Вольво в 50 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo V50

Volvo V50

Купил Volvo V50 по причине увеличения семейства. Двигатель 2.4 с автоматом - идеал для любой ситуации, больше не надо. Этот двигатель с другими настройками выдает 170 л.с. (обороты до 6200 вместо 5000 для 140 л.с.), но это не нужно. У меня стрелка тахометра больше 4000 не поднимается, но для скоростей до 100 км/ч динамики «выше крыши». Первые пару тысяч км расход топлива был 9-10 на 100 (в пробках я почти не стою), сейчас чуть меньше. На трассе при движении 100 км/час с полной загрузкой средний расход ровно 7 л. Масло, как и положено, на Volvo не подливал ни разу (ТО у меня раз в год, езжу не много). Проехал на Volvo V50 25000 км за два года, из них половина - дальние поездки по разным дорогам России. Клиренс не большой, но цеплялся брюхом мало. Управляемость хорошая для комфортного стиля езды. Езжу я быстро, но в гонках давно участвовать перестал. За это время ничего не ломалось, как впрочем, и на предыдущей S40. Если машина после рестайлинга 2007 года, то все болячки ее миновали. На зиму брал нешипованную резину. По снегу Volvo V50 идет как танк. Все небольшие ошибки в вождении разумно исправляет электроника. Повторяю, в машине она присутствует в полном объеме. Красивый, удобный салон, эргономика на «5+». Если вы не выше 180, то места сзади достаточно, сейчас ездим вчетвером - всем комфортно. Климат-контроль отличный. Электрорегулировки всего что надо, и не надо.

Достоинства : динамика. Вместимость. Эргономика. Богатые комплектации.

Недостатки : всегда хочется чего-то большего.

Volvo V50, 2007 г

Люблю универсалы, так что когда надоел V40 и случайно увидел в продаже Volvo V50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал из «трейд-ин» дилера. 2.4 л с автоматом - хорошо для города, больше не надо, меньше некомфортно. У 2-литрового мотора V40 было почти столько же сил, но она по разгону была не очень. Ходовая Volvo V50 полностью унифицирована с «Фокусом», так что ломать ее сравнительно недорого, есть много «неоригинала», да и «Фордовский» оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай - сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в интернет смотреть цену: «Вольво» оригинал - 16000, «Форд» оригинал - 5600. Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На V70 гораздо мягче и приятнее. По сравнению с V40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с V70 шумоизоляции в Volvo V50 почти нет. Салон красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем «5+». Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно - места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182. Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла и фильтров у «неофициалов» стоит тыс. 5-6, вполне приемлемо.

Достоинства : динамика. Приятный салон и в целом приятный автомобиль.

Недостатки : клиренс. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Volvo V50, 2008 г

Нравиться то, что Volvo V50 подчеркивает индивидуальность. Она молодежная и интеллигентная одновременно. Прекрасная (на мой взгляд) шумоизоляция. Хороший обзор. Прекрасный свет. Хорошо держит дорогу. Отличные тормоза. Вполне набиваемый багажник. На отдых: жена, ребенок, коляска, стульчик, кроватка и куча-куча вещей, необходимых маленькому ребенку. Проехал 8 тыс. и пока никаких нареканий по механике и электрике нет. Все идеально. Я надеюсь, так оно и будет пока новый автомобиль, ибо уже в салоне при покупке мелких опций я понял, что это уже «Вольво» и за все придется очень прилично платить. Минусы есть. Неприятно удивили при уже внимательном осмотре (уже дома и при мойке) мелкие «косяки» по сборке. И швы обивки видно и пластик плохо кое-где сидит. И как-то кое-где болтается. У меня «механика» 125 л.с.. На обгонах слабовата. Набирает медленно и при работающем климате кушает по городу стабильно 12 литров. Про «десятку» и меньше никому не верьте. Но на трассе Volvo V50 идет прекрасно. Крейсерская скорость 160. Пока разгонялся только до 200. Руль тяжелеет, машина не дергается и не плывет. В целом, я очень доволен и влюблен в свою машинку. За ее рулем прекрасно себя чувствует жена.

Все отзывы владельцев о Volvo V50 I рестайлинг

Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк.

От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат.

  • Основательность машины
  • Продуманность мелочей
  • Приспособленность к зиме
  • Надежные агрегаты
  • Низкий клиренс
  • Вероятно низкая ликвидность

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3

Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-)

А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров.

Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним.

  • Красивая
  • Быстрая
  • Недорогая в обслуживании… да-да, недорогая
  • Низкий клиренс

Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.

Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся по тем временам 540к.

Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.

  • Благородный шведский универсал
  • Дизель способен ездить на воздухе
  • Пустая жестковата
  • Дизель может и затупить

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2

Итоги зимней эксплуатации.

В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего.

Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет:

  • Хороший, сбалансированный автомобиль класса С++, если двигатель 2,4. Другие ей малы…
  • Пробой подвески на больших колдобинах

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г.

Прелюдия. Считаю возможным написать отзыв после 3000 километров, поскольку взял машину достаточно спонтанно и не «вожделел» ее. Да и первый месяц эксплуатации самый яркий.

Мой фф2 после 6 лет эксплуатации и 100+ тысяч намекал на некие вложения, плюс краска кое отваливается кусками (известаная проблемема фокусов, в том числе и испанской сборки). В скором времени потребовалась бы перетряска задней подвески, почему то думалось о сцеплении. Ну и самое главное износился летний комплект резины.

Планировал к покупке 3х летний пассат универсал в германии с 1,8 TSI . То, что мне нужно было выходило не менее 700тысяч с растаможками и прочими накладными расходами. Планировал покупать в начале лета. Мониторил немецкие сайты, авто ру, трейдины, и в частности крупный тредин крупного автомобильного холдинга. О данной машине не думал. Случайно ткнул в вольво, увидел очень красивый универсал, и что самое главное с двигателем 2,4 АКПП. Дело было вечером. Порыл интернет проблем не нашел. В итоге через 4 дня купил за 630. Покупал не на последние, поэтому готов был переплатить, за то что мне нравится, как по стоимости покупки, потери при продаже и стоимости обслуживания.

"В моторе менялась турбина - продавцом это преподносилось как главное достоинство машины". Мнение владельца Volvo V50


То, что она практичная, понятно без лишних слов - универсал, складывающиеся задние сиденья, релинги на крыше и все такое. В общем, для дачников и других хозяйственных людей лучше и не надо.

Опять-таки большое достоинство - в содержании машина недорогая. Она дизельная, расход топлива по трассе - порядка 4,5 литра, в городе выходит до 6 литров на 100 километров.


У меня как-то одно время была "семерка" BMW, купил сдуру. Машина оказалась из разряда "не в свои сани не садись" - пришлось от нее избавляться. Расход топлива и затраты на обслуживание - просто ужас какой-то. Здесь и близко этого нет. Масла купил пятилитровую канистру, в ней после замены еще что-то осталось. Цена фильтров - как у всех машин, которые не "премиум". В общем, стоимость обслуживания подъемная для любого кошелька.


И стойкость к коррозии у V50 как раз для наших условий. Впрочем, ржавчине эта модель сопротивляется хуже, чем Volvo "старших" серий, поэтому при покупке важно оценить, была ли машина бита, насколько хорошо восстановлена.


Ну и при эксплуатации внимания кузов V50 требует больше, чем, к примеру, у V70 или S80, - у этих стойкость к коррозии, можно сказать, идеальная.


Здесь есть одно местечко, где появился "жучок". Если внимательно присмотреться, видно, что элемент красился. Значит, был ударчик. При покупке это обнаружено не было, а так была бы возможность еще чуть-чуть подвинуть цену. Но в остальном к кузову претензий нет - 2007 год выпуска, рановато еще для претензий.


На ходу машина очень понравилась - комфортная, но в то же время невалкая, устойчивая. Возможно, потому, что задняя подвеска многорычажная, а не балка. Ездил в Россию - попал на жуткую слякоть. Машина вела себя просто замечательно, срабатывали всякие "блокировочки", нигде не скользила, не шла юзом. Все-таки не зря говорится, что Volvo - самые безопасные машины в мире.


Почему тогда недоволен? Каким-то V50 оказался неудачным. Я его год назад купил. Не успел как следует с машиной освоиться - нас догнали и "отрихтовали" задний бампер.

Но главная "засада" - дизель. Он объемом 1,6 литра, мощность, по-моему, 115 лошадиных сил. В моторе менялась турбина - когда я машину покупал, продавец не только этого не скрывал, а, наоборот, преподносил чуть ли не как главное достоинство. И впрямь: чем плохо купить автомобиль, зная, что турбина в нем новая, а значит, тебе ее вряд ли придется ремонтировать?

Позже выяснилось, что менялась турбина халтурно. Мотор этот французский, кроме Volvo стоит на Peugeot и Citroёn. У всех у них одна беда - фильтр в трубке подвода масла к турбине. Это такая сеточка, которая задерживает всякую грязь, идущую из двигателя в турбину. Сеточка при замене турбины должна чиститься.

Судя по всему, это сделано не было. В результате не успела машина проехать и 10 тысяч километров - "накрылась" новая турбина. Причина - масляное голодание.

Некоторые владельцы, зная про такие фокусы, сетку вообще выкидывают. Не думаю, что это правильно, да и специалист, который ремонтом занимался, сказал, что, если производителем она предусмотрена, значит, должна стоять там, где ее поставили. Иначе мусор прямиком в турбину пойдет - разве это лучше? Я видел грязь на сетке - в ней были какие-то металлические включения, которые могут повредить рабочую часть турбины. Так что не удалять навсегда эту сеточку нужно, а чистить периодически, чтобы она грязью не зарастала. Иначе турбине конец.

Новая оригинальная турбина больших денег стоит. Вариант ремонта в Беларуси вызывал сомнения, с поездкой в Польшу или Литву были свои сложности. В итоге мне привезли из Англии "бэушную" оригинальную турбину, снятую с машины с небольшим пробегом. Обошлась она в 200 долларов. А ремонт вылился бы не меньше 300 долларов.


Определенную сумму потянули также работы по замене с чисткой всяких сеточек-трубочек. Кстати, хотя, как видите, машина уже на ходу, работы эти еще не завершены. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы двигатель фотографировали сверху.


Что касается подвески или рулевого управления, то с ними у меня проблем не было. Состояние подвески проверялось - никаких замечаний, ничего к замене ремонтники не приговорили.


Электрооборудование опять же без вопросов. Казалось бы, езди и радуйся, но что-то в машине меня смущает.


Посмотрю на водительское сиденье - для восьмилетнего автомобиля какое-то оно слишком просиженное. Сколько в таком случае машина проехала? Сколько шлака в двигателе накопилось, не забьет ли он вскорости сеточку снова.

Отзывы о Вольво В50 (Volvo V50)

Отзыв о Volvo V50 2.4L АКПП (2009 г.в. 50 000 км)

Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Отзыв о Volvo V50 1.8L 5МT (2008 г.в. 47 000 км)

Вот решился и все же купил автомобиль от VOLVO. Приглядывался вначале к японцам, корейцам, но обдумал и все же решил попробовать. Что же сказать перейдем к конкретным минусам. Главное что не понравилось в автомобиле, так это его водительское кресло, которое выполнено, не очень удобно, и отрегулировать его в комфортное положение практически невозможно. Совет на дальние расстояния лучше не ездить, так как сильно устанете, и возможно будет болеть спина.

Место для пассажиров в салоне в принципе достаточно для их комфортного расположения. Однако найти место для каких-то мелких вещей в салоне катастрофически тяжело.

С технической точки автомобиль также выполнен без единого изъяна и управляется ровно и уверенно. Динамика и тормоза на высшем уровне.

В целом автомобиль не плох и даже очень, поэтому я не обращаю внимание на минусы и радуюсь только плюсам и хорошей музыке.

Отзыв о Volvo V50 2.4L АT (2008 г.в. 34 000 км)

Автомобиль купили родители, поэтому не могу сказать, по каким критериям они его подбирали, но скажу лишь одно, что машина отличного качества.

За все время пользования автомобилем, не возникало ни каких проблем. Автомобиль сразу заявляет свое качество, современный дизайн и функциональность. Успели проездить на своей машине чуть более 34 000. И за это время не было случаев, чтобы хотелось продать его и поменять на что-то новое. Динамичный и легко управляемый с отличной тормозной системой, как нельзя лучше подошел, и думаю, подойдет любому. В общем, то Volvo сразу зарекомендовала себя на рынке своим качеством и надежностью. За время пользования автомобилем я в этом убедился.

Очень привлек салон машины. Кожаная отделка в бежевом цвете сразу придает автомобилю солидный и строгий вид. Лично меня также обрадовал тот факт, что автомобиль оборудован отличной стерео системой, которая выдает идеальное звучание. Плюс ко всему и звукоизоляция в автомобиле выполнена на высоком уровне. И получается, сидишь за рулем и находишься как у себя в комнате. Только вместо квартиры здесь салон автомобиля, бесконечная дорога и отличная музыка. Поэтому советую это авто каждому, кто решил приобрести автомобиль и никак не определиться с выбором.

Отзыв о Volvo V50 1.6L 5МT (2007 г.в. 42 000 км)

Вот и приобрел свою мечту. Наконец-то купил автомобиль, который и хотел. Вообще считаю, что выбирать автомобиль надо не по советам, а просто взять сесть за руль нарезать пару кругов и если что-то зацепило, то надо брать не думая.

В общем, проездил я на своем автомобиле уже 42 000 км, и что сказать - получал и получаю несказанное удовольствие. Динамика, переключение передач, управляемость, тормозная система, все качества на высоком уровне и оправдывают своё доверие. Такие ощущения можно сравнить только лишь с Мерседесом. Звукоизоляция на машине выполнена отлично, конечно если сравнивать с автомобилями более высокого класса.

Моя машинка оснащена двигателем объемом в 1,6 литров и механической коробкой передач. Конечно это не такой мощный двигатель, но все же этот автомобиль не спортивного класса и не стоит требовать от него больше его возможностей.

Внутри автомобиль тоже отделан просто замечательно, все стильно и элегантно. По мне вместительность автомобиля также очень хорошая, есть все необходимые отсеки, и даже специальный бокс, коду можно положить очки. Что могу сказать, производители порадовали своим профессионализмом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 6АT (2009 г.в. 36 500 км)

Долго искал подходящий автомобиль. С данным производителем знаком не понаслышке, но хотелось обновить свою старушку на что новое. И вот купил V50 объемом в 2,4 литра, 140 лошадиных сил - идеально для меня. Что сразу понравилось так это разгон, который показывает всю сущность автомобиля.

Коробка автомат просто шикарная, передачи ровные и мягкие. Подвеска машины также очень порадовала. Жесткость ее находится, где то середине. Динамика и управляется, просто поражают, сразу чувствуется, что производители потрудились над техническим оснащением.

Салон тоже порадовал, садишься и приятно ощущаешь себя в машине класса люкс. Дорогая и качественная отделка сразу производят неизгладимое впечатление. Звукоизоляция также на высоком уровне, которую можно сравнить только с немецким качеством таких производителей как Ауди и БМВ.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 5MT (2008 г.в. 45 500 км)

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.

Volvo V50: безопасная акула, сочетающая в себе комфорт, надежность и безопасность

За три года я сменил порядка десяти машин. Причина всего таится в том, что я искал автомобиль своей мечты. В моем владении были «французы», «немцы», «корейцы», «японцы» и «итальянцы», но как только я сел за руль «шведа», сразу стало понятно: мы созданы друг для друга. Почему «акула»? А вы посмотрите, как он выглядит. Когда я искал себе новое средство передвижения, учитывая критерии, что это должен быть «швед» и универсал, увидел объявление о продаже моего нынешнего автомобиля в сети, и одна из первых фраз, мелькнувших в моей голове, была: «Вот это акула!» И мое сердце было отдано именно этому автомобилю. Конечно, меня подкупили еще белые литые диски, хотя некоторых они раздражают и мне советуют их перекрасить. Но этому никогда не бывать.





Класс экологичности двигателя — Евро-5. Достигнут он при помощи сажевого фильтра и нелюбимого всеми клапана EGR (отработанных газов). Сразу скажу, что это беда современных дизельных двигателей. EGR пускает на второй круг выхлопные газы, которые потом остаются на стенках впускного коллектора, и от этого страдает динамика автомобиля. Моя машина исключением не стала. Приходилось снимать впускной коллектор и везти его на мойку, где даже Kärcher его еле отмыли. Сажевый фильтр вырезал сразу после покупки V50, так как он был уже на пределе, не хотел дожидаться плачевных последствий. Такое удовольствие стоило около $150.


Что касается обслуживания автомобиля, то на официальный сервисный центр я ездил всего два раза. Первый тренировочный, второй контрольный. И этого мне хватило, чтобы понять, насколько «контора» слабая и не способная оказать компетентную помощь. Местные Кулибины бесплатно ответили мне на вопросы о поломках, которых сервис даже за деньги не нашел.

Подвеска автомобиля независимая, что очень приятно сказывается на ямках, но плохо — на личном бюджете. Хотя за год серьезной эксплуатации я ничего не менял. Многие поддаются старым, уже неверно сложившимся стереотипам, что Volvo в обслуживании очень дорогой. В настоящее время ситуация выглядит совершенно по-другому: цены на детали автомобилей марки практически на одном уровне с остальными. Правда, иногда есть исключения, но, думаю, это не критично.


Всегда хотелось, чтобы мой автомобиль привлекал внимание, радовал меня и окружающих. В итоге после каждой поездки, уходя от машины, я всегда хочу обернуться и посмотреть на свой Volvo, испытывая при этом чувства счастья и удовлетворенности. Этого не передать, но тот, кто испытывал такое сам, меня точно поймет.


Интерьер продуман до мелочей. Кнопки и реле управления любой функцией расположены настолько удобно, что их не приходится нащупывать или искать. Любой, кто побывал в салоне моего V50, обязательно удивленно восхищался «парящей» панелью. Это очень оригинальная и уникальная деталь интерьера. Эта панель — как большой пульт, встроенный в панель.



Тут же нашла место и штатная магнитола, которая принимает CD, жаль только, что не MP3. Но ситуацию спасает возможность подключения iPod. Штатная акустика состоит из четырех широкополосных динамиков (по одному в каждой двери), а также по одной «пищалке» в передних дверях. Качество звука радует и не дает повода для размышлений об их замене.



В нижней части панели установлена миниатюрная, но очень удобная ручка переключения передач. Еще одной особенностью является оригинальная ручка стояночного тормоза, которая стильно вливается в интерьер. Центральная консоль достаточно функциональна. Самый большой отдел может использоваться как подстаканник для двух емкостей или просто как отделение для хранения различной мелочи. Подлокотник сделан тоже с умом. В нем производитель умудрился уместить целых два отделения.

Отзывы о Volvo V50

Отличная машинка, надёжная, экономичная, хорошая шумоизоляция и музыка, приятный салон, мягкая ходовая часть. Из минусов исключительно недостаток кармашков в дверях и панели.

Купил три месяца назад.
Средний расход топлива 6.8 литра в смешном цикле, плюс зимний прогрев, это достойный результат. Но после зимних прогревов накрылся сажевый фильтр, который пробовали промыть, затея эта стояла денег выкинутых на ветер, в итоге пришлось удалять сажевый и катализатор, глушить EГР и обнулить автомобиль. Салон узковат, но для двух взрослых на передних достаточно удобно, как для водителя, так и для пассажира, чего нельзя сказать за задние сиденья. Взрослым там будет очень тесно, для двоих деток, хорошо и удобно, прекрасный автомобиль для семьи из четырёх человек. Багажник вместимый! На высоких скоростях слышен шум задних шин, поэтому нужна задняя шторка багажника и надёжные недешевые шины.
Цена на расходники чуть больше средней. Самый вместительный минус этого семейного универсала, это дорожный просвет! Пришлось этот недостаток устранять внедрением поставок, перед 3см и зад комплект 4см, результатом доволен. В остальном очень отличный и стильный автомобиль! Рекомендую.
p. s. Музыка в этом авто заслуживает отдельной похвалы - просто SUPER!

Автомобиль просто ракета. На полном приводе с 2.5 туромотором, эта небольшая лушпайка достаточно резвая.
Дорогу держит, как по рельсам, 140-160 вообще не вопрос.
Зимой по гололеду аки по суху, вообще без труда. Тронуться на гору по льду - пожалуйста. Заходит боком в поворот как subaru, электроника позволяет маленький контролируемый занос задней оси. Расход в городе 15газа, кто скажет что у него 12 - нагло врет.
Климат работает супер, не парит зимой и летом.
Машинка очень теплая, стекла не потеют, подогревы зеркал, все продумано для зимы.
Двигатель зимой прогревается до 90град за 5 минут в отличии от дизеля. В слякоть и мокрую погоду боковые стекла продолжительное время остаются чистыми из-за специфической формы кузова вольво. Стеклоочиститель с удобной, плавной регулировкой интервала. Веерные, очень экономные стеклоомыватели - на ползимы полно бачка омывайки. Очень легко закрываются двери, кузов хороший, как и у всех вольво.
Ходовка от форда - довольно надежная. Все железное, комплект рычагов задней подвески стоит меньше 200 долл!
По передку, тоже приемлемо, стойки по 60долл, в рычагах можно поменять опоры. Рейка беспроблемная. Электро усилитель руля - прикольная штука, тоже форд, если поломается, 100долл на разборке в сборе. Запчасти доступные, настоящий семейный автомобиль.
Музыка превосходная, басы такие, что меня много раз спрашивали, где сабвуфер!
Из недостатков - маловато места для задних пассажиров.

Буду сравнивать с бехой тройкой 318 Е91, ей владел буквально три года , расход на литр меньше, но и лошадок на тридцать меньше, сидения на вольво удобнее,поясничный валик отлично и регулировка края водительского сидения по высоте , в дальней трассе это огромный плюс, по маркости темный штофф бехи проигрывает светлому вольвы это к стате приятно удивило, если за салоном следить то светлый салон и красивее и практичнее, контролируемость там и там на высшем уровне исключительно передний и задний привода имеют свои особенности, вольво на ходу немного мягче из за этого тише в салоне ,салон вольво чуть больше, но это визуально. вольво не сколько угодно шестой передачи и ксенона, внешне беха красивее , по обслуживанию и надежности пока не знаю , думаю равноценны , в средней комплектации беха круче ,по расходу топлива 316 не проиграет , по ценовой политике ..одногодки и приблизительно одинаковой комплектации , и одинаковым пробегом беха будет на 2000 евро дороже , а найти ее с пробегом меньше 200тыс. не битую на практике нереально, а вольво пока что реально, это лишь потому что у нас вольво вдобавок не популярно. но VOLVO надежнее и безопаснее ,сборка лучше чем любой японец ,opel ,пыжик ,renault. хотя на вкус и цвет товарищей нет

Привет всем автомобилистам. Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и, кроме расходников, не вкладываю ничего. Как рабочая машинка - просто отлично. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно. В принципе, уже довольно давно присматривался к универсалам, но особенно всё решиться не мог, вроде один, куда столько места. Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел. И в частности раз заехал в салон Вольво, посидел и пощупал XC 70, тачка просто отлично, дизель нового поколения D5, записался на тест-драйв. В общем, не ожидал, что дизель может так ездить, а какой у него приятный звук, очень понравилось, но cтоимость. на следующий день поехал в Финку и для интереса зашел в салон Вольво и увидел там доселе неизвестную мне укомплектовку V50 c мотором D5, прокатился и просто офигел от того, как она едет. Вернулся и заказал авто из Германии, по своим деньгам нашел с пробегом около 100000 км в идеальном состоянии и одной владелицей в ПТС. По оформлению всё довольно цивилизованно. Машина прибыла, красный цвет, D5, чипованный в Германии, распорки спереди и сзади, заниженная ходовая часть. По ощущениям. Управляемость: Форд Фокус 2. Динамика: всё, что имеет до 250 сил под капотом, однозначно в проигрыше, после Альмеры просто ураган —), акпп не тупит, имеет ручной режим. Комфорт: тачка очень собранная, плотная, ходовка жесткая, все необходимые опции есть, включая блутус, нет исключительно люка, ничего не скрипит, не гремит. Состояние: Идеальное. После Вольво сел в годовалый Ниссан, стекло всё в сколах и царапинах, в такие моменты просыпается ненависть к нашим дорожникам, у Вольво родное стекло без малейших дефектов. Вывод: Машина очень неплохая, очень нравится. Покупать лишь в проверенных местах, очень много хлама, Германия — это перевалочный пункт для Франции и Литвы, выбирайте ОЧЕНЬ внимательно.

Volvo есть Volvo. Надежный, по праву считается самой безопасной автомобилем в мире - подушек безопасности просто не сосчитать, а есть притом надувной потолок. Поскольку универсал, то очень просторный, как раз для вместительный семьи, серьезный семейный авто со спортивным характером. Штатный Би-ксенон с автоматической регулировкой, бортовой компьютер, полная укомплектовка, кожаный салон, круиз-контроль, встроенные детские сиденья и т. д. и т. п., все перечислять можно очень долго.

Взяли с семьей V50 не так на протяжении долгого времени. Вообще тачка надежная, но вот несколько недочетов проявились достаточно скоро. И это меня не радует. Двигатель очень капризный – колесить холодный не хочет вообще. Обязательно требует прогрева до 40-50 градусов. Только после этого начинает урчать как положено. И отзывается на все попытки разогнать его. И как раз лишь исключительно на прогретом движке можно добиться паспортного расхода горючки. А так расход улетает далеко за желаемую черту. Подвеска – обычная, не подпрыгиваешь, но и не так на пуховой кровати едешь. В городском режиме коробка заставляет чаще переключаться, что очень нервирует поначалу, но потом – по опыту знаю – приноравливаешься. А на дороге после выше средних оборотов машину можно раскачать уже до максимальной скорости. Но вообще лучше держать 90–110 км/ч. Оптимально для расхода топлива и комфорта вождения. Ну, притом немаловажно то, что она не входит в разряд не угоняемых. Во всяком случае - пока что.Плюсы: Одна из самых не угоняемых автомобилей, безотказность, качество сборки.Минусы: Как показало время, движок очень капризный, расход бензина сложно подогнать под паспорт.

Приобрел Volvo v50 год назад и не жалею.Проехал более 20тыс.км.,очень довлен что взял вернее турбо- дизель,отменная тяга при очень маленьком расходе топлива,6,5л. на 100км.,машинка просто создана для наших условий,зимой в любой мороз заводится мгновенно,обогрев салона отлично,нагревается за две минуты.по комфортности в ее классе не вижу конкурентов,за год эксплуатации кроме расходников ничего не поменял,вообщем автомобилем доволен, Volvo рулит.

Купил ее по причине увеличения семейства. До этого нас трое (я, жена и сын 7 лет) успешно эксплуатировали S40 2001, 2л, АКПП, "полный фарш" в течении 3-х лет. На ней мы с предыдущим хозяином за 7 лет проехали 100 тыс. км. Очень была надежная машинка. Жена тоже за рулем часто ездила. Но вдруг оказалось, что нас скоро будет четверо, поэтому нужно универсал (коляски, кроватки и куча прочего скарба требовали больше места в автомобиле). Купил ее в Майджоре, в июле 2009, по ПТС 2008, стояла она у них как экземпляр. В машине было все: пакет Премиум + электросиденья пассажира + модные диски ZAURAK, красивого белого цвета (этой машине он идет), кожа на заказ цвета "серая лава". Так как она досталась мне со стенда, то я на нее получил приличную скидку. Все довольны, поехали! Двигатель, коробка. 2.4 с автоматом - идеал для любой ситуации, больше не нужно. Этот мотор с другими настройками выдает 170 л.с. (обороты до 6200 вместо 5000 для 140 л.с.), но это не требуется. У меня стрелка тахометра больше 4000 не поднимается, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши. Первые пару тыс. расход топлива был 9-10 на 100 (в пробках я практически не стою), сейчас чуть меньше. На дороге при движении 100 км/час с полной загрузкой нормальный расход ровно 7 л. Масло как и положено на Volvo не подливал ни разу (ТО у меня раз в год, ездею не много) В движении. Проехал на ней 25000 за два года, из них half - дальние поездки по разным дорогам . Клиренс не вместительный, но цеплялся брюхом мало. Управляемость неплохая для комфортного стиля езды. Ездею я быстро, но в гонках достаточно давно участвовать перестал. За это время ничего не ломалось, как впрочем и на предыдущей S40. Если тачка после рестайлинга 2007 года, то все болячки ее миновали. На зиму брал нешипованную резину Continental ContiViking 5. По снегу тачка идет как танк. Все маленькие ошибки в вождении разумно исправляет электроника. Повторяю, в автомобиле она присутствует в полном объеме. Комфорт. Красивый, удобный салон, эргономика на 5+. Если вы не выше 180, то места сзади довольно, сейчас ездеем вчетвером - всем удобно. Климат-контроль великолепный. Электрорегулировки всего что требуется, и не требуется. У меня дополнительно к электроприводу водительского сиденья есть электропривод пассажирского. Досталась вся эта роскошь мне на практике бесплатно, так как машину брал со стенда. Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров пока было лишь один раз у официалов. Заканчивается гарантия и поеду на ТО-2 уже на Каширское шоссе, 61 (Автопассаж, вроде). Качество то тоже, стоимость в полтора раза ниже. Незамерзайки мне хватило 6 л. на всю зиму, так как омыватель фар работает один раз на каждые пять раз поливов на стекло. Общее впечатление (целиком согласен с предыдущим отзывом): Отличный городской семейный сарай - быстрый, хороший, удобный. Впечатление портит исключительно небольшой клиренс. По причине неожиданно свалившегося богатства буду брать Volvo XC70. Закончились коляски, пришла пора велосипедов, да и в бездорожье легкое тоже охота влезть. Уже заказал.

Всем Здрасти! Вольво V50 2.4 140 лош АКПП 2009 Самая полная комп. и много притом . БЛИС( камеры мерт. зон) Вебасто, люк, навигация. приобрел себе вольву-сарай. Честно говоря очень на протяжении долгого времени хотел, ну просто нравится чем то внешне, имеет свой стиль и не перепутать ни с чем другим, если снять значок. До неё разъезжал на тазиках, потом Фиат, дальше на фокусе2, потом форд Си макс, дальше Мондео джеймс бондовский))) Движок многие говорят, что слабоват. Не сказал бы (!) Воощем для меня - нет! Самая мощная cамостоятельно у меня был мондео (не буду перечислять на чем просто разъезжал за рулем, но были и 210 лош и 310 лош) Так вот в городе ну ни как не ощущаю разницу. Просто не где её прочувствовать. Ощущается не хватка мощи после 110 км/ч Да!! на дороге после сотни конечно уже всё меньше и меньше прихват. (сравнивая с мощным турбодизелем, который был до этого) Но опять же скажу, что в городе разницы НЕТ. А cамостоятельно Я по дороге не часто проезжаю! Конечно, для понтов и стридресерства не то, А для нормальной езды 140 лошадок вполне и если требуется для приличного ускорения, тоже вполне сколько угодно, даже больше:) Может просто с 2009 года новая прошивки на движок или коробку и а потому чуть шустрее работает и всем устраивает! Вывод такой сделал после того, как хотел перепрошить мотор до 170 л.с у BSR . У вольво движки 140 лош. и 170 лош. одни.И коробки одинаковые. Разница ток в прошивке. Так вот хотел перепрошить до 170, НО сказали ,что всё! ёк.. с 2009 перепрошить нельзя, так ответил BSR пробив вин. Салон: У меня белая кожа и алюминиевая панелька. Все без нареканий, пока без нареканий:) панелька не царапается, кожа не скрипит:))) Ни каких заусенцев и зазоров в стыковки компонентов не обнаружил. Все качественно! Была проблема с подгоном сиденья. Просто до этого не было столько регулировок. Сразу усаживался и вроде было комфортно! А в вольво как то не получалось добовольно долго настроиться. И даже сейчас иной раз подстраиваю.. Хорошо есть память и если заперенастраиваюсь, то постоянно можно вернуться к изначальному, более менее удобному варианту. Не могу отнести это к минусам сиденья и машины. Наверно все-таки хорошо, что есть бол. количество регулировок, но cамостоятельно Я очень долго настраивал под себя! На задних сиденьях место как по мне нормально! Очень рад, что взял ламинированные стекла. Вода и гряз с них как испаряется. Всегда чистые! Уже не вожу, как раньше с собой бутылку с водой, для помывки боковых стекол :))) Музыка: Я не меломан, но люблю обычный звук. Тут все на высшем уровне. Если конечно это будет premium с 13 ю динамиками и долбипролоджиком) Диски играют , как дома в домашнем кинотеатре , ток басов может не сколько угодно! Подвеска: Ну ни че не могу сказать ни хорошего, ни плохого! Я чувствую нормально, комфортабельно! Пассажиры тоже! Не шумная ! Шумка кстате на высшем уровне. premium класс, есть premium класс. С фокусом и даже мондео-бизнес классом не сравнить. Ток при скорости больше 120 начинается не просторный свист, Тут писали про релинги. склоняюсь, к тому же мнению. Скорее всего от них свист. В повороты - здорово, но как то без драйва шоль (безопааасность ешкин кот… само там подруливает, притормаживает) спокойно заходит, хотя временами хочется и пошалить с заносом, а не выходит, если лишь не отключить ESP. Хотя, если откровенно, то последние лет 6 у меня все машины с этими феничками и как то разницу не почувствовал…А может сразу привык к лучшему и щас очень себя в вольво удобно чувствую;) Климат работает без нареканий. температуру держит, ту которую нужно! Ну по плюсам можно в принципе много говорить и перечислять все, что в ней напихано, но хватит. Основное вроде сказал. Минусы: Очень низкая, не ожидал. Проблемно сейчас зимой. На фокусе и симаксе этих проблем не было. Ниже была мондео 120 мм вощем то одна из причин продажи Мони был низкий дорожный просвет! Не ожидал, что V50 будет такой же. Но вина моя. Конкретно по клиренсу не смотрел данные на V50. Как то глянул на S80 и там 150 мм было, вот и осталось в памяти. V50 оказалась намного ниже. Зимой что то с замками дверей становится. Двери просто не закрываются. Хлопаешь, или аккуратно пытаешься, а она болтается. Поехал к дилеру (держал рукой свою дверь), пока ехал, наверное оттаяло, но по трассе закрылась. Через несколько дней тоже самое. Проходит время (10-15 мин) оттаивает, закрывается. Стараюсь зимой лишь свою открывать. К дилерам так и не доехал. Смысл? пока еду все закрывается. Знаю, что «пошлют», раз все работает. На данный момент закрываются, после смазки и пшикалки во все замки:)) Через 5тыщ пробега появился сверчок, где ремень в стойке. Со злости зарядил туда кулаком, думал подушка стрельнит:) (ну ладно в фокусе, но ведь не в premium классе же сверчки?) Как ни странно через какое то время пропал. Просто как то ощутил, что опять тихо в салоне! Почему то пару раз не прогревал вебасто! Пользуюсь всю зиму, но пару раз приходилось садится в холодную машину)) Вот и все минусы! Для меня не критичные, за исключение сверчка. Но он пропал. Замки промазал- закрываются. Ах да! Радио почему-то бывает с канала на канал прыгает.. глушишь машину на одной станции . Заводишь, включается другая (которой вооще нет в памяти) Не постоянно, но иной раз. И опять же это тож cамостоятельно для меня не критично. Не в падлу одну кнопочку нажать))) Всем успехов!

Отзывы об Volvo V50

Volvo V50

ABS, ESP, EBD, Airbag -8 шт., ГУР, Иммобилайзер, Катализатор, Кондиционер, Бортовой компьютер, Литые диски - 16", CD-проигрыватель, Обогрев зеркал, сидений (2), Омыватель фар, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте (2), руля -2 плоскости, Сигнализация, Тонировка, ЦЗ, Электропривод зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в.

Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина дилера. До этого была v40 2003 2л АКПП, еще немного ездил на v70 2.4 170лс на ручке.

Двигатель, коробка.
2.4 с автоматом - идеал для города, больше не надо, меньше некомфортно. У двухлитрового мотора v40 было почти столько же сил, но она по разгону была совсем тупая. Нет, это тоже не поршкаен, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши.
Сравнивал с v70 2.4 170 сил на ручке - в городе разницы не заметил вообще.

Подвеска.
Клиренс очень маленький, постоянно цепляю за что-то брюхом, хотя в говны не лезу, на высокие бордюры тоже.
Ходовка полностью унифицирована с Фокусом, так что ломать ее сравнительно недорого, есть куча неоригинала, да и фордовский оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай - сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в Экзист смотреть цену. Тихо офигеваю - Вольво оригинал 16000, Форд оригинал 5600. Лемфёрдер (неоригинал) вообще 4000.

Комфорт, шумность и т.п.
Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На v70 гораздо мягче и приятнее.
Читал в каком-то отзыве, что мол "премиум-клас", шумоизоляция лучше чем у Фокуса - фигня, по-моему абсолютно такая же. По сравнению с v40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с v70 шумоизоляции почти нет.

Салон. Красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем 5+. Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно - места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182.

Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров у неофициалов стоит тыщ 5-6, вполне приемлемо. Про подвеску писал уже. Если сломать мотор, то там уже цены на запчасти кусаются, вольвовский оригинал дорог.

Общее впечатление:
Отличный городской сарай - динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет, жесткая подвеска и сильный шум от колес.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Volvo V50

Отзывы о Volvo V50 (Вольво В50)

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$-

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле-

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-19565)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются. это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 кмч, 5-я от 60кмч. При скорости 100кмч почти 3000обмин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

— упругость подвески растет с ростом скорости-

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь-

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается-

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— СД на кочках терпит-

— качество материалов на уровне.

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают-

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания-

— потом на каждое 5-е нажатие рычага-

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в.

Привет всем автомобилистам.

Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…

В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но как-то всё решиться не мог, вроде один, куда столько места… Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел.

И как-то раз заехал в салон Вольво, посидел и пощупал XC 70, машина просто супер, дизель нового поколения D5, записался на тест-драйв. В общем, не ожидал, что дизель может так ехать, а какой у него приятный звук, очень понравилось, но цена… на следующий день поехал в Финку и для интереса зашел в салон Вольво и увидел там доселе неизвестную мне комплектацию V50 c движком D5, прокатился и просто офигел от того, как она едет.

Вернулся и заказал авто из Германии, по своим деньгам нашел с пробегом около 100000 км в идеальном состоянии и одной владелицей в ПТС. По оформлению всё достаточно цивилизованно. Машина прибыла, красный цвет, D5, чипованный в Германии, распорки спереди и сзади, заниженная подвеска.

Управляемость: Форд Фокус 2.

Динамика: всё, что имеет до 250 сил под капотом, однозначно в проигрыше, после Альмеры просто ураган —), автомат не тупит, имеет ручной режим.

Комфорт: машина очень собранная, плотная, подвеска жесткая, все необходимые опции есть, включая блутус, нет только люка, ничего не скрипит, не гремит.

Состояние: Идеальное. После Вольво сел в годовалый Ниссан, стекло всё в сколах и царапинах, в такие моменты просыпается ненависть к нашим дорожникам, у Вольво родное стекло без малейших дефектов…

Вывод: Машина очень хорошая, очень нравится. Покупать только в проверенных местах, очень много хлама, Германия — это перевалочный пункт для Франции и Литвы, выбирайте ОЧЕНЬ внимательно.

Читайте также: