Включи гонку мерседес против бмв

Обновлено: 14.07.2024

Игра Дрифт на БМВ

БМВ – одна из самый популярный моделей автомобиля, одно удовольствие сидеть за ее рулем и гонять по трассе, видимо, основываясь на подобном утверждении, разработчики игры «Дрифт на БМВ», взяли за основу именно эту машину. Вы сможете выполнять различные трюки, поворачивая тачку на крутых виражах под звучный скрип колес, при этом заносы обеспечены. Дрифт в игре сделан неплохо, нет каких-либо серьезных погрешностей, автомобиль хорошо скользит на поворотах, багов не обнаружено, поэтому смело жмите на педали, начните захватывающий заезд на своем железном коне!

Передвижение Ручник Смена обзора

Игра Дрифт на БМВ / BMWDriftRunner3D

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Дрифт на БМВ, оригинальное название - BMWDriftRunner3D. В эту игру сыграли 872436 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 2628 человек(а).

  • Дата релиза: Май 2017
  • Разработчик: OkDay Games
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Чтобы полностью не потерять контроль, сохраняйте баланс скорости. Чем быстрее разгоняетесь, тем увеличивается риск повреждения машины при сильном заносе, будьте осторожны, чтобы не разломать ее окончательно. Тренируйтесь, прокачивайте мастерство, совершая маневры как на обычных городских улицах, так и на объездных дорогах, на которых есть возможность оторваться по полной, набрав сумасшедшую скорость, правда, также контролируйте данный процесс, разломать машины всегда успеете. Не придется разбираться долго с управлением, так как оно простое: стрелочки – движение, Пробел – торможение, С – смена камеры.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Гонки по прямой: BMW M8 Gran Coupe против Audi RS6, Mercedes E63 S и Porsche Panamera

Время оценить очередное соревнование по прямой – в нём участвует автомобиль, который скорее всего можно назвать нашим любимым из нынешнего модельного ряда BMW. Это M8 Gran Coupe Competition – обладатель самого симпатичного дизайна среди современных решений компании, и соответствующими достойными скоростными показателями. В этот раз модель соревнуется с классическими конкурентами. Но одержит ли она победу?

Рядом с M8 стоит Audi RS6 Avant 2020. Модель является ответом Audi на M5 F90 и Mercedes-Benz E63 AMG S. В отличие от других немецких конкурентов, эта модель фирмы продаётся лишь в кузове универсал (Avant). Автомобиль чрезвычайно быстр – за это нужно благодарить 4-литровый твин-турбо восьмицилиндровый двигатель с 600 л.с. и безупречность полноприводной системы quattro.

Этих характеристик достаточно, чтобы автомобиль имел шансы обогнать всех. Но есть одно «но» – это не единственная модель, произведённая группой компаний VAG, из тех, что представлены в гонке. И конкурент вполне может быть быстрее.

Называется онPorsche Panamera. В этой гонке представлена конкретная модель – гибрид Panamera Turbo S, являющийся также самой быстрой комплектацией среди всех вариантов Panamera. Да, это гибрид. Под его капотом скрывается тот же самый двигатель, что и у Audi RS6 – 4 литра, 8 цилиндров. Но помимо этого есть и электромотор. Их суммарная мощность составляет 680 л.с. А максимальный крутящий момент – 850 Н·м. Но нужно отметить, что Panamera является самым тяжёлым автомобилем в этой гонке – все батареи и электромтор увеличивают вес модели до 2400 кг.

Следующий в списке: Mercedes-AMG E63 S. Рецепт, способный обеспечить ему победу, нам знаком – здесь тоже 4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель. Мощность этого агрегата составляет 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Н·м. В последнем показателе двигатель сравним с тем, что находится под капотом Porsche Panamera, но вот «лошадок» здесь не хватает. Привод опять же полный, так что надежды есть на многое.

Конечно же, нужно упомянуть и героя нашей статьи – BMW M8 Gran Coupe Competition. Агрегат под его капотом тоже впечатляет: 4,4 литра, твин-турбо, 8 цилиндров, 625 л.с. и 750 Н·м. Последний показатель ниже, чем у всех конкурентов, но надежда на победу есть. Давайте же посмотрим, чем закончится дело.

DTM: Audi, BMW и Mercedes выяснили, кто лучше на Moscow Raceway

В прошедшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялся этап знаменитой гоночной серии DTM. Заводские гонщики Audi, BMW и Mercedes за рулем самых быстрых «кузовных» машин планеты выясняли, кто лучше. Насыщенный трехдневный уик-энд был наполнен многочисленными гонками поддержки: европейской Формулой 3, Кубком Volkswagen Scirocco и отечественной Формулой Россия.

Билет любой категории автоматически открывал для владельцев пропуск в паддок на протяжении всего уик-энда. Зрителям были доступны автограф-сессии пилотов DTM, прогулки по пит-лейн вдоль боксов команд и фотосессии со знаменитыми «почтальонками» — grid-girls в традиционных для DTM обтягивающих желтых костюмах Deutsche Post.

За три дня поклонники автоспорта увидели четыре серии и семь гоночных заездов — программа получилась действительно насыщенной. В рамках второго в истории этапа DTM на Moscow Raceway впервые в России состоялся этап чемпионата Европы Формулы 3 — одной из ведущих молодежных гоночных серий, являющейся лучшей школой для молодых пилотов, через которую прошли многие чемпионы Формулы 1. Все участники здесь выступают на шасси Dallara последнего поколения, но с разными двигателями: Mercedes, Volkswagen и NBE, мощностью примерно 240 л.с.

Во время дебютного этапа в России серия DTM использовала спринтерскую версию трассы Moscow Raceway, а в этот раз задействовала полную конфигурацию длиной 3955 метров (что на 1,4 километра длиннее, чем в 2013 году). Таким образом, пилотов снова ждала премьера. Максимальную скорость автомобили развивали на прямой возвращения перед финальным поворотом — до 245 км/ч, но в целом из-за обилия поворотов на техничной российской трассе средняя скорость машин стала одной из самых низких в текущем сезоне DTM.

Квалификация подарила весьма интригующие результаты: поул-позицию впервые в своей карьере завоевал дебютант бельгиец Максим Мартен на BMW M4 DTM

Еще один новичок, швейцарец Нико Мюллер, занял третье место, став лучшим среди гонщиков Audi. Второе время показал Бруно Спенглер, обеспечивший BMW первый ряд стартового поля. Виталий Петров стал последним. Но не спешите ругать российского пилота. Дело в том, что после внесения изменений в правила и техрегламент серии в этом году Mercedes резко сдал позиции.

Так, лучшим представителем Mercedes в квалификации стал Роберт Уикенс, показавший 14-й результат из 23-х участников. При этом времена оказались невероятно плотными: первая четверка уместилась в 0,1 секунды. Причем замкнувший квартет лидеров действующий чемпион и победитель прошлогоднего этапа DTM на Moscow Raceway Майк Роккенфеллер из Audi показал абсолютно идентичное время с Мюллером, но так как немец установил это время позже, то более высокую позицию на старте получил швейцарец.

Гонка сложилась очень напряженно. Два раза на трассу выезжала машина безопасности, причем второй раз — из-за помарки прошлогоднего триумфатора этапа DTM на Moscow Raceway Майка Роккенфеллера. Ошибившись на торможении, он врезался в своего партнера по Audi Адриена Тамбэ, испортив ему гонку, и завершил борьбу досрочно, вылетев с трассы. Победу в заезде завоевал новичок нынешнего сезона Максим Мартен, BMW. На вторую ступень пьедестала поднялся Бруно Спенглер, также из BMW, а замкнул тройку призеров Маттиас Экстрём на Audi, сумевший совершить яркий прорыв с 11-й стартовой позиции. Очки для Mercedes набрали немцы Кристиан Фиторис и Паскаль Верляйн.

Несмотря ни на что Виталия Петрова в России ждут, верят и любят. 29-летний гонщик пользовался большой популярностью на этапе, так как является не только единственным россиянином в серии, но и первым русским пилотом Формулы 1. Поклонники Петрова к встрече с кумиром подготовились по полной программе, напечатав огромные баннеры в поддержку пилота. Кстати, за три дня гоночного уик-энда на трибунах Moscow Raceway побывало 50 тысяч зрителей.

Результаты российского раунда противостояния знаменитых немецких марок в зачете Кубка Производителей таким образом получились следующими: лидировал концерн BMW, набрав 64 очка; второе место и 27 очков у Audi; третье (10 очков) — у Mercedes-Benz. Главы автоспортивных подразделений Audi, BMW и Mercedes высоко оценили прошедший этап, заявив, что длинная трасса автодрома идеально подходит для машин серии. Так что, очевидно, мы увидим DTM на Moscow Raceway и в следующем году.

«Мерседес», «Ауди», «Порше» и БМВ против остального мира. Как тебе такое, «Формула-1»?

«Мерседес», «Ауди», «Порше» и БМВ против остального мира. Как тебе такое, «Формула-1»?

22 и 23 ноября в пустынной Саудовской Аравии пройдут первые гонки шестого сезона «Формулы-Е». Чего ожидать от вновь «обновленного» чемпионата и каковы расклады сил на ближайший электрический уик-энд — в материале «Матч ТВ».

На кого смотреть?

На первый взгляд «Ф-Е» может показаться знакомой и даже родной для поклонников «королевских гонок». «Электричка» отхватила себе знатный кусочек «Формулы-1»: например, Фелипе Масса, выступающий вместе с шестикратным победителем гонки в Макао Эдоардо Мортарой, проведет второй год в «Вентури» — клиентской команде «Мерседеса» с нового сезона. Сами же «серебряные стрелы» в статусе заводского коллектива будут выступать впервые. В сезоне-2018/19 они создали своего рода подготовительную площадку в виде команды HWA, тестерами которой были Стоффель Вандорн и Жером Д’Амброзио. Жерома, перекочевавшего в «Махиндру» к Паскалю Верляйну, в шестом сезоне заменит действующий чемпион «Формулы-2» Ник де Врис, а вот Стоффель останется, вероятно, в статусе первого номера.

Продолжая говорить о переменах в составах, отметим Антониу Феликса да Кошту, который примкнет к команде «Течита» и, возможно, как многие считают, станет новым Нико Росбергом для местного Льюиса Хэмилтона — двукратного чемпиона Жана-Эрика Верня. А вот бывший напарник фанцуза Андре Лоттерер предпочел титулованному коллективу дебютанта — «Порше». С этой командой немец ранее выступал в WEC и «24 часах Ле-Мана». К нему примкнет еще один новичок — Нил Джани, тоже человек «Порше» и даже напарник Андре по марафону.

Пришел в «Ф-Е» и Брендон Хартли, бывший пилот «Формулы-1». Они вместе с экс-гонщиком ДТМ Нико Мюллером займут места в полностью обновленной команде «Дрэгон» (Максимилиан Гюнтер перешел в БМВ). В НИО вместо Тома Диллмана поедет Ма Цинхуа — победитель этапов WTCR. Раньше он участвовал в гонках серии эпизодически, но полноценно поедет весь сезон лишь сейчас. Также частично поменяется состав «Ягуара», в котором дебютирует чемпион WEC-2017 в классе GT Джеймс Каладо — он заменит Алекса Линна.

Многие производители свернули свои программы в других сериях ради «Формулы-Е». Это правда?

Да, и это напоминает о высоком статусе чемпионата и используемых здесь технологий. «Мерседес» ушел из ДТМ, а дебютирующий в этом году «Порше» — из WEC. В серии есть «Ягуар», «Ауди», «Ниссан» и БМВ, однако в предыдущем году лидерство было вовсе не за громкими именами — частники составляют большую конкуренцию, и поэтому приход новых «заводов» добавит интриги. Подобное мы увидели на предсезонных тестах: хотя по чистой скорости «Мерседесы» с «Порше» и уступают, но в первой импровизированной гонке победил Вандорн.

Интересно, что результаты различались в длинных и скоростных сессиях, поэтому об однозначном фаворите сезона говорить сложно. В квалификационном режиме преимущество за БМВ, неплохо себя показывали «Дрэгон» и «Течита», в десятке держались вице-чемпион прошлого года «Ауди», «Махиндра» и «Ниссан». Дебют «Порше» оставляет много вопросов — не ожидает ли их такой же сложный сезон, какой вышел в прошлом чемпионате у HWA («Мерседеса»)?

Изменился ли регламент?

Эксперименты продолжаются, но в «Формуле-Е» не хотят сильно менять уже устоявшуюся модель. Вписавшийся в том году «режим атаки» решили модернизировать добавлением 10 кВт мощности — теперь пилоты при заезде в зону активации будут получать дополнительные 25 кВт (вместо прошлогодних 15 кВт). Например, Лукас ди Грасси считает, что такое нововведение даст серии больше обгонов и снизит «игры» с энергией, ведь гонщикам придется тщательнее следить за расходом батареи и компенсировать агрессивные маневры экономичной ездой.

Важное изменение — запрет двойных электромоторов. Данная система не была особо популярна среди коллективов и использовалась исключительно в «Ниссане». Она давала преимущество машинам в условиях, когда не нужно экономить энергию. В прошедшем сезоне команда не выиграла ни одной гонки, однако ее пилоты шесть раз из 13 становились быстрейшими в квалификации.

Что касается формата уик-энда, то его затронуло лишь одно изменение. За быстрейший круг в квалификации в каждой из четырех групп пилот будет получать одно дополнительное очко. Другое дело календарь: хотя из него и пропала легендарная трасса в Монако, зато воплотились мечты о возвращении в Лондон. В 2020 году дебютируют этапы в Сеуле и Джакарте, а первые две гонки пройдут на трассе в Эд-Диръия.

Каковы ожидания от первого этапа в Эр-Рияде?

В новом сезоне серия задает нам немало вопросов, и так уж вышло, что второй год подряд начинать отвечать на них придется трассе в Саудовской Аравии. Одной из главных интриг остается борьба двух концернов-дебютантов и их возможность «влиться» в уже устоявшийся командно-силовой состав. «Мерседес» в сезоне-2018/19 начал довольно слабо, с немалым количеством сходов (из 13 гонок Вандорн не закончил пять). В этом году у немцев есть шанс реабилитироваться и воспользоваться наработками прошлого.

Интересен момент и перехода Феликса да Кошты в чемпионскую команду. Будучи в БМВ сезоном ранее, португалец показал неплохой результат — победа и два третьих места помогли ему стать шестым в личном зачете. Когда-то суперперспективный гонщик и подопечный Хельмута Марко вместо «Формулы-1» попал в ДТМ, дважды побеждал в Макао и участвовал в WEC. Сейчас он, возможно, имеет в руках один из самых заветных шансов в своей карьере — чемпионскую машину в серии, которая, как считается, уступает лишь «королевским гонкам». На его борьбу с напарником Вернем стоит обратить особо пристальное внимание.

Трек в Эд-Диръия не прощает ошибок — узкие повороты и широкая прямая старта и финиша дают немало возможностей для обгонов и даже аварий. Например, в прошлом сезоне уик-энд начался под дождем, и на мокрой трассе многие пилоты влетали в ограждения. В эти выходные пока осадки не ожидаются, но, как известно, на погоду полагаться не стоит. Если же дождь все-таки пойдет, происходящее превратится в так любимый болельщиками настоящий гоночный хаос, что подарит всем очень яркий старт сезона. Впрочем, в электрической формуле скучно не бывает при любых раскладах.

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят

Затем настала череда других
"Акула" нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Видео реклама:

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.

Еще один провокационный ролик Audi

Audi Superbowl Commercial Starring Jason Statham

Ну и на последок Audi не могли не привлечь свою последнюю разработку R8

Победа BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.

Audi The Spell 2010 Commercial

Рождественская реклама Infiniti vs BMW

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Включи гонку мерседес против бмв

Ну ты вставил только как мерседес выигрывает , но таких моментов много когда бмв выигрывает у мерса так что .

Но вот про тюнинг вы перегнули бмвешники биздец вам

мерс хуета подзалупная хахахахахахахахахахахахахахахаха

БМВ мусарное ведро

2:52 как говорил мой папа Бмв это говно а не машина

Вот этот момент с кофе в мерседесе с моим папой тоже бывало

Я сдетсва обадаяю мерс AMG TV СДЕЛАЙ ВИДОС ГДЕ БМВ ПРОИГРАЛА МЕРСУ ПО ПОЛНО

Пацаны вы чо бмв это король дибилов мерс это король скорости

Я фанат Мерса Но БМВ уважаю

Зачем вы спорите если у вас их нету и вы не садились в них?

Тогда не 3.14изди тут. У нас есть мерс и бмв была так что тiкай отсюда

@/// AMG TV бла бла бла не и знать не хочу

Ты знаешь меня ? Где я живу и т д?

Не не не, все правильно

Так и BMW И Mercedes обе лучшие НО! Mercedes огонь а BMW просто машина

@Серый Кот У нас Узбеков есть поговорка, каждому свои покажется как луна, так что мне мер огонь а бмв говно

Нет Мерседес игрушка БМВ пушка

6:40 mers крутой😎

Сккжите песню на 1.10

AMG TV Братан какой ты национальности мне кажется что ты Ингуш если да то напиши мне я тоже из Ингушетии

У моего друга бмв е34 1000 сил мерс делает как ламбу . Мерс говно

БМВдрочеры, вы это видели? images.app.goo.gl/vCa4UmzBfaKH1vdG7

Ахаххаха, пришли БМВшные отговорки

Ебать ты фантазер блять Е34 1000лс орр ФАНТАЗЕР ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛА

Давай договоримся бмв и мерс дружат против Ауди) буду рад кст нужна ава или шапка я дизайнер

У мерса старт просто шык

Бмв царь дорог МЕРС говна кусок

И ваще ты снимаешь говно про бмв а BMW TV снимаешь про мерс еще боле как по мне говнаней

@/// AMG TV Ролс дороже и боле придставительские и дорогой а мерс и то все эти майбах макларен и смарт дешевле и не боле представительские и дорогие так же хули ты авто снимаешь даже если ты не знаешь историю в гугле загугли все про Ролс и их дружбу

@Ro Cybe у Майбаха успехов больше чем у ролса . И где пруфы что они дружат с бмв ? Если пересекались 1 раз . Тогда porshe тоже дружат с Мерседес , Макларен , SMART

@/// AMG TV ага конечно Бмв дружит с Ролсс Ройс а Мерс с дешевыми Майбахами

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Mercedes vs BMW

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

бмв против мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

противостояние мерседеса и бмв

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Обзор на YouTube:

Гонки мерседес против бмв видео


BMW-это регулярная функция на шоу, и команда протестировала многие из них.


Вот три из наших самых запоминающихся моментов BMW.

1. Britcar 24 Часовая Гонка

ЦИФРОВАЯ ФОТОКАМЕРА KONICA MINOLTA

Это было из серии 10 и впервые вышло в эфир в 2007 году. Ведущие должны были сделать био дизель в предыдущей серии и решили использовать его в 24-часовой гонке на выносливость Britcar. Он проходит на автодроме Сильверстоун. Автомобиль, который они выбрали для гонки, был модифицированным BMW 330d.


Но они не финишируют последними, несмотря на то. Что гонка является профессиональной гонкой на выносливость (в отличие от гонки для любителей).

Кларксона видели плачущим в машине на финише, и он признался впоследствии. Что это был самый трудный вызов. Который они когда-либо делали. Но 330d привел их туда, и в результате они влюбились в него.

2. BMW i8 против BMW M3

i8

Это из текущей серии-серии 22. Он столкнул BMW i8 с BMW M3, и Джереми Кларксон выбрал между ними.

Это хорошая последовательность. Потому что она ставит две потрясающие машины друг против друга.


M3-это автомобильная икона, в то время как i8 имеет передовые автомобильные технологии больше. Чем любой другой автомобиль. Продаваемый сегодня.

Это две очень разные машины – какую бы вы выбрали?

3. BMW на острове Мэн

Для этого последнего мы вернулись к 2003 году и 3-му сезону Top Gear. В эпизоде Ричард Хэммонд и Джеймс могут взять три классических BMW на Остров Мэн. Они являются оригинальными версиями моделей M1, M3 и M5.

На острове Мэн есть одни из лучших автомобильных дорог в мире, так что это было идеальное место. Чтобы привезти некоторые из лучших в мире автомобилей – даже с плохой погодой.


Что же касается автомобилей. То здесь есть светящиеся похвалы – и это включает в себя похвалу за несчастный М1. Она положила начало родословной, как красиво описывает ее Мэй, целого ряда автомобилей. Которые привели к первым M3s и M5s и далее к автомобилям серии M. Доступным сегодня.

Читайте также: