Веста после обкатки что изменилось

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

АВОТОВАЗ оснащает новинку Веста как старой, испытанной моделью мотора, так и новой. Для традиционной версии двигателя протокол обкатки отработан. 21179 новый мотор, завод даёт рекомендации для езды на первой 1000 км.

обкатка весты

Сколько километров идет обкатка на Ладе Весте

Необходимость проехать несколько тысяч по правилам не выше 3000 оборотов, заключается в том, что в ней могут быть выявлены недостатки двигателя или других узлов Lada vesta. А также она нужна для адаптации тормозной системы, коробки передач, ходовой части и подвески. По рекомендациям АВТОВАЗа, прикатка и притирка узлов Весты должна составлять порядка 2000 км. Перечислим рекомендации по началу использования автомобиля Веста.

Чтобы не нарушить межколёсный дифференциал, нельзя резко стартовать и совершать резкие повороты.
3,5 тыс. оборотов — это максимально допустимая частота вращения двигателя Весты.
Буксировка других автомобилей и прицепов запрещена.
После прохождения 1 тыс. км необходимо проверить крепления колёс и, в случае неисправности, подтянуть болты.
Водитель не должен превышать скорости, указанной на схеме.
По завершении обкатки Vesta cross повышать скорость передвижения нужно постепенно.

Базовые требования для начального периода использования авто Веста

Перечислим общие правила обкатки Весты:

Первая тысяча км притирки деталей должна быть пройдена на скорости не более 90 километров в час. Нельзя допускать, чтобы мотор долгое время работал в холостом режиме. Вопреки всеобщему заблуждению, этот режим работы вовсе не является щадящим. А ведь обкатка наиболее важна именно для деталей силовой части Весты.
Лучше ездить на новом автомобиле не по загруженным городским улицам, а по свободным магистралям с хорошим дорожным покрытием. Экстремальный тип движения неприемлем.
Наиболее существенными являются первые полтора километра пробега Весты, а дальше можно практиковать рабочий ритм езды. Но лучше придерживаться щадящего режима эксплуатации первые 2-5 тыс. км.

Основные требования при использовании роботизированной коробки передач

Этот вариант представляет собой МКП с электроблоком, который управляет сцеплением и переключением передач. Новинку впервые ввели на автомобильный рынок немецкие производители. Сейчас многие автогиганты выпускают, наряду с прочим модельным рядом, машины, оснащённые «роботом». Каждый завод изготавливает его по своим чертежам и разработкам.

Водителям Vesta с роботизированной коробкой передач рекомендуется выполнять процедуру нагрева: немного постоять в заведённой машине, прежде чем сдвинуться с места.

Благодаря этому маневру в элементы трансмиссии попадёт смазка в жидком виде. Это предотвратит накопление загустевшего масла в коробке передач.

Особенности обкатки механики

В инструкции по обкатке Лада веста есть пункты:

  • нельзя допускать значительного превышения разности тормозных сил (не более 35 процентов);
  • рекомендуется переключать передачи плавно, чтобы не перегружать двигатель (но, конечно, нужно ориентироваться и на дорожную ситуацию).

Передачи в коробке должны притереться — это важно для «механики», чтобы обеспечить дальнейшую удовлетворительную эксплуатацию.

Хотя многие автолюбители уверены, что обкатка на механике не очень-то и нужна, но рекомендации производителя говорят об обратном. Через пару тысяч километров притирки силовая часть автомобиля будет работать лучше.

🚀 Старт… и в путь, на обкатку 🏎

Обкатка — один из самых необходимых процессов, после покупки нового авто. В сети встречаются множество различных мнений, но я подхожу к данному вопросу серьезно. Если даже не верить в приработку колец, то современные ЭБУ хранят информацию о том, сколько раз превышались обороты за первые 2 тыс километров.

Сразу после покупки, перед сдачей авто, дилер попросил подписать документ, в котором было указано: что я осведомлена что первые 2 тыс километров, обороты не должны превышать порог в 3 тыс. Далее я поинтересовалась на этот счет у специалистов дилерского центра, которые занимаются гарантийным обслуживанием. Они мне и рассказали про ЭБУ. То есть в случае проблем с ДВС, завод будет смотреть лог, и если обороты превышались, то это повод для отказа от гарантийных обязательств.
Учитывая, что в сети ходит много информации по двигателю 1.8, а на спортах имеется проблема с кольцами, то игнорировать данное требование производителя нельзя. Либо, в случае проблем, устранять всё за свой счет.
Признаться, я так и не смогла получить ответ по поводу мероприятий по устранению масложора. То есть не ясно, коснулись ли данные изменения моего двигателя, или были на последующих модификациях. Могу лишь констатировать факт, что на текущий момент уровень не изменился. Что радует. Но при активном педалировании, с облегченной ШПГ, большинство авто начинает потреблять масло. В теории, при неправильной обкатке, и ударных нагрузках на свежем ДВС, кольца становятся ватными. Следственно в дальнейшем это и приведет к расходу масла. А учитывая допуски, у современных производителей, доказать что-либо будет тяжело. Это лишь мысли, и они не претендуют на истину, но факт остается фактом.

После покупки, я обратила внимание на уровень охлаждающей жидкости. Он был на отметке минимум. Меня это возмутило, и я решила уточнить. На что получила ответ: на всех вестах так с завода. Прошлась по шоуруму. Так и есть. Что интересно, на гранте подобного не наблюдалось. Ни на FL у друга, ни на моей.
Решила долить самостоятельно. Купила по настоянию работников 1 л Феликса. Хотя хотела долить дистиллированной воды. После переговорила с главным специалистом ОД. Он сказал: нужно доливать воду, а не антифриз. Можно сделать вывод, что надо говорить с головой, а не с руками.

Не понравилось мне изначально поведение ручника. Слишком высоко он поднимался. Не должно быть так. Просила этот момент еще на этапе предпродажной подготовки учесть. Не учли. Видимо торопились. Но молодцы, в отличии от GM, помыли машину, сняли все пленки, пропылесосили и тд. В итоге отрегулировали. Очень понравилась работа и подход к клиентам ОД на Рохате. Показали всё что просила, рассказали по функциям приборки и магнитолы, о работе электрики, не отказали в прихотях по поводу смазки подушки и не копейки не взяли.

Чуть ранее, я к ним заезжала, услышав странное тарахтение со стороны пассажира. Думала ГРМ или что-то еще, а оказалось что так работает клапан адсорбера. Удивительно, что его слышно в салоне. Попутно даже успели поспорить на тему фазовращателей. Оказалось, всё-таки фазер один. Хотя многие ошибочно считают что их два.

Для быстрой и равномерной обкатки, решила путешествовать по Ташкентской области. Всё это было еще до карантина и коронавируса. Маршруты отличаются немного от стандартных, так как в гору на обкатке ехать не лучшая идея. И так, в итоге удалось побывать в: Юсуп Хане, далее турбаза Янгиабад, после поездки по трассам Ахангаранское и Ташкент — Чимган, река Чирчик и тд. В результате, обкатка почти завершена. Обороты до 3 тыс, скорость 70-100 км/ч.

Что могу сказать по результатам? В первую очередь уровень шума. Очень громко в салоне. Что я, что муж, сидя с ребенком сзади, заметили ужасный резонанс. Друг Makes6362 сказал: всё это прикольно со стороны, но так ездить постоянно тяжело.
Почему все пишут, что терпимо и это не напрягает — я не знаю. Я привыкла, что в машине не должно быть слышно дорожного полотна — это раз, и должна быть идеальная тишина, что бы говорить не повышая голос, и в то же время играла музыка — это два, ну и не должно быть слышно встречные или обгоняющие автомобили на столько явно. В весте спорт, с этим есть определенно проблемы. Так что в любом случае будет ШВИ, и вероятно, изменение выхлопной системы. Подозреваю, что средняя часть пустая. Отсюда приятное со стороны урчание, и дикий гул внутри. Мое мнение таково: машина хороша в управлении, но не едет на столько быстро, на сколько шумит!

Подвеска жесткая, но не на столько, чтобы назвать машину табуреткой. На мой субъективный взгляд мой Спарк и Кобольт подруги, были жестче. Всё-таки спорт и должен быть таким, но уж точно не гражданские автомобили. Я на столько привыкла к мягкости Гранты, особенно при езде по ямам, ухабам, что на остальных автомобилях, мне не очень комфортно.

Из мелочей, могу отметить странную работу штатной сигнализации. Если, например багажник не закрылся, по мнению авто, то и двери машины не закроются. И при этом машина никак вас не предупредит. Для меня, конечно, этот нонсенс.
Так же и с работой опции авто-запирания, отсутствие авто-доводчика, странной работы климата и магнитолы. Возможно — это нормально, но для меня удивительно)

Если убрать все мои мелкие придирки, то машина мне нравится. Для меня было важно, чтобы на низах, машина ехала. Если сравнивать низы с двигателем 21127 с парой 3.9, то низы более выраженные. Это заметила не только я, но и те, у кого именно этот ДВС. Потому как 11186, для МЕНЯ является эталоном. На мой взгляд, здесь заводу удалось сделать то, о чем я мечтала. В свое время, в университете была дилемма, когда я думала, что хочу Linux, но что бы оконная система не уступала Windows. Как результат, нашлась золотая середина — это OS X. Так же и здесь, низы не хуже 8V, но есть огромное преимущество на верхах. Правда ресурс 21179 остается загадкой. По отзывам на Д2, многие едут на капитальный ремонт уже после 30 тыс километров. Возможно дело в том, что двигатель всегда крутится в отсечку?
Гражданский автомобиль не испытывает постоянных ударных нагрузок на протяжении всего цикла эксплуатации. Меня на этот счет ОД успокоил сразу. Будут проблемы, либо меняем ДВС в сборе, либо починим. Отличный подход)))
Пока же, буду доводить машину до своего идеала.

PS. — я бы хотела узнать, а что интересует вас, дорогие друзья? Постараюсь обязательно рассказать вам обо всем.

Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.6 (2018 г.)

Всем доброго времени, итак обкатка считаю подошла к концу, так как пробег уже 3200 км.

За это время ничего не изменилось, машина по прежнему радует, ничего не сломалось, не запотело и не захрустело, как думают многие ( ну или как мечтают многие услышать ))))).

На ТО - 0 решил не ехать и сам ничего делать не буду, так как гарантия и все такое, надоело самому ковырять эти машины, да и отвык уже - вот как закончится гарантия, тогда уж задействуем гараж.

За это время, а это почти 2 месяца с хвостиком, почти разобрался со всеми опциями в машине, далее минусы и плюсы ( в скобках буду писать + это или - по моим скромным критериям ):

1. КПП по прежнему воет, но я все меньше обращаю внимания, может привычка ( минус ).

2. Расход радует, перешел на 92 ( но не по цене ), а потому что на 95 машина почему то дергаться начинает на холодную на ходу ( ну когда в натяжку пускаешь ), на 92 такой проблемы нет . Расход кстати стал 8,6 л при средней скорости 37 км/ч ( город/трасса 50/50 ). ( плюс ).

3. Подвеска - иногда бухает ( ударение опять же на первый слог ) при скорости до 20 км/ч и по небольшим неровностям ( звук такой как будто стойки стабилизатора умерли ), но это не всегда и при увеличении скорости подвеска прям радует, но все же ( минус ).

4. Проходимость ( по сравнению с Рио ), здесь выше всяких похвал, езжу на рыбалку и там где я на Рио чуть ли не капотом воду черпал ( причем номер неоднократно отрывал ), Веста проходит без проблем не задевая ничем и никак, ну тут и понятно 200 против 160, так что ( плюс ).

5. Динамика. Стала Веста немного резвее ехать и набирать ход, но как-то это она делает плавно, не торопясь, пока разгонял до 160 км/ч - больше просто страшно из-за наших дорог, но здесь признаю Рио была резвее ( но на Рио страшнее было - мотает ее ), но может сказывается масса авто, так что ( минус ).

6. Салон, багажник и вся эта штука внутри - здесь все просто, ничего не раздражает ( даже оранжевые вставки на сиденьях и панели ), ничего не скрипит и не гремит. Попробовал навигацию - работает немного не привычно, постоянно напоминает о маневре ( но может я еще не конца разобрался в настройках ) и сообщает ,, Вы прибыли к месту назначения ,, хотя до места еще метров 100 - 150. ( плюс, т.к. нави не так важна для меня ).

7. Камера заднего вида, выделил отдельно, так как это очень полезная штука, пример выезжая с парковки задним ходом в зеркала ничего не видно ( из-за стоящих рядом машин ), а в камеру все видно ( она как бы за угол заглядывает ), кто-то скажет ,, нашел чем гордиться ,, а я скажу так - у кого это не было, а потом стало это просто удобство, та что ( плюс ).

8. Управляемость - здесь все просто отлично ( по сравнению с Рио ), дорогу держит отлично, в повороты входит тоже приемлемо ( небольшие крены есть ), есть особенность - едешь например 120 по спидометру, а по ощущениям около 100 ( это не только я заметил, а еще и пассажиры ), так что здесь ( плюс ).

9. Помощь при трогании в гору, ну здесь не знаю у кого возникают проблемы, поясню - не надо ждать когда авто отпустит тормоза, действуйте так - как будто нет у вас этой системы, т.е. нажали сцепление, включили передачу, ногу с тормоза на газ и поехали ( не надо ждать, когда авто отпустит тормоза и поедет назад ), правда эта система от уклона зависит, так что внимательней ( плюс ).

На капоте появился скол ( не знаю где поймал камень или шип - у нас многие еще ездят на зимней ), в диаметре около 1 мм до металла - красить не буду, вроде оцинковка есть, так что посмотрим как зиму переживет с нашими солями.

Через 20 дней собираюсь в Крым на Весте вместе с семьей к родителям - туда/обратно 6 тыс. км + по Крыму намерен 2-3 тыс. км накатать - так что пожелайте удачи ( тем кто свято верит, что Веста рассыпется по дороге ) и ИСКРЕННЕЙ удачи те кто желает ,, ни гвоздя, ни жезла ,,

Рекомендации по обкатке Лады Весты

Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой. Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

Обкатка Лады Веста

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

  1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
  2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
  4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
  5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

Скоростной режим на Ладе Веста

Рекомендации по скоростному режиму

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают работать в штатном режиме только по завершении обкатки. Первые пятьсот километров следует двигаться с умеренными скоростями, не допуская значительных ускорений. В случае замены указанных выше элементов рекомендации по обкатке следует выполнить повторно.

Специальные требования по обкатке Весты

  1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.
  2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.
  4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.

Обкатка новой Лады Веста

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Ограничитель скорости на Ладе Веста

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки. Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

Обкатываем Ладу Веста седан

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Обкатка Lada Vesta

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

Рекомендации по обкатке Лада Веста

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

Первое время рекомендуется ездить на минимальных оборотах.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

Веста после обкатки что изменилось

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
А на масле проще до 6-7к проехать, и менять обычно раз в полгода или 7500км.

1. газ жать плавно и не глубоко
2. ускоряться только если обороты хотя бы 2 тысячи (при этом см. пункт 1)
3. не крутить выше 3-3.5 тыщ
4. не допускать работы на малых оборотах под нагрузкой (типа 1.5 тыщи 4 передача и топчем педаль газа)
5. не тормозить двигателем
6. не ехать долго на одних и тех же оборотах

а после 2-2.5 тыщ км плавно начинаем докручивать выше. прибавляем понемногу

после 3-3.5 тыщ км можно откручивать вплоть до отсечки

при таком подходе жить мотор будет долго и щасливо

не объяснишь.
езди на склонах в ручном режиме

я о том что есть такая функция узнал блин случайно на большом спуске. он мне 2-ую воткнул и обороты за 4 тыщи подпрыгнули. засранец
пробег был чо-то типа 1.5 тыщи

но я словился почти сразу и в ручном режиме 5-ую подоткнул.

кстати, имейте ввиду, в мозгах движка есть счетчик "превышения оборотов при обкатке".

И чем это чревато?

понятия не имею)))))

Или - на нейтрали?
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Что нужно знать об обкатке Весты

Покупка новой машины – это всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с рядом трудностей – выбор модели, оформление документов, постоянный технический контроль, обслуживание на официальном сервисе. Но самым главным в этом является обкатка. Без этого невозможно нормально эксплуатировать любой новый автомобиль, который только был приобретен в салоне. Обкатка нового автомобиля Лада Веста должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

обкатка лада весты

Нужна ли обкатка Лада Веста?

Как и любому новому автомобилю Ладе Весте требуется обязательная обкатка после выезда из салона. Сколько она продолжается – об этом подробно пишет сам производитель в инструкции к машине.

В первое время происходит притирание деталей машины. Именно поэтому сначала нужно ездить очень аккуратно. Производитель требует проводить обкатку не менее 1 тысячи километров. Однако многие специалисты рекомендуют делать обкатку не меньше 2 тысяч километров.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

По правилам обкатка должна осуществляться на протяжении нескольких тысяч километров с максимальным уровнем оборотов не более 3 тысяч. Для нового двигателя это очень важно.

Данная процедура при таких условиях позволяет:

  • своевременно выявлять недостатки или брак узлов и мотора;
  • происходит притирка деталей;
  • проводить адаптацию тормозной системы, подвески, ходовой, трансмиссии.

Правильная обкатка имеет несколько строгих запретов:

  • резко поворачивать и тормозить;
  • обороты – не выше 3,5 тысяч (максимальная частота, которую допускает производитель);
  • запрещается буксировка прицепов и других машин.

После того, как автомобиль пройдет первую тысячу, необходимо обязательно проверить крепления колес. Запрещается повышать скорость, которая указывается к схеме авто. По окончании обкатки повышение скорости может осуществляться постепенно.

обкатка лада весты

Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

  • проверить давление в шинах;
  • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
  • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров. Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

Подготовка к эксплуатации коробки передач

Обкатка Vesta с роботизированной коробкой идентичная модели с механической трансмиссией. Однако в этом случае есть дополнительные требования.

Перед началом движения нужно немного прогреть автомобиль и только потом ехать. Это необходимо для того, чтобы в элементы трансмиссии поступила залитая смазка. Таким образом в коробке не будет накапливаться загустевшее масло.

При работе с механикой запрещено допускать большого превышения разности тормозных сил. Переключать передачи надо плавно, не перегружайте двигатель, однако всегда ориентируйтесь на ситуацию на дороге. Очень важно для механики, чтобы передачи притерлись.

обкатка лада весты

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Читала много отрицательных отзывов, с мужем долго решали – наша Веста или более укомплектованный китаец. Остановились на Весте. Комплекта функций нам с головой хватает. Мы пенсионеры и нам достаточно музыки, камеры и других полезных функций. За время обкатки ничего не ломалось и шума не появилось. Расход топлива не поменялся.Купил Весту 2018 года. В сервисе сказали, что модель новая, автомобиль современный и он не нуждается в обкатке. В интернете по этому поводу много споров, специалисты на СТО и сервисах утверждают, что это необходимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Машина неплохая, но вот официальным сервисом я недоволен.
Это моя первая машина и она мне очень нравится. Боялся, что отечественный автомобиль меня расстроит, поэтому за время обкатки очень внимательно прислушивался к любому шуму и придерживался инструкции. Езжу много и за три года уже наездил почти 50 тысяч километров. Особых проблем не было, постоянно слежу за состоянием машины и использую только оригинальные запчасти и расходники.Машина 2017 года, приобретал в середине лета. Обкатка в теплое время проходила нормально, зимой практически не эксплуатировалась. В Итоге весной, когда все подсохло, начались первые проблемы. После 5 тысяч пробега появился звук, как у пробитого глушителя. Поверхностный осмотр машины проблем не выявил. Возможности сдавать в сервис не было, поэтому решил подождать и практически не ездил на Весте. После 8 тысяч пробега звук пропал сам. В сервисе потом сказали, что так и должно быть – резонанс системы выпуска.
Машина меня полностью радует оснащенностью, качеством и комфортом. Обкатка прошла хорошо, проблем никаких не было. За два года авто прошло уже почти десять тысяч и все отлично.Сначала все было не плохо. Но буквально сразу после двух тысяч пробега появился неприятный звук в коробке, напоминает, как в «девятке». На СТО ничего не выявили, решил пока не прибегать к капитальному ремонту.
Выбирал между Дастером и Вестой. Решил сэкономить и поддержать отечественного производителя. Набор функций и качество сборки мне понравились. В салоне тихо, кресла удобные, управление комфортное.Отечественный автопром, ничего не скажешь. Вроде и машина новая и все, как у европейцев, но не все. Первое время ничего, все было хорошо, но через месяц появилась дрожь в наружных зеркалах. Дилер сказал, что это нормально. Если отвалиться, тогда приезжать на замену.
Приобретать дорогую иномарку нет возможности. Думал приобрести поддержанную, но затем по рекомендации купил нашу Ладу. В комплектации круиз, подогрев сидений, камера заднего вида, широкий багажник, сзади много места – я доволен всем и ни капли не пожалел.Пожалел о потраченных деньгах, думаю продавать и лучше взять того же Дастера. Постоянно в сырую погоду появляется ужасный скрип втулок стабилизатора. Официалы сказали, что могут смазать, но только за мой счет. К тому же хватит этого не надолго. Проблему решил сам при помощи цинковой смазки для цепей, пока все нормально.

Веста стала символом новой эры «АВТОВАЗ». Современные технологии, оригинальный и узнаваемый дизайн, высокое качество. Однако и проблем у машины достаточно, не всегда она радует своих владельцев. Производителю есть куда расти и чем заняться. Но и сами водители должны помнить, что любой автомобиль требует соответствующего ухода. А если вы приобретаете новую машину, то обязательно проведите обкатку.

LADA Vesta 2019: Что поменялось после обкатки?

Автовладелец поделился своими впечатлениями после 2 месяцев эксплуатации LADA Vesta 2019 года.


На канале «Всеоавто» вышло новое видео о LADA Vesta комплектации Comfort 2019 года. Блогер рассказал, что поменялось после обкатки и каковы его ощущения от автомобиля на данный момент.

В первую очередь, хотелось бы отметить положительную динамику по расходу топлива. Изначально расход составлял 10-11 л на 100 км, теперь же потребление снизилось до 7.9 л на 100 км.

Спустя 2 месяца с момента покупки «Весты» пробег составил 5 000 км. Владелец признаётся, что поначалу машина плохо разгонялась, тяги не хватало. После обкатки «Веста» стала ощутимо бодрее, теперь можно смело сказать, что разгон для двигателя 1.6 вполне достойный. На светофорах от потока не отстаёт. На текущий момент максимальная скорость, которую развивала эта LADA Vesta, составляет 177 км/ч, при этом дорогу автомобиль держит отлично, рулевое управление хорошее.

Если сравнивать с Kia Rio 3, то после «Весты» на «Рио» руль кажется «пустым», ездить быстро не получается. LADA Vesta же на скорости 130-140 км/ч спокойно и уверенно ведёт себя на трассе. Чувствуется, что стала лучше вести себя подвеска.

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.


В целом, блогер своей покупкой доволен. Говорит, что после обкатки «Веста» стала вести себя лучше, динамичнее и увереннее. «Достойная машина, многие недочеты, которые были на первых автомобилях в 2016-2017 году, уже убрали», - подводит итог автолюбитель.

Подписаться:

Автолюбители уверено аргументируют свою позицию «против» «китайского Прадика» Haval H9.

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Обкатка Лада Веста

В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

Важно!

Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста

Обкатка Лада Веста
В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

  1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
  2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
  3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

На заметку!

Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

Управление Лада Вестой

Управление Лада Вестой
Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

На заметку!

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

Читайте также: