Вибрация при разгоне volvo xc90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

9. Вибрация по кузову в движении (устранено).

На 139 тыс.км, на затяжном подъеме с набором скорости ("под нагрузкой") на БК впервые появилась надпись "Трансмиссия требует обслуживания".
Диагностика (СПАСИБО "Din03avr" за помощь с Dice), показала наличие ошибки TCM-P074100.
Есть сильная вибрация ("тряска") по кузову в движении, не постоянная, проявляется при плавном наборе скорости .

Пробег 149000, за прошедшее время было пару замен жидкости в АКПП (сначала оригинал, затем оригинал в перемешку с тойота Т-4), вживлён ДР. Ошибка и вибрация имеются по прежнему. Одной из причин рассматриваю «бублик» (ГТФ) или это трипоид, а может быть и кардан?

Сильная «дрожь» (вибрация) по всей машине присутствует только в движении на подъем (чаще присутствует на оборотах ДВС около 1500 +/- при движении "в натяг", в небольшую горку, когда держишь ногу на акселераторе в одном положении, едешь стабильно 80 км/час не увеличивая скорость, передачи при этой скорости — 5,6 где-то, но бывает и на других передачах, на оборотах от 1400 до 1800 при таком же плавном движении на подъем "в натяг"), если "топнуть тапком" и поднять обороты, то вибрация пропадает, пока обороты снова не окажутся в зоне 1500.

Вибрация («дрожь») была со времени приобретения авто, только сначала я не мог точно засечь, когда она именно проявляется, все время «проскакивал» ее, а сейчас более-менее вычислил исходные условия ее появления.
Пытаюсь вычислить и исключить возможные источники симптомов связанных с вибрацией:
— подушки;
— кардан,
— привода;
— АКПП.
Заменил подушки, не помогло.

Пока до конца не уверен, что является причиной «дрожи» — АКПП (ошибка TCM-P074100) или другие агрегаты?

15.11.2017
Пытаясь определиться с причиной хотел снять кардан и попробовать проехаться без него.
С первого раза полностью демонтировать кардан не получилось, так как задний фланец кардана и демпфер расстыковать не смог.

Из того что удалось обнаружить, это то что подвесной подшипник кардана "люфтит" (люфт где-то в 1-2 мм):

Думаю выбивать фланец через задние отверстия )) или попробую проехаться с выкрученными болтами заднего фланца кардана.

24.11.2017
До кардана пока так и не добрался, да может и не надо уже, так как с подключенной Vida прокатался наконец-то и получил вот такие не веселые картинки:

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

VOLVO-CLUB.BY

2 дня назад поменял передние стойки полностью! Мартеры (ориг), пружины ЛимФёдор ))) отбойники чашки и прочую дрянь!

Машина на зашибись стала выше (ну пркжинки-то новые) и тут несподянка!!
Появилась какая-то дурноватая вибрация при разгоне, особеннопри резком, как будто по стиральной доске фигачишь!
Отпускаю газ - все проходит! (т.е. вибрация только под нагрузкой)
В тормозах вроде нет.

Исключаем сразу причины:

- Трипоид правый (заменен пыльник и смазка, выработка минимальная)
- Сход-Развал выставился в допуски
- Коробас в норме
- Подухи заменены

- Балансировка колес (мало вероятно, но все же. )
- Изменения угла крестовины в кардане за счет задранной кверху морды
- Налиппание грязи (но вроде не было).
- что-то ещё.


какие будут мнения?

До замены стоек никакой вибрации даже близко не было!

Была похожая история-вылечилось установкой развал схождения

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А вибрация постоянная при разгоне или только в определенном интервале скоростей ( у меня было от 20 до40 км/ч)

apn74 писал(а): Была похожая история-вылечилось установкой развал схождения

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А вибрация постоянная при разгоне или только в определенном интервале скоростей ( у меня было от 20 до40 км/ч)

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

кстати да я как то и не задумывался над этим у меня очень похоже на то потому как помимо вибрации движек громковато гудит на определенных оборотах
как раз таки на около 2х тыс а это соответствует 100км на 5 ой.

вот только как проверить состояние первичного вала

Амсорьте господа, долго не заходил! Командировка!

Короче история продолжается. Пружины конечно слегонца просели но максимум на см2 - 3.

Вибрирует немного меньше, но все же проблема осталась. На скорости от 40 до 60 под нагрузкой мелкая дрожь. Потом пропадает.
Многие говорят, что из за приводов, потому как изменился угол и они барабанят по выработке старой.

Морда задрана, машина рыскает по дороге. не самые приятные ощущения.
Да и амортизаторы работают не совсем в положенном месте.

Позавчера из шруза выдавило смазку (сам пыльник целый) )))
Я уже прост оне знаю че делать. Мошт сдать их нафиг эти пружины и поставить БУ??

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

apn74 писал(а): Была похожая история-вылечилось установкой развал схождения

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А вибрация постоянная при разгоне или только в определенном интервале скоростей ( у меня было от 20 до40 км/ч)

да, именно так.. только от 40 до 60 где-то.. потом она исчезает и вроде все норм.

Пружины, зараза, новые! На дороге каждый камушек слышно! как принцесса млин на горошине!!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Многие говорят, что они ещё просядут через месяцок и все пройдет. Будет конечно выше стока, но с новыми пружинами всегда так.

Вот и думаю.. кататься так и ждать, что быстрее умрет, привода или пружины просядут или поменять в сток БУ и не дурить себе голову!

Вибрация при разгоне на Volvo XC90, что делать?

Почему мой Volvo XC90 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наш контент с корней такого рода проблем на вашей машине. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Volvo XC90 только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volvo XC90 неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Volvo XC90.

Мой Volvo XC90 испытывает вибрацию при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volvo XC90 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, нарушит работу вашего Volvo XC90, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Volvo XC90, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volvo XC90? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Volvo XC90, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблемы возникают не только из-за турбо. Так что обязательно взгляните на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volvo XC90 к себе в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана рециркуляции ОГ на Volvo XC90.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие автомобильные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить происхождение вибрации при ускорении на вашем Volvo XC90. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрации в руль. Сильная вибрация на Вольво / Volvo XC90

тряска, vplus, volvo, колбасит, трясется, вибромассажор, вибрации, volvoplus

Тел: 8 905 500 43 40. Адрес: Москва, ул. Перерва 19,с.2 (в навигаторе забивайте с.5). Одна из самых популярных жалоб, это вибрации. Нужно понимать, что вибрации бывают разные, при ускорении, при торможении, в движении накатом (это когда не давишь на педаль газа), на холостом ходу стоя на месте, на холостом ходу стоя на месте вращая рулем, при наборе скорости задним ходом вывернутых колесах и открытых настежь дверях и. При чем, все эти вибрации разные и могут существовать параллельно друг от друга не имеющих ничего общего. Точнее сказать, неисправности вызывающие эти вибрации. И чем подробнее описать условия возникновения, тем проще потом будет искать источник. Поэтому, каждый раз, когда к нам на диагностику, или на техническое обслуживание приезжает автомобиль с вибрациями, я стараюсь максимально подробно расспросить владельца, при каких условиях они возникают. В этот момент, в голове выстраивается последовательность действий необходимых для диагностики. Другое дело, если нет жалоб клиента. Тогда действительно можно не заметить каких-то вибраций, или просто не обратить на них внимание. Но когда вибрации появляются после ремонта, значит или ремонт был выполнен некачественно, или запчасти установленные были ненадлежащего качества, например, недорогой заменитель. Как раз с такой ситуацией мы столкнулись. При техническом обслуживании обнаружили вышедшие из строя опоры двигателя. Порекомендовали их заменить и клиент согласился, поставили хороший заменитель, возвращаем автомобиль владельцу, а от него возмущение, как так, мол, заменили опоры, появилась вибрация. Я проверяю, действительно, вибрация в руль сильная и нужно разбираться, откуда она взялась? Ну не было ведь когда машина приехала. Я специально хотел снять ролик на эту тему так, чтобы было меньше склеек, чтобы было всем понятно как можно отстаивать свои интересы, когда звучит фраза "А вот, после вашего ремонта появилось. ". А Вы что думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии, нам всегда интересно их читать.

Текстовая версия

Ремонт вольво

Давайте в двух словах расскажу историю. В общем, приехала машина, на ТОшку, мы обнаружили что оказывается просела одна опора, та, которая правая и порвалась реактивная, нижняя опора и верхняя, эта вот разболталась. Ну, соответственно, мы там говорим что возможно у вас какие-то повышенные вибрации связанные с этим ощущали? Он вроде как бы нет, всё нормально было.

Заменили эти три опоры, ещё раз повторю, правая та которая вот на подрамнике, подушка двигателя нижняя, реактивная опора на АКПП, растяжечка верхние назовем её тоже реактивной. Мы их всех заменили, отдаем, значит, владельцу автомобиль и он такой говорит "блин ну вибрация же!" Я говорю как? Мы же заменили опоры! Ну может быть. мы посмотрели еще эти две подушки, переднию и заднию..Опоры двигателя..

Вольво

И думаю, может быть это опоры не того качества? Хотя ставили не оригинал, стали заменитель, но мы всегда стараемся подобрать по качеству хороший заменитель, ну всякое бывает может быть какая-то бракованная попалась? Поэтому, сейчас варианта два, либо мы просто тупо меняем вот эти подушки две которые остались и смотрим как изменилась выбраться или нет. может быть она больше увеличится))) или мы попробуем поставить эту старую опору и посмотреть на старой опоре будет выбраться или нет, если выбрации не будет, ну там уже будем думать как выходить из ситуации. Вот, а эти все мы заменили, это болталась, они все болтаются, но эта прям сильно болтается она прям видно что износилась и это вот тоже.

Вольвоплюс

То есть, по сути мы заменили все правильно, здесь видно отслоение, под нагрузкой двигатель как бы немножко вниз опускался. Так то не видно но по нагрузкой видно что отслоилась опора. Поэтому, надо теперь выяснить, в чем собственно проблема, откуда вибрации взялись.

Одна из причин появления вибраций в машине

Странная ВИБРАЦИЯ руля НА СКОРОСТИ - долго искал причину но все таки нашел!

Для того чтобы вам было более наглядно какая вибрация, мы завели машину и поставили болтик на руль на руле прям сильно дает, прям в руку. Так камера не заметит, а с болтиком все очень хорошо видно. Теперь значит мое предложение: мы сейчас попробуем поставить старую опору на место, вернуть её, потому что нижнюю реактивную я уже опускал, вибрация не меняется, на этой я тоже болтик отпускал, ослаблял, тоже ничего не меняется.

Вплюс

У меня подозрение только на вот эту правую нижнюю опору ну а дальше будем думать. Погнали! Такая вот интересная задача насегодня Теперь в ускоренном темпе погнали! (Музыка) Ну что, опору я переставил, давайте теперь попробуем завести и посмотреть, ушла вибрация, или нет. Так что давайте попробуем завести и посмотреть.

Ну по-моему, вибрация осталась.

Диагностика вольво

Оп, чуть не упал.

Автосервис

Ну что, у нас теперь остаются две опоры. Нижняя реактивная и верхняя опора, которые, собственно, тоже отвечают за гашения вибрации, особенно на холостом ходу. Я повторюсь, я их уже пробовал откручивать но сейчас для чистоты эксперимента я все-таки не поленюсь и попробую поставить их на место, старые и посмотреть была ли у него вибрация? У меня теперь закралась нотка сомнения, может быть он просто меня убедил что вибрации не было, а вибрация была?Другой вопрос откуда источники вибрации? Не буду забегать вперед, попробую поставить опоры и посмотрим была ли у него вот эта вибрация, или нет.

Теперь в ускоренном темпе, не будем тратить время, в ускоренном темпе меняем опоры. Трррр, быстренько, перемотка пошлааа. (музыка) Ну что ребят, давайте поэтапно, будем исключать каждую опору, то есть эта опора, верхняя только что была мной заменена.

Сервис вольво

У нас еще остается одна опора, но я хочу все таки проверить прошла вибрация сейчас, или она ещё осталась. Давайте попробуем завести и посмотреть. Заводим! Сейчас обороты должны упасть, наш диагностический болтик.

Volvo XC90 – большой швед за небольшие деньги

Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.

Volvo XC90 - один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.

В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.

В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году - эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.

Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 - так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.

Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.

Тяжеловес

ХС90 весит 2 тонны (без пассажиров и багажа), имеет ширину 1,9 м и длину 4,8 м. Это стандарт для данного сегмента. Например, BMW X5 е70 очень близок по габаритам и весу. Однако, Volvo имеет более короткую колесную базу - меньше на 10 см. Теоретически, это должно способствовать лучшей маневренности, но как бы не так. Обе машины имеют одинаковый радиус разворота - 12,5 м. Это почти на метр больше, чем в Мерседес МЛ.

Только не после аварий

Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.

Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.

Состояние салона при пробеге 390 000 км.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Volvo XC90 независимого типа. Самое слабое место – рулевые наконечники. На их слишком низкий ресурс даже отреагировал производитель, организовав замену на более прочные. Они не дешевы – около 20 долларов за штуку, но действительно более долговечные. Передний рычаг в сборе обойдется в 150 долларов. Передние привода имеют дорогие встроенные эластичные подушки, наполненные маслом.

Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.

В трансмиссии используется техника, разработанная компанией Haldex. В обычных условиях вся тяга передается передним колесам, а задним – только при необходимости. Подключение происходит незаметно и плавно, без какого-либо вмешательства водителя. Обращаем ваше внимание, что на рынке встречаются и переднеприводные модификации.

Состояние салона при пробеге 390 000 км.

Двигатели

Одним из основных двигателей является 6-цилиндровый 2,9-литровый битурбо (Т6). Механики его считают слишком сложным и привередливым. Он имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая требует ревизии, примерно, через 200-300 тыс. км. Volvo рассматривает данный агрегат, как спортивный, поэтому большинство деталей, необходимых для ремонта, дороги и доступны только под заказ. Из-за сложности сервисное обслуживание и ремонт стоят не дешево.

Более безопасный для кошелька – 2,5-литровый мотор с одной турбиной (Т5). Конструкция обоих двигателей мало чем отличается, но затраты на эксплуатацию последнего гораздо ниже из-за меньшего количества цилиндров и богатого ассортимента запасных частей.

В 2005 году в ассортименте появился мощный 4,4-литровый V8. Большой мотор был разработан совместно с Yamaha и славится своей динамикой. В отличие от американских "монстров", развивающих максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, он раскрывается на высоких оборотах. 7,3 секунды до 100 км/ч - впечатляют. К сожалению, для работы агрегаты требуется от 12 до 20 литров топлива. А с возрастом изнашиваются подшипники балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Еще один недостаток - поперечное расположение, и как следствие, сложности с доступом к навесному оборудованию.

В 2006 году 3,2-литровый атмосферник R6 пришел на место Т6. V8 и R6 имеют привод ГРМ цепного типа. В обоих случаях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится. Нормой является и большой расход масла – около 1 л на 5000 км.

Для замены приводного ремня ГРМ понадобится около 300 долларов. К сожалению, цепь порой тоже требует замены, о чем подскажет характерный шум и сигнализатор «Check». Кроме того, Check на приборной панели может быть связан с отказом клапана EVAP (вентиляция топливной системы, около 200 долларов).

Типичные проблемы и неисправности

В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.

Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.

В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.

Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).

Заключение

Таким образом, Вольво ХС90 имеет довольно много ограничений. Он не подходит для выездов на бездорожье и предназначен скорее для спокойной езды (даже не смотря на наличие мощных двигателей). Эксплуатация будет не из дешевых (даже с учетом отсутствия проблем с коробкой). Если кого-то это не останавливает, то Volvo XC90 окажется верным спутником: удобным, просторным, элегантным и по-настоящему качественным. Непредсказуемые остановки на пути довольно редки, и практически исключены при регулярном профессиональном обслуживании.

Ремонт АКПП Вольво XC90, цены

Наш автосервис по ремонту АКПП Вольво XC90 поможет вам осуществить ремонт автоматической коробки Вольво. Наши специалисты в случае необходимости помогут выполнить восстановление коробки XC90. Также мы предоставляем длительную гарантию на ремонт коробок Вольво: AW55-50SN, AW55-51SN, TF80-SC.

Следует помнить, что с увеличением срока существования неисправностей растет и стоимость ремонта АКПП Вольво XC90, поэтому если вы обнаружили неполадки, не стоит затягивать с ремонтом АКПП Volvo XC90.

Ремонт АКПП Вольво XC90 - цены

Комплекс ремонтных работ**

* - В случае комплексного ремонта у нас - бесплатная диагностика.

** - В комплекс входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

Ремонт АКПП Volvo XC90

В автомобилях Вольво XC90 устанавливаются АКПП AW55-50SN и AW55-51SN. За долгое время существования на автомобильном рынке они зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако и у них есть свои слабости.

Симптомы неисправности АКПП Вольво XC90

  • Запаздывающее переключение передач. В особенности этот момент проявляется при переключении со 2 на 3 передачу.
  • Удары при переключении.
  • Наличие посторонних шумов (постукивания, вибрации, скрежет и т.д.).

Переборка АКПП Вольво XC90
Ремонт АКПП Вольво XC90
Ремонт АКПП Volvo XC90

Помочь с точностью выявить природу этих неисправностей поможет только тщательная диагностика АКПП Вольво XC90. В большинстве случаев они могут быть вызваны некорректной работой следующих элементов.

  • Гидроблок. После 100-150 тысяч км пробега начинает страдать одним из первых. Ремонт АКПП Volvo XC90 потребуется, если гидроблок сильно засорен или, что еще хуже, если корпус плиты гидроблока серьезно износился.
  • Тормозная лента. Довольно «выносливый» элемент АКПП Вольво XC90, но при длительной эксплуатации практически всегда подвергающийся полной деформации. Ремонт АКПП XC90 в данном случае может ограничиться лишь заменой на новую тормозную ленту.
  • Соленоиды. Частая причина для ремонта АКПП XC90, да и многих других автомобилей в целом. Количество требуемых замены элементов, а также степень тяжести повреждения АКПП зависит от времени эксплуатации и манеры езды.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, наши специалисты найдут причину неисправности и в кратчайшие сроки приведут трансмиссию в рабочее состояние.

Ремонт АКПП Вольво XC90 — видео



Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: