Вода в багажнике лада веста седан причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В седанах при открытии багажника внутрь салона попадает снег и мусор, проваливаясь в пространство между крышкой и задним стеклом. Чтобы решить эту проблему, можно поставить уплотняющую резинку.

Крышка багажника Весты

Автовладельцы стремятся довести свой автомобиль до идеала. Крышка багажника Лады Весты часто подвергается доработкам с их стороны. Владельцы убирают лишние шумы, возникающие при езде, убирают зазоры между кузовом и крышкой, улучшают автоматическое открытие или устанавливают электрический привод (в универсалах), избавляются от конденсата, попадающего внутрь машины мусора и снега. Демонтируют надписи «LADA» и «Vesta».

Как можно доработать крышку багажника Лады Весты

Можно внести следующие изменения:

  • улучшить автоматическое открытие;
  • установить электропривод крышки багажника (в универсалах);
  • осушить багажное отделение силикагелем, чтобы не образовывался конденсат;
  • установить уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника;
  • снять шильдики с задней части автомобиля.

Газовые упоры багажника

Газовые упоры багажника. Источник: https://www.drive2.com/l/467850719907545387/

Доработке подвергается весь модельный ряд Lada Vesta: Sedan, SW, SW Cross, CNG.

Регулировка крышки

Болтающаяся крышка багажника Весты может доставить некоторые неудобства. Автовладельцы отмечают шум при езде, возникновение царапин на бампере. Решить проблему можно заменой отбойников. На Весту можно установить резиновые буфера от ВАЗ-2108. Регулировка двери багажника Vesta SW будет стоить 40 рублей.

Иногда зазоры появляются из-за замка. Чтобы отрегулировать замочную петлю, нужно пройти шесть шагов:

  1. Демонтировать пластиковую защиту.
  2. Отметить маркером положение петли (ориентируясь на отметку, можно вернуть замок на старое место, если регулировка не получится).
  3. Ослабить болты крепления замка.
  4. Выставить вручную петлю, отыскав положение, в котором крышка закрывается наиболее плотно.
  5. Затянуть болты крепления замка.
  6. Установить пластиковую защиту.

Аналогично можно отрегулировать крышку багажника Lada Vesta Wagon (универсал).

Как улучшить автоматическое открытие

Штатные пружины Lada Vesta при автоматическом открытии багажника не поднимают крышку до конца. Чтобы повысить эффективность их работы, можно установить новые, более сильные пружины.

Сложного здесь ничего нет: старые пружины нужно снять, а новые поставить. Чтобы крышка открывалась полностью, пружину натягивают на три щелчка.

Электропривод крышки багажника (для универсалов)

На пятую дверь Лады Весты универсал можно установить электрический привод. В результате доработки багажник «открывается /закрывается» посредством обычного нажатия кнопки. Открыть крышку можно с помощью кнопки на самом багажнике, на ключе или в салоне. Чтобы закрыть, нужно нажать на клавишу с подсветкой на внутренней стороне крышки.

Комплект состоит из самих электролифтов, которые осуществляют непосредственно поднятие пятой дверцы, электрической части (проводов и пр.) и кнопки. Все устанавливают в штатные места. Под электропроводку к лифтам просверливают отверстие, которое аккуратно обрабатывают и защищают герметичной резинкой во избежание попадания влаги. Питание подается через предохранители, чтобы исключить вероятность вывода из строя электросистемы машины.

Видео об установке:

Цена комплекта от 32000 рублей. Монтаж в дилерском центре обойдется примерно в 10000 рублей.

Как избавиться от конденсата на багажной крышке Весты

Некоторые водители жалуются на появление влаги в автомобиле. Капли воды могут появляться на поверхностях в нише запаски, между резиновым и ворсовым ковриками.

Есть конструктивная и эксплуатационная причины этого явления. Собирается конденсат на багажной крышке Весты из-за отсутствия вентиляционных отверстий и перевозки влажных предметов в автомобиле. Исправит проблему мешочек с силикагелем, положенный в нишу запасного колеса. Другие водители советуют тщательнее остужать машину перед стоянкой и не пользоваться в зимнее время рециркуляцией воздуха в салоне.

Установка уплотнителя

Резинка обрезается по месту и устанавливается на нижнюю кромку заднего стекла. Она не провоцирует образование ржавчины, так как не прилегает к кузову.

Можно купить специальные накладки (жабо). Их цена начинается от 1300 рублей. Жабо шире уплотнителя. Выпускается накладка под конкретную модель автомобиля. Материал жабо – пластик АБС. Универсальный черный цвет сочетается со всеми оттенками кузова: ледниковым, блюз, ангкор, сердоликом и другими.

Как убрать буквы «Лада»

С тыльной стороны автомобиля производитель разместил два шильдика: «LADA» – буквы растянуты по всему багажнику, и «Vesta» – располагается в нижнем левом углу, на противоположной от личинки замка стороне. Расположение одинаково для седан-версии и Весты Кросс.

Убрать надпись «Лада» с багажника Весты не сложно. Шильдики держатся за счет клея, размягчить который можно струей горячего воздуха или воды. После того, как липкий слой расплавится, буквы можно будет легко снять. Если руками открепить шильдики не получается, можно подцепить их леской. Ее просовывают между логотипом и крышкой – клеевой слой «перепиливается».

Суммарно доработка крышки багажника Lada Vesta по всем пунктам будет стоить примерно 500 рублей. Решение о необходимости этих работ принимает владелец.

«В багажнике вода? Не беда!»: Решение проблемы с «протекающей» LADA Vesta SW Cross показал эксперт


Для начала обзорщик с канала «Лада Веста Беларусь» показал, что проблема у LADA Vesta SW Cross действительно есть – лужицы дождевой воды или оттаявший снега он неоднократно замечал у кромки замка багажника, а их местонахождение выявить не получалось.

Но в один прекрасный момент, перебрав уже все возможные варианты, из-за которых кроссовый универсал может «протекать», эксперту удалось найти источник проблемы. Им стала пластиковая накладка, расположенная над задним номерным знаком автомобиля.

«Скотч-Кросс-Нива»: LADA 4x4 со странным тюнингом насмешила сеть

В сеть попали снимки тюнингового внедорожника с уникальными «литыми» дисками, которые насмешили интернет-пользователей.

«В багажнике Весты вода? Не беда!», – уверенно заявляет эксперт, показывая, как можно решить эту проблему. Для начала придётся снять обшивку крышки багажника, что поможет добраться до внутренней стороны накладки, крепящейся на 6 болтах.


После того, как их открутить, пластиковая деталь отпадёт, и к ней можно будет прилепить качественный уплотнитель, не допускающий попадания воды внутрь, а после – установить накладку обратно. Также блогер посоветовал наклеить термоскотч на нижнюю часть детали, дабы избежать натирания ЛКП багажника.

Подписаться:

В сеть попали снимки тюнингового внедорожника с уникальными «литыми» дисками, которые насмешили интернет-пользователей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вода в багажнике седана

Всем привет! Первым тёплым денёчком весны решил сделать генеральную уборку авто как снаружи, так и внутри. Первым делом намыл, натер кузов и принялся за багажник. Ну вообщем, рассказ то мой не про то, как я мыл машину, а про необычную находку.

Это вода. Причина влаги до конца мне не ясна, но все же думаю, что это конденсат.

Кстати, влага была в нише под запаску и справой стороны под утеплителем. С другой стороны все было сухо! Этот факт, думаю, зависит от того, что машину ставлю всегда на одно и то же место и солнце греет только с левой стороны.

Беги проверяй свой багажник ну, а я уже просушил и кстати ни единого намёка на ржавчину не обнаружил.

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2017

Комментарии 63

Конденсат это. Сегодня смотрел.

Тоже самое дилер сказал забит дренаж, вот ищу его

Вода натекает через замок

Решили как то эту проблему

Кто как бореться ? может вибру закатать феном и точка "росы" измениться и может не будет конденсата ? Это как в строительстве домов не рассчитал толщину утеплителя на стене сделал тоньще и все, под ним будет скапливаться влага . Исходя из этого нужно один раз высушить летом и закрыть весь голый метал виброй и шумкой, да потолще что бы не было конденсата ?

Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода

Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?

Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.

Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.

Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.


​Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.

Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.

Если вода грязная, то, скорее всего, под «запаску» она попала снизу. При проезде луж и грязных участков дороги. Если же вода прозрачная — значит, подтекает откуда-то сверху.

При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.

5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно


Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»

Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.

Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.

В хетчбеках и универсалах вода в багажник может поступать через растрескавшийся герметик заднего стекла. Спасти ситуацию поможет переклейка.

Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение. Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр.

Вода в салоне Весты

В Питер вновь вернулись морозы.
До этого, с проблемой постороннего шума спереди слева было рекомендовано сервисом приехать в теплый бокс, чтобы машина оттаяла и вся наледь на стойках сошла на нет. После покататься и слушать.
По дороге в бокс звук был, но не так явно выражено как до этого.
Приехав в бокс, открыл все двери и проверил все дренажные отверстия, включая отверстия крышки багажника и ушёл попить кофейку.
Придя спустя 15 минут, сел в салон почитать газетку. Сажусь в салон, открываю газетку, нажимаю кнопку индивидуального освещения (напомню он у меня не фиксируется, и нужно подержать кнопку секунд 5-7, чтобы свет все же включился )и тут, по пальцу в рукав полилась тоненькая струйка воды. Я сначала не понял, что за… Вытерев руку, вижу капли воды которые просачиваются через щели плафона.
Обшивка потолка в углу мокрая. *выделил

Ну круто чо. Снимаю крышку плафона, выливаю на себя большую часть, вот что в остатке:

Жму кнопки, включая SOS, с каждой выливается по 3-5мл воды.

Звоню персональному менеджеру, описываю ситуацию, записываюсь на сервис.
Расстроившись, вылезаю из машины, чтобы в багажнике взять салфеток.
Открываю крышку багажника и на меня опять льется вода, примерно стакан. Прикольно думаю. Закрываю крышку. Достаю телефон заснять видео.
Вот от сюда водичка и льется. *второе открытие дало не такую сильную струйку воды.


Из за своей архитектуры замка, не удивительно, что вода проходит сквозь него. Никаких уплотнительный резинок герметизирующих замок я не заметил.
Странно, что при открытии вода идет через замок, а не через дренаж.
По мне, это не нормально!
Вот так приехав в бокс, а после опять на мороз, вода замерзнет и заблокирует замок.
Веста у меня первый седан за очень долгое время. Раньше в семье были универсалы. Там такой проблемы нет совсем.
Владельцы седанов, к вам вопрос: «Неужели действительно так много собирается конденсата в крышке багажника?».

Оттаяв и утеревшись, поехал на улицу. На морозе скрип все же имел место быть, и уже не так ярко выражено, даже нужно было прислушиваться.
Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с "пробоиной на борту"!

Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы.
Получил автомобиль спустя шесть часов.
Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри.
В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли…
Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки.
Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении.
Ну, а на вопрос: "Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: "Да".
Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе.

Ну и последнее про воду. Левая фара потеет рядом с поворотником. Не критично, но осадочек…

Лада Веста Вода в багажнике. конденсат

Не, так и не нашёл, прело под тряпочной полкой которая закрывает весь багажник, она была сырая постояно и когда резиновый коврик клал, медну полкой той и ковриком тоже сыро, его вынимал высушивал, и все равно как будто конденсат

@Гараж нашли причину??у меня две весты ,ни на одной нет такого,причем у нас влажность и дожди не редкость,такого ни разу не было,да ж под залповый ливень попадал,в багажнике сухо,может быть протечка через саблю,по тряпочной изоленте стикать в багажник,под обшивкой

Не, Тверская область

У меня такая же проблема, в тех же местах вода, вот не знаю в чем проблема, первый хозяин

не как не получилось, летом сушил, нашёл сзади винтелтционыц отверстия, одна резинка залипла, закрыта получалось одна сторона, вторая все нормально, просушил но потом заного так же все, друган сказал может быть ещё из за ковра воилочного, да и ещё резиновый сверху, резиновый как не поднимиш постоянно сырой снизу

@Гараж Вы свою проблему как решили?

Нету наверно циркуляции, конденсат собирается, не раз замечал что даже в салоне в мокрую погоду душно как в вакууме

От коврика и гниет, вентиляции нет из-за этого коврика

Не первый раз слышу о коврике это, сегодня выташу, у меня такая же проблемка

Тока по лету сохнет , а так такая фигня

да,этот таз гниет из нутри,грунт с цинком только снаружи кроме крыши,кстати,на логане также всё и да,вода попадала через правый стопак,сняли там дыра,накинули герметик и все стало нормально.

бро,так ты эту весту бу брал или новую ?

Б у,но знаю какие косяки по железу были с ней

Брехня, езжу на Весте 20ой год, все сухо, никаких проблем, либо сам накасячил, либо брак, но явно единичный ибо жавно бы уже всю партию отозвали, автоваз сейчас за качеством следит усиленно, точнее Альянс следит за качеством автоваза)

поддерживаю автора видео, машина октября 16 года. под ковриком все в конденсате. Вентиляционные карманы расположены по бокам багажника, они открыты, в багажнике сухо. но под ковриком все мокро

Про все не говорю, у меня такая ситуация , многие не верят что такое может быть, вот показал

@Гараж ну у тебя гдето протекает вода так не должно быть и не надо про все весты говорить, у меня Веста всё отлично 30000км год владею, я гдето смотрел в иномарках тоже текло хозяйка девушка она брала носок в него насыпала кошачьей био туалет и ложила на дно багажника вся сырость впитывалась.

А ещё жалуются на плохое переключение передач и люди пишут что меняют масло в коробке на НОВОЙ машине и типа все проходит, и недавно прочел что диллер одному владельцу сказал по поводу такого переключение что бы делал двойной выжим сцепление .это нормальное качество ?не поленитесь , найдите группу ВКонтакте и почитайте

Какое качество ? Если люди покупают их новые сейчас и по пробегом от 500км и до 5000км жалуются на то что было в 16 году,стук подушки, бахующие стоики, бряканье и скрипы , зайдите в ВК группу весты и почитайте что там пишут владельцы новых авто, и что им диллер отвечает что это так и должно быть конструктивная особенность или что там, так же и чеки эти горят

На приоре похуже кошмар был

Там ещё и номер кузова 😁

У меня на шевроле такого нет, попробуй посмотреть вентиляцию в багажнике.

Надо будет посмотреть чё там

Что значит машина рабочая?По сырости в багажнике, может с уплотнителем каким нибудь проблемы?Стекла заднего,или самого багажника?Был у меня старенький ВАЗик,не важно какой модели,так вот,сырость и всё.Как Только дождь или автомойка,так сырость.Заехали вдвоём на мойку самообслуживания.Один обливал водой,второй сидел с фонариком и смотрел,от куда течь.И нашли.Из под уплотнителя лобовика кап кап,и ещё в одном месте по стойке.Я не говорю,что в трёх годовалой машине тоже самое,но, нужно искать.Нужно что то делать,не запускать проблемму( если только не собираешься продать в скором времени).Замок багажника,как мне по видео показалось тоже ржавый.Я думаю что это не конденсат,явно где то течёт.

@Александр Обуховда не какой не заказз, без шуток так оно и есть, машину брал б у, по жопе не прилетало ей , несколько раз сушил уже, машина стоит постоянно на улице , без гаража , эксплуатируется каждый день, за это время постояла пару недель только , пока восстанавливали рейку , эти пару недель и сушил в гараже с открытым и пустым багажником , все было сухое , и чистое , вот результат спустя пару месяцев , ваше дело верить или нет ну и ржавчина в сухом месте думаю не появилась бы ? Как думаете на счёт ржавчины

@Гараж У меня за 3 года эксплуатации не было ни намека на влагу, в багажнике, я уже не говорю про лужи, и у знакомых все сухо. А заказать могут и без аудитории, ..вно быстро разлетится если нужно будет.

@Александр Обухов ну и смешной комент , у меня не настолько много публики , да и видео недавно кидать начал что бы кто то что то заказывал, а у вазах это часто встречается , у меня нету возможности каждую ночь оставлять багажник открытым, и авто эксплуатируется каждый день а не пылиться стоит

Собирается вода в багажнике приоры

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › вода в багажнике

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Лада приора вода в багажнике

Видео решения проблемы воды в багажнике Приоры Хетчбек:

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если вода в багажнике хэтчбека или универсала появляется после поездки в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. герметичность фонарей.
  2. герметичность пятой двери багажника и стекла, состояние уплотнителей.
  3. клапаны вытяжной вентиляции, которые находятся под бампером.
  4. герметичность креплений логотипа ЛАДА (два отверстия в крышке багажника). Потребуется снять обшивку пятой двери.
  5. герметичность бокового остекления (похожая проблема встречается на ВАЗ 2111 и 2112).



Более точно определить источник поступления воды в багажник можно с помощью помощника, который должен находится в багажнике и наблюдать за появлением воды в процессе поездки по лужам.
Другой причиной появления воды в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в багажнике. Для этого следует проверить работу вытяжной вентиляции и исключить впитывающие материалы. Либо выполнить шумоизоляцию багажника (Калина 2, Лада Гранта или Приоры).

Кстати, а Вы знаете почему появляется вода в салоне Гранты или Калина 2?

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Лада Приора Хэтчбек 2011 — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2008

Комментарии 41

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. У меня в правом кармане была, пока не знаю, в чём причина, но грешу на заглушки днища. И под запаской тоже была вода. Там конченная заводская виброизоляция наклеена на 4 дренажных отверстия, которые ничем не прикрыты. Естественно через них набивалась всякая гадость, вибра рассыхалась и отслаивалась. Как временную меру высушил там всё, обезжирил и наклеил на дренаж кусочки нормальной вибры.

Вода в багажнике приора седан причина

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Собирается вода в багажнике приоры

Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.








Вода проникает в салон и багажник. Конденсат в салоне.

конденсат, вода в салоне, мокрый пол, мокрый потолок, вода в багажнике, потоп, уплотнитель, протекает вода

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?


Вот,может кому пригодится. С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом — проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

— изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять. Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет — будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать. Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери — инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз. Снял ограничитель Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Лада веста. ВОДА в багажнике! Откуда.

У меня в нише запаски то же вода. Но! Обнаружил её в мороз в виде замерзли капель и инея. Т.е. это конденсат. Конкретно в моем случае это конденсат. И его реально стало много с момента запотевания заднего стекла изнутри. Но с потеплением сразу все то ли высохли, то ли ушло через дренаж.

Вода течет по проводке подсветке номера и кнопки багажника как по фитилю. Фишка на замке сгнила за 2 года.

Спасибо за отзыв

чё ты чмокаешь слушать не хочется

Сегодня после мойки глянул багажник - сухо.Посмотрел на тот штырёк,а он уже замазан каким-то пластилином с завода).

Вот и чудненько . это такой герметик да он как платилин и мне таким же заделали

Спасибо за обзор. Молодец.

Всегда пожалста ,,у меня на канале много про весту подробно ,,и отчет каждые 10тыс км

Скоро сам буду брать. Машинка норм.

Все пошёл смотреть.

@Mazik Musin рад помочь! Удачи

@ПроВсЁ отдуши дружище завтра обезательно все в скрою посмотрю

@Mazik Musin лучше сразу посмотреть на эту направляшку ,через лючек замка и прям оттуда извазюгать ее герметиком ничего не разбирая ,

@ПроВсЁ вроде сухой где запаска тоже сухо щас правда темнеет уже утром все разберу гляну спасибо за совет

Лада она как женщина, (За женщиной хорошо ухаживаешь-хорошо даёт. За Ладой хорошо ухаживаешь-хорошо едешь.) со своими причудами, капризами, переменами настроениями. В общем живой механизм. Так автомобили Лада способствуют развитию интеллекта, технической смекалки и инженерной мысли.

И поэтому мряя неВесточка меня радует

И я всё это с удовольствием делаю)

За два года, воды не разу не было. Но так как тема раскрыта, учли, загерметизируем.

Полтора года назад я первый с улицы в 44 дома в загородном поселке купил ладу , теперь у нас 6 х рэй 4 Весты и 9 гранд разных. Люди с иномарок пересели в тазы. Это о чем то же говорит. Когда морозы за 40 и распутица осенне-весенняя катаются в поселки тазы, а в поселке 6 улиц и до нормальной дороги 1,5 км. Не все таксисты соглашаются к нам ехать. До школы одна цена это по осфальту, а дальше сотка или две выше, за несколько метров. И не обращай внимания на сосальщиков. Они просто завидуют. Если у человека все хорошо он просто вместе с тобой за тебя порадуется, а не начнет хаить и оскарблять. Это люди у которых в жизни все плохо плохо и они этой желочью начинают других полевать , тем самым пытаясь жизнь другим отравлять.

Согласен на все 100и за лады и за людей . я тоже с иномарки митсубиси лансер9 пересел на весту и доволен ,доволен был и лансером но годы и пробег в 380т км взяли своё. брать б/у инохлам нет больше никакого желания веста у меня первая из новых машин . теперь только новая ,пусть гранта но новая!Удачи друг

На счет таз и т.д.,пишут сопляки ,которы кроме тонировки в хлам и савбуфера ничего не надо.Умный человек,не будет осуждать выбор другого человека.Не обращай внимания.

Согласен. я особо не обращаю . я с таких угораю)

А лучше сами съездят к официалам.убедятся какой пластик используется в авто за три с лишним миллиона и какие зазоры между деталями.а особенно обратят внимание на покраску и шумоизоляцию.

Пусть эти люди посмотрят видео про свои тайоты,фолики,шкоды,особенно новые и там косяков очень весомых гораздо больше чем на весте.только в цене разница ого-го.и это не спец видео чтоб опустить иномарки а отзывы реальных людей которые хотели купить авто.

@ПроВсЁ и сравнивать бюджетные авто с премиум классом.пусть сравнивают Камри с ролс ройсом или пассат с бентли

@дмитрий храпов легко ,,купил солярис он ваще супер,,остальное гумно)))

@ПроВсЁ я никогда не мог понять как можно судить об авто не поездив на нем.а просто по шильдику.

Зачем . проще же просто сказать ,что веста говно

спасибо посмотрю у себя.

Лучше после поездки в дождь или после мойки

У меня веста . Седан. В прошлом году в нише для запаски где то на два пальца воды накопилось. Пробил в заглушке резиновой дырку. Все, сухо абсолютно. Проблема исчезла. ))) Откуда взялась там вода неизвестно. Так как все ковры и шумка были сухие. Возможно конденсат.

Это конденсат,правда у меня нету и не было..

@Саша дубовик так и ввидео говорю о том как заклеил герметиком направляющую и всё норм воды больше не наблюдаю

@Саша дубовик в запаске нет но на обшивке двери багажника была вода

@ПроВсЁ говорю ещё раз. После того как пробил отверстие в резиновой заглушке, никакой воды там нету. Все сухо. Запаха сырости нет.

@ПроВсЁ а в весте что, есть?

Я открывал там у себя, наблюдаю периодически, вроде всё норм! А по поводу таких комментаторов, так тут специалистов хватает! Один мне тут написал под моим видосом, что капли масла в колодцах это из за масла которого я заливаю!))) Так что "спецов" тут хватает и я просто не обращаю на них внимание или просто угараю с них.

@КОТ SW - Лада Веста БортЖурнал ну я всегда пробую а потом смеюсь и прохожу мимо)))

@ПроВсЁ вразумлять бесполезно, только можно посмеяться и пройти мимо!

Привет КОТ. да я больше угораю ,,иногда пытаюсь вразумить .

Никогда не слушаю . просто пытааюсь нормально общаться со всеми

Кто не наеб. Ся с барахлом тот не поймёт всех прелестей новой машины. Вот и думают ущербно, завидуют. У меня крайслер был не плох, но время делает свое дело. Сейчас как у тебя и в цвете.

Да согласен . я тоде на митсубиси катал пока он не начал катать на мне. вестой более чем доволен. недочеты ,,да есть ,,но мелочь либо пох на них ,либо сам устраняю .

Чё ты оправдываешься, забей и не реагируй на неадыкватных. У меня было куча машин в том числе иномарок, сейчас на Весте СВ 1.8 езжу, норм авто мне нравится, а видос полезный, лайк, гляну у себя багажник надо загерметизировать эту направляшку на всякий случай.

Да,,сделай обязательно. я не оправдываюсь . я с каждым говном сначала прбохорошему потом вижу что бесполезно ,,ну и на.

в провинции меряться иномарками))), это мне знакомо. вечно друг друга башкой в грязь там кидают если ездят на вазах, потом покупают гольф 1.2 TCI на дсг и через 20 тыс вкладывают 60 тыс рублей на замену сцепления. При зарплате в 30 тыс, потом все равно же ездят и радуются. А до этого на калине ездили, 3 копейки на ремонт, но обсирал по полной))) Короче комплексов выше крыши, и привыкли самоутверждаться за счет других. Причем это на автомате уже происходит. Совершенно не умеют ценить то, что уже есть сейчас. Потом вечером приходят в дом с работы, открывают ютубчик и начинают по инерции г*вно писать то одному, то другому, потому что в душа у них такая же наверное. Таких среди машинистов РЖД полно. Словно соревнуются кто кого опустит сильнее. Помочь? Никогда, миллион отмазок. Таких ни мало. По сути стремятся так что то себе доказать за счет других. Люди с расстроенной психикой: не хватает психологической самодостаточности.

Лада Веста Вода в багажнике. конденсат

Всем привет , в моих видео не будет соплижуйство по 10 минут и минуту по теме как у других, все по существу.

кидайте пакет с силикагелем и все ок

вы на побережье живете??

Не, так и не нашёл, прело под тряпочной полкой которая закрывает весь багажник, она была сырая постояно и когда резиновый коврик клал, медну полкой той и ковриком тоже сыро, его вынимал высушивал, и все равно как будто конденсат

@Гараж нашли причину??у меня две весты ,ни на одной нет такого,причем у нас влажность и дожди не редкость,такого ни разу не было,да ж под залповый ливень попадал,в багажнике сухо,может быть протечка через саблю,по тряпочной изоленте стикать в багажник,под обшивкой

Не, Тверская область

У меня такая же проблема, в тех же местах вода, вот не знаю в чем проблема, первый хозяин

не как не получилось, летом сушил, нашёл сзади винтелтционыц отверстия, одна резинка залипла, закрыта получалось одна сторона, вторая все нормально, просушил но потом заного так же все, друган сказал может быть ещё из за ковра воилочного, да и ещё резиновый сверху, резиновый как не поднимиш постоянно сырой снизу

@Гараж Вы свою проблему как решили?

Нету наверно циркуляции, конденсат собирается, не раз замечал что даже в салоне в мокрую погоду душно как в вакууме

От коврика и гниет, вентиляции нет из-за этого коврика

Не первый раз слышу о коврике это, сегодня выташу, у меня такая же проблемка

Тока по лету сохнет , а так такая фигня

да,этот таз гниет из нутри,грунт с цинком только снаружи кроме крыши,кстати,на логане также всё и да,вода попадала через правый стопак,сняли там дыра,накинули герметик и все стало нормально.

бро,так ты эту весту бу брал или новую ?

Б у,но знаю какие косяки по железу были с ней

Брехня, езжу на Весте 20ой год, все сухо, никаких проблем, либо сам накасячил, либо брак, но явно единичный ибо жавно бы уже всю партию отозвали, автоваз сейчас за качеством следит усиленно, точнее Альянс следит за качеством автоваза)

поддерживаю автора видео, машина октября 16 года. под ковриком все в конденсате. Вентиляционные карманы расположены по бокам багажника, они открыты, в багажнике сухо. но под ковриком все мокро

Про все не говорю, у меня такая ситуация , многие не верят что такое может быть, вот показал

@Гараж ну у тебя гдето протекает вода так не должно быть и не надо про все весты говорить, у меня Веста всё отлично 30000км год владею, я гдето смотрел в иномарках тоже текло хозяйка девушка она брала носок в него насыпала кошачьей био туалет и ложила на дно багажника вся сырость впитывалась.

А ещё жалуются на плохое переключение передач и люди пишут что меняют масло в коробке на НОВОЙ машине и типа все проходит, и недавно прочел что диллер одному владельцу сказал по поводу такого переключение что бы делал двойной выжим сцепление .это нормальное качество ?не поленитесь , найдите группу ВКонтакте и почитайте

Какое качество ? Если люди покупают их новые сейчас и по пробегом от 500км и до 5000км жалуются на то что было в 16 году,стук подушки, бахующие стоики, бряканье и скрипы , зайдите в ВК группу весты и почитайте что там пишут владельцы новых авто, и что им диллер отвечает что это так и должно быть конструктивная особенность или что там, так же и чеки эти горят

На приоре похуже кошмар был

Там ещё и номер кузова 😁

У меня на шевроле такого нет, попробуй посмотреть вентиляцию в багажнике.

Надо будет посмотреть чё там

Что значит машина рабочая?По сырости в багажнике, может с уплотнителем каким нибудь проблемы?Стекла заднего,или самого багажника?Был у меня старенький ВАЗик,не важно какой модели,так вот,сырость и всё.Как Только дождь или автомойка,так сырость.Заехали вдвоём на мойку самообслуживания.Один обливал водой,второй сидел с фонариком и смотрел,от куда течь.И нашли.Из под уплотнителя лобовика кап кап,и ещё в одном месте по стойке.Я не говорю,что в трёх годовалой машине тоже самое,но, нужно искать.Нужно что то делать,не запускать проблемму( если только не собираешься продать в скором времени).Замок багажника,как мне по видео показалось тоже ржавый.Я думаю что это не конденсат,явно где то течёт.

@Александр Обуховда не какой не заказз, без шуток так оно и есть, машину брал б у, по жопе не прилетало ей , несколько раз сушил уже, машина стоит постоянно на улице , без гаража , эксплуатируется каждый день, за это время постояла пару недель только , пока восстанавливали рейку , эти пару недель и сушил в гараже с открытым и пустым багажником , все было сухое , и чистое , вот результат спустя пару месяцев , ваше дело верить или нет ну и ржавчина в сухом месте думаю не появилась бы ? Как думаете на счёт ржавчины

@Гараж У меня за 3 года эксплуатации не было ни намека на влагу, в багажнике, я уже не говорю про лужи, и у знакомых все сухо. А заказать могут и без аудитории, ..вно быстро разлетится если нужно будет.

@Александр Обухов ну и смешной комент , у меня не настолько много публики , да и видео недавно кидать начал что бы кто то что то заказывал, а у вазах это часто встречается , у меня нету возможности каждую ночь оставлять багажник открытым, и авто эксплуатируется каждый день а не пылиться стоит

Читайте также: