Вибрация при трогании с места ауди 100

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вибрации, дребезг при трогании задним ходом

Двухмассовый маховик привинчен к ведомому диску с перекосом.

Ослабить и выкрутить все болты крепления двухмассового маховика к ведомому диску

Проверить возможность повторного применения алюминиевых болтов крепления КП к двигателю, при необходимости пометить их.

Указание: резьбовое соединение сквозного отверстия с контрольным отверстием -2- ослаблять в последнюю очередь, чтобы на следующем этапе оно находилось перед монтажным отверстием в коробке передач.

Вставить монтажное приспособление -T40169- снизу в картер КП и маховик, как показано на рисунке.

Приспособление должно войти в полукруглую выемку -1- и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Зафиксировать пластиковый колпак монтажного приспособления на перемычке картера КП.

Вставить снизу в картер КП транспортный фиксатор -T40170- и закрепить его на валу с фланцем -1-.


Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 360° в рабочем направлении вращения двигателя -стрелка-.

Двухмассовый маховик должен плоско прилегать к ведомому диску, в противном случае возможно появление шумов.

Снять приспособление -T40170-.

Для затяжки болтов использовать насадку-накидной ключ 16 мм -V.A.G 1332/14-.

Привинтить маховик к ведомому диску следующим образом:

Первый болт -стрелка- вкрутить и затянуть моментом 10 Нм и вновь ослабить, затем затянуть моментом 2 Нм (от руки).

Удалить транспортный фиксатор -T40169-.

Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 120° в рабочем направлении вращения двигателя.

В этом положении коленвала вкрутить следующий болт -стрелка- и затянуть моментом 60 Нм.

Повернуть коленвал на следующие 120° в рабочем направлении вращения двигателя, вкрутить следующий болт и затянуть моментом 60 Нм.

Повернуть коленвал ещё на 120° в рабочем направлении вращения двигателя и затянуть последний болт моментом 60 Нм.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вибрация

Да уж. Ни фига себе Вы аппарат отхватили. Искали живой и в полной комплектухе. Сколько денег отдали за него, если не секрет?По теме в голову ни че не приходит. Может подпедальная лягушка тормоза. читал, что она мощность давит. Угол опережения зажигания какой стоит(в 4гр базовые)?

groha76

Was62

Dmitry_V

Лягушку снимали и разбирали на этапе ошибки по датчику давления в блоке ABS, она похожа на новую - состояние в идеале. Ошибка по датчику исчезла после того, как зарядили аккумулятор.

Ksuha2016

Топливный фильтр новый от тойоты, как у Dronchik'а. От фильтра к ТНВД стоит прозрачный шланг, пузырей нет. Датчик педали тормоза исправен, его снимали разбирали, проверяли по меняющимся битам в измерениях двигателя.

Ksuha2016

Ksuha2016

Dmitry_V

Ksuha2016

Dmitry_V

Сейчас подключено так:

Как должно быть х.з.

ЕГР заглушен как оказалось, хотя шланги к нему и к заслонке подключены.

Ksuha2016

Ksuha2016

Ksuha2016

Как вообще работает гидротрансформатор?
То есть основной принцип понятен, а как происходит управлением им до момента блокировки? И происходит ли оно вообще, или все параметры ГТ статичны и заложены в него конструктивно? Размышления следующие: если сильно жму на газ, обороты 2000-2500, а машина слабо разгоняется, то какой из вариантов реален: 1. крутящего момента нет уже на маховике двигателя, блок управления кпп анализирует положение педали газа (видит, что придавили) и дает команду гидротрансформатору иметь большую разницу вращения насосного и турбинного колес, чтобы повысить момент на выходе из гидротрансформатора. 2. крутящий момент на маховике есть, но он на что-то расходуется в трансмиссии после ГТ (или в самом ГТ. ), соответственно жму на газ, обороты растут, момент частично тратится на разгон и часть теряется в дефектном узле.
Если верно первое предположение, то источник вибрации наверняка двигатель. Если второе, то что-то в трансмиссии.

Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь фото проводов в разъеме клапана N75. Нужно исключить ошибку в подключении.

Также вопрос: если ЕГР физически заглушен, можно ли отключить все шланги от N18, оставив на нем только фишку? Это чтобы минимизировать места возможных утечек вакуума.

Ksuha2016

Как вообще работает гидротрансформатор?
То есть основной принцип понятен, а как происходит управлением им до момента блокировки? И происходит ли оно вообще, или все параметры ГТ статичны и заложены в него конструктивно? Размышления следующие: если сильно жму на газ, обороты 2000-2500, а машина слабо разгоняется, то какой из вариантов реален: 1. крутящего момента нет уже на маховике двигателя, блок управления кпп анализирует положение педали газа (видит, что придавили) и дает команду гидротрансформатору иметь большую разницу вращения насосного и турбинного колес, чтобы повысить момент на выходе из гидротрансформатора. 2. крутящий момент на маховике есть, но он на что-то расходуется в трансмиссии после ГТ (или в самом ГТ. ), соответственно жму на газ, обороты растут, момент частично тратится на разгон и часть теряется в дефектном узле.
Если верно первое предположение, то источник вибрации наверняка двигатель. Если второе, то что-то в трансмиссии.

Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь фото проводов в разъеме клапана N75. Нужно исключить ошибку в подключении.

Также вопрос: если ЕГР физически заглушен, можно ли отключить все шланги от N18, оставив на нем только фишку? Это чтобы минимизировать места возможных утечек вакуума.

Вибрация при трогании с места ауди 100

Хочу обратить внимание одноклубников на возможный косяк в свежих Audi с механической коробкой передач.

Я уже писал, что при трогании ЭБУ поднимает холостые обороты автоматически. Тут проблем нет. Но если попытаться добавить газ, то на прогретом авто может ощущаться вибрация. Все дело происходит только при трогании с места и только на первой передаче. У меня на А6 оригинальный пробег 122.000 км на сегодняшний день и такая штука тоже бывает. Чтобы избежать вибрации при трогании я просто аккуратно отпускаю педаль сцепления без газа, обороты автоматически повышаются и машина трогается.

Гуглить РУнет почти бесполезно - авто свежее и сочетание дизеля и МКПП довольно редкое в наших краях. Пришлось заглянуть к англичанам. И что я нашел .

Оказывается эта проблема у некоторых проявляться практически сразу при покупке авто в салоне. Естественно коллеги из Европы обращались к дилеру по гарантии и получали ответ, что все в порядке Модели Audi А4, A5, А6. Единицам заменили по гарантии, остальным отказывали или предлагали разделить расходы 50% на 50%. И это на практически новых машинах

Я все же думаю проблема есть. Из возможных причин следующие:
- износ выжимного подшипника;
- износ двухмассового маховика;
- попадание масла из коробки на поверхность диска сцепления.

Перечень и примерная стоимость деталей сцепления в оригинале (VAG) на примере моей Audi А6 C7:

1000 EUR
0B1 141 117 J Нажимной диск сцепления (корзина) (№2)

150 EUR
0B1 141 031 P Ведомый диск сцепления (№1)

150 EUR
0B4 198 165 Выжимной подшипник с направляющей втулкой (№6)

Если вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой на свежих авто вышеуказанных марок - пишите в теме с указанием пробега, симптомов, способов решения.
Я пока наблюдаю за ситуацией. По истории обслуживания, которая полная и имеется, в сцепление никто не лазил с момента производства авто на заводе.

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Вибрация при трогании с места ауди 100

Хочу создать эту тему, может когда-то кто-то
полезное по устранению проблемы напишет

Вот, что сам нашёл на просторах интернета, проблема всех моделей Ауди с механической коробкой.

Павел
Я уже писал, что при трогании ЭБУ поднимает холостые обороты автоматически. Тут проблем нет. Но если попытаться добавить газ, то на прогретом авто может ощущаться вибрация. Все дело происходит только при трогании с места и только на первой передаче. У меня на А6 оригинальный пробег 122.000 км на сегодняшний день и такая штука тоже бывает. Чтобы избежать вибрации при трогании я просто аккуратно отпускаю педаль сцепления без газа, обороты автоматически повышаются и машина трогается.

Гуглить РУнет почти бесполезно - авто свежее и сочетание дизеля и МКПП довольно редкое в наших краях. Пришлось заглянуть к англичанам. И что я нашел . :shock2:

Thread: clutch judder in first gear on take off (VW Audi Forum)
1st gear clutch judder (Piston Heads)

Оказывается эта проблема у некоторых проявляться практически сразу при покупке авто в салоне. Естественно коллеги из Европы обращались к дилеру по гарантии и получали ответ, что все в порядке :? Модели Audi А4, A5, А6. Единицам заменили по гарантии, остальным отказывали или предлагали разделить расходы 50% на 50%. И это на практически новых машинах :facepalm:

Проблема скорее всего наследственная. У меня на A6 CAGB+JWS (6S) так же проблема. Вибрация при трогании с первой передачи. Замена полного кита сцепления LUK (маховик, диск, корзина, подшипник) не помогла! Где-то скорее всего какой-то конструктивный просчет. Немного победить дрожь помогла замена правой гидроопоры двигателя. Несмотря на то, что визуально она была в порядке, имелись следы подтеков красной жидкости в области завальцовки самой опоры и при ее демонтаже, если хорошо потрясти, слышно, как булькает внутри эта жижа. В новой опоре таких звуков нет. Вибрация ушла на 50%, если приноровиться и поменять стиль вождения - вибрация очень редко дает о себе знать, в основном только при трогании под уклоном. Сейчас размышляю над заменой второй гидроопоры.


. у меня такая же проблема на механике, началось где-то с 30 тысяч км сейчас 115 тысяч думал подушки двигателя недавно поехал в сервис подушки потекшие заменил на оригинал думал проидёт но нифига зато по шиферу когда еду пропал шум.Я честно не знаю в чем тут проблема.Если решите эту проблему напишите. км сейчас 115 тысяч думал подушки двигателя недавно поехал в сервис подушки потекшие заменил на оригинал думал проидёт но нифига зато по шиферу когда еду пропал шум.Я честно не знаю в чем тут проблема.Если решите эту проблему напишите.

Вибрация при трогании с места ауди 100

Добрый день, коллеги.

Вторую неделю как езжу на бензиновом ку3 (2л. 170 л.с) 14 года. Заметил, что если во время езды останавливаешься полностью, а потом нажимаешь на газ, то в момент когда нога уже отпустила тормоз, но ещё не нажала на газ проходит дрожь по автомобилю. При этом, при полной остановке обороты держатся в районе 900, то в момент, когда машина начинает дрожать обороты падают до 800.

Так как это первый мой авто с с-троником, то я не знаю как он корректно должен работать. Поэтому, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, у всех ли происходит такая ситуация или данное дребезжание свидетельствует о проблемах с коробкой?

Добрый день, коллеги.

Вторую неделю как езжу на бензиновом ку3 (2л. 170 л.с) 14 года. Заметил, что если во время езды останавливаешься полностью, а потом нажимаешь на газ, то в момент когда нога уже отпустила тормоз, но ещё не нажала на газ проходит дрожь по автомобилю. При этом, при полной остановке обороты держатся в районе 900, то в момент, когда машина начинает дрожать обороты падают до 800.

Так как это первый мой авто с с-троником, то я не знаю как он корректно должен работать. Поэтому, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, у всех ли происходит такая ситуация или данное дребезжание свидетельствует о проблемах с коробкой?

Вот вспоминаю. кажется что раньше эти провалы и вибрации возникали только если начать трогаться немного в горку, без уверенного добавления газа.
Помню даже был момент, когда в заторе на подьеме приходилось "отпускать" от себя, впереди ползущий авто, потому что стрелка тахометра прямо сказать: "болталась" в пределах от 500 до 900 оборотов. Как будто сцепление не могло схватиться, и двигатель вот вот заглохнет. Очень удивительно. думал хана коробке.
Но больше такого не происходило никогда, даже пытался воспроизвести то же самое, а вдруг инженеру по гарантии придется показывать, но нет. А вот вибрации стал замечать постоянно, а это где то на 50-55 тыщ км.

Так как Vag-com я пользовался еще когда у отца был самый первый тигуан) для него и покупал, то решил и для себя изучить VAS5054A. Вот и сделал первым делом адаптацию на прямом участке до Шереметьево. Обратно на первом же разгоне с места стало понятно:

1) Разгон на всех передачах стал ровный (раньше какими то рывками шел разгон, заметно рваный)
2) При подьезде к круговому движению, когда коробка хочет или уже переключилась с 3 на 2, при нажатии газа, машина сразу плавно откликается на газ (раньше чувствовался щелчок и резкий подхват, как будто она катилась на нейтралке и спустя секунду после нажатия газа включалась передача)
3)При трогании с места исчезли вибрации (раньше подьезжая к дому и трогаясь после шлагбаума постоянно напоминала о себе эта проблема)

---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

И конечно же надеюсь, что все неприятности не появятся снова хотя бы 30 тыщ км.
К официалам даже не собирался ездить по этой проблеме, как всегда ничего не видят, не слышат. Вот скоро ТО 60, масло в коробке поменяют и надеюсь будет вообще как новая себя вести.

---------- Post added at 19:12 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

Кстати еще поменял опору/подушку коробки. У нас она "гидроопора". За нее наверно какой то инженер ауди премию получил))) Сделана она необычно, если сравнить с другими опорами агрегатов. Померла она за 2 года. потому что слишком уж различалась вибрация на кузове между D и N.

Поставил от дизельного тигуана. Выглядит попроще, ну и ладно) зато дешевле и аналоги есть. А спустя год можно сказать, что выполняет свою функцию на все 100%. На прогретом двигателе перевод между D и N практически незаметен!

---------- Post added at 20:36 ---------- Previous post was at 19:12 ----------

До этого пробовал сбросить адаптацию через Vag-com. По началу показалось, что стало плавнее, но вибрации не уходили. Буквально на следующий день все стало ровно так, как и было.

Причина рывков при трогании с места

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

    Деформация ведомого диска.

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.


Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.


В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.


Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.


Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.


При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.


Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот "симптом" довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Вот такой неприятный момент присутствует на авто
Машина Ауди 100 92г.в 2.3 аар механика передний привод.
При трогании с места на первой передаче начинает дёргаться как лягуха прыгает, при переключение на вторую и третью 4 и 5 ничего такого не происходит, едет ровно!
Если ехать задним ходом, так же всё ок!никаких проблем!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Грешу на 1)коробка(первичный вал)
2)сцепление что скорее всего!
Или есть ещё какие либо факторы указывающие на поломку?
Всем ровных дорог!
Проблема была решена!
Всё банально просто, виной всему так называемая в простонародье черепаха.
Гофра которая идёт от распределителя топлива к мотору. На изгибе она попросту лопнула, хотя визуально этого не видно.
Б/у живых почти нет. Отремонтировал старую.

Вибрация при трогании с места ауди 100


Неприятный звук при трогании с места!

  • Перейти на страницу:

Неприятный звук при трогании с места!

  • 0
  • Цитата
Изображение

Цените то, что у вас есть…Сейчас…Рядом…И никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
Изображение

Цените то, что у вас есть…Сейчас…Рядом…И никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…
  • 0
  • Цитата
Изображение

Цените то, что у вас есть…Сейчас…Рядом…И никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…
  • 0
  • Цитата

Изображение

  • 0
  • Цитата

Изображение

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Изображение

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
Изображение

Цените то, что у вас есть…Сейчас…Рядом…И никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на конференции

Вибрация при трогании с места ауди 100

Добрый день, коллеги.

Вторую неделю как езжу на бензиновом ку3 (2л. 170 л.с) 14 года. Заметил, что если во время езды останавливаешься полностью, а потом нажимаешь на газ, то в момент когда нога уже отпустила тормоз, но ещё не нажала на газ проходит дрожь по автомобилю. При этом, при полной остановке обороты держатся в районе 900, то в момент, когда машина начинает дрожать обороты падают до 800.

Так как это первый мой авто с с-троником, то я не знаю как он корректно должен работать. Поэтому, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, у всех ли происходит такая ситуация или данное дребезжание свидетельствует о проблемах с коробкой?

Добрый день, коллеги.

Вторую неделю как езжу на бензиновом ку3 (2л. 170 л.с) 14 года. Заметил, что если во время езды останавливаешься полностью, а потом нажимаешь на газ, то в момент когда нога уже отпустила тормоз, но ещё не нажала на газ проходит дрожь по автомобилю. При этом, при полной остановке обороты держатся в районе 900, то в момент, когда машина начинает дрожать обороты падают до 800.

Так как это первый мой авто с с-троником, то я не знаю как он корректно должен работать. Поэтому, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, у всех ли происходит такая ситуация или данное дребезжание свидетельствует о проблемах с коробкой?

Вот вспоминаю. кажется что раньше эти провалы и вибрации возникали только если начать трогаться немного в горку, без уверенного добавления газа.
Помню даже был момент, когда в заторе на подьеме приходилось "отпускать" от себя, впереди ползущий авто, потому что стрелка тахометра прямо сказать: "болталась" в пределах от 500 до 900 оборотов. Как будто сцепление не могло схватиться, и двигатель вот вот заглохнет. Очень удивительно. думал хана коробке.
Но больше такого не происходило никогда, даже пытался воспроизвести то же самое, а вдруг инженеру по гарантии придется показывать, но нет. А вот вибрации стал замечать постоянно, а это где то на 50-55 тыщ км.

Так как Vag-com я пользовался еще когда у отца был самый первый тигуан) для него и покупал, то решил и для себя изучить VAS5054A. Вот и сделал первым делом адаптацию на прямом участке до Шереметьево. Обратно на первом же разгоне с места стало понятно:

1) Разгон на всех передачах стал ровный (раньше какими то рывками шел разгон, заметно рваный)
2) При подьезде к круговому движению, когда коробка хочет или уже переключилась с 3 на 2, при нажатии газа, машина сразу плавно откликается на газ (раньше чувствовался щелчок и резкий подхват, как будто она катилась на нейтралке и спустя секунду после нажатия газа включалась передача)
3)При трогании с места исчезли вибрации (раньше подьезжая к дому и трогаясь после шлагбаума постоянно напоминала о себе эта проблема)

---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

И конечно же надеюсь, что все неприятности не появятся снова хотя бы 30 тыщ км.
К официалам даже не собирался ездить по этой проблеме, как всегда ничего не видят, не слышат. Вот скоро ТО 60, масло в коробке поменяют и надеюсь будет вообще как новая себя вести.

---------- Post added at 19:12 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

Кстати еще поменял опору/подушку коробки. У нас она "гидроопора". За нее наверно какой то инженер ауди премию получил))) Сделана она необычно, если сравнить с другими опорами агрегатов. Померла она за 2 года. потому что слишком уж различалась вибрация на кузове между D и N.

Поставил от дизельного тигуана. Выглядит попроще, ну и ладно) зато дешевле и аналоги есть. А спустя год можно сказать, что выполняет свою функцию на все 100%. На прогретом двигателе перевод между D и N практически незаметен!

---------- Post added at 20:36 ---------- Previous post was at 19:12 ----------

До этого пробовал сбросить адаптацию через Vag-com. По началу показалось, что стало плавнее, но вибрации не уходили. Буквально на следующий день все стало ровно так, как и было.

Читайте также: