Вольво хс70 не заводится возможные неисправности

Обновлено: 06.07.2024

XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится

Ну думаю все, приехали. подключил Dice. ECM-91B7 - клапан дроссельной заслонки. А Torgueтакже не показывает ошибки, хотя сбрасывает всё.

Запустил адаптацию — НОРМА!?

На всякий случай снял клапан,стоит Bosch 0 208 750 103, он же Volvo 30650013,

Проверил все три ключа — не запускается. Блокировка
дверей и световая сигнализация открытия — закрытия включается — выключается, но на запуск это никак не влияет.
Проверяю ключи — норма.

Сделал приспособление для снятия крышки из советского уголка для гардин — загнул по размеру. Очень удобна оказалась прорезь на правой части. Аккуратно постукивая молотком по отвертке, вставленной в это отверстие по миллиметрам (сделал засечки на крышке и корпусе) начал выкручивать.

Вытащил с помощью какой — то матери бензонасос.
Чтобы снять насос из колбы необходимо отщелкнуть три застежки и открутить хомут на центральной трубке с насоса. Колба остается в машине, насос в руках и на операционный стол. Сетка темненькая — промыл, просушил. Внутри бака особенных отложение и грязи не увидел. Насос уже поменянный GP MZKL22-13-350.

На дне стакана какашки, вычистил.

Сам насос на столе бодро крутит при подаче питания. Ток потребления на
холостом ходу 1 Ампер. Собрал обратно. Заказал новый, жду.
Проверил форсунки, тест прошли.
Батарея заряжена. Бензина половина бака
Иммобилайзер работу не блокирует. Подтверждено.
Ошибок на панели нет. Ошибок в Vide нет.
Дополнительной нештатной сигнализации нет.
Стартер крутится, валы вращает.
Ремень ГРМ на месте, не перескочил. посторонних звуков нет.
Температурной зависимости не выявлено — не заводится как днем, при плюс 33 градусах, так и вечером — при плюс 20.
Питание 12 вольт на катушки зажигания поступает. Искра на свечах есть, проверил. Свечи поменял, старые удовлетворительно.
Питание 5 вольт на датчик положения распредвала поступает.
Датчик температуры воздуха показывает правильное значение.

Обращаюсь к коллективному разуму, кто, если не мы?
Неделя отпуска прошла.
chapping

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.
Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут … твою дивизию… щелчок … искра… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…


Снова азы - бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается. давит.
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT Промывка инжектора Corsa D — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой), зарядное устройство в качестве источника сигнала управления форсунками (установил 12 Вольт и 1 Ампер если замкнет).


Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ - ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок - красота - облако вверх, аромат.

Следующий шаг - воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.

Третий шаг - искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится. Перекладываю провода зажигания и тут . твою дивизию. щелчок . искра. предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку . Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту . ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому - обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя. Вставляю предохранитель, тест - ошибок нет. Ключ на старт.
Сел аккумулятор.

Раннее утро воскресенья, не спится.
Аккумулятор заряжен, петухи пропели, никого не потревожу. 7 часов.
Ключ на старт. Решил еще проверить датчик распредвала, провода находятся в том-же жгуте. Вынимаю разъем, подключаю тестер. на двух выводах 5 Вольт, один-земля. Подключаю датчик на весу. Провожу около головки металлическим предметом - отверткой - на одном выводе напряжение изменяется от 0,24 до почти 5 Вольт. Работает.
Запускаем.
Чих-пых.
Ну, ну, ну, еще. чих-чих, пых-пых.
Еще, еще. чих-чих-чих-чих, пых-пых-пых, уже схватывает.
Из трубы клуб сизого дыма, запустилась, УРА.
Прогреваю, глушу.
Снова завожу, запускается без проблем, клубов дыма нет.

Небольшие итоги.
Затраты - 600 рублей - набор для теста форсунок, 20 рублей - два предохранителя. 2202 рублей - новый бензонасос (идет в запас, оказался не нужен), тряпичная изолента - был кусок, неделя отпуска - самое ценное.

Неисправность была в жгуте зажигания, замыкались цепи при тряске от езды, перегорал предохранитель (это был первый звонок, надо было сразу рыть в этом направлении)

Выводы - Никогда слепо не доверяйте ни одной системе контроля.
100% контроль по умолчанию обеспечить невозможно это супер сложно и дорого.
Легко контролируются цепи, содержащие электрические сложные схемы (блоки).
Не контролируется механика.
После устранения предполагаемой неисправности сбрасывайте ошибки.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

    Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

    Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

    В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

    В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

    Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

    Двигатели

    Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

    Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

    С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

    Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

    Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

    Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

    Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.

    Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

    Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

    Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

    В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

    Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

    В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

    3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

    Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

    Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

    Коробки передач

    Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

    Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

    Ходовая

    Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

    Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

    За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

    Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

    Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

    Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

    Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

    Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

    Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

    Заключение

    Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

    VOLVO не заводится

    Экскаватор Volvo EW-145 не заводится

    Колесный экскаватор Volvo EW145B
    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Не крутит стартер VOLVO

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    не заводится спецтехника VOLVO

    Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая поломка двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность иммобилайзера
    • Отсутствие солярки в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Неисправность чипа в ключе
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок

    Запуск двигателя на выезде

    Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VOLVO, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

    Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70


    Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.

    Также на некоторых автомобилях этой марки, есть беда — проникновение влаги в салон автомобиля по кабелям из моторного отсека. И вроде бы конструкторов-электриков учат — не заводите никакие кабеля сверху в электронный блок (без специальных устройств), не ставьте сверху разъемы, но похоже «бизнес есть бизнес», вода или конденсат по проводам напрямую стекают на электронику. В лучшем случае разъемы окисляются и перестают пропускать ток, но бывает и хуже. Осмотр проводки не выявил поврежденные провода, но локализовал проблему в центральном электронном блоке (CEM), в том числе и по сильному источнику запаха горелого стеклотекстолита. Блок этот расположен в салоне автомобиля, а часть кабелей заводится из моторного отсека.



    И как назло, разъем кабеля из моторного отсека, ни как не желал разъединяться.


    И даже применяя дополнительное усилие инструментом:


    Прикладывать чрезмерные усилия тут опасно, так как новый блок стоит дорого, другой блок просто так установить нельзя, требуется установка программного обеспечения дилерским центром производителя. И заодно складывается впечатление, что сам производитель почему то решил, что эксплуатация автомобилей данной марки в сибирском регионе вредит его имиджу как производителя неприхотливого и надежного автомобиля, и сократил количество дилеров за Уралом… Везти данный автомобиль в бюджетном варианте некуда. Нет теперь Пряников…
    Так как разъем все равно поврежден, что бы вынуть блок для последующего ремонта, обрезаем провода кабеля от поврежденного разъема, чтобы затем вынуть блок в салон.


    Внимательно помечаем и записываем что и как соединено. Если есть провода одинакового цвета и сечения, режем их на разной длине, делаем то прямые разрезы, то косые, любыми способами помечаем разрезаемые провода. Вынутый блок:


    Снимаем аккуратно пластиковые кожухи, рассматриваем и фиксируем то, что мешает разобрать:




    Теперь более понятно, но дальше мешает плата процессора, берем паяльник с олово отсосом, работаем им
    и затем отделяем мешающую нам плату. Очень важно не повредить каким либо образом её.
    Без неё автомобиль будет представлять слабый интерес только авторазборам.


    Снятая плата с процессором:


    вторая сторона ее (еще не снята):


    Теперь видны повреждения с обратной стороны платы с разъемом:


    Аккуратно работаем кусачками:



    Чтобы потом разъединить части:


    Выпаиваем из платы его:


    Плата под разъемом:


    Далее необходимо удалить весь обуглившийся стеклотекстолит, так как он не только проводит ток, но и замечательно горит при подачи напряжения на него.




    Далее можно подпаивать провода к плате, которые были на разъеме, удлинив их на размер высоты поврежденного разъема с запасом. Естественно соблюдая исходный замысел творца:



    Полезно знать, за что какие провода отвечают, надеяться не только на интернет, но и на карандаш свой:


    Далее все собираем, не забыв правильно припаять на место плату с процессором:


    Устанавливаем все обратно в автомобиль, сращивая провода, к сожалению без разъема:


    Как ни странно, все заработало. А вот причина интересная, гореть начали провода в разъеме, идущие к галогеновым лампам дальнего света. Сечение этих проводов было тоньше проводов, идущих к лампочкам габаритных огней! И при включении дальнего света провода немного, но грелись, и если бы провода были не медными, а стальными с тем же сечением, пластиковая оплетка начала бы плавится. Лампы дальнего света стояли обычной мощности. Чуть влаги, чуть коррозии, чуть нагрева, и не всегда потом поможет огнетушитель… А предохранители что? короткого замыкания не было? значит если и перегорят они, то в последнюю очередь. Чего еще стоит проблема рассыпающейся изоляции проводов от мороза в проводках дверей. Конечно, с точки зрения производителя, так подобный ремонт делать нельзя, но если бы он был рядом.

    Добавлю еще, раз уж вечер длинный зимний, про Ниссан.
    Хорошо, когда купив автомобиль на вторичном рынке, у чАстного продавца, радуешься его беспроблемной эксплуатацией. Но бывает, простой неискушенный автолюбитель, купив у чЕстного, «не битый, не крашеный, обслуживался только у дилера», понравившейся ему автомобиль, однажды сталкивается в ворохом странных неисправностей. Ближе к делу: у владельца загорелся чек двигателя, и не старый X-TRAIL стал вяло передвигаться с повышенным расходом топлива. Диагностика выявила неисправность клапана блокировки гидротрансформатора. При внимательно осмотре подкапотного пространства, выявилось что автомобиль был немного стукнут, при этом аккумулятор разбит, а его кислота попала в блок управления вариатора.
    Сапун вентиляции блока управления CVT в удачном месте для этого, через него вода и кислота могла попасть внутрь блока.


    Кислота не вывела его из строя сразу, так как автомобиль успели починить по быстрому, заменить аккумулятор на новый, и продать с честным невинным лицом. Со временем, кислота и вода все таки сделала свое заложенное природой дело:



    И даже ремонт по принципу: что вижу- то чиню не устранила неисправность:


    Кислота и вода разъели проводники и компоненты:


    Пришлось переделывать такую работу, аккуратно восстанавливаем токопроводящие дорожки и поврежденные компоненты, но прежде желательно знать какой узел схемы восстанавливаешь. Тестер и карандаш в руки, и получаем схему, по которой можно понять смысл её работы и даже рассчитать номиналы поврежденных компонентов:


    Сверяемся с электрической схемой автомобиля:


    Делаем чуть красивее:


    перепроверяя все, при прозвонке деталей, тестером подключаемся не непосредственно к ногам компонентов, а по возможности к тестовым «пятачкам». Особенно это касается поврежденным коррозией резисторам. Так как бывает у резистора номинал правильный, а вот под пайкой нет контакта между выводом компонента и токоведущей дорожкой:


    Работа и состояние всех силовых ключей и датчиков контролируется процессором, и если толстые проводники и выводы управляющих схем мало повреждаются и легко прозваниваются, то слаботочные цепи обратной связи необходимо досконально прозванивать. Вот как на этом рисунке, с виду не поврежденный резистор (умышленного его сдвинул для наглядности), с неповрежденными дорожками, хорошо прозванивающийся на соответствующий номинал, имел плохой контакт с печатной дорожкой. Что и заставляло компьютер выдавать код ошибки на несуществующую неисправность в силовой цепи управления селеноидом блокировки гидротрансформатора.

    Силовые цепи селеноидов и шагового электродвигателя:


    Заявленную неисправность победили, все рады, отправляемся в тест-драйв. Накатываем 50 километров, все замечательно. И вдруг автомобиль снова зажигает ошибку и в движении зависает на одной передаче. Новая беда, нет контакта одного из выводов степ-мотора вариатора. Эта проблема решилась проще, оказался сломанным фиксатор разъема вариатора, и в движении первым отошел контакт степ-мотора. Жестянщики при кузовном ремонте, не особо заботились о проводах. Заново защелкнули и зафиксировали разъем вариатора:


    Вроде все, рад если кому чуть расширил кругозор. Пишите — поправляйте, если понравилось, могу написать еще что нибудь. К стати, ошибки на вариатор вполне читались сканером ELM327.

    Астанин Сергей, ICQ 164487932.

    Стоит ли писать подобное сюда? ведь в современном автомобиле, куда не ткни пальцем — везде больно электричество. :)

    4 недостатка Volvo XC70, которые доставляют боль их владельцам

    Многие автомобилисты отмечают низкую проходимость Вольво. Когда слышишь словосочетание «универсал повышенной проходимости», то хочется иметь неплохие внедорожные характеристики. Не смотря на неплохой клиренс (210 миллиметров), XC70 не стремится пересекать что-то больше поля.

    Во-первых, автомобиль довольно тяжелый. Во-вторых, полный привод в автомобиле «не заточен» под преодоление грязи. Автомобиль может позволить только пересечь заснеженный двор или твердый грунт.

    Если ехать по слишком вязкой дороге или глубокому снегу, то есть не нулевой шанс сесть «на брюхо», тогда уже Вольво сам не выедет. В принципе, XC70 сможет проехать даже по водяной преграде, но лучше сделать это на ходу, не останавливаясь.

    2. Плохая управляемость

    Стоит отметить и плохую управляемость автомобиля при любых дорожных условиях. Про повороты на скорости лучше вообще забыть.

    Во-первых, все люди в салоне будут раскачиваться из стороны в сторону, так как там нет вменяемой боковой поддержки. Во-вторых, сам автомобиль будет кренить словно тонущий корабль. Всегда лучше сбавить скорость и заходить в поворот шире.

    Зимой стоит быть еще более внимательным. Лучше вообще поворачивать на скорости около 30 км\ч. «Ксюху» так и норовит унести в кювет. Полный привод особо не спасет в этой ситуации, машина всё равно будет упорно ехать прямо.

    В теории, механическая коробка передач может отчасти решить эту проблему, так как водитель сам регулирует обороты двигателя, а АКПП не будет переключать передачи непосредственно во время поворота. Однако у механики свои минусы. Например, слишком тугая педаль сцепления и необходимость в частой замене масла.

    Поэтому за рулём XC70 надо быть предельно внимательным, это не гоночный болид.

    3. Не экономичное авто

    Также данный Вольво не является экономичным автомобилем. А откуда этой экономичности взяться, если в машине 210 лошадиных сил, турбина и разгон до сотни за 8 секунд? За это и приходится любезно заливать топливо в больших количествах. Это показатели субъективны, так как расход напрямую зависит от водителя.

    На трассе автомобиль потребляет около 13 литров горючего. В городе не все так однозначно: у кого-то 18 литров, у кого-то 22 . Отдельная категория лиц говорит: «Да XC70 больше 12 не ест!». Но это враньё, видимо машина у них на энергии Солнца ездит. В среднем же Вольво потребляет около 15 литров на 100 км в городе.

    4. Странная эргономика

    Страдает и эргономика автомобиля. Например, в автомобиле предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Это неплохо, но почему нельзя самому подключить его?

    Бывают ситуации, когда нужен полный привод, но автоматика не хочет его подключать здесь и сейчас, а кнопки, с которой можно было бы это сделать, нет.

    Отсутствует регулировка спинок сидений второго ряда. Места в багажнике много, можно было бы хоть на 45 градусов положить кресла, но этой возможности нет в принципе.

    По непонятной причине нельзя омывать фары отдельно от лобового стекла. Все производится в действие одной кнопкой. При этом омывайка расходуется на раз-два. Хотя при определенном умении всё-таки можно это сделать, слегка нажав на кнопку.

    5. Подводит электроника

    Периодически начинает сходить с ума электроника – то показывает, что кончилась омывайка, то покажет, что перегорели лампочки. Так что приходится по несколько раз перепроверять действительность таких поломок.

    Казалось бы, что это все такие мелкие детали, которые можно было бы добавить в ходе одного-единственного рестайлинга, но все те же нарекания остались и в третьем поколении XC70.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    • Опубліковано 7 вер 2019
    • Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать? В видео мы затронем основные проблемы и решения!
      ▶ СУПЕР сайт о Вольво - bit.ly/2wuz7KJ
      В данном видео мы расскажем, какие бывают основные проблемы, если машина Вольво ХС60 и Вольво ХС70 не заводится или заглохла в движении. Расскажем, как сделать экспресс-диагностику Вольво. И что Вас ждет. если вкратце, то затронем темы: аккумулятор Вольво, стартер Вольво, патрубок Вольво, бензонасос Вольво, ГРМ Вольво, ключ замка Вольво, брелок Вольво и многое другое.

    КОМЕНТАРІ • 49

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Вариант *причины №10* Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или *зимним дизелем* - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    такая же история, полубака показывает

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    МАШИНА КАКОГО ГОДА?

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    @Евгений Котляров спасибо. Уже разобрался, оказалось летнее топливо залил, видно на заправке на зимнее ещё не перешли, а я и не проверил. Звонил диллерам, они говорят что я 6-й человек им звоню, с этой же проблеммой. Залил, еще как на зло полный бак, через пару дней потеплело, стала заводится пез проблем. Неделю откатывал эту соляру, пока тепло было. Потом поменял фильтр, и залил полный бак зимней соляры, морозы стукнули до -22°, заводится без проблем.

    Привет. Похоже что воздух в системе топливоподачи, если завелась и заглохла. Проверяй Фильтр топлива, а лучше вовремя поменять перед зимой. Проверке подлежат все свечи накала. Была у меня похожая ситуация, с вэбасто пуск нормальный)

    Читайте также: