Volvo xc90 диагностика перед покупкой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно осматривать б/у XC90 при покупке…

я ни одну свою машину кроме первой не осматривал по ходовой и тд, тупо нравится — бери не нравится не бери) ток внешне чисто взглянешь прокатишься и вперед. а первую машину себе купил когда с видом что я супер спец, в итоге всю ходовую под замену нужно было радиатор менять и тд а думал чт овсе посмотрел)))

невооруженным взглядом видно что бампер отличается от крыльев)хотя опять же таки видео может не всегда правильно отображать реальность.по сути все правильно говорит, но стоит еще открыть капот и поглядеть ланжерны, герметик на них…и т.д…обычно все швы спрятаны под пластиком…у него акцент на радиаторах, бамперах и т.д…типа чуть изношены и это норм…НО, если машина бита, и запчасти стоят б/у с донора в цвет например…логика ломается\

не знаю как вы но явно было перекрас по переднему левому крылу и обзорщик об этом знал.

Про отваливающийся фланец горячей части улитки забывать не надо )), а это просто любимый подарок от Volvo )))

Да ? Первый раз такое слышу))

Да мне собственно все-равно, я просто деньги зарабатываю. Поэтому, все что касается автомобилей — исключительно констатация фактов. ПолуФордПолуКитаецПолу___… короче фордоВольва — страдает такой штукой как отрыв фланца приемной трубы от горячего колеса турбины. Равно как и aisin корбка, успешно пашущая на MMC & Nissan на Volvo валится регулярно. А все потому что это сборная солянка. ПОд модным (некогда) брендом

Наверное…Вам тогда видней ))
У меня не много другой Вольво …, без турбин))

Про отваливающийся фланец горячей части улитки забывать не надо )), а это просто любимый подарок от Volvo )))

вы еще в заднюю подвеску не лазили наверное)

Я не напишу-нравится…Покривлю душой…Двигатель-запах и цвет масла.Светлое-отстой-расходует и добавляется.С запахом гари-отстой.Коробка-аналогично.Эксперт не приподнял ни одного уплотнителя-отстой(замены по попе кузовшины)Внимание бамперам-отстой-бампера расходник, и не стоит на них вообще внимания уделять.Пластик при покраске имеет другую структуру-если совпадает по тону с кузовом-красилась неоднократно.Пробег вычислить можно-по истертому рулю и протертому сидению.Много воды-результат нулевой.Дрисч не соответствует профессионалу.Да.Зазоры на кузове зависят от страны сборки, и как резюме-от технической культуры работника.Как равно-оплаты .Немецкая сборка отличается от испанской.(к примеру)Выражусь проще-околоавтомегаэксперт разбирающийся в авто не более.чем в велосипедах…Но это мое личное мнение…Слушать таких или нет.Вариант только один-попасть на бабло)))

Volvo XC90 и особенности покупки авто с пробегом

Volvo XC90 производят и по сей день, начиная с 2002 года, есть подозрение, что данный автомобиль очень удачный и надежный даже на вторичном рынке, сейчас мы в этом детально разберемся.

Volvo XC90 с пробегом

Все автомобили Volvo XC90 собираются в шведском городе Гетеборге и продаются по всему миру. Несмотря на то, что у нас цена нового автомобиля превышает 3 млн. рублей, огромное количество автомобилей было продано на территории Канады и США, поэтому большая вероятность, что, покупая эту модель на вторичном рынке, вам достанется машина, привезенная из Америки.

Кузов полностью оцинкован, поэтому машина великолепно защищена от коррозии. Единственное, что портит внешний вид этой машины – отделка хромом, которая со временем начинает облезать.

На крыше автомобиля есть люк, дренаж которого может засоряться, это опасно тем, что обивка потолка и стоек подпортятся, а также вода, которая попадет на пол может вывести из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), который находится под передним сиденьем пассажира. Кроме этого, может случиться так, что аудиосистема и дворники начнут глючить, это значит, что надо проверить не накопилась ли вода на моторном щитке, где установлен центральный электронный блок управления (CEM). Чтобы машина полностью не отключилась, надо срочно эту воду устранить. Такая проблема может случаться в моделях, выпущенных до 2005 года. Позже было усилено уплотнение электронного блока. Кстати, новый CEM будет стоить около 1000 евро.

Салон Volvo XC90

На послерестайлинговых автомобилях, выпущенных позднее 2006 года, есть свои особенности – на автомойке надо как можно нежнее промывать датчики парктроника, установленные в бамперах. Мощная струя воды может повредить уплотнения сонаров, после чего парктроник будет глючить. Если же эти уплотнения все еще на месте – их надо укрепить герметиком.

Автомобили Volvo, которые старше 7 лет, могут приподносить массу мелких неприятностей типа заклинивающих кнопок блокировки замков в дверной обшивке – двери закрываются, но кнопки торчат, будто двери открыты. Бывают случаи, что со временем лопается пружинка, находящаяся в замке зажигания – из-за этого ключ не возвращается после того, как мотор запустился. Новый замок зажигания стоит около 280 евро, поэтому чтобы не платить эти деньги, есть спецы, которые исправят эту проблему, не меняя замок. А самая неприятная ситуация – заклинивающая блокировка руля, если она сильно износилась. Вот здесь придется уже покупать новую рулевую колодку за 800 евро и платить за эвакуатор, если руль заклинит вдали от гаража.

Еще одной неприятной мелочью может стать вышедший из строя датчик SAS. Это случается примерно через четыре года. Этот датчик отслеживает угол поворота руля, и когда он не работает, машина переходит в аварийный режим, в котором отключается задний привод, отключается система динамической стабилизации и максимальные обороты двигателя ограниченны. Поэтому, придется этот датчик поменять, чтобы нормально ездить.

Подержанный автомобиль Volvo XC90 внешний вид

Двигатель и его особенности

Электрооборудование у мотора достаточно надежное. Иногда бывает, что барахлит реле-регулятор из зарядной системы, его замена обойдется в 210 евро. Генератор установлен достаточно низко на автомобилях с мотором V8, поэтому примерно через 100000 км. может появиться посторонний шум из-за грязи, которая попала в подшипники. Эту мелочь можно устранить – достаточно прочистить генератор и заново смазать подшипники.

Двигатель V8 отличается необычной конструкцией, у него угол развала равен 60 градусов, обычно в V-образных моторах угол развала составляет 90 градусов. Так что, вольвовский мотор получился компактный, это позволило добиться высоких показателей пассивной безопасности. Такая конструкция потребовала внедрить балансирный вал, который стоит около 260 евро. Он и доставляет некоторые проблемы через 90000 км., потому что, его подшипники достаточно слабые, масляные каналы – узкие, бывает, что они забиваются. Если в двигателе что-то начнет постукивать, значит пришло время замены верхней опоры крепления, которая обходится примерно в 150 евро. А вот если появился писк, значит надо поменять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования. Это надо сделать как можно скорее, потому что этот ролик скоро заклинит и ремень порвется.

2009 Volvo XC90

Большинство моторов – турбированные пятицилиндровые B5254T2 и шестицилиндровые B6294T. Для них сильная жара – это больная тема, потому что сгорают катушки зажигания, каждая из которых стоит около 65 евро. Термостат также нельзя назвать надежным – клинит в закрытом положении, в котором охлаждающая жидкость идет по малому кругу, обходя радиатор. Стоит новый термостат 150 евро. У машин, которым уже более 7-ми лет, патрубки интеркулера отсыхают и требуют замены.

В зимнюю пору надо следить за чистотой маслоотделителя системы вентиляции картера, потому что, если маслоотделитель зарастет отложениями, есть риск того, что картерные газы под давлением выдавят сальники распредвалов.

Иногда, по вине клапанов системы CVVT, которые подают масло в муфту регулировки фаз газораспределения, приходится ремонтировать головку блока цилиндров. Эти клапаны очень чувствительны к количеству и степени загрязненности масла, чтобы из поменять надо потратить около 160 евро. Также бывают случаи, когда выходит из строя и сама муфта, которая обойдется примерно в 280 евро. Все это приводит к внеплановому вскрытию головки блока цилиндров.

Volvo XC90

А вообще, по плану уже через 150000 км. клапаны начинают стучать, поэтому придется вскрыть головку блока цилиндров и приступить к регулировке зазоров. Так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, то регулировку проводят подбором толщины толкателей.
Кроме CVVT к проблемам с двигателем приводят перепады давления в топливной магистрали. Причины этих перепадов в том, что фильтр бензонасоса, который находится в баке, легко забивается. Причем, отдельно этот фильтр нельзя поменять, его при желании можно промыть, чтобы не менять насос, который стоит 300 евро.

После 2007 года турбированный 6-ти цилиндровый мотор списали и вместо него стали устанавливать атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель B6324S, объем которого равен 3,2 литра. Этот мотор считается самым надежным мотором, работающем на бензине, для Вольво ХС90.
Дизельный мотор считается еще более надежным – мотор D5244T с 5-ю цилиндрами, отличается тем, что требует качественное топливо, а также каждые 50000 км надо прочищать систему вентиляции картера и блок вихревой заслонки. А уже после 100000 км. пробега предстоит прочистить систему рециркуляции отработавших газов.

Volvo XC90 бу

Слабым звеном в дизельном моторе является электропривод регулятора давления турбонаддува, замена которого обойдется в 190 евро. Возникший люфт на оси моторчика является причиной того, что перепускной клапан срабатывает чуть опаздывая, тем самым создавая повышенное давление от которого идет серьезная нагрузка на крыльчатки турбокомпрессора. Это может привести к тому, что придется делать ремонт турбокомпрессора или заменить его на новый, который стоит примерно 1100 евро. Когда именно может выйти из строя моторчик неизвестно, бывают случаи, что это происходит уже через 60000 км, а бывает, что и через 200000 км.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Volvo XC90 коробка передач

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Volvo XC90 гидроблок

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла. Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Автомобиль Volvo XC90 подержанный

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Подвеска и ее надежная конструкция

Что касается подвески в ХС90, то она достаточно крепкая. Передние стойки стабилизатора МакФерсон спокойно выдерживают 80000 км. Бывает, что появляется пугающий звук металла по металлу, но здесь нет ничего страшного – это конструктивная недоработка, необходимо просто поставить на место резиновые опоры между чашками амортизаторов и пружинами.

Задняя подвеска Volvo XC90

На автомобилях, выпущенных до 2004 года использовались недостаточно толстые болты крепления, поэтому часто случалось, что втулки сайлент-блоков передних рычагов разбивались. Но со временем эта проблема была исправлена – уже использовались болты более толстые, поэтому 100000 км. стало обычным делом, теперь стали раньше всего выходить из строя резинки шарниров.

Задняя подвеска – многорычажка, которая служит дольше передней. В задней части, единственное, что может выйти из строя раньше 100000 км. – ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей за 220 евро. Амортизаторы легко выдерживают 200000 км. В 7-ми местных версиях используются амортизаторы Nivomat, которые поддерживают дорожный просвет на должном уровне, даже если машина полностью загружена. Такие амортизаторы стоят около 1100 евро, что достаточно дорого, как для амортизаторов, поэтому можно поставить обыкновенные стойки, цена которых не превышает 150 евро за стойку.

Покупая себе Volvo ХС90 надо знать, что самым беспроблемным считается автомобиль с дизельным мотором и механической коробкой, но такой вариант в России найти очень сложно – надо ехать в Европу за ним. Главное, стараться избегать ХС90 с турбированным 6-ти цилиндровым мотором, там и с двигателем проблемы и с трансмиссией. Остальные варианты можно рассматривать. В плане надежности Volvo XC90 уступает японскому Land Cruiser Prado, но зато Вольво считается более надежным, чем кроссоверы из Германии: Mercedes M-класса, BMW X5 и VW Touareg, которые стоят значительно дороже – примерно на 25%. Также есть такая особенность у этих машин – они теряют примерно 15% в перепродажной стоимости, это значит, что если решитесь потом продавать ХС90, то придется скидывать цену.

Кстати, следующее видео как нельзя лучше подходит под тему статьи, рекомендуем ознакомиться:

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Большой и комфортабельный шведский лайнер первого поколения на вторичном рынке можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей. Какие проблемы поджидают потенциального владельца XC90 первого поколения, и как их избежать – расскажем в статье.

  • 22.06.2018
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • Никита Прохоров

Первое поколение одного из самых безопасных внедорожников шведской марки появилось в 2002 году. Первые Volvo XC90 в нашей стране появились значительно позднее. Сначала прибывали подержанные «трехлетки» из-за океана, а затем появились и новые автомобили в салонах официальных дилеров.

По-настоящему удачная, во всех смыслах этого слова, модель, построенная на платформе T2, продержалась на конвейере 12 лет, пока на смену шведскому «защитнику семьи» не пришло следующее поколение.

Выбор по карману

За время своего существования Volvo XC90 первого поколения пережил несколько рестайлингов: от незатейливых круглых поворотников задних фар до сверхмодной светодиодной оптики. Однако неизменным оставалось одно – салон. Помимо увеличивающегося количество кнопок новых активных систем безопасности, в интерьере автомобиля за 12 лет не изменилось ровным счетом ничего. С другой стороны, шведская практичность и монументальная архитектура не оставят вас равнодушным, ведь интерьер XC90 – это не фешенебельная гостиная с телевизором, размер которого выходит за границы нашей орбиты, а уютная и теплая комната с камином, таящая в себе все самые дорогие вашему сердцу воспоминания.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Первый вариант рестайлинга выпускался с 2002 по 2006 год. Такие автомобили наводняли наш рынок преимущественно из США. Моторная линейка включает в себя три бензиновых двигателя: 2,9-литра, мощностью 272 л.с.; 2,5-литра, мощностью 210 л.с.; а также 4,4-литровый двигатель от компании Yamaha, развивающий внушительные 315 л.с. Дизельные автомобили выпускались с безальтернативным мотором, объемом 2,4-литра, выдающим 163 л.с.

Несмотря на минувшие скандалы в Европе на тему «экологичности» дизельных моторов, стоит отметить, что в данной «компании» именно двигатель, работающий на солярке является наиболее надежным и неприхотливым. Более того, наиболее редкими являются автомобили с беспроблемной механической коробкой передач, которые при должном уходе прослужит вам долгие года.

Стоимость на вторичном рынке: 350 000 – 600 000 рублей.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

После пережитого моделью рестайлинга в 2006 году, «швед» обрел новые передние и задние бамперы, иную оптику и фары, решетку радиатора и зеркала. Самым броским отличием обновленного автомобиля является полностью окрашенный в цвет кузова пластик ручек дверей, зеркал и расширителей колесных арок. Более того, у кроссовера появились повторители поворота на зеркалах и задние фары с квадратной секцией поворотников.

Под капотом посвежевшего Volvo XC90 также произошел ряд изменений. Так турбированный двигатель, объемом 2,9-литра уступил место атмосферному агрегату, объемом 3,2-литра, развивающему «доналоговую» мощность в 238 л.с. Именно данный двигатель можно назвать рекомендованным для покупки, если вас не привлекает «рокот» дизельного Volvo, который, кстати, приобрел новую систему впрыска, что позволило инженерам достичь мощности в 185 л.с. и 200 л.с.

Автомобили этого поколения получили систему адаптивного круиз-контроля, а также систему мониторинга слепых зон.

Стоимость на вторичном рынке: 600 000 – 1 200 000 рублей.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Последний рестайлинг, прошедший с автомобилем в 2012 году, подарил ему нотки современности и стиля. Так XC90 получил заднюю светодиодную оптику, противотуманки уступили место ДХО, а все неокрашенные элементы экстерьера получили окрас в цвет кузова.

В моторной гамме изменений не произошло, ровным счетом, как и в подвеске, и в интерьере. Стоит также отметить, что большинство этих автомобилей, представленных на вторичном рынке, были приобретены новыми в салонах российских дилеров и обладают весьма «средним оснащением».

Стоимость на вторичном рынке: 1 200 000 – 1 900 000 рублей.

Техничка

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Как уже было сказано ранее, Volvo XC90 базируется на платформе T2, на которой были построены S80, S60 и V70. В первую очередь, необходимо сказать, что ждать от шведского кроссовера проходимости «УАЗа» не стоит, ведь несмотря на наличие полного привода, автомобиль не наделен какими-либо жесткими блокировками, а муфта Hal dex весьма категорично относится к различным перегревам.

Надежность подвески:

  • Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов – 60–70 тыс. км
  • Амортизаторы – 130–150 тыс. км
  • Задние ступицы – 40–50 тыс. км

Шведское сердце

Более половины представленных на вторичном рынке Volvo XC90 обладают 5-ти цилиндровым турбированным мотором B5254T2, развивающим 210 л.с. Главной проблемой данной двигателя является турбина, которой необходим тщательный уход. Как правило, речь о замене турбины заходит на пробеге 200 000 – 250 000 км. Более того, у данного двигателя зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву.

Многие похожие проблемы не чужды и турбированным рядным «шестеркам» B6294T (272 л. с.). В 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Дизельный силовой агрегат D5244T отличается своей неприхотливостью и надежностью. При должном крутящем моменте, он обеспечивает весьма скромный аппетит в 11-12 литров солярки на 100 километров пути. Однако стоит не забывать о своевременном обслуживании дизеля, в частности, о регулярной чистке системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), которую необходимо проводить раз в 60–90 тысяч километров.

Несмотря на весьма неплохие показатели надежности, V-образная «восьмерка» в нашей стране особой популярностью не пользовались, что было вызвано «конским» налогом за 315 л.с. под капотом такого «шведского спортсмена-семьянина».

Трансмиссия

Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Однако наилучшим выбором является автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Если обладание солидным кроссовером на механической трансмиссии вас не пугает, смело ищите данный вариант на просторах интернет-площадок. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, отличаются своей надежностью и неприхотливостью.

«Тетрис» и вечный кузов

Кузов автомобиля оцинкован, что лишает проблем коррозии даже самые первые экземпляры шведского кроссовера. При достижении «двухсот» тысяч километров неокрашенный пластик бамперов и зеркал, а также пластиковые корпусы фар начинают сильно мутнеть и выцветать, что особенно заметно на первой серии автомобилей.

Интерьер Volvo XC90 наиболее практичен в базовом своем исполнении с тканевым салоном. Несмотря на долговечность кожаных шведских салонов, трещины подушки водителя и пассажира неизменно появляются после 5-ти лет активной эксплуатации. Наихудшим образом «сохраняют свое лицо» автомобили с кожаным салоном кремового цвета.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Отсутствие современной мультимедийной системы совсем не означает отсутствие проблем с ней. Монохромный «тетрис», венчающий центральную консоль автомобиля до конца его производства, часто выходил из строя, а пиктограммы дисплея расплывались. То же касалось и дисплеев бортового компьютера машин ранних годов выпуска.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

Итоги

При покупке подержанного Volvo XC90, в первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние автоматической трансмиссии, муфты Hal dex, а также на блоки электронного управления системами.

Если ваш выбор пал на турбированные «шестерки», не лишним является проверка давления и работоспособности турбины, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта по ее замене.

При ограниченном бюджете в 400-500 тыс. рублей следует быть особенно избирательным и внимательным при покупке автомобиля. Несмотря на большое количество ХС90 с 272-сильным двигателем в этой ценовой категории, не стоит «бросаться» на первый хорошо выглядящий экземпляр, ведь помимо расходов на обслуживание турбины, вам предстоит платить ежегодный налог в 37 500 рублей.

Основные проблемы и недостатки volvo xc90

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

volvo xc90

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

podushka_bezop

Ступица volvo xc90

Рычаги volvo xc90

и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора volvo xc90

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Муфта впускная и выпускная

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Диагностика Volvo перед покупкой

Если вы решили купить автомобиль Вольво – мы можем вас только поздравить с этим удачным приобретением. Зарекомендовавший себя бренд не подведёт и на российских дорогах. При условии, если правильно выбрать автомобиль.

Подбор автомобиля с тотальной проверкой исправности и изношенности всех систем

Многие выбирают автомобиль для себя так: посмотрели внешний вид, посидели в салоне, сползали в смотровую яму – и приняли решение о покупке. Это подход дилетантов.
Если хотите, чтобы в будущем у вас не было с автомобилем проблем, воспользуйтесь помощью профессионалов, которые знают не понаслышке, что такое диагностика автомобиля перед покупкой , и проверка юридической чистоты авто.

Таковыми являются специалисты компании «Автоэксперт-Москва». Обратившись к нам, вы исключаете возможность обнаружить, спустя время, что двигатель вашего Volvo – с перебитыми номерами, или числится в угоне.

Помощь автоэксперта при покупке Volvo в Москве

Наша компания знает, что такое подбор автомобиля . Мы занимаемся этим годы, накапливая опыт и необходимые знания, совершенствуя навыки, приобретая дорогостоящее современное диагностическое оборудование, которое оказывает неоценимую помощь при покупке автомобиля , высвечивая все дефекты и изъяны.
«Автоэксперт-Москва» может дать фору многим подобным организациям, и вот почему:

  • вам не обязательно ехать к нам и тратить своё драгоценное время, наши специалисты приедут к вам сами с необходимой аппаратурой;
  • наши эксперты обследуют Вольво от днища до крыши, от моторного отсека до багажника, ни одна деталь не останется без внимания, потому что диагностика – комплексная;
  • назначьте удобное для вас время, и мы прибудем минута в минуту;
  • если вам нужно осмотреть несколько автомобилей в разных местах в один день – только скажите: куда, когда и во сколько приехать.

Диагностика Вольво перед покупкой

Блестящий свежей краской кузов и новые шины – это ещё не автомобиль. Если подбор автомобиля сделан неправильно, проблемы в ближайшем будущем неизбежны. Ведь на притягательность внешнего лоска и рассчитывают недобросовестные продавцы.
Такая необходимая процедура, как комплексная проверка автомобиля перед покупкой, выполняемая нашей компанией, снимает все вопросы по скрытым дефектам. Высокоточная аппаратура, сделанная на основе новейших технологий, позволяет просвечивать Volvo, как рентгеном.
Объём работ по проверке автомобиля перед покупкой - огромен, поэтому он разбит у нас на 5 отдельных этапов:

  • комплексная диагностика автомобиля перед покупкой;
  • проверка документов на Вольво;
  • проверка автомобиля по компьютерным базам на предмет угона, наложения ареста или запрета на отчуждение;
  • сверка подлинности кузовных номеров и регистрационных знаков, определение их подлинности;
  • тест-драйв автомобиля.

Что входит в услуги выездного автоэксперта Вольво?

В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:

  • Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Москве или Московской области;
  • Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;
  • Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;
  • Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;
  • Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;
  • Диагностика КПП как механической и всех типов автоматических;
  • Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;
  • Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника или на предоставленном подъемнике;
  • Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;
  • Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;
  • Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);
  • Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);
  • Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;
  • Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;
  • Осмотр документов на автомобиль (ПТС, СТС, сервисной книжки), определение реального количества владельцев, года выпуска, проверка на дубликат и тд.;
  • Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД на предмет угона, розыска, ДТП и ограничений регистрационных действий;
  • Проверка на кредит, залог, по базе судебных приставов и штрафы;
  • Проверка по АВТОТЕКЕ;
  • По желанию клиента наш эксперт может поторговаться с продавцом за 20% от суммы скидки.

Компания «Автоэксперт-Москва» - это качественный и оперативный подбор автомобиля . Наши специалисты расскажут вам обо всех нюансах будущей покупки и проверят машину в деле. Доверьтесь профессионалам – и ездите без проблем.

Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля

Безопасность автомобиля определяется исправностью всех его узлов, механизмов и систем. Транспортное средство, в работе которого наблюдаются сбои, при передвижении может представлять реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

для более подробной информации.

Диагностика позволяет выяснить причину ухудшения технических и эксплуатационных параметров автомобиля. Данный метод помогает своевременно обнаружить неполадки, оценить состояние агрегатов и систем машины и предотвратить появление новых поломок. Транспортное средство должно проходить диагностику не только когда ведет себя странно, но и в целях профилактики. И уж тем более надо проверять автомобиль перед покупкой с рук. Это первое, чем надо озадачиться, перед тем как совершать сделку. В противном случае существует риск приобретения «кота в мешке».

Ложных данных об истории автомобилей предостаточно, и зачастую они появляются по вине бывших владельцев. Последние предпринимают подобные меры для того, чтобы продать б/у транспорт подороже.

Вот почему перед покупкой авто Вольво требуется тотальная проверка его исправности и изношенности всех систем. Только комплексный подход к оценке машины поможет вам выбрать достойный экземпляр и позволит сэкономить немало денег на сделке.

Диагностика автомобиля с пробегом перед покупкой на СТО

Перед покупкой подержанного автомобиля обычно возникает вполне резонный вопрос: «А всё ли в порядке с машиной?». Для того чтобы это узнать, необходимо провести диагностику интересующего транспортного средства. А если речь идет о покупке автомобиля марки Вольво, то обязательно следует проверить его техническое состояние до начала сделки. Это обусловлено конструктивными особенностями и автоматическими системами брендового шведского транспортного средства. Поэтому не каждый автосервис способен провести полноценную диагностику автомобиля Volvo перед покупкой.

Предоставление неполной, неточной или недостоверной информации о состоянии реализуемой машины может привести к неприятным последствиям. Некомпетентная диагностика нередко чревата большими денежными расходами, связанными с ремонтом авто или заменой комплектующих, отказом разных систем и сбивчивой, неточной работой мотора, вплоть до поломок, делающих эксплуатацию авто невозможной. Вот почему важно иметь дело с профессионалами.

Доверившись специалистам на СТО, вы можете быть уверены в качестве проверки технического состояния вашего Вольво. Мы предоставляем широкий перечень услуг, в число которых входит диагностирование автомобиля перед покупкой.

В процессе проверки специалисты на СТО проверяют технические характеристики автомобиля (комплектации), оказывающие непосредственное влияние на его работу.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Диагностирование машины на СТО представляет собой последовательную проверку большинства систем управления, таких как:

  • АБС;
  • кондиционер ;
  • подушки
  • безопасности;
  • пневмоподвеска;
  • система парковки.

Перед покупкой подержанный автомобиль Вольво необходимо подвергнуть комплексной диагностике. Только таким способом можно найти имеющихся и вероятные неисправности и выявить причину их возникновения. Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой на СТО состоит из следующих этапов:

  • визуального осмотра лакокрасочного покрытия;
  • исследования элементов освещения, остекления на предмет замены;

В ходе комплексной диагностики автомобиля перед покупкой специалисты СТО используют специальные инструменты. Сконструированное на основе современных технологий тестирующее оборудование со встроенным программным обеспечением от завода-изготовителя Volvo и сетевая программа VIDA позволяют достичь высокой точности результатов.

Проверка автомобиля перед покупкой проводится лучшими и наиболее опытными механиками и диагностами СТО. Все специалисты сервиса прошли обучение и аттестованы в официальном представительстве Вольво. Персонал технического центра регулярно повышает квалификацию, посещая профессиональные тренинги и мастер-классы.

После проведения проверки легкового автомобиля или внедорожника Вольво потенциальному владельцу на руки выдается результат технического диагностирования конкретной машины. Клиент получает исчерпывающую и правдивую информацию о текущем состоянии электроники, узлов и деталей автомобиля перед покупкой. Мы предоставляем сведения о состоянии кузова, даем заключение с рекомендациями о проведении технического обслуживания или ремонта, прилагая смету на его затраты, куда включена стоимость всех работ и запчастей.

У нас на СТО вы всегда можете проверить авто перед покупкой и тем самым минимизировать вероятность приобретения проблемного транспорта.

Комплексная диагностика автомобиля Вольво у нас на СТО – залог абсолютной безопасности всех его систем.

Диагностика автомобиля с пробегом перед покупкой на СТО

Проведение диагностики автомобиля не реже одного раза в год – возможность устранить выявленные неисправности и избежать затратного, долгого ремонта, а также замены дорогостоящих запчастей. Проверка машины на СТО перед покупкой – действенный способ уберечь себя от проблем, сопряженных с приобретением ТС на вторичном рынке. Комплексная же диагностика – гарантия того, что автомобиль будет проверен основательно, и не один элемент не останется незамеченным.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам, особенно в решении такого непростого вопроса, как подбор авто марки Вольво. Также, если перед покупкой требуется диагностика, обслуживание и ремонт машины, то наш технический центр к вашим услугам. Воспользуйтесь помощью профессионалов, и в вашем распоряжении окажется лучший автомобиль.

Диагностика Volvo





В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.



Мастер-приемщик слесарного и кузовного цеха


Мастер-приемщик слесарного цеха


Мастер-приемщик слесарного цеха



Диагностика Volvo

Диагностика Вольво в сети автосервисов RUSVOLVO – эффективный, высокотехнологичный метод проверки исправности автомобильных систем. Ее цель - обнаружение и профилактика дефектов, получение достоверной информации о техническом состоянии механизмов управления, деталей и агрегатов автомобиля. При проведении диагностики происходит считка кодов неисправностей, и последующее их корректирование.

Наше диагностическое оборудование и лицензированное программное обеспечение с высокой точностью выявляет даже незначительные изменения в работе двигателя, трансмиссии, приборной панели, тормозной системы и системы управления.

Диагностические услуги сервиса:

Компьютерная диагностика

Не следует ждать, когда автомобиль просигнализирует про неисправность, засветив на панели управления пиктограмму ошибки. Совет от профессионалов по обслуживанию Volvo: диагностика проводится не реже одного раза в год. При соблюдении этой рекомендации вы избежите непредвиденных расходов на сложный и дорогостоящий ремонт двигателя, коробки передач или подвески.

На что обратить внимание при покупке Volvo XC90

На что обратить внимание при покупке Volvo XC90

"Собираюсь приобрести Volvo XC90. Интересует только бензиновая версия. Если можно, расскажите о бензиновых моторах, их надежности, с какими коробками передач используются (и о надежности самих коробок тоже). На что обратить внимание при покупке?"


На выпускаемый с 2002 года Volvo ХС90 первоначально ставились турбированные бензиновые двигатели R5 2,5 л и R6 2,9 л. В 2005 году к ним добавился атмосферный мотор V8 4,4 л, а в 2007 году модель начали оснащать также атмосферным R6 3,2 л.


Более надежными, менее требовательными и не нуждающимися в соблюдении ряда правил, которых желательно придерживаться при эксплуатации двигателей с турбонаддувом, зарекомендовали себя атмосферные моторы. Однако при городской езде для двигателя 4,4 л расход бензина 20 л/100 км не предел, что делает содержание такого ХС90 обременительным даже для состоятельных владельцев.


Вариант с 3,2-литровой "шестеркой" появился лишь 7 лет назад и может оказаться существенно дороже, чем ХС90 первых лет выпуска с турбированными 2,5 и 2,9 л. К тому же поначалу двигатель 3,2 л был горазд на "сюрпризы", поэтому если покупать машину с ним, то лучше в версии после 2009 года выпуска, когда этот мотор избавили от "детских болезней".


Из турбированных двигателей предпочтительнее 2.5, оснащенный одним, а не двумя турбокомпрессорами, как 2.9. У него и стоимость обслуживания ниже, и вероятность проблем меньше. Но главное, что делает вариант с мотором 2.5 особенно привлекательным для покупки, - он был единственным среди бензиновых двигателей, который помимо АКП комплектовался МКП, самой удачной изо всех коробок передач, ставившихся на ХС90.


В то же время 2,9 л комплектовался только 4АКП, собравшей больше всего претензий среди АКП, которыми мог оснащаться ХС90. 5АКП, шедшая опцией с двигателем 2,5, лучше, но также не подарок, особенно в версии до 2005 года. Долговечность и надежность 6АКП, которыми комплектовались варианты с обоими атмосферными моторами, опять-таки под вопросом, особенно если в хозяева ХС90 достался героический покоритель бездорожья.


Не устаем повторять, что при покупке любого автомобиля нужно обращать внимание на все, что в автомобиле есть. Любая обнаруженная неисправность позволит торговаться и снизить цену, любая незамеченная - вынудит впоследствии вынимать деньги из собственного кошелька. Учитывая, что помимо шарниров подвески, рулевого управления и карданной передачи в список узлов с повышенной вероятностью возникновения проблем входят такие сложные для "тактильной" диагностики вещи, как датчики ускорений системы стабилизации, угла поворота руля и положения кузова системы ксенонового освещения, центральный блок управления СЕМ, блок управления муфтой Haldex, проверку выбранного для покупки автомобиля рекомендуется провести на СТО, специализирующейся на Volvo.


От покупателя на первоначальном этапе требуется лишь определить, был ли бит кузов, насколько сильно, имеются ли течи, а также выяснить у продавца, как раньше эксплуатировалась машина. Количество и серьезность проблем находятся в прямой связи с тем, как часто и долго ХС90 приходилось ездить по бездорожью. Если машину регулярно использовали в качестве джипа, не исключено, что договариваться об углубленной диагностике на СТО нет смысла.

Читайте также: