Замена масла ниссан жук

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Juke» своими руками

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора поменять масло в автомобиле «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, для замены масла на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как замена моторного масла на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Замена масла в двигателе Nissan Juke

nissan juke

Рекомендуемый интервал замены масла от производителя составляет 15000 км, а мы рекомендуем прочитать статью о том когда лучше менять масло в двигателе и менять масло на nissan juke при достижении 8000 км.

Заправочный объем масла на nissan juke составляет 4,5 литра для двигателя MR16DDT объемом 1.6 литра.

Рекомендуемое масло для nissan juke это класс качества API SM или GF-3, GF-4, ACEA A1, A3 но если вам это ни о чем не говорит то лейте хорошее моторное масло такое как shell helix hx8, zix xq, mobil 1, motul и будет вам счастье.

Подробно описанный тест моторных масел, поможет вам сделать выбор в пользу какого либо бренда!

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Номер масляного фильтра для nissan juke

  • 152089F60A
  • 152089F600
  • 986452061
  • SP1002

Поменять масло на nissan juke очень просто, для начала нужно открутить крышку заливной горловины, а перед этим поставить автомобиль на ровную поверхность.

Замена масла в двигателе nissan juke

Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата для того что бы больше стекло масло, обязательно установив опору под ребра жесткости.

Замена масла в двигателе nissan juke

Снять защиту двигателя для того что бы был доступ к сливной пробке, которую нужно открутить.

Замена масла в двигателе nissan juke

Откручиваем сливную пробку и ждем когда старое масло полностью сольется в емкость, подготовленную заранее.

Замена масла в двигателе nissan juke

После этого откручиваем масляный фильтр, он может быть горячим так что будьте аккуратны.

Замена масла в двигателе nissan juke

Перед установкой нового масляного фильтра его края нужно смазать моторным маслом и заполнить его на половину, а после установить.

Замена масла в двигателе nissan juke

После установки масляного фильтра, заливаем новое моторное масло и заводим двигатель.

Замена масла в двигателе nissan juke

После того как двигатель поработает 10 минут, можно в этот момент совершить не длительную поездку, нужно дать ему остыть и еще раз проверить уровень масла в двигателе.

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук

Как бы не хотелось каждому автовладельцу пореже менять масло двигателя все равно в любом случае менять его просто будет необходимо. И как правило эта процедура на всех автомобилях происходит в районе пробега от 5 до 9 тыс.км. Соответственно чтобы поменять масло самостоятельно обязательно нужно ознакомиться или с порядком замены описанным в Руководстве или с порядком замены описанным теми, кто уже это делал на практике. Поэтому далее наглядно и подробно рассмотрим порядок замены масла и масляного фильтра на автомобиле ниссан Жук. А также, какое масло нужно лить, и в каких объемах. При этом будет учтены и рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, и советы тех кто уже занимался заменой масла на Nissan Juke.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

Маслозаливная горловина

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

Сливная пробка масла

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

масляный фильтр ниссан

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части.

Замена моторного масла и масляного фильтра

оригинальное масло

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.



Бензиновые двигатели.


Дизельный двигатель

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.



4. Слить масло из двигателя.



5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

. на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

. на дизельном двигателе

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Залить свежее моторное масло.


7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Nissan Juke: как самому заменить масло в вариаторе, нюансы при замене

Какое масло нужно заливать в ваш вариатор NS2 или NS3? Как определить, когда нужно менять масло и какую последовательность действий нужно соблюсти, чтобы не «убить» вариаторную коробку на Жуке – читайте в этом материале.

Масло NS2 или NS3 заливать

Дело в том, что на современных вариаторах концерн использует новую марку масла NS3. В старых коробках залито NS2. Поэтому, при замене масла в АКПП Ниссан Жук нужно обязательно разобраться, какое масло использовалось в вашей коробке.

Как это сделать?

  1. Под капотом, возможно, будет наклейка о марке масла в «коробасе»;
  2. В технической документации;
  3. По цвету: NS2 – зеленое, по некоторым наблюдениям, отдает краснотой. NS3 – синего цвета. Если авто старое, то там по-любому NS2.

Если нет возможности купить NS2 или сильно захотелось использовать новую разработку NS3, то только полная замена с перепрошивкой ЭБУ под новый тип масла.

Как часто менять и как определить срок замены?

Для определения срока замены, в ЭБУ коробки установлен счетчик пробега после смены масла в ней. Его можно прочитать диагностическим сканером. Сканер Autel отлично с этим справляется.

Заходим в раздел «Коробка передач» - «Поддержка работы» - «Comfort cvtf deteriortn» (как написано на сканере, так и пишу здесь).

Открывается раздел с единственным параметром: «Cvtf deterioration date» . Это и есть счетчик пробега после замены масла в вариаторе. В нашем примере 47 856 км. Нужно было его сменить 7 тысяч километров назад.

Как поменять?

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло до тех пор, пока оно не будет еле капать. Шестигранником выкручиваем переливную трубку. Она находится под сливной пробкой. То есть, выкрутили пробку и её сразу видно. Её назначение объясню позже.

После выкручивания трубки, масло большим напором потечет из коробки. Ждем, пока все сольётся.

Поднимаем левую сторону авто домкратом и снимаем переднее колесо. В вариаторах Ниссан есть два фильтра: бумажный и в виде сеточки . Последний находится в поддоне КПП.

Снимаем колесо и отгибает подкрылок. Бумажный фильтр тонкой очистки находится в доступном месте. Его корпус крепиться одним болтом. Выкручиваем и поворачиваем корпус против часовой стрелки. Пол оборота и он снимается.

Нужно вымыть посадочное место фильтра и вокруг него. Это защитит вариатор от попадания в него грязи и пыли. Вымываем стаканчик, он же корпус фильтра.

Меняем уплотнительную резинку стакана. Её нужно обязательно менять при замене масла в вариаторе. Перед монтажом смазываем маслом или силиконом, чтобы она не порвалась при установке.

Выкручиваем болты поддона, снимаем его. Удаляем старую прокладку. Остатки масла сливаем из него.

Откручиваем три болта крепления фильтра грубой очистки. Внутри его находиться простая металлическая сетка.

Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Внимательно следим, чтобы не пропустить все болты крепления. Меняем уплотнительную резинку поддона.

Зачем нужна трубка в поддоне?

Это мерная трубка. Если перельете масла, лишнее можно через неё слить. Избыток масла в вариаторе не принесет ему долгой жизни.

Как залить свежее масло?

Техническая документация рекомендует заливать масло через переливную трубку с помощью шприца. Это неудобно и долго. Есть проще способ.

Открываем капот и находим пробку сапуна коробки. Снимаем её, устанавливаем воронку. Вставляем в неё трубку и льем.

PS. Снять её сверху будет неудобно, придется изловчится одной рукой отогнуть фиксатор и этой же рукой вытащить пробку. Проще это сделать снизу. Находим где он находиться, отвертку вставляем между защелкой пробки и трубкой сапуна. Надавливаем и пробка легко поднимается вверх.

На видео показано как это сделать на Ниссан Ноут, местоположение и конструкция похожа на Жука:

Сколько масло нужно в вариатор Juke?

Обычно в вариаторы Nissan Жук заливается около 4 литров . Чтобы точно знать, сливаем старое масло в канистру и замеряем, сколько его получилось.

После заливки не забываем вернуть пробку сапуна на место.

Обязательные действия после замены

На этом замена масла в вариаторе не закончилось. Нам нужно распределить его равномерно по коробке и слить излишки.

  1. Заводим двигатель.
  2. Прогреваем КПП до рабочей температуры – не менее 40 градусов.
  3. Во время работы мотора переключаем вариатор в разные режимы – «P», «D», «N», «R». Так распределяем по коробке масло.
  4. Оставляем в работе двигатель, «коробас» на «паркинге» и выкручиваем сливную пробку. Сливаем излишки масла из вариатора.
  5. Закручиваем сливную пробку.

Сбрасываем счетчик пробега после замены . Делается это через диагностический сканер. Заходим в раздел, где вы проверяли километраж в вариаторе. Нажимаем кнопку «Clear» и подтверждаем «OK». Ждем, считчик должен сброситься на «0».

Сколько стоит замена масла на СТО?

Стоимость частичной замены масла в вариаторной коробке Ниссан Жук начинается от 14 000 рублей . Все зависит от региона, где вы проживаете и наглости сервисменов.

Это цена только одной работы. Расходники и масло вы оплачиваете самостоятельно.

Подведем итоги

При замене масла в вариаторе Ниссан Жук нужно знать, какое было залито в него до замены. Смешивать NS2 и NS3 нельзя. Если хотите перейти на новый тип масла, нужно пройти процедуру полной замены – это дорого будет, вы потратите не одну канистру нового масла. Кроме этого, требуется перепрошивка ЭБУ коробки.

Для замены понадобиться около 4 литров трансмиссионного масла.

Обязательно промываем поддон после его снятия и фильтр грубой очистки (сеточку), меняем бумажный фильтр возле колеса. Не скупимся и устанавливаем новую прокладку поддона и бумажного фильтра.

Лучше заливать новое масло через пробку-сапун. После замены прогреваем вариатор, прогоняем его по всем положениям трансмиссии и сливаем излишки на рабочем моторе.

Насколько доступно я смог описать процесс замены масла в вариаторе? – Оцените мой труд, если он стал для вас полезным, вам не трудно, а мне приятно.

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke 1,6 2018 г.в. который еще находится на гарантийном обслуживании для планового ТО. Согласно рекомендации производителя каждые 15 тыс км нужно делать замену моторного масла, масляного фильтра и уплотнительного кольца сливной пробки поддона двигателя.

Расходные материалы для ТО-1 (масло, масляный фильтр, шайба)

Для автомобилей Ниссан на гарантийном обслуживании рекомендуется заливатьтолько оригинальное моторное масло. Для двигателя 1.6 л оно должно соответствовать таким стандартам: SAE 5W-40; ACEA A3/B4; API SM/CF.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN KE900-900421960
NISSAN KE900-900402000

Масляный фильтр

Уплотнительное кольцо сливной пробки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 11026-01M0260
Аналоги
CORTECO 005568H70

Инструменты используемые при замене масла в двигателе

  • подъемник;
  • гидравлический домкрат; ;
  • щипцы для фильтров;
  • пневмогайковерт:
  • шестигранные головки на 17, 14 и 13 мм;
  • лейка;
  • отрез х/б;
  • трещотка большая;
  • нож.

Как выполнить замену масла в двигателе своими руками

  1. Поднять авто;
  2. Открутить болты крепления защиты;
  3. Опустить защиту;
  4. Открутить сливную пробку поддона картера;
  5. Слить отработку;
  6. Демонтировать уплотнительное кольцо сливной пробки;
  7. Установить и закрутить сливную пробку поддона двигателя;
  8. Выкрутить фильтр масляный;
  9. Подготовить новый фильтр к установке;
  10. Смазать резинку фильтра техническим вазелином или моторным маслом;
  11. Установить новый фильтр;
  12. Открыть капот, выкрутить крышку маслозаливной горловины;
  13. Вставить лейку;
  14. Влить 4 литра масла и завести двигатель;
  15. Заглушить авто и проверить уровень масла щупом;
  16. Долить 0,5 литра масла и проверить уровень еще раз.
  17. Закрыть крышку маслозаливной горловины.


Поднимаем автомобиль на подъемнике и определяем места крепления защиты поддона двигателя. Их шесть. Откручиваем болты с помощью пневмогайковерта и шестигранных головок на 13 и 17 мм. Под защиту необходимо поставить гидравлический домкрат и опустить ее.


Открываем доступ к сливной пробке поддона двигателя, готовимся к ее демонтажу.


Выкручиваем сливную пробку поддона картера шестигранной головкой на 14 мм большой трещоткой. Сливаем непригодное масло в маслоприемник или любую другую емкость.


Выкладываем сливную пробку на ровную поверхность. Проверяем соответствие нового уплотнительного кольца.


Ножом снимаем старое уплотнительное кольцо со сливной пробки.


Устанавливаем сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.


Находим масляный фильтр.


Щипцами для масляных фильтров, выкручиваем фильтр с посадочного места.


Докручиваем фильтр вручную, снимаем его.


Проверяем новый фильтр на соответствие, промазываем уплотнительную резинку техническим вазелином или моторным маслом.


Устанавливаем новый фильтр, закручиваем до упора.


Открываем капот, находим крышку маслозаливной горловины. Откручиваем ее.


Вставляем лейку в маслозаливную горловину, заливаем 4 литра моторного масла.


Заводим двигатель автомобиля и даем ему поработать 5-7 минут, для того, чтобы дать маслу стечь. Глушим двигатель и проверяем уровень масла щупом.


Доливаем 0,5 литра моторного масла и повторно проверяем щупом. Уровень масла должен соответствовать ⅔ между верхней и нижней отметками на щупе. Закрываем крышку маслозаливной горловины и капот.

Когда менять масло в двигателе Nissan Juke (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Juke

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Juke

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Nissan Juke 1.6

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Замена масла Nissan Juke 1.6

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail
  • Clio

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье такое, как

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API - SL или SM;
  • ILSAC - GF-3 и GF-4;
  • ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Первым делом прогреваем двигатель.

Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.

Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.

Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).

После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.

Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).

Далее собираем все в обрат ном порядке.

После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.

Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.

10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

Сколько масла в двигателе ниссан джук 1.6. Заправочные объемы и марки гсм в ниссан жук

Подобрать масло на Ниссан Жук достаточно просто. Силовые установки машины не требовательны к смазкам и могут обслуживаться распространенными смесями. Однако, следует учитывать некие нюансы.

Основа

В качестве базы ниссановцы рекомендуют использовать синтетику. Тип базы предельно устойчив к естественному выгоранию, температурным перепадам, окислению и деструкции. Получают жидкости путем синтеза углеводородов с последующим добавлением эффективных присадок. При этом, заливаемая смазка может быть чистой синтетикой или с добавками эстеров или ПАО.

Как аналог в Жуке можно использовать полусинтетику. Подобные масла дешевле и более распространены. Единственный минус в подобном сочетании, жидкость не переносит высокие температуры и нагрузки.

Допуски

Параметры формул подбирают исходя из типа силовой установки.

Для бензиновых авто достаточно иметь соответствие современным стандартам:

Распространенные нормы присутствуют в большинстве современных смазок.

Дизеля менее капризны, здесь будет достаточно низкозольного масла с допуском АСЕА С4. Так как в машине стоит сажевый фильтр, лить зольники не рекомендуется – это может спровоцировать поломку системы очистки выхлопа.

Вязкость

Касаемо густоты автомасла у модели Juke от NISSAN особенных требований нет. Вязкость смеси подбирается с учётом климатических условий региона, где машина ездит. Подбор осуществляется исходя из общепринятой таблицы SAE J300. Для центральной России оптимальным считается допуск 5W30. Для южной части можно использовать формулы более стойкие к нагреву.


Масло в коробку NISSAN JUKE

Японский Жук поставляется на рынок с тремя типами КПП. Каждая коробка обслуживается собственной жидкостью и имеет уникальные требования к смазке.

Автоматическая трансмиссия на Жуке от Ниссана мало распространена среди покупателей. Следовательно, при обслуживании возникает множество вопросов.

Срок службы смазки составляет примерно 80000 километров пробега, затем ее потребуется заменить. В качестве основы производитель рекомендует использовать синтетические жидкости с допуском ATF III или выше.

Для полной замены промывочным способом потребуется 12 литров лубриканта. Если выполнить обновление системы путем слива, уйдет всего 8 л.

МКПП и РКПП

Стандартный робот и механика Жука конструктивно схожи. Обстоятельство даёт возможность подобрать лубрикант однотипный для обеих трансмиссий.

Рекомендованная смесь типа API GL-5 меняется каждые 40000 километров пробега. Для обслуживания коробки будет достаточно 2,5 литра трансмиссионки.

Nissan Juke YF15 с 2010г

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

Рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API — SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра — 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата — 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра — 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства — 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke, соответствует требованиям:

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA — C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 либо 5w — 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w — 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания. Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Juke?

Nissan Juke – популярная японская иномарка. Владельцы отмечают ряд ее положительных качеств: оригинальный внешний вид, возможность длительной беспроблемной эксплуатации, поэтому если вы владелец этого авто, то вам будет интересно узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Джук.
При использовании данного транспортного средства важно следить за состоянием мотора – его поломка и даже замена могут быть спровоцированы неверно подобранным маслом.

Согласно руководству производителя для Nissan Juke необходимо использовать смазочное масло исходя из типа мотора.

Двигатель Японского автомобиля Ниссан Джук не сильно прихотлив к допускам масла, подходят такие популярные классификации как:

  • АCEA А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3,
  • API SL -SM
  • ILSAC-GF-4

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Idemitsu Euro Spec 5W40Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30
В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Читайте также: