Вольво s60 1 поколения недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Volvo S60 I – шведский люкс

Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.

Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.

После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.

Двигатели

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача - улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».

Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.

Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ - ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель - придется отдать не менее 300 долларов.

Конструктивные особенности

Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.

Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.

Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.

Сзади места в достатке, но без излишков.

Типичные проблемы и неисправности

В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.

Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.

Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости - Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.

На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.

Утечки из рулевого механизма не редкость.

Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.

Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.

Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.

Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009)

Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009)
Производился в Швеции и Бельгии.
Рестайлинг в 2004 и 2007 годах.

Кузов
Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
Кожа в салоне почти не стареет и к 100 т. км.
Со временем появляются скрипы в салоне.
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

Электрика
Электрика основана на CAN-шине.
Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике.
На дорестайлинговых автомобилях щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя (240$).
Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды (450$ за штуку), нити обогрева зеркального элемента (100$).
Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера (550$), из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер.
Отказывает подогрев передних кресел.
Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

Двигатель
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.
Расходомер воздуха и бензонасос служат до 100 т. км.
До 2005 года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch. Блоки не взаимозаменяемы.
В блоке Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
Каждые 30-40 т. км следует той же жидкостью промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.
Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к 60-70 т. км.
К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше 200 т. км.
Сальники коленвала служат 120-140 т. км. Замена стоит 200-260$.
К 160-180 т. км износятся маслосъёмные колпачки (замена от 700$), из-за чего увеличится расход масла до 2,5 л/10 т. км и появится сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках.
Верхняя опора двигателя служат 30 т. км на автомобилях до 2003 года. В конце 2003 года их усилили доведя ресурс до 80-90 т. км. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Опоры обойдутся в 130$ каждая.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них к 150-180 т. км изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы.
Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости.
Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в 75-90 т. км.
Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

Трансмиссия
АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. км.
На МКПП к 150 т. км может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров (400$).
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, к 90-100 т. км изнашивались двухмассовые маховики.
Сцепление (340-800$) служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
В 2004 году появилась усовершенствованная АКПП Aisin Warner AW 55-51 с увеличенным до 100 т. км ресурсом. И лишь в 2008 году ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.
Управляемая электроникой муфта Haldex, появившаяся с 2002 года на полноприводных версиях, надежна.
Карданный вал служит 160-180 т. км и обойдутся в 2000$.
На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал.

Ходовая часть
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: стойки стабилизаторов (100$) 30-50 т. км, шаровые опоры (65$) и сайлент-блоки (40$) 60-80 т. км, амортизаторы передние (220$ за штуку) и задние (200$ за штуку) 30 т. км.
После рестайлинга в 2004 году ресурс деталей заметно вырос: стойки стабилизаторов 60-100 т. км, шаровые опоры и сайлент-блоки 100-150 т. км, амортизаторы передние и задние 120-150 т. км.
Втулки стабилизаторов отдельно не меняются, лишь в сборе со стабилизаторами (180$ передний и 250$ задний).
Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат 120-150 т. км, но стоят в разы дороже новых. К счастью можно купить взаимозаменяемый комплект обычных пружин и амортизаторов значительно дешевле.
Задняя подвеска ходит до ремонта (550-800$) не меньше 200-250 т. км.

Механизмы управления
На первых машинах отказывал блок ABS.
Через 7 лет и 50-60 т. км течет и люфтит японский рулевой механизм SMI (1200$). Течь можно устранить.
Внутренние шарниры тяг (90$) рулевого механизма SMI служат до 40 т. км.
С 2004 года начали ставить рулевой механизм ZF, чьи тяги (по 65$) ходят более 100 т. км.
Но тяги не взаимозаменяемы. Тяги ZF короче и будут держаться лишь на паре витков и то до первой ямы. Необходимо менять весь механизм в сборе за 1600$.

Прочее
Итого лучшим выбором будет автомобиль после 2004 года с атмосферным бензиновым двигателем на МКПП.

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Как дела с надежностью у Volvo S60?

Как дела с надежностью у Volvo S60?

"Интересует надежность Volvo S60 в сравнении с другими авто этого класса, к примеру Audi. А именно: бензиновых двигателей, подвески, электрики и кузова. Дизель и АКПП не рассматриваются. Каковы цены на основные "расходники" в сравнении? Какие "болячки" у этого авто?"


Начнем с самой беспроблемной части Volvo S60 - кузова. Если не было аварийного прошлого, коррозии можно не бояться, так как обработан и окрашен кузов "шведа" на совесть.

С электрикой несколько сложнее. Хотя вероятность "блуждающих глюков" не так уж высока (то ли благодаря, то ли вопреки использованию CAN-шины), автомобили первых лет выпуска отметились выходом из строя блока ABS, а также электровентилятора системы охлаждения. Еще одно слабое место ранних версий - блок дроссельной заслонки Magneti Marelli. Позже шведы перешли на узел производства Bosch - проблема исчезла. Среди дополнительного оборудования следует уделить внимание компрессору кондиционера.

Что же касается бензиновых моторов, то в целом они демонстрируют высокую надежность. Это касается всех версий, даже турбированных. Но следует учитывать, что чем выше мощность, тем выше эксплуатационные затраты, и не только из-за повышенного расхода топлива (понятно, что турбодвигатель допускает использование минимум 95-го бензина). В частности, на мощных версиях Т5 и R сцепление редко живет более 70 тыс. км, а при его замене придется потратиться и на дорогостоящий двухмассовый маховик.


Но атмосферные версии и нефорсированные турбомоторы можно смело рассматривать. Разумеется, при условии диагностики перед покупкой. В частности, следует обратить внимание на работу системы изменения фаз газораспределения - посторонние звуки при работе должны насторожить. Кстати, еще один повод обратить внимание на автомобили поздних лет выпуска - опоры двигателя. У ранних версий их ресурс был откровенно небольшим, впоследствии стали устанавливать усиленные детали, что практически сняло проблему.

Выбор в пользу механической коробки передач с точки зрения надежности поддерживаем - с "автоматами" у Volvo S60 были вопросы. А вот полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex вполне надежна, если не была "убита" предыдущими владельцами. Тем не менее, если предлагается вариант AWD, необходима диагностика системы, так как ее компоненты (прежде всего сама муфта и карданный вал) стоят недешево.

Любопытно, что в ходовой части более "слабым" оказывается незамысловатый McPherson (недолговечны стойки стабилизатора и сайлент-блоки), в то время как задняя многорычажная подвеска внимания к себе требует нечасто. Есть, правда, одно но: на часть автомобилей устанавливали гидравлические амортизаторы Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета. К ресурсу вопросов нет, но они стоят в 2-3 раза дороже обычных…


В общем и целом Volvo S60 может быть хорошим вариантом для покупки, но только если это автомобиль, выпущенный после модернизации 2004 года, когда большая часть недостатков была устранена. Сочетание бензинового (нефорсированного!) мотора и механической коробки обеспечивает минимум проблем по части надежности. Да и вообще серьезных вопросов по автомобилям поздних лет выпуска не предвидится, и в этом отношении Volvo выглядит едва ли не эталоном на фоне представителей "большой немецкой тройки", что само по себе говорит о многом. Что же касается стоимости "расходников" и запчастей, то ценник на брендовые детали вполне сопоставим с одноклассниками: что-то будет дороже, что-то дешевле, но в целом один уровень. Разве что выбор более ограничен, особенно если говорить о "лицензии" и дешевой альтернативе.

Советы покупателям Volvo S60

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

брать с 5-ти цилиндровым мотором.

  • надежность
  • монопривод

18 октября 2018

Смотрите достоинства и недостатки.

задняя подвеска жесткая

Покупать только с 5 цилиндровым мотором.

  • жесткая задняя подвеска

7 сентября 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность некоторая есть конечно.
  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Комфорт.
  • Наверное главный недостаток цена з/ч и новых машин.Остальное уже нюансы.

26 декабря 2016

Смотрите достоинства и недостатки.

жесткая задняя подвеска

21 сентября 2016

Отличная машина, не пожалел о покупке.

  • Красивый.
  • Мощный.
  • Считаю надежным, хотя наверное рановато
  • Задняя подвеска

Смотрите достоинства и недостатки.

  • считаю, что это уже премиум
  • акпп
  • задняя подвеска
  • расход топлива

Как мне кажется, сейчас можно подобрать что-то посвежее и интереснее. Или хотя бы просто посвежее.

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки
  • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
  • Потихоньку морально устаревает.
  • После "автохапуна на авто из России в Беларусь" ощутимо упала в цене.

24 октября 2014

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки

Расход бензина (13-15 л в городе)

28 сентября 2014

Смотрите сами. Вольво хороший машин, но всегда есть но.

  • Комфорт
  • Двигатель
  • Внешний вид
  • Умеренный аппетит - расход около 11 литров
  • Хорошо держит дорогу
  • Возраст
  • Цена на обслуживание
  • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

Снова повторюсь, что Volvo на вторичке - это очень привлекательное предложение (по большей части ввиду низкой ликвидности). Если приобретаете авто не на один год - смело берите. По соотношению цена/качество конкурентов очень мало. Если же нужно просто "перекантоваться" - то, пожалуй, вам лучше в Тойоту. При покупке обязательно на диагностику, особенное внимание уделив автомату! На вторичке очень много корпоративных вариантов - лучше обходить их стороной.

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован. Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт.

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика. скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

Volvo S60 I поколение (2000 - 2010 годы выпуска)

Все автомобили от знаменитой шведской компании обладают своим неповторимым стилем и шармом. И обладать ими хотят очень многие. Ведь более привычные для нашего автолюбителя Audi и BMW, которые напрямую конкурируют с автомобилями шведской марки, многим уже порядком поднадоели. И если твердо решили купить «шведа», то вполне можно присмотреться к Volvo S60 первого поколения. Цены на него находятся на вполне приемлемом уровне, но при этом седан из Швеции до сих пор смотрится вполне современно. Но надежен ли он? Давайте же попробуем подобрать автомобиль так, чтобы на непредвиденные ремонты тратиться пришлось как можно меньше.

Коррозионная стойкость кузова у шведского автомобиля на высоте. А вот надежность салонной электроники находится на среднем уровне. На некоторых автомобилях климатическая установка может отказываться поддерживать заданную температуру. Но проблема решается очень просто. Достаточно почистить температурный датчик, установленный прямо в салоне автомобиля. Также может отказать муфта включения кондиционера. Чаще всего происходит это из-за попадающей в нее грязи. Но неприятности на этом не заканчиваются. Элементы обогрева боковых зеркал могут перегорать, а в противотуманных фарах, если пользоваться ими постоянно, контакты в патроне могут свариваться. Ну и не поленитесь перед покупкой проверить магнитолу. На некоторых Volvo S60 механизм дископриемника может быть сломан. А все из-за владельцев, которые хотели как можно быстрее вручную вставить диск.

Турбированные пятицилиндровые бензиновые двигатели зарекомендовали себя неплохо. Двухлитровый агрегат с турбонаддувом оптимален для покупки. Никаких серьезных нареканий к нему нет. Но турбину проверьте. Вы должны понимать, что ее ресурс в любом случае меньше, чем у двигателя. А вот от версии T5, которая под капотом имеет бензиновый агрегат объемом 2,3 литра, лучше отказаться. Благодаря турбине высокого давления динамика этого автомобиля оказывается на очень высоком уровне, но она же заметно снижает ресурс трансмиссии и подвески. Не исключено, что вам попадется «замученный» экземпляр. А если с турбиной связываться не хочется, то можете поискать Volvo S60 и подобрать неплохой авто, с обычным двигателем объемом 2,4 литра. Вполне надежный агрегат.

Ну а теперь пройдемся по основным регламентным работам, которые будет необходимо проводить на любом из вышеперечисленных двигателей. Каждые 15 тысяч придется менять масло и фильтры, а если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то этот интервал лучше уменьшить. Примерно раз в 30 тысяч придется менять свечи. На нашем топливе больше они не выдерживают. Ремень газораспределительного механизма и ролики приготовьтесь менять при пробеге в 120 тысяч километров. Также каждые 40 тысяч километров нужно промывать инжекторы. Если этого не делать, то они закоксовываются и закисают в открытом положении. А это выводит из строя катализатор и свечи, а в самом худшем случае может привести к гидроудару. В это же самое время можно промыть дроссельную заслонку. В противном случае двигатель при сбросе газа может глохнуть. Довольно часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.

Были в модельной гамме и дизельные двигатели. Они требовательны к качеству солярки, а еще далеко не все мастерские возьмутся за их обслуживание. А все потому, что управляющая электроника настроена исключительно для автомобилей Volvo. Без фирменного оборудования сделать полную диагностику этих двигателей не получится.

С коробками переключения передач все просто. «Механика» вполне надежна, а вот «автомат» может подкинуть неприятные сюрпризы. На ранних автомобилях могут отказывать гидравлические клапана, которые отвечают за работу коробки. Да и агрессивная езда довольно сильно снижает ресурс «автомата». У самых отчаянных водителей он может выйти из строя уже к пробегу в 100 тысяч километров. И если хотите ездить больше, то хотя бы каждые 40 тысяч километров меняйте трансмиссионное масло. Встречаются на рынке и полноприводные версии. Больших претензий к ним нет, так как полный привод имеет довольно простую и проверенную временем конструкцию. И только электронный блок управления, который на самых ранних автомобилях частенько терял свою герметичность и отказывался работать, может доставить неприятности.

В передней подвеске каждые 45 тысяч километров необходимо менять передние сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Все остальные «расходники» выхаживают 90 тысяч километров. А в задней подвеске и вовсе до пробега в 150 тысяч не потребуется ничего менять.

В рулевом управлении каждые 40 тысяч километров надо менять рулевые тяги. Зато будущих владельцев порадует тот факт, что рулевая рейка на Volvo S60 ремонтируется.

Тормозная система неприятностей не доставит.

Список проблем, характерный для «шведа», довольно большой. Да и стоимость запасных частей очень высока. Так что перед покупкой не поленитесь очень тщательно проверить автомобиль. Если получится купить относительно «свежий» автомобиль, то довольное долгое время можно будет ездить без серьезных финансовых затрат. И не гонитесь за самыми навороченными версиями. Ведь чем мощнее и быстрее будет ваш будущий автомобиль, тем больше придется в него вкладывать.

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Читайте также: