Volvo s80 установка гбо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка ГБО Lovato

Тема ставить или нет — отдельный том. Уже имею опыт пробега более 200т.км. на 3х машинах на пропане и одной на метане. Могу мноого рассказать. Если в двух словах — ставить, если автомобиль для вас это средство передвижения. В данном случае, помимо окупаемости оборудования за 25т. пробега и чистого масла на все 10т.км, добавились еще факторы:
не дешевый топливный фильтр, который часто меняется, а на газе можно забыть,
далее маслоотделитель, катализатор, лямбдазонд, дроссельная заслонка да и вся система ЕГР прослужит в 2раза дольше, а на Вольво эти штуки оч.дорогие. Эти, казалось бы, косвенные статьи превысят даже экономию по топливу. А на самом деле, уже отвык видеть сажево-черное масло спустя 1т.км пробега на СВОЕМ автомобиле. просто не комфортно.
Ставил у дилеров Ловато, они же -автогазспб.
Плюсы:
цена — 39т.р., вместо 47 на Самойлова,
настройку делали в 2 этапа, сначала базовую, а после проехались пару кругов по городу с Ангелом и компьютером.
(Ангел — имя настройщика и менеджера, Болгарин)
Минусы:
-хоть и офис в центре, установка в гаражах, ждать негде, но был готов к этому.
-поставили не аккуратно: трубки по днищу идут без защиты, саморезами крепили на вылет (обрезали их позже), баллон криво поставили (исправили), перестал закрываться лючок бензобака (исправили), зажали саперную лопатку баллоном, что не вытащить было (исправили)
-поцарапали бампер, 1х0,5см, не глубоко. благо мне не принципиально, но некоторых бы взбесило.
машину домкратили подняв весь зад одним подъемником, спустили, откатили, потом смотрю на домкрате буд-то вместо резинки фантик от чипсов был. то-ли слетела резинка и я не увидел, то-ли пи.ец мастера. поверить в первый вариант не мог и меня отвлекли другим вопросом.
Ошибка:
по телефону согласовал установку баллона большого объема — 65л, хотя хотел померить лично, но не стал ждать. баллон на 7см поднял пол. тут и моя вина, и прохладное отношение мастера, и отсутсвие баллона на 57 или 60л (склонялся к ним). остался выбор 53 или 65л, но минус 7см… пришлось колхозить… (см фото) буду класть во второе дно трос и инструменты.
-еще советую заранее достать всё из багажника и яб проклеил всё дно шумкой, 560р в Юлмарте, купил позже и поклеил уже с баллоном как смог. вид значительно лучше.
-взять 2л антифриза!, при установки его уровень снизится существенно

через 400км появился джеки чан (бедная смесь). Ангел ) про это говорил, что после приехать надо на донастройку, как ошибка появится.
проехал 435км на 50 литрах — 11,5л/100км расход пропана, бензина бы было 10л/100км в этом режиме.
Первая калькуляция: 11,5*18р = 207р // 10*39,5 = 395р со 100км, профит 1,9р с километра.

Установим ГБО на Volvo S80 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Volvo S80!

Автомобиль марки Volvo S80 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Volvo

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Volvo S80

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод седана С80 с бензина на газ Расход газа Вольво С80 2 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций С80 2 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет С80 без дозаправки.

Расходы С80 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 95 8.4 4.9 6.2
2.5 Автомат 95 12.9 6.4 8.8
3.0 Автомат 95 14.5 7.3 9.9
3.2 Автомат 95 13.7 7.0 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы С80 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Автомат СНГ 9.2 5.4 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
2.5 Автомат СНГ 14.2 7.0 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.0 8.0 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
3.2 Автомат СНГ 15.1 7.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Автомат 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
2.5 Автомат 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
3.0 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
3.2 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво С80, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво С80 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво С80, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
3.0 Автомат 70 л.
3.2 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег С80 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Автомат 95 л.
2.5 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Вольво С80 2 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на S80 Зачем устанавливать ГБО на седан Volvo S80 I Restyling

Расход газа десяти комплектаций седана Volvo S80. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами S80 I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 13,1 7,2 10,2 6 157 руб.
2,0 AT АИ-95 13,1 7,2 10,2 6 157 руб.
2,4 MT АИ-95 11,8 6,6 9,2 5 546 руб.
2,4 AT АИ-92 13,7 7,2 9,0 6 165 руб.
2,4 AT АИ-95 13,3 7,1 10,2 6 251 руб.
2,5 MT АИ-95 13,0 7,1 10,1 6 110 руб.
2,5 AT АИ-95 15,0 8,2 11,6 7 050 руб.
2,9 MT АИ-95 14,7 7,6 10,6 6 909 руб.
2,9 AT АИ-98 16,0 8,4 11,0 8 384 руб.
2,9 AT АИ-95 15,1 8,5 11,8 7 097 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами S80, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 14,4 7,9 11,2 6 157 руб. 3 168 руб.
2,0 AT СНГ 14,4 7,9 11,2 6 157 руб. 3 168 руб.
2,4 MT СНГ 13,0 7,3 10,1 5 546 руб. 2 860 руб.
2,4 AT СНГ 15,1 7,9 9,9 6 165 руб. 3 322 руб.
2,4 AT СНГ 14,6 7,8 11,2 6 251 руб. 3 212 руб.
2,5 MT СНГ 14,3 7,8 11,1 6 110 руб. 3 146 руб.
2,5 AT СНГ 16,5 9,0 12,8 7 050 руб. 3 630 руб.
2,9 MT СНГ 16,2 8,4 11,7 6 909 руб. 3 564 руб.
2,9 AT СНГ 17,6 9,2 12,1 8 384 руб. 3 872 руб.
2,9 AT СНГ 16,6 9,4 13,0 7 097 руб. 3 652 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и С80. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volvo S80 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 11 083 руб. 5 702 руб. 5 380 руб. 8 743 руб. 4 499 руб. 4 244 руб.
2,0 AT 11 083 руб. 5 702 руб. 5 380 руб. 8 743 руб. 4 499 руб. 4 244 руб.
2,4 MT 9 983 руб. 5 148 руб. 4 835 руб. 7 875 руб. 4 061 руб. 3 814 руб.
2,4 AT 11 097 руб. 5 980 руб. 5 117 руб. 8 754 руб. 4 717 руб. 4 037 руб.
2,4 AT 11 252 руб. 5 782 руб. 5 470 руб. 8 876 руб. 4 561 руб. 4 315 руб.
2,5 MT 10 998 руб. 5 663 руб. 5 335 руб. 8 676 руб. 4 467 руб. 4 209 руб.
2,5 AT 12 690 руб. 6 534 руб. 6 156 руб. 10 011 руб. 5 155 руб. 4 856 руб.
2,9 MT 12 436 руб. 6 415 руб. 6 021 руб. 9 811 руб. 5 061 руб. 4 750 руб.
2,9 AT 15 091 руб. 6 970 руб. 8 122 руб. 11 905 руб. 5 498 руб. 6 407 руб.
2,9 AT 12 775 руб. 6 574 руб. 6 201 руб. 10 078 руб. 5 186 руб. 4 892 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volvo S80 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Volvo S80, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 70 л.
2,0 AT 70 л.
2,4 MT 70 л.
2,4 AT 70 л.
2,4 AT 70 л.
2,5 MT 70 л.
2,5 AT 70 л.
2,9 MT 70 л.
2,9 AT 70 л.
2,9 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег С80 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 74 л.
2,0 AT 74 л.
2,4 MT 74 л.
2,4 AT 74 л.
2,4 AT 74 л.
2,5 MT 74 л.
2,5 AT 74 л.
2,9 MT 74 л.
2,9 AT 74 л.
2,9 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volvo S80 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Все модели ГБО на двигатель 4.4 V8, у кого есть опыт?

Года полтора назад углубленно рыл тему в родном Воронеже. Собрал инфу по более-менее серьёзным подрядчикам, Ездил и разговаривал с мастерами. Профит - никто в нашем городе не способен с гарантиеей поставить газ именно наV8. Жигули - милости просим! А Вольво слишком капризный.

Говорят будет выдавать кучу ошибок - типа там давление в рампе на бензине скачет, а газ идет равномерно, и поэтому двигатель думает что он заглушен. Может правда, а может попытка прикрыть свою некомпетентность софизмами.
Ехать в столицу неохота, да и в случае отказа опять туда переться.
Может и надумаю. Как вспомню сколько денег мог бы сэкономить.
А вот кто-нибудь скажет - зависит ли возможность установки от года выпуска авто? Т.е может просто не существует пока грамотных управляющих программ? И от этого ошибки выскакивают.
У меня ХС90 4,4 2006 но дорестайл.

Maeglin
Шовинист
RUMMIT
Весельчак Ы

А из минусов - в сети есть несколько роликов где разрывом баллона расплёскивает заднюю часть авто по проезжей части! Причем взрывом без огня! Просто давлением разносит баллон. Страшно представить, что будет если проскочит искра. Тогда больше тратится на горючее вообще не придётся.
shok
И не важно безопасный автомобиль Вольво или нет
----------

Paparoach: Первые впечатления исключительно положительные, автомат работает совершенно по-другому в пробках, гораздо более плавно. Динамики мне за глаза на данном моторе, поэтому потерь я не ощутил.


А что программа работы автомата тоже меняется? Он сам адаптируется или надо дополнительно прошивать?

Paparoach

В сети есть куча роликов о том, как машина из-за неисправностей проводки за короткий момент превращается в голый обугленный каркас, а также куча роликов о том, как самолет падает на жилой дом и многие, кто в нем (доме, а не только самолете) в этот момент находятся - погибают и еще есть очень большая куча роликов о том, насколько опасно жить. Исходя из такой логики, предлагаю продать машину - как средство повышенной опасности, ну и поселиться в бомбоубежище - так будет безопаснее.

По поводу автомата, ничего не прошивалось, просто у газа октановое число выше, чем у бензина, с чем лично я и связываю его ОДНОЗНАЧНО более планую работу в пробках.

Никаких (СОВСЕМ никаких) ошибок за более чем 12 000 км пробега на газу авто не выдавало.
Есть подозрения что двигатель V8 - на XC90 и S80 - абсолютно одинаков и не притерпел никаких изменений в процессе произодства.
Не являюсь специалистом, но проблема с данным мотором была только из-за датчика давления топлива (из-за него и выскакивали ошибки у других), путем установки так называемой "обратки" - она решена.
Из особенностей эксплуатации могу отметить лишь то, что немного изменился процесс запуска двигателя.
Если на бензине, все было: сел за руль - нажал на тормоз - нажал кнопочку старт - машина завелась.
То на газу (несмотря на то, что машина все равно заводится на бензине и работает на нем до прогрева, если мне не изменяет память, до 45 градусов, а потом сама переходит на газ): сел за руль - нажал кнопочку старт (не нажимая педали тормоза), чтобы дать поработать бензонасосу немного - ну и через секунд 15 нажал педаль тормоза и повторно кнопку старт - машина завелась.

Установка ГБО на Volvo в Москве

Примеры автомобилей Volvo с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Volvo 850

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo XC70

Установка ГБО на Volvo XC70

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Volvo на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Volvo в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Volvo любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Volvo в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Volvo

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Volvo;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Volvo, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Volvo, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Volvo, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка ГБО на Volvo

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Volvo S80. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Вольво С 80 (Volvo С 80)

Установка ГБО на Вольво С 80 (Volvo С 80)

Установить ГБО на Вольво С 80 (Volvo С 80) в Нижнем Новгороде

Если Вы хотите сэкономить на расходы на топливе и установить ГБО на Вольво в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Вольво С 80 (Volvo С 80) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Вольво С 80 (Volvo С 80) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа», звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

Читайте также: