Вибрация при трогании ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

T31 подагрик. Вибрация при начале движения. Аборт потелефону

Имеем Т31 2,5 литра CVT, 2008 г.в., иппонец, пробег 181 тык
Некоторое время тому назад начались некие провалы при старте: стартует нормально, потом как бы задумывается и далее едет без проблем.
Потом неделю назад начала появляться некая вибрация при плавном педалированнии "газа" на малом ходу (до 20-30 км/ч примерно).

Потом эта вибрация пропала.

Вчера при плавном трогании с места началась вибрация более сильная и в один прекрасный момент зажглась лампочка "сперли двигатель" и машинка перестала разгонятсья более 60 км/ч.

Через пару -тройку светофоров, лампочка не погасла, но движок вдруг заработал "как всегда". До дому доехал без приключений. Самое смешщное, что вибрация ушла. Напрочь! Лампочка чек энджин горит, авто едет, как молодое (я правда не резвился, но до 80 разгонялся вполне активно и без каких-либо симптомов болезни).

Скинул плюсовую клемму с АКБ. Покурил минут 5-10. Накинул клемму. Чек энджин погас.

Сегодня на холодную выехал нормально. Но километров через 10 начались те же явления, но в более мягкой форме.

Собственно, грешил на свечки ибо давненько их не менял. Заменил свечки. Симптомы остались.

Пока записался на компутерную диагностику на вторник. Но не понимаю, к чему готовиться.

Мысли кроме "продай ведро" есть?

чем ездить на диагностики по 500р проще купить вот такой приборчик на алиэкспрессе и с его помощью любой сматрфон покажет код ошибки и сможет ее стереть. на мой взгляд это как контролька на классике - must have.

http://g03.a.alicdn.com/kf/HLB1GuWPFVXXXXaJXFXXq6xXFXXXq/201035257/HLB1GuWPFVXXXXaJXFXXq6xXFXXXq.jpg

стереть код ошибки . а зачем его стирать? если есть ошибка, значит есть причина ее возникновения.
Случившийся чек энджин я вылечил сняв "+" с АКБ.


Вот теперь думаю: а ехать ли мне на диагностику: наговорят ведь с 3 короба небылиц :-)

Вот, что произошло с воздушным фильтром.
Интересуют предположения, что это было?

вытаскивал из Т30 фильтр похожей формы но не рваный, правда, отходил он полтора года у меня (хотя по пробегу тысяч 15 всего). имхо, размокает и теряет форму.

масла, кстати, на дне коробки масляного фильтра нет? у меня немного было на Т30. у вас же должна быть трубка подачи горячего воздуха из-под крышки?

Вибрация при разгоне. Nissan X-Trail

Всем доброго времени суток! У меня появилась вибрация при разгоне, чем больше давишь на педаль акселератора тем больше вибрация. Ногу с газа убираешь, вибрация прекращается. Вибрация на всех передачах с 1ой по 5ую. 2.5l , механика. По ощущениям спереди, где то справа. Гула нет! Кто с таким сталкивался поделитесь опытом пожалуйста или у кого какие догадки. Заранее спасибо!

Доброго. Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, и от износа шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Посл замены оных сделайте балансировку.

большая вероятность, что порвался пыльник и внутренний шрус начинает сыпаться. была такая проблема у меня на другой машине. проверь.

долго искали проблему, но в итоге пришлось менять привод в сборе, т.к. внутренний шрус отдельно не продавался.

to navivan12:

В любом случае, проблеа ясна и решена. Спасибо, что отписались. Впредь будем предрассудительнее.

Столкнулся с тойже проблемой поменял внутренний левый шрус вибрация пропала но не надолго (на неделю) и опять тоже самое началось. кто нибудь подскажет почему.

А на счет сайлен блоков и шаровых это врядли у меня все в норме.

to sergei2009: Подушки двигателя проверяли ?

Доброго времени суток. Проверьте так же рулевые наконечники. Из личного опыта месячной давности. Была вибрация, очень похожая на неотбалансированность колеса. Правда при езде по щебню спереди имелся некий беспорядочный стук. При качании тяг рукой из ямы на левом наконечнике обнаружил практически незаметный люфтик. Честно говоря, вначале подумал, что последний не может быть причиной этих стуков. Больше думалось на пробитые стойки, так как ловил подвеской приличные удары на скорости, да и оба пыльника стоек оказались порванными. Или на шаровые. Но разборка подвески показала, что всё, кроме пыльников и правого наконечника, в очень приличном состоянии. После замены наконечника пропали и стуки и вибрация на скорости. Удачи!

to gogen: Налажал слегка. Речь идёт только о правом наконечнике. Заменил, конечно, оба.

Если после замены вибрация пропала, значит что-то где-то откручено. Ведь при замене все снималось и ставилось.

Проверяйте крепежные соединения и затяжку болтов.

Похоже, у меня та же проблема. Вибрация постоянная, но при разгоне усиливается. Был в нескольких СТО-никто толком не смог помочь. Только в одном месте, у спеца-самоучки при регулировке схождения мне был выделен совет - меняй привод. Совету не внял. Итог печален- саленблоки и шаровые передних рычагов -в хлам. Саленблоки заменил, шаровые восстановил- вибрация уменьшилась , но полностью не ушла. Пожалуй спец был прав- привод надо менять.

to StarMeh: Меняйте привод и отписывайтесь после.

Только что заменил передние привода. Левый- в хлам. И это еще мягко сказано. Короче. После замены выскочил на асфальт - как же приятно ехать на автомобиле, который не трясется как с похмела. После осмотра привода выяснилось, что развалилась и находилась в состоянии крайней степени износа крестовина в "гранате". Шарики в подшипниках отсутствовали совсем- обоймы просто выпали. Кстати при проверке без снятия этот привод "цокает". Получается, что значительный люфт в этом узле создает вибрацию на приводном валу, которая распространяется на все авто и сворачивает кровь автовладельцу!))

Прошу прощения за некоторый сумбур в предыдущем посте- положительные эмоции от решения давней проблемы. Добавлю, что пришлось повозиться с извлечением вала из "автомата"- оказалось обычного балонника- как это было описано в мануале - маловато. Необходимо выполнять замену на яме ( я решил обойтись домкратами) , так как вал сидит в подшипнике достаточно плотно, и просто поддеть его монтировкой у меня по крайней мере не получилось- расстояние от пола бокса до днища было мало и монтировкой подлезть было сложно. Поэтому больше всего времени ушло на поиск подходящих монтировок. Работал бы на яме - все прошло бы быстрее. Что касается подготовки - открутил одну гайку на самом валу - центральную и снял два болта крепления стойки -этого оказалось достаточно.

Вибрация при трогании ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

вибрации при трогании с места

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

первая передача

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск - подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа "ГАЗель" составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

вибрация при включении

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

вибрация при трогании с места ваз

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное - во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

вибрация при трогании с места акпп

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Автомобили семейства ВАЗ

На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

вибрация автомобиля при трогании с места

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Заключение

Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.

Вибрация в начале движения. Диагностика и устранение шайбами. X-trail T31

Классическая вибрация для T31 при наборе скорости в диапазоне 20-40км\ч. К слову 60-70ткм назад я заменил правый привод и вибрация прекратилась. Тогда я сделал все что только возможно чтобы найти причину. Баланс, кардан, подушки итд. Спасла только замена правой палки целиком.
Год назад я случайно увидел как с этим борются владельцы фокусов. Вот несколько примеров.
Раз
Два
Три

Чтобы время не терять, решил сделать так же. Приступаем:

Ну а теперь самое интересное: Помогло? Да. Иначе не писал бы и продолжал искать. Вибрация на старте пропала совсем. И у меня смешанные чувства, вроде как победа, но в тоже время новый привод отходил очень мало. Практически расходник. Судя по Фокусам, люди ставят кольцо и ездят так.

Nissan X-Trail 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2008


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2010

Комментарии 45

Спасибо за идею )

Поздно, шайба готова.

Ну тогда вперед. Затяните гайку и проверьте через пару км. Никуда она не денется. Я этот узел за 10 лет разбирал раз 10 наверно и каждый раз прыгал на нем всем весом. Гайка там стопорится намертво.

И ещёвопрос, в посте указана "фаска", хотя на фотке обратный радиус, обязательно ли с радиусом делать или достаточно фаски под45°?

Да любая фаска. Я токарю сказал на глаз точнуть. Там отлив на гранате. Шайба плотно не ляжет

На фотке вроде ясно всё, но всё таки может нюансы какие. На универсале ещё поди точили).

Где то тут на драйве по моим размерам народ уже делал. Там особо не заморачиваясь точнули фаску от внешнего диаметра до внутреннего и все))

Ну наверное не зря шплинтуют это соеденение, что бы гайка не открутилась, наверное

Ну так и шайбы там не предназначены)) Раз такое дело. Давайте рассуждать от обратного. Если открутится гайка, что произойдет?
1. Ступицу держат 4 болта. Колесо не отвалится.
2. Поворотный кулак прикручен к стойке 2 болтами и к шаровой. (3 точки)
3. Сам привод тоже никуда не денется так как упирается в коробку.
Что имеем в остатке? Гайка открутится и будет брякать внутри диска. Но это в теории только у плохих хозяев. Я за машиной слежу и не еду пока машина едет. Думаю вы тоже, раз решили ставить шайбы.
Закрутите посильнее. Никуда она не денется. А если боитесь то идею с шайбами оставьте.

Сколько примерно нужно мм., что бы удалось зашплинтовать? Как вариант на наждаке гайку ободрать.

Ну если вам так принципиален шплинт, то смысла в этой операции для вас нет. Шайба которая туда встанет не сдвинет трипоид и никакого эффекта не будет. Вибра стихает только от шайбы 8 и выше. Так как трипоид выходит из набитого места именно в этом диапазоне. Расскажите мне по секрету, зачем вам шплинт?

Гайку ступичную зашплинтовали?

Нет и пока стоят шайбы не планирую. Во первых открутить эту гайку нужен рычаг и вес 100кг. А что случится если вдруг теоретически гайка полностью открутится?

Здравствуйте, через сколько км опять появилась вибрация после замены полуоси с разборки в сборе?

Я не ставил полуось с разборки)) Я ставил полностью привод в сборе новый. Оригинальный. И он отъехал примерно через 40ткм. Прмиерно.

Печально, а можно поменять сам стакан? Это сложно? Что бы не снимать все, я заменил трипоид, но не помогло, буду точить шайбу для проверки.

Про правый спрашивал, я понял нужно снимать полуось с кронштейном, потом уже менять стакан.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32 может потребоваться каждому владельцу, несмотря на высокую надежность транспортных средств. Вариаторная КП – наиболее распространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие способы проверки можно применять для диагностики неисправностей, что нужно знать об эксплуатации оборудования, должен понимать каждый автовладелец.

Как проверить вариатор на Ниссане Х-Трейл

Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях коррекции данных передачи видоизменяется текущий диаметр элементов. Вал трансмиссии первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под влиянием модуля изменяются. Благодаря такой конструкции ремень вращается с нужной скоростью.

Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

  • доработанная до идеала частота проведения обработки;
  • уменьшение вероятности адгезии, образования пены трансмиссией.

Помпа развивает давление вплоть до 60 бар. Диапазон значений передач расширенный, система гидравлического управления многократно доработана и доведена практически до совершенства. Поломки вариатора Ниссан Х-Трейл возможны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тысяч км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

  • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
  • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
  • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
  • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

Первая в плане частоты встречаемости проблем с вариатором Ниссан Х-Трейл Т31 – это шум. Его вызывают неисправности деталей подшипника. Шум вариатора Ниссан Х-Трейл появляется тогда, когда рабочий эксплуатационный ресурс почти исчерпан. На практике это случается спустя полсотни тысяч километров пробега, но многое зависит от манеры вождения, прочих факторов. Выход подшипников из строя нередко связан с особенностями конструкции коробок вариатора.

В результате ускоренного износа, если водитель не может корректно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы прибора. Пара фильтрующих элементов вариатора с магнитами оказываются не в состоянии притянуть всю скопившуюся пыль из отходов железа. Стружка начинает оседать в трансмиссионных каналах, забивая их. Итог – необходимость менять детали подшипника.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Когда рычит вариатор Ниссан Х-Трейл Т31, принимать меры обязательно, но не менее серьезными будут поломки, связанные с потерей мощности. Проблема беспокоит, когда не произведена своевременная замена масляной трансмиссионной жидкости. Основная причина неисправности – засор каналов подачи масла, необходимость изменения расходного материала, глубокой промывки агрегата. Тестировать коробку нужно тогда, когда будет уверенность в том, что мотор в порядке. Если проблема падения мощности в двигателе, восстанавливать вариатор нет смысла.

Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:

  • масляный уровень вариатора;
  • запах и цвет жидкости.

Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.

Обязательно нужно осмотреть и протестировать вариаторную коробку – без трещин, забоин, сколов. Измерительный инструмент позволит точно оценить неровности и перекосы вариатора Ниссан. Нужно понимать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут появиться трещины в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет постепенно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Ниссан Х-Трейл Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

Следующий момент, который нужно уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Основные неприятные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:

  1. Прогреть авто в движении.
  2. Отключить потребители электроэнергии АКБ.
  3. Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
  4. Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
  5. Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
  6. Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
  7. Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей).

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Если неполадки вызваны системой мотора, во время поездки будут беспокоить сильные рывки. Другие вероятные причины их появления – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется заменить.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Снимать вариатор Ниссан Х-Трейл придется при наличии механических проблем – без разбора понять, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже желательно проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Мелкие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Оптимальный способ решить проблему – заменить насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только заменяют. После ремонта желательно промыть систему охлаждения коробки.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Замена вариатора Nissan X-Trail

Замена вариатора Ниссан Х-Трейл – оптимальное решение вопроса в том случае, если трансмиссию нужно сменить на механику. МКПП в силу технических особенностей более надежные, чем стандартные CVT. Замену коробки вариатора на Т31, Т32 следует производить в СТО у опытных мастеров. Дополнительно потребуется перепрошить, поработать над адаптацией модуля управления под использование механики. В противном случае трансмиссия станет работать некорректно, а блок выдавать сбои и ошибки. Толчки, вибрации, рывки тоже вероятны.

Заключение

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31, Т32 нужен при гуле, шуме, вибрациях, снижении мощности. Замену вариатора обычно делают на механическую КП. Некоторые работы можно выполнить собственными силами, другие лучше будет доверять специалистам.

Многие спрашивают, что делать после гарантии. Вариатор хорош на гарантии, в случае чего заменят в сборе. А после гарантии как? Платить 370 т. руб за новый ?
Многие неисправности вариатора легко устраняются, даже самостоятельно. Начнем с мелкого ремонта, например перестали переключаться "скорости".

Желательно пройти диагностику с подключением компа . Было бы очень неплохо иметь прогу на своем ноуте

Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки).

Замена датчика импульсов с работой — 4000 р
Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая).
Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно.

Фотоотчет "как самому заменить степ мотор".
fido.omsk.ru/foto16.htm

Где взять ремень вариатора? Прокладки и пр. Или даже отремонтировать вариатор!
Ремень стоит 20 т. руб.
www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582

Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото?

Внешний фильтр менять на новый при замене жидкости. Не стоит промывать. Он не разборный, бумажный. Стоит около 1500 руб.
i016.radikal.ru/0802/0c/8d1857bdf58a.jpg

Трансмиссионную жидкость в вариаторе желательно менять методом полной замены через аппарат ( в наших условиях желательно раньше 60 т. км.). При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий Nissan NS2. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. При замене масла следует лишь заменить внешний фильтр.
Вот сервис по ремонту вариаторов (Новосибирск). www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_variator.htm

Еще одна неисправность вариатора — авто не едет, мотор не набирает обороты. Появляется при езде в пробках, буксовании, особенно если жаркая погода.
Банальный перегрев вариатора. ОЧЕНЬ ему способствует забитый грязью радиатор.
Лечение — промыть радиатор. На Outlander даже ставят доп вентилятор от скутера!
Пример на Мурано:
www.club-nissan.ru/forums/showpost…amp;postcount=1

Фильтр охладителя масла CVT
на экзисте:
позиция -28352 OIL FILTER, A/T OIL COOLER
Артикул — 2824A006 — Фильтр масляный

Nissan X-Trail T31. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: