Вольво s60 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 15.05.2024

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы Volvo S60

Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон.

Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски.

Что ломалось: Электроника

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная.

Недостатки: Мне все нравиться.

Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже.

Предыдущий автомобиль: Volvo C30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борденюк Александр Борисович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Всё окей . Машина зверь . Перегон из Москвы до самых Северного Ямала. Без проблем.

Недостатки: Нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анна А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Не успели оценить. Машина все время ломалась и ломается. Жду очередную деталь из Японии (?), хоть авто шведское. Для 2001 года никаких сколов и царапин на кузове, хотя активно на авто ездили (в период между поломками).

Недостатки: Ужасный внешний вид. Кажется, что едешь в бабушкином саквояже. Стоят все запчасти как для подержанного истребителя. Никакой обзорности, низкая, не практичная, дорогая.

Что ломалось: Сейчас проблемы с АКП. До этого с двигателем. Чиним, делаем диагностику, ждем детали, чиним. Итак куча денег, а авто не едет.

Опыт обслуживания: См. выше. 200000 км для VOLVO предел. До этого откатали на ВАЗ-2109 300000 км, и ни одной поломки. Жалели, что продали "девятку", до сих пор ездит.

Все отзывы владельцев о Volvo S60 I рестайлинг

В апреле 2006 взял себе подержанную вольво S60 у дилера в максимальной комплектации.

Сразу оговорюсь что это уже вторая шестидесятка (первая была 2002 года тоже 2.4 170 л.с. автомат) так что опыт вождения этой машины есть.

На мой взгляд, Вольво лучший авто в своем классе и как более бюджетная альтернатива трем немцам. Авто едет очень плавно…правда некоторые пассажиры жалуются что их даже укачивает от плавности. Запаса мощности в принципе хватает для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Правда при резком наборе скорости тупит автомат на 1 сек.. Прямую держит хорошо. Расход топлива в среднем 11.2 л на сотню. Масло не жрет вообще.

  • Имидж
  • Внешность
  • Безопасность
  • Цена авто (в сравнении с немцами)
  • Цены на обслуживание
  • Тесно на заднем диване

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы — выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и… не захотелось выходить — так он мне внутри (да и внешне) понравился — мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы — практически ни одного плохого не встретил — все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет — вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?

Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение — шоурумы вольво и мазды совмещены — в мазде толкотня народу, в вольво — тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Ну вот тоже решил поделиться первыми впечатлениями. История такова: пришло время очередной смены машины (меняю не часто раз в 4-5 лет в том числе и потому что консервативен, привыкаю к очередной машине и пока мне везло) и требования были таковы:

— легковая для езды по городу главным образом по работе + редкие выезды за город с семьей

  • Если присмотреться — то внешний дизайн
  • Внутренний дизайн
  • Стелится по дороге
  • Комфорт, эргономика
  • Качество материалов
  • Посветка
  • Управление на центальной панели
  • Воздуховоды задних стоек
  • Мощный кондиционер
  • Раздельный климат контроль
  • Фиксация резиновых ковриков
  • Аккумулятор в багажнике — для меня
  • Немного маловат багажник
  • Мотор 140 л.с. — низкий крутящий момент на малых оборотах

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Зашел на этот сайт только после того, как приобрел автомобиль вольво s60:) Долгое время ездил на автотазах, вобщем всю свою сознательную жизнь. Есть и хорошие впечатления и неочень. Хорошие: ездил, как хотел! Поребрики, ямы, лужи, выбоины, никогда не прогревал и т.д., поцарапал — плевать. Расходы на машину никакие. Обычная рабочая лошадка. Новую машину брал не по желанию… Долгая история. Выбирать приходилось из карейцев, форда и вольво. В итоге автомат и климат оказался на S60 в этом сегменте. Машина стоила без 30 тыщ. лимон. Внешне понравилась, и в салоне прилично. Честно признаюсь, первую неделю был просто в шоке от расхода горючки, на 1000 км 150 литров вместе с трассой, пипец какой то:(. Сейчас потихоньку отхожу:). Видимо машинка на обкатке так и должна кушать. На днях ездил в другой город 160 км, давил на тапку, опаздывал 140-160 держал, расход 9,3. Обратно поставил на круиз контроль.

При 80 расход 6,4 на 90 — 6,6. приятно удивил. До этого иномарок не было, так что сравнивать не могу! А сравнивать с автотазами смысла нет, сами знаете. Но теперь на 99-ую даже просто посидеть не хочется. И хрен с ним с бензином! Машинка действительно шикарная, просто балдею. Нарушать стал меньше, т.к. на поребрики не залезешь, за исключением скорости. Что интересно, дорогу начали уступать, особо не виляют «заднецей», что для нашего города удивительно!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Пежо 407 и конкуренты — сравнение.

Предисловие Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Если бы проводился виртуальный опрос на тему «С чем ассоциируется у Вас Швеция», с огромной долей точности электорат будет использовать два имени – группа АББА и автомобили Volvo.

  • Нету только у ПЕЖО

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Вот наконец и стал обладателем легендарного шведского автомобиля volvo! volvo был куплен беговым с пробегом 26000км. Был продан злосчастный nissan primera который стал просто бесить своими мелкими поломками. Первое впечатление только положительные. Кайф! После ниссана не могу нарадоваться на отличную шумоизоляцию (на 180км.ч можно довольно спокойно разговаривать).

Понравилась управляемость, хотя многие ругают за неповоротливость. Нравится качество интерьера и великолепные сиденья,в которых чувствуешь себя просто превосходно. Огорчили немного знакомые которые говорят что в обслуживании вольво очень дорог. Скоро ТО2, по прикидкам будет стоить около 10000рую. Есть маленький стук который раздаётся как кажеться из передней подвески. Тоже придётся смотреть и лишние траты.

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Манёвреность

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

21.12.2007

поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

  • Расход топлива
  • Свет фар
  • Не загрязняются боковые зеркала и стекла, благодаря специальному напылению
  • Короче отличный, надежный, продуманный и сбалансированный авто
  • Маловато места для ног задних пассажиров
  • Перегорают лампы стопов и габаритов,не так часто,но все равно
  • Ну и наверно довольно высокая стоимость оригинальных запчастей у официального дилера. У не официалов те же оригинальные запчасти в разы дешевле

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Прочитал отзывы весны 2008 про с60. они, скажем так, странные. Ездил на многих машинках. Принципиально выбрал Вольво с60. Проехал пока 7500 км. Мало, для оценки таких качеств как надежность. Но вполне достаточно для оценки более видимых и ощутимых с первых тысяч: комфорта, управляемости и т.д.

1. Не понимаю вообще, кому может придти в голову сравнивать салон вольво с акцентом?! Какой жесткий пластик и т.д? Где? У меня салон очень светлая кожа, бежевый пластик, двери обтянуты очень приятным на ощупь. Я перебирал десятки вариантов, в том числе и дороже, и качество отделки салона — это одно из того, что ну очень понравилось у вольво. Хотя, думаю вот, может это была речь о с60 дорестайлинговой? Хотя сомневаюсь, что они были так заметно хуже.

  • Комфорт во всем
  • Дизайн
  • Аппетит в пробках
  • Радиус разворота мог бы быть поменьше

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2008 г.

На днях поменял свой Citroen C4 со всеми возможными опцими на S60 AWD с почти всеми опциями.

Остались довольно неприятные впечатления о дилере, которые за 1.3 миллиона не удосужился помыть машину и толком рассказать куда давить перед тем как забрать из салона. Вернее рассказать были готовы, но все были заняты и ждать я не стал:) Больше к нему не поеду:)

Впечатления в сравнении с французом:

  • Хорошая динамика почти со старта
  • Хорошее качество сборки
  • Обзор сзади
  • Радиус разворота
  • Кандовая как хундай, без души:)

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2007 г.

Машина куплена летом 2007 года в Независимости. До этого были машины новые — Ока, Москвич 2141, 21093, свежая — Volvo V40. На протяжении 11 лет почти каждый день за рулем. Машина была куплена взамен внезапно скончавшейся V-40 у которой неожиданно заклинило мотор (пробег 45000) Заклинило его при разгоне на автомате, который при раскручивает движок до 6000. На сервисе сказали, что было залито некачественное масло, которое забило сетку маслоприемника (((.

Было очень обидно, так как масло менял сам (не доверяю «гоблинам» на сервисе) — синтетика Shell 0-40. За что и поплатился — ремонт (разборка двигла и расточка коленвала, замена вкладышей) стоил > 135000 тыр. Я ее в сервисе так и оставил. Стал скоропалительно искать новую машину т.к. после 11 лет езды за рулем не мыслил себя пешим. Очень хотелось драйверскую машину, чтобы нажал на педаль и ушел… Знаю, что дорого, знаю, что, в общем-то, глупо, но — очень хотелось, пока есть деньги… Уж накататься всласть и потом не думать, что ты был обделен в этой жизни…

Итак — Бюджет 1,200 млн., только — новая. Сначала был зол на Вольво и решил сменить марку. Но изыскания показали, что заменить то ее по сути нечем. Ждать 3 месяца поставки Субару Форестер я просто не мог. Хонды и Тойоты отпали по причине угоняемости и слабых движков. Ауди, БМВ и Мерсы — по причине дороговизны. С самоубеждением, что мне просто не повезло с предыдущей машиной, я отправился в Независимость, где мне был представлен весь спектр модельного ряда с тест-драйвом. Сел за 170 сильную S-60 и понял, что мне ее мало. Результат — куплена Volvo S60 с двиглом 2.5Т (турбина низкого давления) полный привод. 209 лошадей. Премиум пакет, ксенон (рулит!), климаты там всякие раздельные, подогревы, кожа, 805 аудиосистема с 9 динамиками. До сих пор не пойму, как из 10 дюймовых динамиков можно выжать такой звук! Клиренс 147 (для полного привода на 12 мм выше, чем стандартные 135 мм).

  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость на скользкой дороге (полный привод) и при высокой скорости (пробовал до 200 — плывет как танкер, без дискомфорта)
  • Неугоняемость
  • Неповоротливость (проблема всех Вольв) — иной раз сложно вписаться в парковочное место
  • Мало места для ног задних пассажиров (В Дэу Матизе — больше, проверял)
  • Непрактичность (видимо, проблема всех седанов). Огромный багажник с узенькой щелкой для загрузки
  • Зимой невозможно достать закатившийся груз не измазавшись о задний бампер. Следующая машина будет хетч или универсал

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

Атомобиль оказался очень даже неплох. Правда проехал пока только 15 тыс. км., а общий пробег 60 тыс. км. Сделал ТО60 — стоило 13700 руб., вполне приемлемо. Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.

Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и нескоько устаревший по сравнению с другими новыми моделями. Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером — играет очень хорошо. Двигатель 170 л/с — хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч — уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук. Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 — 14 литров, по трассе 7-9, конечно зависит от манеры езды.

Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело. С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку. Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.

  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Внешний вид
  • Имидж
  • Радиус разворота

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Приветствую всех владельцев VOLVO S60!

Купил данный а/м в декабре прошлого года. Прошёл первое ТО. В целом автомобиль надёжен. В ходе эксплуатации выявились некоторые неисправности:

1. раз резко упал уровень антифриза. Долил дистиллированной воды до уровня. В дальнейшем следил за уровнем, но больше не проявлялось. Очень приятно, что информация о низком уровне антифриза высветилась на табло маршрутного компьютера. Т.к. эксплуатирует жена приходится самому следить за всеми уровнями.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Хорошая штатная магнитола
  • Маленький клиренс
  • Тесно сзади для такой машины

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

забрал авто из салона, отъездил 1-ю неделю и первые 2000 км.

Выбирал между Хондой Аккорд и Вольво (вообще Мерседес мне нравится больше — но на новый не тянул, а хотелось новую машину). Аккорд откровенно драйверская машина, не совсем мой стиль (хотя машинка неплохая) — я предпочитаю «ленивую» езду.

До этого были во владении: опель вектра «В», опель астра «G», ранее тазики. Астру брал новую в 2003 — машина нормальная, но захотелось чего-нибудь побольше и помощнее.

  • Если нужен безопасный, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ авто за разумные деньги (хотя это относительно) и Вы не можете/не хотите покупать мерседес — рекомендую обратить внимание на вольво. Достойный авто за свои деньги.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Купил машину в июле 2006г., проехал 5000 км, доволен очень. Пока продавал Ниссан Примьеру, объездил все салоны. Мучился не мог выбрать машину для души. Кстати, у меня была Вольво 850 лет десять назад, думал, что за Вольво не сяду, т.к. после нее купил БМВ 540, но ошибался. За Ниссан скажу так «чудо» невиданное. Затраты на ТО и поломки не маленькие. Через 1.5 года поменял на Ниссане рычаги и наконечники, проточили диски (для чего?) прочистили инжектор и т.д., хотя езжу не быстро и аккуратно. Кто хочет купить японца, а тем более Ниссан, ЗАБУДЬ, даже за Тойоту (мое устоявшееся мнение).

Вольво это другой уровень, комфорт, о безопасности можно и не говорить. Те, кто имеют данное авто все знает, поэтому не буду все перечислять. Кто считает, что Вольво дорога в обслуживании, пожалуйста ВАЗ2107 шикарная машина. Я не фанат Вольво, но поверьте за 40000-45000 долларов лучше просто нет. Помни о своей безопасности всегда.

Всем удачи на дорогах.

  • Пока еще не могу ничего написать, через 6 месяцев напишу.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован. Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт.

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика. скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

Volvo S60 II

Volvo S60 II

Автомобиль Volvo S60 II не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Технические характеристики Volvo S60 II

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1484
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1700-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах190/4700
Момент, Н·м / оборотах300/1300-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах306/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2100-4800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2497
Мощность, л.с. / оборотах249/5400
Момент, Н·м / оборотах360/1800-4200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2953
Мощность, л.с. / оборотах304/5600
Момент, Н·м / оборотах440/2100-4200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» - светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно - подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

Достоинства : цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

Недостатки : нет «докатки».

Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик - никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») - более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами - мелочь, а приятно - особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

Достоинства : красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

Недостатки : не выявлены.

Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика - на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально - очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор - отличный. Поворотные фары - очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем - хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») - люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» - музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется - неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски - тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид - выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика - очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч - 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой - по ощущениям разгон еще эффективней.

Достоинства : надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

Недостатки : отсутствие запаски.

Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235x40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

Достоинства : комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

Недостатки : жестковата на 235/40 R18.

Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

Читайте также: