Vortex estina стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Vortex Estina 2019-2020 года: отзывы, краш-тест, цена, тест-драйв, характеристики

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

vortex estina

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

vortex estina новая

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

вид спереди vortex

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

vortex estina a21 сзади

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

вортекс эстина панель управления

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

вортекс эстина салон

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

vortex estina под капотом

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

vortex estina мкпп

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

вортекс эстина ремонт

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

vortex estina чёрный металлик

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

эстина вортекс отзыв

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Vortex Estina - главный "китаец" всея Руси

Невзирая на сложности, возникшие с импортом в Россию моделей из КНР в связи с высокими таможенными пошлинами на иномарки, автопром Поднебесной продолжает успешно "окучивать" отечественный авторынок с помощью "пятой колонны" — местных предприятий, выпускающих китайские модели на территории РФ, лидером которых по объемам продаж стал седан Vortex Estina, производимый ТагАЗом.

Бывший Chery Fora, который Таганрогский автозавод выпускает под собственным брендом с августа 2008 года, по итогам нынешнего года может стать лидером в сегменте китайских автомобилей. За десять месяцев 2009 года продажи этой модели составили 5433 автомобиля – таким образом, Vortex Estina впервые вырвала лидерство у седана Geely MK, разошедшегося в количестве 5241 экземпляров.

Как рассказал директор по маркетингу Red Dragon (российский дистрибьютор Geely) Максим Анахов, запасы автомобилей Geely MK 2008 года выпуска у дилеров подходят к концу, и в последние месяцы происходит вымывание самых популярных цветов и комплектаций, что сказывается на объемах продаж. В настоящее время компания Red Dragon ведет переговоры с черкесским заводом Derways об организации производства седана МК и, возможно, других моделей марки. Пока же Red Dragon рассматривает возможность импорта ограниченной партии машин из Китая, говорит М.Анахов.

Между тем, ТагАЗ в ноябре-декабре планирует реализовать на российском рынке 1,5 – 2 тысячи автомобилей Vortex Estina, сообщает "Авостат" со ссылкой на пресс-службу предприятия. Таким образом, по итогам года таганрогский седан сохранит свое лидерство в сегменте китайских автомобилей, констатируют аналитики.

Стоит также отметить, что на российском рынке до сих пор продаются китайские седаны Chery Fora. Причем в связи со скидочной кампанией машины 2008 года выпуска стоят в среднем на 50 тысяч рублей дешевле Vortex Estina. В результате реализация Fora в последние месяцы выросла в несколько раз до более чем 200 автомобилей. По словам директора "Чери Автомобили Рус" Геннадия Павлова, Chery Fora в Россию больше поставляться не будет.

Как отмечают дилеры ТагАЗа, от основных конкурентов Vortex Estina отличает более богатое оснащение, просторный салон и более мощный двигатель. Причем в качестве соперников этой модели ритейлеры рассматривают не только китайские Geely MK и Vision, Lifan Breez, BYD F3, но и Lada Priora, а также более дорогие иномарки Renault Megane, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Evolution и Hyundai Elantra New.

Добавим также, что в предыдущие годы самой продаваемой китайской моделью в России становился седан Chery Amulet.

Vortex Estina – превосходный седан представительского класса

Vortex Estina – превосходный седан представительского класса

С 2010 года Таганрогский автомобильный завод начал выпускать лицензионные копии автомобилей из Китая, именуемые Вортекс. Такое производство подняло завод на новый уровень машиностроения, который уверенно заявил о своей конкурентоспособности. Несмотря на радужные перспективы, которые сулил проект Вортекс всему заводскому составу, компания сняла с производства перспективные автомобили и сообщила о своей неплатежеспособности. И начало 2014 года стартовало для Vortex Estina под эгидой банкротства, несмотря на стремительные успехи. На сегодняшний день есть возможность купить интересную модель Vortex Estina лишь на рынке подержанных автомобилей. Vortex Estina - копия Чери Фора или А5 начали сходить с конвейера ТагАЗа с 2008 года. На то время это была одна из первых китайских моделей, которая начала производиться в другой стране.

вортекс эстина 2011 приборная панель
вортекс эстина 2011 приборная панель вортекс эстина фото
вортекс эстина фото вортекс эстина двигатель 1.6
вортекс эстина двигатель 1.6

Правление компании ТагАЗ в 2012 году приняло решение модернизировать и усовершенствовать технические характеристики Вортекс Эстина. После обновления модель стала выглядеть представительнее, а цена Vortex Estina осталась на том же уровне. Отзывы от владельцев усовершенствованного автомобиля Vortex Estina – редкое явление, так как модель после обновления вышла на рынок в ограниченном количестве, а покупали эту модель без особого энтузиазма.

Копия Чери с обновлениями – немного о дизайне Vortex Estina

Проанализируем внешность модели Vortex Estina в качестве копии китайского авто. Конечно же, мы не будем оценивать этот автомобиль как копию, а рассмотрим как отдельную модель бренда Vortex. Кстати, многих удивляет тот факт, что страна производитель этой модели до последнего винтика - Россия. Не вооруженным глазом видно, что автомобиль, после модернизации, выглядит очень качественно и престижно.

вортекс эстина вид сзади
вортекс эстина вид сзади вортекс эстина вид спереди
вортекс эстина вид спереди ТагАз Vortex Estina фото вид сбоку
ТагАз Vortex Estina фото вид сбоку

Безупречность выглядит так:
модифицирован кузов и фары передней оптики, изменена форма линз;
решетка радиатора имеет вид дорогих европейских моделей, в современном стиле;
положительные отзывы об эксплуатации автомобиля притягиваю к себе внимание.
немного удачных доработок, внесенных российскими инженерами при сборке модели, предали изюминку, приблизившись к совершенству;
внедрение передовых технологий преобразили салон автомобиля, сделав его комфортнее и практичнее.

При детальном рассмотрении дизайна можно увидеть, что новый автомобиль кардинально отличается от Vortex Estina 2009, который, кстати сказать, был нацелен на бюджетный вариант, и соответственно, не мог порадовать покупателей комфортом. Ради правды, стоит отметить, что уже Vortex Estina 2010 была подвержена нескольким российским модификациям, которые на порядок подняли характеристики авто, чем улучшили показатели продаж. Однако рестайлинг 2012 года просуществовал менее года и был признан не эффективным.

ТагАз Vortex Estina фото вид сзади
ТагАз Vortex Estina фото вид сзади ТагАз Vortex Estina фото вид спереди
ТагАз Vortex Estina фото вид спереди фото ТагАз Vortex Estina вид сбоку
фото ТагАз Vortex Estina вид сбоку

Технические характеристики Вортекс Эстина

Если брать во внимание, что китайский прототип не выдавался хорошими техническими характеристиками, то логично понимать, что первое поколение машины также не отличалось высоким качеством и спортивной мощью. Но технические особенности ТагАЗ Vortex Estinа оказались разумными. Отзывы владельцев Vortex Estina первого поколения, хвалили автомобиль за многие полезные и нужные особенности оснащения, которые повышали статистику продаж:
автомобиль был оснащен базовым двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью, почти, в 120 лошадиных сил, он являлся экономичным вариантом;
силовой агрегат с мощью в 136 лошадей и объемом в 2 литра – считался спортивным вариантом;
но уже в новом поколении Vortex Estina Таганрогского автомобильного завода вышла в свет модель с 1,5 литровым двигателем и отлаженной работой 109 лошадок;
в арсенале автомобиля имелись только ручные коробки передач, что существенно снижало цену;
все технические узлы произведены в Китае, но выполнены, на достаточно, высоком уровне.

Учитывая, что автомобиль имел незначительные огрехи в технической части, все же выглядел на порядок лучше китайского аналога. Как не крути, но при прочих подобных, российское предложение радовало больше, из-за отменного параметра цена-качество.

Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки

Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.

При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ:
стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;
привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;
удачный салон – удобный и с отличными сидениями;
комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость;
презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.

Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.

Резюмируя сказанное

Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно - приятными поездками.

Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.

Тагаз Vortex Estina автомобиль, выпускающийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал финальным не только для данной модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерн успел провести масштабную модернизацию машины в 2012, что привело к появлению новой внешности, переработанного интерьера, а самое главное провели существенные улучшения в части модернизации техники, предоставив новый двигатель.

Подробно узнать про характер новой генерации, поможет тест драйв Vortex Estina, а также прикрепленные в конце обзора Vortex Estina некоторые отзывы.

Vortex Estina дизайн

Экстерьер

Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.

В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

Vortex Estina экстерьер

В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.

Vortex Estina вид сбоку

Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.

Vortex Estina вид сверху

Интерьер

Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.

Vortex Estina интерьер

Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.

Vortex Estina внутри

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

Vortex Estina салон

Технические характеристики

С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.

Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

Кстати, известно несколько моделей Тагаз Vortex Estina для которых проводили тюнинг модернизацию, интересно, что помимо тюнинг улучшений показателей мотора, своеобразного тюнинга ожидал и обвес.

С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены ниже.

Vortex Estina отзывы

Vortex Estina отзывы владельцев

Видео

Для Vortex Estina представляем обзор с подробным описанием именно технической начинки.

Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации

VORTEX – торговая марка автосборочного предприятия ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina– практически по всем данным является копией от лицензионного Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Преимущественный показатель Эстина Вортекс– это его цена доступная и богатая базовая укомплектованность. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex значит круговорот или вихрь. Логотип этой марки –литера V, обрамлённая кружком.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами ТАГАЗа и приобрести Эстину теперь возможно лишь на вторичном авторынке.

Эстина Вортекс

Экстерьер

Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.

Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.

На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.

Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.

Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.

Эстина Вортекс экстерьер

Интерьер

Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.

Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Эстина Вортекс интерьер

Технические характеристики

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

Эстина Вортекс технические характеристики

Комплектации и цены

Российским покупателям седан Vortex предлагается в базовой и топовой версии. На базовую Estina цена – 399 900 рублей с 1,6-литровым двигателем, стоимость топовой – 469 900 рублей. В топовой версии Эстина Вортекс, помимо базового оснащения, имеется дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней и двигатель 2,0-литровый.

Конкурентами Вортекс Эстина на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haiма 3, Chery M11.

В руководстве по эксплуатации Vortex включены: рекомендации по уходу, описание составляющих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла,замена ремня грм, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое, а также улучшить опции на свой вкус. Затрат на обслуживание уходит совсем немного.

Эстина Вортекс комплектации и цены

Отзывы

Vortex Estina обзор вызывает исключительно положительные эмоции: насыщенная базовая комплектация, многофункциональность опций, простота в управлении, плюс бюджетность и экономичность – вот приоритет этой модели.

О Эстина Вортекс отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренность, мощность, простор, вместительность багажника, высокий клиренс. Минусы Vortex Estina минимальны и исправимы что, учитывая плюсы, о них можно не упоминать. На форуме российских автолюбителей можно получить советы, ответы на вопросы, прочесть комментарии, отзывы Estina a21, или высказать своё мнение.

Vortex Estina - 2009 - отзыв

Мой первый автомобиль выдержал многое! Обалденный! Но не идеальный.

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать вам про мою первую машину, любимую ласточку VORTEX ESTINA. (тут должны быть смайлы с сердечками в глазах).

Отучилась я на права и взяла вортекс 2009 года. (объем двигателя 1,6, мощность 119 л). Сразу скажу, что сравнивать мне было не с чем и я была счастлива. Машинки эти производят на нашем ТАГАЗе,( аналог ЧЕРИ ФОРА), но для меня это была самая иномарочная иномарка))). Когда приобрела, я была СЧАСТЛИВА.

СНАЧАЛА ПЛЮСЫ.

    Выглядитприлично, СИДЕТЬ ТАМ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, внутри красивый дизайн, в моей комплектации была ткань цвета слоновая кость. И мне это настолько нравилось, что я никакие чехлы не цепляла, а просто за 4 года два раза его чистила, кстати, грязь не цепляется особо, даже зимой не затирается ткань.

  • Кондиционер, печкаработают превосходно. Зимой был у меня курорт в машине, а летом можно замораживать пельмени. Простывала я часто)))) но было не жарко)
  • Вместительный салон и багажник!Я работаю на праздниках и свадьбах, мне было важно, чтоб в машину помещалось куча людей и музыкальная аппаратура и колесить по области со своей программой.
  • Расход топливабыл вполне приемлемым и я не заливала бенз часто, хватало надолго.
  • И ПЛЮСостальные маленькие радости - 4 стеклоподъемника, шумоизоляция, проходимость в разной глуши.

НО БЫЛИ, К СОЖЛЕНИЮ, И МИНУСЫ

  • САМОЕ ужасное, это слабая ходовка. Стойки, опоры, пыльники, рулевые тяги и рейки … я знала не по-наслышке их цены и меняла часто.
  • Родной магнитофон не отвечает современной действительности, нет входа для флешки да и радио без антенны ловит очень мало каналов.
  • Некоторые детали менять сложно и мастера че то там подолгу разбирались.
  • Лобовое стекло постоянно потеет при дожде, тумане и сделать с этим я так ничего и не смогла. Говорят, можно, но я не смогла)))

Птичку мою я эксплуатировала почти 4 года, за это время ей прилетало по разному, то таксист въедет в задний бампер, то сзади столб не к месту появится при развороте)))) Говорю ж, первая машина была)

Продать мне ее пришлось экстренно – внепланово, когда во время небольшого ветра на мою машину упала веточка…. Выхожу утречком - а там такое…

Отзывы автовладельцев Vortex Estina

Vortex estina 2009, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Vortex Estina
Эксплуатирую уже 5 лет. По качеству сборки нареканий нет. За время эксплуатации поменял только подшипник ступицы, реле печки и тормозные колодки. 12 may, 2014 Vortex Estina 2010, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Vortex Estina
Про китайские машины Всяко - разно говорят. Кто- то в них души не чает Кто – ругает все подряд. 5 september, 2013 Отличный бюджетный автомобиль. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Vortex Estina
Очень хороший автомобиль пусть как только не ругают китайский автопром, комфортный, нешумный, недорогой в обслуживании, с отличной комплектацией и главное надёжный. 18 september, 2013 Vortex Estina 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Vortex Estina
Купил китайский автопром я, Хоть и Тагазом называют, Хотел японца, но пришлось. Но я и рад, что вортекс взяли Машинка в общем не плохая, 21 may, 2013

Отзывы о Vortex Estina

ТагАЗ Vortex Estina (Тагаз Вортекс Эстина) — переднеприводный пятиместный автомобиль, относящийся к классу С. Автомобиль выпускается с 2006 года и в отличие от модели ТагАЗ Vega сконструированной Таганрогской маркой самостоятельно, является копией Chery A5. Для России собирается на заводе ТагАЗа и продается под собственным названием. Кузов ТагАЗ Vortex Estina предлагается в виде четырехдверного седана.

Модель включает в себя все необходимые комплектующие присущие европейскому автомобилю подобного класса. Это и подушки безопасности, и системы ABS+EBD, и электропакет, и даже бортовой компьютер. Благодаря достаточно мощным двигателям, объем которых по выбору составляет 1,6 или 2,0 литра, технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina находятся на высоком уровне — автомобиль демонстрирует отличную динамику на дороге. Так же отдельно стоит отметить удачную схему подвески — используется независимая на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Цена на самую минимальную комплектацию в совокупности с 1,6-литровымдвигателем составляет 399 900 рублей. Самый дорогой автомобиль комплектуется 2,0-литровыммотором, цена такой модификации составляет 469 900 рублей.

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Vortex Estina I

фотография ВАЗ (Lada) Priora I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2025 руб 4165 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 83000 руб
- по трассе 41600 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 65976 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2988 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Россия Россия
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 185
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.6 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.8 11.2
Расход смешаный 7.6 8.3
Расход по трассе 5.6 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 81 / 60 при 5200 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 2700 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 81 × 77.1
Мощность двигателя 81 119

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4552
Ширина 1680 1750
Высота 1420 1483
Колесная база 2492 2600
Клиренс 165 124
Ширина передней колеи 1410 1505
Ширина задней колеи 1380 1505
Размер колес 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 500
Объем топливного бака, л 43 60
Снаряженная масса, кг 1088 1365
Полная масса, кг 1578 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Декоративные молдинги +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

  • Надежность
  • Надежность
  • Надежность
  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

Отзывы владельцев о Estina i

Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (. ) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )

Читайте также: