Volvo xc70 замена масла в редукторе

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в заднем мосту (редукторе) Volvo XC70 T6, фото и видео инструкция


Показываем вам как своими руками можно заменить масло в заднем мосту (редукторе) на автомобиле Volvo XC70 T6. Пошаговая фото и видео инструкция.

Поднимаем машину или как в нашем случае заезжаем на возвышенность. Откручиваем заливную пробку в заднем мосту, при помощи головки на 13:


Острым крючком поддеваем уплотнительную прокладку:


Так как сливной пробки тут не предусмотрено конструкцией, старое масло из редуктора мы будем откачивать при помощи специальной помпы, для этого в заливное отверстие просовываем на максимальную глубину шланг и производим откачку. Если у вас нет помпы, можно её заменить обычных техническим шприцом, правда в этом случае придётся немного попотеть, прежде чем вы откачаете всё масло. Всего в нашем случае вышло 650 мл. отработанного масла.

Заливаем новое масло в задний мост, делаем это пока оно не потечёт из заливного отверстия:


Масло которое мы используем Volvo 31367238 (API GL 5 SAE 80W) (канистра 1 литр). Вытаскиваем трубку и ждём того момента, когда стекут последние капли масла. После устанавливаем новое медной уплотнительное кольцо на заливную пробку, оригинальное Volvo с артикулом 11998. Закручиваем заливную пробку на место. Подтёки масла на редукторе удаляем при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Видео замена масла в заднем мосту (редукторе) Вольво ХС70:

Резервное видео как заменить масло в редукторе заднего моста Volvo XC70 T6:

Масло в АКПП Volvo XC70

масло в акпп вольво XC70

Масла в коробку автомат Вольво XC70

На универсалы бизнес-класса Volvo XC70 устанавливались:

Если внимательно ознакомиться с оригинальной трансмиссионной жидкостью Вольво, то можно констатировать, что допусков масла шведский автопроизводитель попросту не приводит. Эта хитрость направлена на продажу исключительно собственной продукции. Но ее аналоги существуют. Об этом нам непосредственно говорит производитель данных АКПП.

масло в акпп вольво XC70

Какое масло заливать в АКПП Volvo XC70 AW50-55SN (5 передач)

Говоря про 5-ступенчатый автомат AW50-55SN, который получили модели Вольво ХС70 второго поколения, то стоит в первую очередь уточнить, что его непосредственным производителем является японская компания Aisin Warner. Поэтому, кроме оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в нее можно и масла с допуском компании Aisin JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Масло для АКПП Вольво ХС70 TF-80SC (6 передач)

Автомат TF-80SC с шестью передачами также является детищем компании Aisin Warner. Соответственно, как и в случае с 5-ступкой AW50-55SN, заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, так и его аналоги с допусками JWS3309 или T-4(TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионное масло в АКПП Volvo XC70 (8 передач)

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Объем масла в автомате Вольво ХС70

  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Volvo XC70

  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС70 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Вольво ХС70

Перед тем, как производить замеры уровня трансмиссионной жидкости, нужно обратить внимание на наличие у автомата вашего автомобиля контрольного щупа. Если такой щуп имеется под капотом авто, то уровень масла в АКПП измеряется с его использования. Если щупа нет:

  • машину ставят на ровную площадь
  • масло в автомате прогревают до 50-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата
  • обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 включает в себя следующие этапы:

  • постановку автомобиля на ровную поверхность (в идеале на смотровую яму или эстакаду)
  • снятия защиты ДВС для удобства
  • откручивания нижней контрольной пробки автомата
  • слива старой трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Масляный фильтр, при замене масла в автоматах AW55-50SN и TF-80SC, не меняется.

Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность


Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.

В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin

Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.

Замена масла в заднем редукторе

Данная процедура не имеет регламента, но мы рекомендуем выполнять замену масла в редукторах раз в три года, т.к. от механизмов вырабатываются продукты износа и повреждают поверхности трения (чаще всего подшипники).

для более подробной информации.

Задний редуктор – механизм трансмиссии, который кроме того, что соединяет два колеса, еще преобразует крутящий момент карданного вала (муфты Халдекс) во вращение колес задней оси. Подобное устройство обычно используется на полно- и заднеприводных моделях Вольво и устанавливается на заднем мосту. Данный узел большинства машин конструктивно объединен с дифференциалом.

Зачем нужно менять масло в заднем редукторе?

Замена масла в заднем редукторе

Задний редуктор состоит из подвижных механизмов, вращающихся с определенной частотой. При взаимодействии деталей возникает сила трения, препятствующая повышению частоты вращения. Без смазки элементы заднего редуктора начали бы истираться и изнашиваться, поэтому в нем должно постоянно находиться трансмиссионное масло. Смазочная жидкость не только нивелирует трение соприкасающихся поверхностей деталей, но и продлевает срок службы механического узла. Смазка также необходима для поддержания плотного контакта между зубьями шестерен.

Со временем масло теряет свои свойства, что ускоряет выход из строя шестерен редуктора. Это происходит по разным причинам, в частности, из-за перепада температур и попадания в состав технической жидкости продуктов износа. Поэтому необходимо вести непрерывный контроль за состоянием трансмиссии и своевременно менять смазку в редукторе заднего моста.

Регламент замены масла в заднем редукторе Вольво

Периодичность замены смазки в заднем мосту зависит от условий эксплуатации автомобиля и пройденного им пути. На интервал перезаливки масла влияет и интенсивность использования транспортного средства. Чем она выше, тем чаще требуется менять смазочную жидкость. Ответственные автомобилисты прибегают к процедуре раз в в три года.

Каждый владелец Вольво сам определяет для себя регламент замены масла. Сервисный регламент предполагает это делать каждые 50-60 тыс. км. В особо тяжелых случаях, обновлять трансмиссионную жидкость рекомендуется раз в 30-35 тыс. км.

Смазка подлежит замене не только при достижении определенного пробега, а также когда автомобиль куплен в подержанном либо аварийном состоянии. Если неизвестно, сколько прошло времени с момента последней заливки масла в неновое транспортное средство, то лучше перестраховаться и обновить смазочную жидкость. В случае с новым транспортом перезаливка нужна через 2-3 км пробега. Срочность процедуры обусловлена притиркой металлических деталей машины, в результате которой вырабатывается мельчайшая металлическая пыль.

Стоит отметить, что даже при небольшом пробеге или редкой эксплуатации транспортного средства обязательно следует обновлять смазку не реже одного раза в несколько лет. Только таким образом удается добиться продолжительной и бесперебойной работы агрегата колесной машины.

В остальном вы можете положиться на специалистов сервиса Вольво. Мы производим замену масла в заднем редукторе автомобилей всего модельного ряда шведкой компании. Перезаливке предшествует ряд других не менее важных операций. Прежде мы проверяем смазку на отработанность: определяем ее текущее состояние и необходимость обновления.

Регламент производителя машин шведкой марки Вольво предусматривает контроль состояния и уровня масла в трансмиссии.

Замена автомасла обычно осуществляется вместе с трансмиссионной жидкостью.

Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы

Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).

Dольво XC70

Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

моторный отсек Volvo XC70

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра.
Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра.
Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Количество масла для заливки

То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:

2,4 литра – 6,0-6,5 литра;
3,2 литра – 7,4-7,7 литра;
2,5 литра – 5,5-5,8 литра.

Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

сливная горловина

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

двигатель Вольво вид снизу

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.

  • Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.

ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

размещение фильтра

Инструменты

Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.

Правильно сливаем масло

Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла. И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами. В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).

ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

фильтры и пробка

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Моторное масло для АКПП Volvo XC70

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

XC70 второго поколения с точки зрения дизайна и конструкции был полностью аналогичен флагманскому седану S80 3-го поколения, который вышел в 2006 году. При этом машина отличалась разве что характерной для универсала однообъемной кормой, а также имела увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы с массивными колесными арками. Все эти стилистические доработки создали брутальный внедорожный образ, и в результате машина выглядела более агрессивно и дорого по сравнению с седаном. Автомобиль был доступен с бензиновыми рядными «шестерками» 3.0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также 4-цилиндровыми дизелями 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году началось производство XC70 с бензиновым турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также 180-сильным дизелем объемом 2.0 л. Двигатели агрегатировались в основном с автоматом, однако в РФ еще была начальная версия с дизелем и механикой.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Вольво xc90: замена масла в редукторе


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.


На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

Масло в двигатель Volvo XC70

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo XC70. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo XC70?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo XC70?
    Понадобится 6-8 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo XC70?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo XC70
  • Объем масла в двигателе Volvo XC70
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo XC70
  • Все совместимые масла для Volvo XC70
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo XC70

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск производителя Volvo VCC RBS0-2AE.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC70

Объем масла в двигателе Volvo XC70

  • B5254T2/B5254T14 (2.5 л) – 5,5 л
  • B6304T2 (3.0 л) – 7,4 л
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л
  • B6324S (3.2 л) – 7,7 л
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л
  • D5204T3 (2.0 л) – 5,9 л
  • D4204T5 (2.0 л) – 5,6 л
  • D5244T16/ D5244T12/ D5244T10/ D5244T11/ D5244T20 (2.4 л) – 5,9 л
  • D5244T4 (2.4 л) – 5,5 л

Популярные двигатели в РФ: 3.2 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo Xc70 3 поколение 2007-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Volvo XC70

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

  • Максимальная эффективность мотора в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Отличная защита двигателя в различных условиях езды и широком температурном диапазоне.
  • Повышение КПД силового агрегата.
  • Возможность увеличения интервалов замены.
  • Исключение отложений, что повышает скорость реагирования мотора на педаль газа.
  • Высокая испаряемость смазки предполагает возможность использования в двигателях с низкой термической нагрузкой.
  • Довольно высокая цена.

Motul 8100 X-cess 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность-
Щелочное число9.36 мг KOH/г
Кислотное число

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296
  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Может работать с двигателями разной конструкции и потребляемого топлива.
  • Допускается увеличивать интервал замены.
  • Можно совмещать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Оптимальный набор присадок.
  • Относительно высокий порог температуры застывания.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность-
Щелочное число9.36 мг KOH/г
Кислотное число

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296
  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Может работать с двигателями разной конструкции и потребляемого топлива.
  • Допускается увеличивать интервал замены.
  • Можно совмещать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Оптимальный набор присадок.
  • Относительно высокий порог температуры застывания.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Все совместимые масла для Volvo XC70

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена масла Volvo XC70
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volvo XC70 ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Volvo XC70
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе XC70 с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач XC70 (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе XC70 900
Замена масла в ведущем мосту XC70 900
Замена масла в АКПП XC70 (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП XC70 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра XC70 200
Замена салонного фильтра XC70 630
Замена топливного фильтра XC70 (бензин) 900
Замена топливного фильтра XC70 (дизель) 1100
Замена топливного фильтра XC70 (погружного) 2500
Замена свечей зажигания XC70 (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя XC70 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Вольво

Автомобили марки Вольво считаются одними из наиболее надежных. Однако и они не могут обойтись без своевременного обслуживания. Одной из операций, выполняемых в ходе ТО, является плановая замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Volvo: особенности

Замена масла Вольво

Масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Оно позволяет снизить трение и, как следствие, предотвратить разрушение деталей и увеличить эффективность работы мотора. Помимо этого, масло выполняет охлаждающую функцию, а также защищает железо от коррозии.

Однако в процессе эксплуатации смазочные материалы теряют свои характеристики. Из-за постоянного нагрева и попадания посторонних частиц они становятся более вязкими. В результате износ мотора ускоряется. Фильтр, необходимый для удаления примесей из масла, тоже может потерять свои характеристики. Его пропускная способность уменьшается, что также сокращает ресурс двигателя. Поэтому фильтр необходимо менять совместно со смазочным материалом.

Несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к серьезным повреждениям мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость его выполнения в несколько раз больше, чем цена замены масла. А из-за большой сложности работ водитель может надолго остаться без машины.

Какое масло заливать в двигатели Вольво S и XC, мнения разделяются. Многие автомобилисты отказываются выполнять заливку масла, рекомендованного производителем Вольво, считая, что оно горит и плохо работает. Этот миф появился в результате появления на рынке большого количества контрафактных продуктов. Выполнять залив масла лучше в специализированном автосервисе. Так вы сможете быть уверены в том, что в моторный отсек будет заливаться качественный продукт.

Когда и где менять масло?

Согласно регламенту, замена масла и фильтра должна выполняться в ходе каждого технического обслуживания. В среднем, оно проводится раз в 15 000 км (или каждый год). Однаков ряде случаев это значение рекомендуется сократить до 7500-10000 км:

высокое содержание пыли в воздухе;

движение с прицепом;

поездки на небольшие расстояния.

Замена масла Вольво

На первый взгляд может показаться, что замена масла не требует больших знаний и навыков. Однако каждая модель (например, VolvoXC90 и VolvoS60)имеет свои конструктивные особенности, которые могут существенно усложнить выполнение работ. Поэтому их проведение лучше доверить специализированному сервисному центру. Замена масла в двигателе может быть выполнена в одном из наших автосервисов, расположенных: ул. Дубининская 76 или Сигнальный проезд д7Б стр.3. Мы поможем поменять масло и масляной фильтр на таких марках автомобилей: Volvo XC60, XC70, S40, S60 и XC90.

Здесь есть все необходимое оборудование для качественного и быстрого обслуживания автомобилей. А использование материалов от проверенных поставщиков позволяет продлить срок службы машины и сохранить ее в хорошем техническом состоянии. У нас вы можете не только сменить масло, но и заменить изношенные комплектующие: крышку маслозаливной горловины, ремень ГРМ, поршневые кольца, датчики, шланги и прочие.

Читайте также: