Вольво v40 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country - шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось. Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 - в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало. Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня - игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет. И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра. Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»). Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель - не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

Достоинства : надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : шумоизоляция.

Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country - это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа. 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после - когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая. Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка - мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось. Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч. При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось - с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному - задняя подвеска жестковата.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.

Недостатки : жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке - вожу переходник).

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10. Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО. Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

Достоинства : прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.

Недостатки : цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.

Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить. От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо. Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии. Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком. «Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.

Достоинства : качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.

Недостатки : автомобиль не для всех.

Volvo V40 Cross Country, 2016 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут. Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый. Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери. Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек. 1, 2, 5 и два трупа в багажнике - едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы. Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра. По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.

Достоинства : тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.

Недостатки : расход по городу великоват для дизеля.

Volvo V40 Cross Country, 2018 г

Классный автомобиль. Только вернулся из поездки к Черному морю. Ездили втроем на неделю (это к вопросу о вместимости салона и багажника. Плюсы Volvo V40 Cross Country: спина не ноет совершенно. Это первое авто, из моей практики, на котором, промчав более 1000 км за день, совершенно не устает спина. Кресла — супер. Горные серпантины — одно сплошное удовольствие. Даже в режиме «драйв». Так и тянет входить всё быстрее и быстрее. Останавливают только попутки. Расход бензина при достаточно динамичной езде 2,5 бака по 50 литров за 1600 км, т.е. около 7,8л/100 км. Минусы: гул от шин на негладком асфальте. Задняя подвеска Volvo V40 Cross Country рано срабатывает на отбой при незагруженной машине. В общем впечатления от авто самые положительные.

Достоинства : управляемость. Динамика. Безопасность.

Недостатки : расход топлива. Шумоизоляция.

Volvo V40 Cross Country, 2017 г

Я второй владелец, приобрёл Volvo V40 Cross Country на гарантии (1 год) с пробегом 60 тыс. км. Начну с минусов, так как, считаю, что их совсем немного: во-первых, это багажник, при хорошем вместительном и просторном салоне, багажник маленький. Второе - дно с органайзером над докаткой съедает много объёма, обусловлено это тем, что у задних сидений складываются только спинки и получается высокий, но ровный уровень пола багажника. Во-вторых, немного спорно, но отмечу радиус разворота, он большой, для машины с такой базой слишком большой. И последний минус, для изысканных технарей - сложный доступ к бензонасосу, так как в горловине бака не крышка, а клапан, то мусор и песок всё равно попадают в бак, и засоряется сеточка бензонасоса, а чтобы его извлечь и почистить, даже официальным регламентом предусмотрен распил неразборного глушителя и снятие кардана, что долго и дорого.

А вот теперь коротко о плюсах Volvo V40 Cross Country, потому что их слишком много. Разумеется, Вольво - это автомобиль высокого класса, это сразу чувствуется при приближении. Это и дизайн в целом, мелочи и детали, материалы и подбор цветов. От экстерьера совершенно не отстаёт интерьер. Отличная кожа, сочетание цветов и материалов. Тёплое дерево на фирменной парящей консоли, панорамная крыша, рычаг КПП с подсветкой, цифровая приборная панель со сменой тем, всё это окунает вас в особую атмосферу, комфорта и спокойствия. В базе сразу есть система активной безопасности, которая остановит автомобиль быстрее, чем вы среагируете в сложной ситуации. Отличный полный привод на основе муфты haldex последнего поколения, целый букет электронных систем курсовой устойчивости и помощи водителю, которые управляя электрикой муфты и системой имитации блокировок обеспечивают великолепную динамику на любых поверхностях, траекториях и скоростях. Поворотный би-ксенон с адаптивным дальним светом, парктроник вкруг и камерой заднего вида с траекторией, система автопарковки - это всё великолепные опции, которые превращали моё пребывание за рулём, даже в бесконечных городских пробках в приятное времяпрепровождение. В общем, Volvo V40 Cross Country оставил кучу приятных воспоминаний, ярких моментов, путешествий по умеренному бездорожью.

Достоинства : безопасность. Динамика. Внешний вид. Надежность. Управляемость. Проходимость. Шумоизоляция. Комфорт. Мультимедиа. Коробка передач. Дизайн салона. Качество сборки.

Все отзывы владельцев о Volvo V40 I

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

  • Кузов
  • Подвеска
  • Ходовые качества
  • Эргономика места водителя

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Управление
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

  • Многофункциональность
  • Малый расход топлива
  • Высокая маневренность
  • Хорошие скоростные показатели

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно свеч. По кузову есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

  • Кузов
  • Подвеска
  • Надёжность (в целом)
  • Сальник КПП

Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

  • Плавность хода
  • Курсовая устойчивость
  • Экономичность
  • Уютный салон
  • Очень тихий
  • Недостаточная поворачиваемость

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.

Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.

Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.

  • Экономичность
  • Эргономика
  • Устойчивость
  • Жесткость подвески
  • Недостаточная обработка кузова или дефект оцинковки.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.

После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.

Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.

  • Комфорт
  • Хорошая управляемость.

Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды!

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

V40 238

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

V40CRS 002

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

V40 154

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

V40 124

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

V40CRS 036

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

Untitled 1

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

За volvo v40 кто что скажет

Вольво - хорошая машина. Но я знаю много людей, которые повторять свой выбор не собираются. И притензии одни и те же: "ну слишком дорого".

pavlusha, продавали V40 1.9 TDi -движок реновский-не самый удачный получился-электронный топл.насос, но нашу солярку хавал нормально, лучше брать бензиновые версии. По подвеске ничего страшного не было замечено.

Johney, спасибо .. да и попадаются в основном бензиновые .. 1,8 да 2,0

а неужели больше нет щастливых обладателей

pavlusha, была у меня такая в прошлом году.

Могу сказать вот, что:

1. Очень надежная и неубиваемая машина.

2. Почти комфортная в езде - маловат салон.

3. Не ржавеет. Вообще.

4. Мало кушает бензина - была 1.8.

5. КАТАСТРОФИЧЕСКИ дорогие запасный части. Ессно, покупались родные запчасти.

Мне сейчас содержать две машины Альфа GTV и Плимут Вояджер дешевле, чем ее одну.

Вот такие пироги.

На V40 никогда не ездил. Езжу на S70 1999 г.в. 2,5 бензин, коробка автомат. Уверен что машина не убиваемая, правда кажется жестковатой подвеска. К примеру рулевой наконечник (фирменный) стоит 22 доллара, а кислородный датчик-330 долларов. Вроде бы подвеска не дорогая, но электроника очень куссается. Уверен что Volvo ломается реже других машин.

Prokuror:

а кислородный датчик-330 долларов

Он такой весь хитрый из себя, типа как на Тойоте с LB, или можно Бошевский сунуть ?

Shura1, можно и бошевский.

Бери Бош и ебошь.

Shura1:

Prokuror:

а кислородный датчик-330 долларов

Он такой весь хитрый из себя, типа как на Тойоте с LB, или можно Бошевский сунуть ?

Только оригинал. Бош не подходит!

Prokuror, а Fisher утверждает что нет

На exist пробивал ?

Shura1:

Prokuror, а Fisher утверждает что нет

Провозился с этим около месяца. Устанавливаешь Бош - двигатель все равно выдает ошибку. Бош все таки универсальный и к Volvo даже разъемы не подходят.

Shura1, Prokuror, с датчиком ладно - ньюансы .. а общие отзывы о машине .. кто еще пользовал то?

Prokuror:

Shura1:

Prokuror, а Fisher утверждает что нет

Провозился с этим около месяца. Устанавливаешь Бош - двигатель все равно выдает ошибку. Бош все таки универсальный и к Volvo даже разъемы не подходят.

По Экзисту есть NGK и Beru в 2 (ДВА) раза дешевле оригинала (160 против 320) на моторы 1.6 и 2.0. На Т4 - онли оригинал 350$

ИМХО и Вош пойдет на 1.6-2.0. Тока с проводами разобраться.

Сам езжу на Вольво S40 1998г двухлитровый НЕ ТУРБО - бензин.

Ничего пока плохого сказать не могу!

Ни дороже ни дешевле в обслуживании, чем другие., если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ и обслуживаться у диллеров.

Вот что люди говорят

Дешевле можно выкрутится если иметь Диск в Вольво Вадис и покупать ЗЧ СКАНТЕХ.

Диск есть руки растут откуда надо, НО ремонтироваться буду у официалов!

Узкая специализация - знаете ли!

Подвеска - ДА ЖЁСТКАЯ!

Расход - зимой с обогревом всего, что можно и печкой 11-12 литров. Лью 92.

Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал - V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.


Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.


Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.


С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач


В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.


Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации


Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Отзывы владельцев Volvo V40

Volvo V40 2013 года отзыв владельца
Volvo V40 2013 года отзыв владельца

Volvo V40 2001 года отзыв владельца
Volvo V40 2001 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Volvo V40

С модели V40 началось новое поколение автомобилей Volvo. Вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Выпуск пятидверного Volvo V40 в 1996 году заметно усилил позиции шведской компании в секторе автомобилей класса compact.

Volvo V40 1996 год

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

Volvo V40 1996 год

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.

Целью при разработке Volvo V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности — компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками — для различных типов дорожным происшествий.

Последовательность надутия воздушных подушек: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер — это система препятствующая угону человеком, не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью «электронного замка» в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование. Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом, лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.

Можно отметить, что универсалы V40 первого поколения пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.

Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40.

Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они — с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.

Volvo V40 2003 год

Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля.

Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.

После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения.

Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название – Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат».

Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею — на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам.

Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни.

В 2004 году универсал Volvo V40 был снят с производства.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль пришел на смену модели S40, относится к премиум-сегменту европейского класса C, где конкурирует за предпочтения потенциальных покупателей с такими моделями как BMW 1-серии и Audi A3. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля. Производится модель в Бельгии.

Длина V40 – 4369 мм, ширина – 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота – 1445 мм, колесная база – 2647 миллиметров. Модель наградили динамичной внешностью: стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова. В передней части в глаза бросается рельефный капот, который спускается на передние крылья по бокам. Стильные фаты передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме. Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть. Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши.

Салон встречает удобными, отлично спрофилированными креслами с выраженной боковой поддержкой (электропривод в качестве опции). Мультифункциональное рулевое колесо имеет приливы в районе хвата, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза.

Автомобиль с самого начала представлен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «фордовские» турбомоторы: 1.6 EcoBoost (150 или 180 л. с.) в паре с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Плюс собственный «вольвовский» пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л (254 л.с.). Данный силовой агрегат разгоняет пятидверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 секунды. Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции. В стандартной комплектации машина оснащена старт-стоп-технологией и системой рекуперативного торможения. Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная.

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABS, EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности. Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: