Volvo s80 переделка в рестайл

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Volvo S80: цена старого «премиума» — всего лишь плата за «входной билет»

Три года назад я купил себе машину. Выбирал между Nissan Maxima QX и Volvo S80. На обоих автомобилях немного ездил, так что представлял, чего хочу. Nissan в хорошем состоянии в продаже практически не было, потому принялся смотреть Volvo. Благо из-за неликвидности марки предложений было предостаточно. Я искал самый экономный бензиновый вариант — атмосферный 2,4. Но после каждой осмотренной машины мое разочарование все росло. И в какой-то момент меня осенило: я всю жизнь выбирал не то, чего хочет душа, а то, что более «выгодно», «разумно», «правильно». Это стало отправной точкой. Я решил попробовать сделать «неправильный» выбор и купить по принципу «хочу» — большую мощную и комфортную машину. Так я стал владельцем Volvo S80 T6 с большим мотором объемом 2,8 литра, двумя турбинами и чуть более 270 л. с. под капотом.



На данный момент я мог бы позволить себе и новый автомобиль, но мне они не нравятся. Мне кажется, у старых машин есть душа, на них интересно ездить, они имеют индивидуальность. Я катался на многих новых автомобилях, но они не запоминаются: все немного разные внешне, но одинаковые по сути. Для поездок по делам, возможно, более разумно будет купить новый бюджетный седан, но для души, я считаю, нужна старая машина.

Низкая цена — это всего лишь плата за «входной билет». И опираться только на нее как минимум неразумно. Цена достойных вариантов всегда будет выше среднерыночной. Чтобы описать надежность, лучше всего вспомнить выражение «Раньше строили инженеры, а не маркетологи», с которым я согласен. Но из-за того, что владельцы излишне рассчитывают на надежность, большинство таких автомобилей становятся, мягко говоря, «уставшими». «Машина надежная, проектировалась с запасом — зачем масло менять каждые 10 тысяч километров?» — думают некоторые. Один мой приятель рассказывал, как ему звонили на разборку и просили продать «бэушные» тормозные колодки на достаточно свежий автомобиль, потому что «скоро ТО надо делать». Вот так надежные автомобили и превращаются в «уставшие».



Volvo — надежные автомобили, но это не повод проверять их на прочность. По поводу стоимости обслуживания у меня свое мнение. Любую старую машину содержать в хорошем состоянии дорого, тем более если когда-то она стоила серьезную сумму денег. Затраты напрямую зависят от требований. Можно поддерживать авто на ходу, можно поддерживать в хорошем состоянии основные узлы и агрегаты, а можно полировать каждую царапину. Это будут три разные суммы на содержание авто. Можно покупать дешевые аналоги оригинальных запчастей, но в долгосрочной перспективе такой подход оказывается менее экономически выгодным и сказывается на безопасности.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo S80

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo S80 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo S80 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo S80 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo S80 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo S80 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo S80 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S80

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo S80 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S80

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S80 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo S80 II

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo S80

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo S80 II

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo S80 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo S80

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo S80 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo S80

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo S80 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo S80 II

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo S80

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo S80

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo S80

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo S80?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Хотите улучшить Volvo S80? Тюнинг от Киберкар – верное решение!

Неважно какой у вас автомобиль: подержанный или только что из салона – вы можете отточить стандартные опции до совершенства, сделать машину максимально комфортной и даже увеличить мощность. Тюнинг Volvo S80 2 от Киберкар абсолютно безопасен: вы продолжите обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом получите дополнительную гарантию на новое оборудование.

Все устройства прошли сертификацию и проверены на практике, вам не о чем переживать. Тюнинг Вольво С 80 может включать прокачку технических характеристик, мультимедиа, доработку стандартной комплектации. Помимо устройств от известных производителей, мы предлагаем уникальные разработки инженеров Киберкар, в том числе чип-тюнинг двигателя для увеличения производительности и экономии топлива. А также предлагаем поставить охранные комплексы, в которых предусмотрена полная защита от преступников: сигнализация, секретки, болты на колеса и фары. На каждый вид работ установлен конкретный срок выполнения: для шумоизоляции потребуется 10 часов, чип-тюнинг мастера выполнят за пару часов, на более сложное дооснащение потребуется до нескольких дней. Позвоните или оставьте заявку на сайте – мы подробно расскажем о стоимости и сроках!

Что включает тюнинг Вольво S80 1 поколения?

Если вы уже точно знаете, что хотели бы улучшить в характеристиках авто, мы профессионально выполним задачу. Поможем сориентироваться в разнообразном оборудовании тем, кто еще сомневается в выборе. Современный тюнинг Вольво S80 2 от Киберкар позволяет кардинально преобразить авто внутри и снаружи. Мы предлагаем обвес, оригинальные решетки для радиатора, бамперы. А чтобы защитить кузов от сколов и царапин, оклеим его антигравийной пленкой. Если нужно подготовить авто к продаже или просто привести его в идеально чистый вид, закажите детейлинг.

Помимо чистоты в салоне, мы можем обеспечить максимальный комфорт. С поясничной поддержкой спина не устанет в дальней дороге, а дополнительные мониторы обеспечат приятное времяпрепровождение для пассажиров. Если вас не устраивает штатная навигация, установите блок Андроид, который откроет доступ ко всем приложениям в Play Market и любой навигационной программе. Тюнинг Вольво S80 II также может включать установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. Эти опции особенно ценны в российских климатических условиях, так как вам не придется заранее прогревать авто и сидеть в холодном салоне. В любое время садитесь за руль и трогайтесь с места!

Покупаем в 2020 Volvo S80 II 2007-2016 с пробегом

Volvo S80 первого поколения, в свое время и в своем классе, был одним из лучших. В 2007 его сменило второе поколение, созданное на платформе Ford EUCD, выпускавшееся до 2016 года. Несмотря на “фордовскую” платформу, шведы сумели сохранить все важные качества предыдущей модели во втором поколении. Сюда перекочевали рядные “пятерки” и “шестерки”, даже V8, АКПП теперь стала более удачной, был доступен полный привод.

Странно то, что второе поколение не вызвало фурор, хотя была и надежность и комфорт и широкий диапазон опций. На сколько вы рискуете, приобретя Volvo S80 второго поколения в 2020 году?


О кузове, салоне и электронике

Как упоминал, при проектировании второго поколения, ему досталось все лучшее от “старшего брата”. Материалы качественные, качество сборки на премиальном уровне, да и извращенных технических решений нет, и хорошо.

Климатическая система порадует вас летом приятной прохладой, даже может заморозить. Разве что моторчик печки ограничен по ресурсу, но он взаимозаменяем с Mondeo, который в стоимости на порядок дешевле. Это касается и других узлов, поэтому на обслуживании S80 можно несколько сэкономить. Но платформу Р2 объединяет общая беда — масса запчастей существует только в оригинале, причем по самым “сказочным” ценами. Салон в фирменном стиле, по качеству превзошел первую серию. Но есть пара уязвимых мест: кожа на ручке АКПП и руле может облезать уже к первой “сотне”, но при аккуратном обращении дотягивает до 200 000 км.

Касательно кузова: краска держится очень хорошо, она отлично сопротивляется сколам и царапинам. Намека на ржавчину, спустя 10 лет замечено не было, поэтому наличие коррозии говорит о некачественном восстановлении после ДТП. Внимательным нужно быть к передним фарам, у них слабоват ксенон, а сам пластик тускнеет от постоянных протираний сухой тряпкой.


Подвеска, тормоза и рулевое управление

Volvo S80 получила довольно крепкую подвеску, сзади многорычажка стала проще, чем у первого поколения. Спереди “МакФерсон”. Возраст автомобиля, первых годов выпуска, солидный, поэтому избегайте вариант с активной подвеской. Комплектующие подвески по программе не дают “фордовских” аналогов, хотя в Интернете полно информации о взаимозаменяемости. Также, задние рычаги, кроме продольного, меняются в сборе, но и здесь нашли выход, с отдельной заменой сайлентблоков. Если один раз перебрать всю подвеску, даже при условии недорогих комплектующих, выйдет дороговато, зато хватит надолго. Самое главное — при установке аналогов, подвеска сохраняет штатные характеристики, без потери в комфорте.

Рулевая рейка оказалась несколько слабой в версиях с 4 и 5-цилиндровых моторах, но она взаимозаменяема с “фордовскими”. Насос гидроусилителя не взаимозаменяем, но оказался надежным. Если насос вышел из строя из-за утечки масла, то можно установить из более старых версий, но вы немного потеряете в управлении.

Тормозная система надежная, с приятным ресурсом и достаточно информативная. Примечательно, что датчики ABS и проводка держатся молодцом, и не “страдают” под действием грязи и солей, чего не сказать об электроручнике.


Силовая линейка

С двигателями S80 повезло. Рядные пятицилиндровые моторы перекочевали с предыдущей модели, но были слегка модернизированы. Главное следить за состоянием опор и системой вентиляции картера. Меняйте вовремя ремень ГРМ, регулируйте периодически клапана, и агрегат позволит продемонстрировать небывалый ресурс. Пятицилиндровый мотор ограничен одним вариантом на 2.5 литра с турбиной, но с разной мощностью — 200 и 230 л.с.

Самые слабые агрегаты позаимствованы у Ford и Mazda, также надежны и просты, но по мощностным характеристиками он не дотягивают до “вольвовских” агрегатов. Главное достоинство 2-х литровых моторов: простота конструкции, малый вес и занимаемый объем в подкапотном пространстве, ресурс цепи в 160 тыс. км, и дешевый ремонт. Главное, эти моторы обслуживать на фирменных станциях Ford или Mazda, где есть спец оборудование.

Наиболее удачный двигатель и главная гордость модели — рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат на 3.2 литра. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи за 200 000 км. Двигатель удачно разместился под капотом, его удобно обслуживать. Самый мощный и объемный двигатель V8 B8444S. Его разработали в 2005 году, в Америке агрегат пришелся по душе, да и мощность в 310 л.с для этого авто избыточная. Здесь опоры держатся на грани, но с их ресурсом все в порядке. Общая проблема всех моторов заключается в системе охлаждения, а именно внезапных неисправностях вентилятора охлаждения. Сами радиаторы забиваются, поэтому ежегодная промывка системы охлаждения явно не повредит.

О трансмиссии

Механические коробки передач традиционно надежные и выносливые. Все они шестиступенчатые, M66 чисто “вольвовский”, а MMT6 и MTX75 агрегаты от Ford. Здесь применено двухмассовое сцепление, поэтому замена маховика сильно “ударит” по карману.

Муфта полного привода Haldex отлично проявила себя. Ее хватает на 300 000 км, после требуется замена двух подшипников, а также дистанционной шайбы. Главное не забывать, что у муфты есть масляный фильтр. Редукторы, ШРУС и полуоси также надежны, явно ощущается готовность “переваривать” больше крутящего момента, чем есть под капотом.

АКПП Aisin TF-80SC пример надежности, несмотря на слабую систему охлаждения, но этот вопрос решается установкой внешнего радиатора, иначе рискуете перегреть АКПП и вывести ее в аварийный режим.


Так стоит ли приобретать Volvo S80 II в 2020 году?

Вы должны понимать, что все варианты на вторичном рынке уже давно пересекли отметку в 100 000 км. В зависимости от того, насколько бережливо прошлый владелец относился к авто, определит общий бюджет владения вами автомобиля. Из всех вариантов, определенный лидер — версия с двигателем 3.2 и АКПП. Настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить авто на станции официального дилера, или на СТО Ford, где специалисты более осведомлены информацией, где нужно “щупать” автомобиль.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo S80 II (2006-2016 гг.)

Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается — очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo S80 II

Машину второго поколения создавали на платформе EUCD, общей с «Фордом-Мондео». Автомобиль появился в России осенью 2006-го — выглядел он куда элегантнее предшественника, а по отделке интерьера успешно конкурировал с представителями престижной «немецкой тройки». И хотя догнать их по популярности ему не удалось, «Вольво» все же сумел завоевать довольно большое число поклонников.

Примечательно, что сегодня найти на вторичном рынке S80 2011 года выпуска не так просто. В лучшем случае лишь каждый десятый владелец стремится продать свой шведский седан, достигший 3-летнего возраста. И еще нелишним будет напомнить, что в том самом 2011 году базовый ценник переднеприводного S80, оснащенного 231-сильной турбо-«пятеркой» T5, начинался с 1 339 900 руб. Минимальный же входной билет для обладания полноприводным седаном стоил 1 749 900 руб.

Кузов и его электрооборудование

К самому кузову особых претензий нет — отменное качество окраски позволяет долго сохранять нарядный вид автомобиля, а оцинковка защищает детали от вспучивания в месте сколов от камней и случайных царапин. Но хромированные декоративные элементы, придающие машине солидности и стиля, в современном мегаполисе держатся максимум три года. Так что если перед продажей первый владелец не озаботился заменой глянцевого металла «по кругу», смело требуйте скидку на устранение немаловажного для бизнес-класса недочета.

Иногда может потечь бачок омывателя стекла и фар — по причине банального растрескивания. К пяти годам эксплуатации отказывает электрозамок багажника, куда реже — дверей. Но по большому счету это не столь серьезные проблемы, которые тянут за собой отнюдь не обременительные расходы.

На все модификации S80, официально продаваемые в России, устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Айзин-TF-80SC» (помимо «Вольво» ее можно обнаружить у ряда моделей «Ленд-Ровера», «Форда», «Мазды» и «Опеля») — куда более надежная, нежели ее предшественница 5-ступенчатая «Айзин-AW-55-50SN» (AW-55-51SN — для полноприводных модификаций). И все же инженерам не удалось полностью вылечить главную болезнь «пятьдесят пятых» коробок — выход из строя гидравлического блока управления. Причем замена самого блока зачастую не помогает, поскольку получить идеальное сопряжение деталей АКП можно только в заводских условиях. Так что если при пробеге от 100 000 км вы почувствуете толчки и рывки при переключениях — готовьтесь к крупным тратам, поскольку вполне возможно, что единственным способом лечения захандрившей коробки станет полная ее замена.

Volvo S80 II

А потому помните — минимум раз в 60 000 км жизненно необходимо заменять трансмиссионное масло, естественно, только на оригинальное «Вольво-Трансмишн-Ойл», и наблюдать за радиатором АКП, регулярно очищая его от грязи.

У полноприводных модификаций из-за перегрева может выйти из строя насос муфты, так что не стоит часто месить грязь за пределами асфальта — комфортно автомобиль чувствует себя именно на хороших, пусть и скользких покрытиях.

Четыре из пяти S80, что представлены на вторичном рынке, оснащены 231-сильной турбо-«пятеркой» T5 — с этим мотором седан был наиболее доступным по цене. Способностей базового двигателя более чем достаточно для довольно динамичного передвижения как в городе, так и на шоссе. Вот только с надежностью у него не все гладко — в жару выходят из строя катушки зажигания, а если вовремя их не менять, то в дальнейшем в отставку подаст и недешевый модуль управления двигателем ECM.

Volvo S80 II

Довольно часто «глючит» термостат, закрывая путь антифризу для полноценной циркуляции по большому кругу рубашки охлаждения, что приводит к частым перегревам мотора. Схожие проблемы и у самой мощной турбо-«шестерки» T6, а учитывая максимально возможную ставку транспортного налога, такой вариант выглядит менее интересным для второго покупателя с практической точки зрения.

Куда спокойнее будет чувствовать себя владелец безнаддувной рядной «шестерки». Прыти машине этот мотор, несмотря на большую в сравнении с T5 мощность в 243 л. с., поубавит, зато вышеперечисленных проблем начисто лишен. Жаль только, что из-за довольно высокой цены новых машин подходящий вариант найти непросто.

Впрочем, если вы не являетесь противником более шумных и вибронагруженных дизелей, можно поискать 205-сильную модификацию — найти такой S80 проще, чем вариант с мотором 3,2 л. По надежности он практически не уступает последнему и куда экономичнее. Самое главное — не забывать в профилактических целях раз в 80–100 тысяч км чистить систему рециркуляции отработавших газов EGR. Менее мощный 163-сильный турбодизель также неплох, но на «вторичке» практически не замечен.

Совсем редко у перекупщиков можно встретить приехавшие из Европы «восьмидесятки» с бензиновым мотором T4, знакомым по модели S60, 2-литровой «четверкой» мощностью 240 л. с. — той, что оснащают мощные «Мондео», а также совсем чахлым 109-сильным турбодизелем объемом 1,6 л.

Шасси и рулевое управление

К счастью, подвеску не назовешь слабым местом автомобиля — обращать на себя внимание она начинает лишь при пробеге далеко за сотню тысяч. Готовиться в таком случае надо к замене передних и задних амортизаторов, что обойдется не так уж и дорого. Исключение — модификации с электронно-управляемыми стойками, ремонт которых раз в пять дороже, а потому многие владельцы меняют «умную» подвеску на обычную. Ступичные подшипники, в отличие от предшественника, служат двести и более тысяч километров.

Износ тормозных колодок, конечно же, зависит от географии эксплуатации — в мегаполисе передние могут сдаться уже при 30 000 км, а задние при 40 000. Тормозные диски, как правило, переживают два-три комплекта колодок.

На роль солидного автомобиля во вторые руки S80 подходит вполне — необходимо лишь сторониться довольно капризных бензиновых турбомоторов. А чтобы избежать проблем с автоматической коробкой передач, не жалейте денег на качественную диагностику АКП в дилерском центре. Лучше даже сделать это дважды — в независимых друг от друга СТО.

Сканируем старость Volvo S80 (II поколение, 2006-2016)


Volvo S80 по современным меркам — долгожитель автомобильной индустрии. Конечно, не такой, как прежний XC90, но тоже себе ничего — десять лет на конвейере.

За это время легковой флагман шведской компании пережил два рестайлинга, однако подавляющее большинство предложений сегодня это автомобили до обновления, с доминантой докризисных вариантов 2006-2008 годов. Машин после рестайлинга (2011-2013) заметно меньше, а экземпляров, переживших вторую модернизацию (после 2013-го) и вовсе практически нет. Сказывается обновление конкурентов и цена на модель, растущая на первичном рынке.


Второе поколение Volvo S80 грянуло в 2006 году

Зато на рынке вторичном S80 дешевеет изрядно. Средний чек на модель до рестайлинга (2006-2011) 645 340 рублей. Седан после первого обновления (с 2011 по 2013-й) в среднем тянет на 990 529 рублей, а варианты, возрастом от года до трёх – на 1 502 444 рубля. Если же мерить целиком поколение, по данным сервиса Яндекс.Авто, S80 второй генерации предлагается за 685 тысяч рублей. Причём это отнюдь не окончательная цена средней сделки — нередко есть повод поторговаться.


Легковой флагман метил в премиум бизнес-класс (сегмент E, премиум). В длину седан составлял 4851 мм (колёсная база 2835 мм), в ширину 1861, а в высоту 1493 мм

Отличить ранний S80 последнего поколения от машины годичной давности можно по состоянию оптики и хрома. На восьми-десятилетних седанах, фары, как правило, непрозрачные, матовые, а хром – потускневший. Впрочем, и реальные пробеги таких экземпляров часто колеблются в диапазоне 150-250 тысяч км. Пятилетки и автомобили свежее, при хорошем уходе, порадуют глаз свежим товарным видом. Медленно увядает и отделка салона.


Признак самых ранних экземпляров (не новее 2008 года) скромное слово Volvo на крышке багажника


Первый рестайлинг случился, когда на календаре был 2011-й год. В ходе модернизации у машины едва заметно изменились детали экстерьера и интерьера. Расширился список возможного оснащения. Появились новые системы безопасности. Блок на решётке радиатора – признак самой интересной фишки – активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения на маленьких скоростях

Весьма часто пересматривался список моторов и степень их форсировки. И это без учёта не доступных на нашем рынке двух установок объёмом 1.6. Выбирая Volvo S80 по возрасту, Вы ограничивайте список доступных моторов. И напротив, ориентируясь на конкретный двигатель, привязывайте себя к определённому периоду производства модели. Некоторые модификации продавались у нас меньше года.



А у неё частенько барахлят катушки (по 3000 рублей за штуку) и провода зажигания, ноют клапаны заслонок впускного коллектора (при этом после 3000 об/мин мотор скисает), и с периодичностью раз в 50—60 тысяч километров, требует чистки дроссельная заслонка. Если пробег подобранного Вами автомобиля в диапазоне 100—150 тысяч км, обратите внимание на работу двухмассового маховика. Слышны посторонние звуки? Требуйте скидку в несколько десятков тысяч рублей. Ремонт недешёвый, но если проигнорировать этот «звоночек», есть риск попасть на ещё большие деньги.


После апгрейда название марки на багажнике написано более гордо

Привод ГРМ реализован здесь с использованием цепи, пристально следить за которой пора со 100 тысяч км. Проблем при смене подкинет отсутствие меток, бесшпоночная посадка шкивов, а также наличие фазовращателей. Доверять процедуру первому встречному слишком опасно, а пользоваться дилерскими услугами — дорого. Поэтому, если уж рассматривайте S80 с рядной «четвёркой» с подобным пробегом, аккумулируйте средства на грядущий ремонт. Либо требуйте скидку. К слову, молва о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo основана на стоимости нормо-часа у официально дилера. Если чинить машину в обычных сервисах и с использованием неоригинальных деталей траты можно опустить вдвое.


Самый распространённый мотор на S80 — рядная «турбопятёрка» T5 с рабочим объёмом 2.5 литра. Отдача мотора зависит от года выпуска: с 2006 по 2010-й она составляла 200 сил и 300 Нм. Следующие три года — 231 лошадь при 340 Нм. Во второй половине 2013-го мотор стал ещё эффективнее, нарастив мощность до 254 сил. Впрочем, в 2014-м российский офис Volvo дефорсировал его до более гуманных, с точки зрения налога, 249 лошадей, а в последние пару лет российская спецификация «турбопятёрки» выдаёт 245 сил.


Volvo S80 в Швеции – это автомобиль чиновников среднего ранга и выше

Примечательно, что этот силовой агрегат тоже встречался в прошлом Mondeo. Однако на этот раз донором была Volvo. Рядные «пятёрки» — известное детище шведских двигателистов. Слабое место произведения — маслоотделитель системы вентиляции картера. Он склонен зарастать отложениями и, если за ним не следить, через 60—80 тысяч км повышенное давление выдавит уязвимые сальники. Неприятный факт случится быстрее, если машина обитает на холоде. Катушки зажигания (по 6000 рублей), напротив, плохо переносят жару. Кроме того, у этой модификации нередко клинит хлипкий термостат (14000 рублей). Немаловажно, чтобы прежний владелец следил за уровнем и качеством масла. Клапаны системы CVVT, отвечающие за подачу смазки в муфту регулировки фаз газораспределения, крайне чувствительны к этому.


Атмосферная «шестёрка» 3.2 литра (238 лошадей и 320 Нм — дорестайлинга и 243 силы при тех же 320 Нм — после), пожалуй, самый неприхотливый бензиновый вариант Volvo S80. Такой продавался до 2012-го. В приводе ГРМ тут цепь, способная без растяжки пройти до 200 000 км. Однако и эта модификация небезгрешна. Масштабная напасть седанов 2006-2008 годов – течь масла, вызванная неудачной конструкцией системы вентиляции картера, соединённого с клапанной крышкой. Именно по этой причине подкапотное пространство часто потеет моторным маслом. Да и соединения трубок системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров бывают теряют герметичность, заливая антифризом неудачно пристроенный генератор (50 000 рублей). Впрочем, это проблемы преимущественно ранних машин. А единственный комплексный риск — замена нейтрализатора (100 тысяч рублей), необходимость в которой может возникнуть после 100 тысяч пробега.


Машина с рядной «турбошестёркой» в 285 или 304 лошадиные силы (в зависимости от года выпуска) часто являлась носителем аэродинамического обвеса R-Design. Стоял такой седан дорого, а потому на рынке их практически нет. Но если всё же найдёте и решитесь купить, знайте, что у этой модификации те же болезни, что и 2,5 литрового T5.


Второй фейслифтинг датируется 2013-м. Автомобиль получил новые бамперы, решётку радиатора и оптику

Частенько шведский седан встречается и с V8, объёмом 4.4 литра в 315 л.с. при 440 Нм. И это несмотря на то, что такой двигатель полагался S80 только до 2011-го. Этот силовой агрегат делали в Volvo совместно с Yamaha, главным образом, для XC90, однако позже посчитали не лишним добавить его и в моторную гамму седана. Как же он поместился? Благодаря 60-ти градусному углу развала цилиндров, вместо традиционных 90. Правда из-за такого решения в конструкцию добавили балансирный вал (20 000 рублей), со слабыми на ресурс подшипниками. Вдобавок узкие масляные каналы V-образной «восьмёрки» забиваются и нарушают циркуляцию смазки.


После 80—90 тысяч километров с V8 следует держать ухо в остро. Причём в прямом смысле. О неисправностях известят посторонние звуки. Стук? Значит пора заняться верхней опорой крепления (12000 рублей). Писк — направляющими роликами ремня навесного оборудования. Кроме того, модификации с большими моторами, прежде всего, 3.2 и 4.4 литра, чаще требуют внимания к элементам передней подвески, а также к подушкам двигателя. Ничего удивительного — физика, вес.


Есть у S80 и общая, для бензиновых модификаций, проблема — перегрев, случающийся из-за отказа датчиков температуры, вентилятора и грязного радиатора. Минимальные последствия — пропуски зажигания и разрушение свечей. Стадия номер два — смерть дорого бензонасоса (80 000 рублей). Если на подобранном варианте есть характерные признаки перегрева (потеки антифриза), лучше отказаться от предложения.


На этом фото салон Volvo S80 второй генерации в начале карьеры…

У дизелей подобных недугов нет. Но и самих дизелей мало. В России такие Volvo S80 продавались лишь пару (с 2010 по 2011 и с 2014 по настоящее время) из десяти лет производства. Выбор относительно невелик: фактически это единственная рядная «пятёка» пусть и с разным объёмом и несколькими мощностными настройками. Индекс D3 подразумевает 163 л.с. и 400 Нм, D4 175 или 181 лошадь (420 и 400 Нм, соответственно). Наконец, D5 — 205 или 215 л.с.

Если ищите дизельный вариант, постарайтесь узнать, промывал ли прошлый владелец блок вихревой заслонки и систему вентиляции картера. Делайте это и сами после приобретения. Со 100 тысяч километров пора обращать внимание ещё и на чистоту системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но главная неприятность дизельного седана — слабый электропривод регулятора давления турбонаддува (около 15 000 рублей). «Прихватить» с одинаковой вероятностью может практически при любом пробеге. Недуг усугубляется тем, что от избыточного давления страдает крыльчатка турбокомпрессора. Ремонт не из дешёвых — 85 000 рублей.


А так выглядит салон свежих S80 (на фото дорогая комплектация). Мультимедийный экран стал больше, но теперь не прячется в панель, как раньше. Прямые линии тонкой центральной консоли уступили место округлым. Изменилось и её наполнение

Не менее серьёзные риски несёт в себе и трансмиссия. Львиная доля Volvo S80 укомплектована «автоматами». Машин с «механикой» на российском вторичном рынке всего 1,5%. И в это число входят агрегаты двух серий: вольвовские «шестиступки» M66 и фордовские коробки серий MMT6 и MTX75. В силу невероятно малого тиража объективной статистики по ним нет, а вот по другим типам трансмиссий исходных данных хватает.


Так для версии с «фордовской» рядной «четвёркой» в два литра в качестве альтернативы «механике» предлагался «фордовский» же робот с двумя сцеплениями PowerShift. В отличие от похожего по конструкции DSG концерна Volkswagen, биография этого агрегата не запятнана скандальными происшествиями. Серьёзных и массовых претензий к «роботу» нет, главное менять масло и фильтр, соблюдая предписанный интервал (раз в 45 тысяч км). Впрочем, теоретически, покупать S80 с классическим «автоматом» все же спокойнее. Но так ли это на практике?


Главная проблема шести и восьми ступенчатых коробок Aisin, как у бензиновых двигателей, — нетерпимость к высоким температурам. Если машина провела всю жизнь в пробках, это повод пристальнее изучить состояние «автомата». Зная о проблеме, многие владельцы дооснащали его дополнительными элементами охлаждения. Если таковые найдутся, это будет большим плюсом конкретного варианта. Не меньше внимания следует уделить «автомату» и в случае, если ищете Volvo S80 с мощным мотором. Рывки с каждого светофора определённо аукнутся с возрастом. Важная профилактическая процедура — обновление масла в коробке раз в 40-60 тысяч км.


Возможный полный привод Volvo S80 утратила вместе с уходом мотора Т6. Передача момента на обе оси реализовывалась при помощи муфты Haldex. Чем новее она будет, тем лучше. Во-первых, в этом случае агрегат меньше изношен чисто физически. Во-вторых, с течением лет, у узла менялись поколения, а с ними и производительность.


Жаль, вне зависимости от этого, блок управления Haldex капризен. Всё как в случае с прежним XC90, с которым у S80 много общего (к примеру, платформа). Поэтому и болезни схожи. Основной поставщик неприятностей — датчик давления масла (в р-не 10 000 рублей). Реже погибает масляный насос (где-то 22 000 рублей). Но самое дорогое слабое звено — блок управления DEM (150 000 рублей), установленный на картере муфты и незащищённый от сырости. Карданный вал не переносит жары, но при этом соседствует с выпускной системой, которая нагреваясь, сокращает его жизненный путь.


С ходовой частью всё проще. Главное не связываться с активной подвеской с тремя предустановленными режимами, которой S80 обзавелась во второй генерации. Выбирая автомобиль с пробегом, лучше искать машину с обычным, пассивным шасси.

Основные «расходники» под машиной – резиновые изделия. Железные детали: рычаги, амортизаторы и пружины редко требуют замены раньше 100 тысяч км.


Основные электронные дефекты седана — отказывающие замки зажигания (14 500 рублей) и дверей (16 000 рублей), а ещё капризные моторчики электростеклоподъёмников. На пятилетних машинах и старше иногда шалят фары. В остальном, всё чин-чинарём.







После 2013-го S80 получил восьмиступенчатый «автомат». Прежде на модель ставился шестиступенчатый агрегат. Обе коробки японской марки Aisin. Для версии с бензиновой рядной «четвёркой» (2.0 л, 145 сил) предлагался робот Power-Shift (недолгое время ещё и «механика»)
Флагман дизельной линейки – мотор под индексом D5
Бензиновую гамму венчал 4,4-литровый V8. Впрочем, под капотом S80 протянул он только до 2011-го
Безопасность автомобилей Volvo шагает как минимум на полшажка впереди, в сравнении с другими производителями. Если подобранный вариант не испытал серьёзных аварий, за защиту в салоне можно не беспокоиться

Средние цены на Volvo S80
Предложение о продаже за последние 6 месяцев
Предложение по ценовым диапазонам за последний месяц
Ориентировочные цены на Volvo S80 (II-поколение, 2006-2016) по данным Яндекс.Авто Предложения Volvo S80 с пробегом
Официально поставляемые в Россию модификации Volvo S80 второго поколения

Читайте также: