Вольво хс90 замена опорных подшипников

Обновлено: 03.07.2024

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC90

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС90, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC90 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC90 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC90 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво ХС90 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС90 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС90. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC90 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС90.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС90, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Пришла пора замены передних амортизаторов, хотя пробег был около 90 т, ( а чего ей не прийти, с такими то дорогами). Заметил что потек когда менял резину весной. В борьбе с жабой, победителем выходила жаба. В июле залез в очередной раз на сайт exist, а там амортизаторы Sachs почти в два раза дешевле, вместо 1400 грн — 800 грн. кто то устроил распродажу. Распродажи я люблю)

Договорился на сервисе, разбираем смотрим, что еще под замену, если что повисит денек на подъемнике. Под замену приговорили опору амортизатора, опорный подшипник и пыльники. Заказал Lemforder (30498 01 — подшипник, 20152 01 — опора) и комлект пыльников Sachs.

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки от проворачивания ключом с насадкой TORX T30, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 21 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Замена опорного подшипника Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Когда пришла зима еще раз поблагодарил скандинавов за подогрев сидений, зеркал и руля. Печка работает так, что в -25 спокойно сижу в пиджачке и рубашке.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал 🙁

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

11

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

2. Снимаем сами колеса.

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

12

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

DIGITAL CAMERA

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

DIGITAL CAMERA

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

DIGITAL CAMERA

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома 🙂

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

16

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».





Замена опорных чашек переднего амортизатора на Volvo XC90 D5244T4 2008г.

При выборе опорной чашки на XC90 нельзя экономить на запчастях, т.к. из-за массы автомобиля дешевые опорные чашки долго не живут и радость от сэкономленных денег пройдет, когда месяца через три придется их снова менять. Для этого автомобиля лучше выбирать или оригинал или аналоги от SACHS или Lemforder.
Замену опорных чашек лучше производить парно, как правило выходят из строя они одинаково.

Список используемых запчастей:
1. 30683637 — Опорная чашка оригинал.
2. 803 066 — SACHS.
3. 37923 01 — Lemforder.
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Тема: Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

При эксплуатации Volvo XC90 детали подвески и ходовой части подвергаются естественному износу. Владелец этой Вольво стал замечать посторонние звуки и стуки при проезде неровностей.




Volvo XC 90 c редким двигателем R6 объемом 3,2 литра.

Диагностика ходовой части автомобиля выявила следующие неисправности: лопнула одна из подушек двигателя, у стабилизатора передней подвески оторвалось крепление втулки и он просто болтался. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не только не комфортна, но и не безопасна!




Стабилизатор передней подвески Volvo XC 90 вышедший из строя. Обойма втулки просто отвалились и болтается

Задача стабилизатора поперечной устойчивости — уменьшение кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов и резких перестроениях. От исправности данного элемента зависит, прежде всего, управляемость и устойчивость автомобиля.


Замененная подушка двигателя.

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески.

Основные элементы стабилизатора поперечной устойчивости

1) Стальная труба П образной формы
2) Стойки (тяги) 2 шт.
3) Крепления (хомуты и резиновые втулки)



Новый узел. Поставляется только заводом изготовителем.

Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. При износе резиновых втулок или разрушении хомутов стабилизатор перестает выполнять свои функции должным образом. Управление автомобилем ухудшается. В передней подвески появляются посторонние стуки.



Процесс замены стабилизатора.

Втулки переднего стабилизатора не предусматривают замены, и узел меняется целиком. Несмотря на это решение, заложенное на этапе проектирование в начале 2000-х годов (у многих авто производителей втулки переднего стабилизатора подлежат замене) деталь обладает завидным ресурсом в 150 000- 200 000 км. Поставляется только в "оригинале".



Новый стабилизатор установлен на подрамник передней подвески. Крупным планом показаны втулки стабилизатора.


На фотографии показан процесс замены. Подрамник передней подвески необходимо открутить от кузова автомобиля

Стабилизатор передней подвески является нагруженным узлом и изготавливается из специальной стали.
Для замены стабилизатора передней подвески демонтировать подрамник, отсоединить электрические разъемы датчиков кислорода и произвести замену узла.





Новые стойки переднего стабилизатора

В нашем случае один из четырех болтов крепления подрамника за годы эксплуатации насколько прикипел, что мог быть демонтирован посредством режущего инструмента, поэтому пришлось очень сильно потрудиться и произвести замену переднего стабилизатора без полного демонтажа подрамника.



Замененные детали.

Дополнительно были так же заменены стойки стабилизатора. После проведения данных работ эксплуатация этого Volvo XC90 станет не только безопасной, но и комфортной.

Замена передних опорных подшипников на Вольво хс90 видео

Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь спецпредложением! Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к неуверенному поведению автомобиля на дороге.

Конструкция механизма опорного подшипника

На ХС90 при замене передних амортизаторов также меняются седла пружин, пыльники и отбойники. На ХС60 и ХС70 рекомендуем сразу менять верхние опорные подшипники. При необходимости снизить бюджет ремонта мы можем подобрать качественные аналоги. Мы рекомендуем ставить то, что идет на конвейер.

В такой ситуации вы получите гарантированное качество за меньшие деньги. Ниже приведены расчеты стоимости замены амортизаторов.

Стоимость замены амортизаторов не соизмерима со стоимостью кузовного ремонта и вашего здоровья! Не экономьте на. Мы поможем Вам произвести замену амортизаторов за оптимальные деньги. Расскажем на каких деталях и производителях можно сэкономить.

Оставить заявку. Подвеска современных автомобилей марки Вольво технологична и сложна.

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Составляющие её элементы сайлент-блоки, шаровые опоры, амортизаторы имеют определенный ресурс и периодичность замены. Поэтому ходовую регулярно необходимо проверять, как минимум при проведении технического обслуживания.

Качественная диагностика ходовой Вольво требует наличие профессиональных навыков, опыта и специального оборудования. Отзывы наших клиентов. Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно.

VOLVO XC 90 замена опоры амортизатора.

Телефон обязательно. Желаемое время. Местоположение сервиса ул. Бажова 17 ул.

ВИДЕО: Замена передних пружин Вольво S60, S80.

Замена стоек xc90

Что нужно знать о замене амортизаторов марки Вольво? Что делать? Замена передних амортизаторов занимает как правило 2,5 часа, задних — 2 часа.

Не забывайте о необходимости регулировки углов установки колес после замены амортизаторов. Стоимость При необходимости снизить бюджет ремонта мы можем подобрать качественные аналоги.

Модель Наименование детали Стоимость работ Стоимость оригинальной детали 1 шт Производитель неоригинальной детали Стоимость неоригинальной детали ХС90 Передние амортизаторы р.

Sachs, Германия р. ХС90 Передние амортизаторы р. Sachs, Германия р. XC60 Передние амортизаторы р.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC90

Boge, Германия р. ХС70 Передние амортизаторы р. Sachs, Германия р. Не нашли нужную услугу или сомневаетесь? Заказать звонок. Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро!

Сомневаетесь?

Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Что нужно знать о замене амортизаторов марки Вольво?

Спасибо, ребята, за ТО! Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать. Попробовал практически весь модельный ряд от S до XC В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S 2.

Кто ищет для своего коня достойное обслуживание Много где обслуживал свои авто, но тут Единственный минус - не всегда свободно С этим, у меня лично проблемы При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги меняют то, что надо менять и не большене принуждают как дилерыдают право выбора предлагают и оригинал и заменителиделают на совесть видна работа на клиентада и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо.

Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Почти два года с удовольствие езжу на XC 90 .

Пацаны, вообще ребята. Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 год. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился.

Замена переднего ступичного подшипника Volvo S60

Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки я об этом знал, болезнь двигателей D5. Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс.

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют. Замена масла - так дешево! Volvo S40 куплена впробег т.

Эмблема передняя замена вольво

Разрядил акк. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи! У меня S80 2. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм.

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Подвеска Volvo XC90 с 2002 гг.

Volvo ХС90 имеет конструкцию пассажирского автомобиля, разработанного с соблюдением высоких стандартов управления. Вес равномерно распределен между передним и задним концами благодаря поперечно установленному двигателю и приводу на четыре колеса.

Центр гравитации находится ниже, что дает хорошую курсовую устойчивость.

Передняя подвеска

Компоненты передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — подшипник; 3 — болтовая пружина; 4 — амортизатор; 5 — пружинная стойка; 6 — рулевая сошка; 7 — ступица колеса; 8 — шаровой шарнир; 9 — рычаг управления; 10 — втулка.

Нижний рычаг управления - штампованный.

Шаровой шарнир имеет модифицированное крепление из предыдущих моделей.

Рулевая сошка — чугунная. Спиральная пружина трех различных версий, зависящих от массы автомобиля.

Подрамник изготовлен из стали.

Задняя подвеска
Задняя подвеска — независимая типа Multilink.

Спиральная пружина и амортизатор установлены в подрамнике отдельно.

Имеется шесть различных типов спиральных пружин (в зависимости от веса, мягкие, средние, жесткие). Спиральная пружина имеет овальную форму в том месте, где она касается нижнего рычага управления и поэтому может быть установлена только одним способом.

Компоненты задней подвески: 1 — подрамник; 2 — болтовая пружина; 3 — амортизатор:
«Nivomat»; 4—задний рычаг управления; 5 — раскос, стабилизатор поперечной устойчивссти; 6 — регулировочная стойка; 7 — резиновый буфер; 8 — поворотный кулак; 9 — ступица; 10 — передний рычаг управления; 11 — нижний рычаг управления; 12 — кронштейн; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости.

На спиральной пружине есть цветная маркировка, которая должна быть направлена к маркировке на нижнем рычаге управления.

Амортизатор, верхняя втулка имеют овальную форму для уменьшения боковых сил.

Втулка имеет усиленную продольную жесткость.

Амортизатор «Nivomat» является стандартом в вариантах с семью сиденьями. В вариантах с пятью сиденьями он устанавливается по выбору или как вспомогательное оборудование.

Как передние, так и задние стабилизаторы поперечной устойчивости имеют толщину 23 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости является цельным и изготовлен из пружинной стали. Подрамник изготовлен из стали.

Читайте также: