Volvo s80 замена масла в редукторе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла Volvo S80
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volvo S80 ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Volvo S80
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе S80 с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач S80 (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе S80 900
Замена масла в ведущем мосту S80 900
Замена масла в АКПП S80 (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП S80 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра S80 200
Замена салонного фильтра S80 630
Замена топливного фильтра S80 (бензин) 900
Замена топливного фильтра S80 (дизель) 1100
Замена топливного фильтра S80 (погружного) 2500
Замена свечей зажигания S80 (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя S80 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Вольво

Автомобили марки Вольво считаются одними из наиболее надежных. Однако и они не могут обойтись без своевременного обслуживания. Одной из операций, выполняемых в ходе ТО, является плановая замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Volvo: особенности

Замена масла Вольво

Масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Оно позволяет снизить трение и, как следствие, предотвратить разрушение деталей и увеличить эффективность работы мотора. Помимо этого, масло выполняет охлаждающую функцию, а также защищает железо от коррозии.

Однако в процессе эксплуатации смазочные материалы теряют свои характеристики. Из-за постоянного нагрева и попадания посторонних частиц они становятся более вязкими. В результате износ мотора ускоряется. Фильтр, необходимый для удаления примесей из масла, тоже может потерять свои характеристики. Его пропускная способность уменьшается, что также сокращает ресурс двигателя. Поэтому фильтр необходимо менять совместно со смазочным материалом.

Несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к серьезным повреждениям мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость его выполнения в несколько раз больше, чем цена замены масла. А из-за большой сложности работ водитель может надолго остаться без машины.

Какое масло заливать в двигатели Вольво S и XC, мнения разделяются. Многие автомобилисты отказываются выполнять заливку масла, рекомендованного производителем Вольво, считая, что оно горит и плохо работает. Этот миф появился в результате появления на рынке большого количества контрафактных продуктов. Выполнять залив масла лучше в специализированном автосервисе. Так вы сможете быть уверены в том, что в моторный отсек будет заливаться качественный продукт.

Когда и где менять масло?

Согласно регламенту, замена масла и фильтра должна выполняться в ходе каждого технического обслуживания. В среднем, оно проводится раз в 15 000 км (или каждый год). Однаков ряде случаев это значение рекомендуется сократить до 7500-10000 км:

высокое содержание пыли в воздухе;

движение с прицепом;

поездки на небольшие расстояния.

Замена масла Вольво

На первый взгляд может показаться, что замена масла не требует больших знаний и навыков. Однако каждая модель (например, VolvoXC90 и VolvoS60)имеет свои конструктивные особенности, которые могут существенно усложнить выполнение работ. Поэтому их проведение лучше доверить специализированному сервисному центру. Замена масла в двигателе может быть выполнена в одном из наших автосервисов, расположенных: ул. Дубининская 76 или Сигнальный проезд д7Б стр.3. Мы поможем поменять масло и масляной фильтр на таких марках автомобилей: Volvo XC60, XC70, S40, S60 и XC90.

Здесь есть все необходимое оборудование для качественного и быстрого обслуживания автомобилей. А использование материалов от проверенных поставщиков позволяет продлить срок службы машины и сохранить ее в хорошем техническом состоянии. У нас вы можете не только сменить масло, но и заменить изношенные комплектующие: крышку маслозаливной горловины, ремень ГРМ, поршневые кольца, датчики, шланги и прочие.

Масло в АКПП Volvo S80

масло в акпп вольво S80

Масла в коробку автомат Вольво S80

В зависимости от года выпуска Volvo S80, данная линейка оснащалась:

Заводских допусков оригинальное масло Вольво, рекомендуемое автопроизводителем, не имеет. Но аналоги помогают найти непосредственные производители данных автоматов.

масло в акпп вольво S80

Трансмиссионная жидкость для АКПП Вольво S80 4T65E (4 передачи)

Американская автоматическая трансмиссия 4T65E, разработанная корпорацией General Motors, устанавливалась на модели Volvo S80 первого поколения с 1998 по 2006 года. При этом сервисные центры заливали в нее исключительно оригинальное масло Volvo ATF Dexron 3. По факту это трансмиссионная жидкость с американски допуском компании производителя данного автомата. Поэтому можно смело заливать в нее любые трансмиссионные жидкости со спецификацией DEXRON III. К примеру GM ATF fluid III G или TOTAL Fluide AT 42.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1161521

Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)

Модели Вольво S80 первого поколения получили в свое распоряжение и 5-ступенчатый гидромеханический автомат AW50-55SN от японской компании Aisin Warner. Работает он исключительно с бензиновыми моторами объемом 2, 2.4 и 2.5 литров. При этом заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, рекомендуемое автопроизводителем, так и масла с допусками JWS3309 или T-4. Об этом нам говорит непосредственный производитель данной АКПП, компания Aisin, предлагая как трансмиссионную жидкость собственного производства Aisin ATF AFW, так и ее аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП Volvo S80 (6 передач)

Одной из самых распространенных автоматических трансмиссий, которыми оснащали автомобили Вольво, в том числе и Volvo S80, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат TF-80SC компании Aisin. В него на сервисе Вольво заливают трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70. Но, как мы уже говорили выше, ее аналогами являются масла с допусками JWS3309 или T-4. Aisin ATF AFW, RAVENOL ATF T-IV Fluid и так далее.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Масло в автомат Вольво S80 TG-81LS (8 передач)

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Сколько масла в АКПП Volvo S80

  • 4T65E — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость АКПП Volvo S80

  • 4T65E — каждые 60-80 тысяч километров
  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво S80 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Вольво S80

Измерять уровень масла в автомате Volvo S80 необходимо регулярно. Делать это можно при помощи контрольного щупа под капотом автомобиля. Если конструктивно щупа АКПП не имеет, стоит задействовать контрольную пробку сливного отверстия автомата:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогреть масло до температуры в 50-60 градусов
  • перевести селектор автомата в N
  • открутить нижнюю контрольную пробку, обращая внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo S80 замена масла АКПП

Масло в АКПП Вольво С80 меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Первый способ потребует наличия вакуумной установки для удаления из автомата всей трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в АКПП Вольво S80 выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту ДВС для удобства
  • откручивают нижнюю пробку слива
  • сливают старое масло в тару
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают свежую трансмиссионку по уровню

В автоматах AW55-50SN и TF-80SC фильтр масла при замене трансмиссионной жидкости замене не подлежит.

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Замена масла в редукторе Volvo S80

На плановое техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Вольво S80. Рассказываем, как это было, и что интересного увидели в процессе диагностики.

ТО Вольво S80

При техническом обслуживании мы проверяем полностью автомобиль:

- чтение кодов неисправности и т.д.

На Volvo S80 2007 года при диагностике мы выявили, что клиент около 150 000 км не менял масло в заднем мосту. Пробег на машине значился в 220 000 км.

Регламента по замене данного масла нет. Поэтому мы рекомендуем его менять раз 60 000 км либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Так как мы с маркой Вольво работаем уже много лет мы заметили тот факт, что при пробеге в 60 000 км масло в заднем мосту начинает терять свои свойства. Чтобы сохранить долговечность заднего моста мы рекомендуем менять масло.

Замена масла Вольво S80

Проверить качество масла можно так: взять его небольшое количество и посмотреть на свету его цвет. Если масло имеет темный вид, и в нем имеются посторонние элементы и частицы, значит масло уже грязное и своих функций не выполняет. Соответственно, надо масло срочно менять.

Причины потери качества масла в заднем мосту мы выделяем такие:

1. Окисление.
2. Старение.
3. Наличие продуктов износа от внутренних элементов узла

Замена масла в редукторе VolvoS80

Этапы замена масла в заднем редукторе:

Данная работа простая, и не требуется никакого специального оборудования кроме большого шприца и длинной гибкой трубки. Для того, чтобы поменять масло в заднем мосту нам сначала надо выкачать старое масло. Масло выкачивается с помощью маслоотсоса. После того, как мы масло выкачали, мы заливаем новое масло в шприц и заливаем его в задний мост.

Вот такая операция помогает защитить массу механизмов от поломки. Качественное масло и его регулярная замена имеют большое значение для исправности автомобиля. К нам в сервис приезжают машины с серьезными неисправностями именно из-за проблем со смазкой. Часто это заканчивается капитальным ремонтом мотора, его полной переборкой.

Замена масла в переднем редукторе

Данная процедура не имеет регламента, но мы рекомендуем выполнять замену масла в редукторах раз в три года, т.к. от механизмов вырабатываются продукты износа и повреждают поверхности трения (чаще всего подшипники).

для более подробной информации.

Замена масла в переднем/заднем редукторе

Замена масла в переднем редукторе Вольво – одно из возможных решений по устранению неполадок с трансмиссией полноприводных автомобилей. Поломка узла становится следствием износа его деталей – подшипников, сальников и шестерен. Причиной этого часто является нехватка трансмиссионного масла в редукторе. Ремонт узла – сложный процесс, включающий проведение множества тестов и регулировок, а также других специализированных операций. Поэтому в ходе каждого ТО следует проверять состояние элементов переднего моста и уровень смазочной жидкости в нем.

В Москве за услугой замены масла в переднем редукторе вы можете обратиться в автосервис Вольво. Мы специализируемся на автомобилях марки Volvo , поэтому как никто другой знаем устройство, принцип работы и технологию облуживания их частей и агрегатов, механических узлов и электронных систем. Наши механики наряду с заменой масла в редукторе выполняют проверку коробки передач, с которой он совмещен.

Как проводится проверка уровня масла в редукторе автомобилей Вольво

Мы проверяем уровень масла в переднем редукторе с помощью шестигранного ключа откручивается пробка из корпуса моста, и если некоторое количество жидкости выливается наружу и если оно не черное, без запаха гари, то в ее замене нет надобности.

Своевременная диагностика автомобиля Вольво позволит предупредить усугубление ситуации, а также возникновение новых неисправностей. Мастера найдут правильный способ решения проблемы и успешно ее устранят. Работы осуществляются грамотными и опытными механиками, которые проходят регулярное обучение и систематически повышают квалификацию для того чтобы качественно обслуживать и ремонтировать не только уже существующие модели бренда, но и готовящиеся к выходу в свет.

Мы решаем проблемы оперативно и экономно. Сделаем все возможное, чтобы Ваш автомобиль был в полном порядке.

Обратите внимание на то, что срок службы масла может сократиться из-за регулярного простоя авто в транспортных пробках.

Volvo S80 масло для двигателя

Volvo S80 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Представляет собой четырехдверный седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Первое поколение сменило на конвейере устаревшую модель S90. По сути, S80 стал первым переднеприводным бизнес-седаном в истории шведского бренда. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых движков 2.4 и 2.9 л (140-272 л. с.), а также дизельных моторов объемом 2.4 л (140-163 л. с.).

В 2006 году представлено второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2016 года благодаря многочисленным модернизациям. В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты и колесная база до 2835 мм, а в 2011 году появилась версия с базой 2976 мм. В результате рестайлинга 2013 года изменилась передняя часть и появилась новая приборная панель с подрулевыми переключателями. Также была улучшена экономичность двигателей. Преемником S80 в 2014 году стал новый седан с возрожденным именем S90.

Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом модельного ряда Вольво, заменив заднеприводную модель 960 (S90). Новый переднеприводный седан предлагали в единственном кузове (раньше еще был доступен универсал). Моторная гамма состояла из рядных 5-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей объемом 2.4-2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо мощностью 272 л. с. специально для топовой версии Т6. Моторы располагались поперечно. Позже стали доступны двигатели 2.0 и 2.4 л (от 179 до 200 л. с.), а также улучшенная версия Т6 с 272-сильной шестеркой объемом 2.9 литра. Еще некоторое время предлагали версию с дизелем 2.5 (140 л. с.) от компании VW. В 2001 году его заменили на собственный 163-сильный дизель 2.4 л.

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение AS, 2006-2016

S80 второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым и динамичным кузовом. Это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым снизить уровень шумов и повысить топливную экономичность. Также улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В последние годы автомобиль продавали в России с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (245 л. с.), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. Рестайлинговые машины агрегатировались с восьмиступенчатым автоматом, а также имели полный привод. Обновленная модель 2013 года отличалась дизайном передней части и изменениями в салоне (цифровая приборная панель и подрулевые переключатели).

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2016

  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Вольво S80

Оригинальное

Для автомобиля Вольво S80 производитель рекомендует оригинальное моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 или 5W-30. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

  • Total Quartz Energy 0W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Castrol Edge Professional A3 Titanium FST 0W-30
  • Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Отзывы

Никита, Московская область. Машина в эксплуатации с 2010 года. У меня комплектация с двухлитровым мотором и АКПП. Переднеприводный седан S80 2008 года выглядит стильно и олдскульно – и внутри, и снаружи. Интерьер с традиционным центральным широкоформатным экраном, а не как у Вольво S90 (там вертикальная панель). Комфорт и удобство на высоте, как и водительская эргономика. По ездовым качествам Вольво может и проигрывает Мерседесам и БМВ, но зато тоже весьма узнаваем в городском потоке. По плавности хода способен соперничать с Мерседесом Е-класса 2003 года.

Давид, Рязань. У меня Вольво S80 второго поколения. Модель 2007 года, версия с базовым двухлитровым мотором и АКПП. Приобрел специально для работы в такси. И техническое состояние одно из лучших среди других поддержанных экземпляров. Автомат работает с рывками, особенно при интенсивном ускорении. Но тяги двигателя предостаточно даже в груженном состоянии.

Замена масла в АКПП Volvo S80

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.
Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

Масло для АКПП Volvo S80

Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году. С тех пор седан пережил две модернизации – в 2010 и 2013 годах, а в 2016 году состоялся запуск преемника под названием S90.

Когда менять масло

По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).

Сколько масла заливать в автомат Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.4 литра.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение AS, 2006-2016

Сотрудничество с «Фордом» принесло компании Вольво определенную пользу, ведь благодаря совместной разработке удалось создать новый S80 с существенными техническими изменениями. Помимо фордовской платформы EUCD (или P24 по классификации Volvo), новый седан впервые стал доступен в удлиненном исполнении с колесной базой 2976 мм вместо стандартных 2835 мм. Такую версию создали специально для китайского рынка. Дизайн автомобиля стал еще более динамичным, но не растерял фирменных атрибутов в стиле последних моделей Volvo того времени. Так, внешне большой седан выглядел строго и современно, как и подобает седанам премиум-класса. То же самое касается и салона, который у большинства автоэкспертов не вызывал вопросов к эргономике, качеству материалов и продвинутому оснащению. Пережив две модернизации, Вольво S80 заметно преобразился снаружи и внутри, а на российском рынке в последнее время машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (245 л. с.) и 180-сильным дизелем 2.0 л, которые сочетались с автоматом и полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).


В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Рекомендации и правила

На каком пробеге необходимо менять масло?

Регламент производителя: менять масло на 120 000 км.

Это пробег при движении по трассе — «трассовый» режим эксплуатации.

При режиме «такси» — (разгон, торможение), — рекомендуется полная смена масла в АКПП при пробеге в каждые 60 000 км.

Кратко:

  • Режим эксплуатации «трассовый» — для тех, кто живет за городом или в небольших городах, — замену масла нужно производить каждые 120 000 км пробега.
  • Режим эксплуатации «такси» — для тех, кто живет в мегаполисе или использует машину для работы, — замену масла АКПП делать каждые 60 000 км пробега.

Если вы живете в большом городе и регулярно простаиваете в пробках, то советуется использовать рекомендации для режима «такси», то есть менять масло в коробке передач каждые 60 000 пробега. При простое в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП изнашиваются .

Этапы работы по замене масла в АКПП.

Производителем Вольво рекомендован только один метод полной смены масла в АКПП — вытеснением .

  1. Сливается масло с картера коробки (сольется около 2-3 литров)
  2. Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП)
  3. Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую
  4. На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (сначала темного цвета). Нужно продолжать заливать масло в картер до того момента, пока не пойдет чистое масло.
  5. Доливается масло до нужного уровня.
  6. Проводится тест АКПП, после чего проверяется еще раз уровень. При необходимости доливается масло.
  7. С помощью программы и сканера сбрасывается «кислотность» в коробке.

Какое масло использовать?

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo для трансмиссии. Если залить в трансмиссию другое масло, практически невозможно дать гарантию на хорошую работу АКПП более 10 000 км, так как присадки и программное оборудование Вольво «настроены» именно на оригинальное масло (отличающееся от масел других производителей).

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».


Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70 пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW+. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

· в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

· трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 5 лет;

· перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

· характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Виды замены масла

Поменять масло в АКПП Volvo XC90 можно полноценным либо частичным способом. Так, при частичной замене новое масло заливается наполовину от общего объема, и таким образом смешивается с оставшейся старой (заводской) смазкой. Такой способ применяется в том случае, если заводская жидкость еще достаточно свежая, не воняет и не имеет темного цвета. В противном случае, если масло черное, и имеет специфический запах горелого, тогда здесь частичная замена масла бессмысленна. Тут понадобится полная замена, в ходе которой сначала сливается отработанная жидкость, затем промывается коробка передач, и только потом уже заливается новая смазка.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.




Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?


Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».


Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.


Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.


Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.


«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.


Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла. Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.


Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее. Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими». Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.


Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.


А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.




У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ

Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.

замена масла в акпп вольво хс90 своими руками

Чтобы выполнить работу верно, необходимы специальные материалы, такие как:

  • Гаечные ключи;
  • Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
  • Шланг для слива и залива масляной жидкости;
  • Щетка из металла;
  • Масло на замену;
  • Уплотнительные кольца;
  • Чистая ветошь;
  • Фиксатор (в случае поломки предыдущего).

После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.

Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:

  • Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
  • Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
  • При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
  • После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
  • Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;

как слить масло с акпп Вольво

Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.

Читайте также: