Внутренний шрус камри 50 вибрация

Обновлено: 05.07.2024

Внутренний шрус камри 50 вибрация

просьба не дублировать тему, удалил

интересно, почему у вас сразу подозрения на гранаты?
я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные, подушки двигателя и коробки и в конце списка причин гранаты, может я и не прав.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.
Я не знаю, может предыдущий хозяин пыльники просмотрел. Но вот так вот.


я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные,
Когда первый раз вибрацию почуял - я все так и сделал, все проверял, даже колеса менял и т.д. К гранатам не сразу прицепился :)

Lesobun,
У меня тоже была такая проблема, на предыдущей машине, поставил новую гранату и забили в автореме туда неизвестно какую смазку, отъездил я на ней с полгода и она снова развалилась, купил другую гранату и сам уже делал, и посоветовали мне туда смазку Castrol lmx(зеленая сама по себе) намазал, собрал и еще отъездил на машине года полтара, так и продал, и все было нормально.

Мой тебе совет, чтоб не покупать каждые 30 тысяч гранату, купи смазку эту и поменяй, трипоид промой бензином, вместе с пыльником и саму гранату вытри изнутри, забей туда Castrol lmx и горя знать не будешь, главное чтоб пыльник не порвался и грязь не попала.

Насколько я помню, у меня смазка приходила вместе с пыльником в одном пакете запаянном. Правда, у меня смазка была в пактике таком квадратном, а не в тюбике. На цвет была темно-зеленоватая, довольно таки жидкая.

Победа над вибрацией.

Вкрадце: Из-за сильной вибрации от 80 км/ч (под нагрузкой) поменял правый привод (Оригинал) 40 т.км. назад. И вот она наступила снова. Поездив по сервисам никто так и не сказал, какой теперь менять (правый или левый). В сервисах вообще пипец - многие говорят, что из-за приводов вибрации не может быть)))), а вы хотите, чтоб они знали какая смазка набивается в трипоидный ШРУС, а какая в простой))))).
Сегодня собирался заказывать оба привода, даже задал вопрос топикстартеру в этой теме.
В общем для собственного удовлетворения я и колеса поменял местами, и протянул весь передок - результата нет, НО. Заметил, что вал правого ШРУСа, в продольном направлении, имеет слишком большой ход. ШРУС менялся вместе с приводом, подумав что рассыпалось внутреннее стопорное кольцо, начал разбирать. Оказалось вышел из шлицов стопор на валу привода (сам ШРУС с вала не снимался). Вставив его с помощью молотка на место, собрал все обратно, особо ни на что не надеясь.

Ребята, вибрация пропала.
P.S. Я вот размышляю, а если купил бы еще один новый привод и поставил на место, то вибрация также пропала бы, ведь пришлось бы разбирать и вновь собирать, и все стопоры стояли бы на своем месте. и мысли были бы о бракованном предыдущем приводе.
Всем советую, сначало проверить размер хода вала в ШРУСе, а уж потом менять.

Если кому помог - буду очень рад!!

Дело в том что у меня три Камри на МКПП были. И проблем я с ними не испытывал. Как и многие другие, которые у нас обслуживаются!
Много машин с пробегом под 300000 с родным сцеплением! И полностью сухой коробкой!

Тем про проблемы с коробкой и сцеплением предостаточно, так что у меня это не единичный случай.

Нормальная надежная коробка на Камри. А вам просто не повезло.

И т.д. Поймите правильно, начал я, действительно от обиды на авто, но сейчас по трезвяку смотрю -у многих проблемы.

Просьба к модерам перенести переписку в тему по коробке.

Завтра загоняю в гараж и буду менять коробку, взял бу с пробегом 60 тыщ (типа, но хочется верить)+комплект сцепления полностью Exedy+комплект прокладок кпп. Распечатал отчет Лёха59! Большое спасибо за описание с фотками!

Надо ли его менять (в профилактических целях) при пробеге 190000? Или он "бессмертен"?

Лучше сменить. Я менял на 200 тыс., был почти сухой и ржавый, внутри на шариках едва виднелись почти засохшие остатки смазки. Как он еще не "запел". Все-таки, казалось бы из такого трудно доступного места, вода все равно вымывает его.

Есть только требования по смазкам для внутреннего шруса…это должна быть смазка на основе полимочевины класса EP…и пенетрацией NLGI 1…максимум 1.5.
Смазки "вязкости" NLGI 2 во внутреннем шрусе работают плохо, что в свою очередь может привести к износу.

Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены

Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен - внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них "сдался". Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.

В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где "проблемный" трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.

В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно "трогаться" с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать "во всей красе".
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.

Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме "хрустит" неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.

Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.

Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.

Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике - плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.

Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен "болтаться".

Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.

А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .

Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.

Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Тема: правая внутренняя граната

правая внутренняя граната

Всем привет..
И опять я обращаюсь к этому чудо форуму)
Для тех кто не любит читать,прочтите пожалуйста и помогите если знаете..
Начну с самого начала:
Я попал в небольшую ямку на тормозе.И то,это даже не ямка,так,делали дорогу и кусками асфальт вырезали..И одним колесом я туда попал,но при этом держал оочень хорошо тормоз.Вынужденная ситуация была..Так вот,после этого,я проехал пару кварталов и заметил,что у меня икры трусятся на ногах как-то странно,а потом сильнее начало трясти,именно не трясти (не вибрация)Ну,или может это называется правильно вибрация.Но мне кажется вибрация это другое.
Я поехал на сервис,обьяснил ситуацию,мне говорит это внешняя граната,короче попытались они её поменять у них ничего не получилось та и я не дал добро дальше что-то делать т.к у нас как я знаю внешняя не снимается и снимается ВСЁ ВМЕСТЕ - весь привод..Я понял,что эти специалисты не специалисты и уехал..Думаю буду так ездить..Потом надоело и начал искать решение проблемы т.к это точно не от наружной гранаты было..искал проблему оочень долго и к официалам ездил,никто ничего не знает..т.к для глаза ВСЁ в ходовой идеально..И колёса менял туда сюда и что только не делал..И как-то спустя месяцев 5 мне посоветовали одного дядю на том же официальном серивисе,он там всем заправляет..Короче,я попросил чтоб его позвали,я обьяснил опять ситуацию,он говорит давайте проедимся,и только мы выехали,я начал разгоняться он говорит разворачивайся это внутренняя граната,я понял,что он все таки что-то знает,т.к очень уверенно все сказал и не долго думал..
Так вот,он предложил такой эконом вариант,там почистить все,и закинуть смазку новую..т.к новую покупать реально у меня и сейчас нет лишних денег не,то,что тогда.
Мне не снимая гранаты,отодвинули пыльник и оттуда потекла вода,а не смазка))))
Мне всё выдули оотуда и закинули новую смазку - я выехал с сервиса счастливым человеком..
Но спустя время,вот я сейчас пишу,опять появилась эта тряска - да,в разы меньше но всё равно..
По поводу того,что они мне не правильно сделали и нужно было по красивому ВСЁ снять и помыть хорошо от всякого песка,я знаю..но только сейчас,т.к мне об этом рассказали специалисты))Ну не суть..

Я по форуму полазил ничего толкового не нашел и такой проблемы как у меня нет..
Я позвонил своему уже нынешнему мастеру,я попросил его разобрать её полностью нормально помыть и посмотреть что там..Я предполагаю,что это тришип..Я порыл в инете инфу и где-то вычитал,что люди у кого с гранатой всё ок,а тришип пришел в негодность они просто чтоб не покупать новую гранату,а тем более какой-то неоригинал,они берут покупают левую гранату (внутренняя,по ходу движения машины) она короче,и стоит денег в разы меньше и оригинал..и просто берут оттуда тришип и меняют на правой гранате..

Кто-то что-то знает про это? Или может есть советы..Или кто-то делал так..Пожалуйста,помогите..


С колодками мне уже здесь помогли,очень хорошо,и номер дали и советы дали и всё всё всё)))Очень остался доволен вашим форумом..Спасибо)Надеюсь и с этой проблемой найдется человек,какой поможет.

Внутренний шрус камри 50 вибрация

Toyota Camry (2019 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Замена ШРУСов на Камри

Характерная для всех без исключения переднеприводных авто неисправность — выход из строя ШРУСов. Сопровождается это появлением вибрации при разгоне, характерным стуком и хрустом, возникающими при вхождении в поворот. Замена ШРУСа на Тойоте Камри осуществляется так же как и на большей части переднеприводных машин. Однако существуют некоторые отличия, причина которых — особенности конструкции авто, предусматривающие установку подвесного подшипника на правом приводе.

Замена ШРУСа на Тойота Камри

Замена ШРУСа на Тойота Камри

Конструкция ШРУСа

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.

Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.

Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:

  1. Сперва необходимо открутить гайку, прикрепляющую наружную гранату к ступице. Она так и называется — гайка ступицы. Для этого требуется специальная головка повышенной прочности с воротком и удлинитель, в роли которого может выступать труба. Чтобы колесо не прокручивалось, можно попросить напарника надавить на педаль тормоза либо заклинить её подходящим по размеру черенком, уперев его в нижнюю часть сиденья.
  2. Затем автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры (к примеру, брусья). Запрещается осуществлять ремонт установленного на домкрате автомобиля. После фиксации автомобиля можно приступать к дальнейшей замене ШРУСа на Камри 40 или 50.
  3. Далее откручиваются болты крепления к рычагу шаровой опоры, после чего ступица вытягивается «на себя» и из неё вынимается привод гранаты.
  4. Затем с помощью резкого и сильного удара молотком по гранате она сбивается с приводного вала. Нередко может потребоваться немало усилий для её снятия, так она фиксируется на вале при помощи стопорного кольца.
  5. После её снятия устанавливается новый стопор (если старый остался в удовлетворительном состоянии, то можно ставить и его) затем набивается новая граната.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Порядок замены внутренних ШРУС

Чтобы поменять внутренние гранаты, необходимо также освободить внешние ШРУС из ступицы, затем резко и сильно дёрнуть приводной вал «на себя». Под КПП необходимо подставить ёмкость, так как из отверстия для привода начнёт вытекать трансмиссионное масло. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.

Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.

Как заменить пыльник

Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира. При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: отсутствие герметичности также приводит к попаданию внутрь шарнира пыли и мелких частичек грязи, которые воздействуют на поверхность деталей как абразив.

замена пыльника наружного ШРУСа на Тойота Камри

Замена пыльника наружного ШРУСа на Тойота Камри

Учитывая увеличенную эксплуатационную нагрузку, наиболее часто требуется замена пыльника наружного ШРУСа на Тойоте Камри.

Для замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки пыльников без снятия гранат с приводного вала. Но откручивать их от ступицы всё же придётся.

Для замены сальника ШРУСа на Тойоте Камри необходимо снять привод вместе с наружней гранатой и частью внутренней, затем удалить повреждённый пыльник. Новый сальник натягивается через сторону приводного вала, на которой установлена внутренняя часть гранаты, так как только в этом месте наименьший диаметр.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Проблемы с АКПП и другие неисправности Тойота Камри V50

О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

Недостатки модели Camry V50

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Всем привет!
Год назад приобрёл камри 93г.в., коробка автомат, двигатель 5с-фе.
С покупки была вибрация на холостых в режиме D и R. (стоя на месте). Вибрация ровная, мелкая, не троит.
Менялись подушки АКПП и двигателя, чистились форсунки, менялся бензонасос, свечи , вв провода, катушка зажигания, фильтра.
Замерялась компрессия, везде 14 атм. с 4 качка.
Вибрация эта и сейчас есть, но появилась ещё и на ходу. Где то в районе 2000 -2500об, если не сильно давить на педаль, идёт гул и трясет машину. Аналог того, как идёт в разнос разбитая крестовина кардана на классике. По сильнее придавишь - тишина.

Сразу расскажу про зажигание:
выставлял по метке 10* с перемычкой те-те1. По мануалу, при убирании перемычки момент должен уйти на 15 -20*. Здесь же на оборот, угол уходит на 5*. Если можно объясните и этот момент.
Спасибо.

No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Подушки поменяны. Наружние шрусы тоже недавно менял. Один внутренний с не большой выработкой, практически не ощутимой.
Из того что я описал про вибрацию, могут быть виноваты шрусы? При повороте хрустов нет.

Меня больше волнует повышенная вибрация самого мотора. Там никакие подушки не справятся. Кроме комрессии что ещё может вызывать вибрацию?

Грубо говоря, что 3S, что 4S и даже 5S - суть одно и то же.
Там различия - -от года выпуска и модели могут быть они FSE, FE, GE и GTE.
Но не суть.
Вообще, если движку ЭС трясёт - смотри в первую голову свечи, потом уже указанное выше, потом смотри компрессию по горшкам.
Ну и как там в трамблёре - искра не убегает ли?
Как любой другой мотор.

Я сегодня лечил ТриЭс, машинка "Бегемот" (Камри SV-32), свечи сменил и насвечники, заработало как надо))
И, кстати, надо бы проверить, как там поживают шланчик вентиляции, от клапанной крышки в ресивер, который, и вообще трубочки и шланги все, это оччень важно, по опыту)))
Сегодняшний мой Бегемот у нас просто постоянный клиент, так там всё как надо, я и не лазил никуда, ибо и так всё там нормуль))

(блин, как же неудобно, что посты не правятся. )

Вот что ещё, Вовка.
Ты самодиагностику делал?
Что мотор говорит?
Если не умеешь - научу.

John Warner писал(а): Грубо говоря, что 3S, что 4S и даже 5S - суть одно и то же.
Там различия - -от года выпуска и модели могут быть они FSE, FE, GE и GTE.
Но не суть.
Вообще, если движку ЭС трясёт - смотри в первую голову свечи, потом уже указанное выше, потом смотри компрессию по горшкам.
Ну и как там в трамблёре - искра не убегает ли?
Как любой другой мотор.

Я сегодня лечил ТриЭс, машинка "Бегемот" (Камри SV-32), свечи сменил и насвечники, заработало как надо))
И, кстати, надо бы проверить, как там поживают шланчик вентиляции, от клапанной крышки в ресивер, который, и вообще трубочки и шланги все, это оччень важно, по опыту)))
Сегодняшний мой Бегемот у нас просто постоянный клиент, так там всё как надо, я и не лазил никуда, ибо и так всё там нормуль))

John Warner писал(а): (блин, как же неудобно, что посты не правятся. )

Вот что ещё, Вовка.
Ты самодиагностику делал?
Что мотор говорит?
Если не умеешь - научу.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?

18 июн 2010, 23:03

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки.

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?

Toyota Camry 3,5

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Скорее всего подушки двигателя. Какая то накрылась медным тазом

Toyota Camry 3,5

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

С полноприводными понятно, на карданах вибрация когда едешь, в крестовинах, или в коробке первичный вал, но а тут конечно подушки не причем!

Надо искать там где, когда машина едет, в соеденениях

Peugeot Partner Tepee

Была у меня похожая байда, при интенсивном разгоне появлялась вибрация и гул, при движении накатом ничего не прослушивалось, и при работе на холостом ходу всё было в норме, оказалось резиновый элемент опоры двигателя вышел из обоимы и при увеличении нагрузки, в тот момент, когда силовой агрегат немного наклоняется обоима начинает задевать за кронштейн и соответственно все вибрации и шумы от двигателя передаются на кузов. Может и у тебя так.

Toyota Camry 3,5

В тойотовском сервисе они вообще думать не хотят, готовы менять все блоками. Митяй, спасибо за инфу. Надо посмотреть, может действительно резиновый элемент сместился.

Мужики , всем спасибо! Если что то интересует по Камри 3,5, готов поделиться.

Лада Калина 11193 TMS GT

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Лада Калина 11193 TMS GT

карамельный папа, 31 марта 2010, 07:37

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

вованыч, 31 марта 2010, 13:34

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Toyota Camry V50

Горняк, 31 марта 2010, 13:45

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Тоже очень хочется посмотреть на источник такой статистики

Toyota Camry V50

У знакомого на нисане максима QX была такая хрень, надо будет у него спросить, по моему че то там он с приводами делал или с гранатами внутренними, узнаю отпишусь. А вибрация какая?, в руль отдает при разгоне как будь то колеса неотбалансированные или просто вибрация по кузову идет?

Да ладно парни, никто ничего не выдумывает, если реально катаешься на иномарке должен знать, что состоит она из подобных деталей и ломается, может редко, но ооооочень метко.

Вот ссылка на источник

А что стоит широкий резонанс по АУДИ ТТ, по моему в 1998 году, когда люди гибли из-за неправильной аэродинамики? А те машинки стоили куда дороже КАМРИ.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

карамельный папа, 31 марта 2010, 08:15

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

При высоких оборотах двигатель немного поворачивается по оси, на холостых стоит ровно. Во время поворота движка каким то местом касается кузова, достаточно очень незначительного касания чтобы на кузов передавалась дикая вибрация. Если все же не подушки (хотя все говорит за то), то смотреть нужно дальше. Даже оторванная подвеска выхлопной трубы может быть причиной. Залезь под машину, а кто нибудь пусть погазует. В общем удачи в поиске. Кстати дефект опоры двигателя не всегда можно определить визуально на месте.

Toyota Camry 3,5

Приехал сегодня к тойотавцам, надо говорю проверить подушки, а они мне отвечают , что подушки ни причем. Вы говорят резко давите на газ и зимняя резина не успевает за оборотом двига и поэтому идет вибрация. Я чуть инфаркт мекарда не получил. Где блин таких спецов берут?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Забей не этих тойотовцев и поезжай к дяде Васе Самоделкину

Chevrolet Lacetti седан

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике.

С недавнего времени при интенсивном ускорении (педаль в пол) с любой скорости стал замечать вибрацию. Первое время списывал это на рельеф дорожного покрытия. Потом вибрация стала более заметна. Особенно это заметно, если дорога в горку да с поворотом.

Балансировка колес ничего не дала, да и если подумать, то в таком случае вибрация была бы постоянной, а не только при разгоне.

На стоянке на нейтрали пробовал раскрутить двигатель на максимум. Такого эффекта не наблюдается. Только при достижении 6500 об. минуту происходит как мне показалось электронное ограничение и сброс газа, но так как педаль все еще нажата, то обороты опять поднимаются до определенной величины и опять скидываются. Получается некого рода искусственная вибрация. Я прав?

Что же это может быть ?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?

После этих комбинаций я уже 15000 км намотал.
Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?
Это не вывод, это рекомендация основанная на личном опыте.

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (Всё-таки удалось

кстати когда просто газуешь движок хорошо работает мягко.

Ответил в другой теме

Моя, V30 2.4 АТ 2003 тоже трясется при разгоне.
Подшипники в шрусах менять, чтоли?

Спасибо, Сергей.
Посмотрю, отпишусь.

Теперь меняйте левую внутреннюю гранату, кстати правую брали новую?

Была такая история, Товарищь ездивший всю жизнь по Москве приехал в Воронежскую обл 200 км от Воронежа по М4, в межсезонье днем плюс ночью минус. Залез значить в грязь вечерком побуксовал но вылез, а утром на Москву так звонит с трассы что делать машину трясет бьет руль, я ему говорю балансировку проверь! Да какая балансировка типо всё было в порядке что то сломалось наверно! В итоге вызвал эвакуатор 3 часа ждал привезли его в Воронеж в сервис, подняли на подьёмник сняли колёса, почистили от грязи и с очень задумчивый видом поехал он в Москву!

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру , так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.


Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

Небольшая вибрация двигателя Камри V40 на холостом ходу

Toyota Camry (XV40) 2006 — 2011

Запускаешь ДВС Тойота Камри, на холостом ходе вибрация, вкл. D или любой режим вибрация еще больше, стоя на месте. Точно не подушки,- проверяли… Ребят подскажите что это.

  • Ошибка Р0171 в Тойота Камри – 2 ответа
  • Вибрация двигателя в Тойота Камри – 1 ответ

бывает загнут выхлопной тракт, при включении передачи прижимается к кузову или к подрамнику, а так дальше надо на диагностику и смотреть, как сам движок работает, может пропуски зажигания есть, может дроссель надо почистить, проверить состояние масла автомат в коробке, а также посмотреть более внимательно подушки двигателя особенно нижние, еще как вариант генератор под нагрузкой не выдает достаточно ампер на всех потребителей. двигатель начинает получать тока меньше, обороты падают, меньше обороты — больше вибрации.

Но это не значит что генератору кранты, просто щетки подтерты. Начни с самого простого помой дроссельный узел, я больше к нему склоняюсь, если конечно подушки целы.


По хорошему нужна грамотная диагностика авто. У меня тоже был такой случай. Компьютерная диагностика показала что генератор выдает недостаточно тока и муфта VVTI заклинила в одном положении.

Это муфта генератора, она ходит 100,000 км. Сейчас еду менять её, средняя цена 1500-2000.

Читайте также: