Видишь уаз а он есть

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Смешные цитаты

УАЗик, это ты?

1: Раньше возле кафешки на пересечении С-Заподной-Смирнова стояла статуя, Остап Бендер
кажется был, когда в низ по С-Западной народ с горы разгонялся, заметив статую с
вытянутой вперед рукой оттормаживался не по детски), Бендер очень Гайцо напоминал, а
там еще и знак 40 висит)
2: меня этот остап у лебедя напугал ваще конкретно, когда я в первый раз по городу ехал, еще без прав )
3: пьяный, на угнанной машине)))
4: задним ходом 150 км/ч)))
5: И БЕЗ АПТЕЧКИ!

xxx
ваще уазик хочу
yyy
уазик вроде неплохо
xxx
он веселый, его можно бить
yyy
он как танк
yyy
ему пофиг
xxx
ему пофиг что в нем человек)

Главное на службе - получить полковника, квартиру и списать новый УАЗик.

xxx: Дальний Восток.
xxx: Сегодня мимо проезжал УАЗик и я секунды 2 думал, почему у него руль слева

" А нахрена мы этот УАЗик вообще с собой брали?" :-))))
________

УАЗ (как и любой внедорожник) прекрасно едет по снегу, если:
1. Включить полный привод.
2. Включить понижайку.
3. Стравить давление в колесах до 1-1,5 атм.
4. Использовать зимнюю резину.
5. Использовать голову.

Вопрос о том, зачем эти горе-водятлы брали УАЗик остался открытым)

На заправке милиция заливает уазик под горлышко на весь день. Но так как баков 2 и с обоих сторон они - что бы не перегонять машину открывают дверь и через салон шланг.
Вопрос жены "Они че ? со своим пистолетом приехали". Логично как ей видиться-открывается дверка пассажирская оттуда выходит дядка из салона достает шланг с пистолетом и заправляет машину. Ну не видно же что это водитель с другой стороны перелез через салон.

Взято с форума поддержки mediatomb.

Jin_eld
Скажу открыто, "разработчики" уже 3тий год не занимаются проектом. У одного нет времени из за загруза на работе, а второй купил себе древний УАЗик и каждую свободную от работы минуту этот УАЗик ковыряет.

Я тот, что с УАЗиком :Р

Новосибирск

Новосибирск. Ул. Военная. Водитель джипа решил проучить УАЗик. Но. он никак не ожидал, кто в нем едет.

С дрома.
X: А почему на фотке руль справа ? :(
Y: это Австралия, там движение правостороннее
Z: потому что там правосторонее движение, а не левосторонее как у нас.
F: Да наоборот всё, парни. У них левостороннее, а не у нас. :) Если вы по левой стороне ездите тут, я б не хотел с вами на дороге встретиться. :)

Диалог в теме о продаже Нивы на форуме:
- причина продажи?
- Хочу Уазик брать.
- Сходи в стриптиз-бар,посмотри последний раз на женщин. После покупки УАЗика у тебя не будет свободного времени, денег и желания.

xxx: вообще уазик хочу
yyy: уазик вроде неплохо
xxx: он веселый, его можно бить
yyy: он как танк
yyy: ему пофиг
xxx: ему пофиг, что в нем человек)

Надпись на милицейской машине (УАЗик с решётками): "Выиграй поездку!".

xxx: Купили у деревенского мужика уазик навоза - на дачу.с братом закидываем в теплицу,нашли в куче упаковку от презерватива
брат: "а мужик то шалун"

Получили новый УАЗик. Едем по городу. Мой телефон стоит на "вибре" и после каждой кочки "молния" замка шоркает по карману с телефоном, создавая ощущение входящего звонка. Постоянно тыкаюсь в карман, звонит - нет. В результате получается интересный диалог с водителем, который помимо служебного УАЗика ездит на личной "Хонде".
В: - Чё такое опять.
Я: - Да, кажется, что телефон звонит каждый раз.
В: - Это русская машина. В ней всё и всегда, блять, кажется.

заказал на УАЗик новые зеркала (с увеличенным обзором и подогревом) всего 2 шт.

Сейчас позвонили из транспортной компании, сказали что надо забрать со склада, вес посылки 17! кг
закралось подозрение, что они цельнолитые из высокопрочного чугуна

Уазик с набором ключей - конструктор не наигравшегося мужика.

А у нас с друзьями традиция - при знакомстве с девушками если заходит речь об автомобилях, то у нас уазик, и две шестёры. На деле гелик, ауди а6 и 650 бмв. Пусть думают чо хотят, бляди продажные ^_^
С наступающим, девушки, не ведитесь на деньги, это как амфетамины, всмысле до добра не доведёт.

А у нас с друзьями традиция - при знакомстве с девушками если заходит речь об автомобилях, то у нас уазик, и две шестёры. На деле гелик, ауди а6 и 650 бмв. Пусть думают чо хотят, бляди продажные ^_^
С наступающим, девушки, не ведитесь на деньги, это как амфетамины, всмысле до добра не доведёт.

xxx: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста ТОЧНО.
Купил машину с рук, поставил на учет, останавливает гибддун говорит, что нет техосмотра, я отвечаю, что у меня есть 30 дней на его прохождение. Он просит старый талон техосмотра, у меня его нет, хочет скрутить номера и наложить штраф 200руб. Он прав? У меня должен быть старый талон техосмотра?
Как потом ездить со снятыми номерами? Как пройти техосмотр?

yyy: Скручивай у него тоже номера, если не покажет свой старый техосмотр. Так все делают

ное: Я когда на Байкале был, нас там возил один местный на уазике. Мы по трассе шли 130. По грунтовке 90 - но это просто потому что на паром опаздывали. Правда я хз че у него за уазик был
Inc: спидометр у него врал, а не уазик))))
ное: Мое очко мне не врало
Inc: Угу, только в легковой и уазике чувство скорости заметно отличается.
ное: Я в курсе. Очко перед поездкой откалибровал

Недавно шел с обеда и увидел на улице стоит уазик с надписью "Милиция"
как положено с мигалками. На заднем стекле наклейка "Осторожно - путаю
педали". Вот такие люди нас и "берегут".

О профессионализме. Скоро ведь весна, так я это, прикупил Уазик-буханку.
Пошарился среди местных, подобрал водителя. Да не ахти как, а согласно
стажа и профессиональных качеств. То бишь стаж у него за тридцатник и
все категории открыты почти с рождения. Так он в первый же день боком об
дерево, а потом задом в бетонный отбойник - лихо так. Правда, скажу
честно, без особых глобальных повреждений. Ну в смысле хорошо, что я
Уазик купил, а не Ленд Круйзер. Я ему говорю, слышь ты, ты ж
профессионал?! А он на меня посмотрел удивленно и отвечает.
- Да если бы ее любитель так пизданул, вряд ли она такой же мелочевкой
бы отделалась!

МИИИШКОО
бля, я ща занят ппц, я можно сказать, придумываю как обезьяне засунуть в жопу уазик, чтоб у неё не испортилось настроение.

Vas: УАЗик - это вообще лучшая машина. Особенно в контексте ядерной войны.
Deniss: В контексте ядерной войны лучшая машина - машина времени :))

Значит, было это пару лет назад.

Есть у меня знакомый один, любитель полазить по экстремальным северным говнам (бездорожью то бишь).
На кроссаче ему это делать надоело и он решил приобрести себе уазик. Причем не просто так, а такой, чтобы в нем "жить можно было".
Само собой, была куплен микроавтобус УАЗ-2206.
Был он гниловат, подубит и требовал ремонта и перекраски.

Все лето Вася (знакомый) ковырял несчастный уазик. Подлатал, отремонтировал. Апофеозом стала перекраска.

Когда уаз был выкрашен и высох, Вася позвал народ посмотреть на творение своих рук. Расставил народ перед гаражом и велел не подсматривать.

Теперь картина маслом. 20 человек, как идиоты, закрыв глаза руками ждут, пока Василий выкатит микроавтобус из гаража и подаст сигнал, что глаза можно открыть. Подается сигнал, народ опускает руки и стопорится в немом ахуе.
На немые вопросы Вася разводит руки и говорит: "Буханка, хуле".

Не знаю, как остальные, а я на всю жизнь запомнил гордый блестящий УАЗик, выкрашеный в коричневый цвет с черной крышей.

Еду на зилке по грязи,
Не завязнет мой зилок
Вот завязнул тут уазик
А мой зилок проехать смог!
:-)

Ночь, улица, фонарь, милицейский уазик. Едем на заявку аж никак, глохнем на каждые 5 метров, потом резко машина с грохотом и с крипом набирает скорость
опер водиле: поднимай закрылки, на взлет пошли
следователь: какая то странная болтанка, мне кажется мы теряем хвост.
опер: ну ничего, мы пока не высоко взлетели.
Внезапно со стороны эксперта-криминалиста сама собой открывается дверь, так что она чуть не вывалилась на ходу. Раза с третьего закрыв дверь она говорит: Первый пошел!
Опер: Парашют не забудь =)

Сегодня видел УАЗик буханку с наклейкой BUHUMMER. Мой плакалъ.

А финал всего это был уазик мусорской который нас забрал ТРОИХ бля, причём девка которую отбили с места проишествия сленяла, а теперь представьте что было дальше- мудак оказался местным, а мы. Вот так вот и теперь после этого я хуй когда дёрнусь на крики о помощи, уж извольте господа ребра у меня не железные. Можете не плюсовать.
-------------------------
Дружище, так ведь деваха то жива осталась и зашибись, респект тебе.
Лучшая награда в таких случаях - самоуважение.
А справедливости в этой жизни не ищи, нет ее здесь.

Извините, знаю, что не смешно, просто сам был в подобной ситуации и не раз к сожалению.

Гелендваген - это правильно собранный уазик.

У отца моего приятеля есть древний УАЗик. Что он с ним не делал, а
"стопы" не горят. Что-то с проводкой. Так этот автоумелец вывел на
панель тумблер и стопы вывел через него напрямую. Типа, тормозит -
включил тумблер. Газку - выключил. А вообще он этим редко пользовался.
Все больше для техосмотра. Скажет ему инспектор: - А проверим-ка
тормоза! А тот только щелк тумблером - и порядок, горят "стопы".
Этот народ непобедим!

Суровая природа.
Прошлым летом отдыхали на даче. Всей семьей и ризеншнауцер наш отважный
сторож. Отправляемся домой, грузим наросший урожай в УАЗик-"огурец".
Началась гроза, дождик, ризена уже погрузили в уазик, папик прогрел
мотор, я, сестра и мама еще в домике (ждем маму). На углу участка (4
сотки) у нас высокий такой хозблок-небоскреб с железной бочкой от
очередной машины рабочей папика (водила он). И тут молния ядреная и
оранжевая и толстая в сечении такая КАК ДОЛБАНеТ в хозблк этот в бочку -
сам видел - чуть не ослеп и т. д. Но ризен наш свирепый в быту "т. д."
не сдержал видимо. Картина - дымится хозблок, мы выползаем из домика,
папик из уазика (так и не понял что к чему) и скулеж из уазика
доносится. Выгружаем ризена,
а он лапы поджал и на землю лег и лежит, типа, "а нету меня". И тут я
вспоминаю - делает он так дома обычно когда нассыт или нагадит где, или
в кровати поваляется. Итог: мытье коврика из уазика, погрузка
упирающегося ризена и домой! Обоссался самый бесстрашный, вот.

Вдогонку случаю от 15 –го числа про 6-ти осный автокран. Кент
рассказывал. Служил он в 86-88 годах в Мукачево шофером в артиллерийской
части. Ездил в общем-то на ЗИЛе, таскал орудие. А у них в части каким-то
случаем оказался этот тягач, который побольше "Урагана", на котором
ракеты возят. Фиг его знает, как называется. Кому-то из шоферов
приказали его перегнать. Ну чувак за руль уселся, а машину перед этим не
обошел и не видел, что сзади остановился новенький комбатовский УАЗик.
Ну и переехал его нафиг задним ходом. Хорошо, что в нем никого не
было.
УАЗик – в утиль, чувака – на губу. И долго потом смеялись.

Мой сын в детстве всегда облизывал тарелку, если что-то вкусное ел, и
если его никто не видел, кроме меня. Однажды, когда сам стал отцом, он
сделал это при своей 5-летней дочери. Поняв свою промашку, не
растерялся. Спокойно поставил тарелку на стол и сказал дочери: "Даша,
так делать нельзя".

История произошла с моим хорошим другом. Приходит он ко мне недавно
серый весь и трясется, рассказывает:
- Еду я, значит, домой, темнеет уже, я тороплюсь, еду быстро.
Тут надо сказать, что у друга моего потрепаная "шестерка"
- И вхожу я в поворот, - продолжает товарищ на истерической ноте, - а
там колодец открытый! Руль крутанул с перепугу и машину понесло к
обочине. А у обочины 2 машины, и несусь я прямо на них, столновение
неибежно. Ну и решил я вмазаться в УАЗик, т. к. вторая машина
ВАЗовская
"десятка". Удар страшный, теряю сознание, очнулся. Уже медики
подъехали народец колбасится вокруг сам я лежу неподалеку от места
аварии (из машины вынесли уже). Чувствую: ноги-руки целы, фу. Ну с
УАЗиком как-нибудь расчитаюсь, поднимаюсь, под присмотром врача.
Смотрю на свою машину, разбита порядочно, далее - на УАЗик, и я опять
потерял сознание.
На этом мой приятель чуть не заплакал и схватился за сердце.
Придя в себя он пояснил:
- ТАМ НЕ УАЗИК НИКАКОЙ БЫЛ, А МЕРС "ГЕЛЕНВАГЕН"! Он штук 70 баксов
стОит.
Тут уже мне пришлось хвататься за сердце, думал не выдержит приступа
дикого смеха. Друг конечно обиделся, но потом попросил денег в долг и
благополучно ушел утрясать свою проблему. Ну похож "Геленваген" на
УАЗик, что поделать!

Сегодня увидел на улице УАЗик (большой такой - как санитарка) - очень
грязный, просто облеплен грязью по самую крышу - окна только угадываются
- единственно, было как-то более-менее поскоблено лобовое стекло. Не
представляю, где можно было так испачкать машину, хотя тут у нас только
что кончились дожди.
Так вот. Явно детской рукой на боку было выведено: "На Берлин".
Настроение к празднику повысилось :)

УАЗик, а в нем сундук. На сундуке закреплялась карта. Еще сверху была каретка в которую вставлялся карандаш. Карандаш ставился в точку где находится УАЗик. И поехали. К сундуку идет тросик от спидометра и внутри есть гироскоп. Только механика. Едем, а карандаш на карте трассу движения рисует. Вот такое было тогда GPS

УАЗик, а в нем сундук. На сундуке закреплялась карта. Еще сверху была каретка в которую вставлялся карандаш. Карандаш ставился в точку где находится УАЗик. И поехали. К сундуку идет тросик от спидометра и внутри есть гироскоп. Только механика. Едем, а карандаш на карте трассу движения рисует. Вот такое было тогда GPS

УАЗ - достоинства и недостатки

УАЗ - Культовый советский говномес, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.
В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.
УАЗ — машина:
1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
4. проходимая;
5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
7. начинает гнить на этапе сборки и до полного разложения;
8. обладает удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража…(при помощи эвакуатора), а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка).
Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.
Данный шедевр автомобилестроения ещё выпускается и практически в неизменном виде с 1959 года. Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки.
Буханками именуются все сараи с колесами, иногда отличающиеся друг от друга только количеством окон и наличием сидений. В военной практике медицинские буханки именуются таблетками, а врачи в них — шприцами.Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.
Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.
Имеет неимоверную для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-см слоем снега или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача. Производится до сих пор, ибо аналогичной замены нет и пока не предвидится.
Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозит он только благодаря возросшим силам трения качения, ну и движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков», ибо находится в категории «В» и может невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта и обладает ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данной конструкции нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году конструкторы не знали о такой диковине, как ремни безопасности.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору-то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol'ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен
Оттюненый Козёл. Для школоты: от УАЗа использованы только части кузова, а потому это что угодно, но не УАЗ
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако, эти «уазы», НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на постройку подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость дорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто». Для примера смотри прайсик в самом низу вот этой странички.
Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, что по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, коий предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неповторимый восторг.

Гаражный самоделкин
Инверсия идеи Patriot Sport — абсолютно просторный Patriot
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все-таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными.

УАЗ избавится от части активов


УАЗ ожидают кардинальные перемены, рассказал накануне гендиректор завода Адиль Ширинов. Так, Ульяновский автозавод сейчас проводит реструктуризацию и выводит за периметр компании производство техоснастки, кузницу, департамент механообработки. В прошлом году завод лишился собственного испытательного центра. Предприятия продолжат работу на промышленной площадке завода в качестве самостоятельных юридических лиц — дочерних обществ УАЗа, уточнили в Sollers.

«Держать их только на наших объемах совершенно нерентабельно. Нужно дать им шанс использовать все возможности.

Это позволит новым предприятиям выйти за узкие рамки потребностей УАЗа и получать с учетом уникальных компетенций сторонние заказы»,

— сообщил ульяновскому изданию 73Online Ширинов, подчеркнув, что производство технологической оснастки уже получило портфель заказов на 50 млн рублей.

По его словам, компания не может держать у себя эти производства из-за того, что не получается загрузить их достаточными объемами. Кроме того, ульяновцы планируют развивать на внешних рынках аутсорсинг в механосборочном производстве, где производятся мосты и раздаточные коробки для моделей завода.

Помимо этих исторических сборочных цехов УАЗ избавляется от поликлиники, числившейся на его балансе, а также от производства бетонных узлов. Оптимизация коснулась также офисных сотрудников и вспомогательных специальностей. По словам Ширинова, задача компании сосредоточиться на главных компетенциях в автопроме — сварке, окраске, сборке и прессовом производстве.

«Все это останется, остальное уходит на аутсорсинг или передается в руки профессионалам. И это не распродажа завода. Тот ресурс, который у нас есть, мы передаем в пользование тем, кто своими компетенциями будет его развивать», — пояснил глава «УАЗа».

Еще более значительным выглядит отказ «УАЗа» от вывода в ближайшее время на рынок новой модели.

Фактически завод остается со старой модельной линейкой, по большей части разработанной еще во времена советского прошлого автозавода. Так, УАЗ откладывает в долгий ящик проект нового поколения «Патриота», журналисты уже успели эту машину с подачи владельца завода (Вадима Швецова) наименовать русским вариантом Toyota Land Cruiser Prado. Ширинов отметил, что хоть проект и не закрыт, но планы относительно несостоявшейся модели переформатированы.

В качестве альтернативного решения компания рассматривает вариант адаптации на своем производстве чужих моделей. Адиль Ширинов сообщил, что переговоры с потенциальными партнерами уже идут, по его словам, вкладывать деньги в собственные разработки «с нуля» крайне сложно. По данным сайта «Дром.ру», в качестве партнера рассматривается компания Isuzu, с которой у Sollers уже есть совместные бизнес-проекты.

Вывод непрофильных активов с баланса УАЗа — правильное решение, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он напоминает, что по аналогичному пути уже прошли «АвтоВАЗ» и «КамАЗ», которые имели под своим контролем детские сады, строительные компании, санатории и прочие непрофильные активы.

В то же время эксперт не верит, что бывшие производственные подразделения УАЗа смогут найти хоть сколько-нибудь значимых заказчиков на аутсорсинг.

Со временем эти активы деградируют вне завода, потому что технологически эти производства не смогут обеспечить высокий уровень продукции для нужд современного автопрома, уверен Бургазлиев.

И, если кузня или механобработка не могли принести доход в орбите завода, то с какой стати им стать прибыльными в самостоятельном плавании, задается вопросом эксперт.

При таком управлении ни о каком будущем и развитии компетенций как самого Sollers, так и УАЗа не может идти речи, считает независимый консультант по автопрому. С ним соглашается автоэксперт Сергей Ифанов: один из старейших российских автозаводов движется в сторону сборочного конвейера для других компаний.

«Все просто: если у вас нет перспективной модели, то у вас нет будущего. Вы выжимаете из того, что есть, последние соки, а что будет дальше, мы уже видели на примере «ЗИЛа» и «Москвича», — резюмирует эксперт.

Видишь уаз а он есть

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Видишь уаз а он есть

Это труповоз мусорской,крим. трупы возит.

по центру города возят? она нас в к/л обогнала, хоть б накрыли хорошенько

обогнала в к/т Лена

Ну в морг на Красноярова значит везли.

А вообще, конечно могли бы в каждый гом по спецмашине выделить, чтоб людей не пугать.

лет пять назад такой катафалк наехал на чероки.

водитель чероки от страха скрылся в неизвестном направлении:))))))))))

в прошлом году они по проспекту разъезжали, хренова накрыли

рука из под брезента тарчала, мне чуть хренова не стало. Млин куда мэрия смотрит, пазор.

Да видел в том году руку из под бод резента.

картина не приятная.

вчера руки и ноги торчали,

Это пацана лет 20-ти

охранник в магазине дубинкой насмерть забил.Пол-головы снёс.

Охранник какого магазина?

Магазин "Русь". Они его (парня) еще потом спрятать пытались. Скандал был. В газете писали.

Теперь власти магазин закрыли.

да он просто замороженый наверное был вот и торчал

Этот прицеп стоит постоянно

Слева от крыльца ГОМ №2 (на Пирогова). На его крыльях снутри сваркой написано чо то кстати. Но я чо то не вчитывался. Страшно было как-то.. Бррр. Особенно када матрас видишь в крови внутри прицепа.

Мдя-я-я, вот так и заканчивается человеческая жизнь:((

да и после смерти никакого уважения, как собаку в прицепе. Не могут нормальную труповозку купить? А что там говорить, что на Красноярова творится ужас, я несколько лет назад там одного знакомого привез, чтоб его положить, пришлось другие трупы растолкать. И кстати увидел тоже знакомого(вернее, когда то они приставали ко мне), так он лежал с распоротым животом. Вот так и закончилась жизнь его.

чо то типа "Спаси и сохрани" наверное :)

там написано

меня как то гаеры вежливо попросили подвезти труп до морга, я тогда ездил на газели, было жутко, брр

видел этим летом этот уазик

стою куру на балконе а он двору шныряет. В прицепе четыре ноги торчат из под покрывала. Стремноватое ошушение

как то мы с карифанами были на пляже,

тама якут утонул, пьяный, его вытащиди, засунули помойму в спортивную сумку разорванную, потом закинули в прицеп, ноги и руки не накрыли =)

вы бы видели как безродных хоронят сами померли бы.

Еду короче на автобусе автобус переполненный на сфетофоре

по второй полосе уазик с телегой в телеге трупы два один наверх лежал другой как смятку кинули видать даже не накрыли прикиньте секунд тридцать или сорок весь автобус который смотрел в окна увидел такую страшную картину и даже дети мой совет умирайте прямо в яме или дома в конце концов

как то с пацанами летом

сидели на крылечке КПЛешки пили пиво и тут труповозка приезжает, ну нам интересно на мертвяка посмотреть стоим в ожидании зредища, потом подъезжает другой УАЗ ментовской оттуда выводят двух мужиков видимо на сутки попали ну думаем щаз эти труп выносить будут проходит минут 15 мужики пустые выходят с подъезда и идут во двор окаца труп месячный был им было в лом его с пятого этажа тащить так они его с балкона скинули и на телегу погрузили вот такие реалии жизни

У меня сосед на этой труповозке работает, Так он с утра сынишку в садик или школу (пацан совсем маленький) на этом узике возит с прицепом. Они за ними заезжают с утра и увозят. Блин иногда наверно прямо с трупами приезжеют.

Хочеш жить - умей вертеться.

Кто-то водителем и на труповозе работать должен, не всем же личными водилами на крузаки идти (крузаков не хватит на всех желающих). А если есть машина под ж.. какая разница на чем в сад киндерёшку везти. Не в телеге же этой они его до сада везут.

Мужики. Как оно с НИВЫ на УАЗ ? Тока честно !

лет через 5 сел на ниву , по городу прокатиться. сильно не понравилось
Лично субъективные ощущения: Нива в стандарте едет сильно хуже.
А вместимость. (( а в буханку.

кузов дрянь. все остальное отлично. дрянь в смысле протечек, пыли и отопителя. сидеть удобно, ехать вполне комфортно.

ну и жарко еще летом.

Не хуже короткой нивы - точно. По обоим пунктам :)

По надежности - НЕбрать дизелюку ЗМЗ.
ЗМЗ-409 по личному опыту - очень добротный и неприхотливый мотор.
Только пару роликов ремня по 120р рек иметь в запасе.

КПП - импорт. Хорошая.
Раздатка немного дребезжит, но годами. Порвать можно, но сложно. Видел как люди по льду газ в пол, буксуют всеми колесами и выкатываются передней осью на сухой асфальт. Удар. Труп. Ну дык это особый талант. Тут и тойота спасибо не скажет.

Мосты и подвеска - без нареканий.
Относительно слабое место шкворня - но их просто по регламенту тянуть надо не отлынивая и тоже долгоиграющие. Я не тянул - поменял на 40 тыс примерно.

Рулевые наконечники с подтяжками отходили 110тыс.
Новые, пля, 10 тыс. :( Третий комплект - пока живет.

За 140 тыс вставал на обочине 4 раза, все, по неопытности или раздолбайству.
2 раза - ролики ремня генератора. 30 минут работы с матюгами. Просто проверка занимает почти столько же времени и мне менее лениво раз в год встать на обочине, чем раз в месяц делать тот же фронт работ для проверки за минусом откручивания самого болта ролика.
1 раз - муддаки на сервисе не посадили болты заднего кардана на фиксатор(. ) и он подотвернувшись срезал оные болты нафиг и отвалился. Ремонт свелся к снятию кардана и поездке в сервис по гарантии на передке. Можно было устранить на месте, но был зол, хотелось крови сервисменов.
И, недавно, перетерся шланг ГУР о полку аккума. Поглядел, плюнул и поехал домой без гура. Замена с прокачкой не отняли много времени.
О Пятый раз вспомнил - при замене шкворней вместо того чтоб махнуть ступичный подшипник с "перекатами" на новый, поставили его на место и затанули как тянут новый, моментом! Он развалился и заклинил через 70 км. Затянули б с головой - отходил бы еще тыщ 5-10, а тут заклинило, провернуло. Снять не получилось - прикипела обойма, набил литолом всю ступицу и проехал еще 100км. Даже не сильно грелось. Но ступица в помойку.
Это вроде все за 140тыс.

«На дальняк» на УАЗе: годится ли Патриот для путешествий?


Идея съездить на уазике «на дальняк» возникла не случайно. Ведь с недавних пор ульяновцы преподносят Патриот как автомобиль для путешественников. И поэтому сосредотачиваются на доводке его асфальтовых характеристик. По ходу недавнего обновления были модернизированы подвески. В передней появились открытые кулаки и рулевой демпфер. Изменился угол кастора. Задняя стала мягче за счет уменьшения листов рессор и толщины стабилизатора с 21 до 18 мм. Плюс новые амортизаторы и шины Continental воронежского производства.


Однако во время премьерного тест-драйва в Заполярье Патриоты из первых партий огорчили нестабильным и даже опасным поведением в поворотах: из-за неравномерного нарастания кренов внедорожник самопроизвольно доворачивался на дуге. Провели ли работу над ошибками? По официальной информации, после экспедиции на полуостров Рыбачий ульяновцы лишь вернули в задние арки Патриотов пластиковые подкрылки, так как матерчатые протирались при артикуляции задней подвески. Но сама подвеска якобы осталась нетронутой. А на деле?



Во-вторых, кожаные кресла Патриота, мягко говоря, не слишком гостеприимны. Наполнитель подушки жесткий, спинка изогнута дугой. Вдобавок даже при опущенной вниз рулевой колонке руль все равно стоит высоковато. Ты будто висишь на нем, цепляясь за обод руками. Ох, чувствую, что с такими «попутчиками» в дальней дороге мне придется несладко.


Ну и в-третьих, уверенное движение по прямой, отмеченное мной же на дорогах Заполярья, оказалось не таким уж уверенным. Патриот плавает из стороны в сторону, с амплитудой около полуметра, вынуждая подруливать не переставая. И вдобавок реагирует на колейность асфальта, норовя спрыгнуть в сторону. В чем дело? Уверен, дело в шинах. Внедорожники, принимавшие участие в северной экспедиции, были обуты в мягкие летние покрышки Continental CrossContact (первичная комплектация). Тут же — зимний нешипованный Goodyear. О жесткости его состава говорит хотя бы то, что Патриот стал подмечать малейшую неровность, включая дорожную разметку. Я было подумал, что шины перекачаны. Заехал по пути в шиномонтаж, дал воздуху в шинах остыть. Проверил давление… оказалось, они недокачаны!





Но, пожалуй, главная проблема — расход топлива. На первой половине маршрута: Москва — Ростов-на-Дону (1075 км) Патриот израсходовал два с половиной бака. А на пути до Севастополя высосал более 250 литров бензина! Таким образом, по грубым подсчетам, расход составил 13,9 л/100 км в трассовом режиме. Точнее сказать трудно, ведь среди иконок маршрутного компьютера нет ни моментального, ни среднего значения потребления топлива. Все, чем располагает водитель, — это остаток бензина до пустого бака. Но этот параметр скачет вверх-вниз в зависимости от темпа движения и даже погодных условий.





Погода и впрямь менялась с калейдоскопической скоростью: то дождь, то снегопад, то метель с порывами ветра. Под напорами встречных потоков воздуха высокий Патриот заметно притормаживает и движется с явным перерасходом топлива. Это хорошо чувствуется по положению педали акселератора (утоплена глубже обычного) и вялой динамике — будто за задний бампер кто-то придерживает. А при боковом ветре так и норовит зарыться колесами в снежной обочине. Но даже при нейтральных условиях внедорожник диктует невысокий темп движения. Комфортная скорость по шоссе — 90–95 км/ч. Конечно, Патриот может ехать быстрее, но если давить на газ без оглядки, расход бензина вырастет еще больше. 17 литров на «сотню» — это как пить дать.





Понимая, что такими темпами и разориться недолго, я старался придерживаться более-менее экономичного темпа движения, превышая стокилометровый рубеж лишь для завершения обгонов. Но это палка о двух концах: раз едешь небыстро, то и за рулем находишься дольше, а значит, сильнее устаешь. После 12 часов пути до Ростова-на-Дону мое тело молило о пощаде: шея затекла, задница стала плоской, как блин, а спина приняла форму дугообразного кресла. Так и до инвалидности рукой подать! И это при том, что мне не привыкать к дальним путешествиям. Прежний маршрут до Севастополя (через Украину) я проезжал на легковушках и кроссоверах за один присест — без отдыха. При удачных раскладах могу проехать за раз 1600 или даже 1700 километров. Однако эта тысяча до Ростова за рулем Патриота далась мне очень тяжело.



Неудобные кресла, высокий расход топлива, нестабильное поведение на прямой — сплошные минусы. А есть ли у Патриота вообще какие нибудь плюсы? Есть, причем их тоже немало. Огромный салон и багажник, к примеру. Моя миниатюрная супруга приловчилась делать разминку прямо в движении. А пес более чем комфортно устроился в багажном отсеке. Тем самым мы поделили салон внедорожника на три жилых зоны: передняя — для водителя, средняя — для отдыха, задняя — «зоопарк». Всем хватает места и никто друг другу не мешает.


Стоит отметить и тяговитый двигатель. Да, этот 150-сильный «атмосферник» жрет топливо и не любит высокие обороты, но на средних ведет себя как паровозный котел, вывозя тяжелый внедорожник с малых скоростей без понижающих переключений. К тому же он почти не досаждает вибрациями и шумами. Твердой «четверки» достойна и подвеска. Пусть тряская, но безгранично энергоемкая. Такая не боится ни крупных ям, ни оголенных мостовых стыков, ни даже разбитых дорог танкового полигона, на которых мы с друзьями испытали Патриот по приезде в Севастополь.




Кстати, от склонности к заносу задней оси, что пугала журналистов на Севере, не осталось и следа. Внедорожник уверенно проезжает повороты разной крутизны и радует минимальными для столь высокой машины кренами. Может, тем недугом отличались лишь Патриоты из первых партий или дело опять в шинах? Как бы там ни было, сейчас асфальтовая управляемость внедорожника не таит неприятных сюрпризов, а учитывая вес и размеры автомобиля, даже нравится.


Кроме того, Патриот отлично себя чувствует во время снегопадов и метелей. Тяжелый внедорожник шпарит по заметенному снегом шоссе так же уверенно, как и по сухому асфальту. Даже на заднем приводе! При подключении передка он и вовсе неудержим. Те торопыги, что уехали вперед до снегопада, один за другим оказались позади. Правда, при переходе в режим 4х4 на ходу выявилась одна особенность. Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч. Это происходит моментально и незаметно. Однако при выключении шестерни в раздаточной коробке сами распускаться не желают. Приходится выжимать сцепление, чтобы освободить их от подводимого момента. Но патриотовской вины в этом нет — таковы законы механики.

Наконец, у Патриота отличная обзорность вперед и по сторонам. Неплохой ближний и дальний свет, а также эффективные противотуманные фары. Когда ты «в руле» от заката до рассвета, видимость дороги становится едва ли не важнейшим фактором движения вперед. Этот тот самый плюс, который перечеркивает прочие минусы. Иначе ведь можешь и не доехать.


Такой вот он — УАЗ Патриот: в чем-то превосходен, в чем-то невыносим. К слову, моим севастопольским друзьям ульяновский внедорожник понравился. Алексей оценил надежную управляемость и особенно всеядную подвеску. А его жена Юлия — обзорность и хорошее чувство габаритов. Вместительный салон и багажник понравился обоим. Общее же мнение людей, знакомых с ульяновской продукцией лишь поверхностно, можно описать одной фразой — ожидали от Патриота худшего.



У меня Патриот, несмотря на недочеты, вызвал скорее положительные эмоции. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что четыре тысячи километров УАЗ проехал без единой поломки. Даже уровень масла в двигателе остался на прежнем уровне. Так и должно быть — скажет читатель, — ведь это новый автомобиль. Да, должно, но в недалеком прошлом было иначе. В 2013-м, отправившись на Патриотах в Абхазию, мы потеряли треть из пятнадцати внедорожников. У одного потек топливный бак, у другого оборвался тросик капота, третий закипел… Те Патриоты тоже были новыми. Сейчас же, отправляясь с семьей в дальнюю дорогу в канун Нового года, был уверен, что Патриот не встанет посреди дороги — довезет.


И все же для следующего путешествия за тридевять земель я бы предпочел другой автомобиль. С более удобной посадкой водителя, а главное, с экономичным мотором и шестой передачей в трансмиссии. Посчитав транспортные расходы по приезде домой — прослезился. Проехав в общей сложности 4028 км, Патриот израсходовал 525 литров бензина на сумму 24 113 рублей. Каждый пройденный километр обошелся почти в 6 рублей. Это без учета платных участков дорог, расходов на питание и прочей мелочевки вроде «незамерзайки». Путешествие на Патриоте выходит слишком дорогим.

Читайте также: