Занижение volkswagen golf 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Заниженный VW Golf2 - винтовая подвеска и отрицательный развал задних колес

Golf2-Grodno-01

Герой сегодняшней публикации - самый обсуждаемый в Гродно VW Golf. Из общего потока автомобилей он выделяется низким клиренсом, необычными дисками и задними колесами с отрицательным развалом. Уже с весны автомобиль притягивает к себе удивленные взгляды. Владелец Гольфика Борис, рассказал AutoGrodno.by подробности проекта.

- Стенсом начал увлекаться еще два года назад, - говорит Борис. - Когда купил себе VW Golf 2, то сомнений не было, что я буду его занижать. Над эстетикой автомобиля хотелось работать, тем более мне достался отличный экземпляр с 114 000 км пробега! К счастью, я познакомился с Николаем Гладким и Дмитрием Микуло из Unitaz Performance, которые помогли с реализацией проекта. Постепенно я начал заказывать детали для своей машины.



- Что касается колес, то для их модернизации использовал самые обыкновенные диски "ватрушки" от Гольфа, - продолжает Борис. - А для того, чтобы диски расширить, пришлось разрезать их на две части и доварить полоски нужной мне ширины. Много часов потраченных на зачищение швов, шпатлёвку, грунтовку и покраску привели к сегодняшнему результату.

Ширина задних колес 9.5 j,
Ширина передних колес 8.5 j.
Резина сзади 195\45\13.
Резина спереди 175\50\13.

- Шины на Гольфике с очень редкими параметрами, но мне удалось их найти, - вспоминает автор машины.

Подвеска : сняты стоковые мартеры с пружинами, на их место установлена винтовая подвеска Ta technix. Выставлен отрицательный развал на задних колесах. Благодаря этому они и смогли уместиться в арках. Кстати, арки пришлось раскатывать.



Golf2-Grodno-02


- Как тебе даются лежачие полицейские в Гродно? - интересуемся у Бориса.

- Ооохх, лежачие. по возможности стараюсь объезжать улицы, где они установлены. Но иногда приходится и скакать по ним. Повис лишь несколько раз, а в основном скребусь днищем )))

- Как ты будешь проходить техосмотр с такой модернизацией подвески?

- С этим проблем не будет. Винтовая подвеска достаточно легко позволяет увеличить дорожный просвет.

Кстати, сейчас дорожный просвет у Гольфика 3,5-4 см. Борис планирует еще больше занизить машину и продолжать ее дорабатывать.

На вопрос о том, как на его машину реагируют окружающие, Борис ответил: "Окружающие пока не выкупают этой культуры. Но, по крайней мере, улыбаются и показывают большие пальцы".





Golf2-Grodno-16

У Бориса и ребят, которые помогали ему с реализацией проекта, появилось большое желание развивать стенс в Гродно. Для этого они объединились в команду "Мечта". Вот как ребята описывают свое объединение:

"Мы решили объединиться во что-то единое, что бы помочь людям, которые тоже хотят строить низкие машины. В первую очередь качественные машины, с правильным внешним видом. Помочь мы можем как советом, подбором компонентов, так и руками. Мы не гараж, в котором отремонтируют ваш пассат. Мы не магазин, который продаст вам комплект подвески. Мы просто поможем вам осуществить задуманное. Прекращайте смотреть на красивые машины в интернете, делайте. "

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Фары, бампера

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Аккуратная юбка и нижний обвес

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

Чувствуется рука нашего умельца.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Хорошая машина не нуждается в глобальных переменах


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Правильный размер поклонников находит всегда

Тюнинг салона Гольф 2

Тюнинг салона

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Все сделано умеренно

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Комплект литых дисков

Тюнинг подвески Гольф 2

Стоковые диски

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

В синем тоне

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Умеренно и красиво

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

вы говорили что гольф надо занизить? DROP IT!


"да, да, отвечала я", а сама боялась. но знала что гольфу пойдет.
гольф должен лежать на земле. такой уж стиль.

и он не просто должен лежать на земле, у него должны быть огромные колеса, <del>внутри должен сидеть водитель в огромных розовых очках и розовой шубе, он должен ехать 60 км/ч и поражать своей а*уенностью.</del>

занижение я все откладывала на потом. как то не представлялось возможным, слишком смутно виделось.
но тут как назло в один из дней Алексей Алексеевич сообщает мне что всем известный Д_мон подкинул нам номер человека, у которого "прям зашибись_пиздато_круто_дешево_пиздатые_пружины". ПРимерно так мне Алексей Алексеевич и сказал.

Я не долго думала. На следующий день уже набирала номер Дениса.
-Есть <del>чо</del> пружины на меня?
- Есть. 5700. Eibach PRO-KIT.

ну естественно через неделю пружины уже у меня.












и вот стоит эта коробочка у меня на шкафу. И я пока что не сказать чтобы мега радовалась. Я пока что просто не понимаю, что у меня в руках.
вчера рассказала одному знакомому, так он восхищался 2 минуты.
все говорят что машина теперь будет крутой. )
а для меня это пока что 4 завитушки)

хотя я знаю, что когда их все-таки поставим, через пару недель, я буду бегать вокруг машины хлопая в ладоши и подпрыгивая. потом сяду в машину и тут то все и начнется.
паника, лежачий полицейский, снова паника, бордюры, о них вообще забыли теперь уже дважды.

- на дачу? не мам, я не могу, давай на папиной поедем? .

в общем мы с гольфом продолжаем готовиться к лету. скоро поедем за дисками нашими любимыми.

Как можно улучшить Гольф2

Сначала написал большое вступление, потом понял, что это лишнее, решил быть кратким и "сухим". Обозначим несколько разделов и буду описывать, чего мы научились делать.

Таким же образом был построен и 2.0-х литровый мотор. На этот разменялся и коленчатый вал. Использовался мотор 2Е, а он выше почти на 17 мм. Пришлось поломать голову, как эту разницу компенсировать, чтобы не менять блок.

Следующим шагом была замена распредвала. Аеглицкого производства KENT CAMS. В Финляндии их продаетсяя великое множество. Выбрали валик с максимальным подъемом клапанов, возможный без переделки головки блока. То есть с головой работали, шлифовали каналы, укорачивали втулки, заливали их смолой, но клапана оставались стандартными.

В прошлом году начали осваивать 16 V. Сначала ездили на впрыске. Но специфика мотора заставляла держать обороты не ниже 4 500. Однако здесь используются стандартные валы, да и мотор перебирали уже новыми запчастями. Для увеличения надежности и ресурса.

Системы питания

После установки вала начались трудности с настройкой. Не может стандартный впрыск физически обеспечить мотор необходимым количеством топлива на высоких оборотах. Пару моторов сожгли. Решили перейти на карбюраторы. Экспериментировали на 08 сначала. Очень даже бодро получилось. А потом приобрели два сдвоенных горизонтальных карбюратора. Впускной коллектор купили в Чушке. И тут оно как поперло! На <Невском кольце, едучи на карб.,на прямой я обгонял впрысковой 16 V. Самая большая прелесть в том, что добавляется гибкость, мотор начинает ускоряться сразу после нажатия на педаль газа, с любых оборотов. Даже 16V после установки на них карбюраторов стали работать с 3 500.

Однако не все могут позволить карбюраторы. Наш гениальный "инженер по системам питания" Толик с пр.Энергетиков разработал и внедрил в механический впрыск ряд новшеств, позволяющих повысить эффективность штатной системы. Одна из прибабашек - при каждом отпусти-нажал кратковременно срабатывает пусковая форсунка. На стандартных машинах мы ставили тумблер, управляющий режимами "спорт-город".

Весьма не лишняя вещь - настроенный выпуск.

Трансмиссия

А вот сдесь кроются самые интересные перспективы по значительному изменению динамики автомобиля без работ по <заряжанию> двигателя. Как известно, чем мощнее мотор, тем более размазана коробка, и наоборот : слабые моторы компенсируются короткими рядами. На Гольфах применяются главные пары с передаточным числом 3,6, реже 3,9. Мы взяли пару от синхры - 4,47. Результат фантастический! Разгон до сотни за 8,0 секунд. Не супер,но зато мотор все время "на моменте", разгоняет машину без задержек.

Поправочка. Рассыпаются коробчонки только в гоночном режиме, на клиентских машинах без блокировок за два года эксцессов не наблюдалось. Минус такого тюнинга - уменьшение максисальной скорости + спидометр врет. На паре 4,47 на пятой передаче на 6 000 оборотов скорость равна 180 км\час. Последняя находка - пара 4,25 от четвертого гольфа. А самый спортивный вариант - работа с рядом ( с шестеренками ). Первую,вторую и третью передачу оставляем стандартную, а между третьей и четвертой вставляем промежуточную, самодельную. Необычные ощущения, когда раскручиваешь мотор до 6 000, а после переключения они падают не ниже 5 000! Надежность такой конструкции опробована и подтвердила свою живучесть.

Каждому хочется в движении управлять машиной, а не отлавливать ее по дороге. За точность руления отвечает подвеска. Амортизаторы. Самая распространенная ошибка, что газ жестче, чем масло. Чушь полная. И в тех и в других работает масло, а газовый подпор обеспечивает бесперебойную работу амортизатора в течении более длительного времени, чем без газа. И жесткость, ни что иное, как показатель работы. Известно, что чем жестче амортизатор, тем лучше автомобиль держит дорогу. Правда просто вставить палки нельза. Дорогой и совершенный амортизатор должен менять свои характеристики в зависимости от нагрузки. Тогда он будет одновременно и комфортен, и держать дорогу отлично.

Для начала на стандартные машины мы ставим подвеску от более тяжелых машин. Например, передние пассатовские стойки прекрасно живут в гольфе, и т.д. Если этого мало, привозим на заказ комплект тюнинговых стоек Билштейн в различных комплектациях. Когда не было Билштайна мы ездили на стойках изготовленных питерским умельцем, Димой Синицыным, в прошлом известный "мотогон", его изделиями пользуется полгорода. они весьма неплохи для начинающих, конкурентноспособны по цене и качеству. Кроме того они шли в комплекте с узкими пружинами и имели возможность регулировки клиренса.

Конечно не приятно, когда вваливаешь на большой скорости в поворот, и вдруг колесо начинает "подваливаться", или когда при интенсивном торможении колеса на сайлентблоках настолько расходятся, что машину не отловить. Да и разгон затруднен, ведь если мотор хорошо тянет, рычаги стремятся вперед, нарушая схождение. Сначала мы пытались изменить жесткость, переделывая под гольфовский рычаг сайлентблоки от опеля. Они почти такие же, только без прорезей. Пять минут работы токаря - и "полная совместимость". Однако долговечность их мала. Горжусь своей инженерной мыслью, когда приспособил внутренний сайлентблок переднего рычага от Ауди-100. Он представляет из себя ШС ( шарнирное соединение ), залитый резиной. Максимальный эффект при минимальных затратах. На одной из наших машин до сих пор ходят.

Долгое время импортные каталоги тюнинговых фирм были для нас только красивыми картинками. Но и сказка становится явью. Однажды в магазине SPARCO в Финляндии я увидел живьем комплект полиуретановых сайлентблоков. Радости моей не было предела.

Но, как показала практика, полиуретан в бОльшей степени зависит от дорожного покрытия, чем стоковые резинки. При идеальных условиях он, конечно, может служить годами. но стоит проехаться по грунтовой дороге, и начинается лавинообразный износ. Изъян в конструкции. Между самим полуретановым сайлентблоком и металлической втулкой есть зазор. И если туда попадают твёрдые частицы, получается обыкновенный напильник, который и изнашивает полиуретан.

Испытывали мы на наших машинах полностью самодельные треугольные рычаги с ШСными соединениями вместо резинок и шаровых опор. Кроме повышенной надежности они позволяют производить регулировку подвески во всех направлениях, развал, наклон стойки, и компенсировать кривизну кузова ( надеюсь, что не пригодится ). Разработка и исполнение того же человека, что помогает строить нам моторы, коробки, да и штурман отличный, и ко всему большой поклонник марки VW (А с 2005 года - директор фирмы "Трансмиссии и Моторы").Слабым местом остались рулевые тяги, стремящиеся загнуться даже при боковом ветре. Тут мы особо не выпендривались, а поставили тяги от Форда Мондео и рулевые наконечники от VW Т4. Переделок НИКАКИХ!

Вместо стандартных сайлентблоков задней балки ставим или полиуретановые, имеющие прекрасную защиту от боковых перемещений, или ШСы.

И снова об амортизаторах. Что в 1996 году, когда я начал участвовать в раллийных соревнованиях, что сейчас - настоящие спортивные амортизаторы мне не по карману. Речь идет о стойках, на которых ездит весь мир - "Ойлинзы" и "Профлексы". Стоимось комплекта превышает стоимость моего Гольфа. Как я уже писал, практически все спортсмены нашего города ( и не только ) пользуются услугами Димы Синицына, известного мотогона.С давних пор амортизаторы ему были понятны, как нам с вами процесс заправки автомобиля. Он как ремонтирует штатные стойки, так и сотворил, пока в единственном экземпляре, невероятной толщины амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой жесткости ( см. фото ). Для начала, да и для борьбы в группе "Р" этих амортизаторов вполне хватает.

И только месяц назад я нашел канал и получил настоящие Билштейны для ралли. Проехал на них еще не много, но ощущения обалденные, особенно для езды в городе. По этому же каналу подвезли еще пару разновидностей. С узкими пружинами, регулировкой клиренса и жесткости, и просто тюнинговый комплект с пружинами, но передний амортик с перевернутым штоком. Владельцы обоих комплектов невероятно счастливы (чего и вам желают).

Забыл сказать, на заре нашего "гольфостроения" вместо штатных верхних опор передних амортизаторов мы брали аналогичные узлы от 08 или 10, качество так себе, но не жалко менять после каждой гонки, да и подшипник там помощнее. Сейчас, конечно, и в этом месте стоят ШСы.

Больших изменений кузова мы не производили, так как кузовщина не наш профиль. Жесткость в нем заложена производителем, и что то переделывать - только портить. Из слабых мест особо выделяются передние части лонжеронов, их мы конечно, проваривали. Но сам каркас безопасности, правильно установленный, добавлял некую монолитность. Сначала у меня стоял SPARCO по группе "N", т.е. привязанный только к полу. После первой же гонки заметил, как шатается крыша относительно дуг. После дополнительных креплений по верху и жестче стало, и шуму меньше.Само сабой устанавливаются распорки между "столбами", причем поголовно самодельными.

Из прочего хочется отметить тормозную систему. Мы вообще благодарны концерну VW, который создает свои автомобили из взаимозаменяемых комплектующих. Обратите внимание, кроме амортизаторов наши "истребители" собраны заводскими частями.

Конечно изначально у меня уже стояли дисковые тормоза сзади, а передние имели вентилируемые диски. Но самые маленькие. Первое, что мы сделали - внедрили ступицы ( поворотные кулаки ) от пассата, его же суппорта и диски 256 мм, вместо 239 штатных. Существенная разница появилась не столько в эффективности торможения ( хотя она была на порядок выше ), а в возможности управлять этим процессом. Маленькие тормоза работали как "вкл-выкл", или едем, или в юз. На дисках большего диаметра очень легко держать колеса на грани блокирования. Диски мы всегда использовали, какие были под рукой. FEBI или LUCAS, правда проточки и дырочки делали, как у взрослых. А вот тормозушку поменяли на АТЕ BLUE RACING, и колодочки чуть получше, чем ширпортреб, да и то только на асфальтовых гонках. На грунту или на снегу применяем тот же LUCAS и PAGID (честное слово), хватает. А тем, кто и в городе подогревается посоветую овладеть комбинированным торможением: тормоза-двигатель.

Для возможности управлять сносом автомобиля применяем кран тормозных усилий с семью фиксированными настройками. Принцип действия тот же, что и у штатного, стоящего под днищем. Только мы его ставим в районе кулисы.Вакуумные усилители тормозов пока не удаляли, как "взрослые" раллисты, привыкли мы к комфорту. На последней машине стоял узел "вакуумный усилитель+ГТЦ" целиком от Гольф4. Стало чуть лучше, но не как у самого Гольф4. Что лишний раз подверждает, что там скорее тормозит электроника, а не механика.

Одно из слабых мест - кулиса. Слишком много втулок, суммарные люфты не позволяют в пылу гонки быть уверенным, что включится нужная передача. Полностью ШСная кулиса существует пока только в единственном экземпляре, уж больно трудоемко она делается. Но если ось в алюминиевой опоре коробки передач поставить не на втулки, а на подшипники, и все остальное перетряхнуть, используя качественный ремкомплект, то и с этим жить можно.

Интересная игрушка - гидравлический ручник. Кому не нравится в фильмах, как машинки разворачиваются на месте ? Гидравлика все это позволяет.

Забыл в первом разделе добавить, что для подстраховки от перегрева двигателя мы используем заводские же радиаторы от турбодизеля или моделей с кондиционером.

Они тянутся во всю морду и благодаря "эффекту блюдечка" мотор достаточно охлаждается даже на гонке.

По большому счету наши боевые машинки нельзя назвать настоящими спортивными, от тюнинговых они отличаются только наличием каркаса безопасности. Тем не менее мы дважды становились Чемпионами Санкт-Петербурга в командном и личном зачетах. И все благодаря чудесным Автомобилям VW GOLF MKII, уже подготовленных для получения удовольствия от езды.
На данный момент нами и при нашем участии построено восемь спортивных автомобилей и несколько "сильнотюнинговых".

P.S. Простите за слог и беспорядок в мыслях, надеюсь, что машины я ремонтирую лучше, чем пишу.

© 2002 г. Яков Финогенов

Специализированный автосервис "ГольфЛаборатория"
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

Круче новых "бюджеток": 25-летний Golf II и его превращение в современный автомобиль

Круче новых

Golf II - символический для белорусов автомобиль, который, несмотря на годы выпуска, до сих пор можно встретить на дорогах. Другое дело, что состояние многих экземпляров подпадает под определение "корч". Но наш сегодняшний Golf способен дать фору даже современным машинам. О нем мы и поговорили с владельцем Андреем.


"В 2003 году отец приобрел машину у "перекупа" на авторынке "Ждановичи". Несмотря на 12-летний возраст на момент покупки, состояние было весьма неплохим. Около 7 лет на машине ездил отец, потом я. С машиной не расстаюсь с 2010 года. Никаких глобальных изменений с ней с момента покупки не происходило. И я, и отец всегда старались сохранить заводской вид, чтобы все оставалось на своих местах. Не испортить, не "затюнить", не занизить".


Хотя некоторые вещи, конечно же, переделывались. К примеру, взгляд цепляется за амортизаторы капота. Выглядят прилично, пользоваться удобно - подобные доработки имеют право на жизнь. К ним же отнесем дополнительные плафоны освещения в багажнике и бардачке и новую аудиосистему, которая заняла штатное место. Что добавилось еще?

"Были установлены электрические стеклоподъемники. Искал именно заводские, удалось заказать с "разборки" в Молдове. Вместе с подъемниками пришлось поискать "бороду", потому что в "родной" на месте кнопок была полочка. Кто-то на это место выводит датчики, кто-то устанавливает магнитолу, но, повторюсь, я стремлюсь к оригинальному виду.


Кнопки были в ужасном состоянии, пришлось реставрировать. Их пять штук, центральная - защита от детей. Снимались дверные карты, на место дырок от "весел" устанавливались заглушки. Они тоже оригинальные, с обратной стороны сохранились номера VW. Проводка переделывалась по схемам из руководств по ремонту - никакого "колхоза". Сейчас вообще не проблема найти какие-то оригинальные схемы, незачем выдумывать свое".


Если в салоне не обращать внимания на общую угловатость интерьера, то в целом кардинальных различий между этим Golf и современными машинами нет. Не считая, конечно, отсутствия подушек безопасности и "умных" помощников. Здесь и удобные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, и механический сдвижной люк, исправно работающий до сих пор, и специальные ниши для монеток, актуальные как никогда. Андрей не поленился установить зеркала с подогревом и бортовой компьютер!




"Зеркала с подогревом подходят от Passat B3. Я уделял внимание качеству самого механизма. Пришлось перебирать несколько штук, благо ребята с "разборки" отнеслись с пониманием. Сами оригинальные "стекляшки" облезли, купил российский аналог".

Бортовой компьютер показывает все необходимое: расход топлива, время в пути, километраж, среднюю скорость, температуру масла и температуру за бортом, еще кое-какие значения. Управление организовано при помощи кнопки на "стрекозе". Сам рычажок менялся, а вместе с ним еще и приборная панель. Подобрать "приборку" сразу не получилось - первая купленная врала.



"Это были самые простые работы. Основная сложность заключалась в установке датчиков, вернее - в поиске схем проводов. Хотелось, чтобы все это выглядело аутентично, будто бы машина в таком виде сошла с конвейера".

Пожалуй, единственное, до чего не дошли руки у владельца, - выдвижная антенна с электроприводом. Пока что ее приходится складывать и раскладывать вручную.

Автомобиль невольно удивляет малым количеством ржавчины: есть небольшие сколы, в одном месте начало "поднимать" покрытие порога. Как утверждает Андрей, дополнительная обработка не производилась - кузов защищал заводской антикор. Обработка велась только в тех местах, где что-то подваривалось. Неужели раньше машины действительно выпускали для людей? Секрет хорошо сохранившегося кузова оказался прост: с момента покупки автомобиль не видел ни одной зимы.


"Краска сохранилась "родная", но не на всех элементах. Задняя часть перекрашивалась дважды. Первый раз после небольшой аварии последствия устранялись на скорую руку, второй - уже основательно, с хорошими мастерами и в камере. Ржавчина за это время нигде не вылезла.

Во время покраски превентивно решалась проблема выгнивания крюка буксировки. За ним в усилитель постоянно набивается грязь, со временем крюк можно просто вырвать при нагрузке. Это место я залил кузовным герметиком, сверху дополнительно защитил гравитексом.


Пороги не подваривались. Часть черного цвета - это не пластик, как думают многие, а специальный скотч. Если крыло снимается, то скотч рвется на стыке. Так что крылья в машине не трогали с момента выпуска. Местами появились выпуклости - начинает проявляться ржавчина. Пока трогать не хочу. Вылезет из-под скотча - займусь.


Под днищем были небольшие проблемы. Из поддона "убегало" масло - от старости он просто проржавел насквозь. Точно так же "попросились под замену" хомуты для крепления бака. Заказывал оригинальные - бешеных денег стоили!"


Под капотом со временем ко многому прикладывались руки: менялись маслосъемные колпачки, помпа, шланги и патрубки, "перебирались" гидрокомпенсаторы. А вот генератор пусть и восстановленный, но до сих пор "родной". По словам Андрея, самым "слабым звеном" является карбюратор.


"Карбюратор 2ЕЕ управляется "мозгами", есть лямбда-зонд. Нет такого, что постоянно необходимо что-то подкручивать. Хотя без "квестов" не обошлось: одно время карбюратор отказывался нормально работать. Борьба велась по методу научного тыка: менялся датчик Холла, датчик позиционера, сам позиционер. Проблема оказалась в подушке карбюратора, утратившей герметичность. Заодно по стробоскопу правильно выставили зажигание. До этого приходилось крутить дольше, пока двигатель не "схватит".

Что еще не характерно для Golf тех лет - наличие стабилизатора и защиты картера. Первый Андрей позаимствовал у Chery Amulet с аналогичной подвеской. Пластиковая защита нашлась на рынке "Ждановичи", но особой надежды на нее нет. Как говорит сам владелец, это спасение от пыли, а не от кочек.


Андрей признается: соблазн "затюнить" автомобиль велик, ведь все ездят на быстрых машинах. Масла в огонь подливают знакомые, предлагая установить хороший двигатель и сделать настоящую "гонку" с таким кузовом. А вот к современным бюджетным автомобилям владелец относится скептически.


"Сравнивая Golf с "бюджетками"… Я сам работаю на СТО. Видя сборку VW или Skoda, большого желания менять старый автомобиль на новый не имею. На какой-нибудь Mercedes S-класса еще было бы можно, но ведь это совершенно другие деньги.

До "хапуна" в России периодически сталкивался с предложениями купить. Одни желающие были готовы забрать машину за 2500 долларов даже без осмотра. А сейчас что за нее выручишь? Может, 1000, максимум 1500 в таком состоянии. Но как ее продашь? Это не просто машина - это член семьи. Я ведь каждый уголок ее знаю".


Больше трудностей владельцу приносит поиск некоторых элементов и запчастей.

"С каждым годом запчастей все меньше. Когда менял сальник в коробке, понадобилась новая втулка. На "разборках" найти не удалось, предлагали коробку в сборе. Мне ее ради втулки колоть, что ли? Пришлось заказывать в Германии. Еще хороший пример - "дождевик" под капотом, под которым расположен салонный фильтр. Со временем пластик портится и трескается, проблема распространенная. "Оригинал" будет стоить очень дорого, а найти где-то на "разборках" трудно. Вообще всякая мелочь вроде пистонов или заглушек заставляет побегать в поисках.


С подвеской все в корне наоборот - запчастей хватает, они в свободном доступе. Вопрос качества. Стараюсь покупать как можно ближе к "оригиналу". Сзади удалось найти оригинальные барабаны, цилиндрики и колодки. Цены на то, что можно свободно купить, не кусаются. Комплект сцепления - 70 у.е., шаровые - по 10, наконечники - по 15. Датчик температуры ОЖ - 10 рублей. Это копейки! Любой датчик для современного автомобиля стоит не меньше 20-30 долларов".

Как дань уважения автомобилю и просто ради сохранения аутентичности Андрей не поленился отыскать и восстановить каждую мелочь. Так, в багажнике лежит оригинальный домкрат практически без следов эксплуатации, оригинальный ключ на 10 и на 13, специальная "открывашка", чтобы снимать колпаки с дисков. Установленные сейчас диски - временный, пусть и "родной" вариант. На их место после ремонта и покраски будут установлены оригинальные BBS, которыми комплектовались версии GT и Edition One.



Вместе с документами лежит брошюра с описанием возможных комплектаций, которая вручалась вместе с автомобилем при продаже. Брошюра не оригинальная - она найдена в интернете и распечатана, но "бонус" весьма интересный. Таким же образом восстановлены наклейки под капотом, под крышкой бензобака - одним словом, на своих законных местах.



Наверное, этот подход к мелочам и вызывает уважение к автомобилю и его владельцу. Судьба машины практически предопределена: ездить, пока не сгниет. А с учетом отказа от автомобиля в зимний период и его нынешнего состояния сгниет Golf еще не скоро.

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Крутой Гольф 1

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Машина Гольф 2

Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Современный тюнинг VW Golf

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон гольф 2

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Читайте также: