Рено логан 2 размеры подкапотного пространства

Обновлено: 02.07.2024

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

устройство под капотом

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления 20 — правая опора силового агрегата

вид снизу

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запаски: 2 — основной глушитель выхлопной системы; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 - толивный фильтр; 7 — дополнительный глушитель выхлопной системы; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рычаг передней подвески; 11 — силовой агрегат; 12 — подрамник

вид моторного отсека снизу - расположение агрегатов

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 —передний тормозной механизм, 2- рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса, 6 - труба выхлопной системы : 7 — вентилятор радиатора; 8 — подрамник; 9 — коробка передач; 10 - привод левого колеса, 11 — наконечник рулевой тяги; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — картер рулевого механизма; 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение элементов систем автомобиля


Технические характеристики Renault Logan 2 с 2014 г.

Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года - в России (Тольятти).

В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access - неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) - окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) - бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ - окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат - контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) - электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат - контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска - металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво

Обновленные Logan и Sandero добирались до российского рынка больше года. Французам потребовалось время, чтобы адаптировать машины под российские условия эксплуатации и наладить локальное производство в Тольятти. Наследники одноименных автомобилей первого поколения, которые заслуженно стали народными, могут похвастаться более стильными интерьером и внешним обликом. Мы же копнем глубже и посмотрим, не утратили ли при этом новички в простоте обслуживания.

Sandero — это по-прежнему Logan с кузовом хэтчбек. Но теперь оба автомобиля еще и спереди одинаковые — унификации стало больше. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Автомобили для российского рынка снаряжают одним из трех бензиновых атмосферных моторов — объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.). Причем младший агрегат приписан только к Sandero. Все двигатели — с ременным приводом ГРМ, который требует обслуживания. Интервал замены — 60 000 км или четыре года.

Sandero c 16‑клапанным мотором 1.2, который заменил прежний 1.4, — настоящая редкость. Такие автомобили покупают неохотно, а на другие российские Renault этот двигатель не ставится. Поэтому опыта по данному мотору еще мало. Но известно, что при замене ремня ГРМ можно обойтись без специнструмента для выставления меток. В схеме навесного оборудования младшего мотора, в отличие от 1.6, применено два ремня: основной и отдельный для привода генератора. У основного ролик-натяжитель не автоматический — натяжение нужно выставлять вручную. А для дополнительного ролик вообще не предусмотрели, но это обычное дело. При замене ремень просто срезают, а новый надевают с помощью специнструмента. На других машинах он обычно не нужен, достаточно открутить и отвести в сторону генератор. Но в нашем случае этот фокус не пройдет — слишком сложно. Кстати, по регламенту оба «навесных» ремня меняют одновременно с приводным ГРМ.

Воздушный фильтр у мотора 1.2 спрятан в большом пластиковом корпусе, расположенном сверху. Его несложно снять, но количество различных креплений утомляет. Корпус зафиксирован хомутом на дроссельной заслонке и тремя пластиковыми штырьками на впускном коллекторе, которые вставлены в резиновые втулки. Сначала ослабляем хомут на дросселе и стягиваем трубку вентиляции, расположенную чуть выше. Далее вынимаем корпус из креплений на коллекторе и снимаем его с заслонки. После демонтируем патрубок забора воздуха, разжав фиксаторы по бокам. Крышка воздушного фильтра закреплена с обратной стороны корпуса четырьмя торксами «на 20». Интервал замены — 15 000 км.

Для доступа к свечам надо опять снимать корпус с воздушным фильтром.

Еще одна странность — неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Такое решение больше характерно для двигателей концерна Volkswagen.

Масляный фильтр расположен снизу, в задней части мотора. Доступ к нему приемлемый. Хорошо знакомый восьмиклапанный двигатель 1.6 (82 л.с.) в своей основе остался прежним, но не избежал изменений. Нейтрализатор перенесли к выпускному коллектору и вдобавок увеличили размеры кронштейна генератора. Все это сильно усложнило доступ к масляному фильтру, расположенному спереди мотора. Теперь без специального съемника уже не обойтись. И, чтобы не обжечься, надо ждать, пока нейтрализатор не остынет.

А вот с ремнем ГРМ всё по-прежнему. В приводе предусмотрены метки на шестернях валов. С их выставлением сложно ошибиться — специнструмент не нужен. Ремень сможет заменить и человек без большого опыта.

В приводе навесного оборудования всего один ремень, с привычным автоматическим роликом-натяжителем. В нем предусмотрен стопор, но расположен он неудачно — проще им и не пользоваться. Ремень меняют снизу.

Воздушный фильтр — в корпусе, над мотором. Откручиваем два торкса «на 20» сверху и два болта «на 8» спереди на двигателе. Далее откидываем две металлические защелки снизу и отводим корпус в сторону — этого достаточно, чтобы вынуть фильтр.

Доступ к свечам свободный, как и раньше, — ничего снимать не нужно. Свечи — под головку «на 16». Не забудьте перед их снятием продуть колодцы от грязи, иначе она попадет прямиком в цилиндры. Шестнадцатиклапанный агрегат 1.6 (102 л.с.), более мощный, не претерпел существенных изменений. Как и прежде, при замене ремня ГРМ необходим специнструмент для выставления меток. Ошибка может дорого обойтись — поршни встретятся с клапанами. Привод навесного оборудования такой же, как у восьмиклапанника.

Замену воздушного фильтра нельзя назвать простой. Его корпус расположен за мотором. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь.

Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Радует, что, как и раньше, они ничем не закрыты, закреплены болтами «на 10», а их разъемы имеют простой фиксатор (для снятия нажимаем на язычок). Правда, с демонтажом разъемов возникают проблемы из-за близости впускного коллектора. Но вполне хватит одной тренировки, чтобы в следующий раз снять всё гораздо быстрее. Свечи — под головку «на 16». Расположение масляного фильтра — как у младшего мотора 1.6. Доступ к нему чуть проще, но все равно понадобится съемник.

Для всех моторов по регламенту предусмотрена замена антифриза — каждые три года или 90 000 км. Сливную пробку так и не сделали — придется снимать нижний патрубок радиатора.

Для нашего рынка доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Масло залито на весь срок службы. Однако предусмотрены удобные сливная и заливная пробки.

Заливная по обыкновению является и контрольной. Требуемый уровень масла — по кромку.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Компоновка подкапотного пространства в целом одинакова для всех машин, независимо от мотора.

С заменой АКБ все просто. Она закреплена спереди металлической планкой с болтом «на 13», на клеммах нет дополнительных элементов.

Масло в ГУР залито на весь срок службы. В случае непредвиденных работ, предусматривающих его слив, придется снимать магистрали с рейки. Увы, все соединения на них завальцованы.

Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери. Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие.

Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал — 15 000 км.

Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, и не существует как отдельная запчасть. Максимум, что можно сделать, — почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый. Для начала откидываем подушку заднего дивана (она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности). Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться за это не стоит.

Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении — две направляющие под шестигранник «на 7».

Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан. Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь.

table-01

Регламентный интервал замены тормозной жидкости — три года или 90 000 км. Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно.

Доступ к лампам в фарах стал свободнее, чем на машинах предыдущего поколения. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Остальные источники света расположены в отдельных колодцах с резиновыми крышками. Сложности будут лишь с лампами дальнего света. Крепление лампы в правой фаре почему-то сильно сдвинуто к краям колодца и поначалу сбивает с толку. Полное откидывание пружины фиксации потребует усилий, придется изгибать ее, чтобы вывести за края колодца. Вторая проблема — разъемы на этих лампах. Они без замков, но сидят очень туго. Нам пришлось снимать лампы вместе с разъемами (это не очень удобно) и дальше орудовать отверткой!

Для доступа к лампе передней правой противотуманки частично снимаем подкрылок. Откручиваем его нижние крепления и отводим в сторону. Левую лампу можно поменять и сверху, дотянувшись рукой из-под капота.

Лампы заднего освещения меняем со снятием фонарей. В обоих автомобилях они закреплены очень просто.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала в Sandero снимаем его корпус. А у седана для этого предусмотрено технологическое отверстие в полке багажника.

table-02

Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.

Редакция благодарит «МосрентСервис», официального дилера фирмы Renault, за помощь в подготовке материала.

Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.

Кузов

Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.

Геометрия кузова

Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):

  • длина кузова – 4250;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534.

Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.

Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.

При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.

Кузов на заводе

Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Салон Рено

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Размеры багажника

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Номер кузова

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Расположение основных узлов и агрегатов под капотом и под днищем Рено Логан

По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?

Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.


Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Renault Logan, Sandero


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

5 – катушка зажигания;

6 – крышка маслозаливной горловины;

7 – воздушный фильтр;

8 – вакуумный усилитель тормозов;

9 – бачок гидропривода тормозной системы;

11 – расширительный бачок системы охлаждения;

12 – аккумуляторная батарея;

13 – монтажный блок реле и предохранителей;

14 – шланг воздухозаборника;

15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

17 – свечи зажигания;

18 – масляный фильтр;

19 – насос гидроусилителя рулевого управления;

20 – правая опора силового агрегата


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидропривода тормозной системы;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

11 – шланг воздухозаборника;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

14 – насос гидроусилителя рулевого управления;

15 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – запасное колесо;

2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;

3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;

4 – балка задней подвески;

6 – топливный бак;

7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;

8 – диагностический датчик концентрации кислорода;

9 – каталитический нейтрализатор;

11 – рычаг передней подвески;

12 – силовой агрегат;

13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 – рычаг передней подвески;

3 – компрессор кондиционера;

4 – поддон картера двигателя;

6 – вентилятор радиатора;

8 – коробка передач;

9 – привод левого колеса;

10 – наконеч- ник рулевой тяги;

11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

12 – задняя опора силового агрегата;

13 – каталитический нейтрализатор;

14 – картер рулевого механизма

Текущий ремонт двигателя

К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:

  • замену изношенных деталей;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня генератора;
  • чистку и смазку узлов;
  • смену всех жидкостей;
  • регулировку узлов.


Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.

Рено логан 2 размеры подкапотного пространства

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров - крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее написано было в 02:34 ----------

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее написано было в 02:39 ----------

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров - крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее написано было в 02:34 ----------

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее написано было в 02:39 ----------

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

обычный ремонт "на коленке" у знакомого дяди.

22:14 27.12.2016
см.: MR-451-DUSTER-0.pdf
03.B-ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ПОСЛЕ УДАРА
Автомобиль после удара: Диагностика удара
--------
I - ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Последовательность проверок
a) ФРОНТАЛЬНЫЙ удар
Сравните диагонали
- 1: B1 - G2 = B2 - G1
- 2: G1 - C2 = G2 - C1
a) ЗАДНИЙ удар
Сравните диагонали
- 1: G2 - B1 = G1 - B2
- 2: B1 - J2 = B2 - J1
там нет размеров (цифр).
я почему-то уверен, что нет(в том числе) и крестиков или хотя бы, ясно различимых точек, для определений гараниц измерений.
и это при всём том, что, чтобы произвести эти измерения - технологически сложная процедура, т.к. точность +-1,5 мм.
короче, это такой голов-говно(няк)! Хотя понятно, что нужно вычислить средне-арифметическое, но от каких точек мерять? от +-1,5-2,0 см?
А, чего же ожидать, если нормально отремонтированная машина - это потерянная прибыль производителя или даже производителей?
И так до тех пор, пока будет что(или кого) сожрать на планете Земля и на ней не останется никого из живых вида homo(ли?).

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:56 ----------

---------- Добавлено в 28.12.2016 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 27.12.2016 23:59 ----------

Геометрические размеры кузова RENAULT

Справочные размеры для проверки несущего основания кузова | renault | руководство renault

Заднее крепления переднего подрамника

Переднее крепление заднего моста

Переднее крепление левого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Переднее крепления правого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Верхнее крепление амортизаторной стойки задней подвески

Верхнее крепления амортизаторной стойки передней подвески

Задняя часть левого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя часть правого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя контрольная точка заднего лонжерона

Передняя поперечина кузова

Задняя поперечина кузова (панель задка)

Переднее крепления двигателя

Заднее крепления двигателя

Геометрические размеры кузова RENAULT

Данная точка является главной передней опорной точкой.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под заднюю часть лонжерона и центрируется в отверстии под болт крепления подрамника.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр надевается на болт крепления подрамника и упирается в шайбу болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: крепления елевой и правой сторон несимметричны: с правой стороны крепление смонтировано на сайлент-блоке.

В случае восстановления целостности конструкции задней части кузова данных двух точек достаточно для выверки положения и поддержки передней части автомобиля.

Данная точка является главной задней опорной точкой.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Со снятием агрегатов шасси

Геометрические размеры кузова RENAULT

Без снятия агрегатов шасси

Без снятия или со снятием агрегатов шасси

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в отверстии (квадратном).

При восстановлении целостности конструкции передней части кузова этих двух точек достаточно для выверки положения и поддержки задней части автомобиля.

Данные точки используются в качестве временных точек вместо основных в случаях, когда последние смещаются в результате полученного повреждения кузова.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Данная точка используется также в качестве опорной для определения положения задней части переднего лонжерона при ее замене.

Со стороны удара данная точка обеспечивает поддержку кузова в дополнение к главной опорной точке, расположенной с противоположной стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в выше указанных случаях. При правильном положении основных точек (точек А и В) в их использовании нет надобности.

В качестве дополнительных опорных точек можно также использовать контрольные точки концов лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под кронштейн крепления переднего подрамника и центрируется в отверстии вместе с болтом крепления.

Калибр используется при замене-.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается на шайбу и болт

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается в месте крепления вилки амортизатора и служит для определения положения данного крепления при замене:

Он должен использоваться также при рихтовке деталей.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под чашку верхнего крепления амортизаторной стойки и центрируется в отверстии под болт крепления амортизаторной стойки.

Он используется при замене:

Он должен также использоваться при рихтовке деталей.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается поверх опоры подвески двигателя и центрируется в отверстиях под болты крепления кронштейна подвески двигателя.

Калибр используется при замене передней колесной арки в сборе с лонжероном при снятых агрегатах шасси.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в направляющем отверстии (овальном).

Он может использоваться при устранении повреждений от легкого удара сзади без снятия заднего моста. Однако при этом требуется снятие крепления выпускной системы.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр служит для установки задней поперечины и устанавливается вертикально с упором в поперечину панели задка, после чего центрируется в отверстии под болт крепления кронштейна ударопоглощающего элемента.

Калибр используется при замене панели задка в сборе со снятием или без снятия агрегатов шасси.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр используется при установке поперечины и устанавливается вертикально с упором в переднюю поперечину, затем центрируется центровочным болтом в точке (К).

Калибр используется при замене передней поперечины со снятием или без снятия агрегатов шасси.

ПРИМЕЧАНИЕ: операция замены передней поперечины выполняется без снятия силового агрегата, но при снятом радиаторе.

Калибр используется при диагностике состояния передней поперечины.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: BLACKHAWK S.A.

Centre Eurofret Rue de Rheinfeld 67100 STRASBOURG

Каталожный номер поставщика: REN 88200

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: CELETTE S.A.

38026 VIENNE Каталожный номер поставщика: 760 300

Специальный инструмент и приспособления

Точки (А) и (В) являются опорными для установки приспособления на кузов.

Перед установкой приспособления следует при диагностике состояния убедиться в правильности положения данных точек.

Точки (Е), (F), (G) и симметричные им точки служат прежде всего для крепления и выверки положения заменяемых деталей.

Однако при невозможности использования одной из точек (А) или (В) в качестве опорной (выявленной при диагностике), опорными точками для выверки положения деталей служат точки, расположенные со стороны, противоположной месту удара.

Рено логан 2 размеры подкапотного пространства


Расположение агрегатов Logan 2005 41.jpg

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля Рено Логан:
1 — верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 — блок АБС;
5 — катушка зажигания;
6 — крышка маслозаливной горловины;
7 — воздушный фильтр;
8 — вакуумный усилитель тормозов;
9 — бачок гидропривода тормозной системы;
10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 — расширительный бачок системы охлаждения;
12 — аккумуляторная батарея;
13 — монтажный блок реле и предохранителей;
14 — шланг воздухозаборника;
15 — бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 — двигатель;
17 — свечи зажигания;
18 — масляный фильтр;
19 — насос гидроусилителя рулевого управления;
20 — правая опора силового агрегата

Проверка автомобиля Logan 2005 42-1.jpg

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 — ниша для запасного колеса;
2 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 — балка задней подвески;
4 — задний трос стояночного тормоза;
5 — топливный бак;
6 — топливный фильтр;
7 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;
8 — каталитический нейтрализатор;
9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
10 — рычаг передней подвески;
11 — силовой агрегат;
12 — подрамник

Проверка автомобиля Logan 2005 42-2.jpg

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — рычаг передней подвески;
3 — компрессор кондиционера;
4 — поддон картера двигателя;
5 — привод правого колеса;
6 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
7 — вентилятор радиатора;
8 — подрамник;
9 — коробка передач;
10 — привод левого колеса;
11 — наконечник рулевой тяги;
12 — задняя опора силового агрегата;
13 — картер рулевого механизма;
14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Renault Logan, Sandero


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

5 – катушка зажигания;

6 – крышка маслозаливной горловины;

7 – воздушный фильтр;

8 – вакуумный усилитель тормозов;

9 – бачок гидропривода тормозной системы;

10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

11 – расширительный бачок системы охлаждения;

12 – аккумуляторная батарея;

13 – монтажный блок реле и предохранителей;

14 – шланг воздухозаборника;

15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

17 – свечи зажигания;

18 – масляный фильтр;

19 – насос гидроусилителя рулевого управления;

20 – правая опора силового агрегата


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидропривода тормозной системы;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

11 – шланг воздухозаборника;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

14 – насос гидроусилителя рулевого управления;

15 – правая опора силового агрегата


Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – запасное колесо;

2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;

3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;

4 – балка задней подвески;

5 – задний трос стояночного тормоза;

6 – топливный бак;

7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;

8 – диагностический датчик концентрации кислорода;

9 – каталитический нейтрализатор;

11 – рычаг передней подвески;

12 – силовой агрегат;

13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода


Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 – рычаг передней подвески;

3 – компрессор кондиционера;

4 – поддон картера двигателя;

5 – привод правого колеса;

6 – вентилятор радиатора;

8 – коробка передач;

9 – привод левого колеса;

10 – наконеч- ник рулевой тяги;

11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

12 – задняя опора силового агрегата;

13 – каталитический нейтрализатор;

14 – картер рулевого механизма

Видео по теме "Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро"

Общее устройство. Назначение расположение основных агрегатов, узлов, систем Расположение основных агрегатов автомобиля Тема 1. Занятие 1. Общее устройство автомобиля

Размеры кузова Рено Логан 2

Renault 2

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Старый и новый кузов: сравнение габаритов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.

Рассмотрим другие изменения:

  • Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
  • Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
  • Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
  • Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
  • Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.

Габариты нового Рено Логан

На что оказали влияние новые размеры

Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.

Габариты нового Logan

Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.

Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.

Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида. Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо.

Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.

Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.

Габариты старого Logan

В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно.

Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.

Читайте также: