Volkswagen passat b6 ремонт тнвд

Обновлено: 05.07.2024

Замена ТНВД, как определить, что ему каюк. Замена толкателя ТНВД.

Здесь будет в основном теория, фоточки и мои замечания в ходе эксплуатации и ремонта +краткое описание замены ТНВД и его толкателя. Информация будет актуально для всех атмосферных двигателей 2.0 FSI. Они устанавливались на VW Passat B6/Golf 5/Jetta/Touran/Eos, Audi A3/A4, Skoda Octavia, SEAT Altea/Leon/Toledo (на все без исключения устанавливался ТНВД).
И так ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. Для простоты объяснения работы и ремонта/обслуживания нашел очень хорошую наглядную картинку.

И так. Кратко, но очень понятно опишу что куда и как идет. Бензин поступает из топливного бака под давлением 4-8 бара (от топливного насоса в баке) в сам ТНВД по контуру низкого давления. Насос увеличивает давление до 40 бар путем механического воздействия на толкатель. Толкатель движется вверх-вниз путем механического воздействия эллипса на концераспредвала на впуск (не знаю, как еще проще описать(на TSI моторах там треугольник или квадрат)) см.фото

Все подписал, даже фазорегулятор который держится на "неоткручивающемся" болте =) Далее топливо под давлением идет в топливную рампу (на первом фото зелененькая) где накапливается все под тем же давлением и распределяется по форсункам. Форсунки содержат электро-клапан, который открывается в нужный такт цилиндра. Так же присутствуют датчики. Датчик низкого давления топлива G410 сигнализирует, когда умирает насос в баке. На некоторых моделях его не стоит, а стоит заглушка. Клапан регулятора давления N276 работает в такт с ходом штока/толкателя ТНВД (открыть/закрыть). Датчик давления топлива N247 показывает давление в топливной рампе (именно этот параметр выводит Вася диагност).
После того, как мы разобрались с комплектующими, как они работают друг с другом, предлагаю разобраться, как они умирают.

Если топливо гонит из под форсунок.
Первым делом надо обратиться к пробегу (возможно все уплотнители и вправду просто рассохлись и не держат давления). После чего посмотреть на предохранительный клапан (на 1 фото подписан). Двигатели эти ставили до 2010 года (если не изменяет память). Теперь представим какого высокотехнологичному, достаточно точному (на 2002-2010 года) клапану настроенному на высокое давление "классно" работать на российском топливе + многие владельцы дабы сэкономить любят заправляться на хрен пойми каких заправках да еще и хрен пойми каким 92-м бензином. Представили? А теперь представим, что этот клапан стал работать некорректно. Открывать стал позже, вот вам и эффект — бензин лезет из всех щелей на горячую (на горячую все топливо в топл.рампе расширяется (от температуры двигателя)).

На фото нет фиксирующей шляпки, кусок штока стерся и она просто слетела (нашел на дне боковой крышки). Ездили так очень долго, о чем свидетельствуют характерные следы на эллипсе распредвала.

Про замену особо хороших отчетов на драйве не нашел, но там все предельно просто. Нашел у ВАГовода вот такую картиночку к ауди кватро.

Все аналогично. Про порядок разбора. Первым делом снимаем клемму АКб и сам аккумулятор (освободит место). Потом снимаем впуск (я приловчился снимать впуск, дроссель и корпус фильтра вместе не разбирая). После чего видим пластиковую заглушку, под ней на нас сразу смотрит два винта фиксирующие трубки подачи и обратки. Шляпки под 12-и гранную звезду (по моему на м8), можно пытаться использовать торкс на 40 (не советую, можно легко слизать грани). Аккуратно откручиваем их ВНИМАНИЕ топливо находится под давлением в минимум 40 бар. Поэтому следует подождать, когда двигатель остынет, обложить все тряпками и как минимум докурить. Сразу высовываем болты и заматываем скотчем трубки, их можно слегка отогнуть в сторону. Далее берем набор торксов и мучаемся откручивая три винта (лучше начать с самого дальнего/глубокого).
Фото, как не должен выглядеть снятый ТНВД

Фото, как должен выглядеть снятый ТНВД

Номер ТНВД — 06F 127 025 D, 06F 127 025 K, 06D 127 026 J — бу 5-6т.руб
Аналог ТНВД PIERBURG — 706032010 — 15т.руб
Толкатель ТНВД Ina 711 0245 10 — 1-2т.руб
Уплотнительное кольцо ТНВД — WHT005184 (раз 5 снимал и не менял, ничего не капает)

Мог что-то пропустить, поэтому пишите в комментариях, в личку, подскажу, что знаю.

Ремонт ТНВД и форсунок Фольксваген (Volkswagen) в Санкт-Петербурге


Обширный спектр услуг нашего автосервиса подразумевает и работы по диагностике и ремонту топливной аппаратуры любых транспортных средств, как зарубежных, так и российских марок. Применяя мощное оснащение цехов и собственные профессиональные навыки, наши квалифицированные автомеханики выполняют ремонт ТНВД Volkswagen на самом высоком уровне.


Основные причины неполадок топливной аппаратуры

Большинство автомобилистов, сталкивающихся с утратой функциональности топливной системы, интересуют причины появившихся неисправностей, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ элементов ТНВД
  2. Ослабление натяжения или увеличение зазора между деталями
  3. Использование топлива низкого качества
  4. Попадание в топливо частиц пыли, механических примесей, воды

Диагностика ТНВД и форсунок Volkswagen

Гарантированно снизить вероятность возникновения поломок в узлах автомобиля может только регулярная диагностика топливной системы МММММ, а также замена и промывка фильтров, использование качественного топлива.

Проверка топливной системы Фольксваген выполняется для сбора полных данных о работоспособности системы, необходимых для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Volkswagen, выполненная на профессиональном диагностическом стенде мастером, точно знающим, какие данные ему следует выявить, может считаться достоверной. Выполнение в нашем центре проверки ТНВД и форсунок Volkswagen – это важный этап к восстановлению функциональности транспортного средства.

Следует помнить, что пренебрежение должным уходом за топливной системой постепенно приводит к формированию неисправностей, которые могут провоцировать сбои в рабочих процессах и других агрегатов транспортного средства, и даже их полную поломку.

В случае уже возникших неполадок, крайне важно незамедлительно обратиться к опытному автомеханику, который осуществит ремонт в точном соответствии c установленной технологией.

Ремонт ТНВД и форсунок Фольксваген в СПб

Опытные мастера нашего автосервиса регулярно выполняют ремонт топливной аппаратуры Volkswagen, строго соблюдая последовательность данного вида работ.

  1. Снятие и разбор устройства
  2. Замена износившихся составляющих
  3. Сборка системы
  4. Диагностика на стенде

При обнаружении серьезных поломок, не подлежащих устранению, проводится полная замена ТНВД Volkswagen.

Одной из самых регулярно возникающих неполадок топливной аппаратуры является выход из строя форсунок. На самом деле, ремонт форсунок Фольксваген представляет собой замену утративших работоспособность составляющих на новые. Замена форсунок Фольксваген осуществляется с установкой оригинальных запчастей, которые рекомендуют для ремонтируемой марки транспортного средства. Также для замены форсунок можно применить неоригинальные комплектующие, но имеющие аналогичные технические данные.

Организованные в нашем техническом центре отличные условия для продуктивной работы, позволяющие нашим автомеханикам выполнять ремонт топливной системы Volkswagen в СПб не только на высоком уровне качества, но и в заранее установленные сроки. Используемое в процессе ремонта лучшее оборудование и автозапчасти делает ремонт ТНВД в нашем сервисном центре надежным способом восстановления уверенности управления транспортным средством.

Модельный ряд:

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэди)

Volkswagen Gol (Фольксваген Гол)

Volkswagen Golf I, II, III, IV, V, VI, VII (Фольксваген Гольф 2,3,4,5,6,7)

Снятие, установка и регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

10.6-1

Замечание: Этотпараграфкасается только двигателей AFN, AVG. АНН и AHU. Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1. Для проверки и регулировки установки ТНВД требуется специальное электронное оборудование для диагностики. Если у Вас такого оборудования нет, то установите ТНВД, как это описано ниже и обратитесь к специелистем станции технического обслуживания дилера VW, чтобы они проверили динамическую регулировку установки ТНВД.

Снятие

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А.

2 Длятогочтобыоткрытькремнюпривода механизма газораспределения доступ, нужно сместить вперёд, насколько это возможно, переднюю облицовку кузова. Но не отсоединяйте от радиатора шланги системы охлаждения и электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11. Отсоедините фиксаторы шумоизолируюшей панели. Отверните крепёж воздухозаборника, установленного между передней облицовкой и воздушным фильтром. С левой стороны на радиаторе отсоедините электропроводку от креплений. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку кузова к каналам днища. Отверните верхние болты по бокам: по одному спереди/сверху каждого крыла, и по одному по бокам каждойфары. Отверните 3 болта, крепящих каждую направляющую бампера под каждой опарой и отсоедините их от крыльев. Вместе с помощником выньте весь узел вперёд как можно дальше. Механики VW для того чтобы удерживать переднюю облицовку используют специальные приспособления. За неимением таковых можно обойтись простыми металлическими прутками с резьбой, ввёрнутыми в каналы днища.

3 Снимите колпачки и отверните под ними болты/гайки. Снимите верхнюю крышку двигателя.

10.6-3

Наденьте на болт штуцера отрезок подходящего шланга и вверните болт

4 Снимите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в параграфе 6 главы 2Б.

5 Снимите верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения.

6 Снимите клапанную крышку, как описано в главе 2Б.

7 Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как это описано в главе 2Б. Для этого Вам понадобится приспособление, блокирующее распределительный вал от проворачивания.

8 Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги подачи и слива топлива от ТНВД. Отметим, что на шланге слива топлива в бак установлен клапан одностороннего действия (рис. 6.8). Снимите уплотнительные шайбы.

9 Отсоедините от ТНВД всю электропроводку, навешивая на провода бирки, чтобы облегчить сборку.

10 Отверните гайки штуцеров трубопроводов, идущих от ТНВД к форсункам и на ТНВД, и на форсунках. Снимите эти трубопроводы, не отделяя их друг от друга (рис. 6.10). Не сгибайте трубопроводы слишком сильно. При отворачивании гаек придерживайте штуцеры вторым гаечным ключом.

11 После отсоединения трубопроводов затыкайте их и отверстия, от которых они были отсоединены, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль системы топливопитания.

12 Снимите звёздочку распределительного вала, как описано в главе 2Б.

Двигатели AFN, AVG и AHU

13 Ослабьте крепёжную гайку/болт звёздочки ТНВД, удерживая саму звёздочку от проворачивания приспособлением (рис. 6.13).

14 Отверните гайку примерно на 1 мм.

16 Нанесите на составную звёздочку и ступицу ТНВД взаимоустановочные метки.

Отверните 3 болта, крепящих звёздочку к ступице, придерживая звёздочку от проворачивания, как описано в п. 1З.Снимитезвёэ-дочку. При сборке болты необходимо заменить (рис. 6.16].

Предостережение: Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зввздочки ТНВД, так как в этом случае динамическая настройке параметров топпивоподачи будет сбита. Производить эту динамическую регулировку параметров топпивоподачи должны специалисты дилера VW.

17 Пометьте взаимную установку ТНВД и его кронштейна. Отверните передние болты, крепящие ТНВД к кронштейну. На двигателях AFN.AVGnAHUfloCTynKfleyM внутренним болтам открывается спереди внутренней крышки ремня привода механизма газораспределения. Доступ к оставшемуся болту открывается со стороны ТНВД на кронштейне. На двигателях АНН доступ ко всем трём передним болтам открывается спереди внутренней крышки ремня привода механизма газораспределения.

18 Отверните задний крепёжный болт и снимите ТНВД с кронштейна (рис. 6.18).

Установка и регулировка

19 Установите ТНВД на кронштейн, совместите метки взаимной установки на нём и на кронштейне и вверните задний крепёжный болт. Затяните болт и коническую гайку требуемым моментом, чтобы сцентрировать ТНВД.

10.6-4

Рис. 6.13. Удерживайте звёздочку от проворачивания специальным приспособлением

10.6-5

10.6-6

10.6-7

10.6-8

Рис. 6.16. Крепежные болты звездочки (1] и центральная гайка (2) (двигатели АНН)

10.6-9

Рис. 6.1 В. Выверните эвдний болт ТНВД

Двигвтели AFN. AVG и AHU

21 Вставьте в паз вала шпонку, установите звёздочку и наверните гайку. Придерживая звёздочку отпроворачивания, затяните гайку требуемым моментом.

22 Наверните и затяните требуемым моментом 3 крепёжных болта ТНВД.

23 Установите звёздочку на ступицу, совместив метки. Вверните новые болты. Затяните болты моментом первой затяжки и доверните на угол второй затяжки. Удерживайте звёздочку тем же способом, что и при снятии.

24 Совместите отверстия ВМТ первого цилиндра и вставьте штифт, чтобы заблокировать звёздочку в положении ВМТ.

25 Установите звёздочку распределительного вала, как описано в главе 2Б.

26 Установитеременьприводамеханизма газораспределения и его натяжитепь. как описано в главе 2Б.

28 Установите шланги подачи и слива топлива в бак с новыми уппотнительными шайбами. Затяните болты их штуцеров требуемым моментом. Убедитесь в том, что болт штуцера с клапаном одностороннего действияустанов лен именно на шланг слива топлива в бак.

29 Установите клапанную крышку, как описано в главе 2Б. Установите верхнюю наружную крышку ремняпривода механизма газораспределения.

30 Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод, как описано в главе 5А.

31 Установите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в параграфе 6 главы 2Б.

32 Установитепереднююоблицовкукузова на место (в последовательности, обратной описанной в п. 2).

33 Теперь нужно прокачать ТНВД ручным вакуумным насосом. Вакуумный насос VW имеет специальную ёмкость, в которую сливается топливо при прокачке. Подсоедините насос к штуцеру сливного шланга на ТНВД и прокачайте ТНВД вакуумным насосом.Прокачкузакончитетолькотогда,когда из ТНВД пойдёт топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Не позволяйте топливу попасть в вакуумный насос.

34 Подсоедините на место шланг слива топлива в бак, запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек.

35 Автопроизводитель не предписывает проводить статическую регулировку параметров топпивоподачи. Динамическую регулировку можно проверить и произвести только на специальном электронном оборудовании для диагностики, поэтому обратитесь к дилеру VW.

38 Поспетого, как регулировка параметров топпивоподачи будетпроизведена, ослабьте и затяните вновь все гайки штуцеров, чтобы в результате действия остаточных напряжений после регулировки и постоянного воздействия вибраций гайки не отвернулись сами.

Volkswagen passat b6 ремонт тнвд

Кулачковую шайбу оставил от 131. Я весь насос собрал на 131 корпусе т.е поршель от 131 остался на своем месте я его даже не вынимал. Я поставил привод который прикручивается 2-мя болтами к которому крепится трос для холодного запуска от 252

дело в том что на 131 этот механизм просто опережает зажигание а 252 есть тяга которая идет в регулятор и добавляет холостой ход

вот поэтому я и поставил его с 252

Добавлено (14 Фев 2014, 22:18)
---------------------------------------------
Что никто не подскажет? Подозреваю что такая шайба ставилась на насосы мотора 1,6 SB или 1,9 AAZ у которых диаметр плунжера 9мм! Возможно на другие моторы с похожей мощностью и 9 миллиметровым плунжером! НА обеих моих кулачковых шайбах написано 8595

с того что 9 мм плунжер стоит на моторах 40 киловатт с шайбой 2,2мм! а у моего мотора 59 киловатт! Соответственно он соляры больше должен качать! Я точно не знаю а предполагаю! Может я ошибаюсь потому у вас спрашиваю! НА двигателе 1Z 66 киловатт уже плунжер 10 а ход аж 3,3! Но на обоих моих шайбах 97! Профиль кулачков идентичен! Я когда собирал насос раньше я на них обратил внимание ещё тогда и увидел что они одинаковые! Это говорит о том что кто-то до меня в предыдущем насосе был!
Сегодня я ездил к одному ремонтеру он мне дал шайбу и сказал что она должна стоять на моем насосе! На шайбе написано 440 а с другой стороны 31! Что на неё скажете? профиль отличается от моих шайб! Подъем более резкий а спуск плавный и высота кулачка где-то 2,6 точно еще пока не промерял! Судя по номерам которые вы мне написали мне дали шайбу от ААЗ! У него 75 сил плунжер 9 а шайба больше чем 2,2! А у моего СБ аж 80 сил предполагаю что насосы на эти моторы должны быть одинаковыми так как схожая мощность плунжер и они оба вихрекамерники! Разница только в объеме и давлении турбины! Где-то видел что от СБ на ААЗ головку даже ставили!

Нашел шайбу 8595 с обратной стороны 98! Буду собирать насос! ДАйте рекомендации по сборке насоса в частности я хотел бы что бы вы подсказали почему двигатель слабова-то реагирует на газ? У друга 1,6 атмосферный дизель намного резче обороты набирает! Какой размер KF для моего насоса? В насосе что-то шаркало и по тросику механизма опережения этот звук преходил в салон! Разборка не показала что что-то в насосе терлось! Нигде нету особого износа! Что это могло быть? Уже заменил втулки вала и развернул их под вал!
Внутрикорпусное давление какое и на каких оборотах должно быть?

Добавлено (19 Фев 2014, 21:39)
---------------------------------------------
За одно подскажите размер К для насоса 0460406995! Друг залез в насос потерял регулировочную шайбу!

Добавлено (21 Фев 2014, 19:37)
---------------------------------------------
Скачал ESI тест план по своему насосу увидел! Почему там написанно что к=к1 ? Что это значит? К1 в тест плпне не нашел! ! А вот Опель с двигателем от бмв не радует! В тест плане значения К нету! Поставили шайбу которая была в закромах зазор К получился 3,6 мм! Почему в тест плане на этот насос нету К?

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления Volkswagen Passat B3

Снятие топливного насоса высокого давления

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;

снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;

установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;

Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 (рис. 5.81) и распределительного вала;

зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива;

используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса;

используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16;

отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления;

снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг;

отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя;

на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса;

на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса;

на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива;

на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.

Двигатель AAZ (с октября 1994 года)

Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода;

на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления;

на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.

Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса;

отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.

Установка топливного насоса высокого давления

Производите в следующем порядке:

установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом;

ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса;

на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы;

подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки;

подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки;

подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива;

установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки;

совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования;

установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса;

отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом;

установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров;

дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 1Z, AHU и AFN

Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.

Двигатель AAZ

Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя;

на двигателях произведенных до октября 1994 года:

проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса;

проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода;

проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя;

проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.

Видео про "Топливный насос высокого давления" для Volkswagen Passat B3

Замена прокладки на ТНВД (Топливный насос высокого давления) Passat 1,9TDI 90 и 100 Л/С Про замену ремня ГРМ на дизельном VW Passat B3 и неисправный ТНВД. Продолжение

Ремонт ТНВД Фольксваген в Москве

Компания Фольксваген предлагает автовладельцам широкую гамму высококачественных силовых агрегатов. Немалую часть из них представляют дизельные двигатели, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками и получают высокие отзывы автовладельцев. Важно учитывать, что эффективная и надежная работа дизельного двигателя в значительной степени определяется безупречным функционированием топливоподающей аппаратуры. Ее ключевым узлом является топливный насос высокого давления. Техцнетр «ВАГ Автосервис» предлагает недорого профессиональный ремонт ТНВД Фольксваген в Москве, стоимость которого будет действительно очень выгодной для автовладельцев. Наши специалисты смогут эффективно устранить даже наиболее сложные неисправности топливного насоса.

Многолетний опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей говорит о том, что значительная часть их серьезных поломок связана с нарушениями в работе топливоподающей аппаратуры. Поэтому очень важно своевременно и качественно устранять ее неисправности. В этом отношении наиболее сложным и важным является ремонт ТНВД Фольксваген, цена которого в нашем автосервисе будет наиболее выгодной для клиента, а качество – всегда на высоком уровне.

Основные особенности ремонта ТНВД Фольксваген

Мастера нашего техцентра «ВАГ Автосервис» рекомендуют обращать внимание на любые сбои, указывающие на возможные проблемы с ТНВД:

  • снижение мощности и ухудшение динамики мотора;
  • работа двигателя с нехарактерным шумом;
  • нестабильная работа силового агрегата;
  • увеличенное потребление топлива.

При таких признаках лучше всего срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена диагностика и при необходимости проведен ремонт ТНВД Фольксваген. Сложность ремонтных работ, их сроки и финансовые затраты определяются характером и степенью имеющихся дефектов.

Наиболее простым случаем являются неисправности насоса, при которых плунжерные пары находятся в нормальном техническом состоянии. Для устранения дефекта достаточно заменить неисправные детали и отрегулировать насос на стенде. Стоит такой ремонт ТНВД Фольксваген относительно дешево. Поэтому очень важно вовремя обратиться с автосервис.

Если же время для текущего ремонта упущено, то плунжерные пары топливного насоса высокого давления, как правило, имеют повреждения. В таких случаях решением является капитальный ремонт агрегата, который выполняется путем полной переборки. Демонтированный топливный насос разбирают, его детали тщательно отмывают и высушивают. После проведения дефектовки все изношенные или поврежденные элементы заменяют на новые. Затем насос собирают и монтируют на автомобиль. В завершении проводятся стендовые испытания работы силового агрегата с восстановленным топливным насосом высокого давления.

Специалисты нашего автосервиса имеют отличную подготовку и хорошо знают устройство топливных насосов на любой модели знаменитого немецкого производителя. Поэтому восстановление агрегата у нас выполняется быстро и качественно. Также в нашем автосервисе клиенты смогут на самых выгодных условиях купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт ТНВД Фольксваген. Все запчасти поставляются от проверенных производителей и позволяют гарантировать качественный ремонт.

Болезни Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Производился в Германии, Индии, Анголе, Украине, Китае и Малайзии.

Платформа Volkswagen Group A5 PQ46 общая с Audi A3 (8P), Audi TT (8J), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K), SEAT Altea (5P), Volkswagen Golf V (1K), Skoda Octavia (1Z), Volkswagen Golf Plus (5M), SEAT Toledo (5P), Volkswagen Jetta (1K), SEAT Leon (1P), Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K8), Volkswagen Golf VI (5K), Skoda Yeti (5L), Volkswagen Jetta (1K), Audi Q3 (8U), Volkswagen Beetle (A5).


Кузов имеет высокую стойкость к коррозии. Облезает хромированная отделка решетки радиаторов и молдингов.

Салон хорошо сохраняется и не скрипит.

Быстро мутнеет пластик фар.

Сбоит электрика задних марктроников и освещение номера на пятой двери у версии универсал.

Через 5-6 лет эксплуатации отказывают обогрев или электрорегулировка сидений, сбоят электроприводы стояночного тормоза, замки дверей и багажника, перегорают диоды в задних фонарях.

К 100 т. км отказывает датчик поворотного модуля адаптивных фар и они превращаются в обычные.

Отказывают сервоприводов заслонок воздуховодов расположенных в передней панели (по 130$). Воют моторчики вентилятора климат-контроля к 70-80 т. км.

На автомобилях, выпущенных в 2005-2006 годах, отказывает компрессор кондиционера (650$).

У двигателя 1,8 TFSI после 100 т. км может проявится шум растянутой цепи ГРМ (260$). Если запустить неисправность, то цепь может перескочить и понадобится замена ГБЦ (2000$ за пустую и 4000$ за головку с клапанами).

При пробеге около 90 т. км может потечь водяной насос системы охлаждения (200$), который идет в сборе с термостатом и датчиком температуры.

Тогда же изнашиваются втулки заслонок во впускном коллекторе, которые идут в сборе с коллектором (550$), и отказать электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.

При условии использования некачественного масла к 100-120 т. км откажет клапан системы вентиляции картерных газов, из-за чего потечет сальник коленвала. Помимо этого, заклинит редукционный клапан масляного насоса, из-за чего загорится лампа низкого давления масла на щитке приборов.

Двигатель расходует масло на высоких оборотах до 1,5л/1000 км.

На Volkswagen Passat B 6 с 2,0 TFSI после 100-150 т. км может увеличится расход масла до 0,7-1 л/1000 км. Лечится заменой маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (180$) или маслосъемных колпачков (450$). Реже изнашиваются поршневые кольца (100$). Но и эти действия не гарантируют уменьшения расхода.

Отказывают катушки зажигания (по 45$), форсунки системы впрыска (по 150$).

После 45 т. км нужно следить за состоянием ремня ГРМ. Замена ГБЦ в случае обрыва обойдется в 2100-4200$.

На Volkswagen Passat B 6 , выпущенных в 2005-2008 годах, после 150 т. км стачивается приводной кулачок впускного распредвала штоком привода ТНВД, из-за чего снижается эффективность работы ТНВД и приходится менять вал (650$).

Двигатели 1,6 FSI и 2,0 FSI с непосредственным впрыском топлива характеризуются плохим запуском зимой, жесткой и шумной работой .

Облегчить запуск можно с помощью чистой сетки ТННД в баке. Производитель меняет фильтр вместе с насосом (300$), но можно поменять фильтр отдельно (100$). Помимо этого, стоит через 30-50 т. км снимать и чистить топливные форсунки (300$).

На двигателях FSI система зажигания плохо переносит короткие поездки зимой, долгую работу двигателя на холостом ходу и езду внатяг. В таких условиях свечи зажигания (30$) служат 10-12 т. км. Следом за свечей откажет катушка зажигания.

На 2,0 FSI скачки оборотов холостого хода до 2000 об/мин и остановка двигателя происходят из-за сбоев клапана системы рециркуляции отработавших газов (180$).

В итоге наиболее надежным двигателем является 1,6 (102 л.с.) с распределенным впрыском топлива, но встречается он редко и его динамика является недостаточной для большого автомобиля.

Довольно надежны дизельные двигатели. Особенно серий СBA и CBB, которые устанавливались с 2008 года. На них от некачественного топлива может отказать ТНВД (1800$). К 100 т. км износятся уплотнители форсунок (20$).

Дизельные двигатели серий BMA, BKP, BMR оснащались пьезоэлектрическими насос-форсунками (800$ за штуку), которые имеют слабую проводку, из-за которой оплавляется разъем форсунки и двигатель начинает троить и которые служат около 50 т. км.

У дизелей 2,0, на автомобилях до 2008 года) к 180-200 т. км изнашивается шестигранный валик привода масляного насоса. Загорится лампа низкого давления масла и двигатель может разрушиться.

К 150 т. км может возникнуть глухой стук в области задней стенки двигателя говорящий об износе двухмассового маховика (550$). Если запустить неисправность, то маховик при разрушении обломками повредит стартер (500$), сцепление (400$), картер коробки (650-800$).

Система полного привода 4Motion с муфтой Haldex без проблем служит от 250 т. км при условии замены масла каждые 60 т. км.

Внутренние ШРУСы (90$) оказываются без смазки из-за жестких пыльников и ослабевших хомутов.

МКПП надежны. К 70-80 т. км могут потечь сальники. На автомобилях, выпущенных до 2008 года подшипники валов очень чувствительны к уровню масла.

АКПП6 Tiptronic TF-60SN (или 09 по классификации V AG), разработанная совместно с фирмой Aisin, склонна к перегреву, из-за чего отказывают подшипники и гидроблок управления.

К 60-80 т. км могут появится толчки при переключениях из-за сбоя в гидроблоке. Замена обойдется в 1400$, а ремонт в 500$.

На DSG6 Borg Warner DQ250 со сцеплениями, работающими в масле, отказывает гидроблок управления – мехатроник. Толчки на первых передачах появятся при пробеге от 20 т. км и новый мехатроник обойдется в 2300$.

DSG6 устанавливалась на дизель 2,0, бензиновые VR 6 3,2, TFSI 1,4 и 1,8.

Масло в DSG6 меняется каждые 60 т. км и весьма недешево (220$ за 7 литров).

На DSG7 DQ200 с сухими сцеплениями Luk тоже отказывает мехатроник, который обойдется уже в 2800$. Помимо этого, сбоят фрикционы. Пинки при езде являются массовым явлением. По гарантии перепрошивали блоки управления, меняли сцепления (1500$) и коробки целиком (9500$), но через 40-50 т. км все повторялось вновь.

Модернизированная DSG7 с улучшенным блоком управления и усиленными сцеплениями появилась в конце 2010 года. Но летом 2012 производитель продлил гарантию на DSG7 до 5 лет или 150 т. км.

В Россию поставлялись автомобили с пакетом для плохих дорог, в который входят увеличенный клиренс, более жесткие пружины и амортизаторы.

Возникает люфт между передним алюминиевым подрамником и стальными лонжеронами из-за электрохимической коррозии. Люфт устраняется подтяжкой болтов.

В передней подвеске сайлент-блоки рычагов ходят по 20-30 т. км на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Позже их усилили и ресурс увеличился до 100 т. км.

К 100 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов (по 30$), рулевые наконечники, передние амортизаторы (по 180$) и их верхние опоры.

К 130-150 т. км изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Их замена может осложниться сгнившими эксцентриковыми болтами.

К 100-120 т. км передняя подвеска с алюминиевыми рычагами потребует переборки.

Втулки стабилизаторов производитель меняет в сборе со стабилизатором (200$), но можно подобрать неоригинал.

Сбоит электронная блокировка рулевой колонки ELV и блокирует руль. Устраняется заменой блока за 550$.

К 100-120 т. км износится рулевой механизм ZF или APA (1100-1600$).

Встречаются автомобили из США. У них мягче подвеска, другие бампера, считок приборов, оптика и частота работы радиоприемника.

На американских машинах устанавливались двигатели 2.0 TFSI и 3.6 VR6, а коробка только DSG6.

В итоге лучшим выбором будет дизельный автомобиль на МКПП выпущенный после 2008 года.

VW Passat B6 дизель BMP 140л.с 2.0l 2007 г

sapr

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Топливный насос высокого давления Фольксваген Пассат B6, 3C5 (Volkswagen Passat)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Насос топливный высокого давления (ТНВД) стандартная комплектация : 06F127025D, 06F127025N, 133061, 706032010, 133061, 2503061, HUC133061, 06F127025B, 06F127025K, 06F127025J, 06F127025F, 06F127025H, 06F127025L, 06F127025M, 38650, 133064, 133064, 2503064, 706032040, HUC133064, 06J127025D, 06J127025E, 06J127025F, 06J127025C, 06J127025G, 06J127025J, HUC133070, 03L130755E, 03L130755AH, 03L130755AL, A2C59517047
  • Насос топливный высокого давления год выпуска до: 2008 : 03H127025, 133073
  • Система питания двигателя год выпуска с: 2008 : 03H127025E

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 2.0 FSI [BLR, BLY, BVY, BVZ], 2.0 FSI 4MOTION [BLX, BLY]: 06F127025D, 06F127025N, 133061, 706032010, 133061, 2503061, HUC133061
  • 2.0 FSi [AXX, BWA, BPY]: 06F127025B, 06F127025K, 06F127025J, 06F127025F, 06F127025H, 06F127025L, 06F127025M, 38650, 133064, 133064, 2503064, 706032040, HUC133064
  • 2.0 FSi CCZA: 06J127025D, 06J127025E, 06J127025F, 06J127025C, 06J127025G, 06J127025J, HUC133070
  • 3.2 FSi AXZ, 3.2 FSI 4MOTION AXZ, 3.6 FSI 4MOTION BLV, 3.6 FSI BLV: 03H127025, 133073, 03H127025E
  • 1.6 TDi CAYC: 03L130755E, 03L130755AH, 03L130755AL, A2C59517047

Запчасть Насос топливный высокого давления (ТНВД) подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8P1)
  • Volkswagen: Golf хэтчбек (1K1) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Golf хэтчбек (5M1) , Passat седан (B6, 3C2) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
  • Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Toledo минивэн (5P2)

Купить ТНВД на Фольксваген Пассат B6, 3C5 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”топливный насос высокого давления Volkswagen Passat B6, 3C5 для ремонта Вашей машины” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, - откроется вкладка с описанием продавца;
  • свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”ТНВД на Фольксваген Пассат B6, 3C5, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2, 3.2, 3.6 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. ТНВД VW Passat B6, 3C5 и стоимость новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ТНВД Volkswagen Passat B6, 3C5 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска” в числе многих предложений 83 продавцов по стоимости: от 19414.29 RUR до 29448.45 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Трехгорка, Мытищи, Сестрорецк, Чебоксары, Казань, Волгоград, Красноярск. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”ТНВД Пассат B6, 3C5” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Читайте также: