Вин номер митсубиси грандис где находится

Обновлено: 05.07.2024

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое)))
Вин-код некоторые люди даже боятся давать. Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину. ))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто. Состоит он из 17 символов и буквы "О" в нем не бывает, это цифра "0".

Найти вы его можете:
1) у себя в техпаспорте;





Хочу написать как расшифровывается номер кузова автомобиля Митсубиси (Lancer, Outlander, Grandis, Pajero


РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши
(на 100% правильно расшифровывает и отсортировывает только оригинальная программа Mitsubishi ASA) Подборы, представленные на разных сайтах - расшифровывают только основные параметры (это вы сможете сделать и сами после прочтения этой статьи)


первые 3 знака - говорят о стране производства машины.


JMB - Европейский рынок
JMY - Машина арабская
4MB - Американский рынок

Следующие 2 символа - автомат или механика.
JMBXLCW6W7Z003456 - Outlander XL объем 3.0 автомат (3-литровые идут только на механике)
JMBXTCW5W8Z009389 - Outlander XL объем 2.4 автомат
JMBXNCW5W8Z006846 - Outlander XL объем 2.4 механика
JMBSRCY2A9U014751 - Lancer X 1.5 автомат
JMBSNCY2ABU001617 - Lancer X 1.5 механика

С шестого по девятый символ - это модель машины и объем двигателя (+вид топлива)
K960 - Pajero Sport K96W объем 3,0 бензин
K940 - Pajero Sport K94W объем 2,5 дизель
CU5W - Outlander 1 объем 2.4 бензин
CU2W - Outlander 1 объем 2.0 бензин
CW6W - Outlander XL объем 3.0 бензин (кузов до 06,2010)
CW5W - Outlander XL объем 2.4 бензин (кузов до 06,2010)
CY2A - Lancer X 1.5
CY4A - Lancer X 2.0
CS3A - Lancer 9 1.6
CS9A - Lancer 9 2.0

Десятый символ - отвечает за год авто.
JMB0RK9604J005777 - 2004 год
JMBXRCU5W4U000599 - 2004 год
JMBXLCW6W7Z009642 - 2007 год

Последние шесть символов расшифровывают комплектацию, но как их понять без помощи программы я не знаю.


(это не подходит для L200, Space Star, Colt, Carisma)

При вводе номера кузова в оригинальную программу мы видим все данные автомобиля, она позволяет отсеять все неподходящие варианты и выбрать именно ту запчасть, которая точно подойдет на ваше авто. Это не только уменьшает количество время для подбора запчастей, но и уменьшает до минимума вероятность ошибки. В свою очередь Клиент получает именно то, что ему нужно и избегает ненужных хлопот с возвратом и заменой.

Так что, дорогие мои Клиенты, всегда давайте продавцу номер кузова при заказе запчастей.


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Большой минивэн Mitsubishi Grandis за 250 тысяч рублей – почему так дешево?

Mitsubishi Grandis производился не слишком долго: в 2004 году отечественные автолюбители получили возможность познакомиться с новинкой от Митсубиси, а уже в 2011 году модель была снята с производства.

Кузов

Интересный и привлекательный визуально, он, к сожалению, недостаточно защищен от самой главной кузовной проблемы – коррозии.

Слишком тонкое ЛКП не выдерживает даже умеренных механических воздействий, реагируя на них сколами и царапинами. А на этих местах, если их не восстановить в ближайшее время, начинает проступать ржавчина. Наиболее проблемной с этой точки зрения признана багажная дверь – на ней коррозия поселяется в первую очередь.

Салон

Среди недостатков в нем отмечают слишком мягкие кресла – их боковая и поясничная поддержка для многих недостаточна. Не добавляет комфорта и невозможность отрегулировать вылет руля – расстояние приходится настраивать исключительно положением водительского кресла.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, обзорность тоже, пластик в холодное время года досаждает сверчками, а отсутствие круиз-контроля вызывает недоумение – для авто такого класса это как минимум странно.

Зато салон порадует практичностью, прекрасной вместимостью и удобством размещения до 7 пассажиров в зависимости от комплектации.

Подвеска

Ее оптимальная жесткость дарит только позитивные эмоции, чего не скажешь о надежности. Причем все претензии приходятся на долю передней подвески. К задней, с рабочим ресурсом основных деталей около 120 тыс. км, замечаний нет.

А вот спереди все не так радужно: при пробеге в 70 тыс. км можно столкнуться с необходимостью замены рулевых тяг, после 90 тыс. км – амортизаторов и втулок стабилизатора, а к 110 тысячам км подойдут к замене ступичные подшипники.

Коробка передач

Большинство «Грандисов» на вторичке укомплектованы 4-скоростной АКПП. «Автомат» далеко не идеален, и замечания к нему у всех разные.

Кто-то сталкивается с выходом из строя блока управления. У кого-то очень скоро появляются сложности с переключением скоростей из-за забитого масляного фильтра или подгоревших фрикционов. А кому-то просто не хватает пятой скорости, которая позволила бы экономить бензин, тем более, что с топливным аппетитом у этого авто большие сложности.

Двигатель

В нашу страну Mitsubishi Grandis поставлялся с бензиновым мотором объемом 2.4 литра и мощностью 165 л.с. Его ресурс весьма неплох и может достигать 500 тыс. км, но для этого необходимо ответственно отнестись к обслуживанию: каждые 15 тыс. км – менять масло, каждые 90 тыс. км – ремень ГРМ вместе с роликами, а поглядывать на состояние клапанов придется каждые 90 тыс. км. Кроме того, нужно периодически чистить форсунки.

Однако главной проблемой этой модели является завидная прожорливость: по трассе он легко съедает до 10 л, а в городских условиях расход может достигать 18 л. бензина.

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Mitsubishi Galant

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Как выбрать Митсубиси Галант 9

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Mitsubishi Grandis (2003-2011 гг.)

Наиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

Mitsubishi Grandis

Вместе с тем походный размер багажника Grandis (с разложенным третьим рядом кресел) в 370 л – один из наибольших среди конкурентов, а вот максимальный в 1545 л – небольшой. Например, у Opel Zafira (В) этот показатель составляет 140/1820 л, а у VW Sharan – 255/2610 л.

Mitsubishi Grandis

Дизайн торпедо с высоким выступающим пеньком центральной консоли выглядит оригинально. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования.

Кресла второго ряда несъемные и ездят на салазках взад-вперед. Запас места для ног такой, что во втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Комфорт в дороге повышает наличие откидных столиков в спинках кресел первого ряда и отдельный блок управления микроклиматом галерки на потолке.

Ввиду активной пассажирской направленности компактвэна на вторичном рынке нередко встречаются авто с затертой, испорченной обшивкой салона, а пластик в багажнике может быть поцарапанным вследствие неаккуратной перевозки различных грузов, велосипедов и т.п.

Самая необычная деталь интерьера Grandis, придающая ему оригинальность – высокий выступающий пенек центральной консоли, где расположен блок управления «музыкой», климатом в салоне и рычаг КП. Радует глаз и щиток приборов Optitron. За счет высокой посадки и большой площади остекления обзорность у автомобиля хорошая. Из внутреннего оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – до 100 тыс. км пробега отмечен выход из строя муфты компрессора кондиционера.

В целом кузова Grandis отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя все же одно слабое место у них есть – это крышка багажника. Ввиду специфической формы переднего бампера он низковат, и в процессе эксплуатации эта деталь нередко страдает.

В кузовном ремонте этот минивэн очень дорогой – неоригинальных запчастей к нему практически нет, а бэушных на разборках немного. Поэтому с поиском необходимых деталей возникают сложности, а новые фирменные стоят приличных денег.

Версии до и после рестайлинга имеют некоторые специфические особенности, которые могут доставить неприятности. Так, на авто до 2008 года поводки передних стекло­очистителей были оригинальной конструкции, из-за чего большинство дворников к ним не подходит. Позже поводки заменили и проблема была устранена. Возникают также сложности с рейлингами на крыше.

Покупатели Grandis лишены возможности выбора – практически все проданные машины оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Крайне редко попадаются у нас европейские версии Grandis и авто из Беларуси с турбодизельным агрегетом 2,0 л от VW. На фирменном сервисе сообщили, что опыта эксплуатации солярочных агрегатов у них нет, но они не отказывают в обслуживании владельцам таких авто.

Бензиновый агрегат 4G69 использовался также на первом поколении кроссовера Mitsubishi Outlander. Он оснащен фирменным механизмом изменения фаз газораспределения MIVEC и высоты подъема клапанов, индивидуальными катушками зажигания и электронной дроссельной заслонкой. Эти системы служат без проблем.

ГРМ оснащен ремнем, который меняется вместе с гидронатяжителем, роликами и ремнем балансирного вала каждые 80 тыс. км.

Одно из основных замечаний владельцев к этому агрегату – он очень прожорливый, особенно в паре с автоматической КП – в городском цикле такой мотор способен съесть 14–15 л на 100 км. Поэтому в целях экономии средств многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как показал опыт эксплуатации, этот двигатель неплохо работает на голубом топливе. Правда, в данном случае необходимо существенно сократить интервал регулировки тепловых зазоров клапанов – каждые 20–30 тыс. км, в противном случае из-за нарушения зазоров снижается эффективность системы MIVEC, что сразу отражается на работе двигателя – ощутимо снижается тяга, а в конечном итоге клапаны могут прогореть. А вот при использования бензина клапаны регулируют куда реже – как правило, спустя 80–100 тыс.

Мотор 2,4 л очень чувствителен к качеству топлива – из-за некачественного бензина он может выйти из строя. Возникающая при этом детонация при длительной езде приводит к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. «Левое» топливо также приводит к повышению температурного режима катализаторов, при котором его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и тоже вызвать поломку двига­теля.

При пробегах до 100 тыс. км приходит в негодность глушитель – в выхлопной системе отсутствуют эластичные гофры, поэтому со временем из-за вибраций разрушаются перегородки в задней «банке» (об этом сигнализирует характерный звон при работе и перегазовках). На 100–120 тыс. км теряет герметичность поддон картера (требует замены герметика), а при 150 тыс. км может дать течь задний сальник коленвала.

На версиях после рестайлинга 2008 года на крыше установили рейлинги, на которые массовые багажники не становятся, поэтому приходится заказывать более дорогие – оригинальные.

Mitsubishi Grandis

Практически все Grandis оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Из коробок передач чаще всего встречается адаптивный автомат INVECS-II.

С установленным третьим рядом сидений багажник Grandis небольшой – всего 370 л. Эти кресла можно упрятать в пол багажника, а если поднять подушки сидений среднего ряда и сдвинуть их поближе к передним – получим максимальный грузовой отсек в 1545 л. Благодаря глубокому полу и хорошему запасу места для ног на третьем ряду Grandis взрослые пассажиры чувствуют себя удобнее, чем в других, чуть меньших компактвэнах-конкурентах. Хотя при росте 1,75 и выше запаса места над головой маловато. Спинки всех рядов регулируются по углу наклона, позволяя в дальней дороге занять наиболее комфортное положение.

Большинство Grandis оснащены автоматическими КП, а версии с «механикой» составляют в среднем около 30% от общего количества минивенов. Как показал опыт эксплуатации, менее надежной оказалась более редкая МКП – у излишне активных драйверов был отмечен выход из строя подшипников валов и дифференциала.

АКП минивэна – агрегат старого поколения, 4-ступенчатый, что, как мы уже упоминали выше, негативно сказывается на топливной экономичности. При этом «автомат» INVECS-II совершенно беспроблемный. Он оснащен адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды водителя и в зависимости от этого меняющей момент переключения передач. Есть в АКП и режим ручного переключения.

По словам работников фирменной СТО, смазку в обоих агрегатах рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега.

Исправные подвески Grandis обеспечивают крупному минивэну приемлемую энергоемкость и неплохую собранность – даже при активной езде крены кузова вполне умеренные.

Еще одно важное достоинство ходовой, особенно на наших некачественных дорогах – долговечность. Единственное замечание – при частых максимальных загрузках проседают задние пружины.

Задняя многорычажка считается вечной – механики затруднились припомнить случаи ее ремонта даже на машинах с пробегом около 200 тыс. км. Такой же пробег по плечу и «родным» амортизаторам.

Передний McPherson приходится обслуживать чаще. Задние сайлент-блоки передних рычагов выдерживают около 100 тыс. км, а передние ходят очень долго. Запрессованные в обойму рычага шаровые опоры служат 150–180 тыс. км и меняются в сборе. Механики не советуют экономить, пытаясь кустарно закрепить отдельно купленную шаровую, так как это негативно сказывается на безопасности.

Чаще всего приходится менять только втулки переднего и заднего стабилизатора (40–60 тыс. км) и стойки (60–70 тыс. км).

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, насос которого оказался ненадежным – может потерять герметичность на 100–120 тыс. км. При таком же пробеге нужно менять и рулевые тяги.

Слабые места автомобиля

На авто до 2008 года со временем сильно матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

Краска на поводках передних дворников не отличается долговечностью и со временем облазит.

На дорестайлинговых авто вокруг декоративной планки на крышке багажника может появиться ржавчина. Позже ее конструкцию немного изменили и планка уже не протирала краску, провоцируя коррозию.

Mitsubishi Grandis

Передний бампер Grandis низкий, и на подержанных машинах он часто оказывается поцарапанным снизу, а его крепления могут быть сорванными.

Диагностический разъем на митсубиси лансер 9: где находится вин номер

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Вывод Назначение
1 none
2 J1850 Шина+
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 J1850 Шина-
11 none
12 none
13 none
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема

Расположение диагностического разъема Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi

Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое)))
Вин-код некоторые люди даже боятся давать.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто.

РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши

Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Когда может понадобиться их наличие?

Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Почему мы следим за их расположением?

Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.

Где диагностический разъём лансер 9?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.

Если я всё правильно понял, то черный провод с круглой клеммой под любую гайку на кузов автомобиля в нише магнитолы, если не найдешь, то по желанию саморез в металлическую деталь кузова в нише магнитолы или на минусовой провод прикуривателя.

Проский разъем на два контакта — это провод желтого цвета, кажется, туда втыкается круглая фишка с постоянного плюса АКБ (память магнитолы) . Второе место зарезервировано для подключения красного провода, выходящего из евро-разъема. По идее на нем сейчас напряжение аксессуаров (первое положение ключа) .

Когда ключ поворачиваешь, магнитола включается. Чтобы магнитола работала независимо от положения ключа-постоянно, красный провод из евро-разъема перетыкают в желтый двойной . Тогда включение-выключение осуществляется нажатием кнопок на панели. При этом есть риск, что может начать разряжаться АКБ.

Если это будет происходить, то переткни обратно красный к красному. Включаться будет через ключ.

заехай в митино на радиорынок там купишь переходник за 200-400 рупий и ни чего перепаивать не прийдется

сам подключишь гарантия прощай

ну черный (массу) можно куда угодно на кузов, а с этими двумя — смотреть надо, если аудиоподготовка включает 2 колонки (передние) , т. е. задних нет, то эти провода плюсовые к колонкам, на схеме магнитолы будет указано, что к ним подключать, но лучше все-таки в сервис, есть сервисы которые работаю и по выходным и круглосуточно

Правильно не харься… преходники поставь евро -японец… и все. Ну а гарантия…. сам сделаеешь… могут …потом типа не то …вот денег заплатишь.. гарантия… останется!! ! А переходники то им отдай… и бУдет СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ.

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

Где находится номер мотора и vin на Ланцер 10

Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.

Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.

Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.

В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.

  • Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
  • С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
  • В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi

Где находится номер двигателя на лансер 9

Номер двигателя находится на площадке на блоке мотора не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.

Mitsubishi lancer 1.5

Чтобы отыскать номер мотора в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете номер.

Mitsubishi lancer 2.0

В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Где находится диагностический разъем

Диагностический разъем отыскать довольно просто. Он находится понизу, слева от ноги водителя в далеке от родного края вытянутой руки. В неких моделях производитель располагает его около левой ноги пассажира.

Принципиально! С целью его узреть ничего раскручивать и снимать не надо!

В заключении необходимо отметить, что зная, где размещен номер мотора всегда можно купить автомобиль без риска и противных последствий.

Шестьдесят первая запись. Информационные дисплеи Mitsubishi, небольшой обзор и сравнение. Часть 1

Всем привет.
Начну серию статей, можно сказать обзорных, по информационным дисплеям, в данном случае с праворукого Грандиса и L-200 2007г.в.
Внешне они абсолютно одинаковы.

Разница стоимости двух этих дисплеев начинается от 5.5 тысяч рублей.
Если поискать, то от праворукого Грандиса можно найти дисплей за 2500-3500 рублей, от европейца дешевле чем за 8500 я не смог найти, да и этот вариант ждал более 3 месяцев (всё это время развлекался с другими моделями дисплеев), и для того что бы понять есть смысл тратить достаточно крупную сумму денег или купить более бюджетный вариант я и попробую описать в данных статьях, в коих я буду ссылаться на уже приведённые статьи и на пояснения людей, что делились своей информацией по данным девайсам.
Итак, начнём, всего у меня на руках оказалось 3 девайса, а именно
От Аиртрека 2002г.в. (машина приобретена под разбор, по России не ездила) MR 583319 язык системы японский

От Грандиса 2002г.в. MR587803N язык системы японский

И от L-200 2007г.в. 8750A111 язык системы английский с возможностью переключения на французский, немецкий и испанский.

Крепления дисплеев не все одинаковые, можно сказать что разные, на следующих фото как раз и продемонстрированы виды креплений.
Стандартное крепление для автомобилей, завозимых в Россию креплений для узкого дисплея

Крепление широкого дисплея для праворукого Грандиса, которое нам и нужно

Крепление широкого дисплея для Аиртрека

Крепление широкого дисплея для L-200 2007г.в.

Если сравнить все три дисплея со стороны подключения проводов, то получается следующая картина, все три широких дисплея имеют разъём под штатную навигацию, которую, кстати, толком так никто и не заставил работать. Можно конечно попробовать поставить блок навигации от того же L200, но смысла особого не вижу, всё равно будет без пробок.
На двух дисплеях от Аиртрека и Грандиса присутствуют разъёмы под аудио и видео выход для потолочного монитора. С виду мониторы копия друг друга (но распиновка не совпадает).

На модели от L200 таких выходов нет.

Узкий дисплей имеет разъём и распиновку только для работы как маршрутный компьютер.

Хотя в косе наших машин уже заложены провода для работы с графическими дисплеями, то есть при установке дисплея от европейца никаких дополнительных проводов закладывать не надо.

Подключение Дисплея от Аиртрека:
Заставка

Такой экран выскакивает, если перейти в настройки

Система разрешает работать только в одном подразделе.

Всё, большего от этого дисплея не удалось ничего добиться.
В итоге этой статьи могу сказать, что информационный дисплей от Аиртрека для подключения к Грандису в стандартном исполнении проводки не подходит, как пере подключить провода не знаю, так как нет косы от Аиртрека.

Подключить дисплей от праворукого Грандиса можно без проблем, но при некоторых оговорках, с дополнительным шнуром можно получить отображение использования радио, но с несоответствующими действительности показаниями длинны волны отображаемых на дисплее, если без шнура, то связи с магнитолой не будет, так же не будет связи с климат контролем (кондиционером), все остальные функции, насколько я смог проверить, работают (об этом в других статьях).
При установке дисплея от L-200 никаких дополнительный шнуров не требуется, при этом все функции будут выводиться на дисплей штатно.
Всем спасибо за внимание.
С Уважением.

Настройка бортового компьютера митсубиси грандис

Приборы и органы управления Mitsubishi Grandis с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Grandis , давление в шинах Mitsubishi Grandis , неисправности Mitsubishi Grandis , подготовка к зиме Mitsubishi Grandis , тормоза Mitsubishi Grandis , масляный фильтр Mitsubishi Grandis , топливный фильтр Mitsubishi Grandis , фильр салона Mitsubishi Grandis , регулировка фар Mitsubishi Grandis

4. Приборы и органы управления

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

4. Указатель уровня топлива в баке

5. Регулятор яркости подсветки панели управления

6. Одометр/указатель пройденного пути

7. Кнопка сброса показаний указателя пройденного пути

Шкала спидометра проградуирована в км/ч.

Одометр/указатель пройденного пути

2. Указатель пройденного пути

3. Кнопка сброса показаний указателя пройденного пути

Одометр показывает общий пробег автомобиля.

Указатель пройденного пути

Указатель пройденного пути показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний.

Коротко нажимая кнопку (3) (удерживая ее в нажатом состоянии не более 1 секунды) вы можете менять показания указателя пройденного пути с ПРОБЕГА А на ПРОБЕГ В и обратно.

Сброс показаний указателя пройденного пути

Максимальное расстояние, которое позволяет измерить указатель пройденного пути (и для ПРОБЕГА А и для ПРОБЕГА В), составляет 999,9 км (999,9 мили).

Вы можете проверить показания указателя пройденного пути и при выключенном зажигании. Для этого следует нажать на кнопку сброса показаний указателя пройденного пути. При этом дисплей одометра и указателя пройденного пути включится приблизительно на 30 секунд.

При отсоединении на длительное время электрических проводов от аккумуляторной батареи показания указателя пройденного пути обнуляются

Указатель уровня топлива в баке

При включенном зажигании стрелка прибора показывает уровень топлива в баке.

Стрелка, указывающая расположение лючка заправочной горловины топливного бака

Стрелка (А) указывает, что лючок заправочной горловины топливного бака расположен с левой стороны автомобиля.

Контрольная лампа минимального запаса топлива (оранжевого цвета)

Контрольная лампа (А) загорается, когда в баке остается слишком мало топлива. Заправьте топливный бак как можно скорее.

Во время движения по склону или в повороте вследствие перетекания топлива по баку контрольная лампа минимального запаса топлива может зажечься на короткое время

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Указатель позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Если во время работы двигателя стрелка указателя температуры находится в зоне (А), то это указывает на возможный перегрев двигателя. Немедленно остановитесь в безопасном месте. Во время движения постоянно следите за показаниями прибора, чтобы обеспечить нормальный температурный режим работы двигателя.

Регулятор яркости подсветки панели управления

Нажимая на кнопку, показанную на рисунке стрелкой, вы можете изменить яркость подсветки приборов и панели управления.

Подсветка панели управления имеет 4 уровня яркости. Для того чтобы изменить уровень яркости подсветки, следует включить габаритные огни.

2. Контрольная лампа противобуксовочной системы (TLC) и системы динамической стабилизации (ASC)

3. Контрольные лампы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации

4. Контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря

5. Контрольная лампа включения противотуманных фар

6. Контрольная лампа включения дальнего света фар

7. Контрольная лампа падения уровня масла в двигателе (оранжевая)*

8. Контрольная лампа включения габаритных огней

9. Контрольная лампа неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

10. Контрольная лампа падения давления масла в двигателе (красная)

11. Контрольная лампа неисправности систем двигателя

13. Контрольная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

14. Контрольная лампа неисправности тормозной системы

15. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

16. Контрольная лампа включения спортивного режима в автоматической коробке передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)

19. Контрольная лампа незакрытой двери

20. Контрольная лампа минимального запаса топлива

Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красного цвета)

  • Включен стояночный тормоз.
  • Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра упал ниже минимальной отметки.

Появление любого из нижеприведенных признаков может свидетельствовать о снижении эффективности тормозной системы. В этом случае следует остановить автомобиль в безопасном месте и связаться с официальным дилером.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза или не гаснет при его выключении.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы постоянно горит во время движения автомобиля.

Если контрольная лампа неисправности тормозной системы горит вместе с контрольной лампой неисправности системы АВS, то это свидетельствует об отказе функции распределения тормозных сил, и при резком торможении автомобиль может потерять устойчивость. В этом случае следует избегать резкого торможения при высокой начальной скорости. Остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с официальным дилером.

В случае нарушения нормальной работоспособности тормозной системы необходимо останавливать автомобиль следующим образом:

Нажмите на тормозную педаль сильнее, чем обычно.

Если тормозная система отказала, то для снижения скорости движения используйте торможение двигателем, а для окончательной остановки слегка потяните вверх рычаг стояночного тормоза

Для предупреждения водителей автомобилей, движущихся позади вас нажмите на тормозную педаль, чтобы включить стоп-сигналы.

Контрольная лампа неисправности систем двигателя (оранжевого цвета)

Эта контрольная лампа является составной частью бортовой диагностической системы, которая контролирует содержание вредных выбросов в отработавших газах двигателя, а также системы управления двигателем и автоматической коробкой передач.

В случае обнаружения неисправности одной из этих систем контрольная лампа горит постоянным светом или мигает.

Хотя в большинстве случаев автомобиль может двигаться своим ходом и не требует буксировки, следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию официального дилера, для проверки и ремонта указанных систем.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности систем двигателя может стать причиной выхода из строя системы контроля содержания вредных выбросов. В свою очередь это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера

Если контрольная лампа горит или мигает на ходу автомобиля, следует избегать высоких скоростей движения и доставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера, для проверки его исправности. Когда лампа горит или мигает, автомобиль может разгоняться менее интенсивно, чем обычно, при нажатии на педаль акселератора. Если контрольная лампа горит или мигает на неподвижном автомобиле, вам следует сильнее, чем обычно, нажимать на тормозную педаль, так как автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию медленно катиться вперед при повышенной частоте холостого хода

Электронный блок управления двигателем, согласующий свою работу с бортовой диагностической системой, способен хранить в своей памяти коды неисправностей (в первую очередь коды неисправности системы контроля содержания вредных выбросов).

При отсоединении электрических проводов от аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти стираются, что в последующем затруднит поиск неисправнсти. Поэтому, если ГОРИТ контрольная лампа неисправности систем двигателя, не отсоединяйте электрические провода от аккумуляторной батареи

Контрольная лампа неисправности системы заряда аккумуляторной батареи (красного цвета)

Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы заряда аккумуляторной батареи. В этом случае следует немедленно остановиться в безопасном месте и связаться с ближайшим официальным дилером

Контрольная лампа падения давления масла в двигателе (красного цвета)

Если горит контрольная лампа падения давления масла в двигателе, а уровень моторного масла соответствует норме, свяжитесь с ближайшим официальным дилером, с целью проверки исправности систем двигателя.

По контрольной лампе падения давления масла в двигателе нельзя судить об уровне моторного масла Уровень моторного масла следует проверять с помощью щупа на неработающем двигателе.

Продолжение эксплуатации автомобиля с горящими контрольными лампами падения уровня или падения давления масла в двигателе может привести к тому, что двигатель заклинит

По контрольной лампе падения давления масла в двигателе нельзя судить об уровне моторного масла. Уровень моторного масла следует проверять с помощью щупа.

Контрольная лампа падения уровня масла в двигателе (оранжевого цвета) *

Если лампа горит при работающем двигателе, то заглушите двигатель и доведите уровень моторного масла до нормы.

Контрольная лампа незакрытой двери (красного цвета)

Эта лампа горит, когда какая-либо боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или не полностью закрыта.

Если какая-либо боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или не полностью закрыта, то при достижении автомобилем скорости приблизительно 8 км/ч контрольная лампа мигнет 8 раз, и одновременно 8 раз прозвучит короткий предупреждающий звуковой сигнал.

Перед тем как начать движение, убедитесь в том, что контрольная лампа незакрытой двери ПОГАСЛА.

На автомобилях, оснащенных системой дистанционного управления центральным электрическим замком, с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи в случае незакрытой двери лампа будет гореть некоторое время, а потом автоматически погаснет.

Режим работы предупреждающего звукового сигнала может быть изменен, как описано ниже. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Переключатель наружного освещения

Поверните переключатель, расположенный на многофункциональном рычаге управления, чтобы включить внешние световые приборы.

Все внешние световые приборы включены
Включены габаритные огни, фонари освещения номерного знака и подсветка панели управления
Включены фары и все перечисленные выше приборы

Если двигатель не работает, то во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте на длительное время включенными фары и другие световые приборы.

Во время дождя или мойки автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей внешних световых приборов может осесть конденсат, подобно тому, который образуется на стеклах при высокой влажности окружающего воздуха. Это считается нормальным явлением и не свидетельствует о какой-либо неисправности. При включении световых приборов конденсат испарится под действием тепла, излучаемого лампами. Однако если внутри световых приборов скапливается вода, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера, для проверки исправности световых приборов.

Автомобили, имеющие дневной режим наружного освещения

Функция автоматического выключения внешних световых приборов (фар, противотуманных фар и др.)

Если вы хотите оставить внешние световые приборы включенными

Функцию автоматического выключения внешних световых приборов можно отключить. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру/

Предупреждающий звуковой сигнал невыключенного наружного освещения

Переключение ближнего и дальнего света фар

Сигнализация дальним светом фар

Сигнализация дальним светом фар осуществляется легким нажатием на многофункциональный рычаг управления по направлению к себе (путем перемещения его в положение (2)). Как только вы отпустите рычаг, дальний свет фар выключится.

При включении дальнего света фар на приборной панели загорается контрольная лампа включения дальнего света фар.

Корректор направления световых пучков фар

(Кроме автомобилей с газоразрядными ксеноновыми лампами фар)

Направление световых пучков фар изменяется с изменением загруженности автомобиля.

Корректор позволяет отрегулировать направление световых пучков в вертикальной плоскости (длину освещаемой зоны) при включенном ближнем свете фар таким образом, чтобы не ослеплять водителей автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Руководствуясь приведенной ниже таблицей, установите переключатель корректора в положение, соответствующее фактическому количеству пассажиров и наличию багажа.

7-местный вариант исполнения автомобиля

Автоматическая регулировка световых пучков фар*

Автомобили с газоразрядными кетоновыми лампами фар

Эта функция автоматически регулирует направление световых пучков (освещаемую дистанцию перед автомобилем) в зависимости от арктического количества пассажиров и наличия багажа.

Когда ключ зажигания занимает положение ON (Зажигание включено), а переключатель наружного освещения в положении приведенном на рисунке, освещаемое пространство перед автомобилем регулируется автоматически, если автомобиль остановлен или движется с постоянной скоростью.

Контрольная лампа автоматической регулировки световых пучков фар

При повороте ключа зажигания в положение ON (Зажигание включено) контрольная лампа автоматической регулировки световых пучков фар должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть.

Выключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол

Переместите рычаг, расположенный с правой стороны рулевой колонки, в соответствии с показанной на рисунке схемой, чтобы включить омыватель или соответствующий режим работы очистителя ветрового стекла.

Очиститель ветрового стекла

INT- Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла с регулируемой паузой

Функцию изменения длительности паузы между взмахами щеток очистителя ветрового стекла в зависимости от скорости автомобиля можно отключить. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Изменение длительности паузы между взмахами щеток очистителя

Когда активирован прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла, вращая рукоятку (А), расположенную в центральной части рычага, вы можете изменять длительность паузы между взмахами щеток.

1. Уменьшение длительности паузы

2. Увеличение длительности паузы

Включение очистителя ветрового стекла на один цикл

Для того чтобы включить очиститель ветрового стекла на один цикл, переместите рычаг в направлении стрелки, показанной на рисунке, и отпустите его.

Этим режимом можно воспользоваться, например, в случае образования на ветровом стекле конденсата или когда идет мелкий дождь.

Если вы будете удерживать рычаг в верхнем положении, очиститель ветрового стекла будет работать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

Омыватель ветрового стекла

Для подачи жидкости на ветровое стекло потяните рычаг на себя. Вместе с омывателем автоматически включится очиститель ветрового стекла. Он будет работать до тех пор, пока жидкость подается на ветровое стекло.

При включении омывателя в холодную погоду жидкость на ветровой стекле может замерзнуть и ухудшить видимость. Прежде чем включать омыватель в холодную погоду, дайте ветровому стеклу нагреться, включив обдув или обогрев ветрового стекла

Существует возможность отключить режим автоматического включения очистителя при включении омывателя ветрового стекла. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Очиститель и омыватель заднего стекла

Для того чтобы включить очиститель заднего стекла, поверните рукоятку, расположенную на конце рычага.

Сначала очиститель работает постоянно, а затем включается прерывистый режим работы с длительностью паузы, равной приблизительно 8 секундам.

Выключение очистителя заднего стекла

При повороте рукоятки до упора в любом направлении на заднее стекло будет подаваться жидкость омывателя. При этом автоматически включится очиститель заднего стекла, который будет работать до тех пор, пока жидкость подается на заднее стекло.

Существует возможность активировать описанные ниже функции. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Читайте также: