Volkswagen tiguan r line отличия от exclusive

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen tiguan r line отличия от exclusive

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Volkswagen Tiguan 2021

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021, передняя часть

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Зимние технологии

  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Подогрев форсунок омывателя
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом: эл/складываемые
  • Теплоизолирующее лобовое стекло: с электроподогревом

Безопасность Volkswagen Tiguan 2021

  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система ЭРА ГЛОНАСС
  • Активный капот с системой защиты пешеходов
  • Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
  • Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
  • Электронный иммобилайзер
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений

Функциональное оборудование

Сведения, касающиеся комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021

Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.

Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.

Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.

Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

Новый кузов

С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч. Новый тигуан стал иметь много общего со своим старшим братом Volkswagen Touareg

Интерьер

В салоне Volkswagen Tiguan 2021 тоже будет прослеживаться родство с рестайлинговым Гольфом, от которого модернизированный интерьер получит цифровую панель приборов и расширенный функционал фирменной мультимедиа системы. Кроме того, отделка салона может получить улучшенные материалы, а уровень шума снизит большее применение звукоизоляционных матов. Схожие изменения ожидает и внутреннее убранство длиннобазной версии Тигуан (Allspace) с увеличенной на 110 мм колесной базой, тремя рядами сидений и 7-местным салоном. Плюс ко всему в ходе обновления коррекции подвергнутся состав оборудования комплектаций и список электронных помощников, среди которых выделяется адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота. Палитра цветов окраски кузова и отделочных материалов будет расширена.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.


Управляемость и внедорожные характеристики


К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.


Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Динамические характеристики и расход топлива

Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.


Чем «Статус» отличается от «Респект»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Аудиосистема «Discover Media»
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение)
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки Status
  • Центральный задний подлокотник
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Фонарик в багажном отделении
  • Розетка 230В в багажном отделении
  • Подсветка в пространстве для ног
  • Футляр для очков
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Навигационная система
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Brake Assist

Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»

  • Аудиосистема «Composition»
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Тканевая отделка «Quad Paper»
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета
  • Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло)
  • Чёрная окантовка боковых окон
  • Декоративные вставки Respect
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

Срок выхода на рынок

Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.

Разница между R-line и обычным и он же грусти пост.

Суть поста грусти сводится к поиску нового хозяина своему автомобилю. Ценник желанный в районе 1.450.000 Глядя реальности в глаза допишу слово ТОРГ. Репост записи, конечно же, приветствуется. О машине можно почитать в БЖ.

Часть этого поста перекочует в описание машины в БЖ. Ну а дальше многабукафф о том, что в машине есть, чем отличается от обычных и что делалось.

Чем отличается рлайн
1. Немецкая сборка!
2. Обвес (юбка бампера переднего, заднего, спойлер, расширители колесных арок) Окрас молдингов и бамперов.
3. Диски Mallory
4. Сдвижная панорамная крыша с люком (опция)
5. АКПП DSG DQ-500
6. 211 л.с.
7. Более «спортивная» подвеска.
8. Сиденья R-Line (если ткань)
9. Руль R-Line с подрулевыми кнопками переключения передач Руль R-Line более толстый, чем у обычного Тигуана. Удобный, красивый.
10. LaunchControl
11. Заводские накладки на педали и пороги

Что добавлено:
1. Задний подлокотник
2. Микрофон громкой связи
3. Уплотнительные резинки
Дополнительно активировано
-ЛэйнАссист.
Память подогрева сидений. На зимний период удобно.
-Выключен сигнал ремня.
-Отключение ДХО через меню
-Предупреждение об экстренном торможении аварийкой.
-Омывание фар на 5 срабатывание вместо 4.
-Закрывание машины при заведенном двигателе.
-Звуковая схема пассат.
-Активация XDS.

Магнитола RNS 315 с навигацией. Дублирует подсказки на панель.

Из фишек отметить
Лайт ассист
Динамическое освещение. Оно работает! Так интересно наблюдать, как автомобиль строит несложные световые фигуры, оставляя в тени впередиидущий или встречный автомобили.
Автохолд.
Понравилось опускание правого зеркала при включении задней передачи. Это то, чего мне не хватало в предыдущих автомобилях. Приходилось опускать, потом обратно устанавливать. Здесь все просто и автоматически. Один раз настроил, и пользуйся по мере необходимости.
Kessy. Мне нравится. Забыл, когда ключ вытаскивал из кармана. Удобно. Очень удобно. К хорошему быстро привыкаешь. Теперь не беспокоюсь, выходя из заведенной машины, ключ-то у меня :)
Само собой парктроники, затемнение зеркала в салоне, складывание боковых, закрывание крыши и окон при постановке на охрану (сигнализация стандартная с датчиком объема)

Тканевые ковры на лето. Подсветка ног спереди с регулировкой. Двухзонный климат, commingHome LeavingHome.
Внедорожные характеристики мереные.

Датчики дождя, света включил и забыл. Круиз. Закрытые дверью пороги. Столики на сиденьях, ящики под сиденьями. Регулируемый подлкотник. Регулировка задних сидений. Отличное подполье в багажнике.

Масло Мотюль ИксКлин. Замена каждые 7500. Цепь заменена, масло в коробке и муфте заменены.

Ну и пару слов о ценообразовании на сегодняшний день ценник на Тигуан 2014 года от 170л.с. начинается от 1.000.000. Заканчивается 1.450.000р. И, повторяя, начало поста продублирую желаемый ценник 1.450.000 и добавлю слово ТОРГ.

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

Потери и приобретения

С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

Сенсоры!

Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

Пока без дизеля

В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

Новый Volkswagen Tiguan для России: что изменилось


Европейскую версию обновленного Volkswagen Tiguan представили еще летом. Машина получила иное оформление передка и кормы, новый диодный свет, а также более продвинутое оборудование. Однако главным новшеством стала модернизированная линейка силовых агрегатов с новыми 1,5-литровым мотором TSI и 2-литровым дизелем TDI. Впрочем, российской версии кроссовера, которую начали собирать в Калуге, опять достались не все фишки «европейца».

Вот чего не стали лишать российский Tiguan, так это внешности как у европейской версии. Обновленная морда досталась и машине отечественной сборки. Так что новые фары IQ.Light в стиле восьмого «Гольфа» с диодной начинкой будут и на российском «Тигуане», как и полностью диодные задние фонари.


Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.

Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери. Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.

Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.


Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях. Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status. Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.

Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.


Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.


Линейка двигателей Tiguan калужской сборки — главное отличие российского кроссовера от европейского. Машина предлагается нам с прежними бензиновыми моторами. Начальная версия 1.4 TSI выдает 125 л. с. и сочетается исключительной с 6-ступенатой «механикой». Причем машины с такой силовой установкой бывают исключительно переднеприводными.

Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.


При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View. Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.

Volkswagen Tiguan R-Line 2021

Volkswagen Tiguan R-Line 2021

Что изменилось снаружи

В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.

volkswagen-tiguan-r-line-fari

В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.

volkswagen-tiguan-r-line-szadi

Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.

volkswagen-tiguan-r-line-3

Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.

Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.

Черный Фольксваген Тигуан R-Line 2021

Черный Фольксваген Тигуан R-Line 2021

Что изменилось внутри

В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.

Интерьер Тигуан 2021

Интерьер Тигуан 2021

Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.

volkswagen-tiguan-r-line-v-salone2

Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.

Багажное отделение

Багажное отделение

Особенность

На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.

volkswagen-tiguan-r-line-v-dveri

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Тигуан R-Line

Под капотом Тигуан R-Line

Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.

Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.

volkswagen-tiguan-r-line-v-so-storoni

Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.

Выбор режимов на экране

Выбор режимов на экране

Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.

volkswagen-tiguan-r-line-v-speredi

Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.

Итоги

Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.

Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Внешний вид нового Tiguan, в целом, не отличается от варианта 2020 года. Найти различия можно в деталях. Например, изменилась решетка, закрывающая радиатор, капот и крылья (добавились ребра жесткости), бампер (получил новую форму), а также фары спереди сзади. Стоит заметить, что задняя оптика стала динамической, что придало авто стильности и даже немного брутальности..

Кузов кроссовера спроектирован максимально комфортно для водителя. В частности, тонкие стойки не закрывают боковой обзор при управлении машиной, а большие зеркала заднего вида только улучшают его.

Двери авто установлены с расчетом на закрытые пороги. Это можно увидеть на фото Фольксваген Тигуан 2021. Значит, шанс испачкать обувь в плохую погоду после езды по бездорожью минимальный, что тоже хоть и маленький, но плюс

Корпус авто имеет следующие габариты:

  • длина составляет 451,1 см;
  • ширина достигает 158,9 см;
  • а высота установилась на отметке 167,5 см.

С нагрузкой Volkswagen Tiguan 2021 весит от 1,47 т до 1,66 т.

Машина доступна для покупки в нескольких цветах:

  • Белый;
  • Бежевый;
  • Серебристый;
  • Серый;
  • Черный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Красный.

Стоит заметить, что белая версия авто дешевле остальных на целых 19 000₽. По всему видимому, популярностью этот цвет не пользуется (что не удивляет).

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).

Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.

Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.

Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.

Дизельные моторы тоже имеют две вариации.

Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.

Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.

Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.

Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении - те же самые 5,7 л/сотню.

Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Паркетник года разработан на универсальной модульной платформе MQB, на которой базируются другие автомобили V Group, а именно:

  • Audi A3 4 gen;
  • Skoda Kodiaq;
  • VW Polo 6 gen.

Подвеска автомобиля разработана специально для разных типов местности, за счет чего пассажиры чувствуют себя комфортно как при езде по ровной трассе, так и по дороге с небольшими неровностями, а также пересеченной местности и бездорожью.

Этого удалось добиться благодаря использованию независимой конструкции в подвеске. Спереди установлены стабилизирующие стойки от McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, скрадывающая небольшие дефекты дороги.

На заметку! Относительно высокие преграды Volkswagen Tiguan 2021 не страшны. Он без последствий преодолевает препятствия до 20 см. Кстати, именно столько составляет дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

Volkswagen Tiguan 2021

Машина легко управляется (благодаря адаптивному электроусилителю с хорошей обратной связью) и крепко держится на дороге, но из-за этих качеств VW Tiguan имеет низкую плавность хода. Подвеска компенсирует небольшие неровности трассы, но грубые препятствия вроде резких лежачих полицейских или острых краев люков все же заметно ощущаются.

Инженеры VW уделили безопасности вождения авто особенное внимание. Машину оснастили дисковыми тормозами с возможностью вентиляции, а уже в базовую комплектацию встроили антиблокировочную, антипробуксовочную система, а также опцию курсовой устойчивости. Благодаря этому, тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет всего 35 м.

На автомобиль устанавливается три вида колес на легкосплавных дисках с соответствующим размером шин. Выбор в пользу того или иного числа дюймов зависит от комплектации.

Колесами “поменьше” оснащаются базовая и промежуточная версии, а вот большими дисками комплектуют премиум модели.

Ширина профиля шины, мм Высота, % от ширины Тип конструкции Диаметр колеса, дюймы
215 65 R 17
235 55 R 18
255 45 R 19

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Салон авто рассчитан на пятерых человек. Он вместительный, комфортный, шумоизолированный; оснащен двумя отсеками для вещей (т.н. бардачки), вкладышем для хранения очков на потолке, подлокотником с нишей под ним, а также выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем спереди. Интерьер салона выполнен в минималистичном строгом стиле, что многие автолюбители оценили.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

В отличие от кроссовера 2020 года, рестайлинг VW Tiguan ориентирован на цифровое управление. Вследствие этого, многие кнопки, которые в предыдущих моделях были аналоговыми, заменены на цифровые.

Благодаря этой опции к авто можно подключить системы:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.

Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.

Обратите внимание! Отдельно с помощью конфигуратора можно выбрать систему навигации под названием Discover Pro. Она поддерживает голосовое управление, содержит карту всей Европы и выступает беспроводной зарядкой для смартфона. Согласно отзывам автовладельцев, на территории РФ система работает неплохо.

Системы безопасности автомобиля

Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.

Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.

Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.

Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом - аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.


Обслуживание и гарантия паркетника

На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год - до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.

Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.

Volkswagen Tiguan Respect

Это - базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.

Respect Plus

В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.

Tiguan Status

В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.

Status Plus

У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.

Tiguan Exclusive

В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.

R-Line

Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года - это самая дорогая из доступных моделей авто.

Читайте также: