Калибровка эур ниссан микра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют


Изучив самым доскональным образом все недостатки гидравлических усилителей рулевого управления, конструкторы со временем пришли к выводу, что дешевле и надежнее будет отдать «бразды правления» электрическим системам. Достоинств немало: это и отсутствие рабочей жидкости и трубок со шлангами, и меньшая масса всей системы… К тому же благодаря электронному управлению можно заставить руль вращаться самостоятельно, как, например, в системе с автоматической парковкой. Но у любой медали есть оборотная сторона: со временем выявился не меньший, а то и больший объем проблем, нежели в гидравлических системах. Об этих проблемах, а также о способах их устранения мы сегодня и поговорим.

Особенности работы

П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Наверняка владельцы переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя замечали, как автомобиль при активном старте немного уводит в сторону. Обусловлено это разной длиной приводных валов с правой и левой сторон. Так вот, модели с электроусилителем могут еще и немного подруливать колеса, компенсируя тем самым увод. В целом усилие на рулевом колесе полностью под контролем ЭУРа – а потому именно на его совести та «пустота руля» и «искусственность усилия», о которой так часто говорят и на которую сетуют многочисленные журналисты.

Какими бывают электроусилители

Эти системы разделяют прежде всего по месту установки силового блока (электромотора): на рулевой колонке (почти под рулем) или на рулевой рейке. В первом случае рулевой механизм будет самым обычным, например, как в «восьмерке» или Nissan Micra, а во втором в конструкцию интегрирован электромотор или привод. Сегодня на практике мы рассмотрим более интересный вариант с усилителем на рейке.

На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

28

Для понимания, когда же и на сколько нужно «помогать» водителю вращать руль, система использует данные с нескольких датчиков – это датчик крутящего момента на валу шестерни рулевого механизма, датчик положения рулевого колеса, датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики скорости вращения колес. Единственным датчиком, который относится непосредственно к системе ЭУР, является датчик крутящего момента.

Подробнее об устройстве

Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

Рейки с параллельным приводом – так называют механизм, в котором вращение от электромотора через ремень передается на гайку, или, если сказать точнее, на пару «винт-гайка».

Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

12

Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

19

20

Итак, это основные типы конструкций. Общение с мастером сервиса позволило нам выяснить еще одну немаловажную особенность: есть принципиальная разница между японскими и европейскими рейками. Японцы блок управления электроусилителем «прячут» подальше от самого рулевого механизма – в результате к электромотору тянется длинный шлейф проводов для управления, связи и диагностики. Европейцы же блок управления монтируют рядом с электромотором или прямо на нем.

Какой из подходов верный, сказать тяжело. В случае с «японцами», чтобы снять всю систему, необходимо вытянуть несколько метров проводки и найти сам блок управления – но блок в таком случае находится в безопасности. С европейской же рейкой не будет проблем в плане демонтажа: отсоединил два-три разъема, выкрутил пару болтов крепления – и все. Однако блок управления в такой схеме подвержен различным воздействиям извне.

Первичная диагностика

Первичная диагностика поступившего в сервисную зону автомобиля строится на данных, полученных от хозяина автомобиля: например, стук постоянный или только при вращении, закусывание руля, неравномерное усилие на рулевом колесе или его отсутствие. Основываясь на этом, рейку демонтируют и подключают к специальному стенду (у нас это MSG MS561) и считывают ошибки. С помощью стенда имитируют работу двигателя на различных режимах и более детально изучают работу рулевого механизма. Делается это, чтобы локализовать неисправность и понять, кроется ли проблема в «железе» или в электрике.

По порядку о проблемах

Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

13

В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

17

8

9

Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

21

Разобравшись с механикой, переходим к «источнику силы» – электрической части. Потенциальных проблем здесь не так много, но почти все они связаны с солидными затратами.


15

Полностью усилитель не отключится, так как он «возьмет» данные датчика скорости и угла поворота рулевого колеса, но на щитке начнет светиться индикатор неисправности ЭУР. Более того, может случиться так, что вращать руль вам будет необходимо вправо, а электромотор будет «крутить» его влево.

23

24

Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

25

Лечим рейку

Механические проблемы со штоком рейки не лечатся никак. Коррозия, чрезмерный износ резьбы или зубьев отправят вас за покупкой нового штока – ни шлифовка, ни какая-либо иная обработка здесь не предусмотрены. Если же со штоком все в порядке, а причиной стука стал износ боковой втулки или увеличенный зазор в зубчатом зацеплении, то втулку можно без проблем заменить, а зазор отрегулировать, подтянув упор штока (так же, как и в случае с гидравлическими усилителями). Собственно, каких-то других решений проблем по «железу» просто нет.

А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки… Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

22

Если вам повезло, и рейку отремонтировали

По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

После установки необходимо произвести инициализацию или адаптацию ЭУР. Действие это крайне важное, поскольку позволяет «научить» рейку видеть все датчики и крайние положения. Если этого не сделать, то электромотор будет крутить «до победного», в результате чего в конце хода шток с немалой силой ударится в упор. После же выполнения адаптации система за 5 градусов до крайнего положения резко снизит усилие, предохранив шток от удара.

Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

В завершение

Несмотря на кажущуюся простоту системы электроусилителя рулевого управления и фактическое отсутствие необходимости его обслуживать, стоит помнить, что это по-прежнему одна из самых важных систем автомобиля. Ведь ЭУР помогает контролировать направление движения – иначе говоря, делает передвижение подвластным вашей воле. Используя показания датчиков колес, двигателя, рулевого колеса, ЭУР требует к себе удвоенного внимания – поэтому при появлении малейших странностей в его работе не ждите «восстания машин», а отправляйтесь на диагностику.

ЭУР Ниссан Микра. Электромеханические усилители руля.

В некоторых автомобилях усилитель рулевого управления реализован при помощи электромеханической рулевой колонки. В этом случае механизм ЭУР располагается под панелью приборов за рулевым колесом. Он состоит из электромотора, редуктора, связывающего его с рулевым валом, электронного блока управления и датчика угла поворота руля. Такое расположение усилителя наиболее характерно для корейских автомобилей, например, так сделан электроусилитель руля Киа Сид, однако встречается и у других марок.

У такой конструкции есть преимущество перед электромеханическими рейками –поскольку механизм ЭУР расположен в салоне, он защищен от агрессивного воздействия внешней среды. Тем не менее, с электромеханическими рулевыми колонками также случаются поломки. Обычно при возникновении неисправности перестает работать усилитель руля, постоянно или временно. На некоторых моделях она является достаточно распространенной – например, много жалоб на то, что периодически отключается усилитель руля на Ниссане Микра. В некоторых сервисах пытаются решить проблему снятием клеммы с аккумулятора, сбросом ошибки через диагностический разъем или перепрошивкой ЭБУ, однако эти действия помогают лишь на время, и неисправность обычно проявляется снова. Другие предлагают заменить электроусилитель руля Ниссан Микра в сборе, что влечет за собой большие расходы. При этом чаще всего оказывается неисправен лишь один из компонентов системы (блок управления или датчик) и достаточно заменить только его.

В нашем сервисе при обращении с такой неисправностью мы проводим диагностику электроусилителя Ниссан Микра, выявляем проблемный элемент системы, разбираем ЭУР и заменяем его. При таком подходе поломка устраняется окончательно и не возникает повторно, и при этом удается избежать лишних затрат на замену исправных деталей. Поэтому при отказе электромеханической рулевой колонки на Ниссане Микро или на другом автомобиле мы рады будем вам помочь! На все работы мы даем гарантию 6 месяцев, и при возникновении повторной поломки устраним ее бесплатно.

Калибровка эур ниссан микра

Машину (Micra K12, 2004 г.в.) взял в начале июля, до этого был 1 владелец. Машина прошла 66 т. км. Несколько раз было такое что загоралась лампочка "PS", если заглушить машину и завести снова, лампочка гасла и руль вертелся как обычно. Сегодня это уже не прокатило. Заметил еще одну особенность, как только заводишься, обороты мотора падают почти до 0, потом восстанавливаются за 1000 или машина глохнет, если прибавить газу, то не глохнет. В принципе такое и раньше было после того как много проехать, но сегодня это наблюдается с самого утра.
Прежний хозяин сказал, что у него была такая проблема, но ЭУР умер сразу, а не как у меня - постепенно. У официала ему сказали, что надо менять и это будет стоить 77 т.р. Он съездил к знакомому электрику, тот поменял какую-то штучку и все заработало.

Просьба посоветовать что лучше сделать, может есть какие-нить "народные" средства или все не так серьезно как мне кажется, т.к. это моя первая машина и денег на такой дорогостоящий ремонт у меня нет. И к тому же я вообще не разбираюсь в машинах. К тому электрику надо ехать во Владимирскую область, это уже на крайний случай.

Продолжаю свое повествование.
В пятницу 9.10.09 съездил в новый сервис Exist в г. Электросталь, за диагностику взяли 500 р. + 300 р. за устранение ошибки подушки безопасности и ЭУР. Сказали что просто электроника тупит, такое обычно бывает после замены аккамулятора, хотя я этой операции не делал. После того как я сел за руль, он мне показался просто невесомым, потому что усилия которые я прикладывал к баранке были поболее чем даже на наших машинах без усилителей.

Постараюсь конечно съездить в сервис, но может у кого-нить есть догадки в чем может быть проблема? Видимо дело не только в электронике.

Вырисовались так же еще 2 проблемы, 1: не работает лампочка заднего хода слева, мастер сказал, что там сгнило посадочное место для лампочки, которое вставляется в задний фонарь и надо менять его полностью. 2: я сказал что у меня стучат дворники о корпус внизу и наверху, они посмотрели и сказали, что надо менять трапецию, т.к. она расшаталась.
Есть ли целесообразность этих замен или можно по другому разобраться с этими проблемками?

Вчера 13.09 съездил в сервис, они думали что может клемы где-то не контачат, после осмотра сказали что с клемами все в порядке. Есть подозрение что аккумулятор не справляется с нагрузкой. У меня было тоже такое подозрение, потому что проблемы с ЭУР обозначались когда ночью было довольно холодно.

Принял решение о замене аккумулятора, тем более перед зимой желательно поменять. Остальные проблемы оставлю на потом. Постараюсь отписаться о результатах.

Nissan micra. Ошибка АБС или почему я преклоняюсь перед диагностами-электриками

delphi_abs_data_stream.jpg

Картинка не с микры, ну да для примера сгодится.

Собственно, последовательность действий:

1) Загнали в бокс
2) Подключили Delphi Autocom (диагностический сканер такой, если кто не знает).
3) Прочитали ошибку по АБС - причем какую-то невнятную, но вроде бы про отсутствие сигналов с датчиков скорости колес (причем непонятно, с каких именно колес).
4) Включили режим data stream, вывели экран со скоростями колес (см. в КПДВ).
5) Вывесили машинку, начали крутить колеса. На задние колеса реагирует, на передние - нет.
6) Скинули передние колеса - восхитились. По какой-то причине на обоих колесах датчики висели на проводах, будучи никак не вставленными в поворотный кулак. Кстати, тормозные шланги тоже болтались - фиксаторы для их крепления на стойках амортизаторов тоже давным-давно утеряны.
7) Вставили датчики на места, тормозные шланги притянули стяжками - так сказать, за неимением горничной.
8) Обратно к сканеру. Крутим - скорость все равно не меняется.
9) Обратно в колесные арки. Вытаскиваем датчик правого колеса, находим в горе мусора на складе специальной оснастки кусок магнита. С неимоверной скоростью водим магнитом (туда-сюда, ага) вблизи рабочей поверхности датчика. Видим на сканере, что скорость вращения правого переднего колеса изменяется. Угу. Странно. Заглядываем в место крепления датчика на поворотном кулаке - видим там участок ступичного подшипника. Только вместо магнитного кольца там сплошная железная (и даже уже ржавая) поверхность. Стало быть, подшипник надо менять.
10) Идем к левому переднему колесу, сдергиваем датчик, водим магнитом. Скорость на сканере не меняется. Угу. Смотрим внимательно на провод датчика. Целенький, красивенький. Ну ок, приговариваем датчик, вызываем хозяина, озвучиваем приговоренные детали и стоимость их замены.

Заезд закончен (ну там еще была мелочевка типа замены воздушных фильтров). Через пару недель приехал, поменяли подшипник и датчик, АБС заработала штатно.

Теперь, собственно, о восхищении. Ну ладно у нас, мы тут сами себе и приемщики, и криворукие долбоёбы, и топ-менеджмент. Сами приговорили, сами и получили работу по замене (и оплату, естественно). А вот кто в сервисах побольше и работает чисто диагностом, без слесарки? Ну сколько он получил бы за такую диагностику? А за замену датчика и подшипника деньги получат уже слесарюги, и, полагаю, сравнимые. А время-то примерно одинаковое на все это.

Так вот, по моему теперь уже глубокому убеждению, чтобы прожить на зарплату "чистого" диагноста, надо либо быть бессребренником и работать чисто за еду, либо работать очень хорошо и быстро (например, достоверно ставя тот же приговор за 15 минут и загоняя следующую машину - но в такую степень крутизны я не верю - одних только "дойти до машины, загнать, поднять" - уже минут на 5-10 тянет), либо все-таки совмещать с непосредственно кручением гаек (не знаю реалий большого сервиса, как там принято).
Как по мне, так все три варианта в любом случае требуют достаточно высокой квалификации и ума. Приведенный пример диагностики - это ведь самый наипростейший случай (проще только ошибка по вышедшей из строя лямбде). А головоломок столько бывает, что ух.

В общем, все три варианта, как я считаю, достойны уважения, которое и выражаю сиим текстом. А что до меня - так я с каждым разом убеждаюсь, что копаться в гайках с кувалдой, зубилом и такой-то матерью - мне поинтереснее будет. Не зря я в детстве любил именно металлический советский конструктор - с болтами, гайками, ключами и отвертками.

Электроусилитель руля, поломки и неисправности

Электроусилитель позволяет понизить те физические усилия, которые водитель прикладывает для вращения рулевого колеса. В «массы» ЭУР стал попадать в середине девяностых, до этого для рулевого усиления применялась технология гидравлического усиления. На габаритных моделях ее используют до сих пор, так как электроусилитель все же не такой мощный. В целом, на этом недостатки электрической системы перед ГУРом заканчиваются.

Если говорить о плюсах, ЭУР намного легче и компактнее, почти не влияет на рсход топлива, позволяет изменять режим рулевого усиления. В большинстве случаев ЭУР работает без запуска двигателя, со включенным зажиганием. Наконец, поломка ГУРа – гораздо более серьезная проблема, так как скорее всего связана с течью из шлангов. Если нет, то разбираться все равно придется долго, у ГУРа гораздо больше дополнительных элементов конструкции, чем у его электромеханического аналога.

Электроусилитель руля

Электроусилителя руля

Однако рулевой электроусилитель устанавливается на серийных автомобилях уже не первый десяток лет, и очевидно, что и у него за это время случались «осечки». Как отмечают мастера по ремонту электрических и электронных систем автомобиля, основные неполадки в работе ЭУРа связаны с перегоревшим предохранителем. Очень часто электрический усилитель руля ломается из-за перегорания мотора. Как правило, это происходит из-за контакта с влагой. Если у вас нет специальных навыков, лучше эти проблемы решать в автосервисе. Однако не менее часто на станцию технического обслуживания обращаются с отказом датчиков вращения рулевого вала.

Электроусилитель руля, поломки и неисправности

Иногда лампочка неисправности электроусилителя загорается после замены аккумуляторной батареи, например, у Volkswagen Golf. Владельцам не стоит паниковать, ведь в большинстве случаев этот недуг можно вылечить, проехав на машине метров пятьдесят. Водители Nissan Micra нередко сталкиваются с неисправностями, связанными с электронным блоком или мотором, который установлен прямо на рулевом валу, из-за чего даже несильные удары в боковые колеса могут вывести механизм из строя. Ремонт или замена ЭУР – не самое дешевое удовольствие. Тогда как цена этой услуги для российских автомобилей еще более или менее приемлема (10 тыс. рублей для Lada Kalina), то владельцам недорогих японских или немецким иномарок это обойдется не дешевле 50 тысяч рублей.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Ремонт эур ниссан микра к12

Понятно, почему свой выбор конструкторы Nissan остановили на электрической рулевой колонке. Такой тип усилителя руля имеет ряд преимуществ перед электромеханической рейкой или насосом ЭГУР. Уже само месторасположение агрегата (в продолжении рулевого колеса в салоне автомобиля) способствует тому, что он защищен от внешних воздействий гораздо выше, чем иные типы усилителя. В сравнении с рейкой или насосом электромеханическая колонка конструктивно лишена определенных «дефектов». Но рано или поздно и она ломается. Это естественное следствие эксплуатации машины. Ремонт эур нисан поможет устранить любые причины неисправности рулевой колонки. В условиях специализированного автосервиса с этим у Вас не будет никаких проблем!

Чаще всего страдает «электрика» рулевой электроколонки. Именно поэтому диагностика и ремонт усилителя руля нисан – объяснимые и востребованные процедуры, необходимые каждому авто.

Электромотор, датчики поворота угла рулевого колеса, рулевой редуктор, а также звенья электроцепи – элементы, обеспечивающие исправную работу рулевой электроколонки. Даже если усилитель руля отключился «временно», не стоит расслабляться! Однажды возникнув,неполадка уже не исчезнет, скорее приобретет устойчивый характер. «Переждать» неполадку точно не получится!

Обычно ремонт усилителя руля nissan это:

Напоминаем, что своевременная диагностика и ремонт электроусилителя нисан позволят Вам решить проблему с рулевой вашего автомобиля на том этапе, когда «дефект» не достиг еще своего «максимума». Поэтому ремонт электроусилителя ниссан не превратится в дорогостоящую процедуру, которая будет достаточно затратной. Замена узла «в сборе», вне зависимости от типа усилителя, не может быть дешёвой по определению. Не доводите свой усилитель руля до такого плачевого состояния! Поверьте, что сэкономить деньги Вам удастся только в том случае, если вовремя обратиться именно к профессионалам! И не слушайте тех, кто на многочисленных автофорумах утверждает обратное! Они просто не знают реальной ситуации! Качественный ремонт электроусилителя руля нисан– это ремонт у профессионалов!

Отдельного внимания в «электрике» заслуживает ЭБУ (электронный блок управления). Это важный узел, которым оснащены многие системы в современном автомобиле. Грамотно диагностировать и настроить его могут только высококвалифицированные специалисты узкоспециализированного автосервиса. Ремонт усилителя руля nissan требует наличия специального оборудования! Ни один «гаражный» специалист не в состоянии обеспечить качественный уровень диагностики и ремонта (настройки) ЭБУ. Это совершенно ясно специалистам, и должно быть понятно любому автовладельцу, заинтересованному в успехе дела!

Реже ремонт эур nissan связывают с устранением дефектов «механического» характера. Однако и такое случается! Высококвалифицированный автомеханик, а он обладает необходимым многолетним опытом в сфере ремонта системы рулевого управления, хорошо представляет, как технологически утроена электромеханическая колонка. Поэтому демонтаж узла, его разборка, замена вышедших из строя деталей не вызовут никаких затруднений! В электроколонке они могут просто физически разрушиться. Их просто необходимо заменить. Ремонт электроусилителя руля nissan лучше выполнить как можно быстрее.

Если неисправность носит серьезный характер (после аварии колонка подверглась разрушению), то агрегат, скорее всего, придется заменить целиком, то есть «в сборе».

Осталось перечислить признаки дефекта рулевой, с которыми сталкивается любой автовладелец, когда усилитель руля перестает работать «штатно». Вас начинает раздражать «тугой руль», который на дает управлять машиной в привычном режиме. Вызывают вопросы и посторонние звуки со стороны рулевой (в случае с рулевой электроколонкой часто можно услышать «подвывание» при повороте рулевого колеса). Настораживают и непривычный люфт при повороте руля.

Замечены характерные признаки «болезни» руля? Обращайтесь в специализированный автосервис! Диагностика и ремонт электроусилителя nissan в компании Автодел-Сервис выполнят быстро и качественно! Вас порадует и «цена вопроса»!

Ремонт рулевого управления Ниссан Микра К12

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ремонт эур Nissan Micra III (K12) в Москве

Ремонт электроусилителя руля Nissan Micra III (K12) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур nissan micra iii (k12)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур nissan micra iii (k12)) в Москве

Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

Рулевое управление

Рулевое управление реечное, с электроусилителем (EPAS). В рулевом колесе установлена передняя подушка безопасности водителя. Рулевой механизм не имеет люфтов и не требует обслуживания, кроме проверки состояния его пыльников, а также пыльников наконечников рулевых тяг.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, следует заблаговременно позаботиться о вариантах его надежной фиксации в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

Проведение сварки и рихтовки несущих элементов подвески, а также элементов рулевого управления не допускается. Самоконтрящиеся гайки и поврежденный коррозией крепеж в процессе ремонта следует заменять.

44 // 36
-3 -3


Моменты затяжки, Нм

Некоторые неисправности рулевого управления

Слишком туго вращается рулевое колесо

  • Усилитель рулевого управления не развивает требуемую мощность.
  • Неправильно накачаны шины.
  • Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес.

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

  • Ослабло усилие затягивания подшипников передних колес.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

ЭУР Ниссан Микра. Электромеханические усилители руля.

В некоторых автомобилях усилитель рулевого управления реализован при помощи электромеханической рулевой колонки. В этом случае механизм ЭУР располагается под панелью приборов за рулевым колесом. Он состоит из электромотора, редуктора, связывающего его с рулевым валом, электронного блока управления и датчика угла поворота руля. Такое расположение усилителя наиболее характерно для корейских автомобилей, например, так сделан электроусилитель руля Киа Сид, однако встречается и у других марок.

У такой конструкции есть преимущество перед электромеханическими рейками –поскольку механизм ЭУР расположен в салоне, он защищен от агрессивного воздействия внешней среды. Тем не менее, с электромеханическими рулевыми колонками также случаются поломки. Обычно при возникновении неисправности перестает работать усилитель руля, постоянно или временно. На некоторых моделях она является достаточно распространенной – например, много жалоб на то, что периодически отключается усилитель руля на Ниссане Микра. В некоторых сервисах пытаются решить проблему снятием клеммы с аккумулятора, сбросом ошибки через диагностический разъем или перепрошивкой ЭБУ, однако эти действия помогают лишь на время, и неисправность обычно проявляется снова. Другие предлагают заменить электроусилитель руля Ниссан Микра в сборе, что влечет за собой большие расходы. При этом чаще всего оказывается неисправен лишь один из компонентов системы (блок управления или датчик) и достаточно заменить только его.

В нашем сервисе при обращении с такой неисправностью мы проводим диагностику электроусилителя Ниссан Микра, выявляем проблемный элемент системы, разбираем ЭУР и заменяем его. При таком подходе поломка устраняется окончательно и не возникает повторно, и при этом удается избежать лишних затрат на замену исправных деталей. Поэтому при отказе электромеханической рулевой колонки на Ниссане Микро или на другом автомобиле мы рады будем вам помочь! На все работы мы даем гарантию 6 месяцев, и при возникновении повторной поломки устраним ее бесплатно.

Читайте также: