваркой пользуются для достижения максимального эффекта. Ведь проведя такие работы, можно быть уверенным, что глушитель прослужит ещё очень долго.

Глушитель прогорел

Глушитель считается прогоревшим, когда отверстия стали очень большими. В таком случае, сгоревшие места вырезаются болгаркой. Затем подготавливается заплатка, которой будут закрываться прогоревшие места. В дальнейшем её просто приваривают. Процесс этот выглядит так же, как и в случае, если глушитель сечёт. После всех сварочных работа труба обезжиривается и покрывается термостойкой краской. Заключение

Как видно, глушитель легко починить, если повреждения на нём небольшие. При сильных повреждениях лучше уже воспользоваться услугой специалистов. Но перед началом все работ нужно выяснить, почему у выхлопной системы начались проблемы.

Выбор

Рекомендуем марку холодной сварки для глушителя автомобиля DONE DEAL термосталь 1400 С. Цифровое обозначение указывает на допустимую температуру. Компоненты: натрия силикат, синтетические волокна. Прочность соединению придаёт металлонаполнитель.

Титан выдержит без ущерба нагрев до 3000 С. Поставляется в 2 видах: стержнем для разминания и раздельно – отвердитель и клей в разных баночках. По отзывам, достоинства превалируют. Стоит держать в запасе.

Abro Steel по температурным показателям уступает. Термоудар коллектора не выдержит. На глушителе послужит. Динамические нагрузки переносит, но с трудом. Не боится воды и агрессивных жидкостей. До полной полимеризации не нагревать.

Первичное схватывание холодной сварки занимает 5–20 минут. Точные цифры в инструкции. Исправления формы и заполнения допускаются до истечения срока высыхания поверхностного слоя. Через сутки герметик можно подвергать мехобработке.

Удаление излишков, испорченного герметика растворителями не всегда эффективно. Альтернатива – механическое срезание стамеской, спиливание напильником, электроинструментом.

Прочность – несомненное преимущество: холодная сварка для глушителя автомобиля без ущерба переносит механическую обработку, сверление, сохранит резьбовые канавки после метчика.

Особенности холодной сварки

По большому счету холодная сварка (авто-пластилин) это разновидность двухсоставного клея, который применяется почти для всех известных материалов. Этот состав отличается высокой прочностью, за что его и так и прозвали. Помимо этого холодная сварка проявляет высокую устойчивость к химическим реагентам, температурным перепадам и воде. Поэтому если вы задумали ремонт глушителей, сварка станет настоящей находкой, которая восстановит целостность детали и продлит ее «жизнь».


Важно! Использовать холодную сварку для приемной трубы (коллектора) не рекомендуется, так как в этом случае речь обычно идет не о локальном ремонте, а о более серьезной проблеме. Дело в том, что на принимающие патрубки «штаны» приходится самый мощный удар вырывающихся выхлопных газов, поэтому холодная сварка может не выдержать такой нагрузки.

Если речь идет о ремонте глушителя, то использование авто-пластилина обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими методами:

  • Не требует специальной подготовки и использования специализированного оборудования (сварочного аппарата, специальной экипировки и многого другого).
  • Может использоваться в любых условиях, например, если глушитель выйдет из строя прямо на дороге.
  • Стоит порядка 200-600 рублей.

Тонкости ремонта глушака автомобиля: можно ли замазать или заделать дырку?

Если нет возможности заказать пескоструйную обработку глушителя и патрубков, места выхода газов зачищаются грубой наждачной бумагой, металлической щёткой с запасом по площади.

Cоветуем проверить проблемные участки с активным ржавлением.

Растворителем обезжиривается место ремонта.

Устранение малоразмерных трещин и отверстий:

  • Продольные трещины засверливаются по краям сверлом Ø 3 для снятия внутреннего напряжения металла.
  • Смешивание состава производится непосредственно перед герметизацией.
  • Повреждения до Ø10 надлежит укрыть слоем 5–7 мм с опорой на целый металл 8 мм по периметру.
  • Выдержать 4 часа, постепенно прогреть узел до рабочей температуры.
  • Пузырение клеящего слоя сигнализирует о нарушении технологии подготовки поверхности. Требуется повторная очистка, обезжиривание, просушка и клейка.
  • В малые отверстия выходного коллектора рекомендуется ввернуть саморез сквозь слой холодной сварки.
  • Заплаты узлов, испытывающих давление, фиксируются хомутами для обеспечения механической прочности.

Восстановление масштабных повреждений

Прогоревшие участки глушителя восстанавливаются наложением заплат из нержавеющей стали с нахлёстом 30 мм на неповреждённый металл. Накладки засверливаются под Ø тела самореза. Последовательность операций:

  • Удалить заусенцы, придать форму глушителя, зачистить накладку с внутренней стороны, обработать растворителем, просушить.
  • Промазать герметиком края отверстия и заплаты с запасом.
  • Наживить саморезы, внести под шляпки каплю холодной сварки, затянуть винты.

Устранение прогара трубы:

  • Погоревший участок вырезается и удаляется, замена – труба большего диаметра.
  • Подготовить поверхности, накладную трубу засверлить под саморезы с обеих сторон.
  • Нанести холодную сварку на смежные участки, соединить.
  • Зафиксировать равномерно саморезами с герметизацией шляпок и стыков труб.

Особенности ремонта теплообменников и жаростойких труб, испытывающих давление:

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Общие сведения о системе выпуска отработавших газов Шкода Октавия

Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Элементы системы выпуска отработавших газов Шкода Октавия

Элементы системы выпуска отработавших газов:

1 - уплотнительная прокладка выпускного коллектора;
2 - выпускной коллектор;
3 - управляющий датчик концентрации кислорода;
4 - уплотнительная прокладка приемной трубы с каталитическим нейтрализатором;
5 - приемная труба с каталитическим нейтрализатором;
6 - диагностический датчик концентрации кислорода;
7, 9,11 - подушки узлов системы выпуска отработавших газов;
8 - основной глушитель;
10 - дополнительный глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, приемную трубу с каталитическим нейтрализатором 5, дополнительный 10 и основной 8 глушители.

Глушители Шкода Октавия

На выпускном коллекторе установлен основной (управляющий) датчик 3 концентрации кислорода, а на приемной трубе с каталитическим нейтрализатором - диагностический датчик 6.

Каталитический нейтрализатор Шкода Октавия

Между головкой блока цилиндров Skoda Octavia и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1, а между выпускным коллектором и фланцем приемной трубы с каталитическим нейтрализатором - прокладка 4.

Приемная труба с выпускным коллектором другим своим концом соединена с выпускной трубой дополнительного 10 и основного 8 глушителей, которые объединены в единый узел. В запчасти их поставляют отдельно, для замены необходимо распилить соединительный трубопровод и приобрести дополнительно хомут.

Приемная труба Шкода Октавия

Элементы системы подвешены к кузову на резиновых подушках 7, 9 и 11.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над ними установлен стальной термоэкран.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе.

Кроме этого, в систему выпуска отработавших газов входит насос подачи воздуха.

Насос в течение 65 с нагнетает воздух за выпуск клапаны при температуре охлаждающей жидкости двигателя 15-35 °С. Вследствие этого в систему выпуска поступают обогащенные кислородом отработавшие газы, которые способствуют дожиганию и позволяют нейтрализатору быстрее прогреться. Работой системы дополнительной подачи воздуха управляет электронный блок управления двигателем.

После каждого последующего пуска двигателя и до момента достижения двигателем температуры 85°С система дополнительной подачи воздуха включается с опозданием на 20 с и работает на холостом ходу двигателя в течение 5 с, при этом работу системы контролирует система самодиагностики.

Примечание:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

В магазинах автозапчастей продаются специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Высокопрофессиональная замена катализатора Шкода Октавия Тур


Катализатор, установленный на автомобиле, фильтрует выхлопные газы, уменьшая их токсичность, доводя их до безопасных стандартов внешней среды. Выхлопная струя в процессе работы этого устройства теряет высокую температуру и разбивается на несколько составляющих. Благодаря этим функциям выхлопная система защищена от повреждений, особенно защищается глушитель от резонирующего эффекта и прогорания.

Когда пробег Шкоды становится не менее 50 тыс. км, катализатор забивается, из-за его механических повреждений образуется керамическая пыль, которая может осесть на двигателе и создавать видимые признаки поломки. Чтобы решить проблему с неработающей деталью, мы предлагаем обратиться в наш салон. Сама замена катализатора будет очень дорогой, но на этот случай у нас есть несколько вариантов, которые дешевле в несколько раз, чем приобретение оригинальных деталей.

Катализатор на Шкоду Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Конечная стоимость удаления поврежденного катализатора и установка оригинального превышает среднестатистическую зарплату россиянина. Не каждый может позволить себе такую роскошь и старается сэкономить. Для этого при обращении в наш сервис мы предлагаем владельцам Шкоды услуги по замене неработающей детали в виде полного вырезания катализатора.


Но у этого способа много минусов:

  • ужасный шум выхлопных газов;
  • под действием высоких температур прогорает глушитель;
  • каждый раз при запуске двигателя и во время движения лямбда-зонд будет выдавать сведения о поломке, увеличивая топливную подачу для снижения температурных показателей в моторных отсеках (из-за этого снижается двигательная мощность и увеличивается расход бензина).

Более приемлемый способ – это замена сломанной детали на универсальный катализатор, цена будет значительно дешевле. Из плюсов – уменьшится загрязнение окружающего воздуха, выхлопная система будет работать правильно, перестанет валить дым из трубы. Но и от минусов никуда не деться – универсальный катализатор очень чувствителен к некачественному бензину, что сказывается на работе системы зажигания.

Самый ходовой вариант, который мы предлагаем владельцам Шкоды, – это установка пламегасителя. Для этого мастера вырезают середину изношенного катализатора и в его корпус вставляют пламегаситель. Дополнительно требуется установка обманки кислородного датчика. Они имеют электронную или механическую конструкцию. Система выхлопа визуально не изменяется. Стоимость ниже, чем установка универсального элемента. Срок эксплуатации высокий, сам пламегасительный элемент надежен. Помимо этого, увеличивается двигательная мощность независимо от марки бензина. Отрицательная сторона – увеличение токсичности газовых выхлопов.

Замена катализатора Шкода Октавия Тур: предпосылки

Каталитический нейтрализатор выходит из строя по нескольким причинам, зависящим как от владельца Шкоды Октавия Тур, так и от влияния из внешней среды. Сердцевина катализатора из керамического материала может пострадать от любого неаккуратного наезда на кочку или неожиданного удара днищем. Механическое воздействие влечет за собой дефекты корпуса и постепенного разрушения.

Еще одной распространенной причиной служит сбой в работе системы двигательного управления, когда смесь выгорает не полностью или сам мотор неисправен.

Состояние катализатора зависит от исправности лямбда-зонда, который со временем теряет активность, перестает контролировать состав топливной смеси.

Не последнее место занимают состояние неподходящих свечей, выхлопы устаревшего двигателя и присадки масла или топлива.


От водителя зависит многое, в том числе стиль вождения и эксплуатационные условия. Когда Шкоду Октавия активно используют в городе, это требует постоянного двигательного запуска. Но и частая езда на высоких скоростях заставляет катализатор перегреваться.

Чтобы вовремя распознать неисправность катализатора, следует обращать внимание на:

  • снижение показателей скорости машины;
  • падение максимальных показателей;
  • плохой запуск мотора, вплоть до отказа;
  • появление резкого сероводородного запаха.

Цена замены

Отдельное внимание хочется уделить финансовому вопросу. Замена оригинальной запчасти достигает больших цифр, поэтому наши мастера предлагают более дешевые варианты. Если в сервисе Вам предлагают установить обманку или вообще вырезать каталитический нейтрализатор, вспомните о том, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, и установленный некачественный пламегаситель прослужит от силы несколько дней. Стоимость установки в нашем сервисе достигает среднего уровня только потому, что все элементы, используемые при замене, качественные и надежные.

Качество работы

Благодаря богатому опыту, полученному специальному образованию и желанию помогать владельцам Шевроле Октавия Тур, наши мастера любую работу выполняют качественно и надежно. Если Вы обращаетесь в наш салон, то уверенность в бесперебойной работе замененного дефектного катализатора будет обязательным условием. Каждую деталь мы проверяем на соответствие, и в нашем сервисе невозможно встретить подделку.

Глушители для Skoda Octavia

Полмостроу упиралась в шрус, при том что даже когда рядом со строй лежала думали что подойдёт.

    Долговечность:

У меня Bosal и двух лет не отходил причём обе банки.

    Подавление шума:

Я купил Ижорский (Россия) - крепления через месяц отвалилось громкий капец, ну и пришлось гнуть немного. Полное говно.

    Подавление шума:

Фирма Bosal, у мну такой глушак валяется с прошлой машины - снаруже - целый, внутри гремит, как барабан с литаврами.

    Подавление шума:

Звон заметен только на холостых, на оборотах не слышен звон. Визуально глушитель хорош по качеству.

Заднюю банку поставил самую дешевую «Ижорский глушитель». Судя по весу — совсем тонкий. Где менял — засмеяли. Рекомендую EDEX по соотношению цена/качество. Потом купил среднюю банку как раз EDEX — она раза в два по ощущениям тяжелее, чем задняя от Ижорского.

    Подавление шума:

В прошлом году поставил новый Фобос с двумя резонаторами, все стало отлично, даже потише немного плюсом.

После даунпайпа 63 туба, прямоточный резонатор и банка MG-RACE и все это на соединениях V-Band. Как я раньше ездил в тишине не понимаю, выхлоп это просто Must have для наших бричек)

  • Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего);
  • Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
    Коррозия:

У меня ASSO и глушитель, резонатор 3 год - проблем нет. На вид как новый, да и звук приятный.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:13

У подшипника ступицы FBJ появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:11

У динамометрических ключей АВТОДЕЛО только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У полиролей CarPlan появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:04

У жидкостей ГУР IDEMITSU только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

13 августа 2021, 01:56

У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:55

У лобового стекла OEM Honda только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:50

У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

Audi

13 августа 2021, 01:42

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 августа 2021, 01:36

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Honda

13 августа 2021, 00:40

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:30

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 22:56

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:32

12 августа 2021, 18:27

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Краска для суппортов

12 августа 2021, 14:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 12:49

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 12:43

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

12 августа 2021, 11:25

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 08:49

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 03:57

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 08:01

11 августа 2021, 06:16

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Италия, Россия, США, Польша, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 34 голоса.

Какие глушители выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asso. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители Фобос - 8%.

Замыкает тройку фирма WALKER с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Asso получили 2 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 43 отзыва и 138 голосов.
  2. Фобос заняли 8 место, с оценкой PR - 46. На основе из 43 отзывов и 123 голоса.
  3. WALKER - 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 27 отзывов и 85 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

Каждый владелец автомобиля Шкода Октавия Тур А4, сталкивается с приобретением запчастей, хочется установить оригинальные запчасти, но ввиду того, что оригинальные запчасти стОят очень дорого и не всегда можно их найти, приходится выбирать среди аналогов. Вот тут нас ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка запчастей, очень много подделок и не совсем, если не сказать больше, качественных запчастей.

Так как автомобиль Шкода Октавия Тур А4 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Шкода Октавия Тур А4, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также: