Вольво хс60 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с запуском на холоде Volvo XC60 дизель D5

Весной 2015г. начала тяжело запускаться при околонулевой температуре, посоветовали заменить свечи накала т.к. пробег приличный, заменил в конце марта 5 свечей 30777311 по 1т.р./шт., изменений не почувствовал, но потеплело и проблема ушла сама собой.

Этой зимой проблема опять проявилась. После нового года 15-16гг. после длительного простоя на морозе вообще отказалась заводиться, вызывал техпомощь, отогрели пушками, запустили.

Проблема прогрессировала, очень плохо запускается при небольшом минусе, при -15 вообще не запускается, только с использованием средства Hi Gear «быстрый запуск».
Ход мыслей следующий: если авто не запускается, то либо нет топлива, либо воздуха, либо компрессии, либо свечи. Свечи у меня новые, воздух должен поступать полюбому (фильтр новый), остается компрессия и топливо.
Залил промывку форсунок Hi Gear в бак, заменил топливный фильтр, не помогло.
Сделал промывку форсунок на аппарате химией без снятия, мимо. После промывки обязательно масло под замену.

Поехал в Технодизель на диагностику и замер компрессии. Компьютерная диагностика выявила несколько ошибок, в том числе ошибка P138B00 «Неправильное напряжение реле свечей предпускового подогрева». Оставил машину на ночь, договорились, что если утром при холодном запуске ошибка повторится (вечером все ошибки стерли), то это электрическая неисправность, еду к электрику на диагностику реле. Если не повторяется, неисправность механическая – замеряем компрессию и разбираемся дальше. Утром ошибка повторилась.
Нашел электрическую схему (у самого образование электротехническое), проверил предохранители в силовых цепях питания свечей и цепях управления реле, все ок.

Вывод: либо реле, либо мозг ECU. Второй вариант маловероятен и дорог. Покупаю реле свечей накала Volvo XC60 артикул 31342686, ценник 5563р., работа по замене в РусВольво на рублевке 1300р. При демонтаже старого обнаружили, что у него сломано крепление (крепится к правому лонжерону под фарой) и само реле болталось на проводке и билось об лонжерон. Крепление было сломано при мелком ремонте первым владельцем. В результате протерся корпус, внутрь на схему попала вода и сгнила плата с силовыми тиристорами. Поставили новое реле, авто опять запускается с пол оборота.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Долго крутит стартер.

    Долго крутит стартер.

    Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
    Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
    В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
    У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

    ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

    Если учесть что перепрашивка непомогает!
    То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
    Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
    Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
    Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
    Что делать!
    1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
    2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
    3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
    4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

    Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
    Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

    Радость была не долгой! Плохо заводится!

    Привет драйвчане! Не успел я нарадоваться покупке Васи, как столкнулся с проблемой! Утром, выставив таймер на WEBASTO, вышел довольный из дому, что машинка прогрета и готова везти меня на работу, был не то, что бы удивлен, наверное больше обескуражен, на улице -24, на всех стеклах окружающих машин наледь и на моей тоже!

    Ну да ладно, подумал я, бывает, так как давно читаю драйв, всплывали такие посты, что не срабатывал вебасто!
    Сев в авто, попытался включить вебасто принудительно и о чудо, на панели -"аккумулятор разряжен, дою. обогрев выкл".

    В принципе не беда ибо хотел его поменять! При покупке авто, на диагностике мастера сказали, что аккум не ахти какой! Но при попытке завести Ваську, она не завелась, попытка 2 и 3 все тоже самое, завелась с 5-6!
    Загрешил на аккум, да почитав несколько б/ж, предположил, что может и свечи накала уже старые, да и не было ни какой информации об их замене!

    Свечи накала были тоже поменяны, а эффекта нуль!
    Так как я не механик, и вообще далек от всего что касается автомобилей кроме их названий и эмблем, умные люди подсказали, что приходит хана стартеру, чего очень я и боялся ибо стартер новый ну совсем не дешевый!
    Была возможность, приехать в автосервис "Мегаполис" на Богатырском 14 корп.2, продиагностили стартер и да вся причина не завода Васьки именно в нем, было принято решение чинить, а не менять, ибо по словам мастеров все ремонтабельно!
    Были заменены щеткодержатель и бэндикс! Вуаля, машинка стала заводиться с пол пинка! Кстати и вебаста больше никогда не подводила!

    Первый опыт самый сложный!
    ВСЕМ спасибо за внимание!

    Volvo XC60 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже


    Volvo XC60, 2015


    Volvo XC60, 2012


    Volvo XC60, 2012


    Volvo XC60, 2012

    Комментарии 16

    Плчем ремонт с заменой вышел?

    Не дешево, но терпимо)

    Главное всё просто решилось.

    Я бы на Вашем месте обслуживал автомобиль в профильном сервисе, например, в Вольвограде.

    В дальнейшем так и будет, так как прошлый хозяин обслуживал ее именно там

    Я бы на Вашем месте обслуживал автомобиль в профильном сервисе, например, в Вольвограде.

    Они касячат! Причем постоянно что то не доделают, з.а.е.б.а.л.и!
    А денег не мало берут! Каждый мой заезд к ним что то сломают и промолчат, пока сам не заметешь или не до конца доделают и тд.
    Или впаривают то чего не нужно, например, замена жижи гидроча, прошу почистить бочек, говорят не чистеца ставим новый!
    Зачем?Как не чистеца?Новый предлагают по цене 5р! Сума сошли! Он в автолавке стоит 2400! Короче ухо с ними в остро! И глаз за ними, стоять рядом и смотреть что да как делают! Да еще много чего, Все писать лень! Много людей ими не довольны! Человеку поменяли масло в халдоксе 5 и через 5 т км он сдох, но тут я считаю случай!

    Хмм… спасибо, буду иметь ввиду!))

    Я по началу их оправдывал, но чаша терпение лопнула когда при замене ГРМ мне локер ставят не до конца, то есть верхние защелки в пазы не вставили и отправили. Я же даун не посмотрел сразу, ну как тут можно подумать об этом?! И только через несколько недель случайно нагнувшийся увидел такой зазор с верху, аж а.х.у.е.л.Ну как в следствие грязь и тд. Зла не хватает! Или привожу свои запчасти, на замену масло, мне кричат, фильтр не тот!Ну х…й с вами сколько у вас стоит ? Мне в ответ 800р, давайте меняйте, мне не жалко 800р, но на х…й меня наебы…ь? На даче от не ху…делать меняю сам, предварительно купив фильтр и чтоб не наебат…я купил оригинал.Какое мое удивления было когда я их сравнил а точнее резиновые прокладки, которая якобы не подошла, сук… все подходит! Вот и думайте! Так то мелочь это все, но…потом вырастает в большую проблему! Тот же локер а там же находится вебаста, грязь влага, снег и кранты ей!

    Solomon1001

    Они касячат! Причем постоянно что то не доделают, з.а.е.б.а.л.и!
    А денег не мало берут! Каждый мой заезд к ним что то сломают и промолчат, пока сам не заметешь или не до конца доделают и тд.
    Или впаривают то чего не нужно, например, замена жижи гидроча, прошу почистить бочек, говорят не чистеца ставим новый!
    Зачем?Как не чистеца?Новый предлагают по цене 5р! Сума сошли! Он в автолавке стоит 2400! Короче ухо с ними в остро! И глаз за ними, стоять рядом и смотреть что да как делают! Да еще много чего, Все писать лень! Много людей ими не довольны! Человеку поменяли масло в халдоксе 5 и через 5 т км он сдох, но тут я считаю случай!

    Тоже читал что в Вольвограде рукожопы одни работают, в интернете полно отзывов, что дорого и ремонтируют то, что ремонтировать не надо, а после говорят: теперь нужно сделать вот это и т.д.


    Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

    Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.


    Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.


    Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

    R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

    Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

    При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

    Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.


    Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

    Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.


    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

    Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

    Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.


    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

    Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

    На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

    В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

    Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

    Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

    Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать? В видео мы затронем основные проблемы и решения. В данном видео мы расскажем, какие бывают основные проблемы, если машина Вольво ХС60 и Вольво ХС70 не заводится или заглохла в движении. Расскажем, как сделать экспресс-диагностику Вольво. И что Вас ждет. если вкратце, то затронем темы: аккумулятор Вольво, стартер Вольво, патрубок Вольво, бензонасос Вольво, ГРМ Вольво, ключ замка Вольво, брелок Вольво и многое другое. Подпишитесь на нас в соцсетях. Как доехать? Просто впишите в навигатор «Билпрайм» и выберете удобный адрес. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво". Оно очень полезно и всегда под рукой. 🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе. 🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками. Убей свой мотор ошибками. Ведущий – Савин Александр. Оператор - Денис Печинников.

    Текстовая версия

    Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

    Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

    Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

    Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

    Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

    Аккумулятор вольво

    Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

    Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

    Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

    Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

    В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

    Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

    Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

    Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

    Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

    Стартер вольво

    Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

    Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

    Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

    9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

    Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

    Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

    И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

    Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

    Патрубок вольво

    У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

    Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

    И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

    Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

    Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

    Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

    Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

    Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

    Бензонасос вольво

    Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

    . я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

    Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

    Есть собственно идём дальше если вы едете.

    ✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

    Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

    Грм вольво

    На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

    Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

    Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

    Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

    У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

    Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

    Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

    Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

    Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

    На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

    Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

    В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

    Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

    Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

    Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

    Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

    Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    У меня произошла ситуация следующая,Volvo s60 2.5 2014 заглохла и не заводится,после попытки завести поменялся звук при старте крутит в холостую и при этом ремни целые,кто что знает?

    Vladimir Shubin

    ХС70 13 года треснула крышка масл.фильтра и масло залило генератор.Перестал поступать ток на зарядку ак.бат. и соответственно машина встала.Итог замена генератора,покупка крышки м.фильтра.

    Иоан Родевич

    Вариант причины №10 Вольво S-60 244Т2 кажись.
    После заправки более жидким или зимним дизелем - машина не заводится. Так же после длительной прокрутки может схватить с нескольких раз и после добавления летней солярки проблема уходит. То есть, как только солярка более жирная нет никаких проблем. Они начинаются с переходом на зимнее топливо. Ещё до этих проблем пару лет назад был залит по ошибке бензин и несколько км. на этой смеси проехали. Подскажите что делать и где вероятнее всего причина? Залил особо хорошего топлива - Neste PRO dizel, приехал домой и на этом всё. На завтра никаких схватываний, практически до посадки акума. Как будто не закачивает в рампу .

    Шаман85 Владимир

    Всем volvo!
    Живу в Германии, езжу на volvo v60 awd 2.4 d. Даволен машиной,но! Минимум раз в год что-то да летит!
    То генератор, то ремень. сейчас топливный насос похоже накрылся ( печаль ) немцы в гараже уже месяц кошмарят и не могут завести. зла не хватает. Думаю продать и пересесть на vw routan. В Германии очень боятся volvo как немцы так и наш брат ( гаражи ). А у официальных дилеров ценик за ремонт космос.
    Всем удачи!

    Дмитрий Протасовский

    А как же топливный фильтр , совсем забыли.

    Авто Эстетика

    такая же история, полубака показывает

    Иван Шарипов

    Volvo s40, 07 года, 1.8 при небольшом минусе не завелась. Стартер крутил хорошо, оказалась это лёд на дне бака. Менял сетку грубой очистки, залил присадку и в путь 💪 топливный насос позже тоже поменял

    Шарм Данунах

    Купил с пробегом 250т.что менять скажите пожалуйста.

    Олеш Ною

    Это не пробег 200+, это хозяин рукожоп. Приобретая менять патрубки,ремни и т. д. Это не водители а наездники и такий хоть и печально но их много 😢. А так от меня
    100👍👍👍

    Сергей Торочев

    Cx70, 2011, 240 т. км. пробег
    Летом ЗАГЛОХ мой конь 😡
    Завёлся, немного проехал и вновь заглох.
    Спецы в "Вольво" быстро приговорили топливный насос, точнее разъём (Сгорол)
    Итого я попал на 52 000 рублей.

    Miklukho Maklay

    Xc60 2,4 2015. Глохнет на ходу в пробке и на холостых. А дозвониться до сервиса в мытищах не могу. Стою и скучаю с открытым капотом

    Эльдар Эфендиев

    Подскажите какую масло заливать в акпп xc90 2.4, кроме оригинала? У меня залить предыдущим владельцам Матюль мульти атф, что скажете ?

    Александр Ник

    ХС70 2.4д не заводилась,заклинила система блокировки руля, постучал по рулевой колонке и завел

    Romul

    А заряжать аккумулятор можно не снимая клемм?

    Petr K

    Стартера не видно но поверьте он есть

    Владимир Иванович

    Оригинальный ремень Вольво закупает у Дайко?

    Серёга Суворов

    У меня сегодня не завелась.
    Теперь по-подробней. На улице всего то -6°С, сел в машину, завёл, через несколько секунд машина задёргалась, обороты стали падать и заглохла. Больше она не завелась, крутил двигатель, переодически минут 5, пока не заматерился аккумулятор, когда стал матерится аккум, вышла ошибка, сажевый фильтр забит, потом вообще заработал привод кресла. Постоял пару минут, включил вебасту, через какое то время она отключилась, компъютер говорит сел аккум. Постоял ещё, снова включил вебасту, вебаста минут 5 проработала нормально. Попробывал снова завести двигатель, двигатель завёлся, решил прогазовать, двигатель снова задёргался, обороты стали падать, и заглох. Покрутил пару раз, не завелась, аккум вообще сдох(точнее даже приборы не включал, пока крутит двигатель). Посидел ещё минут пять, и о чудо. Завёл. Двигатель стал работать нормально, ровно, обороты не скачут. Минут 5-7 прогрел, заглушил, завёл, заводится с пол пинка.
    Теперь подошёл к вопросу.
    Что это было.
    Может форсунки?
    Недельки 2 назад, заежал к диллерам на ТО, мастеру объяснил, что зимой, на холодную, не всегда, может раз в неделю, заводится как то не так, крутит двигатель долго, но всё равно заводится. Мастер посмотрел, говорит пропуски в 5-м цилиндре, перепрограммировал форсунки, пока было тепло, всё в норме. Как только стукнул первый морозец, не завелась.
    Как думаете?

    сергей лавринович

    что за дискриминация бензиновых моделей.

    Irina Jaromisina
    Andrey Kilin

    Хочу добавить случай со стартером. Было это на 850-й модели (Т5). В стартер за 23 года никто не лазил. Я ждал симптомов выхода из строя: еле крутит или пробуксовка. Но в один прекрасный момент он не издал не единого звука и просто еле щелкал. Вскрытие показало что перекосило втулку и он заклинил.

    Поэтому по стартеру я бы дал такую рекомендацию: если машина с большим пробегом или возрастная - лучше обслужить заранее. Если нет желания прыгать вокруг нее вдали от дома.

    НЕ ЗАВОДИТСЯ, плохие щетки, ТО Вольво ХС60 - интересный автомобиль в сервисе Билпрайм!

    Друзья, очередной интересный ролик про ХС60, о деталях технического обслуживания! Ждем Ваши комментариев!

    Викентий Мастер

    Почему ТО такое дорогое у вас?

    Олег Кусов

    S60)) 2006 год. Не заводится, заменил топливный модуль, проблема не ушла. Залез под капот от прошлого "хозяина" достался датчик колена с резаной проводкой,думаю там копать. Хотелось бы знать где заказать оригинал с проводкой. Заранее спасибо.

    Анатолий Анету

    Дизель может заглохнуть при полном разряде аккумулятора? Нуну.

    В поисках золота с Мистером Икс

    У меня Volvo Ocean Rice Bisnes Poket 2016 года 37000 пробег проблема только одна иногда старт стоп не работает ,в чом причина ?

    В поисках золота с Мистером Икс

    как активировать звуковую сигнализатцию на волво xc-60 Ocean Rice

    В поисках золота с Мистером Икс
    Zimanbl4

    Владею Volvo xc70 D5 2010 год 205 лс. Периодически бывает, что стартер начинает крутить, через секунды 2 останавливается и раздается щелчок из под капота. Повторное нажатие на кнопку может завести, а может и с третьего раза запуститься. Со стороны похоже на втягивающее.

    воин Третьего Рима

    Здравствуйте, друзья,
    Захотел и я
    Вас порасспросить,
    Сколько может жить
    Муфта, что влечёт
    Задний привод в ход.
    Мне вот, говорят,
    Что пора менят.
    Хочется потом,
    Вроде, нет симптом.
    Ездит по Руси
    60 XC.
    Время, вроде есть,
    Ведь 136
    У неё пробег
    В зной, мороз и снег.
    Как определить,
    Что пора вносить
    Денег мастерам,
    Не пойму я сам.
    Всем вам многих благ,
    Оторвал и так
    Вас от дел, друзья,
    Не по злобе я

    Максим Князев

    ХС 60 2014, брал после 1 хозяина у официалов, вроде все пролез сам при осмотре. По неисправностям после года эксплуатации - подпинывала слегка КПП на горячую, поменял масло сам, т.к. по отчёту официалов менялось недавно, видно не очень качественно, пинки пропали. И вторая, самая затратная - умер ТНВД (ране вам писал). Официалы запросили в сумме 206000. Жаба задушила - поменял сам на Бош за 70т.р. Сделал вывод, что без добавки в дизель ездить, особенно зимой - не вариант, хотя заправлялся только в большой российской сети АЗС. После добавки комплексной присадки двигатель работает тише раза в 2 по ощущениям)) Что думаете про присадки в дизель?

    Lexa Zuk

    Да, сталкивался с плохим пуском двигателя на ваз 2101, контакт прерывателя распределителя трошки пачысциу, ды зажаганне пакруциу, ды завеуся, а так усе добра. Во летам трэба карбюратор пачысцить и усе будзе добра.

    RK9999 Z3

    V60 2011, проблема закрытия замка водительской двери- моторчик не реагирует на закрытие. Помер по ходу. была такая тема? Можно сделать видео по разбору двери и замены моторчика :)

    Александр Ильгеев

    О да! Осенью заработал такую незабываемую царапину на лобовом со стороны водителя.
    И месяц назад ещё и на пятой двери, т.к. отломилась щетка по креплению и упала под едущий сзади грузовик.
    Внимание ВОПРОС, почему стекло так легко царапается поводком!? Неужели они сделаны из очень хорошей стали

    Евгений Дорожкин

    Что-то до хрена уже всего с машиной произошло.
    У моей пробег 216 тыс за 5.5 лет. Задние аморты живее всех живых. Передние менял на 160, и то по причине стука штока на одном, а вибростенд показал всего 9-10% просадки. С подвеской, на 180 поменял в сборе задние рычаги, но причина была в закисших намертво развальных болтах (после их нагрева при последней правке развала и моей отмашке на замечание механика что неплохо бы их поменять). По передней . по-моему задние сайлентблоки менял на 150 тыс. Ещё замок задней двери и двигатель печки менял. Больше пенять не на что. Причем я . очень дотошно отношусь к любым возможным неисправностям. Регулярно полную диагностику делаю. EGR на 180 или 200 тыс чистил, так он . нечего было чистить, топливо с синей заправки нормальное. Масло каждые 10 тыс. Всё. Очень надежная машина.

    Alexsandrov AMD

    Бендикс менять и графитовую смазку и будет счастье)) если звук при нажатии кнопки есть пшик,то точно бендикс и смазка.

    German Valyuh

    Форд мондео 4 2012 г.в. 2.0 МКПП. Были проблемы с запуском. Могла завестись с первого раза, постоит пару часов и только раза с 6-7. На следующий день опять с первого, неделю заводилась нормально, к вечеру 8 дня с 12 раза. Через пару часов опять без проблем запуск :) Не дожидаясь необходимости вызова эвакуатора, проблема решилась заменой топливного насоса на пробеге 120.000 км. Бак при этом нужно скидывать. Так что если соберетесь менять учтите это и не заправляйтесь много, чтобы машина выкатала топливо.

    позишн намбер ван

    Был хс60 2014, сейчас хс60 2018,всё нравится, ,вот только дворник со стороны водителя плохо чистит лоб стекло, и на старой и
    и на новой

    Дмитрий Кошубаров

    Не интересовались у хозяина, ушла проблема долгого старта после профилактики стартёра?

    Петр Федяев

    ХС90 2.5 12год побег 120т, мне ревизия стартера не помогла (стоял индийский), поменял на бош теперь полет нормальный.

    Павел Захаров

    Если не трудно, и не военная тайна, ответьте пожалуйста. ХС70 II, 2008г.в. D5, шесть лет назад, при аварии генератор, ударился торцом шкива в лонжерон. Обгонная муфта, как "обгонная", перестала работать. Разобрал, и сам лично, сделал её - "необгонной". Какие последствия, меня ждут?

    Читайте также: