Volkswagen не работает бесключевой доступ

Обновлено: 30.06.2024

Keyless, восстановление работы беcключевого доступа

Touareg перестал закрываться/открываться по системе бесключевого доступа. Кнопки и сенсоры на дверных ручках перестали реагировать на нажатие/касание. При этом клавиша старт/стоп, крышка багажника и сигналка продолжают работать. Ошибок по данной проблеме в Ваське нет.
Сразу успокою всех с похожей проблемой, цена вопроса 100₽, убивать время на поиски обрыва проводов и плохих контактов не стоит даже, а теперь подробно:

Полез к блоку keyless.
Расположен он аккуратно над педалью газа.
-Снимаем накладку с разъёмом obd и подсветкой ног.
-Откручиваем одим саморез крепления воздуховода.
Далее появляется доступ к электронныи блокам, нам нужен крайний правый блок, который ближе к центру авто, вставлен он примерно как аудио-кассета, отгибаем два усика и отводим блок к внешней стороне, потом опускаем вниз.

Блок keyless 3d0909137d.
Далее препарируем вскрываем блок для внешнего осмотра.

Визуально замечаний никаких не обнаружил. Собрал всё обратно и захлопнув водительску дверь решил первым делом проверить кнопку на ручке. И авто неожиданно закрылась. Разблокировал так же сенсором с водительской ручки, открыл дверь. На этом всё). Бесключевой доступ снова отвалился.

Дальше полез вскрывать водительскую дверь на проверку целостности проводки сенсора и кнопки на ручке.

Т21- это дверной разъём в стойке. Прозвонил все двери на целостность антенн. Двери попарно запараллелены (левые и правые стороны), звонятся как положено. Отклонений никаких не выявил, собрал всё обратно, как обычно закрываю проверяю и снова кнопка с ручки закрывает авто. Проверяю все двери- работают на разблокирование/заблокирование. Но ни одну ещё не раскрывал. Как только влез в авто, keyless опять отвалился.
Ситуация для меня уже не объяснимая, лезу на drive и случайно натыкаюсь в новостях на как оказалось, решение своей проблемы. Списался с мастером, подъехал на диагностику, приговорили один транзистор buk7635 55a.

Менять лучше парой. Чип и Дип прелагает такой транзистор, но ждать около месяца.

Не работает система Advanced Key на всех дверях

Система Advanced Key на всех дверях не работает (Keyless Entry).

Запуск двигателя с помощью системы Advanced Key возможен (Keyless Go).

Автомобили Audi A4, A6, A7, A8 и Q7 стандартно оснащены функцией „Бесключевой запуск“ (Keyless Go).

Функция „Бесключевое открывание и закрывание“(Keyless Entry) относится к дополнительному оборудованию и указывается в программе продаж под названием „Комфортный ключ“.

Все автомобили оснащены кнопкой пуска двигателя. Кроме того, у всех автомобилях на ручках дверей имеется сенсорная поверхность:

Кнопка пуска двигателя не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Сенсорная поверхность на ручке двери не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Необходимо проверить код комплектации.

Чтобы выяснить, оборудован ли автомобиль функцией „Keyless Entry“, необходимо проверить, указан ли в данных автомобиля один из кодов комплектации 4I3 или 4F2.

Только в этом случае автомобиль оснащён функцией „Бесключевое открывание и закрывание“ (Keyless Entry).

Автомобили Audi A4, A6, A7, A8 и Q7 стандартно оснащены функцией „Бесключевой запуск“ (Keyless Go).

Функция „Бесключевое открывание и закрывание“(Keyless Entry) относится к дополнительному оборудованию и указывается в программе продаж под названием „Комфортный ключ“.

Все автомобили оснащены кнопкой пуска двигателя. Кроме того, у всех автомобилях на ручках дверей имеется сенсорная поверхность:

Кнопка пуска двигателя не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Сенсорная поверхность на ручке двери не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Что делает бесключевой доступ царским подарком автоугонщикам

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, - усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Volkswagen в течение двух лет блокировал публикацию отчёта об уязвимости системы бесключевого доступа

По информации издания Bloomberg, Megamos Crypto является одним из самых распространённых транспондеров иммобилайзера, которые устанавливаются не только на автомобили VW и его дочерних брендов Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini, но и на продукцию Fiat, Honda, Volvo, а также некоторые модели Maserati. Система шифрования и протокол аутентификации этих транспондеров служат объектами атаки похитителей-хакеров, которые могут "взломать" систему за непродолжительное время.

На фото: группа испытателей использовала Volkswagen Scirocco, Skoda Fabia (оба 2011 г. в.) и Audi TT 2000 г. в. для проверки гипотезы об уязвимости электроники автомобилей

Современные иммобилайзеры призваны защищать авто от похитителей, которые работают по "классике" и угоняют машины, замыкая накоротко провода для запуска мотора без ключа. Тем не менее, и на такую умную электронику нашлась управа: группе исследователей удалось взломать 96-битную систему шифрования менее чем за полчаса.

Результаты эксперимента были представлены производителю чипа в феврале 2012 года, после чего авторы проинформировали представителей VW в мае 2013. Немецкий автопроизводитель обратился в суд с требованием заблокировать публикацию отчёта, в результате которой мог существенно вырасти риск похищения множества автомобилей. Иск был удовлетворён. Теперь, после длительных переговоров, отчёт появился в публичном доступе.

8.jpg

В таблице: список марок и моделей, оснащённых потенциально уязвимыми транспондерами Megamos Crypto

По словам представителя Volkswagen, компания не только поддерживает электронную и механическую безопасность автомобилей концерна на высоком уровне, но и предлагает инновационные решения. Даже старые модели достаточно надёжно защищены от возможных атак такого типа, а современные автомобили, включая Golf и Passat, и вовсе им не подвержены.

Ремонт бесключевого доступа туарег

Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!

Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.

Симптомы, проявление неисправности:

Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. 🙁 Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.

Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.

Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.

Неисправность:

Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.

Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод 🙂

Ремонт:

Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.

Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. 🙂


Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NF

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Volkswagen Touareg › Logbook › Не работает ручка безключевого доступа пассажиркая передняя.

Братья VAGаводы (в частности Q7, Touareg, Cayenne)! Нужна помощь, не работает кнопочка закрывания безключевого доступа пассажирской передней двери, не закрывает но закрытая открывается. Менял ручку (сломал когда пытался снять), так что врядли антенна в ручке. У кого какие могут быть мысли?

Volkswagen Touareg 2006, engine Gasoline 4.2 liter., 310 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 29

У меня так начинал умирать блок

А как правильно работает ручка на открытие машины? Какой алгоритм?

Когда машина закрыта, если дёрнуть за ручку, то безключевой доступ срабатывает, двери открываются, а с кнопки не закрывается

Я слышал, что эта система иначе работает. Чтобы машину открыть за ручку не нужно дергать, нужно докоснуться просто. Не знаю, где правда конечно.

У меня надо немного ручку дёргать на себя, можно даже не до конца. На Турах 2го поколения достаточно поднести руку к ручке или охватить её, как то так вроде

Я слышал, что эта система иначе работает. Чтобы машину открыть за ручку не нужно дергать, нужно докоснуться просто. Не знаю, где правда конечно.

Правильная работа ручек это когда просто дотрагиваешься до нее! У меня так раньше работали все, а теперь так работает только передняя пассажирская, а на остальных нужно дергать! А иногда бывает глюк только с правой стороны. Просто подходишь к машине на пол метра и она сама открывается!)))

Не разбирался, что в ручках выходит из строя и они перестают правильно работать (касанием)

Сеснсор касания в ручках помирает. Опять же — если закодировано на открытие только водительской двери, даже при исправном сенсоре хоть обкасайся — не откроется.

Правильная работа ручек это когда просто дотрагиваешься до нее! У меня так раньше работали все, а теперь так работает только передняя пассажирская, а на остальных нужно дергать! А иногда бывает глюк только с правой стороны. Просто подходишь к машине на пол метра и она сама открывается!)))

Всё правильно, хоть рест, хоть дорест — двери разблокируются после касания, другое дело, если закодировано на открытие только вод.двери, или на обе передние, или на обе левые, тогда остальные надо дёргать, или даже два раза дёргать.
Если есть хоть одна малейшая неисправность (не работает концевик двери, или кнопка, или ошибки по антеннам) — вся система KEYLESS работает не адекватно. Шнурком надо в блоке бортовой сети, в блоке Иммо, и блоке Комфорт смотреть ошибки, и в блоке Комфорт провести Тест исполнителей.
И, при неадекватной работе системы — машина не уходит спать, и разряжает аккум…

Ремонт бесключевого доступа туарег

Что делать? Не пинайте если есть ответы, я не нашёл. Просто киньте ссылку. Или чирканите в двух словах.

Зарядил полностью, ошибки все Васей стёр, но проблема не решилась. Только заводиться начал с кнопки при вставленном ключе.

Что делать? Не пинайте если есть ответы, я не нашёл. Просто киньте ссылку. Или чирканите в двух словах.

Зарядил полностью, ошибки все Васей стёр, но проблема не решилась. Только заводиться начал с кнопки при вставленном ключе.

Смотреть предохранители.
Еще раз протестировать другим шнурком.
Поставить новый аккумулятор.

Пока такие варианты.

Багажник тоже с ключа не открывает, ни брелком, ни кнопкой багажника.

Добавлено через 52 минуты 57 секунд
Бля. оказалось когда менял батарейки в ключах поставил неправильно +/- в обоих ключах.
Поменял, все работает, ошибок нет, курочить ручки не нужно)))

Ремонт бесключевого доступа туарег

А вот и виновник торжества. Правда, пришлось немного поплавить пластмассу разъема, т.к. трудно добираться паяльником, но ничего криминального не вижу.

Продолжение истории про ручку. Итак. Предыстория.

3. Уважаемый Sedlex, сделав диагностику, сказал, что провода в ручке целые. Проблема не в них. Возможно сенсор или блок комфорта.

6. Поставил в Genser новую ручку, сбросили ошибки, день работало все как нужно.

8. Автодиагност показывает следующую ошибку:

Что с этим делать?

VIN: XW8ZZZ7PZBG003407 Гос. номер:
Пробег:: 95071km-59074mi Заказ-наряд:

Тип авто: 7P (7P6)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 0E 10 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F
62 65 6C 6D 72

VIN: XW8ZZZ7PZBG003407 Пробег:: 95071km-59074miles

Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Напряжение клеммы 30-Напряжение электропитания кл. 30: 0.0 V

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Номер лицензии: 3575LRB405R04QLQ419Y

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Номер лицензии: 3585LRB406704QLQAH8.

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Номер лицензии: 3515RRB4059036N2891K

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Номер лицензии: 3525RRB404R02CB8OGV4

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Номер лицензии: 3555NRB405H042ACLOLR

Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Номер лицензии: 3565NRB405H042ACA08N

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Напряжение клеммы 30: 12.4 V
Напряжение клеммы 15: 0.0 V
Температура блока управления: 32 °C
Состояние системы: Awake_Timer_active
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: вкл.
IN ZAS_Kl_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: выкл.
Datenfeld: 0

Напряжение клеммы 30: 12.6 V
Напряжение клеммы 15: 0.0 V
Температура блока управления: 28 °C
Состояние системы: LIN_active
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: выкл.
Datenfeld: 0

Напряжение клеммы 30: 12.3 V
Напряжение клеммы 15: 0.0 V
Температура блока управления: 23 °C
Состояние системы: Awake_Timer_active
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: выкл.
Datenfeld: 1

По умолчанию: 00
По умолчанию: 81
По умолчанию: 00

По умолчанию: 00
По умолчанию: 84
По умолчанию: 00

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Момент неисправности:
Напряжение: 12.20 V

Момент неисправности:
Напряжение: 14.30 V

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

Напряжение клеммы 30: 36.9 V

Ошибок не найдено.

Ошибок не найдено.

в ошибках и ручка и другие сложности 🙂 на камеру заднего вида и MMI можно не обращать внимания, за датчиком касания наружной ручки задней левой двери продолжаю наблюдать.

Сегодня около 8 утра припарковал машину, сбросил все ошибки, заглушил и ушел работать.
вечером снял лог, там явно взаимосвязанные ошибки

Вторник,30,Май,2017,22:19:14:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4H0-907-064-46.clb
Номер детали контроллера: 4H0 907 064 AM HW: 4H0 907 064 AM
Компонент и/или Версия: BCM2 2.0 H23 0208
Код ПО: 011A1E2028B910818320062001000000000000000000000000 0000000000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0D70D81E36C-8020
2 ошибок найдено:

Вторник,30,Май,2017,22:18:11:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

Контроллер 19: CAN-шина Описания: Нет
Номер детали контроллера: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
Компонент и/или Версия: GW-CAN-L-MOST H08 5202
Код ПО: 0001037500
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_GatewVW526UDS 001006 (VW52)
ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
VCID: 38753F9083E5258380-806C
2 ошибок найдено:

Напряжение клеммы 30: 12.5 V
Напряжение клеммы 15: 0.0 V
Температура блока управления: 27 °C
Состояние системы: LIN_active
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: выкл.
Datenfeld: 0

Напряжение клеммы 30: 12.5 V
Напряжение клеммы 15: 0.0 V
Температура блока управления: 27 °C
Состояние системы: Awake_Timer_active
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: выкл.
Datenfeld: 1

Вторник,30,Май,2017,22:20:17:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или Версия: PASM H01 1110
Код ПО: 14210000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52)
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87548CA6CB12BB41-806A
1 Ошибка найдена:

По умолчанию: 00
По умолчанию: 82
По умолчанию: 00

соответственно после отключения компонентов машина вечером на безключевой не реагирует, закрыл открыл, после этого все ок.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Угон за 60 секунд: почему бесключевой доступ — это «подарок угонщикам»

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Мы уже много раз говорили о том, что бесключевой доступ в автомобили — это скорее зло, чем польза для автовладельца. Ни для кого не секрет, по крайней мере для тех автомобилистов, которые интересуются темой, что автомашины с бесключевым доступом — очень легкая добыча для угонщиков.

Тем не менее производители по какой-то только им известной причине не торопятся с решением крайне важной проблемы, поэтому вопрос о защите в первую очередь должен поднимать сам автовладелец, а точнее, он должен найти оптимальную возможность перекрыть преступникам доступ к технологии бесключевого доступа. Как это сделать и как защитить себя от взлома системы бесключевого доступа — в нашем материале.

Система бесключевого доступа, она же система Keyless-Go, — это прежде всего комфорт. Владельцу автомобиля, оборудованного бесключевым доступом, достаточно иметь при себе только ключ-брелок от машины, чтобы открыть ее и завести, не вынимая пульт из кармана и не нажимая на брелоке кнопку, а также не вставляя ключ в замочную скважину.

Автомобиль автоматически распознает ключ по радиосигналу и разблокирует двери. Теперь двигатель можно запустить лишь нажатием кнопки — для этого нет никаких препятствий.

Но как бы ни была удобна эта система, ее применение может быть небезопасным, в частности, из-за возможности угона автомобиля преступниками, вооруженными технически продвинутыми электронными устройствами. Да, угонщикам легко работать с автомобилями, оборудованными системами бесключевого доступа. Всего за несколько секунд они могут перехватить сигнал и открыть машину.

Как работает система бесключевого доступа?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Брелок оснащен передатчиком, который непрерывно посылает радиосигнал. Приемник установлен в автомобиле. Как только сигнал усиливается, приемник «понимает», что ключ находится где-то рядом (в 1-1.5 метрах). С этого момента, если потянуть за дверную ручку (или нажать на ней специальную кнопку), автомобиль автоматически разблокируется.

Каждый ключ работает на своем уникальном зашифрованном сигнале, чтобы сигналы не пересекались с другими аналогичными системами и не было ложных срабатываний.

Кстати, первым автомобилем с системой с таким максимально комфортным доступом был Mercedes S-Class (W220), выпущенный в 1998 году. «Классический» ключ от машины был заменен специальной радиокартой, которая была похожа на пластиковую кредитку, а не на ключ.

Почему Keyless-Go так легко взломать?

К сожалению, как мы говорили неоднократно, взломать автомобиль, оснащенный подобной системой, для профессионалов (и даже дилетантов с необходимым оборудованием) не очень сложная задача.

Как известно, угоны совершаются преступниками по следующей схеме:

Один злоумышленник стоит возле двери автомобиля со специальным радиоприемником-передатчиком.

Этот метод «удочки» позволяет открывать автомобили даже в тех случаях, если ключ не находится вблизи. Например, таким методом преступники очень часто пользуются на парковках при крупных торговых центрах, когда выслеживают желаемую машину и, разделившись, проводят преступную операцию. В этом случае один из них будет следовать за жертвой, считывая сигнал с брелока аппаратурой (ее просто кладут в портфель или в сумку), а другой вскроет автомобиль, заведет его и уедет.

Или угонщики будут сканировать частный дом с припаркованным рядом автомобилем. Пример — в этом видео:

Видео взято с YouTube-канала «Newsflare»

Или при помощи аналогичного оборудования проходить под окнами многоэтажек, если они точно знают, что жертва кражи живет на первом или втором этажах.

Таким образом, после вышепоказанных манипуляций перехваченный автомобиль открывается и можно запустить двигатель.

Удивительно, но, несмотря на то, что о проблеме безопасности и недостатках системы было известно в течение многих лет, подавляющее большинство автопроизводителей не пошевелили даже пальцем, чтобы помочь своим покупателям избежать крупных проблем.

В мире существует лишь несколько автопроизводителей, которые оснащают свои машины дополнительной технологией, позволяющей приемнику распознавать, действительно ли автомобильный ключ находится возле автомобиля или он получает только радиосигнал для разблокировки. Это так называемая сверхширокополосная технология (СШП). Используется преимущественно в автомобилях Jaguar Land Rover. VW Golf 8 также оснащен ей.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

По технологии СШП будет работать и iPhone следующего поколения, об этом в Apple заявили во время WWDC в этом году:

«Apple также подтвердила, что компания уже начала работы над цифровым ключом следующего поколения, который будет использовать сверхширокополосную технологию и чип U1. Это позволит владельцам разблокировать свои автомобили, не вынимая iPhone из кармана. Он будет доступен в следующем году».

И да, теперь некоторые автомобили можно будет открывать при помощи телефонов с надкусанным яблоком: iPhone в качестве ключа к автомобилю: какие BMW будет открывать?

Как уберечься от кражи автомобиля без ключа?

Есть два наиболее действенных метода. На самом деле их больше, но клетки Фарадея, или обертывание ключа фольгой, малоэффективны и помогают далеко не всегда.

1. Отключить функцию бесключевого доступа

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Некоторые модели автомобилей, но не все (уточните этот момент в инструкции к авто), позволяют отключить функцию бесключевого доступа.

Например, на Mercedes и Toyota эту функцию можно отключить, используя сам ключ автомобиля. Mercedes также предлагает съемную кнопку Start/Stop, в которой находится приемник радиосигнала.

В некоторых моделях BMW этот функционал можно дезактивировать с помощью специального меню в информационно-развлекательной системе.

Для моделей, в которых нельзя отключить «подарок угонщикам», скорее всего, поможет посещение специализированной мастерской. Там систему Keyless-Go мастера смогут отключить с помощью новой прошивки.

2. Храните ключ в защищенном месте

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Чтобы защитить себя от кражи, ключ следует хранить в защищенном месте, чтобы сигнал с него нельзя было перехватить. Например, советы эксперты-противоугонщики дают следующие: кладите брелок в металлический сейф. Толстые стенки приглушат передачу данных брелоком.

Или храните его в максимально удаленном месте от двери или от окон в квартире.

3. Чехлы блокирующие сигнал брелока (во время поездок)

В качестве походного варианта можно использовать специальные блокирующие сигнал чехлы на брелоки, но срабатывают они не всегда. Важно, чтобы изделие было качественным и аппаратура у воров не была слишком мощной.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них — тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так, угонщики не смогут даже перехватить сигнал.

Установите сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи и/или оборудуйте автомобиль дополнительными механическими блокираторами (на рулевую колонку, КПП или педальный узел) . Их современные угонщики обходят гораздо хуже.

4. Вспомогательные системы и варианты отключения бесключевого доступа

Помимо этого, эксперты также советуют приобрести дополнительное электронное устройство, в функционал которого будет входить возможность отключения системы бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на определенное расстояние.

Разобрал сегодня я обшивку двери( водительская,которая не работала)
Не стал долго мучатся и скинул провода подходящие к ручке.
Всё. Безключевой доступ отключен.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них, тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так угонщики не смогут даже перехватить сигнал. Да и спокойнее так будет.

Тестирование бесключевого доступа: система небезопасна

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

фото: Andy Lai / unsplash.com

Недавние испытания ADAC , проведенные на 360 автомобилях и мотоциклах, показали, что Keyless Go едва ли стал безопаснее в последние годы — почти все транспортные средства были взломаны без каких-либо проблем. Исключением стали некоторые модели, те, которые уже оснащены современной СШП-технологией. В них стоят дополнительные чипы, которые распознают, действительно ли ключ находится рядом с автомобилем. И в случае его отсутствия блокируют возможность снятия машины с сигнализации и разблокировку дверей.

В испытаниях, в частности, участвовали: Ford S-Max, Renault Mégane Cabrio, Toyota Auris и несколько других моделей.

Итог: новый на тот момент Ford S-Max был вскрыт за несколько секунд, двигатель заведен;

Renault Mégane Cabrio — «угнан».

Официальный ответ Рено на тест был следующим: «Мы постоянно адаптируем наши технические решения для обеспечения безопасности наших транспортных средств. Если клиент желает, он может легко деактивировать функцию входа без ключа».

Toyota Auris с бесключевой системой также был взломан и заведен.

Можно ли установить систему бесключевого доступа, если она не стоит с завода?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Технически любой автомобиль, оснащенный центральным замком, также может быть оснащен бесключевым доступом, даже если это не предусмотрено автопроизводителем. Однако такой вариант тюнинга несет в себе те же риски, что и заводские системы: он облегчает угон автомобиля.

Более того, давать угонщикам возможность проще попасть в автомобиль выльется вам в круглую сумму — комплексная установка обойдется от 12 тысяч рублей и выше, все будет зависеть от фирмы-производителя оборудования и марки/модели автомобиля.

Установить самостоятельно такую систему, теоретически, можно, но только на технически простой автомобиль. Более сложные машины, с бортовым компьютером, подразумевают работу с блоком управления, что требует специализированного (дорогого оригинального оборудования), знаний и умений, в том числе в электротехнике (прокладка кабелей, подключение разъемов, установка других ручек дверей), что делает подобное самостоятельное вмешательство финансово нерентабельным и может привести к поломкам.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что если ваш автомобиль не имеет подобной системы комфорта, это означает лишь одно — вам повезло. Если ваш автомобиль оборудован бесключевым доступом (неважно, насколько он дорогой и от какого он производителя), лучшим решением будет отключение системы или, по крайней мере, создание наименее благоприятных условий для угонщиков.

Не работает безключевой доступ на Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о том, как правильно приобрести новые ручки дверей для Ленд Ровер, которые оснащены безключевым доступом. Данная тема относится к моделям Ленд Ровер у которых ручки с сенсорным управлением безключевого доступа, а именно к Range Rover L405, Range Rover Sport L494, Range Rover Evoque и Discovery 5 до 2018 года выпуска.

Все знают, как работает безключевой доступ сенсорной ручки автомобилей марки Ленд Ровер, прислоняете пальчик двери закрываются, прислоняете ладошку двери открываются. Проблема заключает в том, что Вы как владелец можете столкнуться с такой ситуацией, что безключевой доступ работает некорректно или не работает и вовсе. Вы обращаетесь на сервис, сделали диагностику, по итогу с проводкой все замечательно, с разъемом все хорошо.

Не работает безключевой доступ на Ленд Ровер
Не работает безключевой доступ на Land Rover
Не работает безключевой доступ на Ленд Ровер

Не работает безключевой доступ на Land Rover

Проблема в герметичности ручки. Попадает вода, попадает влага и эта ручка начинает работать некорректно. На этот счет завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором предоставил новые номера этих ручек. Данный бюллетень говорит о том, что, если вдруг неисправна хотя бы одна ручка управления безключевым доступом необходимо заменить все четыре дверные ручки. Существует целый список новых номеров модернизированных ручек.

Поэтому, очень важный момент, несмотря на то, что технический бюллетень предписывал замену всех четырех ручек, менять одну ручку, либо четыре, либо как-то пытаться ремонтировать этот выбор конечно же за Вами, но, если вдруг Вы подходите к этому вопросу с умом, либо комплексно, либо педант, то Вы должны знать с какими особенностями можете столкнуться.

Не работает безключевой доступ на Ленд Ровер
Не работает безключевой доступ на Land Rover
Не работает безключевой доступ на Land Rover

Не работает безключевой доступ на Land Rover

После того как вы заказали комплект ручек на свой автомобиль, убедились в том, что дата их производства 3 августа 2017 года и позднее необходимо дальше обратить внимание на маркировку, которая нанесена на передней части внутренней отделки ручки. Если Вы видите маркировку в виде горизонтальной насечки (полоска выплавленная) это говорит о том, что эта ручка предварительно собрана на заводе-изготовителе и такую ручку перед окрасом разбирать нельзя. Это важный момент, если Вы ее разберете, то вся актуальность теряется. Такую ручку необходимо будет с внутренней стороны проклеить скотчем, как-то подготовиться с точки зрения кузовных технологий ремонта и покрасить. Только после этого можно будет ставить ручку на автомобиль.

Если же Вы видите маркировку в виде вертикальной насечки (полоска выплавленная), то это соответственно говорит том, что данная ручка поставляется комплектом, ее перед окрасом можно разобрать, после окраса собрать и установить на автомобиль.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Угон за 60 секунд: почему бесключевой доступ — это «подарок угонщикам»

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Мы уже много раз говорили о том, что бесключевой доступ в автомобили — это скорее зло, чем польза для автовладельца. Ни для кого не секрет, по крайней мере для тех автомобилистов, которые интересуются темой, что автомашины с бесключевым доступом — очень легкая добыча для угонщиков.

Тем не менее производители по какой-то только им известной причине не торопятся с решением крайне важной проблемы, поэтому вопрос о защите в первую очередь должен поднимать сам автовладелец, а точнее, он должен найти оптимальную возможность перекрыть преступникам доступ к технологии бесключевого доступа. Как это сделать и как защитить себя от взлома системы бесключевого доступа — в нашем материале.

Система бесключевого доступа, она же система Keyless-Go, — это прежде всего комфорт. Владельцу автомобиля, оборудованного бесключевым доступом, достаточно иметь при себе только ключ-брелок от машины, чтобы открыть ее и завести, не вынимая пульт из кармана и не нажимая на брелоке кнопку, а также не вставляя ключ в замочную скважину.

Автомобиль автоматически распознает ключ по радиосигналу и разблокирует двери. Теперь двигатель можно запустить лишь нажатием кнопки — для этого нет никаких препятствий.

Но как бы ни была удобна эта система, ее применение может быть небезопасным, в частности, из-за возможности угона автомобиля преступниками, вооруженными технически продвинутыми электронными устройствами. Да, угонщикам легко работать с автомобилями, оборудованными системами бесключевого доступа. Всего за несколько секунд они могут перехватить сигнал и открыть машину.

Как работает система бесключевого доступа?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Брелок оснащен передатчиком, который непрерывно посылает радиосигнал. Приемник установлен в автомобиле. Как только сигнал усиливается, приемник «понимает», что ключ находится где-то рядом (в 1-1.5 метрах). С этого момента, если потянуть за дверную ручку (или нажать на ней специальную кнопку), автомобиль автоматически разблокируется.

Каждый ключ работает на своем уникальном зашифрованном сигнале, чтобы сигналы не пересекались с другими аналогичными системами и не было ложных срабатываний.

Кстати, первым автомобилем с системой с таким максимально комфортным доступом был Mercedes S-Class (W220), выпущенный в 1998 году. «Классический» ключ от машины был заменен специальной радиокартой, которая была похожа на пластиковую кредитку, а не на ключ.

Почему Keyless-Go так легко взломать?

К сожалению, как мы говорили неоднократно, взломать автомобиль, оснащенный подобной системой, для профессионалов (и даже дилетантов с необходимым оборудованием) не очень сложная задача.

Как известно, угоны совершаются преступниками по следующей схеме:

Один злоумышленник стоит возле двери автомобиля со специальным радиоприемником-передатчиком.

Этот метод «удочки» позволяет открывать автомобили даже в тех случаях, если ключ не находится вблизи. Например, таким методом преступники очень часто пользуются на парковках при крупных торговых центрах, когда выслеживают желаемую машину и, разделившись, проводят преступную операцию. В этом случае один из них будет следовать за жертвой, считывая сигнал с брелока аппаратурой (ее просто кладут в портфель или в сумку), а другой вскроет автомобиль, заведет его и уедет.

Или угонщики будут сканировать частный дом с припаркованным рядом автомобилем. Пример — в этом видео:

Видео взято с YouTube-канала «Newsflare»

Или при помощи аналогичного оборудования проходить под окнами многоэтажек, если они точно знают, что жертва кражи живет на первом или втором этажах.

Таким образом, после вышепоказанных манипуляций перехваченный автомобиль открывается и можно запустить двигатель.

Удивительно, но, несмотря на то, что о проблеме безопасности и недостатках системы было известно в течение многих лет, подавляющее большинство автопроизводителей не пошевелили даже пальцем, чтобы помочь своим покупателям избежать крупных проблем.

В мире существует лишь несколько автопроизводителей, которые оснащают свои машины дополнительной технологией, позволяющей приемнику распознавать, действительно ли автомобильный ключ находится возле автомобиля или он получает только радиосигнал для разблокировки. Это так называемая сверхширокополосная технология (СШП). Используется преимущественно в автомобилях Jaguar Land Rover. VW Golf 8 также оснащен ей.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

По технологии СШП будет работать и iPhone следующего поколения, об этом в Apple заявили во время WWDC в этом году:

«Apple также подтвердила, что компания уже начала работы над цифровым ключом следующего поколения, который будет использовать сверхширокополосную технологию и чип U1. Это позволит владельцам разблокировать свои автомобили, не вынимая iPhone из кармана. Он будет доступен в следующем году».

И да, теперь некоторые автомобили можно будет открывать при помощи телефонов с надкусанным яблоком: iPhone в качестве ключа к автомобилю: какие BMW будет открывать?

Как уберечься от кражи автомобиля без ключа?

Есть два наиболее действенных метода. На самом деле их больше, но клетки Фарадея, или обертывание ключа фольгой, малоэффективны и помогают далеко не всегда.

1. Отключить функцию бесключевого доступа

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Некоторые модели автомобилей, но не все (уточните этот момент в инструкции к авто), позволяют отключить функцию бесключевого доступа.

Например, на Mercedes и Toyota эту функцию можно отключить, используя сам ключ автомобиля. Mercedes также предлагает съемную кнопку Start/Stop, в которой находится приемник радиосигнала.

В некоторых моделях BMW этот функционал можно дезактивировать с помощью специального меню в информационно-развлекательной системе.

Для моделей, в которых нельзя отключить «подарок угонщикам», скорее всего, поможет посещение специализированной мастерской. Там систему Keyless-Go мастера смогут отключить с помощью новой прошивки.

2. Храните ключ в защищенном месте

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Чтобы защитить себя от кражи, ключ следует хранить в защищенном месте, чтобы сигнал с него нельзя было перехватить. Например, советы эксперты-противоугонщики дают следующие: кладите брелок в металлический сейф. Толстые стенки приглушат передачу данных брелоком.

Или храните его в максимально удаленном месте от двери или от окон в квартире.

3. Чехлы блокирующие сигнал брелока (во время поездок)

В качестве походного варианта можно использовать специальные блокирующие сигнал чехлы на брелоки, но срабатывают они не всегда. Важно, чтобы изделие было качественным и аппаратура у воров не была слишком мощной.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них — тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так, угонщики не смогут даже перехватить сигнал.

Установите сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи и/или оборудуйте автомобиль дополнительными механическими блокираторами (на рулевую колонку, КПП или педальный узел) . Их современные угонщики обходят гораздо хуже.

4. Вспомогательные системы и варианты отключения бесключевого доступа

Помимо этого, эксперты также советуют приобрести дополнительное электронное устройство, в функционал которого будет входить возможность отключения системы бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на определенное расстояние.

Разобрал сегодня я обшивку двери( водительская,которая не работала)
Не стал долго мучатся и скинул провода подходящие к ручке.
Всё. Безключевой доступ отключен.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них, тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так угонщики не смогут даже перехватить сигнал. Да и спокойнее так будет.

Тестирование бесключевого доступа: система небезопасна

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

фото: Andy Lai / unsplash.com

Недавние испытания ADAC , проведенные на 360 автомобилях и мотоциклах, показали, что Keyless Go едва ли стал безопаснее в последние годы — почти все транспортные средства были взломаны без каких-либо проблем. Исключением стали некоторые модели, те, которые уже оснащены современной СШП-технологией. В них стоят дополнительные чипы, которые распознают, действительно ли ключ находится рядом с автомобилем. И в случае его отсутствия блокируют возможность снятия машины с сигнализации и разблокировку дверей.

В испытаниях, в частности, участвовали: Ford S-Max, Renault Mégane Cabrio, Toyota Auris и несколько других моделей.

Итог: новый на тот момент Ford S-Max был вскрыт за несколько секунд, двигатель заведен;

Renault Mégane Cabrio — «угнан».

Официальный ответ Рено на тест был следующим: «Мы постоянно адаптируем наши технические решения для обеспечения безопасности наших транспортных средств. Если клиент желает, он может легко деактивировать функцию входа без ключа».

Toyota Auris с бесключевой системой также был взломан и заведен.

Можно ли установить систему бесключевого доступа, если она не стоит с завода?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Технически любой автомобиль, оснащенный центральным замком, также может быть оснащен бесключевым доступом, даже если это не предусмотрено автопроизводителем. Однако такой вариант тюнинга несет в себе те же риски, что и заводские системы: он облегчает угон автомобиля.

Более того, давать угонщикам возможность проще попасть в автомобиль выльется вам в круглую сумму — комплексная установка обойдется от 12 тысяч рублей и выше, все будет зависеть от фирмы-производителя оборудования и марки/модели автомобиля.

Установить самостоятельно такую систему, теоретически, можно, но только на технически простой автомобиль. Более сложные машины, с бортовым компьютером, подразумевают работу с блоком управления, что требует специализированного (дорогого оригинального оборудования), знаний и умений, в том числе в электротехнике (прокладка кабелей, подключение разъемов, установка других ручек дверей), что делает подобное самостоятельное вмешательство финансово нерентабельным и может привести к поломкам.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что если ваш автомобиль не имеет подобной системы комфорта, это означает лишь одно — вам повезло. Если ваш автомобиль оборудован бесключевым доступом (неважно, насколько он дорогой и от какого он производителя), лучшим решением будет отключение системы или, по крайней мере, создание наименее благоприятных условий для угонщиков.

Читайте также: