Volvo s40 ремонт замка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и разбор замка двери VOLVO S40 с бесключевым доступом

Ну а чтобы не лазить по нескольку раз и не выламывать клипсы, решил сделать сразу ШВИ, обслужить все механизмы внутри, все промазать и забыть еще тысяч на 200 км :)

По части шумки будет отдельный пост, ибо делал "грамотно" настолько, насколько позволили полсотни роликов и куча статей и профильных сайтов в сети (еще б руки такие же иметь), плюс будет особенность с потолком и люком — не нашел постов еще.

По поводу разбора карт — написано много, смысла писать нет. Подключить что-то не туда — будет сложно, но я умудрился после 8 часов работы затупить:)
А вот то, как мы с Димой попали с замком и хреновым ремонтом кем-то до меня — это не описать ни с матом, ни без него.
Состояние двери на фото. Хотел зашумить, не снимая средней панели, но не вышло в итоге.

Разобрав дверь, заглядывайте внутрь обязательно.

Весь этот песок сначала аккуратно достаем отверткой как лопаткой — получилась пригоршня, потом очень мокрой тряпочкой и отверткой опять же — собираем остатки.

И пока возились со всем этим делом, у нас отлетает щелкунчик (фиксатор, язычок, проволока) — который блокирует двери (хз, как он правильно зовется) на фото ниже.

и вылетел он совсем, так что без съема замка не вставишь.
Понимаем, что спать ляжем не скоро, разбираем, пытаемся все вернуть.
Тут надо вспомнить, что у меня бесключевой доступ, а это дополнительные провода и механизм. Да блин!
За кайф надо платить:)

По замене дверных замков есть посты на драйве, но все какие-то бестолковые. В итоге самое полезное — это видео от ХС 70. Ссылку даю.

Он был сломан до нас и мало-мальски заделан проволокой и просто примотан сам щелкунчик, чтобы работал. Видимо, понимали, что лезть туда — это сущий трешак и проще измудриться и сделать кое-как. Непонятно как он держался вообще.
Понимаем, что толково сделать уже его не получится и надо менять. Но машину на ночь оставлять без замка вообще не хотелось и решили один колхоз сменить на другой:)))временный, пока найду запчасть.

Смотрите, что получилось. Потребовалась канистра из под масла (обязательно Лукойл:) из которой была вырезана пластиночка и простая пластиковая стяжка. Путем ковыряния, сверления, все было кое-как собрано обратно, лишь бы работало пока.

И она работала:) только не на возврат. Т.к. не было пружинки, которую человек вставлял на видео, доводчик этот не работал на возврат. Но на ночь хватило.

На следующий день, охренев от цен на замки в сборе (да еще бесключевые не найдешь), решено было лезть до конца. Нашел б\у задний замок, передний в 5 раз дороже.
Нам нужен только этот белый солдатик.
Цена вопроса 900 руб. Работоспособность не важна в принципе.
Главное соблюсти сторону замка — правая, левая.

Радости было у сына больше, чем от подарков на Новый год, ибо ему разрешили разобрать это все дело:)

И тут я столкнулся с большой проблемой — замок запаян. Просто так его не вынуть. Он запаян.
И вроде бы пофиг, главное выкорячить солдатик, но как потом быть с моим замком.
Кое-как отогнув, открутив еще пару болтов, которые можно было и не крутить, корпус механизма замка был взорван. Все благополучно разлетелось по комнате. Ребенку понравилось:)

Может кому нужны детальки — пишите.

Далее постараюсь по памяти описать последовательность действий при разборе.
Снимаем карту и панель, что держит моторчик стеклоподъемника.
По съему замка с двери тоже ничего сложного, только вытащить его из проема нужно постараться.
Открутить все торксы с торца двери, один под резиновой заглушкой. Далее вытащить личинку для ключа из ручки и открутить еще один болтик.
Но прежде чем вынуть весь механизм, нужно отсоединить провода от бесключевого доступа, а фишка эта крайне неудобная и места мало.

В итоге удалось аккуратно поддеть только канцелярским ножом, не заточенной стороной.
Далее все слегка поворачиваем и вынимаем из дверного проема.

Далее отсоединяем все тросики и провода. Тросики просто повернуть градусов на 90 и вынуть из пазов, а с фишками — главное найти замок в них, потому что они заизолированы. Но с отверткой все можно сделать.
Удалив все лишнее, отсоединяем механизм самой ручки — тоже ничего сложного вроде бы.
Вот он как выглядит, слегка дьявольски:)

а вот так, с металлическим каркасом выглядит сам замок. Не знаю, как у других, но на видео и в заднем замке, что купил — такого нет. Да и в малочисленных постах, что есть — тоже другое все.

Далее есть пара защелок с разных сторон. Отсоединяем опять лишние детали корпуса. До этого момента, все как на видео.
Эта защелка вызодит крайне туго, пришлось на изгиб по максимум брать.

А вот дальше пошли различия. У нас замок запаян, легко его не отогнуть.
Но выход есть в виде пары малозаметных болтиков, которые нашел не сразу.
откручиваем их-так отсоединяется корпус. остается только сам замок. Смотрим как на фото.

Далее снимаем эту металлическую пластинку.

и дальше аккуратно отстегиваем цилиндрическую крышку и вуаля — отодвигаем панель замка, что прилегает к торцу двери, тем самым давая доступ к солдатику.

Аккуратно снимаем солдатик, чтобы не потерять полестаровскую пружинку и меняем. Обратно вставить эту пружину крайне сложно, поэтому лучше сделать это отдельно, а потом надеть на место. На фото постараюсь передать, как она правильно должна сидеть.

Volvo s40 ремонт замка двери


При снятии замка передней двери (

3) снимите направляющую оконного стекла (

4) снимите узел внутреннего замка передней двери (

5) снимите дверную ручку (

6) снимите механизм замка (рис. 11.64), для чего:

Установку механизма замка производите следующим образом:

Дальнейшую сборку двери производите в порядке, обратном разборке.

Ремонт замка двери Volvo S40II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка двери Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка водительской двери Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт ЦЗ Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт замка двери на Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт замка двери Volvo S40II


Регламент ТО Volvo S40II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S40II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Снятие и установка замка передней двери


Рис. 11.60. Расположение элементов, демонтируемых при снятии замка двери: 1 — фиксатор; 2 — держатель; 3 — пистоны (4 шт.); 4 — элемент системы SIPS

При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом:

1) снимите панель облицовки передней двери;

2) снимите шумоизоляцию двери, для чего:

— снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1;

— аккуратно снимите динамик аудиосистемы и шумоизоляцию (частично);

— снимите элемент системы SIPS 4 вместе с держателем (2 винта);


Рис. 11.61. Расположение элементов, демонтируемых при снятии направляющей оконных стекол: 1 — болт крепления направляющей

3) снимите направляющую оконного стекла (рис. 11.61), для чего:

— вытяните резиновый уплотнитель из направляющей;

— отверните болт 1;

— оттяните направляющую вниз и снимите;


Рис. 11.62. Расположение элементов, демонтируемых при снятии внутреннего замка передней двери: 1 — винт-саморез крепления ручки отпирания двери; 2 — защелка; 3 — винты крепления замка (3 шт.); 4 — замок передней двери;

5 — блокирующий шток

4) снимите узел внутреннего замка передней двери (рис. 11.62), для чего:

— отверните винт-саморез 1;

— отсоедините ручку отпирания двери;

— сдвиньте направляющую вперед и извлеките стекло (отожмите защелку 2 изнутри);

— выньте тяги из зажимов со стороны ручки отпирания;

— выпрессуйте фиксатор жгута проводки из нижней части двери;

— выверните торцевые винты 3 и вдавите замок 4;

— снимите блокирующий шток 5 с внутреннего замка;

— извлеките тягу из замка и снимите узел замка;


Рис. 11.63. Местонахождение элементов крепления дверной ручки: 1 — болты крепления дверной ручки, 2 шт.

5) снимите дверную ручку (рис. 11.63), для чего:

— выверните два болта 1 и снимите накладку;

— вдавите защелки снизу;

— вдавите тягу внутрь и снимите с зажима;

— выньте дверную ручку движением вверх;


Рис. 11.64. Снятие цилиндра замка: 1 — винт крепления механизма замка двери; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — рычаг; 4 — пружина

Снятие и установка замка передней двери


При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом:

1) снимите панель облицовки передней двери;

2) снимите шумоизоляцию двери, для чего:

— снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1;

— аккуратно снимите динамик аудиосистемы и шумоизоляцию (частично);

— снимите элемент системы SIPS 4 вместе с держателем (2 винта);


Рис. 11.61. Расположение элементов, демонтируемых при снятии направляющей оконных стекол: 1 — болт крепления направляющей

3) снимите направляющую оконного стекла (рис. 11.61), для чего:

— вытяните резиновый уплотнитель из направляющей;

— отверните болт 1;

— оттяните направляющую вниз и снимите;


Рис. 11.62. Расположение элементов, демонтируемых при снятии внутреннего замка передней двери: 1 — винт-саморез крепления ручки отпирания двери; 2 — защелка; 3 — винты крепления замка (3 шт.); 4 — замок передней двери;

5 — блокирующий шток

4) снимите узел внутреннего замка передней двери (рис. 11.62), для чего:

— отверните винт-саморез 1;

— отсоедините ручку отпирания двери;

— сдвиньте направляющую вперед и извлеките стекло (отожмите защелку 2 изнутри);

— выньте тяги из зажимов со стороны ручки отпирания;

— выпрессуйте фиксатор жгута проводки из нижней части двери;

— выверните торцевые винты 3 и вдавите замок 4;

— снимите блокирующий шток 5 с внутреннего замка;

— извлеките тягу из замка и снимите узел замка;


Рис. 11.63. Местонахождение элементов крепления дверной ручки: 1 — болты крепления дверной ручки, 2 шт.

5) снимите дверную ручку (рис. 11.63), для чего:

— выверните два болта 1 и снимите накладку;

— вдавите защелки снизу;

— вдавите тягу внутрь и снимите с зажима;

— выньте дверную ручку движением вверх;


Рис. 11.64. Снятие цилиндра замка: 1 — винт крепления механизма замка двери; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — рычаг; 4 — пружина

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Опытные специалисты компании LOOKservice помогут вскрыть ваш автомобиль без повреждений в любое время суток. Помощь мастеров может потребоваться по следующим причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные ситуации, когда нужно открыть Volvo S40, и способы решения

1. Нет возможности открыть капот на Вольво S40

Открыть капот Volvo
Капот машине чаще всего не открывается в двух случаях, если застрял (порвался) тросик и заблокирован механизм. Иногда достаточно надавить на капот и одновременно потянуть за ручку из салона, чтобы высвободить тросик. Если простой метод не помог, то вы можете воспользоваться одним из следующих способов, как открыть капот Volvo S40:

  • Снимите радиаторную решетку и отожмите механизм инструментом. Снимайте решетку аккуратно, потому что крепления можно повредить, тогда придется покупать новую деталь;
  • Прогрейте машину. В мороз замок мог замерзнуть, поэтому необходимо лишь завести машину, дать ей нагреться и попробовать еще раз открыть капот;
  • Потяните капот вверх. Одновременно другой человек должен дернуть за ручку в салоне;
  • Если вы оказались на безлюдной улице и не можете рассчитывать на постороннюю помощь, аккуратно постучите по капоту ладонью. Иногда небольшого усилия достаточно, чтобы разблокировать механизм. Не стучите тяжелым инструментом! Вы можете повредить поверхность, которую дороже отремонтировать, чем заменить замок.

2. В Volvo S40 не открывается багажник

Открыть багажник Volvo
Чаще всего багажник в Volvo может не открываться по причине коррозии проводов или из-за выхода из строя активатора замка. Для того, чтобы вскрыть багажник из салона, нужно сложить задние сидения и снять пистоны обшивки, ручку, крепление номера знака, затем отогнуть обшивку и выкрутить замок. Это поможет добраться до проводов и устранить неисправность. В зависимости от степени повреждения можно соединить либо заменить провода.

Если не открывается багажник Вольво S40, можно воспользоваться другим способом: просуньте проволоку или другой тонкий предмет в щель и зацепите механизм. В том случае, если багажник заполнен, и вы не можете решить проблему изнутри, попробуйте взломать замок и высвободить механизм. Однако, мы не рекомендуем пользоваться этим способом вскрытия автомобиля, потому что вы можете повредить запорное устройство.

3. Не получается открыть дверь Volvo S40

Если вы потеряли ключ от автомобиля, замок можно взломать. В щель между кузовом и дверью необходимо поместить резиновую подушку и надувать её до тех пока подушка не подвинет дверь. Если под рукой нет резиновой подушки, то можно воспользоваться дощечкой или другим тонким предметом. В образовавшееся пространство необходимо просунуть загнутую проволоку, и зацепить крюком ручку. Если вы смогли надежно захватить ручку, потяните проволоку на себя, дверь должна открыться.

Стоит ли самостоятельно открывать Volvo S40 без ключа

Если вы не уверены, что знаете, как открыть багажник Вольво S40, капот или дверь, то лучше довериться профессиональным мастерам. Вызов специалиста обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена замка или ремонт двери.

Мастера компании LOOKservice вскрывают Volvo S40 без повреждений. Специалисты с необходимым инструментом могут прибыть к месту вызова в течение 15 минут для решения любых задач: отогреть замки, отключить электронную сигнализацию, зарядить аккумулятор, вскрыть автомобиль без повреждений и др. Компания работает круглосуточно в по всей Москве и Московской области.

Если не открывается Вольво, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Volvo s40 ремонт замка

Volvo S40 II › Logbook › Ремонт багажника (микрик — кнопка, замок, коса)

В общем перестал открываться багажник как и у всех.
В прошлом году весной менял косу крышки багажника на акустический кабель (2х0,5 вроде), отделив пару потому что толстый жгут выходил, а раздельно влез. Хотя по сути там достаточно 2-х проводов замка сечением 0,5 а остальные можно и меньше.

Если интересует какой кабель, то акустический по сути за год не испортился и продержится сколько-то, но лучше был бы МГТФ или КГ 2х0,75 или 3х0,75 разделенный от внешней изоляции что я в дальнейшем при необходимости поставлю.
Сначала полез я проверять замок через багажник, взял +12В из разъема заднего фонаря габарита предварительно включив габарит. Но как потом оказалось я подавал 12В не на те контакты замка. Ниже фото контактов на всякий случай.

После чего замок отработал.
Далее открыв багажник полез проверять косу которую я менял год назад. Но акустический кабель выглядел как будто я его вчера менял.
После чего осталось проверить микровыключатель кнопки отерывания. Хотя её надо было проверить первым делом. И так и оказалось он был неисправен. Проверил сняв микрик разъема крышки багажника закоротив в 2 контакта

Сам микрик был внешне живой но вот реакции на его нажатие небыло, внешне он выглядиел так

Но такого у меня небыло, благо на работе есть похожие

Немного допилив место установки я его заменил и он работает отменно.
Также выложу распиновку косы которую накидал на месте. Распиновка разъемов со стороны откуда на них смотришь если отключить из ответной части.

Volvo S40 II 2008, 125 h. p. — electronics

Comments 11

Спасибо за схему!

еще может быть неисправен сам замок, но жгут(коса) самое уязвимое место

Добрый день!
Если актуально. Не оригинальный микрик необходимо припаять (старый отпаять) или так вставляется?

к самому микрику провода припаиваются

Вот у меня подетальная распиновка, ну если не понятна будет твоя схема: www.drive2.ru/l/8199239/

Подскажи пожалуйста, как ты отделил Планку с микриком и плафонами освещения от декоративной планки крышки багажника.
я столкнулся с интересной проблемой. Замок открывается когда гаснут плафоны подсветки номера, всегд, если двери не заблокированы. Когда подсветка горит все работает, без включённой подсветки замок на нажатие не реагирует. По моим предположениям что то в Планке с микриком коротит.

Кожух Микрика с отверстием под разъём (на фото с плафонами лежит)снимается вверх просто, защелки по периметру?

зажимов 4 штуки на декоративной планке крышки багажника, по 2 на каждом плафоне (на фото в кружках). Когда отверткой отожмешь зажим то вытягивай кожух микрика на себя (опять если смотреть на фото то там я нарисовал направление стрелками). Таким образом отожмешь 2 зажима, потом другие 2 и потом можешь кожух тянуть дальше в том же направлении.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Замок двери на S40

Замок двери на S40

мне кажется у меня сейчас вот так, а потом когда откроешь. было один раз что не смог закрыть. язычок подвис.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Замок зажигания VOLVO S-40 II

Замок зажигания VOLVO S-40 II

Wing писал(а): А можно я тоже тут спрошу?

У меня какие-то звуки стали раздаваться. .
Что это, а?

Rin_13
нужно снять приборную доску и парящую панель, тогда появится доступ к замку

Снятие ремонт замка зажигания вольво s40

Ремонт и замена замка зажигания вольво с40 Подробнее

Вольво хс90 Заклинил замок зажигания?смотри как починить.8 626 324 Подробнее

Замок зажигания Volvo S40, V50, C30 Подробнее

Что делать если ключ не поворачивается в замке зажигания. Подробнее

Замена личинки замка зажигания Подробнее

срывные болты замка зажигания Подробнее

Замена корпуса ключа Вольво (Volvo) V50 S40 C50 S50 S60 C30 / Volvo Key Shell Change, replace Подробнее

Volvo S60,V70, XC70 Ignition switch antenna light ring bulb, lamp.Замена лампы замка зажигания. Подробнее

Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм Подробнее

Замена механизма выкидывания лезвия на авто чип ключ зажигания вольво Подробнее

Замена термостата Вольве S40 2001год .Жесть смотреть до конца Подробнее

Ремонт замка Ниссан Нижний Новгород Подробнее

Вы точно этого не знали!! // 7 важных советов владельцам Вольво Подробнее

Снимаем ручку и замок двери volvo s40 Подробнее

Вольво хс90 контактная группа замка зажигания 8645228 Подробнее

Volvo S40 не открывается багажник Подробнее

Ремонт замка двери Volvo S40II

Записаться на ремонт замка двери Volvo S40II


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка водительской двери Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт ЦЗ Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт замка двери Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка двери Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Volvo S40 1996-2002

Снятие и установка капота Снятие и установка переднего крыла Регулировка положения и фиксатора замка дверей Снятие панелей облицовки дверей Снятие и установка двери в сборе Снятие и установка замка передней двери Снятие и установка замка задней двери Замена механизма стеклоподъемника передней двери Замена механизма с.

Снятие и установку капота производите следующим образом: — установите под капот подпорку; Рис. 11.50. Местонахождение элементов крепления капота — отсоедините шланг омывателя ветрового стекла (рис. 11.50); — снимите стопорную скобу стержня упора. — выверните болты крепления петель; — установите в обратном порядке (момент затяжки болтов 24 Н·м); — отрегулируйте .

Рис. 11.53. Снятие переднего крыла: 1 — болты верхнего крепления переднего крыла (3 шт.); 2 — боковой повторитель указателя поворота; 3 — болты нижнего крепления переднего крыла (2 шт.); 4 — болты крепления подкрылка (2 шт.); 5 — винты крепления подкрылка (2 шт.); 6 — пистоны крепления подкрылка (3 шт.); 7 — винт соединителя бампер/крыло; 8 — болты переднего крепления переднего.

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей: — двери должны открываться и закрываться легко; — кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля; — все двери регулируются у фиксатора замка и у петель. Регулировку положения передних дверей производите следующим образом: — ослабьте оба болта на боковой поверхности двери; — отрегулируйте полож.

Рис. 11.57. Снятие панели облицовки передней двери: 1 — динамик аудиосистемы; 2 — винты крепления панели (6 шт.); 3 — подлокотник; 4 — винт-саморез ручки отпирания двери; 5 — корпус ручки отпирания двери Снятие панели облицовки передней двери (рис. 11.57) производите следующим образом: — закройте окно двери; — снимите накладку зеркала; — снимите панель 1 динамика .

Рис. 11.59. Снятие двери в сборе Снятие двери в сборе (рис. 11.59) производите следующим образом: — пометьте местоположение петли; — выньте установочный штифт (при необходимости его можно обжать); — снимите крышку жгута проводки со стойки А или В; — отсоедините разъем снаружи, вдавите белую защелку спереди (передняя дверь), либо снимите крышку жгута проводки (задня.

Рис. 11.60. Расположение элементов, демонтируемых при снятии замка двери: 1 — фиксатор; 2 — держатель; 3 — пистоны (4 шт.); 4 — элемент системы SIPS При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом: 1) снимите панель облицовки передней двери; 2) снимите шумоизоляцию двери, для чего: — снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1; — аккуратно .

При снятии замка задней двери действуйте следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; Рис. 11.65. Точки крепления кронштейна (показаны стрелками) — отвернув 2 винта-самореза, снимите кронштейн (рис. 11.65); — аккуратно снимите шумоизоляцию; Рис. 11.66. Элементы, демонтируемые при снятии замка задней двери: 1 — винты крепления наклад.

Рис. 11.69. Замена механизма стеклоподъемника передней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепление стекла (4 шт.); 3 — крепление подъемного механизма или электродвигателя (в зависимости от комплектации) Замену механизма стеклоподъемника передней двери (рис. 11.69) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери (передняя дверь); — снимит.

Рис. 11.70. Элементы, демонтируемые при замене механизма стеклоподъемника задней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепления подъемного механизма или электродвигателя; 3 — болты крепления стекла (4 шт.) Замену механизма стеклоподъемника задней двери (рис. 11.70) производите следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; — снимите кронштейн и .

Установку механизмов стеклоподъемников в переднюю и заднюю двери производите следующим образом: — установите механизм в дверь (через верхний проем); — подсоедините штекерную колодку; — затяните болты крепления стеклоподъемников от руки; — затяните болты крепления стеклоподъемников моментом 8 Н·м; — опустите стекло так, чтобы защелки зафиксировались на направляющей оконного стекла; — затяните.

Рис. 11.71. Замена газонаполненного упора крышки багажника Замену газонаполненного упора крышки багажника (рис. 11.71) необходимо производить следующим образом: — откройте крышку багажника и установите под нее подпорку; — немного приподнимите фиксатор и выньте газонаполненный упор из шаровых шарниров (2 шт.). Установку производите в обратном порядке. При сборке обяз.

Положение крышки багажника можно регулировать в трех направлениях: — в продольном направлении — с помощью петель на крышке багажника и заднем крыле; — в вертикальном направлении — с помощью петель на заднем крыле и фиксатора замка; — в поперечном направлении — с помощью петель на крышке багажника. Регулировку положения крышки багажника производите следующим образом: — затяните болты от руки; .

Рис. 11.72. Замена элементов замка крышки багажника Замену элементов замка крышки багажника (рис. 11.72) производите следующим образом: — снимите панель облицовки крышки багажника; — отсоедините тягу замка у зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном порядке, для чего: — подсоедините тягу.

Рис. 11.73. Замена механизма замка крышки багажника Замену механизма замка крышки багажника (рис. 11.73) производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — отверните гайки (4 шт.); — выньте цилиндр замка с кронштейном. Установка производится в обратном порядке. &nb.

Регулировку замка крышки багажника производите следующим образом: — ослабьте болты в кузове; — отрегулируйте положение замка; — затяните болты моментом 10 Н·м. ПРИМЕЧАНИЕ Высота крышки багажника регулируется у петель. Также обязательно отрегулируйте амортизаторы, чтобы крышка багажника закрывалась без сопротивления и амортизаторы.

После окраски обработайте дверь задка противокоррозионным составом. Переставьте все амортизаторы и заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ Все компоненты нужно демонтировать с двери задка, пока она не снята. Убедитесь, что компоненты и проводка смонтированы таким образом, что исключено их дребезжание. Установите жгут проводки, воспользовавшись шнуром.

Рис. 11.76. Точки крепления и регулировки замка двери задка Замену замка двери задка (рис. 11.76) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините тягу замка от скобы зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном поря.

Рис. 11.77. Снятие механизма замка двери задка Снятие механизма замка двери задка (рис. 11.77) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — выпрессуйте цилиндр замка с кронштейном и снимите вращательным движением. Уст.

Рис. 11.78. Замена блока заднего фонаря в сборе Замену блока заднего фонаря (рис. 11.78) в сборе производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — разъедините белую штекерную колодку; — отверните 10 гаек; — аккуратно выпрессуйте блок из двери задка; Установку производите в обратном порядке. При установке обязательно проверьте резиновое уплотнение. Затяг.

Рис. 11.79. Замена крышки заправочной горловины топливного бака Замену крышки заправочной горловины (рис. 11.79) топливного бака производите следующим образом: — выверните два болта; — затяните два болта наполовину; — отрегулируйте положение крышки заправочной горловины; — затяните болты моментом 8 Н·м. .

Рис. 11.80. Снятие переднего бампера Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом: — снимите нижний щиток двигателя; — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.); — снимите накладку бампера (2 винта-самореза); — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза); — выверните четыре болта поперечины снизу; — отсоедините разъ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения. Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS .

Рис. 11.89. Точки крепления механизма спинки заднего сиденья Замену запирающего механизма спинки заднего сиденья (рис. 11.89) производите следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ При замене только запирающего механизма отсоедините нижнюю и боковую части обивки. — снимите отпирающую ручку и панель; — отожмите крышк.

ПРИМЕЧАНИЕ Полностью откройте сдвигающийся люк в крыше, если он имеется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом: Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А 1) снимите панель облицовки стойки А (рис. 11.90), для чего.

Рис. 11.95. Напольное покрытие Снятие напольного покрытия (рис. 11.95) производите следующим образом: — снимите оба передних сидения (не забудьте о защите модуля датчика SIPS); — снимите упор педали акселератора; — снимите выключатель автоматического понижения передач (kick down); — снимите заднюю часть консоли; — снимите боковые панели консоли; — снимите задние .

Рис. 11.96. Крепление задней центральной консоли Снятие задней центральной консоли (рис. 11.96) производите следующим образом: — вывернув два винта сзади, снимите вещевой лоток; — снимите уплотнение и выверните винт спереди; — снимите консоль. Установку производите в обратном порядке. .

Рис. 11.97. Элементы, демонтируемые для снятия центральной консоли Снятие передней центральной консоли (рис. 11.97) производите следующим образом: — снимите центральные панели; — снимите заднюю центральную консоль; — выверните два винта сзади; — снимите панель рычага коробки передач; — на автомобиле с механической коробкой передач — сдвиньте панель вперед и снимит.

Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом: Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций 1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98); 2) выключите зажигание ; 3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижне.

ПРИМЕЧАНИЕ Боковые сопла поставляются вместе с приборной панелью. Рис. 11.108. Перестановка компонентов приборной панели При замене приборной панели часть узлов (рис. 11.108) переставьте со старой панели на новую, для чего: — положите приборную панель лицевой частью на ткань; — снимите распределительную.

Рис. 11.109. Место установки троса и фиксирующей оплетку скобы Установку и регулировку троса управления смесителем воздуха (рис. 11.109) производите следующим образом: — смонтируйте внутренний трос на пальце заслонки; — установите ручку переключателя в положение «холод»; — поверните воздушную заслонку в положение «холод» (отожмите), оттяните оболочку троса назад и з.

Установку комбинации приборов производите следующим образом: — проверьте положение разъемов и гибкого вала спидометра в приборной панели; — проверьте положение штырьков комбинации приборов; — отрегулируйте положение приборной панели и с силой вдавите ее на место. .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 29


Автомобиль поставляется с двумя дистан-
ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-
ческий плоский ключ для механического
запирания/отпирания двери водителя и
отделения для перчаток.

Оригинальный код плоского ключа имеется
на официальных станциях техобслужива-
ния Volvo, где и рекомендуется заказывать
новые плоские ключи.

Для одного автомобиля можно запрограм-
мировать и использовать максимум шесть
дистанционных/плоских ключей.

Мигающая индикация при
запирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощи
дистанционного ключа или системы Keyless
drive, то две короткие вспышки указателей
поворотов показывают, что отпирание про-
ведено без ошибок.

При запирании индикация длинным мигаю-
щим сигналом появляется, только если
заперты все замки после того, как двери и
крышка багажника закрыты.

С помощью персональных настроек в
системе меню вы можете отключить инди-
кацию мигающими сигналами. При этом Вы

не сможете получать информацию о пра-
вильном статусе замков, см. стр. 87.

Утрата дистанционного ключа

При утере одного из дистанционных ключей
все оставшиеся дистанционные ключи
необходимо взять с собой в мастерскую
Volvo – мы рекомендуем официальную стан-
цию техобслуживания Volvo. Для предот-
вращения возможности угона автомобиля
необходимо удалить код утраченного
дистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запуска
двигателя

В дистанционные ключи вмонтированы
кодовые чипы. Код должен соответствовать
считывателю (приемнику) в замке запуска.
Двигатель автомобиля можно запустить
только при использовании подходящего
дистанционного ключа с правильным кодом.

Функции дистанционного ключа


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Читайте также: