Как включить холодильник lexus ls460

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Руководство Lexus LS460 L 2016 - страница 87


Система контроля мертвых зон - это система, которая имеет 2
функции:

Функция системы контроля
мертвых зон

Помогает водителю принять решение при смене полос движения

Функция системы RCTA (система предупреждения пересечения
потока сзади*

/Система предупреждения пересечения потока

Помогает водителю при движении задним ходом

: Кроме России, Украины и Казахстана

: Для России, Украины и Казахстана

Эти функции используют одни и те же датчики.

BSM (Система контроля “мертвых зон”)

Краткое описание системы контроля мертвых зон

Главный переключатель системы BSM

Нажатие на переключатель включает или выключает систему. Когда
переключатель включен, загорится индикатор переключателя, и прозвучит
зуммер. Общий переключатель для функций системы контроля мертвых зон и
системы RCTA.

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Видимость индикаторов в наружных зеркалах заднего вида
При сильном солнечном свете индикаторы в наружных зеркалах заднего вида,
возможно, будет сложно увидеть.

Слышимость зуммера системы RCTA
Функцию системы RCTA может быть трудно услышать из-за громкого шума,
например, высокой громкости аудиосистемы.

Индикаторы в наружных зеркалах заднего вида

Функция системы контроля мертвых зон:
Когда в мертвой зоне обнаруживается автомобиль, индикатор в наружном
зеркале заднего вида загорается, пока не используется переключатель
указателей поворота. Если рычаг переключателя указателей поворота
переключается в сторону обнаружения, индикатор в наружном зеркале
заднего вида мигает.

Функция системы RCTA:
Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или
слева, индикаторы в наружных зеркалах заднего вида начнут мигать.

Зуммер системы RCTA (только функция системы RCTA)

Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или
слева, прозвучит зуммер из-за заднего сиденья.


4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Имеются неполадки с датчиками

Слишком высокая или низкая температура наружного воздуха

Ненормальное напряжение датчика

Сертификация системы определения “мертвых зон”

Для автомобилей, продаваемых в Украине

сертификат одобрения №: 1O094.000966-13

Для автомобилей, продаваемых в Южной Африке

сертификат одобрения радио оборудования № : TA-2011/1350


4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Для автомобилей, продаваемых в Иордании

сертификат одобрения TRC №: TRC/LPD/2012/1

Для автомобилей, продаваемых в Ливане

От Ливанского министерства телекоммуникации:
Сертификат одобрения №: 8341/O&M/2011

Для автомобилей, продаваемых в Бахрейне

Оборудование указанное в этом документе одобрено для использования при
соблюдении следующих правил
1- Данное оборудование не должно производить недопустимых помех другому
прибору.
2- Данное оборудование подвергается действию недопустимых помех и
владелец данного оборудования не должен требовать защиты.

Подробно о багажнике Lexus LS 460

Решил уделить немного внимания багажнику своего Lexus LS 460 Long Ottoman. Я не просто так делаю акцент на приписку Long Ottoman, т.к. багажник у этой версии LS460 несколько отличается от 460-х в более простых комплектациях. Но об этом чуть позже.

У всех версий LS 460 багажник электрифицированный, т.е. открывается и закрывается посредством электроприводов. Для этого, багажник оснащен следующими механизмами:
1) Электроприводом открывания/закрывания крышки,
2) Электро-замком,
3) Электро-дотяжкой крышки багажника.

На внутренней стороне крышки багажника находятся (слева направо по фото):
1) Лампа подсветки,
2) Механизм замка,
3) Пластиковая ручка для возможности закрытия багажника вручную,
4) Кнопка автоматического закрывания багажника.

Надо отметить, что активировать электрическое закрытие багажника можно только при помощи этой кнопки, расположенной на крышке багажника. Других вариантов нет! По мнению владельцев, это является некоторым неудобством. На форумах люди пишут, мол почему было бы не сделать возможность закрывания багажника всеми теми же кнопками, которыми мы его открываем?! Полагаю, что это связано с обеспечением безопасности сего процесса, т.е. с предупреждением ситуаций травмирования людей, порчи имущества, повреждения вещей находящихся в багажнике и т.д. Таким образом, производитель обеспечил только одну возможность запуска электрического закрывания крышки – находясь непосредственно возле багажника, путем нажатия на единственную кнопку для этого предназначенную. Думаю, что это правильное решение. ИМХО.

Здесь же стоит отметить, что механизм электропривода имеет датчики контроля усилия при закрытии: если что-то мешает крышке закрыться, то процесс закрывания останавливается, и крышка меняет направление своего движения на обратное, т.е. открывается. Цель – см. выше – безопасность. Из опыта добавлю, что датчики эти настроены весьма агрессивно, т.е. если вы не успели вынуть руку из багажника, то ее таки ощутимо придавит, но до травмы дело не дойдет.

И еще: если по какой-то причине вы не можете воспользоваться электрическим закрытием багажника, например если сел аккумулятор, то багажник позволяет закрыть его вручную, как на обычном автомобиле. Механизму электропривода это не вредит.

Теперь о том, откуда и как можно багажник открыть.
На фото я отметил три основных варианта (не считая аварийного):
1) Снаружи: кнопкой на крышке багажника (ровно по центру, над номерным знаком);
2) Из салона: кнопкой слева от руля (рядом с кнопкой открывания лючка бензобака);
3) Дистанционно: кнопкой на штатном брелке (нажать и подержать 3 сек.);
4) Аварийно: используя металлический ключ от брелка. Для этого, ключ вставляется в замочную скважину, расположенную на крышке багажника (над номерным знаком, справа от кнопки открытия). Процедура эта весьма неудобная, но и используется только в крайних случаях.

Естественно, чтобы открыть багажник снаружи, нужно чтобы в кармане был брелок, иначе замок кому попало не откроется)) Но это, пожалуй, самый неудобный вариант открывания, и вот почему. Кнопка на крышке багажника закрыта герметичной резиновой накладкой, и ход этой кнопки очень не велик. По сути, когда жмешь, ты не понимаешь нажал или нет, попал по кнопке или жмешь мимо?! К тому же, для открытия нужно удержать кнопку нажатой около 3 секунд. Да и сама кнопка может быть грязной в ненастную погоду. По этому, наиболее востребованными вариантами открывания являются №2 и №3, в зависимости от того, где вы находитесь внутри или снаружи.

Обзор был бы не полным, если бы я не упомянул еще про одну функцию. Придумана была эта функция для использования в цивилизованных ресторанах или отелях, где вы отдаете ключи (брелок) от машины консьержу для парковки вашего авто. Работает это так: в бардачке Lexus LS 460 есть кнопка «Trunk opener/Cancel». Если отжать эту кнопку (в положение OFF), то блокируется возможность открытия багажника любым из описанных выше способов. Остается только закрыть бардачок на ключ, сам металлический ключ оставить себе, а электронный брелок отдать консьержу, чтобы он припарковал ваш авто. Для управления авто брелка достаточно, а вот открыть багажник или бардачок консьерж уже не сможет.

Объем багажника Lexus LS 460L 2007г.в. = 509 литров, так говорит производитель.

Теперь про нюансы в версии Long Ottoman. Точнее, это касается всех версий LS 460, оснащенных четырех зонным климат-контролем. Для обеспечения максимального комфорта задних пассажиров (а именно он/они в этом автомобиле главные))), за микроклимат для них отвечает отдельная система кондиционирования, расположенная за задними сиденьями. Частично, эта климатическая установка занимает место багажного отделения, торча приличным горбом прямо по центру багажника (см.фото).

На этом горбе располагается крышка, открывающая доступ к воздушному фильтру салона. К слову, фильтр салона для переднего пассажира и водителя находится в бардачке.

Как понятно по фото, замена такого фильтра осуществляется за 30 секунд))

Ранее я уже писал о том, что заменил запаску с родной 245/45/19 на 235/55/19, в соответствии с типоразмером используемых мной шин на этом автомобиле. С небольшим трудом, но она влезла в штатное посадочное место. На этих фото запечатлена еще стоковая родная запаска 245/45/19.

Считаю огнетушитель обязательным атрибутом любого транспортного средства. В этот Лексус я купил себе новый огнетушитель средних размеров. Дай Бог, чтобы ни когда не пригодился!

Стрелками на фото я отметил пластиковые крючки, предназначенные для крепления на них сетки-органайзера. Мне с этим авто не досталась сетка, да и ранее у меня не было опыта ее эксплуатации. Поэтому я не стал ее себе покупать. За эти крючки, иногда, я цепляю ручки целлофановых пакетов из супермаркетов, чтобы покупки не разлетелись по всему багажнику.

По совету товарища, в качестве универсального «органайзера» положил в багажник картонную коробку от принтера и сложил в нее все те вещи, для которых не предусмотрено специальных мест: насос, буксировочный трос, щетка и скребок для льда, перчатки, немного инструмента и еще кое-какой мелочи.

Далее – несколько не интересных фото с измерениями различных размеров багажного пространства. Как оказалось, размеры размерами, а при попытке разместить в багажнике реальный груз – возникают непредвиденные нюансы. О них – ниже.

Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

Цена: $112 700–150 100.

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Редкие прохожие с деликатным интересом поглядывают на громадный седан цвета ночной синевы, бесшумно скользящий среди непритязательных массовых хэтчбеков.

Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

Но радиус поворота 5,4 м при почти трехметровой базе — пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» (ЗР, 2006, № 9) снабдили водителя расторопными помощниками. Например, на малых скоростях руль с электрическим усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает лишь 2,5 оборота от упора до упора, против максимальных 3,6. Парктрониками по периметру или видеокамерой, показывающей траекторию кормы, сегодня мало кого удивишь. Но эта машина еще и самостоятельно крутит рулем, паркуясь в промежуток между другими! Поначалу это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не забыть только нажать педаль тормоза нужно.

Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вдавить до пола — за турникетом в начале автомагистрали… Породисто и благовоспитанно взревев, «Лексус» мягко подпер враз потяжелевшее тело тонкой бежевой кожей кресла. Здесь, вообще-то, есть коробка передач?

Похоже, что нет — первый в мире восьмиступенчатый «автомат» настолько незаметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуть колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровная, как во взлетающем самолете. Первую сотню автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если владелец «Лексуса» склонен к мальчишеству.

Мотор здесь необычный: V-образная «восьмерка» впервые в мире оснащена комбинированным впрыском топлива. На холостом ходу и максимальных нагрузках бензин подается непосредственно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., увеличить крутящий момент на 7,5%, снизить токсичность и удержать средний расход топлива громадного мощного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но — по горам и городкам.

Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

А знаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку жидким азотом, она чуть сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь нагревается и… распредвал готов! Впрочем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» — высочайший комфорт. Причем одна из составляющих философии машины — незаметное предвосхищение желаний.

Вы попали в автомобиль с морозной улицы? Шесть инфракрасных датчиков мгновенно оценят температуру вашего тела и подадут нагретый воздух, чтобы побыстрее согреть вас. Вам мало «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции?

Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана — там будет пневмосистема, способная сделать профессиональный массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног босса и откидывающаяся на 45° спинка.

Автоматическая подстройка жесткости каждого из четырех амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, порой революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить затруднительно.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

— Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Є95 000 ($126 000)

По цене наиболее близка модификация S450 (340 л.с.), а вот сходная по мощности и динамике S500 (388 л.с.) стоит уже от $140 000. При этом базовые комплектации «мерседесов» скромнее.

Ближайший аналог «Лексуса» — модель 750i (367 л.с.). Как и «Мерседес»», проигрывает в уровне стандартного оснащения — часть предметов роскоши есть лишь в списке опций.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 (RUS,ENG)

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 (RUS,ENG)

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 Service Manual (2006) - Дилерское руководство по техническому обслуживанию автомобилей Lexus LS460, рассмотрены модели с стандартной USF40 и удлиненной USF41 колесной базой. Документация содержит полные руководства по ремонту, включая информацию по кузовному ремонту, электрические схемы, сервисные карты и информацию по техническим характеристикам и особенностям новой модели. Все инструкции включают пошаговые инструкции по выполняемым работам автомобилей Lexus LS460 USF40, USF41, с подробными иллюстрациями. С помощью подробных изображений вы получите информацию как разобрать узлы автомобиля, заменить неисправные детали, установить назад все узлы и отрегулировать их. Рассмотрены автомобили оборудованные бензиновыми двигателями V8 4.6л (1UR-FSE, 1UR-FE) и и автоматическими коробками передач AA80E.
Представленное руководство по ремонту Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 Service Manual (2006) содержит описание всех ремонтных работ как на русском, так и на английском языках.

Руководство по ремонту Lexus LS460 Service Manual содержит 5 разделов:
- Особенности новой модели(NCF)
- Ремонтное руководство(RM)
- Электросхемы(EWD)
- Кузовной ремонт(BR)
- Сервисные карты(SDS)




Год выпуска: 2006
Версия: Ver 1.0
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: MIN.
Язык интерфейса: английский + русский

Отзыв о Лексус LS460 L 4.6 (381 л.с.) AT 2008 г.в.

Удивлен, что всего так мало отзывов про Лексус LS460. Что ж, будем восполнять. Мук выбора не было. Подвернулась работа под данное авто, оперативно найден живой экземпляр в Питере.

И вот с коллегой счастливые прилетаем в Питер за LS460L 2008 года, белый перламутр, черная кожа, 5 мест. Дилерская. До этого не приходилось видеть рядом такой автомобиль (только мэр по встречке мимо проезжал на LS460L). Первое впечатление - яхта, а не машина.

Машину забирали с пригорода, где ее не заводили уже пару месяцев. Установив новый АКБ, авто завелся легко и просто, будто и не стоял вовсе. Состояние авто было примерно известно, поэтому в целом вопросов ни к чему не было. Разве только к состоянию колодок. Но решили все менять уже по возвращению в НСК.

Первая точка на маршруте АЗС. Бак 80л, по трассе хватает на долго. От Питера отъехали 50 км и случилась неприятность - отказала эл. рейка. Экспресс-тест показал, что в полевых условиях мы ничего не сделаем. Время было позднее, поэтому принято решение ехать так. По трассе особого дискомфорта не было. Трудности были в городах, но мы их пересекали ночью.

Соответственно, при отказе вылетела куча ошибок, отключилась стабилизация. Да и черт с ней, лето на дворе. Под Уралом кончились колодки, опять же, предсказуемо было, опять ошибка. Умная машина - все отображает, вплоть до уровня омывайки. Фары, и те поворачивают вслед за колесами.

Ну да ладно, это мелочи. Несмотря на ошибки, машина едет достойно. По трассе ехать - сказка! Реально яхта! Все тихо, ничего не шумит, комфорт выше всех похвал. Пневма, что еще скажешь. Можно машину поднять, при необходимости. Плюс меняется жесткость. Машину не качает от встречных фур, обгон легко, расход при скорости 110-130 км/ч - 8 литров!

Ночевать также нормально, места реально много. В целом, без приключений мы добрались до дома за 2,5 суток. Ехали попеременно. По возвращению начал заниматься поиском или ремонтом рейки. Оказалось не все так просто. Новая 150т, контракт 60, Китай 40, ремонт 30.

На специализированной станции вскрыли рейку. Был порван пыльник, в итоге вода попала в корпус, замкнула обмотка статора, плюс умерли датчики в рейке. С мастером Леонидом принято решение заказать рейку с праворукого (5 000р) и перекинуть внутренности на мою.

В итоге все получилось за 15 т.р. с учетом всего. Рейка с праворукого была с небольшим пробегом, так что хватит надолго, если пыльник не порвать. Так что при покупке обращайте внимание на пыльники. Плюс у дилерских по гарантии их меняли.

Колодки обошлись вкруг за 3 000 р. хорошего качества по наличию, диски 7 000 р. под заказ, еще не менял. В целом, машина оказалась на удивление доступной по запчастям расходникам, узлы ремонтнопригодные. 12 лет, как никак, выпускались назад, опыт есть.

Не радует стоимость передней оптики, ломят по 30 000р за фару. У меня треснуты сами пластиковые стекла, отдельно не продаются. В итоге нашел фирму, кто по моим фарам изготовит новые стекла за 10т./шт. Более чем гуманно. Многие пишут про пневму - тут ничего сказать не могу. По отчету дилера что-то делали на 100 т.км. У меня проблем нет.

После установки рейки и замены колодок ошибки все пропали. Кстати, установлены датчики износа колодок, он отдельно стоит около 1 000р. Там принцип действия "на обрыв", поэтому смело скручивайте провода и ставьте на место, он будет дальше работать, пока не порвется.

Хочу рассказать про салон Лексус LS460 L. Черная кожа, перфорирована, подогревы и обдувы. Пробег родной 140 т.р. Салон почти идеален, кожа хорошего качества. Единственное, руль немного протерся. Сиденья сверхудобные.

За время перегона не испытывал дискомфорт. Все на эл. приводе, доводчики дверей, все интуитивно понятно, подсветки всего, музыка высшего качества, колонок больше 13 чтоли, места хватает всем. Хотя различие от не Лонга всего 20 см. Есть холодильник, телевизор, доп.фильтр для пассажиров. Все как дома. Это идеальный авто для путешествий между городами.

Только положительные эмоции от авто. Но! Но есть и недостатки.

- Цены на кузовное не оправдано высокие, если не искать целенаправленно.

- Неадекватный ценник на рейки.

- Низкий спрос на б/у рынке.

Возможно, это и не минусы. Странно конечно, почему этот авто недооценен. За деньги на вторичке люди почему-то берут Камри. В сравнении он голый по комплектации, и места не так много. Такое вот мое мнение. Возможно и не все вспомнил, буду дополнять по мере или задавайте вопросы.

Кстати, поработать так и не получилось, пока решался вопрос с рейкой работа ушла. Зимой ездил в Кемерово, в очередной раз приятно удивили помощники. Машину пустить в занос нереально. Несмотря на задний привод, едет очень уверенно по снегу и льду.

FAQ или советы желающим купить Lexus LS460

Итак, начнем!
Если Вам нравится LS460, то брать стоит! Важно выбрать достойный, ухоженный экземпляр авто, без косяков.

Рассказывать о плюсах и минусах в ЛС — дело не благодарное. Для этого существует БЖ автомобиля. Там много чего понаписано. Изучайте БЖ.

Если кратко, то минусов нет как таковых. ИМХО. Расход бензина — это не минус, это плата за мощный двигатель, комфорт и статус авто. О расходе бензина я уже неоднократно писал свои развернутые аналитические отчеты, кто их еще не прочел — Вам сюда.

Из "врожденных" проблем у этого авто только одна — после 120-150тыс.км. могут возникать проблемы с рулевой рейкой. Раньше предлагалась только замена (2-4k$), сейчас вроде научились восстанавливать. Также, некоторые отмечают "слабость" многорычажной передней (да и задней) подвески. Но это скорее обусловлено излишне смелой манерой вождения по нашим дорогам у некоторых водителей. Больше ни каких "типовых" нареканий по данному авто не встречал.

Дополнительно:
Я себе искал авто именно БЕЗ пневмы, БЕЗ полного привода, но в версии ЛОНГ. Таких машин много на вторичном рынке. Сейчас вообще предложения превышает спрос, так что есть из чего выбирать. Автомобиль для себя с желаемыми параметрами я нашел не спеша за пару месяцев. Главное не лениться и ездить смотреть авто, по возможности привлекая товарищей-экспертов, которые знают что и где смотреть в авто, чтобы понять было ли оно бито/крашено? Обязательным является использование прибора для измерения толщины ЛКП.

Если в ходе визуального осмотра авто Вам понравится и Вы готовы будете его купить, то НЕ спешите, а договоритесь о ее полной диагностике в официальном сервисном центре, желательно Лексус или Тойота. Официалы смогут предложить следующий список диагностики: 1) ходовка, 2) компьютерная диагностика — считывание кодов ошибок, 3) проверка аккумулятора, 4) проверка состояния ЛКП (это если Вам самим нечем было проверить толщину краски). К сожалению, в ходе такой экспресс-диагностики они ни коим образом не лезут в двигатель, и ни чего путного не могут сказать о двигателе. Даже измерить компрессию в этом движке — сложная задача: чтобы добраться к крайним задним свечам и выкрутить их — надо "вываливать" (опускать) двигатель! ))) Работы часа на три, стоимость услуги — соответствующая. И как меня уверили официалы — измерение компрессии не дает ни каких гарантий, что двигатель в норме. Т.е. если продавец решит скрыть пониженную компрессию, то он может влить в масло какую-то добавку, которая кратковременно (на несколько дней) вернет компрессию в норму.Тогда такие измерения компрессии не добавят ни каких знаний об авто.

Отсутствие пневмы позволило мне в простой способ увеличить клиренс, и вдобавок перейти на более высокопрофильную резину. Я эти процедуры описывал в БЖ здесь и здесь.

Почему я не захотел полный привод и пневмо-подвеску:

ПНЕВМО:
1) Пневма жестче чем пружины. ИМХО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, во что, в общем-то, наверное, можно верить))
2) Имеет ограниченный ресурс и рано или поздно требует замены на новую. Причем если рванет баллон, то ехать на нем невозможно, только эвакуатором на СТО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, и говорят, что можно и своим ходом доехать до СТО.
3) Меняется только баллон вместе с амортизаторами — моноблок. Т.е. если амортизатор "пробило" на яме — то меняй всю стойку с баллоном :(
4) На порядок дороже в ремонте чем пружинная подвеска. Замена амортизатора превращается в серьезную инвестицию))) UPD: владельцы пневмы считают, что это не так уж и дорого)))

Что касается полного привода:
1) Существенно сложнее трансмиссия. Авто с AWD — гораздо меньше, чем заднеприводных. Запчасти в случае чего — весьма дорогостоящие.
2) Выше расход топлива (+1,5 — 3,0 литра на сотню).
3) Нет необходимости для нашего климата в AWD. ИМХО.
4) Немого снижается разгонная динамика. Хотя для меня это вообще не актуально.

Когда я выбирал себе авто, я подготовил для себя анкету с интересующими меня вопросами об автомобиле. Далее, в диалоге с продавцами я задавал им все эти вопросы. По итогу — отбирал лучших кандидатов на покупку, затем встречался и смотрел авто. Вот скан-копия этой анкеты, может кому пригодится:

Последний совет: когда будете изучать объявления о продаже авто, не хватайтесь за самые дешевые варианты. Как правило, среди "интересных" (т.е. низких) цен в основном представлены проблемные экземпляры авто. Самый простой вариант — битые и/или крашеные, хуже — если имеют проблемы в силовых агрегатах, двигателе, АКПП, рулевой рейке, электронике, кузове и т.д. Ухоженный и добротный автомобиль такого класса всегда будет стоить дороже, чем "ушатанные" и измученные нерадивыми владельцами авто!

Желаю успешного поиска и выбора оптимального экземпляра LS460 !

Всех с наступающим Новым 2019 годом, и пусть Ваши авто Вас радуют!

При включении магнитолы нет звука Lexus LS 460

Всех приветствую, может кто сталкивался или кто знает в чем может быть проблема. Суть такова: включаю магнитолу в машине(лексус лс460л) магнитола работает, диски читает, однако нет звука, не добавляется и не убавляется, нажимаю кнопку sound, выскакивает меню настроек, в этом меню тоже ни чего не реагирует, настройки treb и bass стоят на максимуме и не убавляются, настройки право, лево перед, зад тоже заклинили на заднюю правую сторону и не реагируют. 3 дня ковыряюсь уже. Что я сделал, ставил с рабочей машины экран с кнопками, магнитолу, усилитель, какую то коробку с надписью панасоник в багажнике справа, проверил все предохранители, проверил подсоеденены ли все колонки, подсоединен ли дивиди, подсоеденение панели управления музыкой и креслами заднего подлокотника- все безуспешно, звук так и не добавляется в настройках тоже ни какой реакции. Может где еще какой блок стоит на звук? Подскажите куда лесть? Да кстати, машину забрали из сервиса после ДТП, до этого все работало и даже после ДТП музыка играла


Всех заранее благодарю

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Добавлено через 22 минуты
Электросхему аудио системы LS 460 скинуть?

Добавлено через 2 минуты
А, вспомнил. Я же вам руководство по ремонту уже на почту скидывал. Там все есть: и элетросхема и расположение деталей аудио системы. Предположу, что проблема с подключением усилителя. Отсутствие звука обычно на него указывает.

orchid

Мне нравится 0

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Repka

Мне нравится 0

Полмашины эт другой лексус у которого стояла спутниковая, в этом лексусе перестало все работать после того как забрали из сервиса. Машина участвовала в ДТП не сильном, после ДТП музыка играла всё ок было, после чего отдали в сервис на ремонт, там я уж не знаю кто разбирал чего и собирал, факт после этого музыка работать перестала, то есть включается радио, диск крутиться, а звука нет

Добавлено через 9 минут
Владимир, вопрос к Вам. Я сейчас пытаюсь открыть схемы, те что вы мне присылали, чет не могу открыть предлагает записать на диск. Какой там формат?

Техническое обслуживание и ремонт Лексус ЛС 460 АВД. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ЛС 460 АВД согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus LS 460 AWD

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Топливная система Прочистка производится при появлении на многофункциональном информационном дисплее предупреждающей надписи «Injector Maintenance Required»
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
21 Проверка жидкости для раздаточной коробки п п
22 Порверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
23 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
24 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр (бумажный фильтр) Замена производится при появлении сервисного индикатора на многофункциональном информационном дисплее
27 Внутрисалонный фильтр (угольный фильтр) з з з з з з з з з з
28 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus LS 460 AWD – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: