Замена дворников датсун он до

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

На автомобиле on-DO и mi-DO установлены очистители и омыватели ветрового стекол. На автомобиле mi-DO дополнительно установлены очиститель и омыватель заднего стекла.

Очиститель ветрового стекла (передний стеклоочиститель) состоит из мотор-редуктора с тягами и двух рычагов со щетками. Напряжение питания подается на электродвигатель мотор-редуктора через дополнительное реле при включении зажигания. Для защиты мотор-редуктора от перегрузок в его внутреннюю цепь встроен биметаллический предохранитель.

Для подачи омывающей жидкости на ветровое стекло на капоте установлены две форсунки омывателя. Жидкость подводится к ним электронасосом по эластичной трубке из бачка стеклоомывателей, закрепленного на правом брызговике в моторном отсеке. Насос установлен на стенке бачка.

Стеклоочиститель заднего стекла (задний стеклоочиститель) установлен на двери багажного отделения и состоит из мотор-редуктора и рычага со щеткой. Для подачи омывающей жидкости на заднее стекло в верхней части двери багажного отделения установлена форсунка. Жидкость к форсунке подается по эластичной трубке вторым электронасосом, установленным в бачок стеклоомывателей.

В бачок стеклоомывателей в зимний период необходимо заливать специальную незамерзающую жидкость.

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту'»).

2. Поддев отверткой, снимаем заглушку с рычага стеклоочистителя.



Устанавливаем стеклоочиститель в обратной последовательности.

Если стеклоочиститель новый или после ремонта, рычаги следует устанавливать в последнюю очередь. Перед установкой рычагов подключите стеклоочиститель к бортовой сети автомобиля и включите прерывистый режим работы. Как только стеклоочиститель отработает полный цикл и остановится, выключите его. И уже после этого установите рычаги в нижнем положении стекла. Если не удается установить рычаги так, чтобы стеклоочиститель работал правильно, следует переставить кривошип на валу мотор-редуктора (см. ниже, «Стеклоочиститель - замена мотор-редуктора».

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Замена дворников датсун он до

Стандартная длина дворника со стороны водителя для on-DO составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 400;
  • Задний: -.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Субкомпактный седан Datsun on-Do на российском рынке известен как Lada Granta.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Datsun on-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

У кого какие впечатления от дворников. Как чистят, как работают, тихо или как обычно на ВАЗе? Подозреваю, что уже поздней осенью придется менять резинки, плоховатые ставят с завода как правило на таких машинах как Датсун.

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые , действительно чистят хорошо., потом посмотрим. Когда включаешь омыватель, дворники срабатывают 4 раза, немножко утомляет.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

4 Ответ от CF4 09-10-2014 07:42:37

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

5 Ответ от serg 09-10-2014 08:30:07

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

пока вроде чисто, шума особого нет. Поменял форсунки на веерные, а то родные с 2 соплами, маловато как то.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

6 Ответ от CF4 09-10-2014 08:38:03

Клапан не ставил?

7 Ответ от serg 09-10-2014 08:58:35

какой клапан? Для чего?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

8 Ответ от CF4 09-10-2014 09:06:20

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

9 Ответ от serg 09-10-2014 09:19:51

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

надо проработать эту тему

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

10 Ответ от CF4 09-10-2014 09:31:13

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом


11 Ответ от serg 09-10-2014 10:10:50

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом


Теперь вспомнил, у меня на "десятке " стоял такой клапан. А здесь действительно не сразу омывалка брызгает. Надо посмотреть в автомагазине.

Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев


Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.


Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.



Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».

Замена салонного фильтра Datsun on DO и mi DO

Datsun on DO и mi DO

Как определить необходимость замены фильтра

Во-первых, если вы только купили автомобиль с рук и не знаете, производилась ли на нем замена фильтра салона ранее, советуем проверить и при необходимости его заменить.

Если в зимнее время года, стекла вашего автомобиля внутри запотевают, это возможно говорит о том, что фильтр салона забит. Через него плохо проходит воздух, в результате, воздух поступаемый из отопителя слабый и не справляется с запотеванием.

Где расположен фильтр

У большинства автомобилей салонный фильтр располагается за бардачком в салоне автомобиля. Однако в Datsun on DO фильтр расположен под жабо справой стороны автомобиля. Для его замены потребуется открутить пластиковую заглушку. Для замены потребуется шестигранник T20, плоская отвертка и ключи на 8 и 10мм.

Какой салонный фильтра выбрать для Датсун он до

С завода устанавливается оригинальный фильтр артикул Datsun 272775PA0D. Его стоимость на данный момент около 400 рублей. Что ж по сравнению с фильтрами на другие марки автомобилей, цена демократичная, однако производители предлагают и фильтра аналоги, по еще более низким ценам.

Datsun 272775PA0D

Аналоги Datsun 272775PA0D

  • Amiwa 2001210 от 140 руб
  • Ekofil EKO0405 от 130 руб
  • Goodwill AG450CF от 300 руб
  • Pilenga FAP1118 от 160 руб
  • Sakura CA25050 от 230 руб
  • SibТэк AC051 от 115 руб

При покупке или заказе салонного фильтра на Датсун он до, советуем уточнить у продавца подходит ли покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Ставим дворники в вертикальное положение и с помощью звездочки T20 откручиваем три винта крепления декоративной пластиковой накладки.

Замена салонного фильтра Датсун он до

С помощью отвертки откручиваем еще два нижних болта крепления планки и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

Замена салонного фильтра Датсун он до

Отверткой откручиваем два самореза и вытаскиваем пластиковый кожух. Перед нам виден салонный фильтр.

Датсун он до салонный фильтр

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Производим сборку в обратной последовательности.

Не работают дворники на датсун он до

Всем привет!
На новогодних праздниках дворники отказались работать…щелчки идут, но они даже не дергаются.
Ну я сразу подумал что это предохранитель сдох или реле — полез, а там их нет О_о
Полез в тырнет, оказалось на Дримах дворниками и прочим управляет блок комфорта =(
Позвонил ОД, сказали электрик занят, записался на среду, езжу пока так.

Вот такие вот дела…посмотрим что скажут у дилера.

Может у кого есть идеи или такое уже случалось?

UPD: Сегодня вечером они ожили! HI IS ALIVE! Не знаю как, но сев вечером в машину тыркнул рычаг и они заработали О_О До этого постоянно проверял — нихрена не работал. Я в шоке)))


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Замена лампы на он-До или ми-До может потребоваться в любой момент, а ведь с такой мелочью к дилеру ехать не хочется. Но при замене данного элемента стоит учитывать некоторые рекомендации.

537ca582d417a-640x480.jpg

  • Содержание
  • Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун
  • Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун
  • Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?
  • Замена лампы в противотуманных фарах
  • Замена лампочки в указателях поворота на Датсун
  • Повторитель поворота
  • Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу
  • Освещение номерного знака
  • Салонный плафон
  • Итог

Перегоревшая лампа в фаре – подобная неприятность не является редкостью для автовладельцев. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Однако заменить лампу не так просто – есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать, дабы не испортить новую деталь и не потерять напрасно время.

Оптика у Датсун неплохая, но лампы перегорают на всех автомобилях.

Кроме того, лампы приходится менять не только в оптике, о также и в салоне, хоть перегорают они там и нечасто.

Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

Их следует тщательно изучить перед тем, как начинать работу:

— запрещено касаться пальцами стеклянной колбы лампочки;

— важно не уронить колбу и не допускать возникновения царапин на ней – в нее под высоким давлением закачан газ. Из-за дефектов она может лопнуть.

— допускается применение таких ламп, которые ставились заводом Датсун изначально;

— замена лампочек в фарах, как правило, не требует проведения повторной регулировки светового пучка. Но если таковые действия необходимы, то нужно посетить официального дилера и его мастеров;

— прежде чем менять фару, необходимо удостовериться в том, что она обесточена. В современных блок-фарах стоят сменные лампы галогенного типа, которые можно менять, не демонтируя саму оптику.

Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун

Для замены данного элемента ми-До требуется открыть капот, после чего демонтировать защитный кожух. Затем придется отсоединить от лампы разъемы. Далее отводится в сторону фиксатор пружинного типа, который предварительно сжимается.

Сначала снимается защитный кожух.

После этого лампа вынимается, но прикасаться можно исключительно к цоколю, так как дотрагиваться до колбы запрещено. Замена лампочки должна проводиться только в перчатках, а после установки нового компонента требуется удостовериться, что кожух достаточно плотно прилегает к корпусу фары.

В данном видео все рассказывается более подробно (пример на Лада Гранта):

При возникновении сложностей в замене ламп на Датсун, рекомендуется обратиться к официальному дилеру.

Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?

Сначала нужно открыть капот, после чего провернуть патрон лампы (против часовой стрелки) до упора. Затем лампа вместе с патроном вытаскивается из фонаря. Замена проводится прямо в патроне, а после он вставляется в обратном порядке. Как и с ближним светом, затруднения в работе рекомендуется решать на СТО дилера Datsun.

В данном видео об аналоге Датсун (Лада Гранта) такой процесс подробно излагается:

Замена лампы в противотуманных фарах

Чтобы добраться до сгоревшей лампочки в противотуманных фарах придется снимать колесо и ослаблять фиксацию передних брызговиков, что держатся 6-ю винтами. После этого брызговик оттягивается назад, а из фары достается дефектная лампа.

При замене противотуманки сначала придется снять или повернуть колесо.

Но если у Вас Датсун в версии Design, то его брызговики комплектуются особыми вырезами, которые и облегчают доступ к противотуманной фаре. При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не обязательно, достаточно просто повернуть его во внутреннюю сторону до упора. Затем крышка выреза поворачивается в брызговике по часовой стрелке. После демонтажа крышки откроется доступ к противотуманке через технологическое отверстие.

Далее проводится замена лампы в самой противотуманной фаре.

Далее необходимо повернуть лампу и вытащить (поворачивать против часовой стрелки). В конце отсоединяется колодка, а лампа меняется. Затем все собирается в обратном порядке. Даже при наличии такого отверстия, при демонтированном колесе работать будет проще. Если возникают существенные трудности, необходимо обратиться в сервисную службу Датсун.

Замена лампочки в указателях поворота на Датсун

Для начала требуется открыть капот, после чего провернуть против часовой стрелки до упора патрон лампы.

В случае с поворотниками все довольно просто.

Затем ее вынимают и ставят на ее место новую. После все собирается в обратном порядке. При возникновении затруднений стоит пригнать он-До или ми-До на сертифицированное СТО дилера.

Повторитель поворота

Сперва необходимо снять сам повторитель поворота с крыла авто.

Перед заменой нужно вытянуть повторитель поворота.

Внутри него и находится лампа, которая крепится посредством специального фиксатора. Для замены патрон поворачивается против часовой стрелки, после чего из повторителя вынимается весь фонарь с лампой. Она вытаскивается из патрона, в на ее место ставится новая. Далее идет обратная сборка компонентов Датсун.

Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу

Чтобы добраться до фонаря требуется открыть люк в облицовке внутри багажного отсека.

При замене ламп в задних фонарях, снимать их необязательно.

Люк держится на «липучке». Затем фонарь отводится от кузова, после чего достается патрон с перегоревшей лампой.

Липучка оттягивается элементарно.

Дабы ее демонтировать, нужно нажать на нее и провернуть против часовой стрелки. После ставится новая и все обратно собирается.

Далее все рассказано в видеосюжете:

Освещение номерного знака

Изначально откручиваются винты, которые и фиксируют плафон ми-До.

Лампа меняется таким образом.

Далее нужно будет аккуратно вставить тонкую отвертку в паз и нажать на фиксатор, одновременно цепляя рассеиватель отверткой. После следует замена лампы и обратная сборка.

Салонный плафон

Сперва сам рассеиватель он-До снимается с кронштейна.

Демонтировать плафон нужно аккуратно.

Далее необходимо демонтировать потолочный плафон, что достигается путем вставки в его паз (с правой стороны) отвертки. Вставив отвертку, нужно потянуть плафон. После этого лампа меняется, а плафон ставится на место, но начинать фиксировать его нужно с правой стороны.

Как видно, имеется масса случаев, когда необходима замена лампочки, а ехать к дилеру Датсун с такой «проблемой» и вовсе не хочется. Так что зачастую ее проще и быстрее заменить самостоятельно. Если вы хотите узнать, какой тип лампы используется в том или ином месте прочитайте вот эту статью.

Характеристики используемых ламп в Датсун

Datsun-on-DO.jpg

Datsun on-DO — переднеприводный седан из разряда бюджетных моделей, выпуск которого был налажен в 2014 году на мощностях АвтоВаза. Датсун ОН ДО является совместной разработкой компании Nissan и АвтоВаза. Седан построен на базе Lada Granta (Lada 2190) и выпускается с июля 2014 года.

В этой статье мы расскажем о том, какие лампы установлены на Datsun on-DO, а так же как произвести замену ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO

  • Лампа ближнего/дальнего света Датсун он До H4 12v 60/55w
  • Дневные ходовые огни (ДХО) совмещенные с габаритами W21/5W
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W
  • Лампа ПТФ (противотуманки)
  • Боковой повторитель поворота WY5W
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Задний Стоп/Габаритные огни P21/5W
  • Задний противотуманный фонарь P21W
  • Лампа заднего хода W16W
  • Лампа подсветки номерного знака C5W
  • Лампа освещения багажного отделения C5W

Это основные лампы используемые на автомобиле, одинаковые для всех комплектаций Datsun on-DO

Рекомендации по замене ламп на Датсун он До

Замена ламп на Датсун он До похожа замену ламп в Лада Гранта. Это и не удивительно, ведь модели имеют одну платформу и даже внешне похожи.

Замена ламп ближнего/дальнего света Datsun on-DO

12-300x300.jpg

Итак, для ближнего/дальнего света используется лампа H4 12v60/55w

13-393x300.jpg

  1. Аккуратно снимаем резиновый пыльник фары (защитный кожух)
  2. Снимаем колодку лампы (при первой замене она может сниматься достаточно туго)
  3. Отщелкиваем два уса крепления лампы, вынимаем старую и устанавливаем новую лампу. (Не трогая за колбу)
  4. Производим сборку в обратной последовательности.

14-436x300.jpg

Как правило завод изготовитель устанавливаем на Датсун он До лампы H4 Philips +30 Premium. Эти лампы хорошо освещают дорогу и служат достаточно долго. Для тех же, кому мало света, могут выбрать другие лампы с увеличенной яркостью.

Замена ламп в противотуманных фарах (птф)

Для замены лампы в противотуманках Datsun on-DO необходимо вывернуть колесо, чтобы открыть доступ к подкрылке. Если у вас автомобиль комплектации Design вам проще. Так как добраться до лампы птф можно через специальные вырезы в подкрылках. Если же у вас другая комплектация, то потребуется откручивать 6 болтов крепления подкрылка и отгибать его.

  1. Лампа H11 поворачивается против часов стрелки и аккуратно вытаскивается из птф.
  2. Нажать на фиксатор и снять колодку с лампы. Взять новую лампу, защелкнуть фиксатор и вставить обратно в гнездо птф, но повернув уже по часовой стрелке.

Как правило завод изготовитель устанавливает в птф Datsun on-DO лампы H11 Osram.

Замена лампы плафона на Datsun on-DO

В комплектации Access замена лампы в плафоне освещения салона производится очень легко и быстро. Аккуратно поддеваем и снимаем прозрачную крышку и вытаскиваем лампу C5W, берем новую лампу и устанавливаем. Закрываем крышку.

Можно установить и светодиодную лампу, однако нужно будет учесть полярность.

Замена лампы подсветки номерного знака Датсун он До

В подсветке номерного знака используется лампа C5W, точно такая же как и в плафоне освещения.

Нам потребуется крестовая отвертка. Сам плафон освещения прикручен на двух небольших саморезах. Выкручиваем их и достаем лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра Датсун он До и ми-До

Здравствуйте. Покажем процесс замены салонного фильтра на примере Датсун Он До (1.6) 2015 года выпуска. Замена фильтра на Ми До, а так же Лада Гранта аналогична.

Периодичность замены салонного фильтра на Он До через каждые две замены масла или 15 тыс. км пробега в нормальных условиях эксплуатации. В экстремальных, фильтр нужно менять с каждой заменой масла или 8 тыс. км пробега. Условия экстремальные это когда больше 70 процентов пробега вы делаете по песчаным, грунтовым дорогам. Салонный фильтр это ваш комфорт во время движения.

Стоит оригинальный фильтр 250 рублей (09.01.19). Думаю это не слишком дорого. Тем более если вы меняете фильтр самостоятельно, значит сэкономите.


Артикул:

Инструменты:

  • Torx T-20
  • крестовая отвертка

Характеристики, комплектации, цены на новый Datsun mi-DO.

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и выкручиваем пять винтов под Torx T20. Расположение винтов отмечено ниже.



2. После откручивания винтов снимаем декоративную накладку.


3. Откручиваем два винта удерживающие кожух под которым установлен салонный фильтр. Винты под крестовую отвертку.


Будьте внимательны и не теряйте шайбы.

4. Вынимаем кожух. Пластик достаточно гибкий, поэтому вынимается не трудно.


5. После снятия кожуха мы видим фильтр.

Конструкция не очень удачная и в фильтр попадает крупный мусор.


6. Отводим защелки фильтра справа и слева одновременно, и вынимаем фильтр.

Защелки нужно отводить от корпуса фильтра.

Замена салонного фильтра Датсун Он До

7. За фильтром сразу установлен мотор печки.


8. Устанавливаем новый фильтр. Проверяем чтобы он сидел в защелках.


9. Заводим кожух и фиксируем двумя винтами.

Заводим сразу низ кожуха, потом верх. Пластик хорошо сгибается, так что не бойтесь сломать.

10. Заводим на место декоративную накладку и закрепляем пятью винтами.


Как видите для выполнения замены гараж не нужен. Работу можно произвести на парковке или возле дома.

Так же не потребуется опыта по обслуживанию авто и нужен минимум инструментов. По времени уйдет у вас примерно десять минут.

Видео урок

Читайте также: