Вольво с40 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II


По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых. Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.

Истоки

Да, история S40 действительно способна насторожить любого. Первое поколение было очень странным: оно появилось после покупки Вольво легкового отделения DAF в 1972 году. Появилось, конечно, не сразу. Сначала на бельгийских заводах построили не слишком удачные Volvo 340, 440, 460 и 480. Затея с DAF оказалась убыточной, но совместное предприятие с Mitsubishi отчасти спасло ситуацию: первое поколение S40 поделило платформу с Carisma и оказалось вполне приличной машиной. Правда, с дурной репутацией: какое-то странное смешение «шведов» и «японцев» на бельгийской территории. И не «японец», и не «швед», а чёрт знает что. И настоящие вольвоводы стали воротить носы. Мол, нет тут настоящего шведского качества. Ну а яповодам вообще было противно: во-первых, «японец» может быть только «праворуким», а во-вторых, он не должен быть Вольво (в идеале он должен быть Тойотой). Так или иначе, но Вольво на этой машине заработать толком не смогла и решила от бельгийского актива избавиться. И от его наследственности тоже.


Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.

Volvo S40 2004–12

С коробками чуть сложнее. И механические коробки передач, и автоматические Aisin AW55-50/55-51, и Aisin TF80SC с дизельными моторами вопросов не вызывают (по крайней мере, преждевременных или неожиданных). А вот подарочек от Форда в виде робота Powershift, который появился с двухлитровым мотором в 2010 году, – это история другая. Чаще печальная, хотя периодически в отзывах проскакивают какие-то нереальные цифры (вроде «200 тысяч – и ни одного ремонта»). Так, стоп! Давайте всё по порядку.

Наверное, это не слишком серьёзный повод для ненависти. Но вот чтобы хорошенько расстроиться, его вполне хватает. Все прекрасно знают, что у Вольво всегда был статус странного «недопремиума». Вроде и машины хорошие, и материалы нормальные, но что-то не так. Видимо, потому что машина не немецкая. Чего в этом случае ждать от младшего S40, вообще непонятно. Вроде внутри всё хорошо (об этом скажем отдельно), но вот кожа… Да, владельцы кожаных салонов иногда роняют на эту кожу горькие слезинки: «Первая проблема: кожа далеко не высшего качества, и изнашиваемые участки теряют краску в принципе – там уже мойка не поможет».

Volvo S40 2004–12

Ладно бы, только краска теряется. Эта кожа ещё и трескается. Правда, люди не унывают и считают этот факт просто удобным способом проверять истинность пробега: «На 100 тыс. треснул дермантин на водительском сидении. Почитав форум, в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом. Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только водительское сидение и после 100 тыс.».

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

Вот тут даже немного обидно. Машина хорошая, а, как говорят в Сети, «. у автоугонщиков S40 пользуется низкой популярностью». Я бы даже немного иначе сказал: им вообще плевать на S40. На вторичном рынке их не так уж много, так что на запчасти разбирать его не слишком выгодно. Продать её сложно, а под заказ такие машины не угоняют. Поэтому многие радуются: «Автомобиль криминальностью не страдает, отсюда и каско 5%, оставляю спокойно у метро и во дворах и не волнуюсь». А кто-то даже выбирал S40 по принципу «неугоняемости»: «. после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более-менее комфортного». Кстати, о покупке автор этого отзыва не пожалел. После Camry немного тесно, но в остальном очень даже ничего.

Volvo S40 2004–12

Разумеется, такое безразличие угонщиков имеет и обратную сторону медали: интереса к S40 вообще у людей не так уж и много: «С продажей Вольво, конечно, пришлось в будущем повозиться…». Кто-то находит другие выходы из ситуации: «Но вот его продажа потом и потеря в стоимости имеет место быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450 т. р. За месяц никто не доехал на осмотр. Звонили только перекупы с предложениями забрать за 350. В результате отдал в трейд-ин за 400 т. р.». Что сказать… Зато не угоняют!


Volvo S40 2004–12

Я как-то говорил о том, что люди с удовольствием оставляют отзывы о низком качестве металла или ЛКП, а вот о хорошем кузове обычно не пишут. Приятная неожиданность нашла меня во время поисков отзывов о S40. Многие радуются качеству покраски и металла вслух. Видимо, есть за что хвалить. Например, хотя бы за то, что эта машина «. сделана из металла, а не фольги». Ну и несколько похожих замечаний: «Качество ЛКП меня очень порадовало. Краска крепкая, сколов очень мало», «Кузов качественно оцинкованный и очень прочный». Ноу комментс, как говорят в этих случаях. Всё ясно и понятно.


Volvo S40 2004–12

Очень жаль, что у хорошей машины есть столь досадный недостаток. Его отмечают практически все: хорошему обзору очень сильно мешают стойки. Кто-то к этому может привыкнуть, кто-то – нет, отчего мучается годами: «Обзорность впереди для трассы нормальная, но в городе огромные передние стойки и зеркало заднего вида просто мешают».


Volvo S40 2004–12

Особенно неприятно то, что стойки мешают видеть дорогу при выезде со второстепенной или из двора. Об этом тоже говорят часто, вспоминая даже выезды из карманов: «. очень широкие боковые стойки дверей, при выезде из кармана очень плохой обзор», «. из-за широких стоек несколько мертвых зон».

Ну и последнее: зеркала тоже нравятся не всем: «Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют небольшие мертвые зоны». Впрочем, жалоб на зеркала намного меньше, чем на стойки кузова.

Честно говоря, тут можно обойтись без моих комментариев. Если даже соплатформенный Фокус неплохо рулится, то Вольво обязана это делать ещё лучше: «Дорогу держит отменно, никаких лишних движений, зимой просто прелесть, АБС срабатывает на ура». А вот на этот комментарий прошу обратить внимание: «Что летом, что зимой авто порадовал своей управляемостью и отзывом двигателя на резкое ускорение». Отзыв написан про машину с мотором 2,4 л. И если 1,6-литровые S40 управляемостью тоже радуют, то про их динамику стыдливо молчат.


Volvo S40 2004–12

О дорожном просвете говорят верно: «Самый главный недостаток – это клиренс 135 мм. Про рыбалку можно забыть, поэтому собираюсь брать второй автомобиль», «клиренс маловат, бордюры – её злейшие враги», «низкая, 13,5 см, по городу достаточно, но на дачу я проехать не могу – застреваю». Всё так. Не совсем понятно, зачем на рыбалку ездить на S40, но в остальном всё так и есть. Но это не главное.


Volvo S40 2004–12

Для многих стало неожиданностью, что в случае ударов днищем в первую очередь страдает картер мотора, который висит очень низко. И у этого картера есть привычка лопаться даже от незначительного удара. Поэтому рассказы такого толка – совсем не редкость: «. низко расположенный алюминиевый поддон картера пробил на кочке, пришлось варить, т. к. даже б/у – 12 рублей». Кто-то нашёл бэушный поддон дешевле, но суть та же: «Сразу после покупки зацепил поддон двигателя при парковке об бордюр. Заварил за 3000 р., б/у стоил 8 т. р., новый – не помню сейчас. Защита была пластиковая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто, и при дальнейшей эксплуатации, т. к. поддон находится ниже юбки бампера и чуть впереди, малейшее касание, итог – трещина». Изложено не очень грамотно, но достаточно точно.

Стоит отметить, что восторженных воплей по поводу фантастического дизайна практически нет. Иногда упоминают фирменную «парящую» панель, но делают это довольно хладнокровно. Мол, это Вольво, так и должно быть. Так что же тогда хвалят? Хвалят качество материалов и эргономику. А вот дизайн тут довольно сдержанный: «Вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для человека. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой».

Volvo S40 2004–12

Отдельно стоит сказать об удобстве салона. Плача по поводу болящей спины или гудящей пятой точки я не встречал. Все говорят приблизительно одно и то же: «Очень качественная отделка салона, все материалы мягкие, удобные, приятные на ощупь. Эргономика хороша: мой рост 186 см, вес 90 кг, без проблем находишь удобное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону, а также большим ходам сиденья с электроприводом». Одним словом, если бы не слабенькая кожа, внутри у S40 было бы всё прекрасно.

Volvo S40 2004–12

Volvo S40 2004–12

Есть ещё одна хроническая болячка, о которой говорят редко, поэтому в наш список я её выносить не стал. Но она всё-таки есть, поэтому скажу: часто рвётся мембрана корпуса масляного фильтра, выдавая себя изрядным гулом – подобные проблемы характерны и для «старших» моделей Volvo тех лет. Впрочем, это успешно «лечится». Но бесит.

Давайте говорить честно: S40 обычно покупает тот, кому не хватило денег на S80. И даже на S60 не хватило. И поэтому все очень радуются тому, что за сравнительно небольшие деньги получают такой же шведский автомобиль, в котором себя не чувствуешь ущербно: «Всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля». И это радует всех обладателей младшенького Вольво. Радует так сильно, что о выборе никто не жалеет. По крайней мере, вслух: «Садясь в эту машину, понимаешь, что выбор ты сделал правильный. Ведь что бы кто ни говорил, а качество у Вольво выше всяких похвал». Кроме того, очень многие ценят не слишком высокую стоимость обслуживания этой машины. Конечно, если не покупать оригинальные запчасти и не ездить к дилеру: «Не надо бояться слухов о ее дороговизне в содержании – все это бред». Само собой, за это стоит сказать «спасибо» платформе С1 – и аналогов много, и в ремонте далеко не самая сложная.


Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Все отзывы владельцев о Volvo S40 I рестайлинг

Привет всем.Вот приобрел в феврале 2013 эту машину. Хотел ауди — всем уши прожужжал, но увидев вольваку в таком состоянии решил брать. В ней работало все, кроме дворников на фарах. Проехал пока мало. Завел свою сервисную книгу на нее. Немного о расходах:

  • книга по ремонту-918р.
  • акб varta-4100р.
  • муфта vvt-6912р+3000сервис/двигатель работал как трактор/.
  • масло двс volvo 5w40-2752р-6л.возд.
  • фильтр volvo-748р.
  • при193000т.км затроила, диагностика — 2 датчика или менять, или не парится. Ошибку убрали, отобрав 1000р. Диагностику на нее делают везде/ OBDI 2 разъем ходовой/
  • остальные вложения в аксесуары.саб+усил+провода+накопитель+ветровики+задние динамики.ксенон и.т.п.

Достоинства: мягко едет, не поплавок как многие, тихий двигатель и низкий расход бензина. Хорошие сиденья, водительская эргономика супер. Салон не греется летом, тихая внутри. Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Хорошее лкп/покраска/. Дешевые зап.части оригинал/по сравнению с vag/japan//

Недостатки: шумновато отбивает ямы, запчасти на заказ. Слишком плавный разгон 1.8л.кпп — требует привыкания.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2000 г.

Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин того же года.

Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее.

У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение.

  • Ест 92-ой (ибо американка)
  • Удобна как для одного водителя, так и для «транспортировки» семейства
  • Lock дверей и окон актуален при перевозке активных детишек
  • Не прожорлива (бака на неделю вполне хватает)
  • Иногда задеваю кнопочку «выключения» магнитолы.

Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.

Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T — 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки.

Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с на минутно прогретом аккумуляторе в то время, как многие колесные братья ея, после —30С, впадали в зимнюю спячку. На фоне S60 & S80, примечательны для меня габариты. Размер имеет значение, что повышает ее маневренность в наших пробках.

Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина.

  • Колодки дорогие

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2001 г.

Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок.

На 90 тыс. промыл камеры сгорания и форсунки уменьшился расход и машина прибавила в динамике.

При покупке думал, что на 1,8 автомат маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю.

  • Превосходно держит дорогу, динамичный авто, позволяющий двигаться при необходимости быстрее других.
  • Просторный салон обеспечит комфорт и удобство вам и вашим детям.
  • Даже не знаю, надежная, безопасная, красивая..

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2001 г.

Привет всем! Мой стаж вождения 8 лет. За это время поездил на многих машинах и убедился, что машина должна быть немецкая (АУДИ, БМВ, Мерседес). В данном случае расскажу вам про ВОЛЬВО ЭС40, на которой ездил пол года. Повторюсь, что покупать шведскую или японскую машину, я бы не стал никогда в жизни (с меня хватило всяких СААБОВ, МАЗД, МИЦУБИСИ и прочих), но так сложились обстоятельства, что она мне досталась.

Машинка ничего такая аккуратная с виду, а как присмотришься повнимательнее просто дешёвка. Сравнить хотя бы АУДИ А; с этой ВОЛЬВО. Ауди не то, что на порядок выше, тут даже и сравнивать некорректно и в качестве отделки (вы постучите интереса ради по панельки новой машины) и по ходовым качествам, да и по престижу. Ну, честно скажу, не стоит ВОЛЬВО своих денег.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2003 г.

Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.

Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см., то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.

Что касается скоростного режима — мой автомобиль оборудован «автоматом» с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала — С 50 км/ч в режиме разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль «в пол». После 145-155 — идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо «играть» педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает «тупить», особенно — Автомат — Ближе к 200 он начинает «метаться» с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА — блеск.

  • Широкий диапазон регулировок водительского сидения
  • Отличная обзорность
  • Понятный и логичный интерфейс компьютера и магнитолы
  • Тихая работа отопителя
  • Низкий расход топлива по городу при экономной езде — мой рекорд — 8.9-9.5 по компьютеру.
  • Мало места сзади, если водитель (пасажир) рослый
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида — для красоты
  • Маленький багажник, что логично для маленькой машины
  • Непрактичная обивка нижних часте дверей и пола салона — слишком маркая

Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.

Купили почти полтора года назад для жены взамен Ниссана Алтима. Пробег был около 50 тыс. км, состояние — отличное. До покупки почитал несколько отзывов на Интернете, положительных мало, есть жалобы на плохое качество аккумулятора, электрооборудование, быстрый износ тормозных колодок, большую шумность внутри.

Все равно купили, т.к. жена хотела поездить на Вольво.

эта модель представляет из себя пародию на классическую Вольво своего маленького размера. Видимо этого и подвеска работает довольно жестко, Алтима была куда мягче. Оправдались предсказания насчет шума в салоне. Двигатель 1.9 л с турбонаддувом имеет 170 л.с. и очень хорошо соответствует весу машины, с разгоном нет проблем. А так как разгоняется резво, то и тормозить приходится чаще, видимо поэтому и износ тормозных колодок выше, что очень заметно на мгновенно накапливающейся на дисках пыли с колодок.

Не брат ты мне, или почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Ещё в момент выхода Volvo S40 окрестили чем-то вроде «Фокуса» на минималках из-за серьёзной унификации узлов и агрегатов. Концерн Ford в те годы был на пике формы и владел всем — от Jaguar до Aston Martin и для сокращения издержек обильно использовал общие решения в зачастую несопоставимых машинах. Например, популярный некогда седан Jaguar X-Type постигла та же участь, что и Volvo S40. Младший из «Джагов» был унифицирован с «Мондео». Сами понимаете, чопорные аристократы из числа поклонников британского бренда были не очень довольны.

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Кстати, про двигатели

Volvo S40 из тех времён, когда производители были щедры на вариации оснащения для российского рынка. Но на вторичке вы чаще всего встретите версии с 2,4-литровым мотором. Или с 2,5 л из той же серии. Общее место у них одно: моторы не «цепные», в газораспределительном механизме используется ремень, за состоянием которого нужно следить и вовремя менять. У возрастных машин явно потребуется регулировка зазора клапанов. Она непростая, но умельцев на рынке полно, свои методики там давно разработаны.

Фордовские моторы 1,6 (ещё с первого «Фокуса»!) на российском рынке у S40 редкость, а вот 2,0-литровый встречается часто. Это атмосферник. У ГРМ там уже цепь, но специфика тоже имеется. Так, на гарантийных машинах владельцы жаловались на слабые прокладки мотора, а ещё — на термостат, который нередко шёл под замену.

«Кредитофокус» в плане двигателей попроще, конечно. Самые ходовые варианты на «вторичке»: 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0.

Все атмосферные работали в паре с «механикой» или «автоматом». В эмоциональном плане они пресные, зато выносливые. Особенно 1,8 и 2,0 с цепным приводом ГРМ.

Пятицилиндровые турбомоторы 2,5 л (как у S40) встречались только на хот-хэтчах Focus ST, и что это были за моторы! Жаль, что до наших дней вряд ли кто-то дожил: стритрейсеры жмут — не жалеют. А там ещё и врождённые проблемы с системой вентиляции картера, и ГРМ ременной опять же… Но проблема с 2,5-литровыми «Фокусами» в основном сводится к режиму эксплуатации первым-вторым собственником. Найти вариант «без гонок» — невыполнимая миссия. А брать из-под лихого пилота себе дороже.

Автоматические трансмиссии различаются. «Фокусу» досталась более древняя четырехступка, Volvo щеголял пятиступенчатым типтроником Aisin. Проблема, общая для многих «Айсинов», — нелюбовь к жаре при врождённой склонности к нагреву. Там нет дополнительного охлаждения, поэтому при частой и долгой работе под большой нагрузкой и/или при высокой температуре за бортом коробка работает в предельных режимах, отчего со временем забивается гидроблок (под замену). Проблема решается или до её наступления (установкой дополнительного охлаждения), или по мере проявления пинков (заменой гидроблока и/или механических трущихся частей).

Volvo S40: гордое одиночество

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Отзывы Volvo S40

Решили приобрести Volvo S40? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Вольво S40 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Вольво. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volvo S40. Из года в года как комплектация так и качество S40 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (15 отзывов)
Аноним
Украина
Донецк
1.6 бензин, MT
2008, 60.000км

Всем Привет! Нас порой окружают вещи которые дарят нам тепло и уют, в их линиях форм мы чувствуем вибрацию самой жизни, бережно вложенной любящей рукой художника. Мы смотрим на эти вещи и сердцем начинаем понимать, что они входят в нашу жизнь, изменяя нас, заставляя нас задуматься над вещами кото. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2011, 5.325км

Автомобиль куплен 7 декабря 2011 года у официалов на Московском проспекте, это была акция, авто при реальной его стоимости в 26 500евро со скидкой продавалось за 20 999 евро. Это было одним из важных факторов ибо рассчитывала только на такую сумму, не более. А вот как раз про цену - выбор был либо Ш. читать отзыв


Nick
Украина
Запорожье
1.8 бензин, MT
2002, 200.000км

За много лет я ездил на Жигулях, Фольксваген-Пассат, Мерседес 260, Субару-Импреза, Тойота-Авенсис, но ЛУЧШЕ Вольво машины НЕТ. Езжу на этом автомобиле с 2003 года. Служебная Тойота-Авенсис 2,0 л. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
1.8 бензин, MT
2008, 72.000км

Классная машина, С классно. Однако уровень автомобиля ТОР. В кратце, взял ее 3-х лет. Не переплатил :-). Ездил на разных авто (Форд, Рено, Тоёта камри, все авто (до 5 лет)). Что скажу авто комфортное, для своего класса. Удобная посадка, ксенон и куча всяких мелочей. Дорогу держит супер, повороты. читать отзыв


ВВВ
Украина
Донецк
2.0 бензин, AT
2011

Машинка - супер . Действительно, сделано для людей. Скандинавская простота и функцинальность. В настоящее время цена Вольво равняется цене Шкода А5. Но разница просто огромная. Салон просторный, климат-контроль работает отлично, машина очень теплая, отменная шумоизоляция. В дороге, она не едет-она. читать отзыв

S40 1,6 стоит ли брать?

Есть мысль купить S40 1,6. Самую простую комплектацию.
Поэтому возник вопрос: будет ли S40 1,6 настоящей Вольво?

Вопрос по клиренсу. В салоне менеждер удивил сказав, что на S40 просвет 160мм! Я почему-то не поверил to_keep_or

Dantik

Вопрос то как раз по самой простой комплектации. В современном 1,6 нет ни автомата, ни прочего.

Почувствуется ли в ней Вольво? Или это будет, грубо говоря, Форд Фокус, на базе которого s40 и сделана?

Павел_460
Leo_Spb
Sorvap
Dantik

По объёму 1,6 всё понял, спасибо. Откажусь от покупки, посмотрю более мощные варианты.

А клиренс у S40 2008 какой? Неужели 160 мм, как менеджер сказал?

Leo_Spb
Rabbit
Dantik

Понятно. У меня есть опыт езды на навороченном до безобразия Фокусе. В нём этих опций действительно много. Ценник был что-то около 27000$. Фокус - удобная для города машина. Повторюсь, всё в ней есть, но это машина не капли не представительская.
Да и потом развелось этих Фокусов на дорогах сверх меры. Поэтому поглядываю в сторону Вольво.

Вопрос про клиренс у новой S40 ещё для меня актуальный. Поэтому если кто знает, прошу прояснить.

МИКРОБ
Постоянный участник сообщества
Dantik
Павел_460
Ruslan

А почему не рассмотришь вариант немного поежженой, но "настоящей вольво"? даже Ы40 2-3 года в гораздо лучшей компл. за те же деньги?
ИМХО!

Dantik

Да, б/у Вольво можно купить очень дёшево. Машина не массовая, скажем так, особой популярностью в народе не пользуется. К тому же обильно обросла стереотипами по поводу дороговизны обслуги/ремонта. Отсюда и низкая цена на вторичном рынке.

Но мне хотелось новую машину, у которой будет гарантия. Чтобы без проблем ездить. Ведь неизвестно кто на б/у машине ездил и главное как. Поэтому подержанная Вольво ИМХО - потенциальный источник сильных головняков.

Dantik
crazytosh

Да, б/у Вольво можно купить очень дёшево. Машина не массовая, скажем так, особой популярностью в народе не пользуется. К тому же обильно обросла стереотипами по поводу дороговизны обслуги/ремонта. Отсюда и низкая цена на вторичном рынке.

Но мне хотелось новую машину, у которой будет гарантия. Чтобы без проблем ездить. Ведь неизвестно кто на б/у машине ездил и главное как. Поэтому подержанная Вольво ИМХО - потенциальный источник сильных головняков.

Volvo S40 отзывы


Обогрев сидений: передние, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, салон: ткань, кондиционер, цвет салона: черный, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер


Отзывы владельцев о Volvo S40

.

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Егор (30-11-2012)

Приобретен авто весной, пробег 2000, но уже все ясно))) Я считаю что удачная машина, со своими плюсами и минусами, но плюсов больше: Это дизайн, отменная управляемость, хорошая подвеска (лучше чем у S60), радиус разворота замечательный. Шумоизоляция на уровне, но зависит от резины. К сожалению штатная слишком шумная.

Привет. Хочу написать отзывы о модели вольвоь с40. Покупала автомобиль с пробегом 90000 км. два года назад. Проехала 70000 км. За все время не считая замены масла и фильтров поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у неофициалов) и глушитель (3000 б/у с работой). Каждые 20000 км. шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой). Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предворял отказ включения задней передачи. На 135000 км. еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все!

Не машина, а самолет, подвеска чутка жестковатая, так как стоит спортивная, но это только плюс, при большой скорости очень хорошо держит дорогу. Разгонял 215км/ч, ощушения супер, думаю, могла и больше.

Слабые места и недостатки Вольво S40 II

недостатки вольво с40 II

Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой стоимостью. Однако слабые места и недостатки имеются у каждого авто и перед покупкой с рук стоит узнать о них подробнее. На первый взгляд можно сказать, что у любой машины может сломаться, что угодно, но, важно знать, что у любого автомобиля есть такие детали, узлы и агрегаты, которые выходят из строя чаще назначенного ему ресурса. Далее разберем основные и распространенные болезни Volvo S40 2.

Слабые места Вольво S40 II


  • рулевая рейка;
  • клапан рециркуляции отработавших газов;
  • электрика;
  • цепь распределительных валов;
  • ступичные подшипники;
  • бендекс стартера;
  • коробка передач.

Проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение. Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки. Поэтому обязательно необходимо совершить пробный пробег перед покупкой и косвенно определить состояние рулевой рейки. Если слышны и чувствуются вышеуказанные признаки, то лучшим способом будет загон автомобиля в СТО.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен и загрязнен, то во время тест-драйва на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности. Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить.

Одним из слабых мест этого автомобиля является электрика. При покупке нужно тщательно проверить работу всех систем. Чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника. К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения колен и распредвала. В этом случае двигатель вообще может остановиться внезапно и больше не запуститься, а в лучшем, сильно увеличится расход топлива и появятся дергания при разгоне. Так как они отвечают за то, что в каком цилиндре воспламенить смесь.

Привод ГРМ в этом авто ременного типа, а распределительные валы соединяются цепью. Ее износ, растяжение на подержанных машинах – частое явление. Узнать об этом можно на холостом ходу двигателя по звенящему звуку. Несвоевременная замена изношенной цепи может привести к серьезным проблемам и денежным затратам.

Ступичные подшипники в Volvo S40 II могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. Узнать об этом поможет пробная поездка при покупке. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля. Эта проверка также не займет много времени, но сэкономит денежные средства.

При бережном отношении с коробкой передач проблем нет , но при пробеге более 100 тыс. километров в МКПП может разболтаться кулиса рычага. Ее замена обойдется более 2500 руб. Ресурс АКПП тоже не безграничен и при большом пробеге следует тщательно посмотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи. Ремонт АКПП может вылиться в траты от 50 до 130 тыс. рублей.

Еще не менее распространенной проблемой может быть в Вольво S40 ii это бендикс стартера. Это можно еще и назвать болезнью Вольво S40 II. Как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер но проворот вала двигателя не происходит. В случае покупки не лишним будет поинтересоваться, когда была произведена замена бендекса.

Основные недостатки Volvo S40 2-го поколения


  1. небольшого объема багажник;
  2. низкий клиренс;
  3. штатная аудиосистема;
  4. в мороз долго прогревается;
  5. тесные места для пассажиров заднего ряда;
  6. недостаточная шумоизоляция;
  7. необходимо только качественное топливо;
  8. плохая обзорность.

Заключение.

Седан Вольво S40 II является самым недорогим в эксплуатации автомобилем среди премиальных машин. С комплектующими проблем нет, к этому авто подходят детали от Форда и Мазды. Они дешевле комплектующих запчастей к Вольво и это позволит в случае поломки хорошо сэкономить. Если выбор остановился на этой марке, то вы не будете разочарованы.

Отзывы автовладельцев Volvo S40

Надежный друг 2006, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volvo S40
Владел машиной почти девять лет. За это время были морозы под 30, жара за 30, дожди, снег, град и прочие напасти 11 april, 2015 Уют и комфорт в одном авто 2010, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volvo S40
Внешний вид стильный, чуть, может быть, суровый и серьезный, но машина очень "добрая" 10 november, 2014 Авто для жизни городской и не совсем 1998, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volvo S40
Друзья с самой покупки говорили - "ганста-тачка", "бандитка" :) Так и есть - характерные полу-спортивные европейские черты этого авто привлекают взгляд. 30 april, 2014 Volvo S40 Отличная машина 2005, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Volvo S40
В машине нравится всё, дизайн, салон, музыка очень неплохая, хороший разгон, управляемость на высоте 23 march, 2014

Отзывы о Volvo S40

Элегантный седан всемирно известного шведского автопроизводителя отвечает всем современным требованиям практичности, комфортабельности и многофункциональности. Отзывы об автомобилях Volvo S40 выделяют прекрасные технические характеристики, продуманную до мелочей эргономику, простоту в эксплуатации и отменное качество сборки. Авто обладает хорошей вибро- и звукоизоляцией, а также лишено детских болезней.

Что касается недостатков седана, то к ним стоит причислить низкий дорожный просвет, дорогое техобслуживание, отсутствие пространства для пассажиров заднего ряда сидений и узкий проем багажного отделения. Сам багажный отсек достаточно вместительный (404 литра) и при помощи сложенных задних сидений способен увеличиваться до 833 литров. Что касается силовых агрегатов, то они доставляют серьезные проблемы в зимний период эксплуатации. Надо сказать, что в отзывах о Volvo S60 автолюбители не сетуют на подобные неполадки в работе мотора.

Отзывы автовладельцев о Вольво S40 дают понять, что одной из главных причин успеха машины является высокий уровень систем активной и пассивной безопасности. Среди таковых следует отметить антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему динамической стабилизации и контроля тяги, ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности разных типов, интеллектуальную информационную систему водителя, а также систему защиты от плетевых травм.

Читайте также: