Замена колодок ниссан блюберд силфи

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Замена тормозной жидкости, тормозных дисков и передних колодок

Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.

Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.
В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.

Стоят не дорого, качество на уровне, посмотрим как себя покажут.
Колодки взял Nisshinbo PF-2435 черные 1286р. за комплект.

Тормозная жидкость оригинал Nissan DOT 4 1л 320р.

Процедура замены не сложная, все делал сам. Сперва начал с тормозной жидкости, откачал из бачка старую до отметки Min, затем подлил новую до максимума. Начал с заднего правого колеса, для удобства снял его. Из капельницы и бутылки сделал емкость для слива старой жидкости. Снимаем резиновую заглушку, берем ключик на 8, поворачиваем штуцер и нажимаем на педаль тормоза. Затем закрываем штуцер и отпускаем педаль. Штуцер открутился легко, поскольку предыдущий хозяин уже менял жидкость и штуцера прикипеть не успели.
На педаль тормоза я нажимал длинной палкой, опустив сидение) Можно конечно самотеком, но это долго. Повторяем, пока не польется чистая жидкость (старая желто-коричневого цвета), при этом следим за уровнем в бачке и доливаем при необходимости.
Затем переходим к левому переднему колесу (крест на крест). Снимаем суппорт ключом на 14, затем скобу ключом на 19. Тормозной диск снялся довольно легко, пара легких ударов молотком через деревянную прокладку и он у меня в руках. Ставим новый диск, утапливаем поршень до конца ( я делал это монтажкой) и собираем все обратно с новыми колодками. Заодно смазал направляющие пальцы суппорта высокотемпературной смазкой, чтоб не гремели. Далее откручиваем штуцер ключом на 10 и зовем помощника для нажатия на педаль тормоза ( в моем случае помогала теща)), так же повторяем, пока не польется новая жидкость, не забывая подливать ее в бачок и следить за ее уровнем.
Затем левое заднее и переднее правое в той же последовательности. С правым диском пришлось попотеть, он сильно прикипел, помогла WDшка и молоток, мучался с ним минут 20.
Ну вот и все, доливаем жидкость до отметки Max и едем проверять как тормозит) Клеммы с аккума не скидывал, ABS работает как и раньше. Первые 2 дня тормоза были ватные, ход педали был больше чем раньше, тормоза были мягче. Но теперь все притерлось, тормозит отлично, ABS работает отлично, почти не слышно, не то что раньше хрустело. На все ушло около 2-ух часов не торопясь, результатом очень доволен.

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Замена тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy


Тормозная система автомобиля нуждается в своевременном проведении диагностики и качественного обслуживания. Без этого невозможно гарантировать безопасность водителя и пассажиров в салоне. Регулярная замена тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy положительно влияет на ресурс тормозных дисков, способствует уменьшению тормозного пути. Но эту процедуру придется доверять специалистам сервисного центра. И на это есть ряд причин.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок nissan bluebird sylphy

Типичные неисправности

Согласно собственным наблюдениям, необходимость замены тормозных колодок возникает вследствие таких причин.

  1. Появление трещин на поверхности металлического основания.
  2. Трещины и глубокие царапины на рабочей поверхности из керамики или органического материала (в зависимости от типа используемой продукции).
  3. Откалывание части рабочей поверхности от основания.
  4. Глубокая деформация поверхности, контактирующей с основанием.

Существует и ряд других типичных поломок, с которыми сталкиваются автомобилисты. На практике многое зависит от стиля эксплуатации машины, климатических особенностей региона, качества производства и материалов в целом.

Без качественных тормозных колодок невозможно добиться высокой безопасности. Поэтому не стоит экономить как на продукции, так и на их установке.

Особенности замены

Последовательность действий при замене тормозных колодок выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль подкатывают на подъемник, а затем, используя специальный пульт, поднимают его.
  2. Снимаются все колеса, за которыми расположены изношенные элементы.
  3. Тормозные колодки фиксируются специальными шплинтами, после удаления которых можно безопасно вытащить старый изношенный комплект.
  4. Проводится установка нового комплекта.
  5. Колеса устанавливаются обратно на свое место, затем проводится проверка работоспособности тормозной системы.

Компания DDCAR готова быстро заменить тормозные колодки с компьютерной адаптацией, либо без нее. Используются оригинальные расходные материалы из официального каталога производителя.

Nissan. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Nissan.jpg

Компания Nissan является одной из самых крупных в мировой автомобилестроительной индустрии. Основным направлением развития концерна выступает техническое совершенствование, что можно отчетливо проследить по оснащенности инновационными разработками новейших моделей с системами Intelligent. Достаточно строгая политика в отношении контроля качества позволяет не сомневаться в материалах используемых производителем комплектующих.

При этом Nissan не отказывается от своего богатого наследия, сохраняя все лучшее, что было накоплено за долгие годы производственного процесса. Собственный исследовательский центр позволяет совершенствовать автомобили без дополнительных затрат на дорогостоящие проекты сторонних организаций. Производитель особо подчеркивает, что к каждому рынку вне зависимости от особенностей целевой аудитории Nissan относится с уважением и вниманием. Это позволяет добиваться хороших результатов в отношении продаж и продвижения продукции. Тормозная система автомобилей компании весьма стандартна, однако может иметь довольно интересные особенности в зависимости от комплектации конкретных моделей.

Тормозная система Nissan

Автомобили Nissan оснащаются традиционными независимыми системами, в том числе рабочей и стояночной. Рабочая система подвергается особым нагрузкам, так как именно от нее зависит своевременное замедление или полное торможение автомобиля. Таким образом, замена комплектующих в данном случае осуществляется значительно чаще. Стояночная система обеспечивает надежную фиксацию автомобиля соответственно на стоянке или парковочном месте.

Рабочая система представляет собой механизм, состоящий из двух независимых контуров, с диагональным разделением. Следовательно, в случае возникновения неполадок с одним из контуров, торможение автомобиля обеспечивает исправный второй, что существенно повышает общий уровень безопасности при движении.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля на Nissan могут быть установлены как барабанные, так и дисковые тормоза. При этом механизмы передней оси обычно являются дисковыми с автоматической регулировкой расстояния между тормозным диском и колодкой. Задняя ось ранних моделей содержит в своей конструкции более износостойкие барабанные механизмы, замена колодок внутри которых осуществляется не так часто.

С технологической точки зрения стабильности работе тормозной системы добавляют проверенные временем ABS и EBD. Данный тандем за счет инновационной технологии Nissan Brake Assist обеспечивает максимально эффективное торможение даже в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

Выбор тормозных колодок для Nissan

Далеко не все тормозные колодки при совпадении по типоразмеру с рабочей конструкцией системы, способны справляться со своей задачей действительно эффективно. Многие образцы вызывают неприятный скрип или скрежет при эксплуатации, что недопустимо с точки зрения комфорта и безопасности. Установка качественных заводских керамических колодок не приведет к подобным распространенным проблемам.

Среди многообразия производителей целесообразно выделить такие марки тормозных колодок как AKEBONO, ADVICS и BREMBO. Оригинальные комплектующие являются лучшим вариантом с точки зрения износостойкости вне зависимости от климатических условий эксплуатации. Неплохие результаты показывают также южнокорейские альтернативные колодки Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Данные комплектующие обойдутся значительно дешевле оригиналов, однако прослужат на несколько тысяч километров меньше. Главным условием в любом случае остается заводское сертифицированное качество приобретаемых изделий.

Замена колодок ниссан блюберд силфи

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Bluebird Sylphy в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Bluebird Sylphy будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy

Замена тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Ниссан Блюберд Силфи: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Bluebird Sylphy.

Почти любой водитель транспортного средства понимает, что роль тормозной системы до чрезвычайности значительна. И одними из важных составляющих в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, и тогда наступает время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозящей системы в пути от недоброкачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи) должна выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только классных профессионалов. Именно поэтому заменить колодки и колесные диски в нашу компанию заезжают клиенты из дальних районов Москвы. Это объясняет то, что нам верят, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и остальные виды ремонтных работ предоставлялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка вашего авто, мы поможем очень просто решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим замена задних тормозных колодок ниссан санни колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Подготовительный этап: Последовательность действий: Автомобиль Ниссан Санни FB15 устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или эстакаду в данном случае не целесообразно; Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его; С тыльной стороны суппорта отвинчиваем два крепежных болта в верхней и нижней части; Отверткой с плоским наконечником отодвигаем поршень тормозного цилиндра в исходное положение.

Это необходимо для обеспечения доступа, увеличения пространства при демонтаже колодок; Поочередно извлекаем тормозные колодки из посадочных пазов; Проводим дефектовку, осматриваем целостность, наличие повреждений механизмов.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки замена задних тормозных колодок ниссан санни отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Снимите тормозной барабан. Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Это облегчает установку барабонов на свое место.

И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков.

Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником. Хотя, раз мы этого не замечали, такой он был замена задних тормозных колодок ниссан санни.

Итак купил колодки кашияма, как и в прошлый. Не дорого и по-японски хорошо! Пробивал по каталогу. Замена задних тормозных колодок ниссан санни любые совместимые с sylphy g Разбираем Ставим на ручник, срываем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее открываем бачек с тормозной жидкостью, тк будем воздействовать на тормозной циллиндр барабана, снимая барабан. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт.

Берем голову на 8 вороток и удлинитель.

12.7 Замена задних тормозных колодок

Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий колодки. Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: