Замена гофры ауди а7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена гофры глушителя Audi A7


Гофра глушителя - одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из-за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена - самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя audi a7

Признаки поломки

При поломке этой детали система выхлопа будет работать в несвойственном ей режиме. По признакам, которые могут возникнуть в этой ситуации, выявляют поломку.

  • При работе двигателя возникает неприятный шум, который доносится из-под капота авто.
  • Появление неприятного запаха в салоне.
  • Процессы детонации газов в двигателе и другие факторы медленно изнашивают деталь.

Почему выходит из строя гофра?

На гофру оказывают мощное воздействие выхлопные газы, химические элементы, провоцирующее износ. Также неисправность может вызвать высокая нагрузка ввиду быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. Зимой нужно избегать химической составляющей смеси, которой обрабатывают дороги. Часто после зимы деталь нужно менять.

Еще одним разрушающим фактором считается внутреннее химическое воздействие, спровоцированное бензином и разными присадками. Замена гофры глушителя Audi A7 может потребоваться из-за процессов окисления в системе, вызывающих коррозию.

Мастера автосервиса DDCAR понимают, какие неисправности поджидают водителей при поломке гофры. На все виды работ даём гарантию. Мастера выполняют замену в следующем порядке:

  • Полное или частичное снятие.
  • Нанесение обозначения осевой линии, аккуратный срез.
  • Установка новой запчасти.
  • Обработка сварного шва для исключения появления коррозии.
  • Установка трубы глушителя.

Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться можно на любое время.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Audi A7 в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Ауди А7? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Audi A7 с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Ауди А7

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Замена гофры глушителя Ауди

Ауди

Ауди – один из самых престижных автомобилей, о какой бы модели этой немецкой марки речь ни шла. И это объяснимо: знаменитое немецкое качество, помноженное на заботу создателей Ауди о безопасности и комфорте водителя и пассажиров, создают совершенные автомобили – начиная от городских малолитражек и заканчивая огромными внедорожниками.

Но, к сожалению, даже совершенство предполагает пусть не частые, но поломки. Более того, в современных автомобилях существуют детали, предназначенные специально для того, чтобы ломаться, тем самым защищая более дорогие и сложные элементы. К разряду именно таких деталей и относится гофра глушителя. Как показывает практика, замена этого элемента Ауди А6 требуется, в среднем, каждую сотню тысяч километров пробега автомобиля.

Профессиональная замена гофры глушителя Ауди: параметры выбора нового элемента

Замена гофры

Но мощность двигателя – далеко не единственный параметр, влияющий на выбор. Также при замене этого элемента выхлопной системы следует руководствоваться:

  • возрастом автомобиля и, в частности, состоянием его трансмиссии. Разболтанная подвеска в процессе движения автомобиля расшатывает и выхлопной тракт, что многократно увеличивает нагрузки на излом. Поэтому даже если изначально автомобиль комплектовался усиленной гофрой, то есть, деталью с тройной оплеткой. Для авто с серьезным пробегом подойдет более эластичный элемент. Конечно, в будущем его замена будет требоваться чаще, но она более надежно защитит от износа выхлопную систему автомобиля;
  • также увеличивает нагрузку на гофру неисправная выхлопная система. В частности, засоренный каталитический нейтрализатор или пламегаситель. В процессе работы оба эти агрегата постепенно забиваются гарью и копотью, в результате чего их проходимость для выхлопных газов постепенно падает – вплоть до полной закупорки. Чем меньше становится проходимость катализатора или пламегасителя, тем большее давление эти агрегаты создают в выхлопном тракте. Тем, соответственно, большие нагрузки приходится испытывать и гофре глушителя. Будучи в выхлопной системе «слабым звеном», эта деталь и рвется первой.

Назначение гофры глушителя

Гофра
Назначение гофры глушителя состоит в том, чтобы гасить колебания двигателя, передающиеся выхлопному тракту, а также не допускать, чтобы на выхлопную систему воздействовали колебания подвески автомобиля. И те, и другие – разрушительны для всех элементов выхлопного тракта и, в первую очередь, для каталитического нейтрализатора. Этот агрегат достаточно хрупкий (особенно, если фильтр его изготовлен из керамики) и при этом дорогой (стоимость катализаторов Ауди различных моделей может существенно превышать тысячу евро), чтобы им рисковать. Гораздо проще и дешевле время от времени менять гофро-элемент, нежели с такой же регулярностью производить капитальный ремонт выхлопной системы автомобиля. Поэтому гофру глушителя можно с полным правом считать чем-то вроде предохранителя.

Конструкция гофры

Второе, не менее важное, свойство детали – это прочность. Не будь гофра износостойкой, ее приходилось бы менять значительно чаще. Это свойство элемента достигается за счет двух металлических оплеток – внешней и внутренней. Внешняя изготавливается из легированной нержавеющей стали, чтобы не страдала от коррозии, внутренняя – из огнеупорной стали, потому как температура выхлопных газов, поступающих в гофру из выпускного коллектора, может превышать двести градусов. Тем самым внутренняя оплетка служит еще и для защиты (в первую очередь, резиновой основы) от выгорания.

Чтобы придать гофре глушителя еще большую прочность, ее нередко снабжают третьей, дополнительной оплеткой. Для этого резиновая труба делается двухслойной, и дополнительную оплетку помещают между слоями.

Необходимая замена гофры на Ауди А6 С6

Другое дело, если на машине стоит более мощный бензиновый мотор и, тем более, дизель. Учитывая, что автомобили этой серии начали выпускаться относительно недавно, лучше в качестве замены изношенной выбрать такую же усиленную гофру. Однако если пробег автомобиля приближается к двумстам тысячам километров, более оптимальным выбором станет эластичный элемент выхлопной системы.

Замена гофры на Ауди А6 С5 для исправной работы выхлопной системы

Несколько сложнее замена гофры глушителя Ауди А6 С5, ведь возраст этого автомобиля посолиднее, и его трансмиссия, равно как и выхлопная система, и изношены больше. Учитывая, что, скорее всего, каталитический нейтрализатор автомобиля уже находится на грани выработки своего ресурса, целесообразно отдать предпочтение гофре глушителя с тройной оплеткой, независимо от типа и мощности двигателя автомобиля.

Однако нужно понимать, что нагрузки на излом новая гофра будет переносить несколько хуже старой. Поэтому одновременно с ремонтом выхлопной системы машины рекомендуется провести диагностику ее трансмиссии. Впрочем, это в любом случае не повредит автомобилю, в том числе и с небольшим пробегом.

Выбор гофры глушителя определяется не только принадлежностью автомобиля к тому или иному классу, но и его техническим состоянием. И это, не говоря о том, что размеры детали (ее длина и диаметр сечения) могут отличаться даже у автомобилей одной модели и зависеть от года выпуска машины и страны сборки. Те же Ауди А6 собирались хоть и исключительно в Германии, но на двух разных заводах, из-за чего незначительная разница в конструкции этих машин все-таки присутствует. Поэтому выбор гофры глушителя, равно как и ее установку, лучше доверить опытному специалисту автосервиса. Это послужит лучшей гарантией того, что и решение будет оптимальным, и замена детали будет осуществлена с должным уровнем качества.

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево?

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.


Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.


Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.


В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.


Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.


Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.


В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.


В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.


Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.


Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.



Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.


Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.


В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.


И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.


Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.


Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.


Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.


В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.


Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.


Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.


Поскольку цену своей работе специалисты знают, то, например, в белорусской столице замена гофр в настоящее время обойдется от 80 руб. и в зависимости от сложности может увеличиться почти в 2 раза, до 150 рублей.


Такие суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.


Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.


Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта


Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.


Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры. Мы обязательно расскажем, почему, отправляясь в магазин за гофрой, не помешает прихватить с собой магнит, и о других нюансах, которые наряду с длиной и диаметром нужной гофры желательно знать покупателю. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП "Крипан"

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV6 2.8 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

замена гофры на 2.8

  • Реклама



Ветеран Клуба

замена гофры на 2.8

Всем привет! Опять два месяца отсутствовал, опять по работе.
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал. Затарахтела старушка. Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.

И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки врут наверное?


Ветеран Клуба

На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Замена гофры глушителя Audi A7 в Казани

Замена гофры глушителя Audi A7 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена гофры глушителя Audi A7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена катализатора Ауди A7 и установка пламегасителя на AUDI A7 с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на AUDI A7 (Ауди A7)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ауди A7:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена Гофры Ауди А4

Замена Гофры Ауди А4 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя Ауди А4 Б7 (Audi A4 B7)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Читайте также: