Вибрация на скорости марк 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация на 80-130 км/ч

У моей Маринки обнаружилась неприятная вибрация.
Начинается она при 80 км/ч и заканчивается примерно при 130. Максимумы вибрации наблюдаетя при 100 и 120 км/ч (т.е. где-то от 100 до 110 ослабевает, а потом опять к 120 усиливается). Причем присутствует она не все время, а только при нажатии на газ или на тормоз, но в последнем случае она еле заметная. Если на газ не жать, то все спокойно. Так же наблюдается зависимость то ли от оборотов двигателя то ли от передачи.
И еще одна важная деталь: если машина долго стояла и успела остыть, то вначале никакой вибрации при указанных скоростях не наблюдается, но довольно бысто она появляется снова.

Вопрос собственно такой: куда лезть, что проверять?

1) Тормозные диски
2) Подушки (недавно поменял переднюю и заднюю у двигателя, но вибрация от этого не поменялась)
3) АКПП (она вообще может такой эффект давать?)

Что еще может быть?

много вариантов еще есть.

у меня дергалась из-за неисправного трамблера вибрация тоже была небольшая. но машина не ехала. и быстро все коничлсь :) заглохла. потом опять завелась. решилось заменой трамлера на б/у.

но у тебя похоже другое что-то. кстати, у меня вибрация при торможении - передние диски новые..похоже из-за задних

если вылечиш маякни плыс вибрация начинаеться с 60 км/ч заканчиваеться х.з. когда.

вот что может быть я собрал из разных источников.

млин ну и наборчик

деформация колес.
балансировка.
внутрений шрус.
подушки двигателя.
топливная система.
свечи.
бензин.

я в а][уе куда смотреть.<BR>

Тут есть похожее >> <a href='http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=571966&t=571966'>http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=571966&t=571966</a>

Похоже, придется все подушки поменять. Или можно все-таки как-то оценить их состояние? Не люблю менять что-то &quot;просто так&quot;.

похоже можно ставить столбики в районе раскопок :)

почитал ссылку.
у меня точь в точь такие симптомы. сначала начилась при 80 а видно щас или открутилась еще больше или еще больше постарело чтото. теперь при 60 .<BR>

вибрация при наборе скорости св. 40 км/ч

так случилось, что после сборки автомобиля (замены ДВС, АКПП) появилась вибрация. пренеприятнейшая такая. прям гул в салоне. доблестные "сервисмэны" развели руками.

почесав "репу", полез в смотровую яму. при беглом осмотре выявлено, что левый привод в редукторе моста прямо болтаемся.

АГА! вот оно! значит, замена редуктора? ладно, не так страшно. за 3000,00р. был найден контрактный редуктор (правда без крышки), который благополучно (но, не без пота) был установлен. пришлось так же закупить жижу в редуктор + 2000,00р. ну все, теперь-то будем наслаждаться ездой. завели. поехали.

вибрация не заметила моих стараний, и по прежнему напоминала о какой-то таинственной неисправности…

с утра опять в смотровую. заметил сварку на одной из крестовин кардана. поддомкратил. завел. воткнул "D". сначала все гуд, но при оборотов неправильно установленную крестовину начинало колбасить так, что вся машина задрожала. ну, подумал я, теперь нашел причину. покурив форумы, выяснил, что замена крестовин крайне неблагодарное занятие, и что ставят их на заводе изготовителе перед балансировкой карданных валов. находятся, естественно, умелые руки и наших гаражных "насаждениях", но отзывы спорные. решил брать кардан. на разборках ценники кусаются — от 7000,00р. за безпробежный либо за 1500,00-2000,00р., но в более худшем состоянии чем у меня. на одной из разборок мне пошли на встречу и продали короткую половинку за 2500,00р. првда кардан был от GX100, так что пришлось потрудиться, чтоб поменять фланец. установил. выехал. с замиранием начал набирать скорость. вибрация. плюнул на все это дело и поехал домой.

что ж делать, ездить так нельзя, иначе коробку в скором времени придется заменять. с утра поехал обратно в гараж. вибрация не пропала, но изменилась (чего вчера не заметил), а это уже хороший знак. начиналась она на меньшей скорости и была интенсивнее. я за советом опять в инет. оказывается, карданный вал балансируется грузиками с внешней стороны при помощи точечной сварки. грузики на половинках кардана должны быть расположены на одной стороне. перекрутил половинку таким образом, чтоб грузики были по одну сторону от осевой.

без особого энтузиазма завел. поехал. тишина… улыбнулся, нажал на "тапочек" — тишина. УРА!
непередаваемые ощущения от приятной езды и осознания моей "победы" над вибрацией много стоят.

Вибрация на скорости марк 2


Дмитрий -- 2003-03-25 18:25:25
у меня mark-2 93г. как только она пришла и уссурийска сразу обнаружил вибрацию по кузову и ручка акпп трясется туда сюда с такой силой что даже страшно становится! вибрация начинается при скорости 80 и становиться тише при 120 но не пропадает, ручка акпп то тресется, то перестает. я купил новую резину, когда менял ее балансировку сделали отлично, так что дело не вней. поднимал на подъемник, смотрел амортизирующие подушки на акпп, визуально нашли одну пару, сказали что в хорошем состоянии, двигатель не вибрирует на холстом и работает ровно! помогите мне!


Совет(77) -- 2003-03-25 20:41:41

Если не ошибаюсь, Марк - заднеприводный а/м (и, если не ошибаюсь, бывает полноприводным). Тогда нельзя исключить очень сильный дисбаланс карданного вала. Двигатель и АКПП должны быть не причем (иначе это проявлялось бы при определнных оборотах двигателя, а не при определенной скорости).

Я бы вывесил задний мост (лучше на яме или подъемнике) и "разогнал" бы до искомых 80-120 км/ч. Если причина в дисбалансе карданного вала, то это должно быть визуально весьма заметно.

За дисбаланс говорит то, что вибрации растут со скоростью (т.е. со скоростью вращения деталей), достигают максимума при определенной скорости (в районе резонансна), а затем уменьшаются, но не исчезают.

Замечу, что причин дисбаланса карданной передачи может быть множество - это, как писалось выше, и возможная деформация валов, и проблемы (изснос, деформация, разрушение) эластичного соединения (если оно есть), подшипника или его опоры, подшипников кардана (высыпались иголки подшипника или погнуты вилки) и др. Чтобы попытаться увидеть это, как писал, надо посмотреть на работающую пердачу снизу.

Добавлю, что если это полноприводный вариант, то проблемы могут быть и в передних валах. Еще замечу, что езда с такой неисправностью приведет к быстрому износу или разрушению других деталей карданной передачи, редуктора заднего моста или АКПП.

Разрушение же деталей карданного вал на скорости представляет особую опасность.


Eugenio,77 -- 2003-09-27 17:12:20
А вот примерный алгоритм для поиска источника вибраций, ориентированный на автомобили с МКПП:

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

5 главных причин вибрации кузова автомобиля

Профессиональные водители хорошо знают, что вибрация двигателя на холостых передается на кузов в каждом автомобиле. Это рабочая вибрация, определить ее допустимые параметры новичку бывает очень сложно. Современные машины показывают детонацию узлов на 70% ниже, чем, например, автомобиль ВАЗ 2106, но она все равно есть.

вибрация-передается-на-кузов-авто-обложка

Если в машине начала появляться заметная вибрация рулевого колеса, кузова на низких оборотах, при торможении, разгоне, скорости – это всегда свидетельствует о поломке или износе деталей. Правильно и быстро найти причину можно, понаблюдав, в какой ситуации появляется нехарактерная тряска.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

  • поломка подушки (опоры) двигателя;
  • забитый топливный насос, изношенный фильтр;
  • неисправность свечи зажигания;
  • износ ЦПГ (деталей цилиндропоршневой группы ДВС).

Опора двигателя – это резинометаллическая или гидравлическая прокладка между мотором и кузовными деталями машины. Главное предназначение подушки – смягчать колебания и детонацию от работающего мотора, которая передает дрожание на кузов.

Чаще всего двигатель крепится на четыре-пять опор, поломка одной из них заставляет кузов нестандартно вибрировать.

вибрация-двигателя-причины-и-способы-устранения

В 90% случаев выход из строя опоры происходит из-за обрыва резиновой детали металлической опоры. Средний срок эксплуатации подушки двигателя – 100 000 км пробега.

Если в автомобиле неисправна топливная система, тряска может стать заметна при работе двигателя на холостом ходу, высокой скорости, разгоне. Происходят перебои с подачей топлива, что проявляется резким снижением оборотов или резким их повышением.

При диагностике требуется не только проверять фильтры, но и тестировать форсунки. Проверка работы форсунок проводится на специальном стенде с помощью гидравлического оборудования.

Дрожание автомобиля на холостом ходу бывают при неисправности электропроводки в автомобиле. Мотор троит, создается небольшое колебание кузова. Это сигнализирует о неисправности в свече зажигания, возможной трещине.

При движении

Если в автомобиле появляется вибрация на скорости, которая увеличивается по мере разгона и не прекращается во время движения, проблема может быть в разбалансировке колес. Кроме этого, тряска при движении связана с неисправностью частей подвески, электрики:

  • амортизаторы, стойки;
  • опорный подшипник;
  • наконечник рулевой тяги;
  • шарниры;
  • обрыв высоковольтного провода.

вибрация-двигателя-на--холостых

При обрыве высоковольтного провода автомобиль начинает вибрировать при движении и слышится характерное потрескивание. Найти место пробоя довольно просто, искра заметна при заведенном моторе на холостых. Но если электропроводка в порядке, но заметно появление посторонних звуков под капотом, следует проверить электронные датчики.

При разгоне

Если дрожание кузова наблюдается только при разгоне и прекращается при наборе скорости 80–90 км, проблему следует искать в работе ДВС и топливной системы. Проверяются чистота топливных фильтров, корректная работа форсунок. Еще некоторые причины неисправности:

  1. При разбалансировке колес вибрация при разгоне авто появляется на скорости от 30 км, не прекращается и становится сильнее.
  2. Неравномерное давление в шинах приводит к тому, что при разгоне и торможении вибрирует машина.
  3. Низкий уровень масла может уменьшить динамику и привести к вибрации кузова, появляются рывки в движении на низких оборотах.
  4. Поломка карданного U-шарнира.
  5. Забит фильтр автоматической коробки.
  6. Износ шариков, обоймы внутреннего штруса.

В 30% случаев причиной капитального ремонта становится игнорирование вибраций кузова, связанных с износом карданного шарнира.

вибрация-возникающая-при-движении

На определенной скорости

Если в автомобиле наблюдается вибрация на большой скорости, причиной могут быть неисправности в таких узлах:

  • трансмиссия;
  • рулевая система;
  • подвеска.

Если появляется вибрация по кузову на скорости 100–120 км, проверяется сайлентблок на рычагах подвески, шаровые шарниры. Выход из строя агрегатов связан с ездой по плохим дорогам, частыми попаданиями в ямы.

Износ пружины амортизатора, опорного подшипника стойки приводит к тряске машины при езде по неровным участкам со скоростью выше 80 км в час.

Разбалансировка колес идет первой причиной тряски рулевого колеса от 50 до 100 км/ч. При больших скоростях ехать при такой неисправности невозможно и опасно.

Износ рулевого наконечника приведет к образованию большого люфта в узле, это создаст разбалансировку передних колес, приведет к тряске автомобиля на скорости от 90 км/ч.

Если причиной вибрации является коробка передач, проверить это легко. Следует во время движения на МКПП выжать сцепление, на АКПП установить рукоятку в позицию «N». Если тряска прекратилась, проблема диагностируется в узле КП.

вибрация-мотора-передается-на-кузов

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

  • ступиц;
  • тормозных дисков;
  • барабанов.

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

TCM-Club

1. Присутствует легкая вибрация, когда машин стоит на месте, передача Р
2. Есть вибрация чуть больше, чем в пункте 1, когда передача N
3. Вибрация еще больше, чем в п.2, когда стоишь на месте и передача D
4. Вибрация сильная, сильнее п.3., если стоишь на месте, передача N и вручаешь кондей
5. Вибрация дикая (трясется капот с дворниками), стоишь на месте, передача D, включен кондей

При начале движения любая из описаных вибраций становится меньше. НО. Когда скорость примерно 80-105 очень сильная вибрация. Причем похоже, что теперь (после замены правой внутренней гранаты) вибрация есть и при нажатой педали газа и при отпущенной. Максимальная вибрация: скорость 80-105, включен кондей.

Что делалось:
- проверялась коробка без съема, вердикт - коробка ок
- скопом менялись: рычаги передней подвески, тяга рулевая левая, задняя опора двигателя (АКПП), стойки и втулки заднего стабилизатора (после этого по ощущением вибрация на месте стала больше)
- менялась внутренняя правая граната

На переднем правом колесе обнаружил грыжу.

Самое последнее что делал: сход-развал

Что думаю сделать: поменять колесо с грыжей, балансировка колес, поменять оставшиеся подушки

Акромя замены коробки, есть у кого-нить еще идеи?

_________________

выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который?

_________________


мой ЖЖ
моя 7a-fe 1.8 машина на drive2
моя 4a-ge 1.6 машина на drive2

slash писал(а): выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который? -/quote]

_________________

Вот что я нарыла, когда просматривала большую кучу мануалов по ремонту. Может кому поможет?
Готовьтесь, сейчас будет много букофф-ф

"Любой двигатель начинает трясти, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут рассмотрены случаи, когда все цилиндры пусть не очень хорошо, но работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работает один или несколько цилиндров, двигатель троит, тогда также наблюдается тряска.
Первая причина тряски двигателя – нет компрессии. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя. Если в снижении компрессии виновата поршневая группа, то будет наблюдаться повышенный прорыв выхлопных газов в картер двигателя. Это легко определить по потеющим стыкам всех прокладок, по выхлопным газам, вылетающим из шахты масляного щупа, и по текущим сальникам. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Наиболее вероятно, что у дизельных двигателей это будет износ стенки цилиндра, а у бензиновых – износ поршневых колец и канавок в поршне. С этим ничего не поделаешь, и, чтобы отсрочить эти события, следует чаще менять моторное масло и фильтры.
Кроме естественного износа, к снижению компрессии может привести плохая работа поршневой группы, обусловленная ошибками в эксплуатации двигателя. Здесь следует отметить три момента. Если вы на несколько месяцев оставите без движения автомобиль, в двигателе которого находится плохое моторное масло (сильно изношенное или низкого качества), то очень вероятно, что кольца в поршнях полностью или частично «западут». Это приведет к снижению или к полному исчезновению компрессии.
. Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кг/см2
Вторая основная причина тряски двигателя – отсутствие правильного воспламенения (первая причина – нет компрессии). В бензиновых двигателях неправильное воспламенение происходит из-за слабой и нестабильной искры, причины появления которой – плохие свечи зажигания, плохие высоковольтные провода и наконечники, плохой трамблер (проблемы с крышкой трамблера), плохой коммутатор и катушка (катушки) зажигания, плохие контакты (в контактном зажигании), плохой конденсатор (в контактном зажигании) и неправильно выставленное зажигание.
Третья причина тряски – плохая топливная смесь. Топливная смесь будет плохой, если неправильно работает система EGR (возврата выхлопных газов). Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается появлением черных выхлопных газов и характерного «бубнящего» звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в «создании» тряски начинает участвовать и система зажигания.
Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры. В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере увеличения давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта: на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом состоянии.
Теперь поговорим о тряске, обусловленной плохой топливной смесью у двигателей с впрыском топлива. Во-первых, ее вызывает все тот же нештатный подсос воздуха. Подобного рода неисправности довольно легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. "

В этом мануале есть ещё много всего про диагностику и устранение неполадок, но основные причины, которые указаны там, вроде описала. Уф-ф.

Причины вибрации автомобиля при движении

Машина в движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Порвался шрус

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Колесо стерто с одной стороны

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Вибрация двигателя на холостых.

Привет марководы, многие частенько сталкиваются с этим:

Стоим на светофоре, а двигатель дрожит как сумашедший.
Обсуждений было достаточно много: кто говорит про ХХ, кто говорит про подушки двигателя задубиневшие.

Что вы думаете об этом? и кто это вылечил?

Я все таки склоняюсь к ХХ. потому как он отвечает за ровность работы двигла. а если ХХ плохо отабатывает, то двигатель и на нормальных подушках дергаться будет.
Ну это лично мое мнение. )))

SergIrk
Ну трамблёр на пример тоже яро влияет на обороты двигателя. ну и на скорость зажигания конечно!

Ну не подушки же. ведь правильно. если что то не так. то и прицелых подушках трястись буде. ссорри за повтор. ))))

Может я че не понимаю а.

Если машины была битая и двигатель смещался тогда может быть теоретически порвана подушка и из за нее трестись двигатель. На разборах искав подушку на целом марке морда не затронута поднимая двигатель подушка так прикепала что рвалась на пополам.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Не получиться заедь в КЭНСИ пусть подскажут.

Не получиться заедь в КЭНСИ пусть подскажут.

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Ты вообще знаешь историю своей машинки.
Бита в морду была?

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

у меня о них только хорошие данные никто ни когда плохого не говорил. есть в Новосибе 2е конторы которые конкретно занимаються коробками так О кенси я плохого не слышал. Хотя Хватит их рекламировать. Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

у меня о них только хорошие данные никто ни когда плохого не говорил. есть в Новосибе 2е конторы которые конкретно занимаються коробками так О кенси я плохого не слышал. Хотя Хватит их рекламировать. Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

OlegAtor
Я ХЗ. вижу что одна фара новая. думаю что полюбой бита была но не сильно.

Я ХЗ. вижу что одна фара новая. думаю что полюбой бита была но не сильно.

Что сильная вибрация идет .

Если на светофоре стоишь и вибрация идет в руль в салон что организмом это чувствуешь то это падушки 100% проверено мною лично! Все со временем помирает. Всем для профилактики рекомендую поменять крышку трамблера и бегунок стоит не великих денюшек, но эфект поверте на слово потрясающий. Машина становится очень отзычева на педаль газа! так же со временем высокавольтные провода могут так сказать усохнуть, начинают немного шить, с потерями проводить электричество и все такое, это слышко особенно при включеном радио. Что касаемо датчика ХХ так он влияет только на обороты, если они плаваю или переодически сбоят то пора почистить.
Подведу итог вышесказаному: мое мнение вибрации у Seryoga_SSS
именно из за падушек, тем более если посмотреть на год выпуска а он максимум 96/8 то наверняка им хана. И поверте мне на слово ни кто их никогда не менял, потому что это никаму ненуна, кроме истеных любителей своих железных и горяче любимых маркообразных коней!
PS. Про свечи конечно забывать тоже не стоит

Если на светофоре стоишь и вибрация идет в руль в салон что организмом это чувствуешь то это падушки 100% проверено мною лично! Все со временем помирает. Всем для профилактики рекомендую поменять крышку трамблера и бегунок стоит не великих денюшек, но эфект поверте на слово потрясающий. Машина становится очень отзычева на педаль газа! так же со временем высокавольтные провода могут так сказать усохнуть, начинают немного шить, с потерями проводить электричество и все такое, это слышко особенно при включеном радио. Что касаемо датчика ХХ так он влияет только на обороты, если они плаваю или переодически сбоят то пора почистить.
Подведу итог вышесказаному: мое мнение вибрации у Seryoga_SSS
именно из за падушек, тем более если посмотреть на год выпуска а он максимум 96/8 то наверняка им хана. И поверте мне на слово ни кто их никогда не менял, потому что это никаму ненуна, кроме истеных любителей своих железных и горяче любимых маркообразных коней!
PS. Про свечи конечно забывать тоже не стоит

реально тему говорит

надо только решить какую менять и оригенал или нет. С разбора смысла нету брать их.

конечно орегинал не так часто ведь туда лазиешь

zoolooz
Пт! трамблёр полностью менял и недавко чистил КХХ, да эффект конечно есть! но болячка осталась, на холостых 600 и тресёт.
Всё таки буду разорятся на подушки тогда.

Да когда почистил КХХ, машинна более ровно начала работать, и прогревочные в начале теперь не 1500 а начанаются с 1100

а должно не меньше 750 быть

Seryoga_SSS
Да падушки это, 100% . пройденый этап! На парковке 850 примерно (точнее не посмотришь просто) на на световоре на д 600-650. Вообчем падушки. Ты трамблер новый что ли брал? наврятле он стоит как самолети наверняка с разбору, так там такая же загашеная крышка и бегунок, эти 2 элемента как расходники и должны менять так же как и свечки не так конечно часто
И еще стоит проверить высоковольтные провода они тоже могут тряску давать если пробиты. Но начни все таки с падушек! Думаю все пройдет. Покупать подушки нуна новые, с разбора не пойдут потому что такое же Гумно!
А вот прогревочные должны быть не менее 1400, после всех чисток обнулял комп? нуна скидывать или клему сек так на 15 или эфи предохранитель под каоптом он ан 15 А.

zoolooz
Блин стойки постукивают, к весне твой клиент! Ладно сейчас не об этом.

Ты сам менял падушки, ценник узнал конский, а вот что с работой? двиг поднимать нужно специально или достаточно ямы и хорошых рук?

на дроме посмотри в марко ветке в ФАКе. там есть подробная инструкцыя по замене падушек. ))) почитай. )))

Seryoga_SSS
Нужна яма, домкрат головка на скока уже не помню, кривой ключь, накидной ключь, там где впуск не просто так подлазить. Подкладываешь чо нить под потдок двига, упираешь в него домкрат и поехал, предварительно откручиваешь гайки падушки. однаму не советаю неудобно, второй человек на верху могет двиг в разные стороны понаклонять при надобности, кстати чуть не забыл, предварительно открути кожух вентелятора что бы лопости не поломать.

ога, я на БМВ менял подушку. не открутил диффузор. так потом запарился его снимать. )))

да там не сложно, глаза боятся а руки крюки шутка
глаза боятся руки делают

Кхм. руки на крюки. просто времени нет самому сейчас этим всем делом заниматься. ))) на постоянной работе работаю.. которая требует много времени..))))
я тоже буду в скором менять подушки. вернее одну. порвана. ((( буду делать сам в этот раз. в ноч придется делать.. иначе ни как. ((( денег нету что бы в сервис гнать. (((

Читайте также: