Воет мкпп пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Шум кпп. 2

Всем привет. Сегодня забрал авто с новым подшипником первичного вала. И бл.ь все равно завывает коробка а как выжимаешь сцепление тишина. (((( уже все поменено что может быть помогите разобраться устал уже готов спалить авто

Peugeot 307 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007

Комментарии 63

Срочно подскажите пожалуйста кто пользуется каталогами какая у меня коробка стоит, на мкпп нашёл такие цифры 96 517 090 10, Vin VF33CNFUB83246263

Все мкпп пежо этим грешат. Забить. У меня на двуж пыжах партнерах так было. На одном проехал 120 тык и продал с пробегом 280. В кпп не лазил. На другом 100 тык откатал, продал с пробегом 200. В кпп не лазил. На 307-м тоже стрекочет на хх, при выжиме сцепления пропадает. Уже проехал 22 тык. Поменял масло, залил присадку с MoS2. Стрекочет все равно. Забил.

Спс))) я уже продал))

Привет. Ты не разобрался по шуму?

Привет. Неа хз ято это устал. Покамись так катаюсь

Привет. Ты не разобрался по шуму?

И где гайку ослабить мне никто не хрчет делать.

Привет. Ты не разобрался по шуму?

Я аж и сам уже боюся лезть туда)

Ты же там сам сможешь. Почитай какие ключи нужны и всё

Блин хз. Сташно чтоб не перемолотило коробку.

Привет. Может вообще проста перетянули первичный вал. Вот и он сепляет другие шестерни

А как можно перетянуть? Можно ли расслабить не снимая коробки?

да.надо снять крышку где находится пятая скорость. И расслабить гайку.тут в драйве я где то даже про это читал. Что один снимал коробку а когда собрал затянул видать сильно. Он у него шумел даже когда стоял на холостых коробка цепляла какую та шестерню .он вспомнил что гайку он от руки откручивал вот он снял обратно раслабил и всё стало как раньше

Ого. Спасибо буду думать как это сделать)

да.надо снять крышку где находится пятая скорость. И расслабить гайку.тут в драйве я где то даже про это читал. Что один снимал коробку а когда собрал затянул видать сильно. Он у него шумел даже когда стоял на холостых коробка цепляла какую та шестерню .он вспомнил что гайку он от руки откручивал вот он снял обратно раслабил и всё стало как раньше

А можешь или вспомни как запись называется или ссылку. Буд весьма блогодарен.

Извини. Не помню.

да.надо снять крышку где находится пятая скорость. И расслабить гайку.тут в драйве я где то даже про это читал. Что один снимал коробку а когда собрал затянул видать сильно. Он у него шумел даже когда стоял на холостых коробка цепляла какую та шестерню .он вспомнил что гайку он от руки откручивал вот он снял обратно раслабил и всё стало как раньше

Воет мкпп пежо 307

zonol » Январь 29th, 2011, 5:23

Пежо 307 SW 2.0 HDI 110 2003 года МКПП (масло в коробке тока поменял)
1-я проблема: При заведенном двигателе на холостых оборотах в районе сцепления слышен свист (похоже на звук подгулявшего ролика). Звук более выражен при работе автомобиля на холодную, но на горячую он тоже неплох слышен. НО данный свист пропадает при полном выжиме педали сцепления. Проехав с данным звуком 1000 км звук немножко усилился.(Данный звук в салоне почти не слышен). Если попробовать пошевелить рычагом пытаясь включить любую передачу не нажимая педали сцепления звук становится отчетно слышен в салоне автомобиля.
2-я проблема: При езде 1,2,3,4 (особенно на 2 и3) передаче слышен гул при падающих оборотах двигателя (при отпускании педали газа), но на 4 передачи при нажатии педали гул тоже слышен.(с турбиной все в порядке)На 5 передаче гула не слышно. При полном выжиме педали сцепления или переключения рычага не нейтраль - ГУЛ ПРОПАДАЕТ.
3-я проблема: При трогании с места на 1 передаче (особенно под горку) если медленно отпускать педаль сцепления, то в самый последний момент когда уже педаль отпущена (т.е. передача включена) - слышен скрип, скрежет. На других передачах или нейтрали данной неисправности не замечено. Еще что замечено, если педаль сцепления выжата в пол то отпустив ее 3-4 см уже начинает схватывать сцепление и полностью включится сцепление только в самом вверху особенно включая 1, и 2 передачи (т.е. большой диапазон работы педали сцепления).
4-я проблема: 1 передача плохо включается независимо от температуры прогрева коробки (порой приходится втыкать ее силой)НО ЕСТЬ ОДНА ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЕСЛИ МАШИНА КАТИТСЯ, Я ВЫЖИМАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОЛ, ТО1 ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧУ С УСИЛИЕМ, А ВОТ ЕСЛИ Я ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЮ МАШИНУ, ТО 1 ПЕРЕДАЧА ЗАХОДИТ КАК ПО МАСЛУ.(ЭТОМУ НАВЕРНО ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ОБЪЯСНЕНИЕ). 2 тоже бывает шалит, несколько раз при включении задней передачи ЕЕ ВЫБИВАЛО, к другим передачам претензий не имею.
5-я проблема: при заводке и глушении автомобиля двигатель трясет и порой слышен свист.
________________________________________________________________________________________
Был у четырех "специалистов" и получил 4 разных ответа:
1-й: пришла смерть подшипнику первичного вала МКПП
2-й: у тя парень, пи. ц маховику
3-й: пришел край выжимному
4-й: готовь маховик+к-т сцепления+сальники+подшипник первичного вала+работа=1200

Думаю если поеду к 5-му "спецу" скажет, что пи. ц синхронизаторам и шестерням МКПП.

Хотя сам реально понимаю, что нужно разбирать и смотреть сцепу и МКПП (сам не смогу, нет возможности и навыков) НО ВСЕ ТАКИ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ И СОВЕТОМ!, потому что открывая данную тему надеюсь может кто-то сталкивался с вышеописанной проблемой и решил ее. Денег сейчас нет, чтобы менять сцепление с маховиком или перебирать коробку, вот и хочу примерно теоретически найти проблему и узнать могу ли я сейчас на ней кататься пока долги не закрою и не накаплю на ремонт, или ставить автомобиль на прикол до лучших времен.

6 признаков неисправности АКПП Пежо 307

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R. Причина: поломка ГТР. Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы:
а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.
с) Блок управления выдает - авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же "Gearbox Fault". Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.
Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

Больше новостей про Пежо на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot


3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
Описание проблемы:
а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина - забился сам теплообменник.
Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного "масла", охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).


5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
6. АКПП начала «пробуксовывать».
а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

вой при движении при скорости 45-70 км на пежо 408

Доброго всем времени суток. Подскажите. Такая ситуация .При движении в диапозоне 45-50-70 км в час появляется свистящий шум-вой как самолет при посадке.Так же при сбросе газа тоже самое. Где-то в районе правого переднего крыла . В других диапазонах все отлично и бодрый вроде.ОД в тюмени разводят руками .Машина 16 года пробег 4000 км.Ошибок не выдает. Конечно на 1 то буду катать истерики до конца. Может где-то у кого то была подобная проблема?

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Было тоже самое на С4, когда машина загружена, когда добавляешь (или едешь) на малом газу, воет коробка. Что именно там воет - понятия не имею, я привык и меня не раздражало.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
  • Меня зовут: дмитрий
  • Город курган

от загрузки не зависит у меня. все таки акустический комфорт для меня имеет значение.спасибо.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Я бы проверил правильность установки резины на диске - если резина направленная и установлена против хода - то будет такой шум - причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла - на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гудит.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
  • Меня зовут: дмитрий
  • Город курган

Я бы проверил правильность установки резины на диске - если резина направленная и установлена против хода - то будет такой шум - причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла - на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гР

Резина мишленовская вроде правильно установлена.тип коробки акпп.Езжу очень аккуратно без резких движений.ОД говорят что это вариант нормы.Но по мне так авто почти за миллион должен ездить на миллион.До этого был РИО ничего подобного не было.

Механическая коробка передач Пежо 307

6.2.1 Механическая коробка передач
Общие сведения Технические данные коробок передач Замена коробки передач BE4R Замена коробки передач MA Замена картера коробки передач BE4R Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Замена коробки дифференциала Замена механизма переключения переда Проверка уровня .

6.2.2 Общие сведения
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов. Коробка передач преобразует крутящий мо.

6.2.3 Технические данные коробок передач
Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки передач BE4R. Коробка передач МА. В табл. 5.4, 5.5, 5.6 приведены основные параметры коробки передач BE4R.

Auto

6.2.4 Замена коробки передач BE4R
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите патрубок воздухозаборника; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; - снимите аккумуляторную батарею; - снимите опору.

Auto

6.2.5 Замена коробки передач MA
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите патрубки системы вентиляции картера; - снимите воздушный фильтр; - отсоедините и снимите патрубок на выходе из воздушного фильтра; - снимите резонатор; - снимите декор.

Auto

6.2.6 Замена картера коробки передач BE4R
Для снятия картера коробки передач: - снимите коробку передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые.

Auto

6.2.7 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
Для снятия картера дифференциала коробки передач: - снимите коробку передач с автомобиля; - снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы; Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 .

Auto

6.2.8 Замена коробки дифференциала
Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: - снимите коробку передач; - снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала - используя универсальный съемник FACO.

Auto

6.2.9 Замена механизма переключения переда
Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43. Для снятия механизма переключения передач: Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированн.

6.2.10 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверни.

Механическая коробка передач

Общие сведения Технические данные коробок передач Замена коробки передач BE4R Замена коробки передач MA Замена картера коробки передач BE4R Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Замена коробки дифференциала Замена механизма переключения переда Проверка уровня и за.

Общие сведения

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов. Коробка передач преобразует крутящий момент.

Технические данные коробок передач

Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки передач BE4R. Коробка передач МА. В табл. 5.4, 5.5, 5.6 приведены основные параметры коробки передач BE4R. .


Замена коробки передач BE4R

Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите патрубок воздухозаборника; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; - снимите аккумуляторную батарею; - снимите опору акк.


Замена коробки передач MA

Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите патрубки системы вентиляции картера; - снимите воздушный фильтр; - отсоедините и снимите патрубок на выходе из воздушного фильтра; - снимите резонатор; - снимите декоратив.


Замена картера коробки передач BE4R

Для снятия картера коробки передач: - снимите коробку передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые пов.


Замена картера дифференциала коробки передач BE4R

Для снятия картера дифференциала коробки передач: - снимите коробку передач с автомобиля; - снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы; Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — чер.


Замена коробки дифференциала

Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: - снимите коробку передач; - снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала - используя универсальный съемник FACOM U53 K.


Замена механизма переключения переда

Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43. Для снятия механизма переключения передач: Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированного чехл.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверните п.

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Как работает АКПП на Пежо 307

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

АКПП на пежо 307

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

Как устроена автоматическая коробка на Peugeot 307

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие размеры.

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Механическая коробка передач Пежо 307

6.2.1 Механическая коробка передач
Общие сведения Технические данные коробок передач Замена коробки передач BE4R Замена коробки передач MA Замена картера коробки передач BE4R Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Замена коробки дифференциала Замена механизма переключения переда Проверка уровня .

6.2.2 Общие сведения
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов. Коробка передач преобразует крутящий мо.

6.2.3 Технические данные коробок передач
Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки передач BE4R. Коробка передач МА. В табл. 5.4, 5.5, 5.6 приведены основные параметры коробки передач BE4R.

Auto

6.2.4 Замена коробки передач BE4R
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите патрубок воздухозаборника; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; - снимите аккумуляторную батарею; - снимите опору.

Auto

6.2.5 Замена коробки передач MA
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите патрубки системы вентиляции картера; - снимите воздушный фильтр; - отсоедините и снимите патрубок на выходе из воздушного фильтра; - снимите резонатор; - снимите декор.

Auto

6.2.6 Замена картера коробки передач BE4R
Для снятия картера коробки передач: - снимите коробку передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые.

Auto

6.2.7 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
Для снятия картера дифференциала коробки передач: - снимите коробку передач с автомобиля; - снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы; Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 .

Auto

6.2.8 Замена коробки дифференциала
Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: - снимите коробку передач; - снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала - используя универсальный съемник FACO.

Auto

6.2.9 Замена механизма переключения переда
Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43. Для снятия механизма переключения передач: Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированн.

6.2.10 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверни.

Читайте также: