Volkswagen выбрать другой автомобиль passat

Обновлено: 03.07.2024

Какой выбрать Volkswagen Passat

1-е место: 4-дверный седан. Этот солидный и весьма крупный автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой «Пассат» отлично послужит в роли удобного семейного автомобиля.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный: объем трюма варьируется от 605 до 1730 литров — это едва ли не лучший показатель в классе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пластиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит название «Оллтрек». Правда, если на своей родине универсал дешевле седана, то у нас он в зависимости от двигателя выходит на 70–87 тысяч руб. дороже.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

3-е место: 4-дверное купе — именно так обозначили маркетологи «Пассат-СС». Этот автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном не столько альтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация. СС подразумевает только мощные моторы, 4- или 5-местный салон, а с оптимальным силовым агрегатом получается дороже обычного седана на 151 000 рублей. Кроме того, в таком «Пассате» сложнее сесть на диван: проем задних дверей у него ниже почти на 10 см, а потолок — на 3 см.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какая комплектация?

Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Он безопасен (6 подушек, ABS, ESP, активные передние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта — есть кондиционер, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещает в пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Оптимальный «Пассат» начинается с версии «Комфортлайн», которая на 131–137 тысяч дороже. За эти деньги вы получаете, по сути, совсем другой «Пассат» — более мощный и лучше оснащенный. Такие машины легко отличить снаружи: колеса щеголяют дисками из легкого сплава, а кузов хромированными молдингами. Внутри водителя встречает более удобное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклона спинки. Руль обтянут кожей, а на центральной консоли красуется 2-зонный климат-контроль. Кроме того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, карманами и емкостями для мелочей, воздуховодами для задних пассажиров, фотохромными зеркалами, датчиком дождя и сигнализацией.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Комфортлайн»

Топовый «Хайлайн» дороже оптимума на 68 тысяч. Такая машина интересна в первую очередь комбинированной отделкой салона (кожа плюс алькантара), не боящимися проколов шинами и дополнительными лампами подсветки поворотов. По нашему мнению, доплата за такой набор должна быть скромнее.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Хайлайн»

А вот покупатели версии СС могут выбрать силовой агрегат, но не уровень отделки. По набору благ «купеобразный седан» близок к версии «Комфортлайн», дополненной биксеноновыми фарами и складной спинкой дивана. Цена с оптимальным силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 миллиона. Кроме того, СС — единственный вариант, если нужен мощный V6 и полноприводная трансмиссия.

Наконец, минувшим летом появился еще один «Пассат» в версии «Оллтрек» — этакий бюджетный аналог «Ауди-Оллроуд». Оснащен такой полноприводный универсал аналогично седану «Хайлайн». Кроме того, эта всепогодная машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электронной имитацией блокировки дифференциалов.

«Фольксваген-Пассат», комплектация СС

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется наилучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует стремительным бегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется еще и весьма экономичной.

2-е место: 1,4TSI (122 л. с.). Скромный рабочий объем — обманка: благодаря турбонаддуву он бодро увлекает за собой «Пассат» и при этом радует экономичностью. К тому же он на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной загрузке и во время обгонов на высоких скоростях недостаток темперамента будет отчетливо чувствоваться. Жаль только, что он жестко привязан к базовой комплектации.

3-е место: 2,0TDI (170 л. с.). По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Такой «Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень коротких дистанциях. При этом дизель впечатляюще экономичен. При спокойной езде он порой заметно вибрирует при переходе с малых на средние обороты, но это не главный его недостаток. Слабое место — цена: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

4-е место: 2,0TSI (210 л. с.).

Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуть большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгоны на предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5-е место: 1,4TSI (150 л. с.). По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природном газе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однако переплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется на порядок дешевле.

6-е место: 3,6 л (300 л. с.). Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный вариант для тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, но не желает афишировать свои высокие доходы. Стоит такой автомобиль соответственно — почти как два обычных «Пассата».

«Фольксваген-Пассат»

Мы решили:

Оптимальным можно считать седан «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и роботизированной коробкой передач DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) такой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По нынешним временам это более чем разумная цена за быстрый и хорошо оснащенный породистый немецкий седан среднего класса.

Volkswagen Passat или Skoda Superb? Почему пассат выйгрывает?

Volkswagen Passat – это довольно популярная в нашей стране модель немецкого концерна. Автомобили серии появились здесь задолго до начала официальных продаж – они завозились в подержанном состоянии из Европы и часто становились рабочими лошадками. Сегодня ситуация несколько изменилась – современные модели имеют неплохой уровень оснащения, а также предлагаются с широким выбором силовых агрегатов. Это позволяет сконфигурировать автомобиль под свои нужды. Нельзя не сказать и о фирменной эргономике салона – Passat отлично подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для многочасовых поездок по трассам. Достаточно высока и ликвидность этих моделей на вторичном рынке, что также является немаловажным фактором при выборе автомобиля.

Некоторые преимущества Volkswagen Passat:

  • Широкий выбор двигателей. Вы можете предпочесть как экономичную, так и достаточно мощную версию.
  • Невысокая стоимость содержания. Обслуживание этих автомобилей не наносит серьезного удара по кошельку.
  • Ликвидность. Эти модели достаточно быстро находят нового владельца.
  • Вместительный салон и багажник. Passat отлично подходит в качестве семейного транспортного средства.
  • Наличие полноприводных версий. Такая модель позволит чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях.

Почему выбирают Skoda Superb?

Современная модификация Skoda Superb построена на той же модульной платформе, что и Volkswagen Passat. Также применяются схожий набор агрегатов и узлов. При этом продукты чешской компании обходятся несколько дешевле. Они ценятся автомобилистами за свою многофункциональность. Модели подходят как для ежедневного перемещения по городу, так и для семейных выездов на природу. Этому способствует удобные конфигурации кузова – лифтбэк и универсал. Также Superb предлагается с достаточно широкой линейкой двигателей, что позволяет выбрать именно ту модификацию, которая наиболее подойдет Вашим требованиям. Помимо всего прочего, нельзя не отметить наличие полноприводных версий, которые также пользуются стабильным спросом ввиду особенностей российских климатических условий.

Сильные стороны Skoda Superb:

  • Невысокая стоимость обслуживания. Затраты на выполнение регламентных работ не наносят серьезного удара по бюджету владельца.
  • Большой выбор двигателей. Предлагаются как экономичные, так и достаточно мощные версии модели.
  • Ликвидность. Обычно с продажей этих автомобилей не возникает трудностей.
  • Большое количество качественных неоригинальных запчастей. Это позволяет снизить расходы на обслуживание машины.
  • Уровень оснащения. Современные модели имеют на борту все необходимые современному автомобилю системы.

Недостатки Volkswagen Passat

Модели концерна имеют ряд типичных проблем, которые нередко приводят к необходимости ремонтировать даже достаточно свежие автомобили (это подтверждается статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» ). Отметим, что зачастую восстановительные работы требуют серьезных финансовых затрат. Например, хорошо известны случаи быстрого износа комплекта сцепления и выхода из строя мехатроника фирменных роботизированных коробок DSG. Даже с учетом того, что агрегаты постоянно дорабатываются компанией, к их надежности остаются вопросы. Также двигатели, разработанные VAG-группой, склонны к расходу масла на угар. Нередко потребление смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Если оставить ситуацию без внимания, начнется голодание ДВС, что приведет к очень серьезным негативным последствиям.

Недостатки Skoda Superb

Skoda Superb оснащается тем же, что и Passat, набором агрегатов. Следовательно, эти автомобили также страдают от типичных для продуктов VAG неполадок. Владельцев этих автомобилей нередко беспокоит масложор, вынуждающий их всегда иметь с собой запас смазочного материала, чтобы своевременно произвести долив. Также небольшие по объему турбомоторы, ввиду низкого качества горючего в нашей стране, могут иметь проблемы с поршневой группой. Отметим, что такие дефекты могут привести к необходимости замены двигателя. Встречаются и случаи гарантийного ремонта Skoda Superb , поскольку такие поломки могут возникать даже на небольших пробегах.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Volkswagen Passat не наносит серьезного удара по кошельку владельца, даже если речь идет об использовании оригинальных расходников и технических жидкостей. Однако нельзя не отметить, что на рынке присутствует большое количество качественных аналогов. Это позволяет дополнительно снизить эксплуатационные расходы. Схожим образом ситуация обстоит и с запчастями. Также важно сказать, что после окончания срока гарантийных обязательств есть возможность не посещать дилерские центры – регламентные работы, а также ремонт Volkswagen Passat , можно поручить сотрудникам профильных СТО, которые достаточно многочисленны. Такие сервисы способны предложить высокий уровень качества и лояльные цены на свои услуги.

Регламентные работы Skoda Superb осуществляются с применением тех же, что и в случае с Passat, расходников и технических жидкостей. Следовательно, также есть возможность сократить расходы путем использования неоригинальных материалов. Также стоит отметить, что существует немало тематических авторазборов, которые предлагают подержанные запчасти и даже механизмы в сборе. Помимо этого, на рынке представлены портативные сканеры, которые позволяют провести компьютерную диагностику систем автомобиля. В этой связи удается сократить количество посещений техцентров.

Сравним базовые комплектации Volkswagen Passat и Skoda Superb

Возьмем для сравнения базовые модификации Volkswagen Passat и Skoda Superb. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Volkswagen Passat Respect.

Эта версия обойдется в 1 829 000 рублей. Под капотом у нее – бензиновый турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Пиковая мощность равняется 150 лошадей. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конфигурация трансмиссии – переднеприводная. В базе предлагается три расцветки – белая, серая и красная. Любая другая потребует доплаты – от 22 до 56 тысяч рублей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой. Салон от делан тканью, а кресла имеют механические регулировки. Среди базовых опций можно выделить: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему Composition (8 динамиков) с USB-портом, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, 6.5” монитор мультимедиа. Безопасность обеспечивают система стабилизации, а также фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров. Модель укомплектована 16” стальными дисками и полноразмерной запаской.

Skoda Superb Ambition.

Автомобиль доступен за 2 285 000 рублей. Эта машина укомплектована 2-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом, который генерирует 190 сил. Главным агрегатом переднеприводной трансмиссии является 7-ступенчатый фирменный робот DSG. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой и дневными ходовыми огнями. Сиденья имеют тканевую обивку и механические регулировки. Из оснащения также можно отметить: 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчики дождя и света, систему старт-стоп, аудиосистему (8 динамиков) с USB-портом, многофункциональное рулевое колесо. За безопасность отвечают система стабилизации и пакет подушек для водителя и пассажиров. Автомобиль поставляется на 16” легкосплавных дисках.

Насколько дешевеют Б/У Volkswagen Passat и Skoda Superb

Скорость падения цены на Volkswagen Passat напрямую зависит от конфигурации конкретного экземпляра и его состояния. Например, те модели, которые оснащены не самыми удачными агрегатами, конечно же, дешевеют быстрее. Надежные версии (например, укомплектованные атмосферными ДВС и механическими коробками передач) имеют более высокую ликвидность на вторичном рынке и, соответственно, дольше сохраняют свою стоимость. Нужно отметить, что эти автомобили нередко приобретаются в качестве корпоративного транспорта и для служб такси. В связи с этим требуется тщательная проверка приглянувшейся машины. Если будет обнаружен факт коммерческого использования автомобиля – от его покупки следует отказаться.

Схожим образом обстоят дела и со Skoda Superb. Быстрее остальных дешевеют топовые по мощностным показателям модели (это можно отследить по объявлениям на Авто.ру). Их эксплуатация связана с повышенными расходами (в том числе и на транспортный налог). Однако в среднем эти автомобили теряют в цене медленнее, чем многие их одноклассники, особенно если сравнить Superb с представителями премиального сегмента. Однако среди этих моделей также встречаются не очень удачные версии. Их проблемы хорошо известны, поэтому такие модификации не пользуются спросом на вторичном рынке.

Какой подержанные авто лучше покупать?

При условии того, что модели оснащаются одними агрегатами и узлами, Superb обходится несколько дешевле. Также при выборе автомобиля на вторичном рынке стоит исходить из личных предпочтений. Например, Skoda предлагает две версии кузова – лифтбэк и универсал. Эти конфигурации существенно повышают функциональность автомобиля. А если прибавить к этому наличие полноприводных модификаций, то Superb может стать отличным семейным транспортным средством. Также нельзя не отметить и сопоставимый уровень оснащения моделей. Однако в базе Passat имеет несколько больше опций и дополнительных систем.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Стоит отметить, что сегодня в нашу страну поставляется ограниченное количество комплектаций Passat. На вторичном рынке можно встретить весьма мощные версии автомобиля, однако они уже имеют солидный возраст и сопоставимый с ними пробег. Что касается Superb – эти модели с серьезными мощностными характеристиками можно найти и с небольшими пробегами. В среднем эксплуатация Skoda обходится дешевле, а с учетом удачных конфигураций кузова именно этим автомобилям мы присуждаем победу. Конечно, важно перед покупкой более подробно просмотреть отзывы на независимых площадках, чтобы не приобрести заведомо проблемный автомобиль.

Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Passat

Ищите похожие на Volkswagen Passat автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Passat" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Passat, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Passat изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volkswagen Passat содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Passat и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Passat с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Taos
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 - 7 из 7 тестов

По типам материалов

Mazda 6, Volkswagen Passat - "Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине"

21 0 12 августа 2020

Mazda 6, Volkswagen Passat - "На спорной территории"

15 2 16 декабря 2015

Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis -
"Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )"

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 -
"Полная гармония"

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Середняки"

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.

27 0 20 ноября 2008

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)"

По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 0 07 апреля 2006

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia - "Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)"

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

Тема: Что бы вы взяли вместо Passat B5+?

Что бы вы взяли вместо Passat B5+?

Вот уже несколько месяцев думаю взять что-нибудь поновее своего Passat B5+, но решительно не могу определиться, что. Бюджетом располагаю максимум 800-900 тысяч, но если заранее продать свой Пассат, то чуть больше. Новые за эти деньги совсем уж простые, подумываю о слегка б/у варианте.

Потестил некоторые автомобили. Есть ощущение, что новые машины стоимостью в районе миллиона принципиально не лучше моего Пассата. Но расскажу по порядку.

1. Ауди. Пока сам тест драйвы не проходил, подвозили на А7 - очень понравилась по всем параметрам, но цена большая. А4 в последнем кузове по цене вроде подходит, но немного скучновата по дизайну и не слишком большая и функциональная, но всё-таки довольно приличная. Салон уютный. A5 Sportback - красива, более функциональна, но дороговата. Теоретически можно подтянуться на б/у, если продать свой Пассат заранее.

2. BMW. Пугают сложностью и ненадёжностью некоторых агрегатов. Новая 5-ка дорогая, 3-ки тесноваты.

3. Ford Mondeo - ездил на тест драйве, комплектация 240 лс и автомат робот. Машина показалась вполне адекватной по поведению на дороге, шумоизоляции. Некоторые элементы управления расположены неудобно. Салон просторный. Но не радует уже несколько заезженный внешний облик, проём багажника неудобен. Есть ощущение, что скоро выйдет новая модель.

4. Hyundai Sonata. Когда увидел первый раз, очень понравилась. Посидел в салоне - просторно, вроде бы всё адекватно. На тесте поездил на одной из полных комплектаций с движком 2.0 150 ЛС. В действии автомобиль разочаровал - вялый разгон, шумоизоляция не очень, управление невнятное. Цены на новые неадекватны. Но я слышал хорошие отзывы про Hyundai, что надёжны и практичны, а это тоже немаловажно, правда пока неизвестно, как конкретно поведёт себя эта Соната. Может стоит попробовать вариант с движком 2.4 - вроде как динамика должна быть более адекватная?

5. Mercedes E W212. Выглядит благородно, изнутри тоже очень уютно. Цена высока, но дешевле конкурентов, если он и правда того стоит, можно повременить. Тест драйв пока не делал. Но рейтинг по EuroNCAP у него ниже многих конкурентов, вот и вопрос - действительно он стоит своих денег, или это только престиж?

6. Nissan Teana. В целом машина нравится, и дизайном, и, в основном, салоном. Смотрится дороже, чем есть на самом деле, едет тоже неплохо. Но большой недостаток для меня - отсутствие трансформации заднего сиденья. Поэтому, пришлось от этого варианта отказаться.

7. Opel Insignia. Вроде бы неплохой вариант, 94 процента по EuroNCAP, есть вариант хэтчбэк, движок 220 лс за адекватные деньги. Был на тест драйве, правда, с дизелем 160 лс. В принципе, неплохо, но Опель смотрится и ведёт себя ближе к автомобилям классом ниже. Салон не впечатлил качеством, и довольно тесноват для таких габаритов. Хочу ещё попробовать вариант с 220 лс.

8. Skoda Superb. Качество и продуманность Пассата, огромный салон, отличный удобный багажник. Но экстерьер по-моему так себе, не понравилась шумоизоляция. Правда ездил на шиповке. Немного скучноват, как и VW, динамика неплохая, но не захватывающая.

9. Passat B7. Качественно, продумано, но изюминки не заметил. Салон скучноват, внешность тоже. Динамика (я всё рассматриваю в адекватных по цене комплектациях) тоже неплохая, но не впечатляет сильно. От B6 не сильно отличается.

10. Volvo S80. Пока не ездил, отзывы разные. Что думаете?


Японцев в большинстве не рассматривал - угоняемые, и создаётся впечатление, что цена на них завышена.

Если есть желание порассуждать, было бы интересно услышать ваши мнения об этих машинах, или, может быть, предложите какие-то другие варианты. Спасибо.

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом


Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф. Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

VW

Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

    Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;

Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

    Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

    Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

    Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

    Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

    Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

    Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;

Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

Выбираем Volkswagen Passat на вторичном рынке. Покупаем правильно

Пришло время поговорить о Volkswagen Passat — автомобиле бизнес-класса и флагмане линейки Volkswagen. Данная модель за всё своё успешное время, смогла завоевать всемирное признание и по сей день, машины охотно раскупаются. При этом, конструкторы с каждым следующим поколением не перестают удивлять даже самых заядлых автокритиков в плане оснащения, экстерьера и интерьера модели. В нынешнее время у Passat насчитывается целых восемь поколений. Давайте подробнее остановимся на каждом из них, начиная с пятого, которое ещё остаётся актуальным для покупки.

Выход пятого поколения с префиксом В5, приходится на 1996 год и продолжается до 2000 г. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Универсалы Passat имеют дополнительный префикс «Avant», то есть это не название комплектации, не путайте. Передняя подвеска алюминиевая, независимая, с четырьмя поперечными рачагами, а задняя полузависимая — торсионная балка. В России данная модель в среднем стоит около 200 тыс. руб.





Под капотом можно встретить набор надежных агрегатов:

3)1.8Т (турбированный) — 150 л.с.

С 2000 по 2005 год, был выпуск рестайлинга пятого поколения с префиксом В5.5 или как его еще называли «В5+». Автомобиль получил более обтекаемые и обновлённые формы. Салон остался прежним, однако оснащение стало богаче. Подвеска также осталась неизменной, однако полноприводные версии получили и заднюю независимую подвеску с двумя рычагами. Средняя цена в России 300-350 тыс. руб.





Моторная гамма немного изменилась и под капотом можно встретить достаточно серьёзные агрегаты с большой мощностью.

С 2005 по 2010 год, выпускалось шестое поколение Passat. Автомобиль стал выглядеть строже, богаче и стал крупнее. Изменения коснулись подвески автомобиля: передняя стала типа МакФерсон, а задняя — многорычажная. Для большинства автолюбителей это самая совершенная модель, пользующаяся популярностью до сих пор. Не удивительно, ведь Passat В6 есть чем похвастаться, к тому же, именно от него пошла вариация комфорт-купе Passat CC. В РФ автомобиль можно приобрести в среднем за 500 тыс. руб.





Гамма двигателей пополнилась новыми агрегатами, в том числе и семейством TSI. Также к механической и автоматической КПП, добавился робот DSG.

1)1.4 TSI — 122 л.с.

3)1.8 TSI — 152 л.с.

4)1.8 TSI — 160 л.с.

5)2.0 FSI — 150 л.с.

6)2.0 TSI — 200 л.с.

С 2010 по 2015 год, выпускалось седьмое поколение автомобиля. Уже мы получаем современный дизайн, богатое оснащение и увеличенные габариты. Подвеска флагмана линейки осталась без изменений. В России на вторичном рынке, средняя цена колеблется в районе 800-900 тыс. руб.





Под капотом теперь только двигатели семейства TSI, однако можно встретить даже один дизельный агрегат.

1)1.4 TSI — 122 л.с.

2)1.4 TSI — 150 л.с.

3)1.8 TSI — 152 л.с.

4)2.0 TSI — 210 л.с.





Выбор моторов невелик: 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель.

1)1.4 TSI — 125 л.с.

2)1.4 TSI — 150 л.с.

3)1.8 TSI — 180 л.с.

На смену восьмого кузова, приходит обновлённый Passat B8.5, выпуск которого приходится на 2018 год. Автомобиль получил небольшие, подчёркивающие изменения экстерьера, а вот салон преобразился значительно. Машина стала иметь ещё более богатое и сложное оснащение. На нынешнее время, модель доступна только в кузове седан, а выпуск кузова универсал пока только ожидается. На нашем вторичном рынке средняя цена составляет свыше 3 млн руб.




На выбор предоставляется всего два мотора TSI.

1)1.5 TSI — 150 л.с.

2)2.0 TSI — 190 л.с.

Давайте поговорим о нюансах покупки данного автомобиля. Сначала определитесь, чего именно вы хотите от автомобиля: комфортного передвижения или чувствовать себя победителем на обгонах. От этого будет зависеть, с каким мотором следует приобретать машину. Для пятого поколения, самым экономичным вариантом, будет взять Passat с двигателем 1.6. Только за городом и с загруженной машиной вы заметите, что 100 сил будет маловато. Но если часто катаетесь один, такой вариант достоин рассмотрения. Следующий, хороший и надёжный атмосферник 1.8. Вот это будет, я скажу, замечательный вариант для комфортного передвижения. Мощности вам хватит с головой. Для любителей скорости, подойдет турбированный 1.8 и 6-ти цилиндровый 2.8. Мой вам совет, лучше брать 1.8, так как с 2.8 будете переплачивать за расход. Бесспорно, 2.8 будет просто «разрывать» автомобиль, но здесь уже зависит от личного предпочтения каждого. Золотой серединой комфорта, мощности и экономичности, будет дизельный 1.9. Как видите, в целом все агрегаты надежны и достойны рассмотрения. Для В5+ идеальным вариантом для экономичности будет 2.0-литровый атмосферник. Для скорости 1.8Т, 2.8 и 4.0. Также 1.9 дизель. Чтобы не переплачивать за расход, лучше всего берите либо 1.8Т, либо 1.9TDI.

В шестом поколении, уже присутствует семейство TSI. Вернёмся к ним немного позже. Для комфорта и надежности, выбирайте 102-сильный 1.6, однако с загруженной машиной и за городом, мощности заметно будет не хватать. Чтобы этого не было, вот вам 150-сильный атмосферник 2.0 FSI с непосредственным впрыском. Мощности вам хватит с головой, то есть можно на нём и «позажигать» и вполне себе комфортно ездить. Для скоростного передвижения, лучше остановить свой выбор на 2.0-литровом дизеле, так как в этом поколении ещё есть возможность не связываться с TSI. Тем более дизель высокооборотистый, кушает мало, а 140 сил вам хватит «взлететь в космос» и при этом не важно, загружена машина или нет. Если принципиально не лежит душа к дизелю, тогда на выбор атмосферник 3.2 FSI (что будет правильнее всего), либо уже 2.0 TSI. 1.8 тоже можно, но за счёт большей мощности, 2.0-литровый имеет побольше запаса прочности. На самом деле двигатели TSI, очень капризные к обращению: они не любят рывков, «педали в пол» и т.п., так как все его детали (поршневая и т.п.) облегчены за счёт снижения запаса прочности. А с большей мощностью, их меньше приходится «раскручивать», чтобы достаточно разогнать свой автомобиль. Поэтому если TSI, то только с большой мощностью. Более подробно об этих моторах я писал в отдельной статье, советую вам с ней обязательно ознакомиться! Для седьмого поколения, надежным агрегатом остаётся дизельный 2.0. Если TSI, то как я говорил выше, только 2.0 TSI.

В восьмом поколении также — либо дизель 2.0 либо 1.8 TSI, так как други больше нет, а от 1.4 TSI лучше держаться подальше. В рестайлинге восьмого поколения, можно встретить только 1.5 и 2.0 TSI. 1.5 относится к новому поколению таким моторов и также как 1.4 он не самый достойный и надежный вариант. Остаётся только 2.0 TSI.

Давайте затронем ещё комплектации с полным приводом — стоит брать или же нет. За счёт полного привода, автомобиль лучше держит дорогу, рулится, особенно на высоких скоростях, но при этом и расход будет побольше. Я скажу, Passat и без полного привода очень даже хорошо управляется. В любом случае решать вам. Если есть такая возможность, попробуйте прокатиться на полном приводе. Это действительно очень комфортно. И потом сравните.

Что касается коробки передач, то самой неприхотливой будет механическая КПП. Кому по душе ездить на автомате, лучше, как говорится не хватать с неба звёзд и стараться обходить стороной роботизированную DSG. Остановите свой выбор на обычном гидротрансформаторном АКПП, который на нынешнее время тоже славится надёжностью, но опять же, если ездить с умом. А вот DSG капризная к рывкам и резким стартам. На ней ездить настоящее удовольствие — расход даже меньше чем на механике, переключений передач не чувствуешь, но при этом нужно двигаться очень аккуратно, не позволяя себе ничего лишнего. Более подробно о роботах ознакомьтесь, пожалуйста, в отдельном материале.

Выбирая автомобиль, перед покупкой обращайте внимание на внешний вид, чтобы машина не казалась «уставшей». Обязательно проверяйте, чтобы сервисная история была прозрачной и достоверной, особенно когда под капотом «весёлые» моторы м коробки. И поверьте, пробег еще не показатель. Даже не важно, какой двигатель или КПП. Если предыдущий хозяин или хозяева качественно обслуживали и бережно ездили, то агрегаты пройдут ещё не одну сотню тысяч км пробега. Так что берите эту статью на вооружение и вперёд за своим автомобилем! Желаю удачи с выбором!

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. А ведь они были хорошими и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF - Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но не имеет вечных элементов. К 150-200 тыс. км неизбежен износ двухмассового маховика (28 000 рублей) и сцепления (34 000 рублей). За работу в сервисе попросят около 8000 рублей.

В DSG не следует забывать регулярно менять масло. Для мехатроника задействован свой контур.

Сцепление механической коробки передач способно пройти свыше 200 000 км. Маховик дизельной версии потянет из кошелька 40 000 рублей, а комплект сцепления - 37 000 рублей.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.

Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.

Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Ситуация на рынке

Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег соответствует счетчику. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Стоит ли покупать?

Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Фольксваген Пассат Б8 положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабоваты. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

Читайте также: