Вибрация на тойота королла на холостых

Обновлено: 01.07.2024

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Вибрация по кузову на холостых оборотах

Здравствуйте! Всех с новым годом!
Появилась такая проблема: когда двигатель работает на малых оборотах (холостых), идет вибрация по кузову. Если прибавить обороты двигателя, вибрация пропадает. Если кто знает, помогите. Буду признателен. Спасибо.

Toyota Corolla 2003, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2005


Toyota Corolla, 2002


Toyota Corolla, 2004


Toyota Corolla, 2003

Комментарии 54

Купил тойоту была вибрация 150 кузов. Вибрация на холостом и на оборотах от 2 до2.5 тыс оборотов и приведении тоже до 40 км в этом деопозоне. Поменял свечи. Колеса проката сбалансировал плохую резину заменил. Резинки на катушках. Проверили подушки — все целые. Привода тоже целые. Вибрация осталась. Замечание было одно хозяин менял сцепление. На форумах нашел инфу. Что подушки надо ослабить, и слегка под домкратить двигатель, после затянуть. Если кузов ровный то вибрация исчезнет. Так и сделал, тестирую, вибрацию не наблюдаю. Изменение положения подушки только одной которая селеконовая.

Привет. Решил вопрос с вибрацей у короллы? мы тут обсуждаем www.drive2.ru/b/499160962775908595/

кролла2007/1.4- на малых вибрация есть. (говорят это у всех) пробег120тк.

Был аллион 2002 1нз, вибрации вообще никакой не было. И были филдеры 120е тоже 1нз, вибрации были. Никак не излечил. Так и не узнал изза чего. Но это точно не особенность мотора. Аллион 1нз вообще идеально работал и не было никакой вибрации на холостом.

У меня была проблема с вибрацией при нажатом тормозе в режиме D. Началось все год назад вибрауия была сильная начал разбираться в чем дело. Покапался в интернете собрал немного инфы и начал чистить форсунки, дросель, менять подушки двигателя, масло в коробке. Но вибрация не ушла но стала немного потише. Я потом плюнул и что бы сильно не раздражала просто в пробке или на светофорах ставил на N что бы не трястись. Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся. Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться. Сделал диагностику на предмет ошибок. Комп выдал 12 и 13 ошибку (датчик положения коленчатого вала) нс самом деле по книге он называется "датчик угловых скоростей" он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. В общем понял я что надо менять трамблер но так как он стоит дорого решил его починить самостоятельно. Схемы и разборку сея агрегата вы легко можете найти в интернете. Разобрал и выиснил с помощью мультиметра что сдох коммутатор и датчик угловых скоростей. После чего пошарил по разборам нашел их и заменил. Завел и проблема с вибрацией ушла на 50%. Стало намного лучше. Я вот что думаю скорее всего вибрация у большинства от того что в трамблере сдыхает датчик КВ и комп не может правильно считать положение коленвала. Еще коммутатор тоже от старости гнать. В идеале надо менять трамблер если сильно колбасит + чистить КХХ, дроссель и выставить грамотно зажигание тогда проблема уйдет. Или если нету денег на трамблер самому менять износившиеся детали. Может кому поможет данный текст…

У меня вибрация, когда на N стоит, и на скорости 50! Пока не устранил! Тоже с датчиков хочу начать смотреть, подушки это уже вторично, если нормально работает он на холостых болтаться не будет!

У меня была проблема с вибрацией при нажатом тормозе в режиме D. Началось все год назад вибрауия была сильная начал разбираться в чем дело. Покапался в интернете собрал немного инфы и начал чистить форсунки, дросель, менять подушки двигателя, масло в коробке. Но вибрация не ушла но стала немного потише. Я потом плюнул и что бы сильно не раздражала просто в пробке или на светофорах ставил на N что бы не трястись. Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся. Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться. Сделал диагностику на предмет ошибок. Комп выдал 12 и 13 ошибку (датчик положения коленчатого вала) нс самом деле по книге он называется "датчик угловых скоростей" он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. В общем понял я что надо менять трамблер но так как он стоит дорого решил его починить самостоятельно. Схемы и разборку сея агрегата вы легко можете найти в интернете. Разобрал и выиснил с помощью мультиметра что сдох коммутатор и датчик угловых скоростей. После чего пошарил по разборам нашел их и заменил. Завел и проблема с вибрацией ушла на 50%. Стало намного лучше. Я вот что думаю скорее всего вибрация у большинства от того что в трамблере сдыхает датчик КВ и комп не может правильно считать положение коленвала. Еще коммутатор тоже от старости гнать. В идеале надо менять трамблер если сильно колбасит + чистить КХХ, дроссель и выставить грамотно зажигание тогда проблема уйдет. Или если нету денег на трамблер самому менять износившиеся детали. Может кому поможет данный текст…

Где трамблер стоит ?

У меня была проблема с вибрацией при нажатом тормозе в режиме D. Началось все год назад вибрауия была сильная начал разбираться в чем дело. Покапался в интернете собрал немного инфы и начал чистить форсунки, дросель, менять подушки двигателя, масло в коробке. Но вибрация не ушла но стала немного потише. Я потом плюнул и что бы сильно не раздражала просто в пробке или на светофорах ставил на N что бы не трястись. Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся. Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться. Сделал диагностику на предмет ошибок. Комп выдал 12 и 13 ошибку (датчик положения коленчатого вала) нс самом деле по книге он называется "датчик угловых скоростей" он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. В общем понял я что надо менять трамблер но так как он стоит дорого решил его починить самостоятельно. Схемы и разборку сея агрегата вы легко можете найти в интернете. Разобрал и выиснил с помощью мультиметра что сдох коммутатор и датчик угловых скоростей. После чего пошарил по разборам нашел их и заменил. Завел и проблема с вибрацией ушла на 50%. Стало намного лучше. Я вот что думаю скорее всего вибрация у большинства от того что в трамблере сдыхает датчик КВ и комп не может правильно считать положение коленвала. Еще коммутатор тоже от старости гнать. В идеале надо менять трамблер если сильно колбасит + чистить КХХ, дроссель и выставить грамотно зажигание тогда проблема уйдет. Или если нету денег на трамблер самому менять износившиеся детали. Может кому поможет данный текст…

Доброго времени суток! Та же проблема, кузов 240 2006 гв на тормозе+D обороты сначала падают до 600, потом потихоньку проваливаются ≈570 ( на R тоже также) тормоз отпускаешь, обороты поднимаются без давления на педаль (понятно что автоматика добавляет топлива) и все приходит в норму
Дроссель чистил, свечи норма, грешу еще на автомат, на Т4 проехал 35 тысяч км… может эта быть проблемой. Спасибо если внесете ясность!😊

Тойота Королла E150 (2010+). Сильная вибрация двигателя


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Колебания на холостом ходу Тойота Королла, что делать?

Последние автомобили представляют собой постоянно растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредсказуемыми поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Нас часто беспокоит малейший симптом слабости, и это хорошо, потому что проблему на Toyota Corolla нужно решать быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на другие детали. В этой статье мы рассмотрим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Toyota Corolla, которая вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваша Toyota Corolla вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему моя Toyota Corolla вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какое-то сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, будь то свеча зажигания или полное зажигание, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятный спусковой механизм при тряске Toyota Corolla на холостом ходу - это действительно сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они часто теряют свою цель, и, следовательно, вибрации, вызываемые вашим двигателем, увеличиваются.

Что делать, если моя Toyota Corolla вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей блокируют их правильное выполнение, вылечить можно, не отправляясь в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание является причиной вибрации вашей Toyota Corolla на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной неисправности. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации в состоянии покоя на вашей Toyota Corolla заключается в том, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. На самом деле, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Toyota Corolla на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы решить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Toyota Corolla, если, кроме того, тряска не держит холостого хода, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Corolla, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Corolla категория.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Сильная вибрация двигателя на холостых 5A-FE

Покапался в интернете собрал немного инфы и начал чистить форсунки, дросель, менять подушки двигателя, масло в коробке. Но вибрация не ушла но вибрация на холостых тойота королла немного потише. Я потом плюнул и что бы сильно не раздражала просто в пробке или на светофорах ставил на N что бы не трястись.

Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся. Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться.

Сделал диагностику на предмет ошибок. Комп выдал 12 и 13 ошибку датчик положения коленчатого вала нс самом деле по книге он называется "датчик вибрация на холостых тойота королла скоростей" он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

вибрация на холостых тойота королла

Решено было заменить, заказал за руб. Новая подушка была настолько мягкая, что я практически двумя пальцами мог вывернуть резиновую часть относительно металлического корпуса.

вибрация на холостых тойота королла

За год борьбы с вибрацией могу дать следующие советы, тем кто еще борется: Может конечно отмечаться мелкая дрожь, но не как не вибра по всему салону, если конечно не зальете откровенную бодягу от которой пахнет не то солярой, не то м; 3- износ движка, АКПП не есть причина вибраций передающихся в салон у меня движка тоже немного трясется, однако более мягкая передняя подушка гасит эти вибрации ; 4- менять подушки вибрация на холостых тойота королла на оригинал, причем по-моему мнению более всех на вибрацию влияют боковая правая гелевая и передняя подушки, ну может быть еще и задняя если порвана.

Сильная вибрация двигателя на холостых 5A-FE

Четырехгоршковый движок объемом 1,5л будет трястись хоть как, для этого и предусмотрены подушки дабы вибра не доставляла дискомфорт. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала.

Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска барабана.

Corolla: вибрация на холостых оборотах

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости.

Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности вибрация на холостых тойота королла слабые места речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок.

Немецкие производители предлагают воспользоваться особыми автомобильными комплектующими. С этими запчастями ходовая находится в полной и надежной защите, автомобилю не вибрация на холостых тойота королла механическое повреждение Нередко причина кроется в их низком значении при есть проявление дефекта, при наборе хотя бы оборотов все признаки пропадают.

Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация на холостых тойота королла дело, оказывается, в привычке. Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

Corolla: вибрация на холостых оборотах — Форум Автосервис Toyota Corolla — AutoPeople



В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна вибрация двигателя тойота королла 150 после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука дребезжания или второстепенно, что заметно, когда: Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение.

вибрация двигателя тойота королла 150

У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу. Как определить источник вибрации Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla: Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на.

Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска. Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий.

Corolla: вибрация на холостых оборотах

Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя. Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Очень хорошо себя зарекомендовало одно средство, особенно на наших российских дорогах и на бездорожье.

вибрация двигателя тойота королла 150

Оно помогает продлить время использования ходовой автомобиля, а также снизить затраты на расходники Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты: Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала.

Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска барабана.

Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у вибрация двигателя тойота королла 150 второго, я немного успокоился.

вибрация двигателя тойота королла 150

Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на км хавала и никакой вибрации вибрация двигателя тойота королла 150 было, но умного диагноста я не переубедил. Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут.

вибрация двигателя тойота королла 150

вибрация двигателя тойота королла 150

Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около руб. Уже было начал думать вибрация двигателя тойота королла 150 че буду менять машину, подыскивал варинты обмена. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

Читайте также: