Вольво в 70 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Volvo V70 III (2007-2016) – амбивалентность

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А доведение V70 до хорошего состояния может стоить дорого. Конечно, это не означает, что дешевые экземпляры следует обходить стороной, просто нужны осторожность и взвешенный расчет. Само собой, надежней предложения от 600 000 рублей и выше, но и в этом диапазоне не стоит тратить деньги вслепую.

V70 третьего поколения легко распознать по слегка задранным кверху фарам.

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насосом.

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво - сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.

Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей - задние.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.

В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

Стоит ли покупать?

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).

Volvo V70 II

Volvo V70 II

До Volvo V70 II я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои авто были только 5-дверные. И о седанах я больше не задумываюсь. Но вернемся к V70. Конечно, «Вольво» не дотягивает до заявленного премиум-класса, однако, по соотношению цены и качества Volvo V70 II один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в ГУР, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что из-за недостатка жидкости могут быть такие симптомы, приготовился к худшему, но мастер в сервисе сразу сказал, что ничего страшного, сейчас все сделаем. Через 30 минут мне выкатили машину и сказали, что просто долили жидкость в гидроусилитель. Я, конечно, не поверил, однако все симптомы неисправности пропали. Пришлось поверить. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Из всех моих авто Volvo V70 II самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает - это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — Volvo V70 II плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и «позажигать», хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам. Как ни странно, но на Volvo V70 II очень хорошо чувствуются внешние габариты, опять же из более чем десятка машин, на которых мне пришлось поездить, только на этой я могу предсказуемо проехать в любом узком месте, припарковать с точностью до спичечного коробка без передних парктроников. Задние парктроники, конечно, нужны. Главный минус вытекает из плюсов — очень низкий клиренс. Все остальные параметры (динамика, плавность хода, управляемость, расход бензина, тормозные качества) находятся на очень хорошем уровне, поэтому считаю Volvo V70 II отличным вариантом для семейного авто.

Достоинства : вместимость салона и багажника. Комфорт. Неугоняемость.

Недостатки : клиренс.

Volvo V70 I, 2005 г

На трассе Volvo V70 II ведет себя послушно, очень четко реагирует на поворот руля. На больших скоростях (пробовал на автобане в Германии – 200 км/час) прямолинейность изумительная. Также тестировал машину при вхождение в поворот – очень понравилась устойчивость и маневренность при объезде неожиданных препятствий. Подвеска немного жестковатая, но ездив ранее на VW Passat B6, не утомляет, но после Mercedes Е класса, конечно же разница имеется. На трассе, при постоянной скорости езды ощущаешь полный комфорт: от сидений, от отличной управляемости и послушности автомобиля, от музыкальной системы Dolby Surround Prologic II, от звукоизоляционного остекления и от негромкой работы двигателя. По поводу оцинковки кузова – самая лучшая среди всех производителей машин на тот момент. Говорю это потому, что сам прочитал в журнале Auto und Bild, да и сам убедился на собственном опыте: имел на кузове несколько сколов до начала зимы – проездил всю зиму, лето и теперь уже осень – изменений никаких в области сколов (пока не заделывал).

Достоинства : очень крепкий кузов. Надежная и крепкая подвеска. Комфорт внутри салона. Эластичный и тяговитый двигатель. Умеренное потребление топлива.

Недостатки : большой радиус разворота. Дороговатые оригинальные запчасти. Тесновато на заднем сиденье для длинноногих.

Volvo V70 I, 2004 г

Машина была куплена у знакомого. Поэтому её сервисная и дорожная истории были известны. Пробег на момент покупки 130000 км. Выпуск 2004, рестайлинг. Именно это важно, чтобы машина была рестайлинговой. Все детские «болячки» и недоделки конструкции производитель устраняет в рестайлинговой версии. В бардачке лежала стопка чеков и нарядов на плановые и внеплановые ремонты, из которых следовало, что менялось масло АКПП, промывался дроссель и вентиляция картера. Если вентиляцию не чистить, то масло будет гнать давлением через все сальники. «Расходники» на Volvo V70 II очень дешёвые - масляный фильтр оригинал 250 руб., салонный 400, двигателя 600. Кузовные элементы дорогие, но они полностью оцинкованные. Там где откололась краска, ража не появляется. Тем более есть много разборок, где цены дешёвые. Сайлентблоки передней подвески 200-300 руб. Некоторые запчасти дороже, так как имеют больший запас прочности - машина весит 1800 и вся ходовая и трансмиссия рассчитана до 300 л.с. (R-версия). Ездил пассажиром на «Камри» 2009 г., «Тойота» показалась мне пластиковой мыльницей. Отделка дешёвая, шумоизоляция слабая. Volvo V70 II - более комфортная и комплектация богаче, кожа даже на дверях. Полный привод выручает при проезде препятствий, главное на сильном бездорожье переводить автомат в ручной режим, чтобы передачи «не скакали». Расход в городе 12-13 литров. На трассе 9.

"Проблема с опорами двигателя меня тоже коснулась". Мнение владельца Volvo V70


- Этот Volvo V70 я купил шесть лет назад. С тех пор проехал автомобиль примерно 240 тысяч километров. Говорю примерно, потому что за общим пробегом не слежу. Что соблюдаю строго - обслуживание каждые 10 тысяч.


Поскольку масло в двигателе меняется раз в три месяца, получается, что в год машина проходит около 40 тысяч километров.


Когда покупал, выбирал между "сороковкой" и "семидесятой". "Сороковка" показалась маловатой для моих нужд, да она и менее надежна, хотя, конечно, за те же деньги можно было выбрать что-нибудь посвежее.


Почему выбирал именно Volvo? Из-за дизайна. Он у Volvo настолько консервативный, что просто не стареет. По-моему, в этом кузове V70 выпускался до 2010 года. То есть, покупая автомобиль 2000 года, как мой, можно было не опасаться, что на фоне следующих поколений Volvo машина будет выглядеть морально устаревшей. Кому-то это объяснение выбора марки покажется забавным - ну что же, зато как есть.


Это, во-первых, а во-вторых, у соседа была V70. Он мне рассказывал про ее эксплуатацию. Выходило, что машина вполне надежная, с очень стойким к коррозии кузовом.


Двигатель еще с тех времен, когда Volvo свои дизельные моторы не делала, - пятицилиндровый дизель Audi объемом 2,5 литра. Расход топлива - фантастика, если верить бортовому компьютеру. В городе он показывает пять с половиной литров на 100 километров, хотя фактически получается около девяти. На трассе компьютер выдает 4,8 литра на "сотню", и это уже близко к реальному, но все же немного меньше, чем есть на самом деле. Ездил как-то за границу: на полном баке проехал 1200 километров, при этом немножко топлива в баке осталось.


В двигатель нужно 6 литров масла. Сразу покупаю три четырехлитровые канистры - на две замены. Беру Castrol. Одна банка стоит около 35 у.е. Поскольку масло меняю часто, смысла переплачивать за Knecht не вижу - ставлю Clean. Когда брал последний раз, масляный фильтр стоил 100 тысяч рублей. Воздушный и топливный фильтры этой же марки обойдутся около 150 тысяч.


На приборном щитке нет лампы свечей накала. Вместо этого на дисплее появляется надпись: "Не запускайте мотор - идет нагрев свечей". Машина из Италии - надпись на итальянском. В первую зиму, пока с помощью словаря не перевел, что компьютер пишет, были проблемы с запуском в морозы. Дело в том, что попутно пищал какой-то зуммер. Как только он замолкал, я пробовал мотор запускать, а оказалось, что надо было ждать еще примерно столько же, пока на дисплее не погаснет надпись. Когда выяснилось, что же там мне пишут по-итальянски, все наладилось.


Всюду можно прочитать, что у Volvo есть проблемы с опорами двигателя. Эта беда меня тоже коснулась. Правда, чаще всего грешат на верхнюю опору, но в моем случае вышла из строя передняя, которую "пирамидкой" называют.


Она находится под шкивом коленвала. Когда ломается, идут вибрации. Стоит "пирамидка" не меньше 150 долларов. Есть специалисты, которые эти опоры из полиуретана делают, получается в три раза дешевле. Решил попробовать - работает, никаких вибраций нет.


Режим эксплуатации в основном загородный. Сам я не из Минска. Если бываю в столице, в город стараюсь не заезжать, а когда нужно переехать из одной точки в другую, выбираю маршрут, чтобы не толкаться в "пробках", не стоять на светофорах. Может, поэтому сцепление до сих пор держится.


В подвеске амортизаторы тоже еще старые. Остальное, что подвержено износу, менялось.


В принципе надежность подвески мне нравится. Сравнительно слабые только тяги стабилизатора - "костыли", как их у нас называют. Ступичный подшипник поменял ошибочно - оказалось, что гудела "резина". Тормоза дисковые спереди и сзади. Менялись все диски и, естественно, несколько раз тормозные колодки. Плохо, что в последнее время начала постукивать рулевая рейка.


Что-что, а крепкие к коррозии кузова шведы умеют делать. Наверное, их шведский климат к этому подталкивает. Так что по кузову замечаний не было бы, если бы, во-первых, машину не стукнули в правое крыло, во-вторых, она не была бы белая. На белом видно все. Приходится периодически полировать. Недавно как раз этим занимался.

По электрооборудованию вопросов не возникало. Знаю, что у многих владельцев Volvo случаются проблемы с передней панелью. Стучу по дереву, но меня это миновало.


Однако не только надежность для меня главное достоинство этого автомобиля. В нем очень удобно ездить на дальние расстояния, а мне это делать приходится часто. Разумеется, очень нравится расход топлива на трассе. Машина немаленькая, а он весьма умеренный, пока в город не заедешь. И мотор не Common Rail, то есть не такой привередливый, как дизели, которые появились на Volvo позже.


Недостаток - нужно аккуратно проезжать дорожные препятствия. Если переборщить со скоростью, подвеску пробивает. И это у всех V70, с владельцами которых доводилось общаться.


Какой у машины общий пробег - понятия не имею, но проехала она немало. Это видно, например, по обивке водительского сиденья, которая местами протерлась, по накладкам на педалях, по чехлу рычага коробки. Тем не менее машина настолько меня устраивает, что, когда начался бум с пригоном российских автомобилей, я не стал обращать на него внимания. Пока не вижу никакого смысла менять V70 на что-то другое.

Слабые места Volvo XC70 двух поколений. Откровенный разговор с руководителем СТО

- Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

"Второй" ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа - у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век" , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, - вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

- Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, - продолжил Евгений. - Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью "Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО" и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность - двойной турбонаддув, а главное несчастье - ремни привода навесных агрегатов. Их два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув - это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие - в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, - следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только "оригинал", потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между "оригиналом" и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

Отзывы автовладельцев Volvo V70

Мой автомобиль 1998, универсал, 2.5 л., автомат 0 0 0 Volvo V70
Машинка досталась уже изрядно пожившей, требующей вдумчивого отношения. Но в первый раз сев за руль, понял, это - моё. Поэтому, собственно, и повёлся. 23 september, 2013 Я и VOLVO, или кто кого имел. 1999, универсал, 2.4 л., механика 0 0 0 Volvo V70
Пока уходила первая сотня, я утешал себя тем, что цена на машину была все- таки довольно низкая, а вот потом утешать себя стало нечем… 14 september, 2012

Отзывы о Volvo V70

Практичный полноприводный универсал, выпущенный всемирно известным шведским концерном, полностью отвечает всем требованиям комфорта, многофункциональности и безопасности. Отзывы об автомобилях Volvo V70 отмечают возможность трансформации салона, при которой размер багажного отделения способен увеличиваться с 420 до 1580 литров. Сам интерьер выполнен из первоклассных отделочных материалов и может похвастаться продуманной до мелочей эргономикой, хорошей звукоизоляцией, а также богатой базовой комплектацией.

Кузов иномарки неплохо оцинкован и потому отлично противостоит коррозии. Что касается надежности силовых агрегатов и коробок переключения передач, то они также никаких нареканий не вызывают. Авто полностью лишено детских болезней. Как и в отзывах о Volvo XC60 , автолюбители дают понять, что по ходовым качествам машина практически ни в чем не уступает моделям этого же класса. Современная тормозная система, четкое рулевое управление и крепкая выносливая подвеска — всё это как нельзя лучше характеризует солидный универсал. Он обладает не только неплохой динамикой и высокой маневренностью, но и превосходной устойчивостью.

Отзывы автовладельцев о Вольво V70 говорят о том, что единственными недостатками машины считаются посредственная обзорность и низкая проходимость. Именно поэтому автомобилисты не советуют испытывать авто в условиях бездорожья.

Отзывы об Volvo V70

Volvo V70

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- бортовой компьютер- ксеноновые фары- омыватель фар- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2005 г.в.

Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто- во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.

Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.

Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.

Что говорить — V70 презентуется шведами, как универсал повышенной комфортности, так сказать, с важных переговоров и сразу на пик-ник. Авто просто шикарное. Все сделано очень аккуратно, водитель чувствует себя просто королем. Сиденья идеальные, очень комфортные. Салон выполнен в комбинированном стиле — ткань+кожа. Смотрится очень хорошо. Двухзонный климат с реальной разницей в 7 градусов работает просто великолепно. Очень порадовало наличие электрических регулировок водительского сиденья с памятью на зеркала. Меня поймут те, кто является не единственным водителем в семье, и приходится постоянно подгонять настройки зеркал и кресла после жены. А тут нажал кнопочку и через 5 секунд — вуаля!)) Про шумоизоляцию, я думаю, и писать не стоит!)) Двигатель прослушивается еле-еле, да и то при кик дауне, как правило. А если повезло взять машину с двойным остеклением — вообще вакуум!

Авто до появления XC60 считалось самым безопасным в линейке Volvo. 8 подушек безопасности, уникальная система WHIPS, позволяющая не получить перелом шеи при сильном ударе сзади и т.д. Тормоза просто отменные, авто замедляется очень быстро.

Атмосферный двигатель 2.4 л мощностью 170 л/с позволяет уверенно себя чувствовать на трассе. Очень приемистый и экономный. Я люблю ездить быстро и довольно агрессивно. У меня получается расход по Москве 11.5 литров на сотню, что для двигателя такого объема просто смешно при таком темпе работы. Пятидиапазонный адаптивный автомат быстро подстраивается под нужный стиль езды. Короче, шведы не облажались…

Теперь про багажник!!))) Гм… я не знаю, чем его можно забить до конца. Раньше по весне вывоз тещи на дачу был просто головной болью — она, наверное, умудрилась бы и Камаз загрузить под завязку своими растениями. Этой весной я вывез все за один раз. Здорово, что в базу машины входит сетка, отделяющая багажник от пассажиров. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Детские коляски, мешки из супермаркетов, рассада эта… все можно разместить.

Головное освещение выше всяких похвал. До этого на пассате с ксеноном часто был недоволен. Здесь галогенки и фары светят как корабельные прожектора! Ксенон ставить не буду однозначно — незачем.

Система крепления ковриков в салоне интересная. Первый раз вижу, чтобы ковры пристегивались к полу. Очень удобно и ничего никуда не елозит)))

При покупке друзья пугали ОГРОМНОЙ стоимостью запчастей и ТО. Причем ни один из них не владел Volvo. Просто обожаю легенды, распространяемые народом. До этого стращали стоимостью запчастей к автомобилям концерна VAG. Ну… я человек с очень средним доходом, но цены не пугают. ТО 45 000 на Volvo — 8 000р. Это что, много? У коллеги по работе шевроле Авеа. ТО 45 000 обошлось в 13 000р. Вот и верьте в слухи.)) И вообще непонятны люди, которые хотят ездить на дорогой престижной машине, при этом платить за ремонты и техническое обслуживание по ценам автовазовских поделок. Все стоит денег.

Гм… пока больше не знаю о чем писать. Может быть позже, когда больше поезжу на машине, появится какая-то новая информация.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Volvo V70:

Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне - комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера - 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет - аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семе

Volvo V70

Отзывы о Volvo V70 (Вольво В70)

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 1997 г.в.

Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне — комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера — 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.

При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет — аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семейная! Менял ремень и все ролики при 104 тыс., хотя по паспорту можно было ездить до 120000.

За это время поменял задние колодки, которые скончались очень уж внезапно: как-то начало что-то скрипеть сзади. Ну и масло с масляным фильтром, конечно. Кузов весь оцинкован. Так что про коррозию забудьте. Расход по городу: при 50-60 км/ч — от 7 до 9 л/100 км. Естественно, пока первые три пройдешь, на бортовой компьютер смотреть не хочется. Несколько раз замерял: 20 литров хватает на 175 км (по городу). По-моему, ничуть не хуже других машин, несмотря на полуторатонную массу. На автобане вообще сказка — 5 — 7 л/100 км. Опять же — темпомат.

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Может возникнуть проблема со стоком воды с лобового стекла (да-да!) Сливные отверстия очень быстро забиваются, особенно осенью (листья падают). Чистится легко и непринужденно. Да, стоит особенно отметить удобство доступа ко всем агрегатам! Не надо выгибаться буквами иностранного алфавита. Как только купил, жена истерику устроила: не хочу, мол, не нравится (не дутая). Теперь ни о чем другом даже думать не хочет!

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 1997 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2007 г.в.

Не судите строго, женщина я, но всеж таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал, другой кузов и не рассматривали, собаки ездят в багажнике, да и велик ребенка там же. Покупали уже что было, особо уже и не покапаться, последнии машины перед сменой модельного ряда, конец 2007 года. 170 л/с, автомат, комплект оптима, пробег на сегодня 73тыс, брали в Мейджере. Впечатление осталось не очень приятное, договорились заранее, что подъедем к определенному часу, в итоге ждали еще три часа пока подвезут техпаспорт и оформят документы. Первое ТО сделали на 5 тыс, масло поменяли, типа после обкатки в Обухове (ближе к дому).

По тел. называли одну цену в итоге вышла абсолютно другая, второе ТО15 тыс. делали в Мейджоре. По-моему 13000руб, вроде, масло фильтры как обычно+ всякие непонятные "смазочные" материалы, которые в счете потянули на треть стоимости ТО. Зачем то облили тормозные диски оранжевой хреновиной, что сразу натолкнуло на мысль, а родные ли остались они? Кстати пришлось сменить их на 45 тыс. Окончательно добил факт пропажи защиты пластиковой, уж забыли ли ее прикрутить или просто "ушла" она не понятно. Но т.к. заметили это только через 3 месяца обращатся смысла уже не было, тем более не ясно в каком именно месте она пропала.

По кузову все супер. Зимой "торопыга" по сугробу решил пробку объехать и сполз нам на заднюю арку и бампер. Все по каско покрасили в Обухове Измайлово, знакомые посоветовали, остались очень довольны. Красили там же еще капот (окурок прожег лак) и дверь, чиркнул бампером видно кто то на парковке. Красят быстро и качественно, как правило время берут с запасом, но если позвонить раньше и все готово, то с радостью отдают.

В целом, кто покатался на Вольво- поймет, машина замечательная, цена-качество, правда вот новый модельный ряд с ценой как то уж кусачей. 170 л/с вполне хватает на обгон, 120-140 (быстрее ни ни, камер много на Минке и то отрезки, а то "письма счастья" зачастят) на трассе как утюг, радует и расход топлива, даже зимой с обогревом больше 13 литров не показывает, хотя муж любит нажать на педаль. Летом с кондеем в городе от 11 до 12 в зависимости от пробок.

Прогревается зимой быстро, между Вольвами был Пассат В5+, так на нем зимой стекла в багажнике отмараживались после 2,5 часов езды и вообще хоть и был 150 турбо, да шустрый, но не нравился мне жутко, очущение что едешь на "легкой" машине и на всех кочках подскакиваешь, а Вольво прет как танк, тяжелый и безопасный. Единственное жалеем, что не взяли ХС 70, всеж таки низковатая она, по ухабам не полазеешь. Теперь присматриваем что-нибудь повыше, для загорода. А кто считает Вольво дорогой в содержании и обслуживании, так ради интереса, позвоните официалам на БМВ и Мерседес и поинтересуйтесь ценами. Всегда можно найти компромис, официал-неофициал.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2007 г.в.

Плюсы, Volvo V70:

    Безопасность, удобство и вождения, и ремонта. На дороге - просто лайнер: красиво, комфортно.

Минусы, Volvo V70:

    Дорогие запчасти и ремонт.

Совет покупателю, Volvo V70:

Если нужен семейный авто с большим багажником и комфортом - присмотритесь.

Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По з\ч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

Я тоже рассматриваю эту тему - вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

c удовольствием послушаю, что скажут..

XC70 мне кажется слишком "дачным"..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает - мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

XC70 мне кажется слишком "дачным"..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает - мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

А мне намекает "уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера"

Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, "плоховатой шумоизоляции", описанной в интернетах, не заметил

если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше - 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на "аппарате диализа" или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

Вопрос по салону - я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

- как легко найти светлую кожу + салон?

- память сидений везде или надо искать?

- жопогреи и обогрев зеркал/стекла - кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

- есть ли контроль сгоревших ламп?

- какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

- и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

Пишу только про свою:

У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

Отзывы Volvo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Резяпов Р.Р., водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: качество на лицо.ка

Что ломалось: кабель багажника

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олин дмитрий александрович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: безопасный

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: да

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен.

Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться.

Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений.

Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Alexander Kazakov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон.

Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски.

Что ломалось: Электроника

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Овчинников, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: управляемость 11 баллов из 10 возможных, просто шедевр, машину с пробегом купил жене, чтобы училась водить, по следующим критериям: заметность (ало -красная) безопасность (вольво есть вольво) механика (считаю что первый опыт нужно получать на ней) жесткий кузов, передний привод АВS ESP + хорошая резина дает невероятный результат. (Жене не понять, но сам иногда выезжаю порулить на этой чудо-букашке :)

Недостатки: маленькая, но возить детей в школу в самый раз

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: замена масла

Предыдущий автомобиль: это ее первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый удачный и надежный автомобиль из тех что были у меня. До этого были OPEL ASTRA,VECTRA,ANTARA. Поездки по городу, за город ( в поле) или на дальние расстояния добавляют огромное удовольствия. Очень комфортный: колесная база, дорожный просвет, вместимость салона,багажника просто супер! Расход топлива за городом 6,7-6,9л.. в городе 8,7-8,9л. Встроенный отопитель (заводской)- СУПЕР. Сегодня минус 35 - очень актуально!

Недостатки: Минусы конечно есть. 1-я. Это сервис-мэны, умные как 100 японцев, просто у нас с ними разные задачи: мне нужно качественно и быстро, а им побольше на мне заработать! Но мне кажется. что это проблема не в марке авто. 2-я.Хотел поменять на новую, точно такую же, но доплачивать 1000000 за такой же автомобиль просто за то что там добавили бесполезный монитор, хотя активный круиз и контроль слепых зон вещь полезная.

Что ломалось: На 140 тыс. была проблемка с турбиной, купил новую, но не понадобилась - обошлись ремонтом блока управления, на 180 тыс. не понятная проблема - перестала заводится, - месяц в сервисе причину не обнаружили. хотя "трудились" долго меняли все подряд, пока не догадались переписать программу (до сих пор не понимаю, почему эту программу присылали. аж из за бугра)

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания. Не знаю, - грех было бы сказать что, плохо! Вроде мастера грамотные и опытные, но как то не дотягиваем мы до западного уровня, хотя кресла в "клиентской" кожаные, телевизор большой, кофе, чай и т.д. Так я же к Вам не кофе пить приехал.

Предыдущий автомобиль: OPEL ANTARA 3,2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коробейников Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю.

Недостатки: нет или пока не обнаружил

Что ломалось: Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше

Опыт обслуживания: этой марки нет-недавно взял

Предыдущий автомобиль: ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная.

Недостатки: Мне все нравиться.

Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже.

Предыдущий автомобиль: Volvo C30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мусин А.М., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции.

Недостатки: На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды.

Отзывы владельцев Volvo V70 - Опыт эксплуатации Вольво В70

Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне - комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера - 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.

При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет - аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семейная! Менял ремень и все ролики при 104 тыс., хотя по паспорту можно было ездить до 120000.

За это время поменял задние колодки, которые скончались очень уж внезапно: как-то начало что-то скрипеть сзади. Ну и масло с масляным фильтром, конечно. Кузов весь оцинкован. Так что про коррозию забудьте. Расход по городу: при 50-60 км/ч - от 7 до 9 л/100 км. Естественно, пока первые три пройдешь, на бортовой компьютер смотреть не хочется. Несколько раз замерял: 20 литров хватает на 175 км (по городу). По-моему, ничуть не хуже других машин, несмотря на полуторатонную массу. На автобане вообще сказка - 5 - 7 л/100 км. Опять же - темпомат.

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Может возникнуть проблема со стоком воды с лобового стекла (да-да!) Сливные отверстия очень быстро забиваются, особенно осенью (листья падают). Чистится легко и непринужденно. Да, стоит особенно отметить удобство доступа ко всем агрегатам! Не надо выгибаться буквами иностранного алфавита. Как только купил, жена истерику устроила: не хочу, мол, не нравится (не дутая). Теперь ни о чем другом даже думать не хочет! Совет покупателю: Если нужен семейный авто с большим багажником и комфортом - присмотритесь. Фотографии автомобиля:

Читайте также: