Вольво хс60 не заводится не крутит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    VOLVO не заводится

    Экскаватор Volvo EW-145 не заводится

    Колесный экскаватор Volvo EW145B
    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Не крутит стартер VOLVO

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    не заводится спецтехника VOLVO

    Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая поломка двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность иммобилайзера
    • Отсутствие солярки в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Неисправность чипа в ключе
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок

    Запуск двигателя на выезде

    Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VOLVO, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

    Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать? В видео мы затронем основные проблемы и решения. В данном видео мы расскажем, какие бывают основные проблемы, если машина Вольво ХС60 и Вольво ХС70 не заводится или заглохла в движении. Расскажем, как сделать экспресс-диагностику Вольво. И что Вас ждет. если вкратце, то затронем темы: аккумулятор Вольво, стартер Вольво, патрубок Вольво, бензонасос Вольво, ГРМ Вольво, ключ замка Вольво, брелок Вольво и многое другое. Подпишитесь на нас в соцсетях. Как доехать? Просто впишите в навигатор «Билпрайм» и выберете удобный адрес. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво". Оно очень полезно и всегда под рукой. 🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе. 🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками. Убей свой мотор ошибками. Ведущий – Савин Александр. Оператор - Денис Печинников.

    Текстовая версия

    Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

    Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

    Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

    Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

    Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

    Аккумулятор вольво

    Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

    Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

    Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

    Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

    В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

    Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

    Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

    Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

    Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

    Стартер вольво

    Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

    Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

    Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

    9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

    Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

    Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

    И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

    Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

    Патрубок вольво

    У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

    Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

    И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

    Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

    Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

    Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

    Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

    Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

    Бензонасос вольво

    Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

    . я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

    Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

    Есть собственно идём дальше если вы едете.

    ✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

    Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

    Грм вольво

    На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

    Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

    Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

    Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

    У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

    Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

    Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

    Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

    Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

    На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

    Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

    В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

    Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

    Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

    Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

    Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

    Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    Vladimir Shubin

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Иоан Родевич

    Вариант причины №10 Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или зимним дизелем - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Шаман85 Владимир

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    Дмитрий Протасовский

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    Авто Эстетика

    такая же история, полубака показывает

    Иван Шарипов

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Шарм Данунах

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Олеш Ною

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Сергей Торочев

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Miklukho Maklay

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Эльдар Эфендиев

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    Александр Ник

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    Romul

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Petr K

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Владимир Иванович

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    Серёга Суворов

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    сергей лавринович

    что за дискриминация бензиновых моделей.

    Irina Jaromisina
    Andrey Kilin

    Хочу добавить случай со стартером. Было это на 850-й модели (Т5). В стартер за 23 года никто не лазил. Я ждал симптомов выхода из строя: еле крутит или пробуксовка. Но в один прекрасный момент он не издал не единого звука и просто еле щелкал. Вскрытие показало что перекосило втулку и он заклинил.

    Поэтому по стартеру я бы дал такую рекомендацию: если машина с большим пробегом или возрастная - лучше обслужить заранее. Если нет желания прыгать вокруг нее вдали от дома.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    Vladimir Shubin

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Иоан Родевич

    Вариант причины №10 Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или зимним дизелем - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Шаман85 Владимир

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    Дмитрий Протасовский

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    Авто Эстетика

    такая же история, полубака показывает

    Иван Шарипов

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Шарм Данунах

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Олеш Ною

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Сергей Торочев

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Miklukho Maklay

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Эльдар Эфендиев

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    Александр Ник

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    Romul

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Petr K

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Владимир Иванович

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    Серёга Суворов

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    сергей лавринович

    что за дискриминация бензиновых моделей.

    Irina Jaromisina
    Andrey Kilin

    Хочу добавить случай со стартером. Было это на 850-й модели (Т5). В стартер за 23 года никто не лазил. Я ждал симптомов выхода из строя: еле крутит или пробуксовка. Но в один прекрасный момент он не издал не единого звука и просто еле щелкал. Вскрытие показало что перекосило втулку и он заклинил.

    Поэтому по стартеру я бы дал такую рекомендацию: если машина с большим пробегом или возрастная - лучше обслужить заранее. Если нет желания прыгать вокруг нее вдали от дома.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    Комментарии • 49

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Вариант *причины №10* Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или *зимним дизелем* - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    такая же история, полубака показывает

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    МАШИНА КАКОГО ГОДА?

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    @Евгений Котляров спасибо. Уже разобрался, оказалось летнее топливо залил, видно на заправке на зимнее ещё не перешли, а я и не проверил. Звонил диллерам, они говорят что я 6-й человек им звоню, с этой же проблеммой. Залил, еще как на зло полный бак, через пару дней потеплело, стала заводится пез проблем. Неделю откатывал эту соляру, пока тепло было. Потом поменял фильтр, и залил полный бак зимней соляры, морозы стукнули до -22°, заводится без проблем.

    Привет. Похоже что воздух в системе топливоподачи, если завелась и заглохла. Проверяй Фильтр топлива, а лучше вовремя поменять перед зимой. Проверке подлежат все свечи накала. Была у меня похожая ситуация, с вэбасто пуск нормальный)

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    Комментарии • 49

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Вариант *причины №10* Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или *зимним дизелем* - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    такая же история, полубака показывает

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    МАШИНА КАКОГО ГОДА?

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    @Евгений Котляров спасибо. Уже разобрался, оказалось летнее топливо залил, видно на заправке на зимнее ещё не перешли, а я и не проверил. Звонил диллерам, они говорят что я 6-й человек им звоню, с этой же проблеммой. Залил, еще как на зло полный бак, через пару дней потеплело, стала заводится пез проблем. Неделю откатывал эту соляру, пока тепло было. Потом поменял фильтр, и залил полный бак зимней соляры, морозы стукнули до -22°, заводится без проблем.

    Привет. Похоже что воздух в системе топливоподачи, если завелась и заглохла. Проверяй Фильтр топлива, а лучше вовремя поменять перед зимой. Проверке подлежат все свечи накала. Была у меня похожая ситуация, с вэбасто пуск нормальный)

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    • Am 7 Sep 2019 veröffentlicht
    • Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать? В видео мы затронем основные проблемы и решения!
      ▶ СУПЕР сайт о Вольво - bit.ly/2wuz7KJ
      В данном видео мы расскажем, какие бывают основные проблемы, если машина Вольво ХС60 и Вольво ХС70 не заводится или заглохла в движении. Расскажем, как сделать экспресс-диагностику Вольво. И что Вас ждет. если вкратце, то затронем темы: аккумулятор Вольво, стартер Вольво, патрубок Вольво, бензонасос Вольво, ГРМ Вольво, ключ замка Вольво, брелок Вольво и многое другое.

    KOMMENTARE • 49

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Вариант *причины №10* Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или *зимним дизелем* - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    такая же история, полубака показывает

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    МАШИНА КАКОГО ГОДА?

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    @Евгений Котляров спасибо. Уже разобрался, оказалось летнее топливо залил, видно на заправке на зимнее ещё не перешли, а я и не проверил. Звонил диллерам, они говорят что я 6-й человек им звоню, с этой же проблеммой. Залил, еще как на зло полный бак, через пару дней потеплело, стала заводится пез проблем. Неделю откатывал эту соляру, пока тепло было. Потом поменял фильтр, и залил полный бак зимней соляры, морозы стукнули до -22°, заводится без проблем.

    Привет. Похоже что воздух в системе топливоподачи, если завелась и заглохла. Проверяй Фильтр топлива, а лучше вовремя поменять перед зимой. Проверке подлежат все свечи накала. Была у меня похожая ситуация, с вэбасто пуск нормальный)

    Читайте также: