Вольво хс90 замена сальника коленвала заднего

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Alex Rusnac

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

Diagnost Pro

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

garage karachizh

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

SerPerez

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

нурмад қазақстан

Замена сколько будет акпп

Владимир Серов

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

Алекс алекС

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Денис Петров

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Абу Ахмад альДагестан 999

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

Self Made

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

Aleksandr Maleev

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

Alex P

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

Сергей Назаренко

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

cаша фрунзик

Сколько отдал за ремонт

Нелли Гафури

Сколько стоит у вас такая процедура?

John Coffey

Хоть у меня и нет ХС90, да и машинами(ремонтом) я не занимаюсь, но реально с удовольствием посмотрел данное видео! Спасибо автору за проделанную работу, терпение и спокойствие!

Курченко Михаил

день добрый, отличные видео! удачи вам. вопрос - вида dice для адаптации у вас аппарат настоящий или китайский аналог?
P/s/ пролистал видео другие вопрос снят)

Dalnoboy

Почему б/у запчасти называют контрактными? Это неправильно с точки зрения языка, никакие контракты тут ни при чем

Как заменить сальник распредвала на Вольво S80, XC90 самостоятельно?

Как заменить сальник распредвала на Вольво

Ремонт

Очень часто мы даже и не подозреваем о необходимости замены какой-либо детали в автомобиле. Однако все со временем изнашивается и выходит из строя. Некоторые поломки найти довольно легко – из-за них машина попросту перестает работать. Другие же, на первый взгляд, кажутся некритичными, и обнаружить их можно, только специально обследуя рабочие узлы автомобиля.

В то же время, эти поломки несут потенциальную угрозу другим частям конструкции.

Содержание статьи:

Когда стоит заменить сальник распредвала на Вольво?

Износ сальника распредвала на автомобилях Volvo – из разряда «малозаметных» поломок, потому что узнать, что сальник не выполняет возложенных на него функций, можно, лишь открыв капот машины и внимательно осмотрев двигатель. Согласитесь, не часто мы это делаем в ходе повседневной эксплуатации, да и не всегда можно сразу понять, что дело в сальнике.

Сальники служат для того, чтобы герметизировать зазоры между деталями автомобиля. В случае распредвала, сальник одевается на вал, и препятствует вытеканию моторного масла через зазор между валом и стенкой картера.

Как проверить, исправен ли сальник?

  • Откройте капот Вашего автомобиля и внимательно осмотрите двигатель. Если он чист, никаких следов масла в непредназначенных для него местах не наблюдается – нет поводов для беспокойства.
  • Впрочем, для перестраховки, можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть картер непосредственно вокруг распредвала – при небольшой выработке сальника там можно найти масляную «сырость».
  • Часто при неисправном сальнике следы масла можно найти и на ремне ГРМ.
  • Если, даже не снимая верхней крышки ремня ГРМ, вы увидели на двигателе масло – это однозначный сигнал к замене сальника.

zamena_salnika_na_volvo

Конечно, масляные следы на картере могут возникнуть и после неаккуратной замены масла. Но мы в нашей статье будем считать, что масло заливалось аккуратно и двигатель Вашего Volvo чист. Потому как на грязном двигателе сложно различить что-то наверняка.

Итак, подведем некоторые итоги.

Основные признаки необходимости замены сальника распредвала

  • Следы масла на картере в районе крышки ремня ГРМ, шкива помпы.
  • Следы масла на картере вокруг распредвала (если явных следов в предыдущем пункте нет).
  • Следы масла на ремне ГРМ.

Перейдем непосредственно к вопросу замены.

Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

  1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
  2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
  3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
  4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
  5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

Теперь можно приступать к ремонту.

Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

Вот, собственно, и все.

Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Сборка производиться в обратной последовательности

Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Спасибо за ответ

Никогда не видел праворульные Вольво. Но по логике должны быть одинаковые.

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

Какого года машина и какой двигатель? У меня тоже пинает, хочу сделать при включении R частичную замену масла и адаптацию АКПП

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

@garage karachizh смотрите видео, там всё показано. Подробностей не помню, дело давнее.

@НИКОЛАЙ НПР Ааа! рейку от р.колонки откручивал или только от балки? адаптацию акпп пришлось делать?

Так не из-за этого, коробку же менял. А сальник заодно уже махнул.

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

ПРИВЕТ ИЗ МАЛРИДА . БАРСА ЧЕМПИОН !

Да всегда пожалуйста.

Замена сколько будет акпп

Бесплатно, если делать самому.

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

@НИКОЛАЙ НПР доброго дня. За 800 можно найти живой? Из Вашей практики и общения с владельцами.

@Владимир Серов цену не помню, дело давнее, но очень недёшево. Около 50 тыс. вроде.
Нормальная такая Вольва стоит 800, за 550 будет такая, как на видео, полностью разрушенная.

Хотел спросить и сколька коропка обошлась

@НИКОЛАЙ НПР но на механике их почти нет да я и рассматриваю где-то за 550т р год где то 2005-2006

Стоит, только с механической коробкой.

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Согласен с тобой на все 100%

Я конечно тоже слежу за машиной ,но каждый как хочет так и пользуется машиной . Хоть картошку выращивает .

@Денис Петров владельцу этой вольвы было абсолютно пофиг, что там внутри). Требовалась только способность самостоятельно передвигаться. Причём с минимальными затратами. Сейчас от этой машины уже избавились, насколько мне известно.

@НИКОЛАЙ НПР я просто не смог бы чисто психологически ездить на помойке, постарался бы как то привести-упорядочить более менее, тем более это не треб. Больших затрат, надо руки приложить.. ну как с незакреплённым акумом ездить. При дтп он наезднику по затылку прилетит

Скорее всего она была в морду битая и херовато собрана, в передней части моторного отсека хаос, проводка и пластик брошены как попало, лишь бы ехала.

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

@Andrei Chernysh это не ТФ-80

все верно, ТФ-80 так уровень выставляли..откручиванием болта

Чепуха, это для какой-то другой коробки. Для этой - так, как я показал.

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

@НИКОЛАЙ НПР но я не в обидной форме тебе ответил.просто большинство на тех станциях так обслуживают не фанаты своего дела.

Весь шлак на этой машине уже никому не отмыть. А так да, абсолютно пофиг на всё.

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

а то и 500, учитывая то, что эти АКПП ходят за 300к. У меня 323, родной коробас пока живёт. А вот сальник КВ уже потёк.

Не исключено, раз уже третью по счёту коробку к ней прикручивал).

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

Сколько отдал за ремонт

@НИКОЛАЙ НПР японская айсин считается надежной акпп. и вполне ремонтопригодной..80я долговечнее 55й. но и 55е ходят больше 300ткм. никаких нежностей,да дело ведь не в нагрузке. я к тому,что по одному экземпляру судить не возможно.. айсиновские коробки поставлялись многим производителям,т.е это миллионы автомобилей..если речь о ХС90, то это ,повторюсь, очень большой легковой автомобиль - и требования к нему соотвествующие. А для дров и угля по бездорожью созданы совершенно другие автомобили) и в добавок, если реальный пробег этого вольво под 400ткм, то ему позволительно сменить одну коробку, но если по вашему мнению это 3я, то явно проблема не техническая ,а гуманитарная)))))

@Andrei Chernysh да ясно, прогревать, не рвать, не буксовать, чаще менять масло и т.п. Но только есть АКПП, которым пофиг на всё, на любые нагрузки, а есть "нежные". Я предпочитаю всего одну машину с АКПП, это Форд Краун Виктория с грузовой коробкой AOD. Её даже V8 не разрывает. 27 лет и фик знает сколько тыс.миль - только поддон снимал для замены фильтра и масла. Да, никогда её не прогреваю перед поездкой, просто всегда кочергу на два щелчка вниз и полетели))).

@НИКОЛАЙ НПР не все умеют пользоваться автоматом. Звучит странно, но факт. По этому у разных людей и коробки служат по - разному.

@Andrei Chernysh на машине обычно просто ездят, а не думают, как на ней сберечь коробку. И так есть о чём другом подумать. Согласен, масло надо иногда менять).

@НИКОЛАЙ НПР если возить на ней дрова или уголь, то да, наверное такой автомобиль не стоит брать. если нормально эксплуатировать и менять АТФ, то коробки ТF-80 спокойно ходят до 400ткм+-, АW55 чуть меньше. без замены 200+-.. Перегревы и пробуксовки могут убить очень быстро.. так мне ответил знакомый мастер ремонтной мастерской Вольво в Финляндии, исходя из их собственной статистики . Так что при правильном подходе боятся тут нечего. ремонтируемый вами экземпляр говорит лишь о эксплуатации автомобиля конкретным владельцем.. на моем автомобиле ТF-80 . работает без нареканий

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Спасибо за ответ

Никогда не видел праворульные Вольво. Но по логике должны быть одинаковые.

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

Какого года машина и какой двигатель? У меня тоже пинает, хочу сделать при включении R частичную замену масла и адаптацию АКПП

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

@garage karachizh смотрите видео, там всё показано. Подробностей не помню, дело давнее.

@НИКОЛАЙ НПР Ааа! рейку от р.колонки откручивал или только от балки? адаптацию акпп пришлось делать?

Так не из-за этого, коробку же менял. А сальник заодно уже махнул.

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

ПРИВЕТ ИЗ МАЛРИДА . БАРСА ЧЕМПИОН !

Да всегда пожалуйста.

Замена сколько будет акпп

Бесплатно, если делать самому.

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

@НИКОЛАЙ НПР доброго дня. За 800 можно найти живой? Из Вашей практики и общения с владельцами.

@Владимир Серов цену не помню, дело давнее, но очень недёшево. Около 50 тыс. вроде.
Нормальная такая Вольва стоит 800, за 550 будет такая, как на видео, полностью разрушенная.

Хотел спросить и сколька коропка обошлась

@НИКОЛАЙ НПР но на механике их почти нет да я и рассматриваю где-то за 550т р год где то 2005-2006

Стоит, только с механической коробкой.

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Согласен с тобой на все 100%

Я конечно тоже слежу за машиной ,но каждый как хочет так и пользуется машиной . Хоть картошку выращивает .

@Денис Петров владельцу этой вольвы было абсолютно пофиг, что там внутри). Требовалась только способность самостоятельно передвигаться. Причём с минимальными затратами. Сейчас от этой машины уже избавились, насколько мне известно.

@НИКОЛАЙ НПР я просто не смог бы чисто психологически ездить на помойке, постарался бы как то привести-упорядочить более менее, тем более это не треб. Больших затрат, надо руки приложить.. ну как с незакреплённым акумом ездить. При дтп он наезднику по затылку прилетит

Скорее всего она была в морду битая и херовато собрана, в передней части моторного отсека хаос, проводка и пластик брошены как попало, лишь бы ехала.

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

@Andrei Chernysh это не ТФ-80

все верно, ТФ-80 так уровень выставляли..откручиванием болта

Чепуха, это для какой-то другой коробки. Для этой - так, как я показал.

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

@НИКОЛАЙ НПР но я не в обидной форме тебе ответил.просто большинство на тех станциях так обслуживают не фанаты своего дела.

Весь шлак на этой машине уже никому не отмыть. А так да, абсолютно пофиг на всё.

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

а то и 500, учитывая то, что эти АКПП ходят за 300к. У меня 323, родной коробас пока живёт. А вот сальник КВ уже потёк.

Не исключено, раз уже третью по счёту коробку к ней прикручивал).

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

Сколько отдал за ремонт

@НИКОЛАЙ НПР японская айсин считается надежной акпп. и вполне ремонтопригодной..80я долговечнее 55й. но и 55е ходят больше 300ткм. никаких нежностей,да дело ведь не в нагрузке. я к тому,что по одному экземпляру судить не возможно.. айсиновские коробки поставлялись многим производителям,т.е это миллионы автомобилей..если речь о ХС90, то это ,повторюсь, очень большой легковой автомобиль - и требования к нему соотвествующие. А для дров и угля по бездорожью созданы совершенно другие автомобили) и в добавок, если реальный пробег этого вольво под 400ткм, то ему позволительно сменить одну коробку, но если по вашему мнению это 3я, то явно проблема не техническая ,а гуманитарная)))))

@Andrei Chernysh да ясно, прогревать, не рвать, не буксовать, чаще менять масло и т.п. Но только есть АКПП, которым пофиг на всё, на любые нагрузки, а есть "нежные". Я предпочитаю всего одну машину с АКПП, это Форд Краун Виктория с грузовой коробкой AOD. Её даже V8 не разрывает. 27 лет и фик знает сколько тыс.миль - только поддон снимал для замены фильтра и масла. Да, никогда её не прогреваю перед поездкой, просто всегда кочергу на два щелчка вниз и полетели))).

@НИКОЛАЙ НПР не все умеют пользоваться автоматом. Звучит странно, но факт. По этому у разных людей и коробки служат по - разному.

@Andrei Chernysh на машине обычно просто ездят, а не думают, как на ней сберечь коробку. И так есть о чём другом подумать. Согласен, масло надо иногда менять).

@НИКОЛАЙ НПР если возить на ней дрова или уголь, то да, наверное такой автомобиль не стоит брать. если нормально эксплуатировать и менять АТФ, то коробки ТF-80 спокойно ходят до 400ткм+-, АW55 чуть меньше. без замены 200+-.. Перегревы и пробуксовки могут убить очень быстро.. так мне ответил знакомый мастер ремонтной мастерской Вольво в Финляндии, исходя из их собственной статистики . Так что при правильном подходе боятся тут нечего. ремонтируемый вами экземпляр говорит лишь о эксплуатации автомобиля конкретным владельцем.. на моем автомобиле ТF-80 . работает без нареканий

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Спасибо за ответ

Никогда не видел праворульные Вольво. Но по логике должны быть одинаковые.

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

Какого года машина и какой двигатель? У меня тоже пинает, хочу сделать при включении R частичную замену масла и адаптацию АКПП

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

@garage karachizh смотрите видео, там всё показано. Подробностей не помню, дело давнее.

@НИКОЛАЙ НПР Ааа! рейку от р.колонки откручивал или только от балки? адаптацию акпп пришлось делать?

Так не из-за этого, коробку же менял. А сальник заодно уже махнул.

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

ПРИВЕТ ИЗ МАЛРИДА . БАРСА ЧЕМПИОН !

Да всегда пожалуйста.

Замена сколько будет акпп

Бесплатно, если делать самому.

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

@НИКОЛАЙ НПР доброго дня. За 800 можно найти живой? Из Вашей практики и общения с владельцами.

@Владимир Серов цену не помню, дело давнее, но очень недёшево. Около 50 тыс. вроде.
Нормальная такая Вольва стоит 800, за 550 будет такая, как на видео, полностью разрушенная.

Хотел спросить и сколька коропка обошлась

@НИКОЛАЙ НПР но на механике их почти нет да я и рассматриваю где-то за 550т р год где то 2005-2006

Стоит, только с механической коробкой.

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Согласен с тобой на все 100%

Я конечно тоже слежу за машиной ,но каждый как хочет так и пользуется машиной . Хоть картошку выращивает .

@Денис Петров владельцу этой вольвы было абсолютно пофиг, что там внутри). Требовалась только способность самостоятельно передвигаться. Причём с минимальными затратами. Сейчас от этой машины уже избавились, насколько мне известно.

@НИКОЛАЙ НПР я просто не смог бы чисто психологически ездить на помойке, постарался бы как то привести-упорядочить более менее, тем более это не треб. Больших затрат, надо руки приложить.. ну как с незакреплённым акумом ездить. При дтп он наезднику по затылку прилетит

Скорее всего она была в морду битая и херовато собрана, в передней части моторного отсека хаос, проводка и пластик брошены как попало, лишь бы ехала.

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

@Andrei Chernysh это не ТФ-80

все верно, ТФ-80 так уровень выставляли..откручиванием болта

Чепуха, это для какой-то другой коробки. Для этой - так, как я показал.

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

@НИКОЛАЙ НПР но я не в обидной форме тебе ответил.просто большинство на тех станциях так обслуживают не фанаты своего дела.

Весь шлак на этой машине уже никому не отмыть. А так да, абсолютно пофиг на всё.

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

а то и 500, учитывая то, что эти АКПП ходят за 300к. У меня 323, родной коробас пока живёт. А вот сальник КВ уже потёк.

Не исключено, раз уже третью по счёту коробку к ней прикручивал).

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

Сколько отдал за ремонт

@НИКОЛАЙ НПР японская айсин считается надежной акпп. и вполне ремонтопригодной..80я долговечнее 55й. но и 55е ходят больше 300ткм. никаких нежностей,да дело ведь не в нагрузке. я к тому,что по одному экземпляру судить не возможно.. айсиновские коробки поставлялись многим производителям,т.е это миллионы автомобилей..если речь о ХС90, то это ,повторюсь, очень большой легковой автомобиль - и требования к нему соотвествующие. А для дров и угля по бездорожью созданы совершенно другие автомобили) и в добавок, если реальный пробег этого вольво под 400ткм, то ему позволительно сменить одну коробку, но если по вашему мнению это 3я, то явно проблема не техническая ,а гуманитарная)))))

@Andrei Chernysh да ясно, прогревать, не рвать, не буксовать, чаще менять масло и т.п. Но только есть АКПП, которым пофиг на всё, на любые нагрузки, а есть "нежные". Я предпочитаю всего одну машину с АКПП, это Форд Краун Виктория с грузовой коробкой AOD. Её даже V8 не разрывает. 27 лет и фик знает сколько тыс.миль - только поддон снимал для замены фильтра и масла. Да, никогда её не прогреваю перед поездкой, просто всегда кочергу на два щелчка вниз и полетели))).

@НИКОЛАЙ НПР не все умеют пользоваться автоматом. Звучит странно, но факт. По этому у разных людей и коробки служат по - разному.

@Andrei Chernysh на машине обычно просто ездят, а не думают, как на ней сберечь коробку. И так есть о чём другом подумать. Согласен, масло надо иногда менять).

@НИКОЛАЙ НПР если возить на ней дрова или уголь, то да, наверное такой автомобиль не стоит брать. если нормально эксплуатировать и менять АТФ, то коробки ТF-80 спокойно ходят до 400ткм+-, АW55 чуть меньше. без замены 200+-.. Перегревы и пробуксовки могут убить очень быстро.. так мне ответил знакомый мастер ремонтной мастерской Вольво в Финляндии, исходя из их собственной статистики . Так что при правильном подходе боятся тут нечего. ремонтируемый вами экземпляр говорит лишь о эксплуатации автомобиля конкретным владельцем.. на моем автомобиле ТF-80 . работает без нареканий

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Спасибо за ответ

Никогда не видел праворульные Вольво. Но по логике должны быть одинаковые.

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

Какого года машина и какой двигатель? У меня тоже пинает, хочу сделать при включении R частичную замену масла и адаптацию АКПП

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

@garage karachizh смотрите видео, там всё показано. Подробностей не помню, дело давнее.

@НИКОЛАЙ НПР Ааа! рейку от р.колонки откручивал или только от балки? адаптацию акпп пришлось делать?

Так не из-за этого, коробку же менял. А сальник заодно уже махнул.

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

ПРИВЕТ ИЗ МАЛРИДА . БАРСА ЧЕМПИОН !

Да всегда пожалуйста.

Замена сколько будет акпп

Бесплатно, если делать самому.

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

@НИКОЛАЙ НПР доброго дня. За 800 можно найти живой? Из Вашей практики и общения с владельцами.

@Владимир Серов цену не помню, дело давнее, но очень недёшево. Около 50 тыс. вроде.
Нормальная такая Вольва стоит 800, за 550 будет такая, как на видео, полностью разрушенная.

Хотел спросить и сколька коропка обошлась

@НИКОЛАЙ НПР но на механике их почти нет да я и рассматриваю где-то за 550т р год где то 2005-2006

Стоит, только с механической коробкой.

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Согласен с тобой на все 100%

Я конечно тоже слежу за машиной ,но каждый как хочет так и пользуется машиной . Хоть картошку выращивает .

@Денис Петров владельцу этой вольвы было абсолютно пофиг, что там внутри). Требовалась только способность самостоятельно передвигаться. Причём с минимальными затратами. Сейчас от этой машины уже избавились, насколько мне известно.

@НИКОЛАЙ НПР я просто не смог бы чисто психологически ездить на помойке, постарался бы как то привести-упорядочить более менее, тем более это не треб. Больших затрат, надо руки приложить.. ну как с незакреплённым акумом ездить. При дтп он наезднику по затылку прилетит

Скорее всего она была в морду битая и херовато собрана, в передней части моторного отсека хаос, проводка и пластик брошены как попало, лишь бы ехала.

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

@Andrei Chernysh это не ТФ-80

все верно, ТФ-80 так уровень выставляли..откручиванием болта

Чепуха, это для какой-то другой коробки. Для этой - так, как я показал.

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

@НИКОЛАЙ НПР но я не в обидной форме тебе ответил.просто большинство на тех станциях так обслуживают не фанаты своего дела.

Весь шлак на этой машине уже никому не отмыть. А так да, абсолютно пофиг на всё.

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

а то и 500, учитывая то, что эти АКПП ходят за 300к. У меня 323, родной коробас пока живёт. А вот сальник КВ уже потёк.

Не исключено, раз уже третью по счёту коробку к ней прикручивал).

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

Сколько отдал за ремонт

@НИКОЛАЙ НПР японская айсин считается надежной акпп. и вполне ремонтопригодной..80я долговечнее 55й. но и 55е ходят больше 300ткм. никаких нежностей,да дело ведь не в нагрузке. я к тому,что по одному экземпляру судить не возможно.. айсиновские коробки поставлялись многим производителям,т.е это миллионы автомобилей..если речь о ХС90, то это ,повторюсь, очень большой легковой автомобиль - и требования к нему соотвествующие. А для дров и угля по бездорожью созданы совершенно другие автомобили) и в добавок, если реальный пробег этого вольво под 400ткм, то ему позволительно сменить одну коробку, но если по вашему мнению это 3я, то явно проблема не техническая ,а гуманитарная)))))

@Andrei Chernysh да ясно, прогревать, не рвать, не буксовать, чаще менять масло и т.п. Но только есть АКПП, которым пофиг на всё, на любые нагрузки, а есть "нежные". Я предпочитаю всего одну машину с АКПП, это Форд Краун Виктория с грузовой коробкой AOD. Её даже V8 не разрывает. 27 лет и фик знает сколько тыс.миль - только поддон снимал для замены фильтра и масла. Да, никогда её не прогреваю перед поездкой, просто всегда кочергу на два щелчка вниз и полетели))).

@НИКОЛАЙ НПР не все умеют пользоваться автоматом. Звучит странно, но факт. По этому у разных людей и коробки служат по - разному.

@Andrei Chernysh на машине обычно просто ездят, а не думают, как на ней сберечь коробку. И так есть о чём другом подумать. Согласен, масло надо иногда менять).

@НИКОЛАЙ НПР если возить на ней дрова или уголь, то да, наверное такой автомобиль не стоит брать. если нормально эксплуатировать и менять АТФ, то коробки ТF-80 спокойно ходят до 400ткм+-, АW55 чуть меньше. без замены 200+-.. Перегревы и пробуксовки могут убить очень быстро.. так мне ответил знакомый мастер ремонтной мастерской Вольво в Финляндии, исходя из их собственной статистики . Так что при правильном подходе боятся тут нечего. ремонтируемый вами экземпляр говорит лишь о эксплуатации автомобиля конкретным владельцем.. на моем автомобиле ТF-80 . работает без нареканий

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Alex Rusnac

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

Diagnost Pro

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

garage karachizh

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

SerPerez

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

нурмад қазақстан

Замена сколько будет акпп

Владимир Серов

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

Алекс алекС

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Денис Петров

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Абу Ахмад альДагестан 999

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

Self Made

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

Aleksandr Maleev

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

Alex P

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

Сергей Назаренко

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

cаша фрунзик

Сколько отдал за ремонт

Нелли Гафури

Сколько стоит у вас такая процедура?

John Coffey

Хоть у меня и нет ХС90, да и машинами(ремонтом) я не занимаюсь, но реально с удовольствием посмотрел данное видео! Спасибо автору за проделанную работу, терпение и спокойствие!

Курченко Михаил

день добрый, отличные видео! удачи вам. вопрос - вида dice для адаптации у вас аппарат настоящий или китайский аналог?
P/s/ пролистал видео другие вопрос снят)

Dalnoboy

Почему б/у запчасти называют контрактными? Это неправильно с точки зрения языка, никакие контракты тут ни при чем

Замена сальника коленвала Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!










Замена заднего сальника коленвала и переклейка передней крышки ГРМ на Volvo XC90 B8444S 2008 год

Помимо рядных моторов на Вольво XC90 устанавливался V-образный мотор объёмом 4,4 литра с японскими корнями, производства Yamaha. Эти моторы славятся высокой надежностью и вопреки многим убеждением, если ездить без особого фанатизма, умеренным расходом.


Но, как и любой агрегат, имеет свои проблемы и стоимость решения некоторых из них достаточно высока, как из-за сложность выполнения работ, так и за то, что почти нет аналогов запчастей на этот мотор. Из-за того, что мотор очень «горячий» выходит из строя проводка прокладки клапанной крышки, на больших пробегах могут быть проблемы с балансирным валом, а также изнашиваются цепи ГРМ.

В данном случае была течь заднего сальника коленвала и течь передней крышки цепного механизма ГРМ. Для того, чтобы проделать данную операцию, с автомобиля снимается мотор, снимается угловая передача и снимается АКПП. Для переклейки передней крышки необходим демонтаж впускного и выпускных коллекторов, а также снятие клапанных крышек. При проведении данных работ был выявлен критичный износ шлицевого соединения угловой передачи, и угловая передача была заменена на восстановленную с заменой соединительной втулки.


Пока мотор находится на земле лучше по максимуму отдефектовать, и если требуется, заменить ролики навесного оборудования с ремнем, цепной механизм ГРМ, подшипники балансирного вала, помпу системы охлаждения. Все эти работы можно проделать намного дешевле пока ко всему есть доступ. Снятие этого мотора для проведения например тех же работ, как с этим автомобилем может перерасти в достаточно глобальный и дорогой ремонт.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Читайте также: