Вестлайк или триангл что выбрать на газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Грузовые шины Westlake и Triangle — отличный выбор

Компания «Zhongce Rubber group Co» основана в 1958 году. С первых дней образования руководство поставило перед коллективом амбициозную задачу — стать одним из ведущих производителей автошин в Китае. Сегодня торговая марка WestLake широко известна за пределами поднебесной. Сегодня компания находится в первой десятке крупнейших производителей шин в мире и выпускает до 27 млн. автопокрышек в год. Компания постоянно расширяет дилерскую сеть и основным стратегическим партнером стала Россия. Учитывая потребности нашего рынка и для расширения линейки шин, в июле 2015 года компания ввела в строй новый завод в Таиланде.

Преимущества шин WestLake

Постоянный контроль качества всех этапов сборки, натуральное сырьё и современное оборудование позиционируют грузовые шины как класс «премиум».

Приобретая шины WestLake, потребитель получает:

  • Высокую курсовую устойчивость автомобиля и прицепа
  • Низкое сопротивление качению покрышки
  • Стойкость к неравномерному износу шины
  • Увеличенный пробег
  • Экономию топлива

Ассортимент

Наша компания предлагает широкий модельный ряд грузовых шин. Каждый клиент найдет необходимый типоразмер для монтажа на рулевую, ведущую или прицепную ось. Может сделать выбор в пользу универсальных грузовых шин Вестлайк. Специалисты нашей фирмы уверены, что грузовые шины WestLake являются оптимальным вариантом в категории «цена — качество» и обладают большим потенциалом пробега.

Выбор сделан

Итак, выбор сделан. Абсолютно правильный. Грузовые шины WestLake отвечают всем высоким требованиям современных скоростных автомобилей и гарантируют:

  1. Надежное и безопасное движение
  2. Управляемость на мокрой трассе
  3. Устойчивость в крутых поворотах
  4. Экономию материальных затрат

Грузовые шины Triange покоряют Россию

Фирма Triange Group Co, Ltd начала свою работу в 1976 и свое 40-летие отмечает на 12 месте среди производителей шин в мире. По объему производства компания реально конкурирует с торговыми марками Европы и Японии. Компания представляет более 100 типоразмеров радиальных и около 100 типоразмеров диагональных шин. Отдельной линейкой представлены грузовые шины Triange Применение натурального каучука, сборка шин на точном роботизированном оборудовании из Голландии, стендовая проверка электроникой, гарантируют высокое качество шин Triange, поставляемых в Россию.

Гарантия от Triange

Конструкторское бюро фирмы адаптируют все грузовые шины Triange к нашим дорогам и климату. Эксплуатация на грунтовых дорогах, областных и федеральных трассах демонстрирует высокие характеристики:

  1. Высокий коэффициент сцепления.
  2. Не высокий уровень шума.
  3. Эффективный отвод воды из пятна контакта.
  4. Самоочистка протектора.
  5. Уверенное движение по льду.
  6. Малый тормозной путь.
  7. Курсовая устойчивость автомобиля.

Ассортимент

Фирма Triange представляет широкий модельный ряд грузовых шин для монтажа на рулевую, приводную ось или установки на прицепы. Ассортимент шин позволяет сделать правильный выбор для конкретной модели автомобиля, сезона, типа дорожного покрытия и стиля вождения. Грузовые шины Triange относятся к классу скорости L, и конструкция состоит из четырех слоёв металлокорда в брекере и одного — в боковине. Конструкция шины обеспечивает высокую ремонтопригодность.

Правильное решение

Большой рынок автошин затрудняет самостоятельный выбор необходимых покрышек. Единственным правильным решением является консультация специалиста, владеющего информацией о брендах, марках, типоразмерах и технических характеристиках всех представленных моделей.

Наша компания имеет ряд преимуществ:

  • Работаем напрямую с производителями и обеспечиваем справедливые цены на грузовые шины Triange.
  • Гарантируем большой ассортимент и постоянное наличие шин на складе.
  • Предоставляем гарантию на продаваемую продукцию.
  • Следим за новинками на рынке и предоставляем информацию клиентам.

Принимаем оплату способом, удобным заказчику.

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Выбор зимней резины Газель 185/75 r16c

Выбор зимней либо хорошей всесезонной резины на газель 185/75 r16c.
Ездил и зимой и летом на matador mps125 variant и Westlake sl309 и Triangle TR646, ну и на других ездили, но это впринципе самые нормальные на мой взгляд колеса(по приемлемой цене), есть конечно хакапелита cr3 и мишлен agilis, но у них и ценник свыше 7000 за скат, поэтому их в сторону.

Не будем ходить вокруг да около, в этом году ставлю westlake sw606 (не шип), эта модель есть шипованная, но т.к. машина преимущественно по трассе ездиет, то не особо хочется шип. В ростовской области ценник на эти шины от 3900 скат. Купил 4 ската пока что на ведущую ось. На днях поставлю и дополню в коменты первые ощущения, покатаюсь и расскажу своё мнение подробнее.

Прошлой зимой ездил на westlake sl309 изготовитель позиционирует её, как всесезонку m+s ((mud+snow) (снег+грязь, )) летом резина проявила себя очень даже хорошо, зимой не особо снежной все хорошо, но т.к. прошлая зима 2018 в Ростовской области была аномально снежная, то возникали проблемы, едет в снегу и каше не плохо, но не долго, быстро мылится и перестаёт грести.

До этого стоял matador mps125 летом разницы между матадором, трианглом и вестлайком нет особой, вся хорошо себя ведёт, но в зиму matador mps125 из всесезонок больше всех понравился, и не мылился и выхаживал хорошо, последний matador mps125 выходил 120000км, это очень хорошо для резины этого ценового сегмента.

На зиму хотел поставить matador MPS500 Sibir (она только шип) по моему мнению она одна из лучших, в ростовской области ценник на неё 4600-4800 за скат, но спрос слишком велик и я не успел приобрести её.А ждать времени не было.

На Triangle много знакомых начали жаловаться, что шишками дуется, поэтому его тоже отсеки.

У другого знакомого стоит Viatti Vettore Brina (та которая не шип) говорит после matador mps125 поставил её и как будто машину кто-то держит за ж.пу, и расход вырос, по глубокому снегу едет хорошо, лёд относительно нормально держит (как почти любая "липучка"), но т.к. Viatti это та же КАМА(хоть и сделанная на итальянском оборудовании, как вещает изготовитель) в общем веры в неё нет, и ценник в 4400, заставляет задуматься в сторону matador или westlake.
Есть ещё satoya cargo s, качество оставляет желать лучшего, несмотря на то что рисунок повторяет westlake sl309, но видимо само качество резины отстой…
LingLong ещё один производитель из поднебесной, качество так же ни к черту, снова рисунок скопирован с sl309, но опять же не выхаживает она…
О всяких gislaved, belshina, Барнаул forward, и говорить не стоит, не держака, не ресурса.
А на чем ездите Вы? Расскажите свои впечатления о шинах.

Triangle Group TR646


Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR646?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Triangle Group TR646 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Triangle Group TR646, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR646

Отзывы про Triangle Group TR646

Достоинства:
за 90.000 км пробега сносилась на 3 мм Машину не перегружал, не рвал, давление 3.2 атм

Недостатки:
Слишком высокая цена на нее стала

Комментарий:
Буду брать еще!

Достоинства:
Понравилось качество! Проехал на резине 109000 тыс и все норма.

Комментарий:
Надежные, качественные и долгие по стиранию протектора! Отличные катки!

Достоинства:
мягкая. по снегу идет хорошо.

Комментарий:
хорошоя резина хоть и китай. лучше нашей в разы.

Достоинства:
тихая ,дорогу держит хорошо

Недостатки:
не обнаружил еще

Комментарий:
после камы 301 просто небо и земля ,поставил пока два балона на пробу в перед ,буду докупать на днях весь комплект . Лучше камы это точно . жаль что наши производители так розачаровывают своих потребителей

Достоинства:
долговечная. мягкая, не шумная. настоящая всесезонка.

Недостатки:
дорогая стала. но денег своих стоит. лучше потратить на пару тысяч больше на комплект, но ездить вдвое дольше на tr646 чем на каме какойто.

Комментарий:
друзья накатывают на этих шинах от 100,000 до 150,000 смотря как ездят. а по собственному опыту - зимой как вкопанная, даже по сравнению с шипованными российскими и даже корейскими на порядок лучше

Достоинства:
Отличная резина. 20000 пробега износа нет вообще. Мягкая , не шумная. По воде, снегу отлично. На морозе не дубеет. Под грузом тоже всё хорошо.

Недостатки:
на мой взгляд нет

Комментарий:
За рулём Газели 18 лет. Раньше использовал КАМУ-301, считал что лучше нет, ошибался. Сначала взял на пробу 2балона на перёд, через месяц обул всё по кругу. РЕКОМЕНДУЮ

Достоинства:
Хорошая износостойкость, управляимость

Недостатки:
Перед отходил 70 т.км съело бока. Возможно это из за схождения

Комментарий:
Прошел 100т.км протектора ещё на 10т.км смело. Сейчас ищу что то лучшее,в эту цену не нашел. Буду покупать новый комплект. Зимой груженому вообще похрен, пустой тоже неплохо гребёт.

Достоинства:
ни разу за зиму не забуксовал, при полном износе протектора нет намека на грыжу, не балансировал ни разу руль не бьет, без шума, сносил три комплекта, не собираюсь менять марку шин

Недостатки:
два года назад стоили 2300, щас 3200

Комментарий:
взял триангл на легковую, все устраивает

Достоинства:
Всесезонная, хорошая управляемость.

Недостатки:
Износостойкость слабовата - хватило на 2 года и 70т.км.
На передней оси начал вылазить корд внутри покрышки и прокалывать камеру.

Комментарий:
После российской резины(Кама, Forvard и Медведь) - твёрдая 5ка.
Хорошее соотношение цена/качество.

Достоинства:
Отличная резина. 20000 пробега износа нет вообще. Мягкая, не шумная. По воде, снегу отлично. На морозе не дубеет. Под грузом тоже всё хорошо.

Недостатки:
на мой взгляд нет

Комментарий:
За рулём Газели 18 лет. Раньше использовал КАМУ-301, считал что лучше нет, ошибался. Сначала взял на пробу 2балона на перёд, через месяц обул всё по кругу. РЕКОМЕНДУЮ

Достоинства:
Соотношение цены и качества.

Комментарий:
Рекомендую к использованию.

Комментарий:
Пользователь скрыл свои данные
1ужасная модельОпыт использования: менее месяца
Достоинства: неизвестно.купил 3 дня назад
Недостатки: накачал давление 4атм .для газель.одно колесо из четырех вздулось маленькими шишками по всей окружности колеса.
Комментарий: китай он и в африке китай
9 августа 2013, Тимашёвск
газель смени ,а шины эти отличные
зря пишешь китай и есть китай

Недостатки:
Разваливается на глазах. Грыжи вылазят, хотя машина не перегружать, хотя резина прошла тысяч 20. Кривая, руль пляшет, на передней съедает боковины причем неравномерно(машина газель, всев порядке, проверено на другой нормальной резине, схождение, подшипники, шкворни все отлично

Комментарий:
До этого комплекта я выкачал три комплекта и старались они примерно в 100 тыс км, а сейчас сначала взял два на передок. А через тысяч 40 она стала кривая, кинул ее назад а на перед еще два новых, та же история, потом еще два и опять кривая и огромные грыжи и это спереди, хотя там нагрузка небольшая. Короче говоря резину испортили и удешевили как только можно. Раньше такие шины ходили сто тысяч т больше и выкидывал я их лысым, при этом боковины были как новые и уж тм более никаких грыж. А китайцы в нашем российском представительстве разводят руками мол обращайтесь в магазин у них должна быть какая-то гарантия, а сами они это не регламентируют. Так что если хотите сэкономить то можете купить tr646, но на газели она сдохнет очень быстро и побежите за новой.

Достоинства:
неизвестно. купил 3 дня назад

Недостатки:
накачал давление 4атм. для газель. одно колесо из четырех вздулось маленькими шишками по всей окружности колеса.

Комментарий:
китай он и в африке китай

Достоинства:
Отличный МАГАЗИН, большой и качественный выбор товара. Приветливые продавцы

Комментарий:
Советую Triangle Group

Достоинства:
отлично балансируется, тихая, мягкая!

Комментарий:
Отличная резина! Российская рядом не стояла) Жаль, что подорожала! (Брал за 2300, сейчас дешевле 3600 не найти!) Катал резину на Газели круглый год.

Достоинства:
Мягкая, зимой не сильно дубеет.

Комментарий:
Покупал на газель читая отзывы отсюда, тогда еще было всего два отзыва))) Использовал недолго, продал вместе с газелью.
За время использования ни разу не пожалел, летом отличные шины, мягкие, груз держат, зимой тоже ездил почти как на "липунах". В общем остался доволен!

Достоинства:
Хорошая резина по соотношению цена-качество.

Недостатки:
Относительно быстрый износ 50-60 тыс.

Комментарий:
Неплохая всесезонка. Пока свежая, можно без проблем ездить зимой. В меру мягкая. Хорошо гребёт и держит дорогу. Единственный минус - относительно быстрый износ, мне на Газели хватало на 55 тыс. Как раз на год до следующей зимы. Оставалось процентов 10, по лету можно было бы ещё поездить.

О шинах Вестлайк (Westlake)

На дорогах встречается довольно большое количество автомобилей марки «Газель». К ним относятся как маршрутки, так и легкогрузовые машины. Естественно, всем автомобилям требуется приобрести запасную резину. При перемещении из одного пункта в другой покрышки со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Лучшей альтернативой служит китайская резина «Вестлайк» на «Газель».

«Вестлайк» резина на «Газель»

Данная разработка применяется для всех осей легкогрузового автомобиля. Их можно использовать при магистральных и региональных перевозках. Главным достоинством этих разработок считается:

  • высокая стойкость к повреждениям,
  • хорошие сцепные свойства,
  • устойчивость к заносу.

Протектор шин гарантирует высокое сцепление и устойчивость на мокрой дороге и при движении на большой скорости. Глубокие канавки и углубления на протекторе обеспечивают быстрый отвод воды. Боковое плечо шины «Вестлайк» более прочное, поэтому автомобиль устойчив на высокой скорости.

Габариты автошин Westlake 185 75 с радиусом на R16

Для этого автомобиля рекомендуются шины 175/80R16C и 185/75R16C, но полная маркировка выглядит таким образом — 175/80R16C 96 N:

  • 175/185 — ширина самой шины в мм;
  • 80 — процентное отношение высоты к ширине;
  • R — радиальная конструкция;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • C — обозначение для микроавтобуса;
  • 96 — грузоподъемность;
  • N — индекс скорости, до 140 км/ч, P — 150 км/ч и Q — 160 км/ч.

Типоразмер грузовой шины на «Газель» 185/75 R16C Westlake SL309:

  • Ширина шины в мм: 184.
  • Ширина шины в дюймах: 6.
  • Профиль шины: 75 %.
  • Внутренний диаметр шины (диаметр диска) в дюймах: 16.
  • Назначение (ось): универсал.

Характеристика и параметры резины «Вестлайк» на легковые автомобили

Если заднее колесо изнашивается, необходимо незамедлительно его сменить на другое. В этом случае обойтись без посторонней помощи практически невозможно. Перед приобретением резины от «Вестлайк» необходимо выяснить все детали, касающиеся параметров и характеристик, чтобы на дороге не возникло лишних проблем.


Характеристика продукции

Характеристика грузовой шины на «Газель» 185/75 R16C Westlake SL309 выглядят следующим образом:

  • Протектор: глубина 8,7 мм.
  • Слойность: 8.
  • Диск: 5J.
  • Ширина протектора, мм: 184.
  • Внешний диаметр, мм: 684.
  • Максимальная нагрузка (одно колесо), кг: 900.
  • Максимальная нагрузка (спаренные колеса), кг: 850.
  • Номинальное давление, кПа: 475.
  • Индекс нагрузки и скорости: 104/102 Q.
  • Тип колеса: TL (бескамерное).

Как выбрать оригинальные покрышки «Вестлайк»


Выбор продукции

Сравнивая покрышки со своими конкурентами, можно сделать вывод, что всесезонная «Вестлейк» резина для внедорожников WestLake SL309 имеет достаточно высокие эксплуатационные характеристики. Специалистам удалось создать такие разработки, которые соответствуют мировым стандартам. Добиться высоких показателей удалось при помощи передовых технологий, которые были внедрены в процессе разработки новых моделей. Поэтому перед выбором шины от Westlake 185 74 r16c необходимо обратить внимание на:

  • Двойной металлокорд и брекер. Главным преимуществом дизайна данной разработки считается конструкция каркаса. За основу специалисты брали двойной металлокорд. Он же, в свою очередь, отличается высокой несущей способностью. Инженеры также усилили брекер за счет второго слоя, который разработан из нейлонового корда. Благодаря всем выше перечисленным свойствам, новая резина от Westlake стала более прочной и грузоподъемной.
  • Тягово-сцепные свойства как на асфальте, так и на грунтовом покрытии. Специалисты обращают внимание на дизайн протектора. В центральной части протектора преобладают отдельные стоящие блоки. Подобное расположение способствует обеспечению идеальной курсовой устойчивости, а также снижению сопротивления качения.

Следует выделить особенности WestLake SL309:

  • каркас усилился, на котором установлены двойные металлокорды и брекер;
  • изделие устойчиво к аквапланированию за счет наличия поперечных и продольных дренажных канавок.

Какая страна-производитель шин Westlake


Страна-производитель

Китайский официальный производитель выпускает шины от «Вестлайк» 185 75 16 С, которые продаются во всем мире. Данная покрышка стоит намного дешевле, чем другие зарубежные аналоги. Сегодня автовладельцы часто покупают эти разработки и устанавливают на малогабаритные грузовые машины.

Совсем не обязательно приобретать Westlake шины, так как на всей территории России категорически запрещается использовать зимой летние или другие виды, кроме зимних вариантов покрышек. Специалисты сразу же учли все замечания и поставили в страну новую партию с требуемыми характеристиками.

Важно отметить, что для габаритных машин марки «Газель» требуется резина от производителя «Вестлайк» высокого качества. Китайская зимняя резина в настоящее время не хуже аналогов отечественного производства. Поэтому, приобретая изделие данного производителя, не стоит сомневаться в его эксплуатационных характеристиках.

Необходимо знать, что автошина от китайского производителя должна быть сохранена лишь в сухом месте. Прямые солнечные лучи могут ухудшить эксплуатационные характеристики даже самых новых изделий.

Резина Westlake, кто слышал про такую (китай)?

И ваш ответ меня обнадеживает.
:)
Другой вопрос - есть производства размещенные на территориях вышеупомянутых стран (так сказать по лицензии), а есть "отечественная разработка".

[strong]В конце 90 я занимался внешней торговлей с Китаем в лице Гонконга и Тайваня, работая на одних бандосов.
Да и континентального Китая (КНР) тоже получал комплектуху. Это были продукты машиностроения и сырье.
Качество товара зависит от того, что и где заказывает покупатель. Если он заказывает дерьмо за три копейки, он это и получает. Если заказ серьезный, в Китае есть нормальные, современные производства, выпускающие хороший товар за очень скромные денежки.[/strong]
[strong]Я заказывал сырье на гиганте химической промышленности - фирме Nanya Plastics, которая обеспечивает своей продукцией весь мир. Это первоклассный товар мирового уровня, а фирма стоит в топ 1000 производителей мира где-то на 200 месте. [/strong]


> И ваш ответ меня обнадеживает.

[strong]В Германии полно китайских шин бюджетного класса. От GT (Champiro) до Triangle.
Я не буду перечислять и рекламировать марки, но они гораздо лучше того, что может предложить русский производитель в премиум классе[/strong]
> Другой вопрос - есть производства размещенные на территориях вышеупомянутых стран (так сказать по лицензии), а есть "отечественная разработка".

[strong]Есть понятия "европейской сертификации" и сертификации DOT. Если шины несут на себе эти маркировки, это гарантия надлежащего качества.
Эксплуатационнее характеристики у бюджетных китайских шин, конечно, не относятся к премиум класса, но от не это и не требуется.
А делает ли китацйский производитель шины от себя, имеет ли лицензию, является ли чье-то дочкой, дело, в общем-то, коническое. Это только россияне выясняют. Американцы и немцы спокойно ездят и не заморачиваются.[/strong]


[strong]PS: У меня в 90 году был пуховик китайского производства. Поверьте, что к деревенским товарам, которые шьет любой сельский цех в КНР, он неимел никакого отношения. Я его потом стирал в машине раз 10, он никак ни портился.[/strong]

А на колесах стоит маркировка ДОТ7Д - это имелось ввиду?
Хорошо бы знать на сколько это круто (7Д) :)

[strong]
Колеса - это диск и шина в сборе. На чем стоит маркировка? И как там могут быть буквы кириллицей?[/strong]

8 лучших летних шин Triangle Group

Покрышки марки Triangle Group среди многих водителей легковых авто пользуются уважением. Сделаны они качественно, при этом стоят достаточно недорого, что позволяет не переплачивать за бренд. Мы составили рейтинг, куда включили лучшие летние шины Triangle Group тех моделей, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

letnie shiny triangle group

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

Несмотря на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

В первую очередь она рассчитана на большинство автовладельцев, т.е. людей, владеющих семейным автомобилем.

От покрышек они ожидают хорошее управление, безопасность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

Triangle Group TR978

Triangle Group TR978

Описание шины. Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

Центральное ребро непрерывное, с мелкими насечками на краях. Оно увеличивает устойчивость на курсе.

4 глубоких канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они эффективно отводят воду, исключая аквапланирование или глиссирование машины на мокрой дороге.

Прорези снижают шумность, а насечки служат для охлаждения резины и усиления сцепных свойств.

За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель сделана с расчетом на экономию топлива за счет низкого сопротивления вращению.

В состав резины входит древесный каучук. Состав прочный, не боится попаданий в ямы, неровностей, проколов.

Хорошо тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в небольшую грязь. Модель недорогая. Есть и недостатки – резина жестковата, немного шумнее аналогов, но уровень звука ненамного сильнее.

Размерность. Выпускается под диски диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  1. Недорогая.
  2. Не боится аквапланирования даже в дождь.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Крепкая.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Идет по асфальту и грунтовке.
  1. Шумновата.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

Все же ждать от них то же, что от именитых брендов, не стоит. Об этом говорит и меньшая в 3-4 раза цена.

Шина тихая за счет оптимального рисунка насечек и ламелей. Управляемость и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

Но на легкой машине устойчивость будет хуже, отчего ряд водителей жалуются на нее. Блоки плечевой зоны массивные, хорошо держат машину на виражах.

Воду эффективно отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых конкурентов, но и цена у них соответствующая.

Шина крепкая, не боится влететь в яму, при этом резина мягкая, комфортно поглощает ухабы. Каркас усилен дополнительным армированием.

Боковина жесткая, прочная. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное место заужено, поэтому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить дополнительные усилия.

Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Боковина прочная.
  3. Легкая.
  4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Тихая.
  1. Не подойдет для легких машин.

Triangle Group TR257

Triangle Group TR257

Описание шины. Радиальные шины с повышенной проходимостью. Специально предназначена для внедорожников и кроссоверов.

Может ставиться и на легковые машины. Рельеф протектора сложный с большим количеством объемных элементов и острыми грунтозацепами.

Он позволяет автомобилю уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

Резина с высокой прочностью бегового слоя, что повышает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

Центральное ребро отвечает за устойчивость при высоких скоростях на шоссе. Жесткие кромки ребер хорошо идут по бетонке и режут мягкую почву.

Шашки плечевой зоны мощные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 96-116, что позволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

  1. Ход мягкий.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Качественное сцепление с твердым покрытием и грунтом.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Доступная стоимость в своем классе.
  7. Качество изготовления.
  1. Немного валкая.

Triangle Group TE301

Triangle Group TE301

Описание шины. Радиальные покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под европейского рынка.

Рассчитаны на хорошие трассы с асфальтовым покрытием. У нас подойдут для города и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

Жесткие центральные ребра способствуют устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают быстрое ускорение.

Продольные канавки оперативно отводят влагу. Сеть из канавок удаляет их от колеса и снижает шум.

Управляемость хорошая в любую погоду. Плечевые зоны оснащены большими блоками для четкого прохождения маневров без заноса.

Резина мягкая, комфортная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем более на скорости. Боковина крепкая, но не жесткая.

Размерность. Изготавливаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

  1. Устойчивые.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Тихие.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Хорошо держат поверхность в любую погоду.
  6. Комфортные.
  1. Быстро истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.

Triangle Group TR968

Triangle Group TR968

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным узором.

Универсальные, хорошо показывают себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязи.

Благодаря направленному рисунку полностью отводят воду, что увеличивает сцепляемость и снижает тормозной путь.

Полоса по центру покрышки повышает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

Сопротивление качению снижено, это способствует экономии топлива. Плечевые зоны с мощными блоками и фигурными бороздами.

Через прорези эффективно удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и четким.

Боковина мягкая, но удары держит хорошо, эффективно поглощает толчки, обеспечивая комфорт движению.

С учетом набора качеств модель не дорогая, что повышает ее привлекательность. Есть проблема с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

Но проблема не в шине – из Китая их везут навалом. Как вариант, нужно проехать 200 км, чтобы шина приняла оптимальную форму, и потом снова произвести балансировку.

Размерность. Можно купить для дисков размером 16-20, а также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

  1. Мягкая.
  2. Приятная стоимость.
  3. Плечевые зоны мощные.
  4. Универсальная по поверхности.
  5. Боковина держит удары.
  6. Способствует экономии топлива.
  7. Устойчивые.
  1. Не лучшая балансировка.

Triangle Group TR918

Triangle Group TR918

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины для легковых автомобилей.

Ниша применения – городские авто компактного класса. Поэтому применять модель лучше в условиях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

Протектор стандартный для аналогичных покрышек. Непрерывных канала четыре, поэтому вода отводится оперативно.

Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они хорошо держат асфальт, и подавляют шум.

Плечевые зоны массивные с фигурными ламелями. Борозды увеличивают сцепление, удаляют влагу и хорошо держат машину на поворотах.

Каркас усиленный, прочность боковины усилена, так что она не боится соприкосновения с бордюром. Неровности колесо амортизирует хорошо.

По городским улицам ездить на шине одно удовольствие. Она обеспечивает хорошую маневренность, быстро тормозит и разгоняется.

Но на грунтовку, тем более на грязь в ней лучше не выезжать, потеряются все преимущества. Для города покрышки очень достойные, не хуже именитых брендов.

Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

  1. Быстрые разгон и торможение.
  2. Хорошо балансируется.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина усиленная.
  6. Недорогие.
  7. Быстро прогреваются.
  1. По грунтовке и грязи тянет плохо.

Пользователи отмечают, что Triangle Group TR918 лучшая модель для компактных городских автомобилей и рекомендуют её к покупке.

Triangle Group TR259

Triangle Group TR259

Описание шины. Специально предназначены для внедорожников и кроссоверов, которые в основном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и небольшое бездорожье.

Подойдут для любителей выездов на природу. Можно порекомендовать жителям небольших городов, крупных деревень, которым постоянно приходится ездить по разным типам дорог.

Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки быстро отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

Плечевые зоны мощные, с крупными шашками. Они улучшают маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

Конструкция усилена за счет дополнительного слоя корда из арамидного волокна. Это усилило прочность резины. Боковина также усиленная, но не жесткая.

Неровности она успешно амортизирует, бордюров не боится. Модель отлично приспособлена к российским условиям.

Размерность. Ассиметричные радиальные шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс нагрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

  1. Бюджетная цена.
  2. Хорошая балансировка.
  3. Устойчивость.
  4. Тихая.
  5. Усиленная боковина.
  6. Четко проходит повороты.
  1. На скорости свыше 100 км/ч становится шумновата.

Triangle Group TR652

Triangle Group TR652

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а иногда и кроссоверы и легковые автомобили.

Протектор имеет рисунок, оптимизированный для увеличения сцепления с поверхностью, снижения шумности и увеличения срока эксплуатации.

Изначально создавались для применения в условиях Европы и Северной Америки.

Шина экономичная за счет снижения сопротивления качению. Каркас усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

Продольные канавки зигзагообразные, прорезные когтеобразными вырезами. Такой профиль позволяет успешно отводить воду, обеспечивать управляемость и устойчивость на асфальте и успешно двигаться по грунтовым дорогам.

Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

  1. Износостойкая.
  2. Универсальная по типу дорог.
  3. Достаточно тихая.
  4. Недорогая в своем классе.
  5. Уверенная управляемость на сухой и мокрой трассе.
  6. Усиленная конструкция.
  1. Жестковатая.

Пользователи считают данную резину лучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

Подробный обзор 4 лучших моделей шин «Триангл» на «Газель», их характеристики и особенности, отзывы на шины «Триангл» на «Газель»

Безопасность и устойчивость передвижения – характеристики, на которые изготовители сделал упор в разработке этой модели. С этой целью шинники усилили каркас скатов при общем снижении веса, в результате летняя резина выдерживает большие нагрузки без деформации и разрывов изделия.

Резина «Триангл» на «Газель»

В модельном ряду китайского производителя каждый владелец найдет резину для своего авто – от легковушки до карьерного самосвала. Мы не обошли вниманием и шины «Триангл» на «Газель», и собрали отзывы о них на автомобильных сайтах.

Автомобильная шина Triangle Group TR246 летняя

Агрессивный протектор обещает уверенно провести коммерческий транспорт и микроавтобусы по асфальтированной трассе и бездорожью. Летняя покрышка производит впечатление мощи, скрытого потенциала: такую шину непросто порвать или проколоть.

Радиальная бескамерная шина имеет дугообразную форму. Беговая часть демонстрирует блоки-грунтозацепы, а также развитую дренажную систему. Последняя состоит из ломаных глубоких канавок, способных осушить пятно контакта и эффективно отвести воду и грязь наружу.

Автомобильная шина Triangle Group TR246 летняя

Автомобильная шина Triangle Group TR246 летняя

Диаметр R15, R16
Ширина протектора От 215 до 265
Высота профиля От 75 до 85
Коэффициент грузоподъемности 104…123
Нагрузка на колесо 900…1550 кг
Допустимая скорость До 180 км/ч

Цена – от 5 900 руб.

Автомобильная шина Triangle Group TR652 летняя

Безопасность и устойчивость передвижения – характеристики, на которые изготовители сделал упор в разработке этой модели. С этой целью шинники усилили каркас скатов при общем снижении веса, в результате летняя резина выдерживает большие нагрузки без деформации и разрывов изделия.

Оригинальный «ажурный» протекторный дизайн из сдвоенных блоков обещает хорошую курсовую устойчивость, а дренажная сеть, кроме отвода влаги, гасит шумы с дороги и подвески авто.

Автомобильная шина Triangle Group TR652 летняя

Автомобильная шина Triangle Group TR652 летняя

Рабочие данные шина Triangle Group TR652:

Диаметр R16
Ширина протектора 215
Высота профиля 65
Коэффициент грузоподъемности 109
Нагрузка на колесо 1030 кг
Допустимая скорость 190 км/ч

Цена – от 3 600 руб.

Автомобильная шина Triangle Group TR646 всесезонная

Новейшее производственное оборудование и электронный контроль качества стали причинами появления на рынке модели-всесезонки с высокими эксплуатационными параметрами.

Автомобильная шина Triangle Group TR646 всесезонная

Автомобильная шина Triangle Group TR646 всесезонная

Шину Triangle Group TR646 от конкурентов отличают следующие особенности:

  • уникальный броский дизайн, давший прекрасную управляемость;
  • сбалансированно подобранный компаунд, повысивший износостойкость;
  • три центральных цепочки многоугольных блоков, сообщающих мгновенную обратную связь;
  • четыре зигзагообразные сплошные канала, эшелонирующие водные массы.

Отзывы о шинах на «Газель» «Триангл 646» выставляют высшие баллы почти по всем дисциплинам:

Отзывы о шинах Triangle Group TR646

Отзывы о шинах Triangle Group TR646

Размерность 185/75R16
Коэффициент грузоподъемности 104
Нагрузка на колесо 900 кг
Допустимая скорость 160 км/ч

Цена – от 3 800 руб.

Автомобильная шина Triangle Group Snow-LL01 зимняя

Мощную резину для «белых» дорог шинники из Китая изготовили из натурального каучука с большим содержанием силики. Это придало изделию эластичность и мягкость, необходимые в морозную погоду.

Идеально подобранные ингредиенты резинового замеса – не единственное преимущество автошин Triangle Group Snow-LL01.

Автомобильная шина Triangle Group Snow-LL01

Автомобильная шина Triangle Group Snow-LL01

  • очень плотно расположенные ламели, которые работают на сцепные свойства;
  • V-образные канавки, отводящие водно-снежное месиво, придающие уверенности движению;
  • широкий протектор с массивными плечевыми зонами сообщает маневренность, предотвращает заносы;
  • объемные дренажные каналы, отодвигающие границы слэшпленнинга и гидропланирования.

Отзывы о шине Triangle Group Snow-LL01

Отзывы о шине Triangle Group Snow-LL01

Диаметр R16
Ширина протектора 205, 235
Высота профиля 65, 75
Коэффициент грузоподъемности 107…115
Нагрузка на колесо 975…1215 кг
Допустимая скорость 170, 190 км/ч

Цена – от 3 500 руб.

Отзывы владельцев

Развернутые отзывы на шины «Триангл» на «Газель» в целом доброжелательные:

Отзывы о резине «Триангл» на «Газель»

Отзывы о резине «Триангл» на «Газель»

Отзывы о шинах «Триангл» на «Газель»

Отзывы о шинах «Триангл» на «Газель»

Отзывы о скатах «Триангл»

Отзывы о скатах «Триангл»

Отзывы о резине «Триангл» на «Газель» приводят к выводу, что экстремальное вождение плохо сказывается на шинах. При нормальной эксплуатации изделие демонстрирует хорошие ходовые характеристики: устойчивость на трассе, прогнозируемую управляемость, тормозные качества.

Какие выбрать шины на Газель? Я снова взял West Lake!

Подскажите какие нештатные размеры можно поставить , типоразмер которых отличается от рекомендованных производителем транспортных средств,допустимые гибдд?

Кострома Рулит!
Класс , хорошее видео!

а сейчас на какой резине ездишь?

До сих пор на ней же

Привет. по чём брали.

привет по 3400 или 3500

Сколько качать внутренние колёса. Вожу меньше тонны или вообще воздух. Купил недавно газель. Внутренние как будто поджирает один край . Как быть с соском, чтоб удобней накачивать.?

Зимой можно на всесезонке?

Я на летней в Сибири езжу зимой.

Кто на зад ставит 185 65, надо 185 75

Кто то ставил 205? Какие размеры? Нужна грязевая на газель 4х4.

Спасибо за видос, завтра поеду покупать. Тоже сменил кучу колёс, а кама вообще говно полнейшее.

Взял себе триэнгл после форварда как будто на спринтер сел 👍

А если автомобиль в основном стоит, можно в принципе и каму? Или, что посоветуете? Подешевле.

Прошли 70т груз 2-3 тон.

После утверждения автора 4:55, что на узкой резине даже на лужах сносить начинает, дизлайк и прекращение просмотра.
Не ведитесь на фантазии.

Какие фантазии? Каминс на сыром асфальте газель 4 метра на сатойе шлифует! Не веришь прокатись

Беушные поставил я проехал сезон

Знаешь кто ты?, шиновод, а не газелевод

Поездки твои да нах они нужны, своих хватает

Сколько же их развелось ска

Прост снял шнягу и его это устраивает, а вы теряете время на него

Хуйли
он пиздит, какая каша, где он катается?

Если бы их не было бы ездил бы на каме и не молол бы. Эксперт ска

Ебать, 50 тысяч, конечно по 5 тонн возить то

В эксплуатации так же ведут себя как WESTLAKE?

Хочу подметить, что на самой покрышке написано сколько максимум можно качать

@Kairat Kstamratov спасибо

Ставьте все разные не промахнётесь . Все Газелисты в регионах так делают .

Уже два года езжу на гудриц.везу по пять тон.

Дармовоз выбирает Китай

Матодор хорошая на груза,качаю 5-6,смотря сколько гружу.Вожу до пяти тонн.

Я такие же поставил 6300 одна покрышка стоит в Грозном любой груз выдеживают

А шины Кама евро можно ставить и размер подскажите на газель

Калпачки паставь чёрные с дырками вид хороший будет и гайки видна 😊

Самые хорошие самые дешёвые это ГАЗЕЛЛЛ а не майбах

Здравствуйте помогите у меня проблема купил газель без гура общем передних стойт 215 65 16 руль туга крутить из покрышки будет

@Александр Кебухов здорова недавно подарили газель ферма тож без гура вот надо колёс поменять а размеры разные говорять какой размер лучше точный поставить.

Чем помочь? Ставь гур

Люди, ставьте лайки! Это же так просто. Да и ребятам поможете!

Напиши пожалуйста какой Triangle

а про бонтаир тут кто нибудь знает? китайская резина,проехал 150 000 полет нормальный,износ 70 проц. И зимой и летом 2 года постоянных поездок. Следующую ее же куплю. 1500-2000 кг груза. Ни разу не застрял зимой. Вот только сейчас 170 000 тыр пробега и одна только грыжка вылезла маленькая на левом наружнем колесе но это цена времени и пробега.

Сам же все рассказал)))

Слышал про неё но отзывов нет, твой первый)

правильно сказал, кому что нравиться. У меня шины "Медведь" 175R16C стояли 90 проходили.

Что без газа ездиешь.

Вест Лайк хорошие колеса, базара нет, мягкие, дорогу держат и все правильно говоришь, но ездить только без перегруза. хочу сказать для тех кто возит 2,5 - 3,5 тонны такая резина вам не подойдет.

Я покупаю бриджстоун 205,80,16
Бу с митсубиси л200,
Они идут с завода, и их продают все пользователи мицухи.
По России их куча в авито.
Езжу в Сочи хватает до 100тыс км. На этой резине машина по трассе едет шустрее на 20 км.
До 140-150 км в час.
Руль не долбит, ехать в кайф. Резина мягкая, на асфальте работает очень хорошо, и на воде тоже. На льду не побывал. Одеваю шиповку.
205, 80,16 отлично встал назад и спереди, колеса друг о друга не труться, но я больше тонны не гружу, и по трассе приятнее ехать. Мотор балдеет, 120 км в час 2900 оборотов

Читайте также: