Вездеходная резина на уаз повышенной проходимости

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024


Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:

Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

1-1
BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

2-2
Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

5-5
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

Как сохранить резину при езде на асфальте

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Внедорожные шины на УАЗ

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

39-е INTERCO Irok на Патриоте

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Грязевая резина Simex на УАЗ

Грязевая резина Simex на УАЗ

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на внедорожной резине

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros на УАЗике

Шины Avtoros на УАЗике

Шины BF Goodrich на УАЗ

Шины BF Goodrich на УАЗ

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

Грязевая резина на УАЗ Патриот. Какую резину выбрать?

Грязевая резина на УАЗ Патриот. Какую резину выбрать?

Внедорожник УАЗ Патриот популярен на отечественном рынке благодаря хорошим техническим характеристикам. Однако для бездорожья штатные колеса автомобиля не подходят, что отмечают многие автовладельцы. Для езды по грязи на УАЗ Патриот грязевую резину нужно подбирать тщательно. Ее выбор должен осуществляться с учетом размеров колес, производителя и качества модели. Мы решили помочь Вам правильно выбрать новые грязевые колеса для автомобиль УАЗ Патриот.

Какие размеры резины подойдут УАЗ Патриот?

Заводом изготовителем устанавливаются покрышки с размерами:

  • 265/70 R16
  • 245/75 R16

Какую резину на УАЗ Патриот поставить, если он подвергался модернизации?

Если в автомобиле проводили лифт и доработку ходовой части, можно установить резину с высотой до 35 дюймов. Заводская резина на УАЗ Патриот может меняться на покрышки следующих размеров:

  • 265/75 R15
  • 265/75 R16
  • 255/85 R16

Из-за патриотизма ульяновским шинам отдают предпочтение многие автолюбители. Однако покрышки отечественного производителя желают быть лучшими. Для езды по асфальту и бездорожью владельцы авто могут выбирают варианты импортных производителей. Здесь главное определиться в цене и качестве.

В каждом колесе свое давление. Сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние - 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние - 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние - 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней - 0.975 т.
Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Манометры измерения давления в шинах

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Автолюбители часто немного спускают шины при поездках по болотистой местности или грязи на штатной резине. Считается, что так машина получает лучшую проходимость. Вы так делаете? Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Что будет если на автомобиль УАЗ Патриот установить резину специально для эксплуатации по грязи?

Основное ее назначение состоит в улучшении характеристик проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Внедорожник должен отлично справляться не только с грунтовкой, но и болотистой местностью, грязью. Только для этого автомобиль снабжают специальной грязевой резиной. Такая резина на УАЗ Патриот будет обеспечивать хорошую проходимость на любой поверхности.

Колеса УАЗа забиты грязью

Преимущество грязевой резины состоит в легком самоочищении от грязи. Штатные колеса моментально забиваются ею, поэтому дальнейшее сцепление с поверхностью будет же. Хорошее сцепление с любым дорожным покрытием обеспечивается благодаря большой ширине колеса, качественным материалам покрышек. Грязевая резина отличается большой глубиной протектора, а элементы такого протектора еще называют грунтозацепами.

Резина внутри багажника

Недостаток грязевых шин состоит в нерациональности их применения на асфальтном покрытии. Водитель может не менять покрышки, но спустя малое время он заметит, что эффективность езды значительно снижена.
Любителям бездорожья желательно позаботиться о наличии двух комплектов покрышек для вождения в условиях города и бездорожья. Магазины представляют разные модели грязевых покрышек, поэтому выбрать их не просто.

Лучшие бренды

Шины для автомобиля УАЗ Патриот имеют стандартные размеры и изготовитель не предъявляет строгих требований к выбору новых, поэтому найти подходящий вариант будет несложно. Стоит отдавать предпочтение продукции надежных производителей, чтобы приобрести качественные грязевые покрышки, которые прослужат в течение продолжительного срока, полноценно выполняя свои функции. Стоимость такой резины на порядок выше стандартной, но, завышение цены оправданно хорошими эксплуатационными характеристиками. Лучшую управляемость внедорожник УАЗ Патриот получит при установке колес представленных моделей.

BF Goodrich Mud Terrain

Резина Гудрич

Шины BF Goodrich Mud Terrain являются лучшим вариантом для внедорожника. Они устанавливаются на 16-ти дюймовые диски и имеют размер 245/75. Колеса этой модели предназначены эксплуатироваться в не сложных условиях бездорожья. Модель также подойдет для езды в горной местности, так как снабжается специальным рисунком протектора. BF Goodrich Mud Terrain являются дорогостоящими шинами, но, все финансовые затраты будут оправданы. Помимо хороших технических свойств, эти шины отличаются эстетической привлекательностью.

Interco Super Swamper Bogger

Резина Interco Super

Грязевые шины Interco Super Swamper Bogger идеально подходят для вождения по болоту и грязи. Среди различных моделей шин для бездорожья, эта модель занимает лидирующую позицию. В процессе выбора, назначение играет важную роль, так как для езды по асфальтированной трассе, покрышки абсолютно не подходят. Производитель предлагает на выбор покупателей шины с разным рисунком протектора. Желательно отдавать предпочтение новинкам, которые лишены недостатков предшественников.

Cooper Discoverer STT

Резина COOPER DISCOVERER STT

Не менее почетное место занимают шины Cooper Discoverer STT. Они имеют параметры 245/75 R16 и подходят для установки на УАЗ Патриот. Ключевое отличие этой модели состоит в возможности применения не только для езды по бездорожью, но, и по асфальту. Причем срок эксплуатации составит 80 тысяч километров пробега. Резина отличается самоочищением от грязи и обеспечивает хорошие параметры проходимости. Использовать покрышки Cooper Discoverer STT можно в любое время года благодарю хорошему сцеплению с любым видом дорожного покрытия.

King Cobra Extreme

Резина KING COBRA EXTREME

Шины King Cobra Extreme реализуются производителем только с указанием, что предназначены для езды по колеям и глине. Во время эксплуатации на слабонесущем грунте эта резина "закапывается" и уступает своим аналогам по внедорожным возможностям. Для установки на внедорожники УАЗ Патриот будет достаточно минимального лифта подвески.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Резина cst c888 cheng shin tires

Резина CST марки C888 производства Cheng Shin Tires – отличный выбор для автомобиля УАЗ. Они специально разработаны для быстрого преодоления болот и грязи. Резина очень мягкая, так как в данном материале присутствуют компоненты, обеспечивающие хорошее сцепление с некачественным дорожным покрытием. Шины показывалинеплохие результаты во время тестирования по бездорожью. Они имеют хорошее оформление, поэтому улучшают внешний вид внедорожника.

Заключение

Выбор резины занятие очень ответственное. От того какую резину Вы выберете будет зависеть качество езды и трудности в преодолении бездорожья. Но и главное надо помнить - "Чем лучше внедорожник - тем дальше идти за трактором!".

Вездеходная резина на уаз повышенной проходимости

Коллеги, помогите выбрать внедорожную резину. Чтобы можно было заехать в глухое бездорожье, но чтобы на дороге чувствовать себя тоже нормально. Присматриваюсь к Kumho road venture MT KL71 . На Кумхо почти все отзывы отличные. Пишут, что оптимальная внедорожная резина. Плюс внешность у нее классная

А вы не читайте слова тех для кого значение "отличная" состоит из 90% внешний вид и 10% проходимость. Вам и самому больше нужна внешность колеса.
Посмотрите youtube.

Коллеги, помогите выбрать внедорожную резину. Чтобы можно было заехать в глухое бездорожье, но чтобы на дороге чувствовать себя тоже нормально. Присматриваюсь к Kumho road venture MT KL71 или Cordiant off road. Кордиант подешевле, часто встречается, но отзывы на него противоречивые. На Кумхо почти все отзывы отличные. Пишут, что оптимальная внедорожная резина. Плюс внешность у нее классная. Как вам эти колеса?

Белки бери) и внешность и брутальность , владельцы машин в потоке будут боятся :) и в глухое бездорожье залезть можно так что трактор не поможет

Обрати внимание на Симекс Трекер, можно и Джангл (мне Трекекеры симпотичней, дело ещё и в размерах, Джанглы маленькие))), главное для Симексов, да и не только для них, подобрать правильную ширину дисков, что бы можно было стравливать давление в шинах. На Симексах будешь комфортно себя очучать и в грязи и на асфальте и зимой. Правда совет, может не совпадать с бюджетом, какой суммой располагаешь?

Предложу комфорсер 3000 . Цена буджетнее всего предложенного . Друг себе купил и использует как--- второй комплект для повседневна , на зиму . Первый комплект кстати у него джанглы 33 . Так вот после недавних покатух резина показала себя очень хорошо, даже мне понравилась . Машина у него Хантер на вояках и с самоблоками .

Обрати внимание на Симекс Трекер, можно и Джангл (мне Трекекеры симпотичней, дело ещё и в размерах, Джанглы маленькие))), главное для Симексов, да и не только для них, подобрать правильную ширину дисков, что бы можно было стравливать давление в шинах. На Симексах будешь комфортно себя очучать и в грязи и на асфальте и зимой. Правда совет, может не совпадать с бюджетом, какой суммой располагаешь?

Откуда инфа, что Джанглы маленькие?))))) Да и травить их смысла большого нет

Откуда инфа, что Джанглы маленькие?))))) Да и травить их смысла большого нет

Я про размер, джанглы выпускают максимум 34, по факту 33, а Трекеры есть и в 35-м и в 36-м. Это чисто мои предпочтения. А травить, смею заметить, имеет смысл даже ФБел))).

Вот, вот. Что бы "играться", нужно к покупке шин и дисков подходить грамотно))), разные авто, разное давление, автор кстати чёт молчит.

Конечно молчит :) он кордиант выбирал , а вы ему покрышки по 15тыр за штуку . Вот он и подумал что не в ту Больницу попал :)

Конечно молчит :) он кордиант выбирал , а вы ему покрышки по 15тыр за штуку . Вот он и подумал что не в ту Больницу попал :)

Дык, эт я после предложения Белки поставить(правильное считаю предложение:D:D:D). Шоб почти все ступеньки жиперской эволюции миновать;). А про Джанглы извиняюсь, если что не так))). п.с. Жена подходила, прочитала про "больницу" ,погладила по голове)))))))

Я про размер, джанглы выпускают максимум 34, по факту 33, а Трекеры есть и в 35-м и в 36-м. Это чисто мои предпочтения. А травить, смею заметить, имеет смысл даже ФБел))).

Я точно не помню, но похоже наоборот, 33 дюанглы по факту ближе к 34. Во всяком случае, мои 33 гораздо выше, чем мои предыдущие 33 гудричи.

Я точно не помню, но похоже наоборот, 33 дюанглы по факту ближе к 34. Во всяком случае, мои 33 гораздо выше, чем мои предыдущие 33 гудричи.

Про Трекеры скажу точно.По маркировке 32",по факту почти 33 1/2".

Про Трекеры скажу точно.По маркировке 32",по факту почти 33 1/2".

Джангл трекер 2 написано 33, в реале 34.1/2

Автор молчит - советуют х пойми что.
Главное внешний не с порю - по мне так вот красивые))
https://pp.vk.me/c638220/v638220756/e76/fBJAYki-hQQ.jpg

Ну да, нужно было всем кобру с крокодилами предлагать))), они не х пойми что. Сильверстоун, тот что на фото, резина достойная, тож заслуживает внимания))).

Ну да, нужно было всем кобру с крокодилами предлагать))), они не х пойми что. Сильверстоун, тот что на фото, резина достойная, тож заслуживает внимания))).

Не я же советую возьмите бфг для преодоления топи :D:D:D
ЗЫ: Это мой бус;)
Как можно советовать если только катали КМ да белку по близлежащей опушки? Лучше ничего не писать.
Лучше потрепим на чем солончак преодолевать- единственное не пробовал.)))

В сравнении с сафарями даже лысый китай хорошая шина.

По качеству ,согласен. А вот по проходимости ,есть о чем поспорить.

Не я же советую возьмите бфг для преодоления топи :D:D:D
ЗЫ: Это мой бус;)
Как можно советовать если только катали КМ да белку по близлежащей опушки? Лучше ничего не писать.
Лучше потрепим на чем солончак преодолевать- единственное не пробовал.)))

Дошло. Советовать могут только продавцы резины, а остальным лучше помалкивать, не писать т.е. Про Симекс в частности, не говоря уж о ФБел. Сижу в своём Уазе на близлежащей опушке и понимаю, что меня видно))).

1. смотря на какую .авто ставить.. с учётом того что тут уазоводы то пох на шумность. ибо в уазе всегда шумно.
2. максималка скорость. от сафарей меньше .на 10км.в. час. он в грязи ты на мудовой будешь лебедиться а я на ХТ проеду посмеюс ьи помахаю ручкой.
А если дистанция 10-15км бездора.. то ты будешь 7 часов лебедиться а я уже выловлю всю рыбу и буду пить водку.
3. цена. муд 15тр сафарь 7500р
корефан раз на симексах поймал передком 2 вспарывателя в лесу и минус 30тр .
есть и такие кто кладёт заточенную арматуру в колею.
4. качество.
не жмотиьс купи ОТКшную .она балансируетс я. БФГ тоже балансируется дико до 300 грамм. БФГ так же лопается меж шашек от возраста.
2 комплекта сафарей укатаешь по времени пока 1 комплект БФГ(по баблу если мерять). шанс порвать каток высок нынче).
прошёл на сафарях 8ткм. пока ничего не лопнуло не спустило. езжу на бескамерке.
прошёл по асфальту на дальняк 850км+850. норм. резина как резина (летом). да шумновата но пох . асфальт держит как гудрич не хуже.

Да теоретикам с уазом на дач ежгучий привет. Я катаю уаз в москве и езжу на сафарях по горду (если делатакие). не умер не расклеился итдитп. резина ка резина. единственное точ её отличает от другой резины , она дико прёт в говнах. что аж плакать хочется от счастья.

Так покупать надо то на что хватает денег.

Почему не белки? на них максималка 60 ибо потмо начинает колбасти ьавто.
насфараях давил 90-100 в дождину в ливень.. не ощутил что иная резина..
Но нужно привыкнуть к ощущениям что когда дорога волной то авто на мягкой резине сглаживает, на сафарях если едешь медленно то ощущения что на яйцах едешь овальных. Дубовая она.

1. смотря на какую .авто ставить.. с учётом того что тут уазоводы то пох на шумность. ибо в уазе всегда шумно.
2. максималка скорость. от сафарей меньше .на 10км.в. час. он в грязи ты на мудовой будешь лебедиться а я на ХТ проеду посмеюс ьи помахаю ручкой.
А если дистанция 10-15км бездора.. то ты будешь 7 часов лебедиться а я уже выловлю всю рыбу и буду пить водку.
3. цена. муд 15тр сафарь 7500р
корефан раз на симексах поймал передком 2 вспарывателя в лесу и минус 30тр .
есть и такие кто кладёт заточенную арматуру в колею.
4. качество.
не жмотиьс купи ОТКшную .она балансируетс я. БФГ тоже балансируется дико до 300 грамм. БФГ так же лопается меж шашек от возраста.
2 комплекта сафарей укатаешь по времени пока 1 комплект БФГ(по баблу если мерять). шанс порвать каток высок нынче).
прошёл на сафарях 8ткм. пока ничего не лопнуло не спустило. езжу на бескамерке.
прошёл по асфальту на дальняк 850км+850. норм. резина как резина (летом). да шумновата но пох . асфальт держит как гудрич не хуже.

Да теоретикам с уазом на дач ежгучий привет. Я катаю уаз в москве и езжу на сафарях по горду (если делатакие). не умер не расклеился итдитп. резина ка резина. единственное точ её отличает от другой резины , она дико прёт в говнах. что аж плакать хочется от счастья.

Так покупать надо то на что хватает денег.

Почему не белки? на них максималка 60 ибо потмо начинает колбасти ьавто.
насфараях давил 90-100 в дождину в ливень.. не ощутил что иная резина..
Но нужно привыкнуть к ощущениям что когда дорога волной то авто на мягкой резине сглаживает, на сафарях если едешь медленно то ощущения что на яйцах едешь овальных. Дубовая она.
Да про 10-15км бездорожья и 7 часов лебежения Вы все-таки преувеличили. КМ2 если и проигрывает сафарям, то уж не настолько, что стоит пренебречь комфортным передвижением по твердым покрытиям, если учесть что Вы городской житель и Ваш уаз не стоит где-то в деревне и выезжает на дороги с твердым покрытием раз в год.

Подбор оптимальной грязевой резины на УАЗ

Шины для грязи

Настоящим любителям отдохнуть за городом, попутешествовать или съездить на охоту необходим внедорожник, обеспечивающий отличную проходимость труднопреодолеваемых участков. Выбирая внедорожный автотранспорт, наши соотечественники чаще всего отдают предпочтение скромным и нетребовательным моделям УАЗа, поскольку они обладают повышенными показателями проходимости, что проверено неоднократно. Данные автомобили выбирают еще и потому, что у них сравнительно невысокая стоимость и хорошая приспособленность к российским трассам и бездорожью.

Многим известно, что территория России славится дорогами, которые не могут преодолеть даже современные модели отечественных внедорожников. Для решения данной проблемы устанавливается грязевая резина на УАЗ, имеющая особенности, в которых разбираются далеко не все.

Большинство владельцев внедорожных автомобилей знает, что грязевая резина призвана значительно повысить технические характеристики машины, в первую очередь стабильную управляемость в условиях тяжелого бездорожья. Но для обеспечения качественной работы таких шин колеса на УАЗ должны быть подобраны очень грамотно. Как правило, при необходимости купить грязевые шины на отечественный внедорожник у владельцев авто возникает ряд вопросов относительно выбора производителя и комплекта.

Основные аспекты подбора шин для бездорожья

Необходимо подбирать тип резины с ориентировкой на вид бездорожья, для которого она будет предназначаться. Например, для песчаных и болотистых участков нужны смягченные образцы шин, которые позволяют обеспечить достаточно плотный контакт с поверхностью данной местности. Земляные и каменистые участки на лесных территориях, наоборот, потребуют резины жесткого типа, поскольку острые камни и засохшие ветки могут повредить основу смягченных шин.

Жесткие походные условия

В жестких походных условиях

Изучая характеристики резины, следует обратить внимание на показатель соотношения применения покрышек на ровной асфальтной дороге и на бездорожье. Допустимым показателем можно считать 20/80 в пользу бездорожья. При этом нужно ориентироваться на то, что резину придется менять после того, как 20% от общего пробега будет составлять езда по асфальту.

При подборе шин немаловажным фактором является тип протекторного рисунка. Грязевая резина смягченного типа будет иметь наибольшую надежность при елочном рисунке. Желательно подбирать протектор крупного размера со скошенными углублениями, поскольку такие покрышки имеют функцию самоочистки грязи, налипающей на поверхность резины. Шины на УАЗ жесткого типа должны иметь протекторный рисунок с крупными блоками, которые предотвращают попадание острых камней в уязвимую часть покрышки.

Цена резины соответствует ее качеству. В этом вопросе автолюбители предпочитают экономить, но нужно помнить, что внедорожник типа УАЗ Патриот потребует особого ухода за подвеской и колесами. Поэтому не стоит приобретать покрышки плохого качества, поскольку это негативно повлияет на технические характеристики автомобиля. Разумеется, не все могут позволить себе дорогие шины, по этой причине нужно ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.

Грязевая резина иностранных производителей

Шины MUD Terrain

Лучшие шины для грязи MUD Terrain

Если вы надумали приобретать для своего УАЗа резину иностранного производства, в первую очередь стоит обратить внимание на внедорожные шины класса MUD Terrain, поскольку они обеспечат наилучшее сцепление практически с любой поверхностью за пределами асфальтированных дорог.

Грязевая резина MUD Terrain разработана для прохождения труднопреодолеваемых участков в горных и лесных местностях, создавая практически идеальный контакт с покрытием. При этом покрышки могут применяться и на ровных дорогах. Для безопасности следует соблюдать умеренную скорость передвижения, иначе стабильность управления автомобилем значительно снизится.

Покрышки обеспечивают высокую проходимость при различных типах грунта, а также требуемую для преодоления брода тягу. Несмотря на уровень атмосферного давления в шинах, их устойчивость и прочность не снижаются. Все эти преимущества обеспечивают востребованность данных покрышек среди любителей охоты, рыбалки и загородных путешествий.

Разновидности покрышек класса MUD Terrain

Шины для Cooper Discoverer STT

Шины Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT достаточно популярны за рубежом. Они незначительно уступают предыдущему классу шин, но их стоимость оправдывает этот недостаток. К тому же такие покрышки отлично подходят для разных типов внедорожников.

General Tire Grabber выпускаются известной компанией Continental, которая специализируется на производстве качественной резины для всех типов автомобилей. Эти шины хорошо подходят для песчаной местности. Покрышки оснащены протекторным рисунком самоочищающегося типа. Качественный состав резины позволяет уверенно преодолевать даже каменистые участки. Незначительным недостатком является излишний шум при передвижении по ровной поверхности. Кроме того, моделей покрышек не очень много, поэтому порой сложно найти необходимый размер.

Стоит отметить, что Goodyear Wrangler хорошо проявили себя и на асфальтированных дорогах. Такой эффект достигается благодаря инновационным технологиям при производстве шин. В сплав добавляют силиконовую смесь, которая обеспечивает особую прочность резины. Кроме того, покрышки оснащены трехслойной боковиной и повышенной защитой от проколов.

Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки не изнашиваются в условиях ровной дороги. Для этого потребуется накачать их до 3 атмосфер.

Отечественная грязевая резина

На сегодняшний день ни один российский производитель не выпускает грязевые шины достойного качества. Разумеется, можно приобрести резину по не очень высокой цене, но стоит помнить, что ее характеристики будут соответствующими. Проехавшись по грязи на УАЗе с такими покрышками, любой автолюбитель почувствует себя за рулем танка. Куда большим недостатком является полное отсутствие комфортабельности на ровных асфальтированных дорогах. Внедорожник напрочь теряет стабильное управление и даже скачет на высоких скоростях.

Надежная обувка

Внедорожнику нужна надежная обувка

Из-за плохой обработки протекторного рисунка в процессе производства нередко приходится дорабатывать его вручную. Это не только отнимет у автовладельца время и силы, но и заставит его заплатить дважды, поскольку долговечность таких шин даже близко не сравнится со сроком эксплуатации продукции иностранных производителей. По этой причине нет смысла подробно рассматривать резину российского производства даже несмотря на доступность цен. Нет никаких гарантий того, что она будет соответствовать своей стоимости.

Грязевые покрышки для бездорожья выбираются с учетом того, с какими препятствиями им придется столкнуться. Причем если водитель неопытный, даже самая оптимальная резина не поможет выбраться из грязи. А вот закопаться поглубже, повредив подвеску и трансмиссию, легко.

Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020


Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?


УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.





Главные параметры выбора шин

Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.

Оптимальное давление

Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.

Размер покрышек

УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.

При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.

Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»

В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.

Летние и всесезонные шины

На лето лучше брать летнюю резину, которая отличается хорошим износом и стойкостью к повышенным температурным режимам. В качестве альтернативы можно рассматривать всесезонную резину, которая также себя неплохо проявляет в летний период.

Отечественные

Автомобильный рынок заполонили товары зарубежных производителей. Но как заявляют бывалые автомобилисты, среди отечественной продукции есть немало качественного товара.

Forward Safari 510

Forward Safari 510 характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья

Всесезонная резина Forward Safari 510 (Барнаул) считается оптимальным решением для «обувки» внедорожников. Отличительная черта – агрессивный протектор с направленными в стороны элементами в виде «трехпальчатых птичьих лап». Надежность, повышенная прочность и хорошая износостойкость – достоинства этих шин. Со слов водителей, Forward Safari 510 считается лучшим предложением на российском авторынке в категории «цена-качество».

  • повышенная проходимость по бездорожью;
  • отличные сцепные характеристики;
  • стильный дизайн.
  • шумность при скорости от 50 км/ч и более;
  • сложности с балансировкой.
Cordiant Off Road

Cordiant Off Road привлекают внимание стильным дизайном

Отечественная всесезонная шина Cordiant Off Road предназначена для внедорожников и пикапов. Разработана специально для езды по бездорожью и проселочным дорогам без качественного дорожного покрытия. Имеет повышенную защиту от повреждений извне и хорошую самоочищаемость протектора. Отличается высоким износом и отменным акустическим комфортом.

  • прочность и устойчивость к износу;
  • повышенная проходимость;
  • легкость в управлении как в условиях бездорожья, так и на трассе;
  • стильный внешний вид.
  • шумность при скорости от 70 км/ч;
  • небольшой выбор размерности.
Белшина Бел-161

Белшина Бел-161 применяют для «обувки» колес внедорожников и пикапов

Шины белорусского производства Белшина Бел-161 предназначены для ведущих колес тракторов и малогабаритных машин сельскохозяйственного назначения. Могут применяться для «обувки» колес внедорожников и пикапов. При этом максимальный уровень нагрузки на одно колесо не должен превышать 850 кг.

  • повышенная проходимость благодаря рисунку протектора R-1.
  • шумность;
  • не подходят для езды по трассе.

Импортные

Автомобильная резина зарубежных производителей пользуется большим спросом у современных автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию обзор импортных летних и всесезонных шин на УАЗ.

Kumho Road Venture M/T KL71

Kumho Road Venture M/T KL71 оборудованы брекетами из стали

Корейская фирма Kumho является ведущим производителем спортивной авторезины для высокоскоростной езды и автомобилей класса 4х4. Kumho Road Venture M/T KL71 отличается агрессивным дизайном. Внутренняя прослойка протектора в виде стального брекета повышает износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает амортизацию шин.

Грунтозацепы в виде когтей обеспечивают надежное боковое сцепление. Занос при вхождении в поворот маловероятен.

  • агрессивный направленный рисунок протектора;
  • наличие встроенного стального брекета;
  • повышенная устойчивость на трассе и в условиях бездорожья;
  • низкая шумность.
  • относительно плохая балансировка;
  • склонность к износу при езде по трассе;
  • увеличение расхода топлива.
Toyo Open Country M/T

Японцы Toyo Open Country M/T имеют широкую сферу применения

Японская всесезонка Toyo Open Country M/T имеет широкую сферу применения. Резина может использоваться для передвижения по ровному асфальтированному покрытию и грунтовым проселочным дорогам. Имеет плечевые зоны открытого дизайна, которые обеспечивают отменную проходимость. Многорадиусный профиль гарантирует оперативное очищение от грязи и мелких камней.

  • агрессивного типа симметричный направленный рисунок протектора;
  • хорошая проходимость;
  • уплотненная боковина;
  • низкая шумопроизводительность;
  • высокая степень износа.
  • тяжелая за счет усиленных боковин.
MAXXIS MT-764 BIGHORN

MAXXIS MT-764 BIGHORN обеспечивают комфортное управление автомобилем

Всесезонка MAXXIS MT-764 BIGHORN представлена множеством типоразмеров 15–18 дюймов. Автошины рекомендованы для езды по слабоустойчивым грунтовым поверхностям. Массивные и углубленные блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.

Боковые поверхности дополнены защитой от агрессивного внешнего воздействия. G-форматные укрепляющие блоки уменьшают вероятность проколов и порезов.

  • хорошее сцепление с любым дорожным покрытием;
  • низкий износ, в том числе и на асфальтированной дороге;
  • комфортная езда;
  • отличная управляемость авто.
  • сложности с поиском и покупкой.
BFGoodrich All-Terrain T/A


BFGoodrich All-Terrain T/A разработана для авто внедорожного типа

Специально разработанная для внедорожников Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer H2 и Nissan Patrol резина широко применяется российскими автомобилистами для «обувки» уазиков. Благодаря примененному инновационному составу резина устойчива к перепадам (как повышению, так и понижению) температурных режимов. Трехслойная конструкция каркаса предупреждает механические повреждения и повышает износостойкость шин. Характеризуется повышенным комфортом при управлении, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

  • отличная проходимость благодаря уникальному протекторному рисунку;
  • отменные тяговые свойства;
  • минимальный шумовой эффект;
  • комфортная езда.
  • замыливание при езде по мокрой глине;
  • увеличение потребления топлива;
  • завышенная стоимость.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac

GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для самоочищения

Популярная среди владельцев кроссоверов и внедорожников авторезина GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для оперативного самоочищения. Высокая проходимость и отменное сцепление – результат применения спецтехнологии TractiveGroove.

Маркировка Mountain Snowflake Symbol свидетельствует о возможности использования шин в условиях заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.

  • высокий износ за счет повышенной жесткости;
  • отличное сцепление;
  • повышенная устойчивость поперечного типа;
  • наличие спецотверстий для монтажа шипов.
  • незначительный занос на мокром асфальте и при экстренном торможении;
  • сложности с приобретением из наличия.

Зимние шины

На зиму УАЗ обязательно «переобувают». При этом зимняя резина должна быть устойчивой к минусовой температуре воздуха и хорошо себя вести как на льду, так и на снегу. Итак, какую же резину лучше поставить на УАЗ зимой?

Nokian Tyres Nordman 5


Шины Nokian Tyres Nordman 5 дополнены стальными брекетами

Шины Nokian Tyres Nordman 5, которые устанавливают на кроссоверы и внедорожники, хорошо себя проявили на заснеженном и обледенелом дорожных покрытиях. Даже при большой высоте снежного покрова покрышки ведут себя уверенно и вполне спрогнозировано. Четырехгранные ромбообразной формы шипы хорошо «вгрызаются» в ледяную корку снега, при этом шумовой эффект незначительный. Невысокая шумопроизводительность была достигнута благодаря специальным конструктивным «подушечкам» на шипах.

  • широкий протектор;
  • встроенные стальные брекеты;
  • предсказуемое поведение авто при любых погодных условиях;
  • высокий износ.
  • плохое торможение на «голом» асфальтированном покрытии;
  • ухудшается качество сцепления при разгоне на льду;
  • вероятность потери шипов.

Nokian Tyres Nordman 7


Nokian Tyres Nordman 7 характеризуются мягким ходом

Высоким потребительским интересом пользуются шины Nokian Tyres Nordman 7. Резина представлена в широком ассортименте: 24 типоразмера с посадочным диаметром 13–17 дюймов. Благодаря скошенным и прорезанным канавкам плечевых блоков отличается улучшенным сцеплением при маневрировании. Применяемая технология Bear Claw позволяет достичь вертикального расположения шипа при контакте с дорожным полотном.

  • отличная производительность на обледенелом покрытии;
  • низкий акустический эффект;
  • повышенное сцепление;
  • мягкий ход.
  • возможен незначительный занос при резком вхождении в поворот;
  • возрастание шумности при езде по сухому асфальту.

Dunlop Grandtrek Ice02


Dunlop Grandtrek Ice02 имеют оптимизированную систему шипования

Знаменитые в кругу автомобилистов британцы – Dunlop Grandtrek Ice02 – характеризуются отменной устойчивостью и предсказуемостью поведения. Наличие дренажных канавок и высота протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снежной массы и грязевой кашицы. Трехмерные ламели Miura-Ori имеют волнообразную форму в поперечном сечении и Z-образную – в продольном. Такое технологическое решение позволило увеличить площадь пятна контакта с дорогой. Обратите внимание, что внешняя нагрузка распределяется равномерно.

Двухслойная конструкция протектора предупреждает неравномерный износ и улучшает управляемость авто.

  • наличие оптимизированной системы шипования;
  • стабильное (предсказуемое) поведение транспортного средства;
  • быстрый отвод влаги, снега и грязи;
  • хорошая балансировка.
  • средняя шумность;
  • жесткость.

Направленный рисунок протектора гарантирует отменное сцепление с дорожным покрытием. Продольная борозда обеспечивает стабильность и курсовую устойчивость на покрытой снегом трассе.

  • повышенная прочность и надежность;
  • стабильная курсовая устойчивость;
  • комфортная езда и отсутствие сложностей с управлением авто.
  • нарастающий гул при скорости 60 км/ч и более.

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT


Nokian Tyres Hakkapeliitta LT устойчивы к механическим повреждениям

Шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT получила высокую оценку от автомобилистов. Характеризуется высоким износом и отличным сцеплением с заснеженным или даже обледенелым дорожным покрытием. Имеет усиленную конструкцию и встроенные стальные брекеты, позволяющие снизить вероятность проколов и других механических повреждений.

  • прочность, надежность, долговечность;
  • хорошая проходимость по снегу;
  • отсутствие сложностей с балансировкой.
  • средняя шумность;
  • завышенная цена.

УАЗ заслуженно называют лучшим внедорожником для российских дорог. Модернизировать автомобиль и улучшить его проходимость помогут правильно подобранные шины, краткое описание которых представлено в нашем обзоре.

Читайте также: