Вибрация ленд крузер 80

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация на 80-90км/ч

На скорости 80-100 начинается довольно сильная вибрация(селектор болтается пипец как). До 80 никакой вибрации, а после 100 она как-бы проходит но как я думаю из-за повышения оборотов. Двигатель работает ровненько и не трясет. Более того если разгоняться тапок ф пол то вообще нет вибрации.

Как я понимаю трясти начинает в тот момент когда должен блокироваться бублик. Судя по мурзилке бублик блокируется на 70-80 в зависимости от режима (norm, pwr) и от степени нажатия на педаль газа. Но блокируется он только на 3 и 4 скорости что оправдывает то что при тапок в пол вообще не трясет.

Как я думаю это подушки АКПП, если я не прав то подскажите что это?

И еще вопросик: сколько там этих подушек? сколько они примерно стоят? И парт-намбер а то плохо у меня с экзистом

@ sheff @ sheff @ sheff

sheff
ну вот.. взял и всю малину испортил.

зы. а на 2 разве ГТ не блокируется?

"Я не случайно писал про блокировку бублика. Если поставить селектор в 2 и разогнаться до 80-100 - вибрации НЕТ!"

А вот тут мне кажется зависит от передачи и оборотов. Обороты должны быть достаточно высокими на 2-й передаче и движок работает сам как гироскоп и вибрация пропадает.
Мое чистое ИМХО прошу не обсуждать мои знания физики)

Может когда напишу подробно о лечении моих вибраций будет понятнее моя уверенность:

Изначально было
- вибрация на руль при торможении
- вибрация на руле при 80 и выше
- вибрация на селекторе примерно от 75-90 км.ч (пропадала при интенсивном разгоне)
Что сделано:
- баланс и прокатка колес на хорошем оборудовании.
Результат - пропала вибрация на руле при 80 и выше. Все остальное осталось.
- замена передних тормозных дисков колодок и переборка суппортов.
Результат - минус вибрация при торможении.
- замена подушек двигателя и коробки.
Результат - пропала вибрация на селекторе по 75-80.

Побочный эффект - зимой "на холодную" пока не проедешь порядка 10-15 км имеется вибрация на кузов от двигателя. При старых подушках такого не было. Грешу на АСВУ и свою жабу.
Вот собственно и все.
А про блокировку бублика. а какая разница блокируется он или нет?


Я не настаиваю на 100% правильности своего совета болячки у всех свои. Просто у меня было так как описано.

Кстати все вылечил благодаря изучению этого форума за что всем большое спасибо.

Toyota Land Cruiser 80: все еще мечта или уже лишь воспоминания?

Toyota Land Cruiser 80: все еще мечта или уже лишь воспоминания?

Споры о том, какой внедорожник "легендарнее", выносливее, неприхотливее, надежнее и прочнее, - любимое занятие джиперов. Каких только аргументов и доводов не услышишь за и против, даже в отношении самых экзотических вариантов! Однако, как только речь заходит о Toyota Land Cruiser 80, спор моментально сходит на нет…


- Эх, найти бы "живую"! - вздыхает один.
- Да. И недорого… - поддерживает другой.

И этим все сказано: Toyota Land Cruiser 80 - непревзойденный автомобиль. Вопрос лишь в том, где найти не "убитый" и недорого.


Дебютировавшая в 1989 году "восьмидесятка" решала множество сложных и одновременно противоречивых задач. С одной стороны, покупатели уже оценили по достоинству все плюсы японского внедорожника и требовали от него только прогресса: больше комфорта, больше роскоши, более мощные двигатели и т.д. С другой - не уменьшался спрос на Toyota Land Cruiser и в качестве "неубиваемой" рабочей лошадки, способной годами или даже десятилетиями передвигаться по бездорожью любой сложности. Маркетологи нашли гениальный выход: "восьмидесятка" выпускалась в нескольких модификациях, кардинально отличающихся друг от друга оснащением, а также некоторыми конструктивными особенностями. Общее у всех модификаций "восьмидесятки" - это лонжеронная рама и зависимые подвески спереди и сзади. А вот дальше могут начинаться существенные отличия…


Люкс, "бюджет" и… "автобус"!

Поскольку, как было сказано выше, потребитель требовал практически взаимоисключающего, маркетологи придумали в рамках одной модели целую гамму модификаций: и для любителей "премиума", и для джиперов, и для тех, кто просто любит большие универсальные внедорожники "на все случаи жизни".

Для тех, кто всегда хочет казаться круче и успешнее, на базе Toyota Land Cruiser 80 выпускался люксовый вариант Lexus LX450. Сиречь та же "восьмидесятка", но со слегка измененным дизайном и расширенным списком базового оснащения, включавшим все возможные на то время опции. Модель дебютировала в 1995 году и предназначалась прежде всего для рынка США, однако "по-серому" ввозилась и на территорию СНГ. Оснащается, естественно, только бензиновым двигателем и "автоматом", как и полагается флагману. Однако с точки зрения проходимости ничуть не уступает обычной "восьмидесятке".


А что предложили тем, кому наплевать на роскошь и комфорт, а интересует только проходимость и выносливость? Самые простые модификации типа STD или GX, которые представляли собой "японский уазик": простенькая, но практичная отделка салона, скудный набор дополнительного оснащения (не было даже ABS и минимального электропакета), но главное - на них довольно часто встречается подключаемый полный привод типа part time. Считается, что он более надежный и выносливый, однако "восьмидесятководы" его не особо любят: во-первых, потому, что встречается редко, а значит, могут быть проблемы с запчастями, а во-вторых, потому, что ездить на заднем приводе на тяжелой машине - сомнительное удовольствие…

Внешне "лесников", как называют простейшие модификации LC80, можно отличить по задним дверям: они распахиваются в стороны, как у микроавтобуса, в то время как у более дорогих версий задняя дверь тоже двухстворчатая, но распахивается вверх и вниз.



Примечательно, что "лесники" могут быть… автобусами! На некоторых версиях в салоне устанавливали до 10 кресел, что автоматически требует водительских "прав" категории "D", а с недавних пор еще и установки "коробочки" от BelToll!

Еще одно техническое отличие базовых версий - так называемые "колхозные" мосты. Они могут быть как с блокировками, так и без, однако именно базовые модификации отличаются так называемой "нагруженной полуосью": если полуось лопнет, она просто выедет из моста вместе с колесом… У других модификаций мосты уже с разгруженными полуосями, то есть, даже если полуось лопнет, колесо останется на месте, а активировав межколесную блокировку, можно продолжить движение.

Что касается силовых агрегатов, то на базовые версии устанавливали все двигатели, предлагаемые для других "восьмидесяток", но при этом базовый 4-литровый бензиновый двигатель 3F-E мощностью 155 л.с. (данная версия выпускалась с 10.1989 по 09.1992) был доступен лишь для "лесников". Впрочем, в наших краях такие автомобили практически не встречаются, как и модификации с подключаемым полным приводом, - абсолютно большинство катающихся здесь "восьмидесяток" имеет другие двигатели и другой тип полного привода, так что все внимание им!


Вечные движители

Однако для начала вернемся к биографии модели. И начнем с того, что "восьмидесятка", дебютировавшая в 1989 году, обновилась довольно быстро: модель FJ80 продержалась на рынке два года, после чего вышла обновленная FZJ80. Но обновление коснулось лишь силовых агрегатов, а вот конструктивно модель осталась прежней.

Про бензиновый 4-литровый двигатель мы уже рассказывали - он достался в наследство от "шестидесятой" модели, но уже в 1992 году был заменен бензиновой "шестеркой" 1FZ-F. Данный мотор имел рабочий объем уже 4,5 л и развивал мощность 190-215 л.с. в зависимости от модификации. А основных модификаций было две: карбюраторная на 190-205 л.с. и инжекторная 1FZ-FE на 205-215 л.с., причем обе выпускались параллельно на протяжении всего выпуска модели.

Дизелей тоже было два: легендарный атмосферный 1HZ объемом 4,2 л на 120-135 л.с., отличающийся крайней неприхотливостью и "всеядностью", и турбодизель 1HD-T того же объема на 165 л.с., позже получивший по 4 клапана на цилиндр, более современную систему впрыска и развивавший уже 170 л.с.

Для более богатых версий типа VX предлагалась система постоянного полного привода с "раздаткой" и блокируемым межосевым дифференциалом. Также покупатели могли выбрать коробку передач: механическую или 4-диапазонную автоматическую. Список дополнительного оснащения у них был куда богаче, причем иногда на уровне представительских седанов того времени. Именно такие версии и ищет сейчас большинство покупателей "восьмидесятки", интересуясь, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Действительно - на что?


Муки выбора

Не на год выпуска - это точно. Сохранность "восьмидесятки" напрямую зависит от отношения к ней предыдущих владельцев, поэтому смотреть нужно на то, сколько лет была в одних руках машина, в каких режимах ее эксплуатировали. Джиперские варианты, за некоторым исключением, практически всегда "убитый" хлам. Роскошные версии по низкой цене - почти стопроцентный криминал с перебитыми номерами и т.д. Машины сопровождения, служебные авто тоже вариант мутный, ибо понятно, что эксплуатировали их "и в хвост и в гриву", а вот обслуживали как придется. Так что при покупке "восьмидесятки" нужно прежде всего смотреть на владельца, а уже потом гнать машину на станцию - сэкономите кучу времени и денег. Если "биография" у машины достойная, можно смотреть дальше. На что же обратить внимание?

Вопреки слухам, по антикоррозийной стойкости LC80 далеко не аутсайдер, скорее обычный "японец". Те же Nissan Patrol по кузову куда слабее. Да, есть слабые места - сколы, "карманы" в заднем свесе, пороги, кромки дверей… Но если вспомнить, что самым старым экземплярам уже исполнилось 25 лет, то о какой сохранности может идти речь? Тем не менее, если за машиной следили и вовремя устраняли все повреждения кузова, отдельные экземпляры очень даже могут порадовать сохранностью, правда, и цена при этом будет далеко не та, что на "обычные" автомобили…


Но раз за LC80 готовы платить деньги, сопоставимые со стоимостью новой легковушки среднего класса, - значит, оно того стоит? Похоже, да, потому что большинство владельцев "восьмидесяток" очень довольны своим автомобилем и адекватной замены ему не видят.

Почему? Да потому, что, даже несмотря на то, что большинство экземпляров эксплуатируется далеко не в тепличных условиях, выносливость и неприхотливость автомобиля поражают. Ресурс? Точных данных нет ни у кого, но "атмосферники" все называют "миллионниками", и похоже, что это действительно так. Потому что, когда спрашиваешь у сервисменов, какие проблемы могут возникнуть с атмосферным дизелем, они долго морщат лоб и потом выдают: "А! Масло может подтекать по прокладке поддона…"

С турбодизелями та же история - глобальных проблем нет. Однако общий ресурс у них, конечно, меньше, при критичных пробегах может сломать шейку коленвала на пятом цилиндре. Почему именно на пятом? Можно только догадываться…


Знатоки из Сети часто поругивают LC80 за якобы слабый передний мост. Действительно, при схеме с постоянным полным приводом этот узел у многих внедорожников априори является слабым местом. Однако давайте на секунду вспомним, сколько машине лет и сколько сотен тысяч километров она проехала, причем далеко не все из них по дорогам? "При покупке я вложил 1500 долларов, заменил все, от подшипников до полуосей, и больше про передний мост не вспоминаю" - это из рассказа владельца "восьмидесятки" на 37-х колесах, проехавшей после ремонта моста более 120.000 километров! О каком "слабом" переднем мосте можно говорить после этого?


Хотя, конечно, нельзя сказать, что "восьмидесятка" абсолютно безупречна, - у нее хватает своих слабых мест и особенностей. К примеру, очень часто текут рулевые редукторы. А когда редуктор вскрывают для ремонта, выясняется, что сам вал искривлен, - шлицы идут "по диагонали". Также у нерадивых владельцев может лопаться рама в районе крепления рулевого редуктора - не желая менять разбитый рулевой демпфер, они не понимают, что все нагрузки при этом начинают передаваться на сам редуктор, а оттуда - на раму… И с годами это приводит к усталости металла.


Слишком ценна, чтобы быть дешевой

Ну а в остальном - все как у всех. Из-за огромных пробегов все основные агрегаты могут находиться на грани своего ресурса, а если машина эксплуатировалась на пересеченной местности, то не исключена полная переборка ходовой части, что отнюдь не дешевое удовольствие. С двигателями то же самое. Да, "атмосферник" практически вечный, но не на камазовском масле, тем более не на печном топливе. Парадокс Toyota Land Cruiser 80 в том, что автомобиль действительно невероятно надежен, но большинство первых владельцев считали это синонимом слова "неубиваемость" - и "убивали" его до последнего, пока он мог ехать. Как следствие, сегодня цена на "восьмидесятку" колеблется от $7000 до свыше $30.000! И если вы хотите, чтобы это была действительно та самая легендарная "восьмидесятка", а не просто набор изношенных запчастей, ориентироваться следует как раз на последнюю страницу сайта объявлений…

Вибрация спереди

Всем привет, с прошедшими!
Вопрос:Еду себе еду никого не трогаю на улице -15 и вдруг пошла дикая вибрация по кузову .остановился, осмотрелся, подергал кардан.Патологии не обнаружил.Поехал дальше неторопясь. На 40-50 пик вибрации потом с возростанием скорости становилась меньше.Доехал до места сходил по делам через 40 минут поехал обратно и о чудо…Все исчезло.Поездил час, не возобновлялось.Что это было?

Toyota Land Cruiser 1997, engine Diesel 4.2 liter., 170 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 32

Крестовина кардана скорее всего. Бывает даже при сильной вибрации аж ехать страшно, крестовину не определить без снятия кардана… а как снял, и в руках покрутил — сразу ясно что ей конец.

карданчик скорее всего

Биение в руль. Мой опыт.
1 на переднем мосту оторвало саленблок панары
Спустя время
2 суппорта переднего моста клинили
Дальше
3 повело тормозные диски передние

По вибрации
Подклинивает крестовину в кардане. Одна из чашек заржавела.
Проверить чашки к крестовинах, возможна одну чашку выдавило.

Я всё-таки склоняюсь к крестовине. Она ещё не люфтит, но в одной чашке уже смазки нет… О вибрация пока будет эпизодической.

Проверю конечно, но шприцую регулярно

Я сколько не шприцевал, никогда из всех чашек смазка не выпирала)

и не должна, если крышки в живых остались

Должна. Там сальники на чашках устроены так, чтоб снаружи ничего не попадало, а вот изнутри вполне выходило. Иначе это так, тыканье шприцом, а не шприцовка

не, если с фанатизмом, то даже со шлицевого можно продавить))

Manshtein163

Я сколько не шприцевал, никогда из всех чашек смазка не выпирала)

Manshtein163

Я сколько не шприцевал, никогда из всех чашек смазка не выпирала)

Если долго давить то лезет, но неодинаково .я пневмошприцом грузовым шприцую, неплохо давит

Проверю конечно, но шприцую регулярно

Регулярно это каждый раз после грязевых ванн?

Это раз в 2-3 месяца

Регулярно это каждый раз после грязевых ванн?

Я чего то по говнам на этой машине еще не ездил😄))берегу

я обычно после дождей обильных шприцуюсь или дальних поездок. еще газ 2402 научила этому.
по говнолинам тоже не лажу, жалко белочку).
на каждой замене жижи обязательно!
ну и весной и осенью чаще стараюсь, ибо жижа на дороге…
обильная смазка поперечными полосами, на защите и днище в районе карданчиков говорит, что это оч. часто))
шприцуюсь на сто, пневмопистолем.
контролирую, чтоб не передавил супостат! залупаются, мол в машину залезь, тут опасная зона, низя.
а я каску строительную с собой вожу, в собачнике. одеваю и в яму))

Шприцевать можно хоть каждую неделю, хуже точно не будет.Я смотрю по старой смазке которая выходит при шприцевании, она всегда чуть темная.то есть еще работала бы да работала

На низкой скорости при маневрировании и движении вперед-назад нет звучков никаких? Карданы бы осмотреть на подъёмнике.
Руль не било? Может, это шимми был?) Тогда в первую очередь сайленты панары, демпфер, шкворни и прочее рулевое смотреть.

Вибрация ленд крузер 80

Toyota Land Cruiser Prado (2020 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Причины и способы устранения

Довольно часто возникающая неисправность автомобиля – вибрация руля на скорости 90-100 км в час. На маленькой скорости все может быть нормально. Но с ее увеличением рулевое колесо начинает «оживать» в руках. Причем даже при езде по ровной дороге. Часто бывает, что данное явление появляется постепенно, от небольшой, еле заметной вибрации до настоящей дрожи, когда ходит ходуном не только руль, но и колонка. Вслед за ней дребезжит панель приборов и обшивка салона так, что ехать становится невозможно. Стоит отметить, что эта проблема появляется не только на отечественных автомобилях, но и на многих иномарках. Не составляет исключение и коммерческий транспорт, например, «Газель». Когда появляется вибрация руля на скорости 90-100, основные причины могут быть самыми разными. Итак, давайте рассмотрим их подробно.

Неправильная балансировка

Плохо отбалансированные колеса – основная причина, отчего появляется вибрация руля на скорости 90-100 км/ч.

вибрация руля на скорости 90 100 основные причины

Дисбаланс покрышки

Неправильные углы установки колес

Передние колеса автомобиля не параллельны друг другу. Это сделано для компенсации неравномерного износа под нагрузкой и без нее. При неправильных углах установки резину «поджирает», что также может привести к появлению вибрации.

вибрация руля на скорости 90 100 основные проблемы

Незатянутые болты крепления колеса

Часто незатянутый крепеж диска становится причиной того, что появляется вибрация руля на скорости 90-100. Решение этой проблемы крайне простое – протянуть все болты (или гайки) на всех колесах. Причем обязательно затягивать крест-накрест. Это очень важно, чтобы центральный диск плотно прижался к ступице. Такое явление часто возникает после шиномонтажа (замены покрышек).

Износ или повреждение элементов подвески

Подвеска колес включает в себя множество шарнирных элементов, каждый из которых имеет свой определенный срок службы. Это сальники, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники.

вибрация руля на скорости 90 100 км в час

Износ ступичного подшипника

Этот элемент обеспечивает плавное вращение колеса на оси. Его длительная работа обеспечивается правильным моментом затяжки, при котором он должен свободно, но без люфта вращаться. Недотянутый, как и перетянутый, подшипник быстро изнашивается и начинает заклинивать. Проверить это довольно легко. При снятом колесе необходимо разжать колодки и покрутить руками тормозной диск. Если при вращении последнего, время от времени возрастает сопротивление вращению и появляется посторонний звук, значит, подшипник подклинивает. Также он должен исчезать при некотором ослаблении гайки, удерживающей подшипник. В таком состоянии он прослужит недолго.

Карданный вал как причина повышенной вибрации

Иногда бывает, что в автомобилях с полным или задним приводом появляется вибрация руля на скорости 90-100. Основные проблемы тут связаны с карданным валом. Он должен быть, так же как и колеса, отбалансирован.

вибрация руля на скорости 90 100 что делать

Изношенные опоры двигателя

Силовой агрегат крепится к кузову через специальные опоры, так называемые подушки. При их износе, обрыве или проседании двигатель начинает сильнее раскачиваться при переходных режимах. Эта неисправность не очень заметна при движении и проявляется в основном на холостом ходу, хотя тоже может вносить вклад в появление вибрации.

Особенности покрышек

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч возникает из-за использования специальных, узкоспециализированных покрышек. Яркий пример – шины для внедорожников. Эти покрышки мягкие, а элементы рисунка протектора – жесткие и крупные.

вибрация руля на скорости 90 100 решение

Несоответствие колес заводским рекомендациям

Диск автомобиля имеет свои параметры – ширину, посадочный диаметр шины, вылет, а также диаметр сверловки, т. е. окружности, на которой просверлены отверстия для крепежных болтов или шпилек. Для каждой модели колеса указывается количество этих отверстий и их диаметр. При неправильно подобранных параметрах диска крепление не закрутится до конца и не будет плотно прижимать колесо к ступице. В результате диск имеет люфт. При несоответствии диаметра сверловки отверстий колесо тоже не сядет на свое место. Его, конечно, можно посадить при помощи физической силы. Однако плоскость диска не будет совпадать с параметрами ступицы. Это не есть хорошо для автомобиля.

Неисправности рулевого управления

Повышенная вибрация руля на скорости 90-100 км/ч может быть вызвана не только неисправностями подвески и колес, но и самого управления.

вибрация руля на скорости 90 100 способы устранения

вибрация руля на скорости 90 100

Попадание посторонних предметов между двигателем и его защитой

Часто в просвет между стальным (или пластиковым) листом, прикрывающим двигатель снизу, попадает камень, который при работе двигателя застревает и передает вибрации на защиту, а та – на кузов. На холостых оборотах такой «посредник» никак себя проявлять не будет, но на повышенных оборотах и при движении (часто с определенной скоростью) может давать о себе знать.

Износ или коробление тормозных дисков

Данные элементы установлены на ступице и при снижении скорости зажимаются колодками. Зазор между диском и колодками практически отсутствует. Поэтому поверхность узла должна быть идеально ровной. При малейшем искривлении диска возникает вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Коробление тормозных элементов возникает чаще всего из-за частых и интенсивных торможений, а также при проезде глубоких луж. Нагретый диск искривляется от резкого охлаждения. Такой элемент ремонту не подлежит – только замена.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему возникают вибрации рулевого колеса на скорости 90-100 километров в час. Конечно, хорошо, когда источником проблем становится камушек между двигателем и металлической защитой или приспущенное колесо. Но чаще вибрация на руле возникает от более серьезных причин, с устранением которых нельзя затягивать. Помните, что от этого часто зависит безопасность вас и других участников дорожного движения.

Тойота Прадо 150: периодическая вибрация, ее причины и устранение

Периодическая вибрация в салоне Прадо 150 кузова возникает из-за технической неисправности подвески или неправильно установленных подушек двигателя и коробки.

Возможные причины вибрации в автомобиле Ленд Крузер Прадо

Вибрация в салоне появляется на ходу, когда автомобиль Прадо 150 разгоняется до 80-100 км/ч. Водители сопоставляют возникновение неполадок с переходом на 4 передачу, что говорит о возможной неисправности крестовин редуктора, подушек АКПП или опор двигателя.

Если на Прадо 150 неправильно установили подушку АКПП, то вибрация появится сразу после проведения замены. Но коробка может «трястись» и при износе опор, которые меняются через 150-200 тысяч пробега. Аналогичная ситуация с двигателем.

Переключение передач может совпасть с проявлением проблемы, но дело не в коробке, а колесах.

Изношенная, неотбалансированная резина или повреждения дисков создают вибрацию, передающуюся на руль.

Резина прадо 150

Влиять на комфорт во время вождения могут неправильные настройки развал-схождения. Нельзя исключать и ступичные подшипники.

Диагностика

Высокая стоимость диагностики Toyota Land Cruiser Prado 150 в официальных автосалонах вынуждает проводить осмотр самостоятельно.

Колеса

Начать стоит с осмотра колес. Глубина протектора не должна быть меньше допустимых показателей. Наличие грыж, срезов или потертостей говорит о том, что пора менять резину.

Далее проводится осмотр колесных дисков на предмет повреждения или отсутствия балансировочных грузиков.

При возможности снимаются колеса, проверяется люфт передних ступиц. Об их неисправности говорит гул на скорости 80-100 км/ч.

Крестовины карданного вала

Вышедшая из строя задняя крестовина становится причиной вибрации в руле. Удобно диагностировать поломку владельцам АКПП, так как неисправность проявляется при переходе на 4 передачу.

Вибрация появляется при наборе скорости, если педаль газа отпустить, то проблема пропадает.

Подушки двигателя и АКПП

Изношенные опоры не могут удержать силовой агрегат, как и коробку, поэтому последние начинают «прыгать», когда автомобиль набирает обороты. Вибрация передается на кузов из-за большого веса узлов.

Для диагностики снимается защита, подушки осматриваются на предмет наличия трещин. Одновременно второй человек должен раскачивать узел монтировкой, опираясь на силовой элемент кузова.

Подушки двигателя Прадо 150

Подушки двигателя можно продиагностировать так: автомобиль ставится на ровное место, открывается капот, запускается мотор. Второй человек наблюдает, нет ли рывков. Далее водитель аккуратно трогается с места, если силовой агрегат задергается на низких оборотах, значит подушки неисправны.

Проверка балансировки и настройки развал-схождения возможна только в автосервисах.

Устранение проблемы

Если вибрация двигателя на автомобиле Ленд Крузер Прадо 150 дизель исходит от неравномерного износа покрышек, то придется купить новые и поменять их на шиномонтаже.

Ремонт ступицы

Для ремонта ступицы заменяется подшипник:

  1. Снимаются два болта на 17, чтобы отодвинуть суппорт.
  2. Сбивается металлическая заглушка с крышки ступицы.
  3. Щипцами разжимается и снимается стопорное кольцо на гранате.
  4. Удаляется крышка ступицы. Для этого снимаются болты на 14.
  5. Снимаются гайки ступицы и стопорная шайба.
  6. Тормозной диск отодвигается, вынимается наружный подшипник.
  7. Диск ставится обратно, на пару оборотов проворачивается оставшаяся гайка.
  8. Вынимается основной подшипник.

Ступица Прадо 150

Сборка производится в обратном порядке.

Ремонт крестовины карданного вала

Для замены требуется яма или подъемник. Инструкция:

  1. Скручивается карданный вал.
  2. С крестовины снимаются стопорные кольца.
  3. Старый элемент аккуратно выбивается.
  4. Новая крестовина устанавливается на то же место.

Результат шприцуется смазкой.

Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado

На Прадо 150 часто появляется периодическая вибрация из-за износа передней опоры мотора. Актуально это при большом пробеге автомобиля.

Инструкция по замене:

  1. С помощью деревянной балки и домкрата подпирается мотор.
  2. В местах крепления кронштейна рамы и опоры откручиваются 2 болта.
  3. Двигатель приподнимается на 5-10 мм.
  4. Снимаются 4 болта, которые крепят кронштейн опоры к двигателю.
  5. Опора снимается вместе с кронштейном, затем подушка отделяется от крепления.

Сбор производится в обратном порядке.

Нюансы установки новой подушки:

  1. Правый передний кронштейн должен устанавливаться с прикрепленной подушкой.
  2. Чтобы совместить отверстия новой опоры и кронштейна рамы используется лом и конический бородок.

Если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за услугой замены подушек в автосервис.

Устранение вибрации на Toyota Land Cruiser 200 проводится после тщательной диагностики автомобиля.

Вибрация ленд крузер 80

Владею данным автомобилем с июля 2010 года. За это время мы с ним стали настоящими друзьями и проехали много км по разным дорогам и направлениям.
Летом стараюсь подальше и на подольше уехать путешествовать, а в остальное время с друзьями выезжаем по выходным за город, грязь или снег помесить, и у костра за кружкой чая посидеть и поговорить.
Комплектация у крузера хорошая- VX Limited, есть всё нужно и даже что не нужно (например отдельный контур кондиционера 2 и 3 рядов). Ну и со временем он "оброс" всяким внедорожным тюнингом и полезными устройствами, помогающими комфортно путешествовать.
Двигатель бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5л. Очень надежный и тяговитый. Чтобы при эксплуатации автомобиля в городе не досаждал расход, поставил ГБО 4 поколения.

Теперь выложу хронологию каким он был и постепенно изменялся. Он рос и я свои идеи на нем проверял - каким должен быть экспедиционный автомобиль

Крузер на момент приобретения летом 2010 года:

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Пожалуй продолжу рассказ с картинками про свой автомобиль

Второй год, проведенный вместе, напоминал скорее конфетно-букетный период влюбленной парочки
Я полировал ему бока, занимался салоном, чистил и облагораживал - старался ограничиться легким тюнингом, которой можно охарактеризовать фразой "наводил лоск".

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Дочкам по душе пришелся спальник, расположенный в багажнике- там можно спать, играть, рисовать, в окна смотреть. вообщем раздолье

Да и жена смирилась, все-таки крузер большой, просторный, и к тому же в лес стали выезжать по грибы, по ягоды.

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

ТЛК-80 Nautilus

Продолжу. Наступил 2012 год.

Что-то настроение сегодня накатило лирическое, может в предверии Нового года? Поэтому сегодня отойду о темы повествования, где только крузер. Он будет, но местами.

Кто настроился почитать про дальнейший жизненный путь крузака, пусть пропустит эту запись. Завтра я исправлюсь и напишу чего-нибудь о нём

Встретили 2012 Новый год как обычно дома, по семейному. Последующие дни ушли на посещение всех родственников, поздравления их с НГ и непрекращающимися застольями. Только к 5 числу жизнь более-менее вошла в обычное русло.
Не помню чем был занят весь день, а вот вечер хорошо запомнился. Сидим на кухне и чай пьём. Ничего уже не охота, ни есть, ни пить, ни телевизор смотреть. Ску-у-у-у-чно И тут я решил пошутить и сказал- А поедем к Ивановым в Красноярск, они давно звали.

И всё закрутилось. Суета, радость, жизнь кипит. Часа полтора ушло на сборы и мы выехали.

Чем хорош крузер- на нем пофигу в какую погоду и куда ехать, лишь бы бак был полный.

Вот так в ночь, 6 января в районе часа или двух ночи, мы выехали в Красноярск.
Мои почти сразу уснули, я же смог доехать до Зимы. Там парканулся на стоянку перед АЗС и тоже отрубился.

В планах было отметить рождество с друзьями, которых давно не видели. А может и старый НГ вместе встретить, чем черт не шутит

Красноярск понравился, красивый город, где есть что посмотреть и где погулять.

Вибрация ленд крузер 80

отговорите от тлк 80

Ну да причём именно ЖРЁТ! Как истребитель на форсаже! И Очень сомнителен при съезде с дороги! А так конечно Экспедишн.
По поводу 80! Да крайне редко живую машину отдадут! Увы! Патриот - конструктор! Причем тоже сцуко не дешевый!

отговорите от тлк 80

извечный вопрос - как из говна сделать конфетку, в данном случае - как за копейки получить нормального проходимца.

Теперь конкретно по теме

отговорите от тлк 80

отговорите от тлк 80

Я владел ТЛК 80 около двух лет, знаю про эту машину не от знакомого или соседа.
Был в максимальной комплектации (кроме кожи), 93 года, леворукий японец (не араб), 4,2 турбо дизель, автомат, все три блокировки.
Мне достался на редкость живой экземпляр, с пробегом около 500.000 км. Не гнилой, в родной краске, небольшие косячки местами были, очень не значительные, после недавнего кап ремонта топливной аппаратуры.
Предыдущий хозяин был человек в годах, сам водитель со стажем, не наездник.
Машина очень душевная, в никакое сравнение в УАЗом не попадает.

Для сурового бездорожья без подготовки он не подойдёт, сильно тяжёлый и длинный. Если повесить его на брюхо, то УАЗ вытащить его не сможет, трактором и то кое как после длительных стараний.
А вот как экпедиционник - само то. Большой, мощный, не убиваемая подвеска на не разрезных мостах.
Каких то технических проблем за два года не было, если не считать перемерзание соляры в магистрали при наступлении первых морозов. Но это из за наших АЗС, когда в первые морозы ещё не успевают распродать летнюю соляру и торгуют ей не стесняясь. В остальном только мелочевка. Зимой в сильные морозы, даже при наличии двух печек в салоне не жарко, дизель есть дизель. Двигатель остывает на стоянке даже если его не глушишь, на холостом ходу. Вентилятор на зиму снимал, и тщательно утеплял всю подкапотку.
Продал его очень быстро, покупатель нашёлся буквально через 8 часов после того как выложил объявление в интернет. Позвонил человек с Новосиба и слёзно просил не продавать его двое суток, пока он доедет в поезде.
До сих пор о нём самые тёплые воспоминания, а продал лишь потому что решил купить Кукурузер в 95 кузове, но это уже другая история.
Как тут пишут найти живой экземпляр очень трудно, но думаю реально. Как вариант можно посотреть ТЛК 95 кузове, их в живом состоянии побольше осталось чем 80-ок.

Почему «дергается» Toyota Land Cruiser 200: Автовладельцы назвали возможные причины

Не всегда «дерганье» и вибрация на TLC 200 — предвестник чего-то глобального. Проблема может оказаться «пустяковой», главное — знать, где искать.

Фото: Toyota Land Cruiser 2011, источник: Krot.info

Одной из жалоб на подержанные Toyota Land Cruiser 200 выступает то, что машина «дергается». Учитывая стоимость внедорожника и запчастей, перспектива дорогостоящего ремонта не радует. Однако не нужно сразу готовиться к худшему, ведь автовладельцы называют и относительно безобидные и легко устранимые возможные причины.

На форуме Toyota LC известно о таких симптомах:

С аналогичной проблемой столкнулся и пользователь Drive2:

Возможные причины

«Самое страшное» — это критический износ «бублика», или гидротрансформатора АКПП, что случается на пробегах за 150 тыс. км, если коробка не обслуживалась должным образом. Ремонт или замена — дорого. Однако ресурс автоматической трансмиссии на TLC 200 превышает 300 тысяч км. Поэтому, если автомобиль эксплуатировался и обслуживался заботливо, то причину можно поискать в другом:

  • «Подклинивание» суппортов
  • «Закусывание» карданного вала: «Крестовины, кардан смазать надо», — пишут автомобилисты
  • Низкое давление топлива в рампе — возможно, «умирает» топливный насос
  • Износ подушек двигателя или «коробки»
  • Растягивание цепи раздаточной коробки

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2011 год, источник: CarBuzz

«Так здорово, когда, казалось бы, большая проблема решается пустяково», — согласны автолюбители, а «тойотовские» агрегаты еще раз доказывают надежность и ресурсность. Отметим, что стали известны характеристики нового Toyota Land Cruiser 300.

Читайте также: