Вольво фильтр тонкой очистки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Ремонт

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Замена топливного фильтра на Вольво

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Замена топливного фильтра на Вольво

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

Вольво фильтр тонкой очистки

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Автомобиль Volvo XC 90 2.5 V6 2004 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.

Система ГБО является более безопасной, чем ее бензиновый аналог - это доказывают всевозможные исследования. Поэтому установка комплекта ГБО может стать залогом безопасности на дороге.

Комплекс работ по переоборудованию автомобиляVolvo XC 90 в нашей компании занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.

Элементы газового оборудования Lovato компактно размещены в моторном отсеке, система ГБО монтирована согласно техническим требованиям и подключена к штатным системам автомобиля.

Газовый редуктор марки Lovato является оптимальным решением для Volvo XC 90 – отсутствуют потеря мощности на газу и повышенный расход газа.

В автомобиль Volvo XC 90 были установлены форсунки Lovato, обладающие рядом положительных характеристик. Например, они отличаются пониженностью шума во время работы и обеспечивают максимальный ресурс элементам системы.

Установленный в Volvo XC 90 электронный блок управления Lovato позволяет быстро реагировать на все, что происходит во время работы газотопливной системы.

В автомобиль Volvo XC 90 монтирована кнопка переключения, которая позволяет быстро переключиться с одного вида топлива на другой и в дополнение содержит светодиоды, показывающие количество топлива в баллоне.

Кнопка переключения газ/бензин расположена в штатной пепельнице на центральной консоли.

Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер.

Тороидальный баллон объёмом 60 литров установлен в нише под запасное колесо.

Фильтр тонкой очистки очищает поступающий в систему газ от примесей – его необходимо менять каждые 10.000 километров пробега

Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Салонный фильтр Вольво

Для покупки салонного фильтра Вольво необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Вольво представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Оборудованы им почти все модели автомобилей. При подборе фильтра салона не так важно соответствие конкретной модели машины, важны размеры. Однако качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Вольво бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Volvo – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Стоимость фильтра салона Вольво:

Варианты:Цена
Фильтр салона Вольво обычный от 350 руб.
Фильтр салона Вольво угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Вольво:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Исправный фильтр салона Вольво обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Очистке салонный фильтр не подлежит. Замену автолюбителю легко сделать самому, без заезда на СТО. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Рекомендуемые аналоговые производители: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNXAUTO.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Сажевый фильтр XC60 Volvo

Автомобиль Volvo XC60 – одна из самых удачных и массовых моделей от концерна Volvo. Производство началось в 2008 году. Первый год автомобиль не пользовался большим спросом в массах, и его продажи показывали низкие результаты. Однако в 2009 году интерес к XC60 лавинообразно вырос.

Volvo XC60

Одна из причин такого успеха – линейка удачных дизельных двигателей, устанавливаемых на эту модель. Моторы объемом 2 и 2,4 литра имеют рядную компоновку и нестандартные 5 цилиндров. Зарекомендовали себя как выносливые силовые агрегаты с большим ресурсом и хорошими техническими характеристиками.

Все три мотора (D3, D4 и D5) имеют экологический стандарт «ЕВРО-5». Как и любой механизм, призванный понизить токсичность выхлопов, сажевый фильтр на автомобиле Volvo XC 60 имеет ограниченный ресурс. Даже при отсутствии внешних негативных факторов и заправке качественным топливом с низким содержанием серы сажевые фильтры в большинстве своем после 150 тысяч километров пробега начинают деградировать.

Расскажем, как определить, что вышел из строя сажевый фильтр XC60 Volvo

Любой дизельный двигатель, помимо оксидов азота, угарного газа и несвязанных углеводородов, выделяет еще частички сажи. Размер их может составлять от нескольких сотых до нескольких микрон. Они, как правило, незаметны человеческому глазу, но представляют большую опасность для окружающей среды.

Поэтому, в начале 2000-х годов был разработан способ локализации и дожигания выделяемой моторами сажи. Сегодня существует несколько вариантов реализации этого механизма. Сажевый фильтр Вольво XC60 работает по принципу DPF (DieselParticulateFilter), который заключается в следующем:

  • Частички сажи, выброшенные в систему выпуска, свободно проходят через каталитический нейтрализатор и попадают в сажевый фильтр. Он выполнен в виде сегментного ячеистого керамического цилиндра со специальным покрытием. Сажа налипает на стенки проходных каналов этого цилиндра и остается в нем.
  • Этот цикл продолжается до тех пор, пока давление перед фильтром в выхлопной системе не начнет расти из-за сужающихся от сажи проходных каналов. В этот момент датчик давления подает на ЭБУ сигнал, и запускается процесс регенерации.

В цилиндры впрыскивается большое количество топлива. Температура в выхлопной системе возрастает. Сажевые отложения начинают интенсивно гореть. Этот процесс сопровождается скачкообразным повышением моментального расхода топлива до 40-60 литров и густым дымом из выхлопной трубы. Контролируется процесс сжигания датчиком температуры.

Сажевый фильтр Volvo XC60
Цикл повторяется по кругу. Промежуток во многом зависит от качества топлива, манеры езды и состояния ДВС. Например, если использовать дизельное топливо с высоким содержанием серы и ездить, в основном, на короткие расстояния по городу – процесс регенерации может запускаться несколько раз на тысячу километров пробега. Если заправляться чистым, качественным топливом и большую часть времени проводить на трассе, то иногда можно проехать и 5 тысяч километров без единого запуска очистки фильтра.

Причины, по которым не работает сажевый фильтр Вольво

Основная причина выхода из строя сажевого фильтра – естественная деградация от условий эксплуатации. Их можно разделить на несколько отдельных факторов, каждый из которых может внести свой вклад в скорейшую деградацию улавливающего сажу цилиндра.

  1. Топливо. Плохое дизельное топливо ведет к быстрому засорению сот и, как следствие, частому запуску процесса очистки. Каждая процедура регенерации приближает момент отказа фильтра выполнять свои функции.
  2. Езда на короткие расстояния в городском режиме, стояние в пробках. При этом фильтр засоряется интенсивнее, что сокращает продолжительность цикла между регенерациями.
  3. Проблемы с двигателем. Любая проблема с мотором, такая как попадание масла или антифриза в камеру сгорания, отказ системы ЕГР, нарушение фаз газораспределения, проблемы со впрыском и др., неизбежно ведут к сокращению срока службы фильтрующего элемента.

Самым первым и самым надежным признаком выхода из строя сажевого фильтра является ошибка, отобразившаяся на дисплее. Здесь уже без вмешательства извне не обойтись. Есть несколько способов решения проблемы:

  • прочистка;
  • удаление фильтра с установкой пламегасителя (или универсального катализатора) с последующей прошивкой ЭБУ или установкой эмулятора;
  • замена деградировавшего сажевого фильтра на новый.
  • Частый запуск процесса регенерации. Это никак не отображается на приборной панели. Однако заметить, что очистка началась, можно по резкому увеличению моментального расхода топлива и густому дыму из выхлопной трубы.
  • Снижение характеристик двигателя. Проявляется в более вялом, чем раньше, наборе скорости, провалах при попытке резко ускориться и снижению максимальной скорости. Все это связано с повышенным сопротивлением в выхлопной системе.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в более долгом, чем обычно, запуске плавающих холостых оборотов и стремлении мотора заглохнуть. Если при таком поведении двигателя не появляется ошибка, возможно, имеются проблемы с датчиками.

Сажевый фильтр Вольво XC60: диагностика и ремонт детали

Первичная диагностика заключается в считывании показаний датчиков через подключение компьютера к ЭБУ. Считываются ошибки, оценивается показание датчиков давления, просматривается лог последних регенераций. После этого сажевый фильтр Вольво визуально осматривают. Есть два способа:

Диагностика


Если после оценки оказывается, что керамический цилиндр засорен не критично, то можно провести его очистку. Когда необходимо удаление или физическая очистка с применением реагента и промывка водой под давлением, нужно снять корпус сажевого фильтра.

Демонтаж включает в себя следующие операции:

  • Отвинчивается крепление амортизирующей подвески.
  • Отсоединяются датчики давления и температуры.
  • Отвинчиваются крепления со стороны турбины и задней приемной трубы.
  • Снимается сажевый фильтр.

В зависимости от предпочтений клиента, в нашем автосервисе после демонтажа выполняются следующие процедуры:

  • Замена на пламегаситель или универсальный катализатор.
  • Физическое удаление керамического основания.
  • Установка нового оригинального сажевого фильтра.

После выполнения работ выдается гарантия. В течение гарантийного периода мы бесплатно устраним все замечания.

Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.

В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.

Симптомы загрязненного фильтра

Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Двигатель плохо развивает обороты;
  • Падает мощность двигателя;
  • Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
  • Повышен расход топлива.

Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.

Выбор фильтра для XC90 D5

Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Volvo306367042500
MANN-FILTERWK 832/22000
Mahle/KnechtKL 2572300

Нюансы при замене топливного фильтра

Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:

  • Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
  • Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.
Инструменты для работы
  • шило;
  • рожковый ключ на десять.


Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.


Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.


Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.


Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.


Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.


После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Вольво фильтр тонкой очистки

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Читайте также: