Вольво хс90 не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Volvo XC90 - Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Volvo XC90 2.5L Turbo - Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) - датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Компьютерная диагностика в Томске

  • ECM-913C - Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 - Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A - Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A - Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 - Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A - Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A - Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A - Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A - Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 - Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 - Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты - электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 2

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 4

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 5

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 6

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Ошибки при заедании дросселя ECM-919A и ECM-91A7

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 2

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 4

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия - дроссельная заслонка под замену.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Беда :( (обновление от 06.12.14)

Автомобиль отказался ехать. Скорость не развивает т.е. на педаль газа не реагирует и при этом моргает знак DSTC. Потом загорелись знак ABS и DSTC при этом автомобиль начал разгоняться. Комп высветил ошибку ABS/Anti-Skid Service Required.
Провели диагностику слабый сигнал датчика ABS левого заднего колеса. При проверке в движении показания скорости датчика ABS левого заднего колеса скачут. Клему сбрасывал не помогло.
Вот такая беда сегодня приключилась

P.S. Не послушав народ решил обмануть судьбу. Сказали датчик АБС редко выходит из строя в большенстве случаев "виновник торжества" магнитная полоса на ступице. Во общем заменил я датчик, не помогло. Ошибка сама ушла после того как поставил новую ступицу буквально через 10 м пути.Ступицу поставил SKF.

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004

Комментарии 39

Такая же история, магнитную ленту тупо стерло грязью, хотя стоят все пластмассовые пыльники

выступать над пыльником? не понял как это. заподлицо я думаю, там все хорошо садится с пыльниками.

У меня на XC70 сейчас точно такая же история, заменил датчик не помогло, вчера снял ступицу почистил, тоже не помогло. То есть надо менять ступицу полюбому.

У меня прошло только после замены ступицы.(

Еще есть инфа, что ошибка 124 связана с 23й, с SASом. Александр, видел, что есть в БЖ запись про SAS, можно и туда копать.

Вылечил, легко отделался.

У меня была иная ошибка, горел джекичан, от мороза, обороты скакали, машина сама себя как-то чудно грела, если вообще решала завестись раза с 5го. Короче, в морозец, в районе -30, машина начинает сходить с ума. На электрику частые жалобы встречаются, так что нужно все проверить-почистить, под капотом, в салоне в ногах есть блок (слышал натекает и туда). У некоторых натекает и в район задней правой арки, были проблемы, если машина глубоковато погружалась (видел статью, как дядька вытаскивал этот блок и укутывал его в пакет, чтобы не заливалось ничего). Проверка всех дренажных не повредит.

У меня под сиденьем все в порядке. Проблема моя решилась заменой ступицы. Сначала заменил датчик ABS не помогло, затем заменил ступицу и в первые десять метров все ошибки исчезли. Теперь все в норме.

Ступица гудела или какие признаки ее кончины были?

Нет, не гудела, ошибка вылезла. Там магнитная полоса она толи размагничевается, дает ошибку. А ступица в порядке быпа.

Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

Вышла из строя АКПП


Причина

Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;
Решение

Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

Причина

Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

Решение

Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

Невозможно включить полный привод


При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

Причина

К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

Решение

Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

Часто сбоит задний датчик системы парковки

Причина

Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

Решение

Требуется замена датчика.

Не удается завести двигатель посредствам VOC

Причина

ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

Решение

Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

Причина

Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

Решение

Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

Невозможно прочитать папки в USB

Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

Причина

Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

Решение

«Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

Заедает задняя ручка дверцы

Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

Причина

Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

Решение

Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

Причина

Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

Решение

Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

Произошел разрыв патрубка

Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

Причина

К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

Решение

Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

Резкий шум при нажатии на педаль газа


Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Причина

Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

Решение

В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

Проблема с соленоидами гидроблока


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2
Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

Машина не едет. Нужна помощь коллективного разума. Часть 1

1. Сразу по горячим следам почитал машину (Dice). Ошибок нет по двигателю, коробке. Только стандартные для меня подрулевое кольцо SAS, но оно на скорость не влияет.
Ниже 2 ролика с параметрами работы. Вроде все в норме. Только опять меня смущают показания температуры ОЖ. На 90 градусов включается вентилятор и сгоняет температуру до 87.
Еще интересный момент заметил. Если очень плавно и медленно нажимать на педаль газа и поднять обороты с 650 до 700, то в этот момент возникает ощущение, что двигатель троит. На других оборотах такого нету.
Еще под нагрузкой, при езде в горку в районе 2000 об машина начинает подергиваться не сильно (взад-вперед).

Сделал на всякий случай адаптация дроссельной заслонки. Но эффекта — ноль.

2. Дальше решил опрессовать двигатель дымогенератором под давлением 0,4-0,5 бар. Все герметично.

3. Проверил давление топлива.

Давление строго держится на 3,8 бар. При перегазовке падает до 3,5 бар и тут же возвращается на 3,8. Стрелка манометра не дрожит. Стоит как влитая.
Топливо, что до чистки, что после одно и тоже. Не дозаправлялся.

4. Предположил, что может масло паленое. После последних новостей о целых подпольных заводах под Москвой вполне мог нарваться. Уже стал думать, что масло просто нафиг свернулось в деготь в ДВС.
Вынул щуп. Масло светлокоричневое (золотистое) полупрозрачное. Пробежал на нем только 200 км. Под пробкой маслозаливной горловины никаких отложений. Но их там может и не быть. Решил для очистки совести снять один из клапанов CVVT, т.к. там тонкие каналы и если бы, что-то происходило с маслом, что он один из первых забился бы.

Однако и он, и каналы в головке чистые.

5. Снял свечи (оригинал). Пробежали (23000 км), если верить карте обслуживания (у официалов) от предыдущего владельца. Что мне сразу показалось странным, боковой электрод какой-то со скосом и не совсем перпендикулярен резьбовой части свечи.

Может подогнули и не поменяли?!). Хотя предыдущий владелец в денежных средствах стеснен не был и на сервисе работал его племянник.
Новые свечи поставил Bosch FR7DPP. Брал комплект 4 шт (0242235918) и 1 шт (0242235749).
На этих свечах на ХХ стал ДВС меньше дрожать, однако тяга почти не изменилась.
Сам по себе двигатель на ХХ работает ровно, но дрожит.

Пока у меня несколько версий:
1. Масло все-таки дерьмовое паленое и двигателю на нем тяжело работать…
2. Форсунки каким-то чудесным образом перестали нормально работать сразу после завершения работ по чистке ВКГ. Фантастическое совпадение. Они хоть и пробежали 203000 км без единой чистки, но чтобы так совпасть. Я распылители снаружи промывал очистителем тормозов, но не думаю, что это каким-то образом могло сказаться на их работе.
3. Начинает кончаться бензонасос. И тоже это чудесным образом совпало с чисткой ВКГ. Но почему на ХХ никаких признаков кончины?!
4. Опять-таки по счастливой случайности спекся катализатор… Но в таки совпадения мне с трудом верится.

Еще обратил внимание на верхнюю опору. Почему ее так утащило в сторону?! Такое ощущение, что правая подушка ДВС выше стоит, чем должна. Или на растяжке крепеж ушел в сторону, но почему? Визуально двигатель тоже ровно стоит. WTF?!

Вольво хс90 не реагирует на педаль газа

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Volvo FH12 не реагирует на педаль газа. ошибка PID105 MID 0

блины на вольво после 36 не ошибки а инфо коды

11 Датчик положения педали акселератора
12 Переключатель холостого хода
13 Сигнал скорости
14 Реле питания блока управления
15 Неисправность связи
21 неисправность внутри блока управления
22 неисправность программирования блока управления
23 датчик температуры охлаждающей жидкости
24 датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель
25 датчик давления турбонаддува
26 датчик оборотов двигателя, индукционное колесо на распределительном валу
27 датчик оборотов двигателя, зубчатое колесо на коленчатом валу
31 блок впрыска топлива, 1-й цилиндр
32 блок впрыска топлива, 2-й цилиндр
33 блок впрыска топлива, 3-й цилиндр
34 блок впрыска топлива, 4-й цилиндр
35 блок впрыска топлива, 5-й цилиндр
36 блок впрыска топлива, 6-й цилиндр

• Одновременное нажатие педали тормоза и клавиши диагностики приведет к высвечиванию кодов 42 и 43.

Переключатель системы поддержания постоянной скорости проверяется следующим образом:
• Установите клавишу в положение ON и одновременно нажмите клавишу диагностики. Высветится код 51.
• Нажмите и удерживайте кнопку SET и одновременно нажмите клавишу диагностики. Высветится код 52.

41 не нажималась педаль тормоза или неисправность датчика тормоза
42 световой сигнал тормоза в норме
43 сигнал тормоза (от переключателя на педали) в норме
44 переключатель холостого хода в норме (нажата педаль акселератора)
45 переключатель педали сцепления в норме
46 сигнал от стояночного тормоза в норме (на автомобилях, оборудованных системой Geartronics, этот код означает, что сигнал в коробке передач в «нейтральном положении» в норме)
47 вспомогательный сигнал в норме
51 cистема поддержания постоянной скорости, сигнал ON в норме
52 cистема поддержания постоянной скорости, сигнал SET в норме
53 cистема поддержания постоянной скорости, сигнал RESUME в норме
61 сигнал ABS, сигнал торможения двигателем в норме
62 сигнал PWM в норме
63 сигнал включения EOL (….?) в норме


УДАЛЕНИЕ ХРАНИМЫХ В ПАМЯТИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Удерживаем нажатой клавишу диагностики и поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ. Клавишу не отпускаем!!
Клавишу диагностики удерживаем еще около 3 секунд, затем отпускаем. Хранимые в памяти коды неисправности будут удалены.
Выключаем зажигание и опять включаем. Теперь получим от системы диагностики следующую информацию:
• Ключ зажигания ВКЛ, мотор не работает – лампа горит в течение 3 сек. Если нажимаем на клавишу диагностики, то получим код 41.
• Нажимаем на педаль тормоза – лампа CHECK ENGINE не горит. Могут быть получены дополнительные информационные коды за исключением кода 41. Если неисправности отсутствуют, то кодов неисправности больше нет.
• После запуска двигателя лампа CHECK ENGINE не горит.
• После запуска двигателя и нажатии на педаль тормоза лампа CHECK ENGINE не должна гореть ни постоянно, ни мигая!!

Тема: Volvo s80 2.4 2001 газ бензин, не реагирует на газ на холодную и не едет на D, R

Volvo s80 2.4 2001 газ бензин, не реагирует на газ на холодную и не едет на D, R

Всем привет, помогите советами по Volvo s80 2.4 2001 газ бензин B5244SG, машина друга, купил как пару месяцев, упилок редкостный.
Машина с заводским газом, газа нет, бьет ошибку по газу в блоке двигателя, его думаю исключаем.
Изначально проблема была с АКПП, пиналась толкалась, в итоге умерла 200 метров недоехав до сервиса по АКПП.
Там купили такую же АИСИН AW55-50/51SN от V70, поставили, срезали позиционер, перепаяли, но с сервиса машина уехала едва едва, бив ошибку по датчику детонцации и низкому сигналу дроссельной, после чего ее буксиром притянули ко мне, на сервисе мол хз у вас там ошибки по дросселю и датчику детонации.
До замены акпп по ней была ошибка соленойида нейтралного положения, сейчас что то там PNP положение, при том что на приборке и компе показывает что есть, правда есть нюанс, если на селекторе передача 4, на компе 3, на селекторе 3 на компе 2, на селекторе L, на компе 1. так должно быть или это позиционер на купленной коробке не такой. как было до замены никто не помним.

Датчик детонации купили поменяли новый, пока механик менял я пошевелил проводку, проверил разъемы, всё ок, больше ошибок никаких нет, заводится почти идеально, но на холодную первые минут не реагирует на педаль газа, подхлебывается, проседают обороты при отпускании педали газа, но как прогреется немного, газует до отсечки без проблем, пока на паркинге и на найтрали.
Как только ставишь д или заднюю, обороты не поднимаются, при том что педаль газа в пол, и заслонка открыта, если пытаться ехать, пи опускании газа глохнет прямо на драйве, первое время была ошибка пониженного холостого хода, и холостой был на самом деле низковат, теперь никаких ошибок, но не ясно почему не едет на передаче, будто топлива нехватает, а в рейке 4 атмосфера как пологается, и сетку в баке почистили.
Сама заслонка дроссельная полностью открывается и на заглушенку при нажатии педали, и на заведенку на паркинге нейтрали, и на драйве, что чего ей нехватает не ясно.
По холостому ходу ошибка была ECM-620A, движка и акпп в машине до нас менялись, сейчас акпп менялась снова, трэш по проводке там везде, но ошибок нет.
Куда копать что искать проверять? неужели та самая болезнь по дроссельной заслонке?

По ошибке ECM-620A СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА 620A пугает один из пунктов по загрязнению масл поддона, потому что до сдыхания коробки и после ее замены был и остался грохот ляпат по движку, который то есть то нет то на холодную то на горячую, напоминающий что хана скоро движке, а если иногда машина не заведется и сразу заглохнет, масленка 2 раза моргает.

Возможный источник
Слишком высокая скорость холостого хода:
-Потеря воздуха в системе впуска.
-Дроссель залипает или блокируется (например, масляная пленка, пыль, обледенение).
-Блокированная вентиляция картера или ниппель принудительной вентиляции картера (PCV).
-Загрязненный или грязный масляный поддон.


Слишком низкая скорость холостого хода:
Заблокирована система впуска.
-Блокированная выхлопная система.
-Дроссель залипает или блокируется (например, масляная пленка, пыль, обледенение).
-Блокированная вентиляция картера или ниппель принудительной вентиляции картера (PCV).
-Загрязненный или грязный масляный поддон

что смотреть куда копнуть? может вида чего сможет?

Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.

Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь. потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

Maeglin
Шовинист
Schleicher
Постоянный участник сообщества
Maeglin
Шовинист

Скорее всего сканер покажет, что с ней связь теряется. Это ее внутренняя неисправность.

Гугги
PbMan
Maeglin
Шовинист
Andrey2000

Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь. потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

По поводу первого пункта. Сушите моторный отсек, снимайте разъемы и удаляйте воду. Особое внимание уделите блоку BCM ( abs) если его разъем сломан и сверху нет крышки, то вода точно в нем.

Второй пункт больше похож на умирающий CEM

Пункт 3 похож на то, что на педаль газа не подается напряжение. Посмотрите предохранитель 10А в моторном отсеке.

А вообще сделайте нормальную диагностику и выложите ошибки. Тогда можно будет говорить детально.

Maeglin
Шовинист
Andrey2000
Гугги
Гугги
Schleicher
Постоянный участник сообщества

По поводу первого пункта. Сушите моторный отсек, снимайте разъемы и удаляйте воду. Особое внимание уделите блоку BCM ( abs) если его разъем сломан и сверху нет крышки, то вода точно в нем.

Второй пункт больше похож на умирающий CEM

Пункт 3 похож на то, что на педаль газа не подается напряжение. Посмотрите предохранитель 10А в моторном отсеке.

А вообще сделайте нормальную диагностику и выложите ошибки. Тогда можно будет говорить детально.

сейчас висит только ECM-903C
Вложения
Andrey2000
Адмес

У меня по пункту 3 была такая же проблема. Вылечил другой педалью с евроавто

Schleicher
Постоянный участник сообщества

CEM поменял, ничего не изменилось.

У меня по пункту 3 была такая же проблема. Вылечил другой педалью с евроавто

Адмес

CEM поменял, ничего не изменилось.

Как проявлялась неисправность? Почему решили, что пидать?

Реакция на педаль газа была очень ограничена и с задержкой в секунды две. Мне проблему нашли с помощью виды, правда долго ковырялись. Видимо,проблема была не совсем очевидна на первый взгляд

Andrey2000
Schleicher
Постоянный участник сообщества

Менял сам. Менял естественно не БУ, новый стоит не прилично много. Если бы он был мертвый, то, что-нибудь бы изменилось, но изменений нет. При замене перепаяли флэшку, там больше нечего особо менять, вся информация там. Сделано хорошо, паял товаришь, который профессионально занимается чип-тюнингом. Лаком пока не заливали, т.к. надо было проверить.

Завтра придет еще один СЕМ и ЕСМ, попробую заменить их в паре. ЕСМ от такого-же двигателя, правда прошивка немного не та - посмотрим, что из этого получится

Не понятен один момент - ошибка "реконфигурация выхлопной системы" - не понимаю, что она означает и что ее вызывает. В моем понимании "реконфигурация" - это ее физическое изменение, но выхлопную систему никто не трогал, и где связь с температурой салона.

Andrey2000

Менял сам. Менял естественно не БУ, новый стоит не прилично много. Если бы он был мертвый, то, что-нибудь бы изменилось, но изменений нет. При замене перепаяли флэшку, там больше нечего особо менять, вся информация там. Сделано хорошо, паял товаришь, который профессионально занимается чип-тюнингом. Лаком пока не заливали, т.к. надо было проверить.

Завтра придет еще один СЕМ и ЕСМ, попробую заменить их в паре. ЕСМ от такого-же двигателя, правда прошивка немного не та - посмотрим, что из этого получится

Не понятен один момент - ошибка "реконфигурация выхлопной системы" - не понимаю, что она означает и что ее вызывает. В моем понимании "реконфигурация" - это ее физическое изменение, но выхлопную систему никто не трогал, и где связь с температурой салона.

А где гарантия, что тот CEM в который Вы впаяли флеш, хороший? Так можно долго паять и говорить, что CEM поменян и исправен, а на деле может оказаться обратное.
Если менять CEM, то на 100% рабочий б.у или новый и делать это не с помощью пайки, а путем перепрограммирования. Тогда будет гарантия того, что CEM исправен. На моей практике, были случаи, когда ставили б.у. CEM с разборки и он тоже был неисправен.

Ставить блоки с другой машины конечно можно, но надо точно знать, что это была за машина. Если этой информации нет, то возможно тогда придется переставлять все блоки с этой машины и возможно даже проводку, а не только CEM и ECM.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Читайте также: