Volvo coolant vcs аналог

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium


Антифризы

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium


Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю.


Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Ребренды и аналоги

У оригинального антифриза Супер плюс премиум высокая цена, поэтому после окончания срока его эксплуатации встает вопрос, чем его заменить. Если требуется доливка в небольшом количестве, то производитель рекомендует сделать это обычной дистиллированной водой. Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качества ОЖ никак не изменятся.

Если же нужна доливка антифриза в большем, чем 100-200 мл объеме, либо полная его замена, то не обязательно покупать то, что было залито на заводе. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями (то есть, ребренды) и по более выгодной цене. Наиболее распространенные:

    1. . Европейский антифриз, имеет оранжевый цвет, заливается на некоторых европейских и российских заводах.
      Антифриз отечественного производства, оранжевый. Выпускается не только в виде концентрата, но и готовой к применению жидкости. Заливается в машины Ford на российских заводах.
    2. Лукойл Антифриз ультра G12. Популярный российский антифриз, оранжевый.
    1. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Американская ОЖ. Не путать с другими Motorcraft Coolant. Цвет оранжевый.
    2. GM Longlife по спецификации 6277М. Популярный антифриз, цвет розовый. />
    3. Volvo Coolant VCS. Оригинальный антифриз Вольво, цвет желтый.
      . Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, красного цвета.
    4. ZERO Long Life. Антифриз эстонского производства, цвет красный.

    Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и на разных заводах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны охлаждающие жидкости Хаволин, Кулстрим, Лукойл.

    Что примечательно, цвет оригинального Super plus premium – светло-фиолетовый, а у большинства его ребрендов оранжевый или красный. Это – личное желание производителя и не должно смущать автомобилиста. Добавленный краситель никак не сказывается на свойствах ОЖ, поэтому вышеперечисленные жидкости можно спокойно смешивать.

    Если же купить оригинальный или ребрендовый антифриз нет возможности, то для замены или доливки к нашей ОЖ подойдет любой аналог – карбоксилатная жидкость с допуском Форд. Например:

      , , ,
    • Glysantin G30,
    • и другие схожие по составу и характеристикам.

    Важно! Если доливать к оригиналу рекомендованный ребренд, это никак не скажется на свойствах антифриза. Если мешать аналог, срок эксплуатации уменьшится, также возможно ухудшение некоторых качеств.

    Как отличить подделку


    Информация на этикетках антифриза

    Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

    При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

    Видео

    Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

    Отзывы

    Арсений, 32 года
    Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

    Илья, 41 год
    Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

    Тимур, 36 лет
    Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

    Петр, 52 года
    Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

    Какой антифриз лучше заливать. ТОП антифризов, правила выбора

    Какой антифриз лучше заливать

    Какой антифриз лучше всего заливать в автомобиль? Как выбрать антифриз по марке, цвету и составу? Как выбор антифриза зависит от возраста авто? Что лучше: концентрат или готовая жидкость? Можно ли смешивать антифризы разных марок или разных типов одного бренда и как правильно это делать? Как правильнее поступить при снижении уровня охлаждайки: полностью менять старый антифриз на новый или просто долить сверху еще жидкости? Обо всем это – в нашей статье!

    Какой антифриз нужно заливать в автомобиль? Какой состав, цвет или производитель лучше всего? Каким образом выбор зависит от марки авто? Как не ошибиться при покупке, когда рынок предлагает широчайший ассортимент охлаждающих жидкостей?

    Какой антифриз лучше заливать в автомобиль: правила выбора

    Начнем с того, что антифриз находится в автомобиле постоянно: 24 часа в сутки 365 дней в году. Это значит, что даже когда вы не пользуетесь машиной, охлаждающая жидкость (ОЖ) воздействует на ряд деталей авто. И если антифриз выбран неправильно, все это время он может в прямом смысле разрушать систему охлаждения: разъедать материалы, усиливать коррозию, давать опасный осадок. А в поездках неправильно подобранный антифриз может вспениваться, усиливать кавитацию.

    Сегодня мы не будем говорить и видах антифризов, их поколениях, составах и используемых присадках. Об этом очень подробно рассказано в наших прошлых статьях: Что лучше? Тосол или антифриз и Антифриз: различие, цвета и составы. Здесь вы найдете полную информацию о классификации антифриза, его отличии от тосола, способах проверки качества и т. д.

    Сейчас мы лучше расскажем о том, каких правил следует придерживаться при выборе антифриза.

    Их всего пять:

    1. Покупайте жидкость соответствующего класса.
    2. Ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя.
    3. Обращайте внимание на температурные допуски состава.
    4. Приобретайте антифриз только в проверенных магазинах.
    5. Не смешивайте разные антифризы без особой необходимости (а при первой же возможности замените «коктейль» одной хорошей жидкостью).

    Какого цвета антифриз выбрать

    Решая, какой антифриз заливать в свою машину, многие ориентируются по цвету жидкости. С завода обычно залита красная. Наглядный пример – ZERO Long Life или CoolElf Auto Supra. В Фордах чаще встречается фиолетовая охлаждающая жидкость Ford SUPER PLUS Premium. Также в новых автомобилях нередко встречаются антифризы оранжевого (ACDelco DexCool Longlife, Texaco XLC DexCool, Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant, Havoline XLC) и розового (GM Longlife) цвета.

    Важно понять, что цвет – лишь негласная маркировка антифриза. Никаких стандартов в этом отношении нет. Да, чаще всего красным оттенком отмечают карбоксилатные антифризы на базе этиленгликоля (G12, G12+ и G12++), а фиолетовым – те же карбоксилатные жидкости, но уже на основе пропиленгликоля (G13, G13+). Последние принадлежат к более высокому экологическому классу и имеют увеличенный срок службы (до 10 лет).

    Однако производитель вправе красить свою продукцию совершенно в любой оттенок. Так что и допотопный G11 может встретиться вам в красном или оранжевом цвете. Поэтому выбирать антифриз только по цвету – ошибка.

    Концентрат или готовая жидкость?

    Практически не имеет значения. Концентрат лишь дает возможность купить бутыль меньшего объема. Приносите антифриз домой, разбавляете дистиллированной водой и получаете ту же готовую охлаждающую жидкость. Из минусов – нужно возиться с разбавлением и соблюдением пропорций. Из плюсов – в сильный мороз можно сделать раствор чуть более насыщенным, и тогда он будет отлично работать даже в минус 40. А летом можно сэкономить, сделав раствор более «водянистым».

    Доливать или менять антифриз

    Доливать или менять полностью?

    Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда часть антифриза куда-то испарилась или вытекла. Полностью сливать старую жидкость, чтобы залить новую, жалко, потому многие просто доливают немного нового антифриза к уже имеющемуся.

    Практика распространенная, пугаться здесь нечего, НО… Постарайтесь доливать либо родной антифриз (тот же самый, который у вас утек или испарился), либо тот, который производители позиционируют как совместимый с вашим. В противном случае при смешении присадок может случиться неприятность: выпадение осадка, сокращение срока службы охлаждайки, изменение температурного диапазона стабильности антифриза.

    Выбор типа антифриза в зависимости от возраста машины

    Время идет, двигатели совершенствуются. Меняются материалы, используемые в конструкции автомобиля, поэтому заливать одинаковый антифриз в машины всех возрастов неверно.

    К примеру, совершенно бессмысленно лить дорогущий G13 в старенькие «шестерки» и «Волги». Для этих старичков даже G12+ – необоснованная роскошь. Как правило, в такие машины заливают обычный тосол (тот же G11) или недорогой антифриз класса G12. Простейшие отечественные жидкости достаточно хорошо справляются с задачей и при этом служат от 2 до 5 лет.

    Зато современные модели автомобилей поголовно требуют антифриза с индексом допуска не ниже G12. Там главная присадка – карбоновая кислота. С ее помощью вместо обволакивающего эффекта антифриз получает возможность точечного воздействия на очаги коррозии. Такая жидкость устойчива к более высоким температурам, стабильна в любых условиях, не образует гелей, не дает осадка, замедляет износ деталей и узлов охлаждающей системы.

    Многие производители уже перешли на гибридные антифризы G12+ и G12++. За счет использования органической базы и небольшого количества минеральных присадок эти охлаждающие жидкости имеют более щадящую формулу. Такие охлаждайки служат по 7–10 лет и подходят для высокооборотистых моделей.

    Впрочем, некоторые люксовые бренды сегодня отказываются даже от G12++. Например, в рекомендациях по эксплуатации Porsche и Jaguar стоит строго G13. Формула G13 идеальна для спорткаров, форсированных движков и двигателей с высокой литровой мощностью. Стоит этот тип антифриза очень дорого, но и сами машинки из недешевых. Несомненно, у их владельцев есть деньги на хороший антифриз.

    Бренды типа Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault производят собственные антифризы класса G13, но пока не требуют их обязательного использования в своих моделях. На сервисах в машины этих марок продолжают заливать G12, G12+ и G12++.

    Топ лучших антифризов

    Топ лучших антифризов

    Чтобы у вас не было вопросов касательно того, какой антифриз лучше заливать в машину, мы подготовили для вас небольшой рейтинг.

    Самые лучшие антифризы для современных машин

    По мнению экспертов, в России самыми лучшими антифризами для новых машин являются немецкий Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus и российский CoolStream Optima.

    Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus – это готовая смесь, всесезонная, созданная специально для алюминиевых радиаторов. Совместима с другими антифризами. Пакет присадок эффективно борется с коррозийным явлениям. Температурный диапазон: от -40°C до +109°C градусов. Срок службы – более 5 лет.

    Число автозаводов, рекомендующих эту марку к использованию на своих моделях, превышает 55. Среди них: Ford, Chevrolet, Opel, Hitachi, MAN, Mitsubishi, Renault, Nissan, Suzuki, Jaguar, Volvo, VW, Audi и Skoda. Понятное дело, что ценник у этого средства весьма и весьма немаленький: 5-литровая канистра Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus обойдется вам в 2100–2700 руб. (Чтобы вы не путались, мы намеренно везде будем указывать цену именно за 5 литров.)

    CoolStream Optima – лучший антифриз эконом-класса. Работает в температурах -42°C –+110°C. При стоимости в 600–800 руб. за пятилитровку средство не жалко залить даже в старенький «Москвич». Впрочем и для новеньких иностранных машин эта жидкость вполне подходит, потому что она соответствует всем европейским стандартам (В составе используются бельгийские присадки). Вот только менять ее необходимо каждые 2 года.

    Рекомендован для автомобилей от АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ММЗ, УАЗ, ЯМЗ, Daimler Chrysler AG, MAN, Ford Motors. Совместим с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля. Этот высококлассный отечественный антифриз производится в нескольких вариантах, включая G13.

    • CoolStream G13. Используется в качестве антифриза первичной заправки на заводах Volkswagen в РФ.
    • CoolStream NRC. Заливают в автомобили на автосборочных заводах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano). На сборке NISSAN Almera NEW и LADA Largus также льют эту жидкость.
    • CoolStream Crown A-110. Идеален для Hyundai-KIA. Он изготавливался специально для корейских авто на основе корейских присадок. Этот антифриз также рекомендовано заливать в автомобили Mazda, Mitsubishi и Ssangyong.

    Также предприятие производит охлаждающие жидкости для тяжелой техники и теплоносители для систем отопления, холодильных установок и кондиционирования.

    Российские антифризы

    Топ лучших российских антифризов

    Решая, какой антифриз лучше заливать в автомобиль, российские автомобилисты часто спрашивают об отечественных продуктах. Ибо они, как правило, дешевле. И, кстати, не всегда хуже своих зарубежных аналогов. Взять к примеру все тот же CoolStream Optima. Но какие еще отечественный жидкости россияне охотно заливают в свои машины?

    На основании опроса работников автосервисов и их клиентов был составлен топ самых востребованных отечественных антифризов:

    1. FELIX Carbox -40. Карбоксилатный тип со спецдобавками против кавитации, коррозии и преждевременного износа деталей. Пожалуй, это один из лучших российских антифризов. Его производитель «Тосол-Синтез» провел полный цикл испытаний продукта и довел качество жидкости до уровня, соответствующего европейским стандартам. Индекс допуска VAG: G-12+. Температурный диапазон: -40°C–+110°C градусов. Стоит 600-700 руб. Нуждается в замене через каждые 250000 километров пробега.
    2. NORD Красный. Продукция «ХимАВТО», выполняется на базе этиленгликоля, имеет пакет высокотехнологичных присадок. Не замерзает при -40°C, испаряться начинает при +112°C. Работает без замены до 5 лет, но первый осадок может начать появляться раньше. Стоит 500–800 руб.
    3. ЛУКОЙЛ Red G12. Еще один карбоксилатный отечественный антифриз, который вы можете смело заливать в свой автомобиль. Явных недостатков жидкости не выявлено, стоит она 550–800 руб. Создан для суровых русских морозов. Дает эффективное охлаждение мотора, не нарушает теплообмен, экономит присадки. Не нуждается в замене до 5 лет.
    4. AGA Z40. Отличное российское средство для охлаждения двигателей. Производится концерном «Торговый дом AGA», поставляется как на внутренний, так и на внешний рынок. Его можно заливать в автомобили с турбонаддувом. Также подходит для использования в высокофорсированных движках. Рабочий диапазон: -40°C –+123°C, но при резком перепаде может кристаллизоваться. Служит по 5 лет. Цена – 650–750 руб.
    5. SINTEC LUX G12. Еще один яркий представитель отечественных карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Этот антифриз можно безбоязненно заливать как в советские развалюхи, так и в современные дорогие автомобили. Выпускается компанией «Обнинскоргсинтез». На 100% справляется с задачей, а вдобавок помогает системе очищаться и препятствует накоплению отложений. Стоит 600–650 руб. Способен без замены отработать до 5 лет.

    Какой антифриз лучше заливать в автомобили конкретных марок

    Автопроизводители сами определяют, какие антифризы лучше всего заливать в их автомобили. Специально для вас вся информация печатается в мануалах. И было бы правильнее покупать охлаждайки указанных марок. Это помогает снизить вероятность преждевременных повреждений.

    Иначе велик риск залить в автомобиль антифриз, присадки которого будут негативно воздействовать на те или иные составляющие охлаждающей системы. Итак, смотрим по маркам:

    Renault

    Какой антифриз лучше заливать в Рено: Логан 1.4, 1.6, Дастер, Сандеро и т. д.? Сам завод производит жидкость марки ELF GLACEOL RX Type D Renault (перед заливом разбавляется вдвое). На сборке же в систему заливают состав COOL STREAM 4030 Premium или NRC. По опыту автовладельцев неплохо подходит и ELF COOLELF AUTO SUPRA. Полный список допустимых аналогов:

    Hyundai и KIA

    В автомобили Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) рекомендуется заливать одинаковый антифриз. На заводе в машины этих моделей льют фосфатный этиленгликоль Hyundai Long Life Coolant. В сборочных цехах, расположенных в РФ, заливают CоolStream A-110 либо Crоwn LLC A-110. Еще к использованию рекомендован немецкий состав HJC Hybrid Japanese Coolant.

    Nissan

    В автомобили Ниссан Кашкай с завода заливают родной антифриз Nissan L248 Premix, в Альмеру – Nissan L248. При замене можно залить TCL POWER COOLANT, TCL LLC 4L 40C или TCL LLC -50C. Для водителей, заботящихся об экологии, отлично подойдет G12+ Ниагара концентрат.

    Какой антифриз лучше заливать в наши отечественные автомобили? АвтоВАЗ остается верным продукции SINTEC, но по документам к использованию разрешены и другие марки. Например, Лада Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4 могут работать на антифризах:

    • G-48
    • Cool Steam Standart
    • Cool Steam Premium
    • ТС-Felix
    • Felix Carbox
    • Лонг Лайф
    • G-Energy Antifreeze

    По мнению производителя, в Ладу Ларгус лучше заливать антифриз GLACOEL RX (тип D). Это связано с типом двигателей (на Ларгус ставят K4M или K7M). На Весте и XRAY стоит движок ВАЗ 21179. Он соответствует требованиям Евро-5. Для его охлаждения завод советует приобретать Sintec ANTIFREEZLUX G12.

    Toyota

    В автомобили от Тойоты с завода заливается оригинальный розовый антифриз Super Long Life Cooliant (SLLC). Смешивать его с другими марками не рекомендовано. Иногда к SLLC доливают разбавленный концентрат LLC (тоже оригинал Toyota), но это практически в 4 раза сокращает срок службы охлаждайки.

    Из аналогов часто используют:

    • RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
    • Концентрат RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Concentrate
    • G-Energy Antifreeze SNF 40
    • Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+
    • Sintec ANTIFREEZE LUX G12
    • TCL Power Coolant SLLC готовый -50

    Какой антифриз лучше заливать а Опель Астра, Кадет или Вектра? С завода в эти автомобили льют GM/Opel Long life coolant. Также можно использовать:

    • GLACELF (Auto Supra, MDX, PLUS, CLASSIC)
    • Sintec Lux (G12, G12+ и G12++) в наименованиях PREMIUM и EURO

    На конвейере в Форды (Фокус, Фокус 2 и др.) заливают бельгийскую карбоксилатную ОЖ Havoline XLC. Другое название – Ford SUPER PLUS Premium. При замене можно заливать ее же, но на прилавках она чаще всего встречается под маркой Chevron или Total. Также вместо оригинального антифриза можно лить:

    • CoolStream Premium С (концентрат)
    • CoolStream Premium 40
    • CoolStream Premium 65
    • ACDelco DexCool Longlife
    • BP ProCool
    • Caltex Extended Life Coolant
    • Chevron Delo ELC
    • Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL
    • G-Energy Antifreeze SNF
    • GlasElf Auto Supra
    • GM Longlife
    • Polar Premium Longlife Antifreeze
    • Volvo Coolant VCS
    • Texaco XLC DexCool
    • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant

    Как не прогадать с антифризом

    Итак, чтобы не париться вопросом, какой антифриз лучше заливать в автомобиль, проще всего покупать ту же самую марку, что была залита с завода. Или одну из тех, что рекомендованы автопроизводителем.

    Ни в коем случае не выбирайте антифриз только по цвету и не экспериментируйте с жидкостями малоизвестных брендов.

    Если очень хочется заменить оригинальную жидкость аналогом, обязательно изучите, какие марки вам подойдут. То же самое делайте при смешивании разных марок антифриза или жидкостей одной марки, но разных типов. Удачи!

    Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

    И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

    3 вопроса автопроизводителям

    Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

    1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
    2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
    3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

    На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

    Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

    Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

    Только рекомендованную

    Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

    А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

    Рекомендации автопроизводителя

    Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

    ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
    Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

    Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

    Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

    На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

    Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

    ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

    ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

    Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

    PSA
    (кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

    Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

    ОЖ Glaceol type D

    Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

    ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

    Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

    Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

    С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

    С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

    Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
    Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
    Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

    Долить или заменить?

    Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

    Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

    А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

    Что заливать?

    С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

    При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

    Комментарий специалиста

    Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

    Все модели Дискусс. тема Что можно лить вместо антифриза Volvo?

    Так оригинал то он тоже разный. У меня по виде бьётся фиолетовый G11, а в бачке красный плещется.

    Технологи придумали, технологи. Чтобы мастер на сервисе вольво не гадал на ромашке какой антифриз залит, а мог определить это по цвету. Проблема в том, что расписаны эти цвета во внутренних документах вольво, к которым мы доступа не имеем.
    Но в целом мне ясен уровень вашей дискуссии.

    RUMMIT
    Весельчак Ы

    Что лишний раз подтверждает, что цвет пофиг. Долейте в свой красный синего, и получите зелёный!

    Почему? Единственное чего можно опасаться, это серо-буро-козявчатого цвета.

    Антифризы марок «Тосол-А» и «Тосол-АМ» («А» — «автомобильный», «М» — «модернизированный») выпускались в трёх вариантах: концентрат голубого цвета с содержанием этиленгликоля 96 %, готовая к употреблению охлаждающая жидкость «Тосол-А40» / «АМ40» (голубой, 53 %) и «Тосол-А65» / «АМ65» (красный, 63 %), отличавшихся температурой начала кристаллизации (вынесена в обозначение: −40 или −65°С). Концентрат и ОЖ с температурой кристаллизации −65°С, предназначенная для эксплуатации техники в полярных условиях, в розничную продажу практически не поступали. «Тосол-АМ» — вариант с улучшенной рецептурой и увеличенным сроком службы (три года или 60 000 км, вместо двух лет у «Тосола-А»).

    Добавленный в «Тосол-А40» краситель ярко-голубого цвета, помимо облегчения определения уровня жидкости в бачке и идентификации течи, служил также в качестве индикатора старения антифриза — его изначальный голубой цвет по мере выработки пакета присадок менялся сначала на зелёный, затем на жёлтый, после чего происходило обесцвечивание жидкости, говорящее о потерей ей своих эксплуатационных качеств.

    Anikiy

    Это лишний раз подтверждает, что вы несёте бред :facepalm Для компании VOLVO цвет важен, а для вас нет.

    Внимание! Для двигателей D13 Marin, D16 Marin и TWD1643GE, которые поставляются с заправленной
    в них охлаждающей жидкостью Volvo Penta (зелёная) рекомендуется заменить охлаждающую жидкость
    на Volvo Penta VCS (жёлтая).
    Перед заменой проведите очистку системы щавелевой кислотой в соответствии с инструкциями в Бюл-
    летене техобслуживания 26-0-29.

    Оранжевый антифриз

    Оранжевый антифриз ⇐ Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены

    Информация

    Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

    что залито по буквам?
    кто как видит цвет сего продукта,я вижу оранжевым -
    - что бы не забыть,вдруг цвет изменит

    вопрос
    фирма производитель,если не имеет значение ,то классификация и сроки эксплуатации
    что тогда имеет значение,если не производитель
    можно ли смешивать и с чем

    допускает ли применение герметика радиатора ((пробовал разные и ликви моли тоже,лучший-эффективный--хай гир)-можно понемножку добавлять,до прекращения течи))

    PROCOR TM 108 or REVKO GEL 2000 or GLYSANTIN G33 - из мануала,здесь ли он
    т.к ревкогель 2000 толи синий толи зеленый ,можно ли их перемешивать между собой,какие по отдельности цвета этих продуктов

    встречается ли в продаже мой оранжевый точ в точ

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
    Справочник / Эксплуатационные жидкости

    Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

    В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
    Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

    Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

    1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

    2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

    3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


    Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
    Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
    Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

    Volvo coolant vcs аналог

    Все про антифриз в эту тему.

    Здраствуйте.
    Регулярно проверяю подкапотное пространство на предмет течей ,проверки жидкостей и т.д., и вот недавно заметил что антифриз немного ушел (гр.150-200) и это нормально (пробег 10 тыщ.) - нужно долить, а что лить?
    Пошарив в инете выяснил что с завода нам льют вроде как Эльф Тип D, такого ядовитого зелено-желтого цвета, с пробегом он немного помутнел и стал более оранжевым.
    Аналогом считается Elf/Total Glaceol , хотел взять этот антифриз, приехав в логан шоп этой жидкости я не обнаружил , на что паренек продавец мне показал вот такую официальную бумагу (я ее сфотал).
    в Итоге купил антифриз который был у них -Total coolelf auto supra по заявлению аналог, аналог оказался красного цвета. Как я понял цвет не имеет как раньше особого значения.

    Выдержки из нее

    ". Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
    то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
    нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
    замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
    присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
    система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
    возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
    расширении антифриза.
    Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
    убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
    Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
    выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
    Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
    Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
    ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
    под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
    TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
    Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

    Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

    • Havoline XLC - оранжевый
    • Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый
    • CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России
    • TATNEFT Антифриз Extra - оранжевый, выпускается в России
    • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
    • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
    например Green или Gold)- оранжевый
    • GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
    • Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый
    • GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) -
    красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
    • ACDelco DexCool Longlife - оранжевыйk
    • Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
    • NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
    • ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
    Все это - один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
    названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
    количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
    концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
    их этих канистр:
    .

    Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
    Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
    жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
    Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
    оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
    Coolant.

    • Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
    • AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
    • Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
    • Motorex G30
    • Chevron Delo
    • Zerex G30
    • Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
    • Zerex ExtremeLife
    • GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
    • Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
    • CoolStream Standard
    • CoolStream Optima

    Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
    хотя его качество останется на очень высоком уровне
    . "

    Антифриз Ford Super plus Premium WSS M97B44 D и его аналоги

    Замена антифриза

    Известная компания Форд производит автомобили с начала XX века. Она входит в число самых крупных и успешных концернов во всем мире. Производитель рекомендует покупателям их машин для поддержания работоспособности системы охлаждения применять антифриз Ford Super plus Premium WSS M97B44 D. Однако не всегда у владельцев авто есть возможность приобрести конкретное средство. В таком случае будет полезно узнать, в чем особенности этого антифриза и чем его можно заменить.

    Характеристика средства

    Антифриз ford super plus premium

    Оригинальный антифриз Super plus Premium разработан специально для автомобилей компании Ford. Он отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Также это средство используется для первоначальной заправки автомобилей на заводах. Охлаждающая жидкость Ford WSS M97B44 D не отличается ярким цветом, она имеет полупрозрачную окраску.

    Это карбоксилатный антифриз нового поколения, производящийся по органической технологии. По официальной информации, в составе не содержатся пагубные вещества, в частности, бораты, нитраты и нитриты. Силикаты не применяются в производстве раствора.

    Эта расходная жидкость обладает огромным преимуществом, а именно: продолжительным сроком службы. Замена антифриза производится один раз в 10 лет. Со временем он будет понемногу испаряться, однако в бочок можно доливать нужное количество такого же раствора или дистиллированной воды.

    Это концентрированный антифриз, а значит, его использование в чистом виде не рекомендуется. Перед эксплуатацией его нужно разводить водой в соответствии с инструкцией производителя. Пропорция 50:50 обеспечивает защиту ДВС при температуре до -37 градусов. Следует отметить, что разводить жидкость нужно исключительно чистой дистиллированной водой. Жесткая — принесет вред двигателю и негативно отразится на качествах расходного средства.

    Какой выбрать антифриз

    Благодаря своему составу антифриз WSS M97B44 D улучшает теплопроводность, предотвращает загрязнения радиатора, помпы, насоса, блока цилиндров и прочих деталей системы. Немаловажно и то, что органический состав является более экологичным и приносит меньше вреда природе.

    Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии, обладает замечательными антипенными, теплопроводными и смазывающими свойствами. Помимо своих основных функций, он защищает двигатель и от перегрева. Охлаждающая жидкость Форд Супер Плюс Премиум предотвращает негативное влияние кавитации.

    Средство окрашено в светло-фиолетовый цвет. Краситель в составе никак не отражается на свойствах раствора. Его добавляют лишь в практических целях. Это позволяет не перепутать антифриз с водой, к тому же так будет проще контролировать уровень средства в баке.

    Аналоги охлаждающей жидкости

    Оригинальное средство премиум класса отличается высокой стоимостью, поэтому владельцы авто ищут аналоги WSS M97B44 D. Если нужно долить жидкость в небольшом количестве, можно использовать дистиллированную воду. Ведь в процессе работы в первую очередь испаряется она, а не спирты или соли. Это никак не отразится на деятельности системы охлаждения.

    Аналоги антифриза ford super plus premium

    Если же пришло время производить полную замену, вовсе не обязательно приобретать именно то средство, что использовалось для заправки на заводе. Различные фирмы выпускают жидкость Ford под другими наименованиями (ребренды) и по более низкой стоимости. Вот самые известные из них:

    • Havoline XLC. Европейское средство, производящееся компанией Arteco. Имеет оранжевую окраску. Некоторые заводы в Европе и России используют его для первоначальной заливки.
    • Coolstream Premium. Отечественный антифриз оранжевого цвета. Изготавливается в виде готового раствора и в форме концентрированной жидкости. Его используют на российских заводах Форд.
    • Американский Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant оранжевой расцветки. Не стоит путать ее с Motorcraft Coolant или с Super Plus 2000 AF, который давно не выпускается.
    • Лукойл Антифриз Ультра G12. Очень известный и распространенный российский продукт, также имеет оранжевый цвет.
    • Volvo Coolant VCS. Это оригинальный раствор компании Volvo, обладает желтой окраской.
    • GM Longlife 6277 М. Достаточно распространенная охлаждающая жидкость розового цвета.
    • GlasEif Auto Supra. Производится в форме жидкости в виде концентрированного раствора, готового к использованию. Имеет красный цвет.
    • ZERO Long Life. Эстонское расходное средство красного цвета.

    Все перечисленные средства — это одна и та же охлаждающая жидкость, произведенная в разных странах и имеющая различия в упаковке. Что касается цвета, оригинальная окраска — светло-фиолетовая. Практически у всех ребрендов она оранжевая. Это пожелание производителя, что никак не отражается на качестве продукта.

    Определение подлинности

    Когда Супер Плюс Премиум заливают на заводе, не возникает никаких сомнений в его подлинности. Однако в иных случаях следует сохранить бдительность и поступить таким образом:

    При покупке машины важно проверить антифриз

    • Если автомобиль покупается с рук, а владелец говорит о том, что не менял охлаждающую жидкость, нужно внимательно посмотреть на ее цвет. Если антифриз остался с завода, он будет иметь фиолетовую окраску. Кулстрим, Хаволин и прочие ребренды — оранжевую. Наличие раствора другого цвета, скорее всего, указывает на обман.
    • При покупке оригинального антифриза нужно посмотреть на качество тары. Емкость должна быть черного цвета с ребристой крышкой, надежно соединенной с кольцом. Следует проверить, чтобы на этикетке была указана полная информация: производитель и его адрес, состав, артикул и инструкция.

    Не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести оригинальный Ford Super Plus Premium. Знание ребрендов, поможет подобрать качественное необходимое средство по доступной цене. Главное, следовать рекомендации производителя, указанной на этикетке от жидкости, и проводить процедуру замены правильно.

    Читайте также: