Установка автозвука в мазда 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Усовершенствование звука в Мазда 6

Машина: Мазда6 хетчбек 2.3 дорейсталинговый со штатным радиоприемником и четырмя штатными колонками 5x7.
Хотелось улучшить звук, добавить возможность слушать CD/MP3, улучшить шумоизоляцию, установить штатный bluetooth hands-free Parrot.
Все цели достигнуты!

Описание установленных компонентов и выполненных работ

Существует 2 варианта добавить возможность прослушивания CD/MP3.
Докупить штатный CD, CD/MP3, CD/MP3 чейнджер.
Подключть CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634 через переходник фирмы Erta.

Насколько я понимаю, достоинство первого варианта в том, что при установке штатного устройства дилером, нет проблем с гарантией. Кроме того, диски удобно менять с водительского места в штатной магнитоле.
Alpine CHA-S634 лучше по качеству звука, вроде бы немного дешевле, чем штатный CD/MP3 чейнджер (хотя не факт, так как еще нужно покупать переходники в Erta). Так как мне все равно пришлось обращаться в Erta, чтобы сделать линейные выходы для подключения усилителя, я решил подключить Alpine CHA-S634.

В Erta мне сняли всю центральную панель с магнитолой и через день отдали её вместе с 2-мя новыми выходами: подключение Alpine и линейные выходы.
Стоимость комплектующих и работ: 600 р. снятие и установка магнитолы, 2500 р. доработка магнитолы, 3000 р. адаптер для Alpine, около 3200 р. линейные выходы (забыл точную стоимость).
Там же купил Alpine CHA-S634 за 9000 р. Если покупать его в другом месте, нужно везти в Erta соединительный кабель от него и менять на доработанный за 300 р.

После этого я почитал конференцию Автозвук и обзвонил несколько компаний, которые занимаются шумоизоляцией и установкой автозвука.
После телефонных переговоров решил поехать в компанию Soundavto.
Там руководитель Soundavto Марат осмотрел машину, мы еще раз обсудили предстоящие работы и их стоимость.

Использовались следующие компоненты
1. Компонентные колонки.
В Мазда6 стоят коаксиальные динамики 5x7. Так как при нормальной установке, нужно делать аудиоподготовку дверей, то можно установить компонентную акустику 6,5". Лучше использовать именно 6,5".
В результате стоит компонентная акустика 6,5": мидбассы RCF и твитеры от комплекта Focal 165 V1.
(У меня была компонентная акустика RCF, мидбассы которой отлично сыграли с твитерами от Focal 165 V1)

Вариантов компонентной акустики 6,5" - очень много!

Можно было бы поменять задние коаксиальные колонки, но решили это не делать, так как особого влияния на звук они не оказывают.


2. Усилитель
5-канальный усилитель Audison LRX 5.600 поканально усиливает фронт и 5-й канал предназначен для саба.

3. Саб Hertz.
По совету установщиков выбран небольшой 10" саб Hertz, который хорошо для своего размера играет без большого корпуса.
В результате получилась очень аккуратная конструкция в багажнике.
Места осталось очень много, что очень хорошо.

Варианты выводить саб в лыжный лючок или возить огромный корпус, мне не нравятся.
Лучше использовать багажник по прямому назначению - возить лыжи, сноуборды, серфы и т.д.

4. CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634

4. Bluetooth hands-free Parrot
Установлен Parrot Evolution. Купил в NORDIZ, так как там еще можно купить отдельный динамик для него.
Это самая простая модель, но мне не нужны экраны, GPS и прочие
дополнительные функции. Он маленький, так как нет экрана и его можно легко разместить на приборной панели.

Его отлично подключили. К сожалению, в магнитоле Mazda 6 нет MUTE,
соответственно, при звонке отключается питание усилителя и задних колонок.
Магнитола продолжает работать. После звонка все обратно включается.
По своему опыту знаю, что это гораздо лучше варианта, когда выключается питание магнитолы, так как часто в этом случае сбиваются треки, иногда она не сразу включается и т.д.

Сделали пока частичную шумоизоляцию:
Передние двери (аудиоподготовка для фронтальной компонентой акустики), капот, заднее крыло, где установлен саб, и крышка багажника.
Пока немного поездил без музыки (это сложно сразу после её установки) и в салоне стало немного тише, что очень хорошо!

Стоимость описанных работ около 15000 р. Сроки - около 3-х дней.

Планирую сделать вторым этапом полную шумоизоляцию. Потолок, пол, багажник, может еще что-нибудь потребуется обработать . Работы примерно на день-два.
Работать с soundavto мне понравилось, результатом доволен! Так что могу рекомендовать эту компанию и Erta тоже!

Картинки машины на сайте Soundavto.

Общие затраты
С полной шумоизоляцией работа и комплектующие стоят около 85 000 р.
Деньги, конечно же, потеряются когда-то потом при продаже машины, но зато сейчас ездить очень приятно.

Установка музыки Mazda 6 gj. Установка компонентов и подключение.

Привет всем. Сегодня расскажу о самом приятном этапе своей инсталляции — это установка и подключение компонентов, о которых я писал в своих БЖ.
Итак, твиттер. В крышке передних штатных пищалок уже как бы есть место под твиттер, но его нам необходимо будет доработать срезав лишнюю пластмассу.

После берем пистолет с термоклеем и небольшим слоем приклеиваем наш твиттер в посадку в крышке, много клея не нужно иначе потом крышка просто не сядет в свое место. После того как клей подсохнет канцелярским ножом обрезаем излишки клея подгоняя крышку на свое место.

Далее мне пришлось немного помаркетанить с передними проставками т.к. провод пришли прокладывать под ней( но лучше заранее сделать запас при прокладке проводки и протянуть его через технологическое отверстие).
Дримером прорезал пазы под провод, прокрасил. После берем динамик, делаем разметку отверстий крепления и заранее просверливаем их в проставке . Делать это обязательно до установки на дверь, иначе потом велики шансы ушатать динамик.

Потом берем канцелярский нож и срезаем штатные пистоны под саморезы для крепления динамика для того чтобы нашу проставку надежнее закрепить болтами с гайками. С обратной стороны перед гайками не забываем ставить контргайки и шайбы для избежания самооткручивания.

Место под проставкой проклеил изолоном 4 мм.
После обтяжки крепления проставки, беремвибру 2 мм, греем её для более удобного использования и обкатываем проставку для снижения вибраций.

Следующим слоем у меня пошел материал антискрип по всему контуру проставки.

После берем динамик, подключаем проводку к нему и я еще дополнительно произолировал изолентой. Для более быстрого нахождения заранее просверленных отверстий, можно вставить в них зубочитки или гвоздики. Далее очень аккуратно прикручиваем динамик к проставке пальцем одной руки стараемся защитить "губу" динамика от прокола во время прикручивания, т.к. отвертка может легко сорваться в сторону.

Прикрутив динамики я решил проверить как закроется дверь и когда увидел оставшийся зазор от динамика до торпеды — меня чутка подкосило))

Примерив обшивку успокоился что все встает четко, но на всякий случай срезал "ободок" на обшивке. После чего окончательно посадил ее на дверь и всё гуд. даже есть еще запас около 10 мм

Действия с задними динамика были абсолютно аналогичными описанными выше.

Потом подключаем наши межблоки к магнитоле. Для исключения дребезжания каждый тюльпан обклеил виолоном 4мм (можно любым другим мягким материалом, фото к сожалению не сделал).

Собираем на место магнитолу и переходим дальше к подключению питания с предохранителем.
Колбу прикрепил к крышке предохранителей (отверстия под крепления делать на снятой крышке!) Все соединения с предохранителем обмазываем медной смазкой для исключения окисления, затягиваем винты.

Клемма на силовых кабеля я обжимал специальным гидравлическим ключем. Можно купить клемма с винтам внутри, но я посчитал что через обжим будет надежнее.

После снимаем питание силовых с аккумулятора и переходим к подключению всего этого хозяйства к усилителю. Сложного ничего нет, главное не перепутать провода и переключения тюльпанов на каналах производить с выключенным зажиганием. Ящик под уселок я немного допилил сделав в нем отверстия под провода, все аккуратно протянул в него и подключил.

В качестве крышки ящика использовал оргстекло (с вырезкой немного закосячил, но потом поменяю). Можно будет еще туда запилить какую-нибудь красивую подсветочку.

На этом всю подключено, далее был запуск, настройка срезов и готово — музыка запела. Запела очень хорошо, не ожидал такого результата, потому что в магазине когда слушал 165 диаметр было гораздо иначе. Гейн выкручен примерно на 80%, в твиттерах высоких многовато на громкости свыше 45, ниже самый раз, задние колонки чисто для качественной подыгровки и создания объёмного звука выполняют задуманную мной задачу на все 100%, ну самое кайфовое это то как отрабатывает 200 Focal впереди, баса от них столько. что трясуться пяточки))) На низах играют достаточно мягко, середину не знаю как более понятно оценить, но очень хороши они! В выборе компонентов я точно не прогадал и советую данную связку, на громкости 60 клипа нет, мощность их сбалансирована.
Результатом я доволен как слон, в планах еще сделать саб в стелс коробе с питанием от моноблока. Работа заняла около 2 недель по вечерам после работы, да геморно это все делать первый раз, но большой кайф получаешь от того что делаешь это сам.

Mazda6: оцениваем штатную аудиосистему

Первым делом – изучаем, что и где у нас расположено. Система состоит из фронтальной двухкомпонентной акустики (НЧ/СЧ-динамики установлены в передних дверях, твитеры – на панели с направлением вверх, то есть нацеленные на отражение от стекла) и тыловых динамиков, установленных в задних дверях.

В верхней части панели предусмотрено место под динамик центрального канала, однако оно задействуется только в комплектации Supreme с опциональной системой Bose, в нашем же автомобиле под решеткой было пусто.

Переходим к головному устройству.

В плане управления оно оказалось практически полной копией того, что и в Mazda CX-5.

C эргономикой почти порядок: расположение ГУ удачное, принцип организации меню и управления настройками простой, экранные кнопки (а экран здесь сенсорный) крупные, шрифты – удобочитаемые.

Плюс к этому есть дополнительный способ управляться с системой – энкодер-джойстик, дополненный несколькими кнопками. Этот блок расположен на центральном тоннеле рядом с ручником. По мне так он больше отвлекает от дороги, нежели традиционное управление с сенсорного экрана, но для кого-то, возможно, это дополнение и окажется полезным.

Оснащение головного устройства весьма продвинутое.

Существенный недостаток, присущий этому поколению головных устройств Mazda, – организация работы с файлами.

Здесь нет простого поиска по папкам на носителе, а есть только поиск по исполнителям, жанрам и т.п. – в общем, по тэгам. Простая ситуация: на флешке записано несколько папок со сборниками, файлы в которых имеют «разношерстные» тэги. В этом случае вы сможете воспроизвести только все в куче, что, само собой, неудобно. На фоне общей продуманности ГУ и, в общем, относительно удобного интерфейса это упущение выглядит особенно досадным.

Переходим к оценке звучания аудиосистемы, выставив все настройки в «нулевые» положения.

Первое, что сразу обращает на себя внимание, – звук очень «глухой», верхние частоты отсутствуют практически полностью. Регулятором тембра поднимаем уровень ВЧ, тональный баланс при этом не то чтобы приходит в норму, но становится хотя бы более правдоподобным, хотя характер звучания инструментов, играющих в верхнем диапазоне частот, остается отвратительным, о живости и легкости звучания речи не идет. Бас тяжелый, гулкий, «живые» инструменты, играющие в этом диапазоне, воспроизводятся неразборчиво.

Из достоинств можно отметить относительно неплохой запас по громкости, а еще можно записать в плюсы звуковое поле – оно здесь формируется более-менее рассеянно. Эффект, когда звук «слипается» у ближайшего динамика, выражен не слишком сильно. Кстати, звуковое пространство неплохо воспринимается на задних сиденьях – тут привязка к динамикам отсутствует полностью.

В общем, по своему звучанию система пригодна только для довольно простой музыки, не требовательной к качеству аппаратуры.

Ее удел – примитивная попса или вовсе голосовые передачи по радио.

Для более сложных музыкальных жанров – рок, джаз, качественная электроника – лучше задуматься об апгрейде системы или же, в крайнем случае, если нет желания заморачиваться с подобными вещами, можно выбрать комплектацию с опциональной аудиосистемой Bose, которая хоть и несколько переоценена, но по сравнению с базовой звучит все равно на порядок выше.

Штатная магнитола Мазда 6 GG обзор и замена

Штатное головное устройство Мазда 6 GH

Mazda 6 GG

Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.

Как снять магнитолу Mazda 6 GG

Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:

    Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.

Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1

Распиновка Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:

  • Головное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Шнур для БК.
  • Блок климат-контроля (по желанию владельца).
  • Камера заднего обзора.

Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.

Установка и модернизация автозвука для Mazda 6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Мазда 6: недокументированные настройки головного музыкального устройства

Мазда 6: недокументированные настройки головного музыкального устройства

MAZDA6. ЗУММЕР НАЖАТИЯ КЛАВИШ.
Если вам не приятен звук подтверждения нажатия клавишь (зуммер) на панели консоли или руле, то его можно отключить:
1. выключаем радио
2. нажимаем и держим кнопку "seek" вниз
3. нажимаем и держим кнопку "5" до подтвержающего сигнала
Замечание: данный чит не работает на автомобилях с аккустической системой Bose!

Что такое скрытые комбинации кнопок?
На вашем стерео, bose и non-bose, вы можете путем нажатия различных комбинаций двух кнопок, включить или выключить различные функции, или протестировать определенные аспекты стерео системы.

Зачем вам беспокоиться о некоторых скрытых функциях?
Разве не надоело вам, что при каждом нажатии кнопки, она пикает? Меня приводит в ярость, что когда я переключаюсь между станциями или мелодиями на диске, что бы найти хорошую песню, то всегда слышу это – «бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип».

Полный ли это список скрытых функций?
Нет, и вы можете быть уверенным, что когда нибудь, кто то скучающий в своей Ма6ке пару часиков и нажимающий кнопки, найдет их. (или выкрадет инженера и будет мучить до тех пор пока тот не расскажет нам все секреты)

Работают ли эти функции для обоих систем, bose и non-bose?
И да и нет. Вы можете проверить скрытые комбинации кнопок на обоих системах, и вы можете увидеть надпись на дисплее, что позволит предположить вам, что это работает и у вас, но есть определенные функции которые будут работать так как это отображено на дисплее, «только» на определенной системе (см. комбинации ниже, если это работает на обеих системах, то я отмечу это как «обе»)

Что ты можешь сделать, что бы помочь?
Ну, если тебе настолько скучно как мне сегодня, тогда пойди сядь в свою машину и начни нажимать какие нибудь кнопки. Если ты найдешь, какую нибудь комбинацию, или функцию которая не описана здесь, в любом случаи выложи её тут.

Проверка дисплея:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка Seek Up
Обе: Диагностика подсветки всех значков на дисплее для проверки не работающих или тусклых участков

Проверка аудио каналов:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка Auto M Down
Обе: Диагностика работоспособности аудиоканалов в указанном порядке для определения состояния динамиков и сопряжения между головным устройством и каждым динамиком.
1. Динамик левой двери и пищалка
2. Динамик правой двери и пищалка
3. Динамик правой задней двери и саб
4. Динамик левой задней двери и саб

Обнуление настроек стерео:
Включите стерео – Удерживайте кнопку Tune/Settings + (любую другую кнопку кроме кнопки питания стерео)
Обе: Это обнулит все звуковые настройки системы bass/treble/mid/fade. на заводские установки. (но не обнулит память станций)

Проверка силы радио сигнала:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка „2"
Обе: Комбинация позволяет отобразить уровень сигнала радио волны или состояние антенны или радио и крепления антенны
(отображается S-METER и цифры от 0 (наихудший) до 9 (наилучший))

Антенна выкл/вкл:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка „АМ"
Не БОСЕ: не имеет никакого эффекта
БОСЕ: .
(думаю это просто отображение состояния. Когда система проигрывает CD – выключена, когда радио – включена. Любая другая информация преветствуется)

Усилитель выкл/вкл:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка „Scan Up"
Обе: Диагностика работоспособности выходного аудиоканала усилителя для определения состояния усилителя и сопряжения между головным устройством и усилителем.

Проверка кнопок:
Включите стерео – Удерживайте кнопку питания + кнопка „MD/Tape"
Обе: Эта опция позволяет убедиться, что все кнопки системы находятся в рабочем состоянии. Все кнопки подадут аудио сигнал при нажатии на них, даже кнопки на руле.

Если кто-то располагает читами для Mazda - пишите мне.
Я обязательно размещу их на этой странице со ссылкой на приславшего!

Установка автозвука в мазда 6

Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове "седан". Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

Free Air в заднюю полку


Изначально, машина в комплектации со звуком "Bose" имеет сабвуфер в задней полке , который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

Ну и профи говорят, что Free Air - это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа "работать будет - играть нет". :-) Хотя , некоторые довольны.

По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.

Корпусной саб в багажнике

Самый просто вариант - купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

Минус - саб будет озвучивать багажник, в первую очередь , а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус - если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т.е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.


Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте "стелз" в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.

Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры , через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант.


Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга . Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.

Корпусной саб в заднюю полку

Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие.

Т.е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т.е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки.

Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется.


Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т.е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Все статьи по теме организации звука в автомобиле Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.
(выбор и установка усилителей, разводка кабелей, оформление)

Скоро будут опубликованы (в разработке)

Автозвук. Дополнительные источники звука в Mazda6.
(подключение внешних устройств, iPod, MP3 плеер с сохранением управления с руля)

Автозвук. Настройка звука в автомобиле Mazda6 при помощи RTA
(проверка AЧХ при помощи RTA, на базе PC и Pocket PC, настройка звука в салоне Mazda6)

Автозвук. Моддинг багажника Mazda6. (Наведение красивостей в багажнике, установка фальпанелей, подсветки и прочего)

Музыка в Mazda6 NEW

Всем доброго времени суток
Подскажите, какие компоненты лучше поставить в следующей ситуации:
- Бюджет на железо - 20.000 - 25.000 руб.
- Машина - Mazda 6 NEW
- Стиль музыки - в основном, различные джазовые направления (как с вокалом, так и без), легкая электронная музыка
- Замена штатной головы проблематична, поэтому буду выпаивать линейные выходы, штатные колонки в задних дверях оставлю на подзвучку. Таким образом, интересует подбор следующих компонентов: 1. Передняя двухкомпонентная акустика; 2. Усилитель; 3. Корпусной сабвуфер; 4. Конденсатор.

На предыдущей машине, тоже Mazda6 (только в старом кузове), спереди стоял двухкомпонентный Focal 165 V1, очень понравилась данная акустика, поэтому хотел бы и в этот раз остановиться на данном производителе. Как насчет Focal 165 VR?

Еще вопрос: будет ли более-менее ощущаться, если пищалки установить не на стойки (чтобы играло от лобового стекла), а в уголки зеркал?

Буду рад любым советам, т.к. вопрос очень важен для меня
Спасибо

  • [Mazda] Mazda6 NEW
  • Mazda6 new sound.
  • Установка MB Quart QSD 216 в mazda6
  • Нужен совет по музыке в Mazda6
  • Помогите с "музыкой" в mazda6.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Всем доброго времени суток
Подскажите, какие компоненты лучше поставить в следующей ситуации:
- Бюджет на железо - 20.000 - 25.000 руб.
- Машина - Mazda 6 NEW
- Стиль музыки - в основном, различные джазовые направления (как с вокалом, так и без), легкая электронная музыка
- Замена штатной головы проблематична, поэтому буду выпаивать линейные выходы, штатные колонки в задних дверях оставлю на подзвучку. Таким образом, интересует подбор следующих компонентов: 1. Передняя двухкомпонентная акустика; 2. Усилитель; 3. Корпусной сабвуфер; 4. Конденсатор.

На предыдущей машине, тоже Mazda6 (только в старом кузове), спереди стоял двухкомпонентный Focal 165 V1, очень понравилась данная акустика, поэтому хотел бы и в этот раз остановиться на данном производителе. Как насчет Focal 165 VR?

Еще вопрос: будет ли более-менее ощущаться, если пищалки установить не на стойки (чтобы играло от лобового стекла), а в уголки зеркал?

Буду рад любым советам, т.к. вопрос очень важен для меня
Спасибо

С таким бюджетом особой разницы в звучании вы не получите.
При распайке линейников в колонках будет идти небольшой шум. Это особенность головы в мазде6 NEW при распайке. Да, и при включении головы - один щелчок из колонок.
На счёт пищалок - более-менее ощущаться что . Лучше всего вам самому слушать и так и этак пищалки. После этого их ставить.

Полная шумоизоляция Мазда 6 (Mazda 6) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Были достигнуты запланированные показатели уровня шума в салоне авто при выполнении шумоизоляции Мазда 6 в комплектации «Premium». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Мазда 6. У него была проблема со звуком внутри салона машины при езде по дорогам. Притом он был слышен даже на малом ходу.

Шум состоял из звука колес об асфальт, ударов камней о днище и арки, но самым невозмутимым был грохот каплей дождя. Поэтому была выполнена шумоизоляция авто Мазда 6 премиум класса, включающая использование дополнительного слоя подавления звуков из высокоэффективного материала ВиолонВэл Волна.

Перед нами стояла задача полностью или в значительной степени избавить салон автомобиля от постороннего шума, исходящий отовсюду. Улучшить качество звучания акустической системы и повысить комфорт при нахождении внутри авто.

Для выполнения качественной шумоизоляции авто марки Мазда 6 были использованы материалы от ведущих брендов. Они обладают высокими практическими показателями, гарантирующими хорошую изоляцию от всевозможных звуковых волн, исходящих от многих источников.

Что потребовалось для выполнения работ по звукоизоляции автомобиля Мазда 6?

Наш автосервис единственный в Москве, который выполняет качественную звукоизоляцию авто по сравнительно малой цене. Но при этом нами используются самые эффективные для этого материалы торговой марки SGM, STP и прочих производителей.

Например, виброизоляция SGM – это высокоэффективный демпфирующий слой, изготовленный на основе полимерной мастики. Они отличной приклеивается к любой поверхности, и поглощает любые колебания корпуса. Он в основном применяется для больших площадей: капота, крыши, пола и крышки багажника.

Также для выполнения качественной шумоизоляции Mazda 6 мы используем Сплен. Это отличный не только звукоизолятор, но и теплоизолятор. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С одной стороны он покрыт алюминиевой фольгой, а с другой имеется клеящееся основание, которым при монтаже Сплен соединяется с предыдущим слоем.

ВиолонВэл Волна – модифицированный поролон, являющийся эффективным звукоизолятором. Он за счет своей пористости принимает объем любых пустот в пространстве, эффективно заполняя его. Это будет гарантировать высокое качество изоляции от звука и холода.

Бибитон – эффективный шумоизолятор торговой марки SGM. Он представляет собой эластичный пенополиуретан. Материал оснащен слоем бутилкаучуковой самоклеящейся пленкой, благодаря которой он надежно приклеивается к любому основанию, независимо от его формы и текстуры.

Шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6
Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 6

Подготовительные работы для выполнения шумоизоляции авто Мазда 6

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию основных элементов автомобиля Мазда 6, первым делом необходимо демонтировать все детали салона. Обшивка аккуратно была снята, а поверхности очищены от всевозможных загрязнений.

Ржавые и поврежденные места металла были зачищены и огрунтованы. А чтоб повысить качество монтажа звукоизолирующих компонентов все металлические поверхности были обработаны обезжиривающим растворителем на основе бензина. Он не портит краску, но полностью удаляет все жировые пятна и следы прочих загрязнений.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mazda 6

Звукоизоляция багажника авто Мазда 6, фотоотчет

После качественной обработки и просушки салона наши мастера приступили к отделке багажного отделения автомобиля марки Mazda 6. Начали работы с пола. Первым был использован виброизолирующий слой SGM.

За счет своей высокой эластичности он принял форму всех изгибов кузова, создав оптимальные условия для обратной установки всех деталей обшивки. Отделке были подвергнуты: пол, ниша для запасного колеса, колесные арки и боковые стенки.

Виброизоляция багажника авто Мазда 6

Виброизоляция SGM или Алюмпласт – это эффективный материал, но для его качественного монтажа необходимо правильно подготовить поверхность. То есть разогреть основание до требуемой температуры, что необходимо для более качественного приклеивания листов. Виброизоляция плотно прикатывается специальным валиком по всей поверхности.
Виброизоляция колесных арок Mazda 6

Следом за виброизоляцией был использован Бибитон. Это тоже сырье торговой марки SGM с великолепными звукоизолирующими качествами. Он был наклеен на предыдущий слой и также прокатан валиком для достижения минимальной суммарной толщины, что и было достигнуто.

Бибитон – это пенопропилен или поролон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не впитывает влагу и не может стать обиталищем для микроорганизмов при возникновении течи влаги внутри салона.

Виброизоляция внутренних колесных арок Мазда 6

Поверх Бибитона был использован ВиолонВэл Волна. Это модифицированный поролон, который является компенсатором толщины или фиксатором элементов отделки салона. За чет своей волнистой структуре он обеспечивает качественное изолирование от внешних звуков и при этом не занимает много места. Он также прикатывается металлическим валиком.
Звукоизоляция багажника Мазда 6

Звукоизоляция колесных арок Mazda6

Шумоизоляция салона и пола Мазда 6

Следующим шагом был отделка салона автомобиля Mazda 6. Последовательность работ осталась той же. Сначала был приклеен лист Алюмпласта SGM, он предназначен компенсировать вибрацию, что в свою очередь исключит образование нехарактерного для комфортного пребывания в автомобиле шума.


Виброизоляция пола автомобиля Мазда 6

Материал был тщательно прикатан по всей поверхности валиком без образования пустот. Отделке были подвержены все детали салона: пол, ниша для заднего сиденья. Для того чтобы соблюсти технологию мастера предварительно прогрели поверхность и плотно приложили листы виброизолята.

Следом за ним, поверх, был приклеен Бибитон. Он представляет собой эластичный пенополиуретан, и идеально облегает все поверхности, исключая образование островков для проникновения нежелательного шума внутрь автомобиля.

Каждый этап работ тщательно контролируется, поэтому мы всегда достигаем поставленных целей и получаем комфортный уровень для прослушивания любимых треков и для создания по-настоящему изолированной от внешнего мира атмосферы.

Шумоизоляция днища авто Мазда 6

После приклеивания Бибитона мастера приступили к укладке ВиолонВэл Волна. Он был уложен в самых доступных местах для проникновения шума: пол под передними сиденьями, перед задним сиденьем и под ногами водителя. Он обеспечит не только избавление от шума, но и от холода.

Шумоизоляция пола авто Мазда 6

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда 6 с фото

Виброизоляция дверей автомобиля Mazda 6

На следующем этапе при выполнении шумоизоляции Мазда 6 была выполнена отделка дверей авто, как видно на фото. Первым делом бал удалена штатная изоляция, если ее таковой можно назвать, и обработана поверхность обезжиривающим растворителем. После мастера приклеили первый слой виброизоляции SGM.

Поскольку двери являются самым уязвимым местом для проникновения нежелательных звуков внутрь авто, то здесь был применен утолщенный материал с лучшими качествами. Он, как и при отделке других деталей, был плотно прикатан валиком к металлу.

Теплоизоляция дверей Мазда 6

Поверх виброизоляции была приклеена универсальная шумоизоляция – Сплен. Это многослойный полиэтилен, который выступает не только качественным барьером для шума, но и является эффективным теплоизолятором. Он был прикатан валиком по всей поверхности и проконтролирован на наличие воздушных карманов.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда 6

Далее, мастера приступили к отделке дверной обшивки. Здесь использовался тонкослойный материал волнистой фактуры ВиолонВэл Волна. Он эффективен тем, что имеет самоклеющееся основание, благодаря которому качественно приклеивается на любую поверхность и при этом не занимает много пространства.

Он также является хорошим барьером против скрипа обшивки, поэтому часто применяется нами для всех видов пластиковых обшивок не только дверей, но и крышки багажника и капота.

Звукоизоляция крыши авто Мазда 6

На следующем этапе была выполнена шумоизоляция крыши Mazda 6. Последовательность работы была следующий: первым был наклеен утолщенный виброизолятор торговой марки SGM. Материал за счет своего состава эффективно прилегает ко всем поверхностям и принимает любую форму.

Но перед тем как он был приклеен к крыше, металл был предварительно разогрет монтажным веном. Это необходимо для расплавления клеящегося слоя и качественного приклеивания листа к основанию. Поверх виброизоляции мастера приклеили Сплен. Это позволило намного повысить качества изоляции салона, существенно снизив уровень шума.

Виброизоляция крыши Mazda 6

Сплен за счет своего строения, кроме фильтрации шума, также обладает и эффективными теплоизолирующими свойствами. Тем более, он очень хорошо клеится по виброизоляции. Для обеспечения качества приклеивания вся поверхность крыши была прокатана специальным металлическим валиком. После чего был выполнена проверка качества работ и удаление дефектов.

Как показывает практика, все работы выполняются качественно с первого раза, поэтому никаких вопросов касательно комфорта у клиента не возникает.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда 6

Далее, нашими мастерами была выполнена шумоизоляция колесных арок, как задних, так и наружных. Это второе по значимости место, через которое внутрь авто проникает больше всего шума.

Именно поэтому арки подвергаются двойной отделке - изнутри и снаружи. В салоне они оклеиваются виброизоляцией, которая тщательно прикатывается валиком.

С наружной стороны передних колесных арок демонтируются подкрылки. Их поверхность была очищена от грязи и технического жира, после чего полностью оклеена слоем виброизоляции. Поверх на него был приклеен Сплен.

Но бывают случаи, когда подкрылок нет. Тогда мы снимаем колесо, очищаем арки от грязи, обезжириваем и наносим жидкую шумоизоляцию. В качестве нее используется жидкая резина, которая создает прочную водонепроницаемую защиту, которая исключает проникновение влаги и дорожных реагентов, что исключит вероятность порчи металла.

Шумоизоляция капота автомобиля Мазда 6

В некоторых ситуациях требуется шумоизоляция капота. Это позволит существенно снизить уровень шума из моторного отсека, создаваемый двигателем при его работе. Для выполнения этой работы также выполняется демонтаж штатной обшивки и приклеивается лист виброизоляции SGM.

Поверх него наклеивается шумоизоляция и собирается обшивка обратно. Если необходимо обеспечить дополнительный комфорт, изолировав салон от звука двигателя, то также оклеивается звукоизоляцией и перегородка между сиденьями и двигательным отсеком.

Казалось бы, такие мелочи позволяют в комплексе добиться высоких результатов и существенного снижения уровня создаваемого шума извне. Особенно это актуально, если водитель предпочитает слушать качественные аудиопроизведения. Для чего устанавливает соответствующую акустику.

Шумоизоляция моторного отсека Mazda 6

После выполнения шумоизоляции Мазда 6 осуществляется обратная сборка салона. При этом наши мастера предельно аккуратны, потому что все детали удерживаются при помощи пластиковых клипс, которые имеют привычку ломаться. Благо у нас всегда есть в запасе несколько десятков фиксаторов, поэтому роботы занимают минимальное количество времени.

После выполнения работ по звукоизоляции пола, дверей, крыши, капота, багажника, задних и передних колесных арок автомобиля были достигнуты необходимые показатели тишины. Что было подтверждено профессиональными измерительными приборами.

Стоимость установки шумоизоляции на авто Мазда 6 в Москве варьируется. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Mazda 6 в нашем тюнинг-ателье ниже, чем у конкурентов, но при этом мы используем только качественное сырье от торговой марки SGM. Это лучшие по свойствам средства, с помощью которых можно достигать требуемых показателей качества отделки салона и всех элементов авто.

NEW! По окончании работ по шумоизоляции авто нами предоставляется гарантия и квалифицированная техническая консультация.

Читайте также: